Просмотр полной версии : ЗС и Upgrade!
Memento Mori
07.10.2002, 15:15
Собственно тема - будете ли ВЫ делать Upgrade своей системы (или уже сделали) всвязи со скорым выходом суперсимулятора "ИЛ-2 Штурмовик Забытые Сражения"?
Если да - то какие жизненноважные элементы хотите заменить? ;)
я бы еще один пункт в опросник добавил бы - видео.
не буду говорить за всех, но я тролько видео поменял бы к выходу ЗС.
стоит добавить пункт Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ Upgrade!
LuckyKOT
07.10.2002, 15:41
процессор хотелось бы.... :rolleyes: Но энто тянет мамку за собой а значит и мозги ТоЖж... мдя жаль ограничюсь покенда видюхой. :(
Alexandr Rybnikov
07.10.2002, 15:58
Ничего не буду. Предполагаю, что нынешней конфигурации будет достаточно.
Хотя... я планирую еще одну машину ставить... подожду вот выхода ЗС. Глядишь, придется ее под ил затачивать, но это вряд ли
Да, пункт "не собираюсь делать апгрейд" явно стоит добавить. Наверное, тут полно народу, делавшего апгрейд специально для Ил2 и оставшегося, мягко скажем, разочарованными...
Лично я, наоборот, сильно надеюсь, что разработчики движка (особенно рендерера) не груши околачивали все это время, а движок оптимизировали. Не пиксельные же шейдеры они все это время прикручивали к движку?
Вспомните Кармака. У него от версии к версии движок работал все быстрее и быстрее. Уважаю!
Memento Mori
07.10.2002, 16:35
ДеКор,а Олег говорил,что движок игры-то останется без изменений..... :confused: и только в следующем симе...э-э-э-э....будет другой :confused:
А в ЗС только добавят,но оптимизация текущего "...дело будущего..." или я не так все понял:confused:
Alexandr Rybnikov
07.10.2002, 16:37
вообще, мое скромное ИМХО - более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
Мдя, один уже начал делать апгрейд. Поменял на прошлой пятнице GeForce2MX 32 Mb на GeForce4 Ti4200 64 Mb :mad: :mad: И знаете что - на глаз никакого прироста в ФПС !!!!!!!!!!!!!!! Правда я до этого я не мерял а сейчас замеры дают в среднем только 25 fps при 1024*768 16 bit максимальные установки. Вот и апгрейд. Попробую еще проессор прменять Duron 1ГГц на Athlon 1600+XP (больше материнка не вытягивает - KT133A). Кажись процессор в Ил-2 краеугольный камень - у меня раньше Celeron 566 был - так играть можно было только в простом редакторе. А памяти и так достаточно - 384 Mb/
Такие вот апгрейды - одно расстройство. Вот вам и GeForce4
LostCluster
07.10.2002, 17:18
2RedWind:
Ты что, издеваешься?Выключи ФСАА.Гигагерца должно хватать вполне.
2RedWind:
Ты что, издеваешься?Выключи ФСАА.Гигагерца должно хватать вполне.
Какой ФСАА батенька - выключен напрочь!!!
Когда я поменял gf2mx400 64 на свой gf3ti200, я очень хорошо заметил прирост. Над лесом вообще тормоза были.
P.S. Система у меня оптимизирована - файлы подкачки, виртуальная память и пр. Материнка вроде ничего Soltek 75 KAV/x да и новое видео более менее Club3d.
Да вообще такое впечатление что ФПС-ов меньше стало - какие-то рывки в начале. До этого не было.
Такие вот пироги :(
Тоже не буду ничего апгрейдить... Тока вот недавно купил Ти4200. Думаю что Атлона ХП1500 и 256м ДДР должно хватить. Ну может еще 256м куплю, но не для Ила конкретно, а вообще.
Ув. RedWind!
Очень и очень странно. Гефор 4 по моему мнению, если он не мх, должен "сделать" любую карту. Скорее всего Вас "тормозит" проц. Я заметил, что мой 3ти200 работает почти одинаково на любых разрешениях (1024 и 1280). Вывод — проц (атлон 900) не успевает обсчитать. Уверен при замене кирпича, все пойдет на лад!
Удачи в апгрейде!
Portlander
07.10.2002, 22:04
А как на счет опции "Пока не знаю"? Вот пока меня мое железо устраивает, откуда я знаю что мне понадобится для ЗС и понадобится ли вообще?
Вот провел замеры - врежимах от 800*600*16 до 1600*1200*16 +800*600*32 до 1024*768*32 одни и те-же ФПС- с кабина в среднем 25 снаружи под 40. Только в 1600*1200*32 идет снижение где-то на 5 ФПС?
Знатоки, что скажите:confused: В чем причина?? Проц??
Alexandr Rybnikov
07.10.2002, 23:13
Я считаю - да.
либо, с меньшей вероятностью - медленная оперативка. Какая она, кстати?
Portlander
07.10.2002, 23:14
Вот провел замеры - врежимах от 800*600*16 до 1600*1200*16 +800*600*32 до 1024*768*32 одни и те-же ФПС- с кабина в среднем 25 снаружи под 40. Только в 1600*1200*32 идет снижение где-то на 5 ФПС?
Знатоки, что скажите:confused: В чем причина?? Проц??
Слушай, без обид, но ты все-таки проверь, не обманули ли тебя с видюхой? Ты знаешь, я тут заходил на форум ixbt, так уши вянут. Там народ обсуждает как перепрошить bios какой-нибудь Geforce2 на Geforce4 и толкнуть подороже какому-нибудь ламеру.
Когда вышел Ил-2, я заменил G2 на G3. Процессор Athlon 1.2Ghz. Прирост был ого-го! Проверь убрана ли анизотропная фильтрация в настройках Ил-2. Прогони 3dmark 2001 и сравни результаты с похожими конфигурациями на их страничке. Ну и конечно память. Без нее в Ил-2 никак. Если меньше 512-ти, то может быть и в этом проблема. Удачи!
Memento Mori
07.10.2002, 23:28
Уважаемый Портлендер!
Это просто чушь,что они там пишут - я нашел систему - отдаленно напиманающую мою (ну почти такая же),запустил ЗД Марк и что же?
Получил очков меньше,чем на той,что была там (система я имею ввиду).
Нашел товарища по асе и говорю - молодой человек,типа,а как таких выдающихся результатов достигли?Объясните ламеру?
А он мне проц разогнан так-то,кулер у видюхи - домашний вентилятор дюймов на 20 - а то от нее пар валит так я ее разогнал - корпус стоит вообще на балконе,а то от дыма соседи жалуются.... :D
Вот откуда такие показатели - и лишь мы-наивные полагаем,что нам дерьмо впарили на Савеловском рынке - я уж не знаю есть ли у вас в Штатах аналог нашего Савела.
Я вот,что скажу - я принципиально против разгонов - но у меня при П-4 2,2Ггц, 1024DDR (2700), Г-4 4600 - в ЗД Марке выше 9500 очков не поднимается.
Ил жужжит дай бог каждому - может нет у меня супер фпс - зато и тормозов и даже легких "скачков" нет.
Так что в принципе я доволен.
А то что движок на ИЛе непонятноизбирательный - так известно это уже каждому...
В моей системе все authtentic - ибо бралось в магазине у приятеля.
Удачи в небе!
Вот выйдут ЗС, тогда и видно будет.
У меня был очень заметный прирост (комфортность) от замены ГФ 2Про на ГФ3-Ти 200 + разогнал я его по самые "не былуй" :D Фактически Ти-500.
Проц 1000ЕВ + 384 памяти + ГФ3 Ти 200 в разрешении 1024 включено ещё и СГЛАЖИВАНИЕ (кванцихс, какой-то :D) -о-очень так плавненько\комфортненько летается...
Ну поставлю пень 2, 4 гига и взамен получу + 5 фпс!?
Короче, будем посмотреть...
Portlander
08.10.2002, 00:32
Уважаемый Портлендер!
Это просто чушь,что они там пишут - я нашел систему - отдаленно напиманающую мою (ну почти такая же),запустил ЗД Марк и что же?
Получил очков меньше,чем на той,что была там (система я имею ввиду).
Объяснаю популярно. На сайте MadOnion есть поисковая система позволяющая найти машины с похожими конфигурациями. В "похожих" конфигурациях процессор варьируется +/- 10Mhz скажем, а все остальное совпадает. Для моего компа находится ну, где-то 30-40 штук таких. Допустим мой результат 6700. А у них варьируется ну скажем от 6200 до 8000. Так вот, верхие 50% сразу отбрасываем - это те самые оверклокеры, о которых ты говоришь, и без вопросов по аське. Ну, а если ты в нижних 50% не слижком низко - значит все ок. Если в самом низу, значит надо поискать проблему в биосе или в операционке. А если "ниже нуля", то возможно как раз видюха с вашего Савела. Good luck!
Слушай, без обид, но ты все-таки проверь, не обманули ли тебя с видюхой? Ты знаешь, я тут заходил на форум ixbt, так уши вянут. Там народ обсуждает как перепрошить bios какой-нибудь Geforce2 на Geforce4 и толкнуть подороже какому-нибудь ламеру.
Когда вышел Ил-2, я заменил G2 на G3. Процессор Athlon 1.2Ghz. Прирост был ого-го! Проверь убрана ли анизотропная фильтрация в настройках Ил-2. Прогони 3dmark 2001 и сравни результаты с похожими конфигурациями на их страничке. Ну и конечно память. Без нее в Ил-2 никак. Если меньше 512-ти, то может быть и в этом проблема. Удачи!
Да нет . Настоящий. Покупал у нормальной фирмы. Она у нас чуть-ли не экслюзивный дистрибютор от Club3d.
Не знаю. Может надо Детонатор другой поставить. А то у меня какой-то 28 или 29.
А может и с памятью. Надо глянуть чего там понатыкано.
Portlander
08.10.2002, 00:49
Я вот,что скажу - я принципиально против разгонов
А я принципиально не люблю крайности. Ни в чем. Одни принципиально против разгонов, а другие как в анекдоте "ну кисонька, ну еще капельку" :D Помешаные в общем. А почему бы просто не накинуть процентов 15-20? Особенно если железо начало устаревать, но апгрейдиться еще рано. Я так и делаю. Рекоммендую только заменить дефолтовый кулер на процессоре.
Еще пример. У меня много знакомых по работе, признающих только Linux. "Винды масдай", ну вы знаете как это бывает. А у меня 2 компа на работе - на одном винды, на другом линукс. От каждого беру самое лучшее. То есть под линуксом работаю, а в виндах дурака валяю :D
FilippOk
08.10.2002, 02:22
Моя ИМХА:
Э-э--э... Club3D.
Собссно, чего ожидалось? Это ж видяхи, которые надо брать только с манибеком... Иначе высок шанс нарваться на такоооое.... :eek:
Берём другую видяху того же класса и пробуем.
Molodchik
08.10.2002, 10:33
вообще, мое скромное ИМХО - более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
Вы ошибаетесь. Сильно. Не то что искать, у меня просто терпения на перечисления не хватит. Вы просто игр, возможно, мало видели. Были такие перлы, от которых систему сносить приходилось. Как Вам такая "оптимизация"?
Molodchik
08.10.2002, 10:42
Объясните мне кто-нибудь. ЧТО там такое будет из графических наворотов нового, отчего апгрейт обязательно надо делать? Что, даже в простом редакторе не полетать? Апгрейт делать не собираюсь.
Объясните мне кто-нибудь. ЧТО там такое будет из графических наворотов нового, отчего апгрейт обязательно надо делать? Что, даже в простом редакторе не полетать? Апгрейт делать не собираюсь.
Ну, хотя бы, фонари, то бишь прожектора... но никто и не говорил, что апгрейт нужно обязательно делать. Я, например, только звуковуху поменть собираюсь, но Ил здесь не причем ;).
Вы ошибаетесь. Сильно. Не то что искать, у меня просто терпения на перечисления не хватит. Вы просто игр, возможно, мало видели. Были такие перлы, от которых систему сносить приходилось. Как Вам такая "оптимизация"?
Если и ошибается, то не сильно. Я могу привести: Проклятые Земли (тоже, кстати, отечественная разработка), Summoner и Unreal (первый самый). Но на счет двух последних- приходится экстраполировать качество картинки, так что- неизвестно.
Так что, перечисляйте. Движков не так уж и много разных. Е еще парочку движков (не пиратских инсталляторов и прочия, а именно движков), которые в процессе своей работы убивают систему так, что ее переставлять приходится. Очень интересно будет послушать.
Molodchik
08.10.2002, 11:55
Если и ошибается, то не сильно. #Я могу привести: Проклятые Земли (тоже, кстати, отечественная разработка), Summoner и Unreal (первый самый). #Но на счет двух последних- приходится экстраполировать качество картинки, так что- неизвестно.
Так что, перечисляйте. #Движков не так уж и много разных. #Е еще парочку движков (не пиратских инсталляторов и прочия, а именно движков), которые в процессе своей работы убивают систему так, что ее переставлять приходится. #Очень интересно будет послушать.
Место, которым обычно спорите зачесалось, что ли?
Уффф.
SoF2 - страшный, тормозной, глючный. Так изуродовать Кваку 3 надо суметь.
Фоллаут, который Тактикс - команду, делавшую #эту игру даже разогнали. 2Д движок был настолько сырой, что и 512 мозгов ему мало было (проверено). Своп всегда и везде.
Старый, древний Даггерфол - в народе получил прозвище БАГерфол. Без комментариев.
Medievel Total War - последний облом. Великолепная стратегия на движке 2-хлетней давности тормозит безбожно. Предыдущая серия летала со свистом.
Незабвенный Homeworld (со всеми отростками) - на последних миссиях народ в экстазе вешался. Не было в том время машины, которая это все тянула.
GTA (последний) - тормозной практически при любых настройках (загляните на IXBT в ветку, посвященную решению проблем - она одна из самых длинных)
Hover Ace (хохлы делали) - виснет. Обещали поправить. Нормальный баг?
Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза? Форум рядом.
Флэшпоинт - при такой графике и имеющихся подтормозах надо убивать.
Могу продолжить, но смысла не вижу.
По поводу системы.
Была такая гоночка Про Ралли. Вылетала, висла, сорвала драйвера видео и звука!!! Проблема с директами. #
А, чуть не забыл - последний приобретенный "шедевр" - "Танковая гвардия" (танковый сим Второй мировой) -не включается ускорение по железу. В любом случая програмная эмуляция.
И это я еще на помощь своего знакомого отъявленного геймера (сам себя так называет) не позвал. Он в игрушках и игровом железе просто монстр (лет 10 на них сидит). Движок Ил-2 и его шустрость оценил. Я ему верю.
А то что движков мало, по Вашему мнению, налепить успели - так это только кажется. Все, немногие, игры, приведенные выше имеют свой движок, кроме SoF2
Хулители, поймите наконец. Тормоза при страшном движке - вот повод для ругани. И все постигается в сравнении.
Так из-за ИЛ-2 и решил делать обновление, поменял свой Celeron1000(L2-256Kb) на пень3 - 1.4 и видюху
GF2MX на GF4ti4200 - "влетел" неплохо.
Edmund BlackAdder
08.10.2002, 17:02
Medievel Total War - последний облом. Великолепная стратегия на движке 2-хлетней давности тормозит безбожно. Предыдущая серия летала со свистом.
И эта летает. Cel-1000, 512 RAM, 20Gb HDD, GForce3Ti200, C-Media on board sound.
Edmund BlackAdder
08.10.2002, 17:04
А, чуть не забыл - последний приобретенный "шедевр" - "Танковая гвардия" (танковый сим Второй мировой) -не включается ускорение по железу. В любом случая програмная эмуляция.
Так надо было оригинал приобретать - Panzer Elite. Года 3 тому назад... Моды к нему - в интернете, бесплатно.
GORYNYCH
08.10.2002, 17:08
Когда я поменял gf2mx400 64 на свой gf3ti200, я очень хорошо заметил прирост. Над лесом вообще тормоза были.
Подтверждаю.
=FPS=AZz_59
08.10.2002, 18:21
Я предлагаю добавить к пункту "Процессор,память" еще и "Мамка" так как собрался менять именно три эти железки.
Ну и коврик для мышки :)
Memento Mori
08.10.2002, 19:07
Молодчик - это сам по себе - СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ МГ! :D Если этого ценного и уважаемого вирпила понесло,то понесло основательно.... :D
У меня такое подозрение иногда проскакивает - что,Молодчик,ты когда пишешь - пальцы еще и гашетки пытаются найти - ну чтоб ОКОНЧАТЕЛЬНО убедить собеседника! :D
Молодчик- спасибо читал с удовольствием - твою бы энергию и в мирных целях... ;)
Аллоды Земель как было замечено действительно - тот еще продукт - ибо игра никакая,а ресурсы вынь да положь и все мало.Если конечно с этих позиций сравнивать движки игр,то ИЛ-2 просто ангел небесный...
Еще добавлю - или это Ил-2 такой ни на что непохожий шедевр (игрой уж и не называю - ИМХО не игра) или его движок такой,или и то и другое вместе взятое - но за выходом новых железок я слежу,как лет 15 тому назад за розыгрышем Спортлото... ;)
А я, поменяю тёщин комп(Пень 200) на видюшку ГФ4 :), а ей(тёще :)) из-под шкафа(хрен с ним пусть качается!) достану целик на 810 и будет мне "Щастья" :-)) А машина и так нормальная, побегает - памяти больше не всунешь, не понимает, проц нормально Ил тащит и так, харды здоровые писалка на ходу... вот видюшку поменяю и... я не знаю чего ещё хотеть, разве стрелку(жене) на второй комп видюшку такую же...хотя и с моей полетает, может стрелять научится как следует :)
Memento Mori
09.10.2002, 01:54
А я, поменяю тёщин комп(Пень 200) на видюшку ГФ4 :), а ей(тёще :)) из-под шкафа(хрен с ним пусть качается!) достану целик на 810 и будет мне "Щастья" :-)) А машина и так нормальная, побегает - памяти больше не всунешь, не понимает, проц нормально Ил тащит и так, харды здоровые писалка на ходу... вот видюшку поменяю и... я не знаю чего ещё хотеть, разве стрелку(жене) на второй комп видюшку такую же...хотя и с моей полетает, может стрелять научится как следует :)
Класс! Charger, ты просто бест! Так держать! :D
Memento Mori
09.10.2002, 02:23
Итак:
Большинство - 40 % будут менять всю систему - иль уже сменили.
16% - чувствуют себя уверенно в завтрашнем дне
15% - улучшат качество полетов,видимо,Кугуаром
10% - сменят процессор и память
Тут Грязный Билли (Гейтс) - просто отдыхает....
Пора присваивать игре ИЛ-2 Штурмовик - знак "Народная Марка" ;)
Alexandr Rybnikov
09.10.2002, 09:21
Проголосовало 55 человек.
Хм, а остальные что, в ил-2 без компа летают чтоли?
Проголосовало 55 человек.
Хм, а остальные что, в ил-2 без компа летают чтоли?
А где вариант "только видео"? Остальные мне лично совершенно не подходят.
Molodchik
09.10.2002, 11:14
И эта летает. Cel-1000, 512 RAM, 20Gb HDD, GForce3Ti200, C-Media on board sound.
Р3-733, 256,GF2GTS,Live - подтормозы практически всегда. Не верю, что моей телеги не достаточно, чтобы сотню спрайтиков нарисовать. Проблема не только у меня. Но не суть, это просто пример того, что у одних работает, у других нет. Ил-2 в этом пока особенно не отличился.
Molodchik
09.10.2002, 11:15
Так надо было оригинал приобретать - Panzer Elite. Года 3 тому назад... Моды к нему - в интернете, бесплатно.
У меня версия от "Руссобит" - не менее официального локализатора, чем 1С. ;)
Molodchik
09.10.2002, 11:19
2 Memento Mori
Просто вместе с вполне обоснованной критикой у уважаемых вирпилов случается и обычный поклеп.
И разговор только об оптимизации и шустрости движков, а тут народ еще на баги в Ил-2 жалуется. Ну тут примеры приводить случаев намного более запущенных - никакой энергии не хватит. А цели у меня мирные. ;)
2 Memento Mori
А цели у меня мирные. ;)
Как вам понравилась бы фраза: Molodchik хочет мира? :D
Molodchik
09.10.2002, 11:46
Как вам понравилась бы фраза: Molodchik хочет мира? #:D
"Мирные цели" - это госпитали, #детские сады, дома для престарелых, психиатрические диспансеры и.т.д. ;)
kotvasya
09.10.2002, 11:53
SoF2 - страшный, тормозной, глючный. Так изуродовать Кваку 3 надо суметь.
Фоллаут, который Тактикс - команду, делавшую #эту игру даже разогнали. 2Д движок был настолько сырой, что и 512 мозгов ему мало было (проверено).
Вот тут позвольте с Вами не согласиться, уважаемый г-н Molodchik. Soldier of Fortune 2 - вполне приличная игра, а уж multiplayer так вообще выше всяких похвал.
Лично я потерял к сетевому Ил-2 всякий интерес (особенно после выхода патча 1.2), а в онлайне последнее время режусь именно в SoF2 MP, и не надоело. Вброс адреналина, знаете ли, совсем другой.
Что же касается Ил-2, это как раз тот случай, что "и 512 мозгов мало". Более неоптимизированного движка нет ни в одной из существующих игр, а в Забытых Сражениях, думаю, это будет еще более очевидно.
И еще пара слов насчет "апгрейда". Полгода назад я не то что апгрейд, а компьютер новый купил специально под Ил-2. Причем в конфигурации, в два (!) раза перекрывающей ту, которая написана на коробке CD в разделе "Рекомендуемые требования для максимальной детализации графики". И что я в итоге получил? Более-менее без тормозов игра идет в 1024х768х16, 50% текстурах, и установках от средних до высоких (о максимальных речи нет вообще). Причем, как я понял из топиков на этом форуме, подобные проблемы и у людей с еще более мощными машинами - привет Memento Mori! Так что, извините, второй раз на эти грабли наступать не намерен, и другим не советую.
Edmund BlackAdder
09.10.2002, 11:58
Р3-733, 256,GF2GTS,Live - подтормозы практически всегда. Не верю, что моей телеги не достаточно, чтобы сотню спрайтиков нарисовать. #Проблема не только у меня. #Но не суть, это просто пример того, что у одних работает, у других нет. Ил-2 в этом пока особенно не отличился.
В настройках DirectX ползунок "Аппаратное ускорение звука" передвинь в крайнее левое положение. Я так сделал и все тормоза исчезли. Ну и всякие фичи Лайва поотключай на всякий случай. Тут дело не в "верю-не верю", а в настройке системы.
"Одни говорят, что бог есть. Другие говорят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо" (с) Берегись автомобиля.
Edmund BlackAdder
09.10.2002, 12:05
У меня версия от "Руссобит" - не менее официального локализатора, чем 1С. #;)
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=others;action=display;num=1031865076
Вот сюда вам. Тут и про "Руссобит", и про то, что такое Panzer Elite.
Molodchik
09.10.2002, 12:14
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=others;action=display;num=1031865076
Вот сюда вам. Тут и про "Руссобит", и про то, что такое Panzer Elite.
Супер! Спасибо - изучаю.
Molodchik
09.10.2002, 12:19
В настройках DirectX ползунок "Аппаратное ускорение звука" передвинь в крайнее левое положение. Я так сделал и все тормоза исчезли. Ну и всякие фичи Лайва поотключай на всякий случай. Тут дело не в "верю-не верю", а в настройке системы.
"Одни говорят, что бог есть. Другие говорят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо" (с) Берегись автомобиля.
Система настроена под Ил-2, с моими то ресурсами. ;)
Аппаратное ускорение стоит в крайне левом положении - пытался от хрипов в Иле избавиться (рекомендация Р.Гейдера) . Проверю.
Попробую поотключать фичи Лайфа, но это, ИМХО, уродство - такие известные фичи пора бы уже использовать разработчикам из Креатив Ассембли.
Спасибо за советы. :)
Molodchik
09.10.2002, 12:24
Вот тут позвольте с Вами не согласиться, уважаемый г-н Molodchik. Soldier of Fortune 2 - вполне приличная игра, а уж multiplayer так вообще выше всяких похвал.
Лично я потерял к сетевому Ил-2 всякий интерес (особенно после выхода патча 1.2), а в онлайне последнее время режусь именно в SoF2 MP, и не надоело. Вброс адреналина, знаете ли, совсем другой.
Что же касается Ил-2, это как раз тот случай, что "и 512 мозгов мало".
Не путайте геймплей с оптимизацией движка и картинкой. Да и адреналин вбрасывается у каждого по своему. ;)
512 мозгов для Ила, по заверениям уважаемых вирпилов, вполне достаточно. Ищите соотв. ветку. Удачи! :)
Edmund BlackAdder
09.10.2002, 12:32
Система настроена под Ил-2, с моими то ресурсами. #;)
Аппаратное ускорение стоит в крайне левом положении - пытался от хрипов в Иле избавиться (рекомендация Р.Гейдера) . Проверю.
Попробую поотключать фичи Лайфа, но это, ИМХО, уродство - такие известные фичи пора бы уже использовать разработчикам из Креатив Ассембли.
Спасибо за советы. #:)
Так я тоже, по-старинке, на одном и том же компе и в ИЛ-2, и в MTW играю. А по поводу "уродства" - это письма надо писать разработчикам. Вот только пошлют они обладателей пиратских версий в такую даль... ;)
SoF2 - страшный, тормозной, глючный. Так изуродовать Кваку 3 надо суметь.
Ну на счет "страшный"- дело вскуса. Мне, да и не только мне нравится. На счет остального- что ту комментировать. После того, как я выкрутил в маскимум ВСЕ, что только было можно, тормозов не заметил. И это на системе, производительность Ил2 на которой оставляет желать лучшего. Справедливости ради, стоит отметить только, что для больших текстур ему 512 мертов в самый раз.
После этого вашего утверждения читать дальше желание пропало. Но профессионатьный интерес заставил.
Фоллаут, который Тактикс - команду, делавшую эту игру даже разогнали. 2Д движок был настолько сырой, что и 512 мозгов ему мало было (проверено). Своп всегда и везде.
Старый, древний Даггерфол - в народе получил прозвище БАГерфол. Без комментариев.
Medievel Total War - последний облом. Великолепная стратегия на движке 2-хлетней давности тормозит безбожно. Предыдущая серия летала со свистом.
Незабвенный Homeworld (со всеми отростками) - на последних миссиях народ в экстазе вешался. Не было в том время машины, которая это все тянула.
GTA (последний) - тормозной практически при любых настройках (загляните на IXBT в ветку, посвященную решению проблем - она одна из самых длинных)
Hover Ace (хохлы делали) - виснет. Обещали поправить. Нормальный баг?
Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза? Форум рядом.
Э что- много? Я что-то много не заметил. Системы, приводимые там мало подходят для Ил2. Сравнивать сложно.
Кто-нить ставил Фланкер2 на приличную систему? И как?
Флэшпоинт - при такой графике и имеющихся подтормозах надо убивать.
Могу продолжить, но смысла не вижу.
Правильно. Да и начинать-то смысла тоже было мало...
По поводу системы.
Была такая гоночка Про Ралли. Вылетала, висла, сорвала драйвера видео и звука!!! Проблема с директами.
А, чуть не забыл - последний приобретенный "шедевр" - "Танковая гвардия" (танковый сим Второй мировой) -не включается ускорение по железу. В любом случая програмная эмуляция.
Так. Подитожим.
Обсуждая лючший в своем жанре продукт, вы, для сравнения тычете пальцем в кучку наких-то недоразумений, заявляя, что что-то из них тормозит, а что-то глючит.
Про баги, извините, разговор особый, и к нашей опере не относящийся.
А про тормоза- ваши утверждения, пардон спорны.
Порты с приставок- разговор тоже отдельный (про Суммонера я не зря упомянул).
А программку-снсящую вам файлы из системной директории лубой школьник вам написать может. И денег тоже за это может запросить. Мало ли дураков?
И это я еще на помощь своего знакомого отъявленного геймера (сам себя так называет) не позвал. Он в игрушках и игровом железе просто монстр (лет 10 на них сидит). Движок Ил-2 и его шустрость оценил. Я ему верю.
А то что движков мало, по Вашему мнению, налепить успели - так это только кажется. Все, немногие, игры, приведенные выше имеют свой движок, кроме SoF2
Этим и предыдущим абзацем вы подтвердили слова "надо поискать". Именно к этому утверждению, если помните, относился мой пост.
Хулители, поймите наконец. Тормоза при страшном движке - вот повод для ругани. И все постигается в сравнении.
Нет. Были бы "тормоза при страшном движке", никакого обсуждения не было-бы. И раздела на Форуме тоже.
Это- не ругань. Это- сожаление. Только и всего.
Molodchik
10.10.2002, 10:07
Ну на счет "страшный"- дело вскуса. #Мне, да и не только мне нравится. #На счет остального- что ту комментировать. #После того, как я выкрутил в маскимум ВСЕ, что только было можно, тормозов не заметил. #И это на системе, производительность Ил2 на которой оставляет желать лучшего. #Справедливости ради, стоит отметить только, что для больших текстур ему 512 мертов в самый раз.
Разумеется дело вкуса. #:) Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете. А Вы, ИМХО, это полезное дело запустили. Если по графике Ил-2 среди симов не имеет конкурентов и сравнивать не с чем, то игр на движке Кваки 3 выпущено прилично - Алиса, Вульф, МоН и проч. При этом приведенные игры превосходят SoF2 как по графике, так и по производительности. И не надо в таком случае сравнивать производительность сима и шутера на одной и той же системе. Хотя бы не надо упрекать других в том, в чем сами грешны.
Фланкер 2? Ну тогда сравните по графике Фланкер и Ил-2. А много или мало - это понятие растяжимое. При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной, мало будет и полного списка игр, вышедших за всю историю игростроя. А список я мог продолжить, да надоело просто по вышеуказанной причине.
Ил-2 для Вас "лучший в своем жанре продукт", а кто-то о нем вообще не знает и знать не желает. Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям. А исходя из приведенных примеров Вам должно быть ясно, что игры бывают лучшими в жанре, а бывают "кучкой недоразумений". Что и требовалось доказать. И не нужно отдельных разговоров - порты-не порты. Не лезьте в кусты. #;) При чем здесь бесплатные программки я так и не понял. А дураков, действительно, много. #;)
У меня система на грани критического минимума, но я не сожалею по одной простой причине. Если бы появился сим, не уступающий по картинке Ил-2, то был бы повод. Но в данном случае.. Хочешь-можешь делать апгрейт - делай, не можешь- не хочешь - не ной.
И последнее, если у Вас снова появиться желание поприрекаться по типу "Сам дурак", просьба воздержаться. #И еще, игры я знаю прилично и судя по Вашему посту немного больше, чем Вы. Удачи! #:)
Позволю себе привести несколько ваших цитат.
Самая забавная:
не надо упрекать других в том, в чем сами грешны
Ее я возвращяю вам же. Заодно, как пример ее собственного содержания.. :)
При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной...
К сожалению, не могу вернуть ее вам же, т.к., это- бездоказательно: ни вы ни я не можем судить о том, что думал собеседник "заранее".
Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям.
Это, как раз я вам напоминаю. А то ваша фраза: "Разумеется дело вкуса. :) Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете.", видимо, должна означать что ваш вкус (предпочтения) правильнее моего? Или дело не в личных предпочтениях, а в том, что у вас "драйвера для глаз" новее?
И последнее, если у Вас снова появиться желание поприрекаться по типу "Сам дурак", просьба воздержаться.
Да. И это тоже я возвращяю вам.
Если вы сомневаетесь в том, что это не ко мне, а к вам относится, то вот ваши цитаты:
И еще, игры я знаю прилично и судя по Вашему посту немного больше, чем Вы.
Разумеется дело вкуса. :) Правда при условии, если Вы во время драйвера для глаз обновляете. А Вы, ИМХО, это полезное дело запустили.
А теперь, привидите, пожалуйста, с моей стороны аргументы в стиле "сам дурак". А то себя как-то неловко чувствую. А вдруг обидел собеседника, и не заметил:confused:
Кроме ответа на последний вопрос, обсуждение личности собеседника предлагаю оставить. Далее- по существу.
Если по графике Ил-2 среди симов не имеет конкурентов и сравнивать не с чем, то игр на движке Кваки 3 выпущено прилично - Алиса, Вульф, МоН и проч. При этом приведенные игры превосходят SoF2 как по графике, так и по производительности. И не надо в таком случае сравнивать производительность сима и шутера на одной и той же системе.
В каком случае?
Если абстрактно, то сравнивать производительность сима и шутера действительно некорректно, т.к. ФПС для сима, обеспечивающий ему предел играбельности ниже, чем он же для шутера.
Но это ни в коем случае не мешает делать выводы о том, какой из движков лучше оптимизирован, а какой хуже.
Вообще-то, я полагал, что сказанное мной ниже- это банальности, но, видимо, придется вам пояснить...
Оставив в стороне физику и прочие вещи (к движку, без сомнения, относящиеся) специфичные для конкретного жанра, мы тем не менее, можем сравнить насколько тот или иной движок хорошо справляется с формированием статичной сцены. Сравнивать 2D и 3D движки мы, действительно не можем (это то, чем пытались заняться вы, если помните). На сколько хорошо дизайнеры использовали возможности движка- это уже к самому движку не относится, и разговор не об этом, тем более, что оценить это сложно- дело вкуса. Но есть более объективные показатели, а именно: количество полигонов в сцене (т.е., геометрическая сложность), разрешение текстур, сложность шейдеров. Эти моменты зависят прежде всего от видеосистемы пользователя. Так что, не составляет особого труда оценить степень ее влияния на производительность. Задачей же оптимизации движка является минимизировать временные затраты на формирование этой самой сцены. Независимо от специфики применения оного движка. От специфики зависит только каким способом это будет сделано. Каждяа специфика имеет свои сложности и свои выгоды.
А сравнивать нужно именно на одной и той же системе.
Если вы не в курсе, любое сравнение должно проходить "при прочих равных условиях", иначе оно бессмысленно.
А то, что один движок более требователен к одному ресурсу, а какой-то к другому говорит лишь о том, каким путем эта оптимизация достигалась. В конечном итоге, для любого движка есть показатель эффективности: график реальной стоимости (в $$) одного FPS. При одной сложности сцены, разумеется.
Минизация этой сложности (без потери качества картинки)- тоже один из путей оптимизации. Но он сопутствует первому, а вовсе не является альтернативой ему.
Фланкер 2? Ну тогда сравните по графике Фланкер и Ил-2. А много или мало - это понятие растяжимое. При Вашей позиции заранее ни с чем не соглашаться в споре со мной, мало будет и полного списка игр, вышедших за всю историю игростроя. А список я мог продолжить, да надоело просто по вышеуказанной причине.
Наверное, вы не поняли мою мысль. Я не просил вас расширить список. Наоборот, я предлагал сократить его на все позиции, и больше не упоминать ничего подобного... :)
Ил-2 для Вас "лучший в своем жанре продукт", а кто-то о нем вообще не знает и знать не желает. Напомню, мы обсуждаем игры как программу, без привязки к жанрам и личным предпочтениям. А исходя из приведенных примеров Вам должно быть ясно, что игры бывают лучшими в жанре, а бывают "кучкой недоразумений". Что и требовалось доказать.
Если вы забыли, что на самом деле требовалось доказать, то я вам напомню.
Некто Alexandr Rybnikov осторожно высказался:
более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
на что некто Molodchik ответил:
Вы ошибаетесь. Сильно.
на что некий deCore возразил:
Если и ошибается, то не сильно
Как видите, изначальное утверждение имело довольно мягкую формулировку, и не означало "Движок Ил2- самый неоптимизированный из всех, которые существуют в природе". Мое же утверждение еще более ее смягчило.
Ни слова о глючности, багливости или уродстве там не было.
И мне действительно стало интересно, какой же я такой шедевр пропустил (я же пол года кроме Ил2 практически ничего не запускал), который еще тормознее Ил2?
А вы мне в качестве шедевров пытаетесь подсунуть, мягко скажем, не самые удачные творения игровой индустрии.
Если вы ничего более стоящего (на столько же, насколько стоящь Ил2 среди симуляторов) привести не можете, значит подтверждаете тем самым то утверждение, которое взялись было опровергать.
И дело не в предвзятости моих вкусов. Если интересует круг моих игровых интересов, то это:
1. FPS
2. Пошаговые стратегии
3. RPG
4. Авиасимуляторы WWII
Далее- практически все остальные жанры, но очень избирательно.
Только спортивных "симуляторов" среди них нет.
Но так как я не маньяк, то не могу насиловать себя всем, что наши пираты (назовем это игровой индустрией, если так больше нравится :)) нам предлагают. И удостаиваю своим временем только лучшие экземпляры. Лучшие- по отзывам на форумах, или знакомых, или, вообще, продавца у лотка. До того, как подсел на Ил2 игровой форум ixbt посещал ежедневно, и был в курсе дел. Следовательно, не о моих личных предпочтениях идет речь. Вкусов разных на форуме ихбт- полно.
И не нужно отдельных разговоров - порты-не порты.
Почему-это?
Везде есть свои нюансы, на которые надо делать поправку при сравнении. Везде, где это возможно стоит искать объяснений. Когда их нет- рождаются вопросы.
При чем здесь бесплатные программки я так и не понял. А дураков, действительно, много. ;)
Бесплатные программки, действительно непричем. И речи о них не было.
У меня система на грани критического минимума, но я не сожалею по одной простой причине. Если бы появился сим, не уступающий по картинке Ил-2, то был бы повод. Но в данном случае.. Хочешь-можешь делать апгрейт - делай, не можешь- не хочешь - не ной.
Слез я тут не видел. А даже если бы и были- это личное дело того, кто плачет. А затыкать ему рот вы лично никакого права не имеете.
Недоумение движок Ил2 вызывает прежде всего у тех, кто проапгрейдился специально под него по самое немогу. Ну не выпускают железок, которые нормально его потянут, без тормозов вообще (тормоза- вещь субъективная. Для меня- это мгновенный FPS ниже 20). Может кто и рад бы за любые деньги прикупить себе комп, на котором Ил2 будет летать со свистом. Но не может. И это- год спустя после выхода игры.
NeverhOod
11.10.2002, 00:39
Стоит добавить пункт "Нет денег на апгрейд" :)
Memento Mori
11.10.2002, 01:20
Стоит добавить пункт "Нет денег на апгрейд" #:)
Вот ответ - Что такое ЗС? - Опять не подходит? :D
Molodchik
11.10.2002, 09:58
Оставив в стороне физику и прочие вещи (к движку, без сомнения, относящиеся) специфичные для конкретного жанра, мы тем не менее, можем сравнить насколько тот или иной движок хорошо справляется с формированием статичной сцены. #Сравнивать 2D и 3D движки мы, действительно не можем (это то, чем пытались заняться вы, если помните). #На сколько хорошо дизайнеры использовали возможности движка- это уже к самому движку не относится, и разговор не об этом, тем более, что оценить это сложно- дело вкуса. #Но есть более объективные показатели, а именно: количество полигонов в сцене (т.е., геометрическая сложность), разрешение текстур, сложность шейдеров. #Эти моменты зависят прежде всего от видеосистемы пользователя. #Так что, не составляет особого труда оценить степень ее влияния на производительность. Задачей же оптимизации движка является минимизировать временные затраты на формирование этой самой сцены. #Независимо от специфики применения оного движка. #От специфики зависит только каким способом это будет сделано. #Каждяа специфика имеет свои сложности и свои выгоды.
А сравнивать нужно именно на одной и той же системе.
Если вы не в курсе, любое сравнение должно проходить "при прочих равных условиях", иначе оно бессмысленно.
Довольно странная полемика. Извините, кто чего кому возвращает я пропущу - не столь важно, да я уже и не помню, прошу простить. #:)
Есть вопрос. Вы достаточно четко представляете, что такое "движок"? Говоря о быстродействии движка в целом нельзя не учитывать физику "и прочие вещи". Это не зависит от видео подсистемы, но изрядно напрягает процессор. Туда же и AI противников. Именно поэтому многие разработчики используют триггеры (Вы, конечно, знаете, что это такое #;) )
Позвольте узнать, КАКИМ образом Вы точно можете определить быстродействие отрисовки полигонов, рендеринга и проч, без учета "прочих" моментов, ведь Вы иметее возможность лицезреть только конечный результат - картинку какого-либо качества, степень насыщенности сцены и счетчик фпс? #Мало того, легко выяснить, что именно графические настройки достаточно мало влияют на производительность - убейте графику и увидите, что быстродействие увеличилось на жалкие несколько фпс. Это специфика движка Ил-2, который требует львиную долю ресурсов именно на просчет физики, AI, модель повреждения и проч. Собственно это специфика всех симов и их отличие от тех же шутеров. Вот почему их сравнивать сложно на ОДНОЙ системе.
Molodchik
11.10.2002, 10:15
Наверное, вы не поняли мою мысль. # Я не просил вас расширить список. #Наоборот, я предлагал сократить его на все позиции, и больше не упоминать ничего подобного... :)
Если вы забыли, что на самом деле требовалось доказать, то я вам напомню.
Некто Alexandr Rybnikov осторожно высказался:
более неоптимизированного движка, чем у ила - еще поискать надо
на что некто #Molodchik ответил:
Вы ошибаетесь. Сильно.
на что некий deCore возразил:
Если и ошибается, то не сильно
Как видите, изначальное утверждение имело довольно мягкую формулировку, и не означало "Движок Ил2- самый неоптимизированный из всех, которые существуют в природе". #Мое же утверждение еще более ее смягчило.
Ни слова о глючности, багливости или уродстве там не было.
И мне действительно стало интересно, какой же я такой шедевр пропустил (я же пол года кроме Ил2 практически ничего не запускал), который еще тормознее Ил2?
А вы мне в качестве шедевров пытаетесь подсунуть, мягко скажем, не самые удачные творения игровой индустрии.
Да правильно я все понял. Ваша реплика на мой список игр "И это много?" ?
Ну а теперь о сути спора. Я просто хотел показать, что искать, как опрометчиво заявил г-н Рыбников, НИЧЕГО НЕ НАДО. Это, ИМХО, общая "традиция" практически ВСЕХ РС игр, требующих дополнительной оптимизации. По-настоящему шустрых движков ОЧЕНЬ мало. "Не самые удачные творения" ?!!! И это говорит человек, "знаток" рс-игрушек? Это Сегун и его продолжения, это вселенная Фоллаут, это Хомуорлд, это GTA? Без комментариев. За эти игры люди делали апгрейты и тратили не меньше, чем фанаты Ил-2. Вы просто не в курсе.
Итого - человек, заявляющий, что "более НЕоптимизированного движка, чем в Ил-2 надо поискать" ошибается СИЛЬНО. Видимо, по причине довольно поверхностного знания быстродействия игровых программ вообще.
Molodchik
11.10.2002, 10:25
2 de Core
Честно говоря, у меня возникло желание поставить точку в этом споре. :) Ил-2 требует дополнительной оптимизации, особенно учитывая аппетиты фанатов. Нужна оптимизация звука и поддержка T&L ОБЯЗАТЕЛЬНО. Нужна масштабируемость графики (которая практически отсутствует), иначе игру не настроить нормально. Это все нужно. Что не нужно. Не нужно поклепа и безаппеляционных желчных выражений и фраза "надо поискать" звучит как "один из самых худших" и "осторожной" никак не является. Скажите еще "поискать днем с огнем".
При имеющейся картинке и отсутсвия конкурентов (не с чем сравнить) движок Ил-2 на сегодня лучший. Вот здесь ничего искать не надо.
А сравнивать шутер и симы глупо. На средненьком проце и мощной видюхе можно отлично настроить кваку, но это не спасет в Ил-2. Нужен как раз ПРОЦ.
...
Говоря о быстродействии движка в целом нельзя не учитывать физику "и прочие вещи". Это не зависит от видео подсистемы, но изрядно напрягает процессор. Туда же и AI противников. Именно поэтому многие разработчики используют триггеры (Вы, конечно, знаете, что это такое ;) )
Вы правы. Но- см. ниже.
Позвольте узнать, КАКИМ образом Вы точно можете определить быстродействие отрисовки полигонов, рендеринга и проч, без учета "прочих" моментов, ведь Вы иметее возможность лицезреть только конечный результат - картинку какого-либо качества, степень насыщенности сцены и счетчик фпс?
Лючше всего для этого подошел бы лог OpenGL вызовов. Было бы все просто и понятно.
Мало того, легко выяснить, что именно графические настройки достаточно мало влияют на производительность - убейте графику и увидите, что быстродействие увеличилось на жалкие несколько фпс. Это специфика движка Ил-2, который требует львиную долю ресурсов именно на просчет физики, AI, модель повреждения и проч. Собственно это специфика всех симов и их отличие от тех же шутеров. Вот почему их сравнивать сложно на ОДНОЙ системе.
Это первое, что приходит на ум. Но, к сожалению, это не так.
Возьмите "тяжелую" для Ил2 сцену. Правильно, это:
1. Дым (при взрыве, пожаре, старте движка- в меньшей степени).
2. Большое количество объектов (город).
И теперь жмем паузу. Мы получили стоп кадр, при котором физика и AI не занимают (не должны занимать) процессорного времени.
И что, у нас вырос fps? Как бы ни так. В лучшем случае, там где он колебался между 10 и 11 он застынет на 11 (мы говорим про тяжелые сцены!).
ЗЫ:
Почему я не предполагаю, что на стоп кадре вся физика и AI все равно просчитывается, но только с нулевым временем. Казалось бы, так сделать проще (ведь есть же у нас управление временем, так сделаем интервал нулевым!). Но на самом деле это не так. Вы видели, как ваш стоящий на месте самолет (или упавший и развалившийся), имея нулевую скорость (двигатель выключен) мелко подрагивает на месте? Иногда такое случается. Дело в том, что ноль (как результат вычислений) достаточно трудно достижим, чтобы обойти такие эффекты полностью пришлось бы заграмождать вычисления кучей проверок и т.п., что было бы лишним источником ошибок и снизило производительность. Короче, с этими подрагиваниями предпочитают мириться, ибо вреда от них немного.
Так вот, на стоп-кадре, если бы вычисления продолжались мы бы наблюдали ту же картину.
С AI еще хуже. Время от времени, AI алгоритм должен обращаться к датчику случайных чисел. Если бы во время стоп кадра он продолжал бы это делать, то обращений было бы больше, чем без стоп-кадра. А следовательно, после возобновления времени последовательность случайных чисел изменится, и при прогоне записи, в случае паузы поведение ботов было бы всегда разным.
Molodchik
11.10.2002, 11:49
2 deCore
Мудрено. ;) Но, возможно, Вы и правы. Слабые места в быстродействии движка Ил-2 можно выяснить намного проще. Отключите звук совсем - производительность растет чуть ли на порядок, исчезают затыки и дерганья на любой сцене. ИМХО, Ил-2 не хватает даже не столько фпс, сколько гладкости работы и во многом шероховатости и затыки связанны именно со звуком. Пример - затык при первом выстреле. При отключенном звуке у меня его не было. И это при средних настройках качества звука.
Да правильно я все понял. Ваша реплика на мой список игр "И это много?" ?
Именно неправильно :)
08. Октябрь 2002 в 11:55, Molodchik писал:
...
Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза?
...
Я-
Э что- много?
...
Опечатка: вместо "Э что- много?" нужно "А что- много?". Относится к списку жалоб по Фланкеру, а не к списку игр :)
Ну а теперь о сути спора. Я просто хотел показать, что искать, как опрометчиво заявил г-н Рыбников, НИЧЕГО НЕ НАДО. Это, ИМХО, общая "традиция" практически ВСЕХ РС игр, требующих дополнительной оптимизации. По-настоящему шустрых движков ОЧЕНЬ мало. "Не самые удачные творения" ?!!! И это говорит человек, "знаток" рс-игрушек? Это Сегун и его продолжения, это вселенная Фоллаут, это Хомуорлд, это GTA? Без комментариев. За эти игры люди делали апгрейты и тратили не меньше, чем фанаты Ил-2. Вы просто не в курсе.
Итого - человек, заявляющий, что "более НЕоптимизированного движка, чем в Ил-2 надо поискать" ошибается СИЛЬНО. Видимо, по причине довольно поверхностного знания быстродействия игровых программ вообще.
Не знаю, что имел в виду г-н Рыбников, но я лично стал перебирать в памяти только 3D движки, и только лучшие в своем классе игры.
Вы же существенно расширили этот круг, до всего множества игр, которые были кем-либ когда-либо писаны, чем, по моему мнению, нарушили контекст.
Чтобы судить об оптимальность GTA- нужно его смотреть там, подо что его действительно должны были оптимизировать, а не на PC.
Про Homeworld ничего сказать не могу. Железо на котором я его видел ни на что не претендовало.
2 deCore
Отключите звук совсем - производительность растет чуть ли на порядок, исчезают затыки и дерганья на любой сцене.
На счет дерганий- все правильно. На счет производительности- см. пример со стоп кадром. Да и у меня он на нормальной сцене съедает 2 FPS от 50.
ИМХО, Ил-2 не хватает даже не столько фпс, сколько гладкости работы и во многом шероховатости и затыки связанны именно со звуком. Пример - затык при первом выстреле. При отключенном звуке у меня его не было. И это при средних настройках качества звука.
Тут, слава Богу, существует объяснение (не знаю, на сколько правильное).
JIT (Just-In-Time compiler) компилирует жабий класс после нескольких обращений к нему (число от настроек зависит). Так, что, неудивительно, что при обработке некоторого события в первый раз он задумывается. К тому же, есть необходимость выдернуть соответствующий файл с сэмплом, но тут уже жава нипричем. В Сэме подобную проблему пытались, помнится, решить с помощью pretouch, дабы засосать в память необходимые данные при старте уровня... Илу бы тоже помогло...
Molodchik
11.10.2002, 12:18
Именно неправильно :)
08. Октябрь 2002 в 11:55, Molodchik писал:
...
Фланкер 2. Было мало жалоб на тормоза?
...
Я-
Э что- много?
...
Опечатка: вместо #"Э что- много?" нужно "А что- много?". #Относится к списку жалоб по Фланкеру, а не к списку игр :)
Не знаю, что имел в виду г-н Рыбников, но я лично стал перебирать в памяти только 3D движки, и только лучшие в своем классе игры.
Вы же существенно расширили этот круг, до всего множества игр, которые были кем-либ когда-либо писаны, чем, по моему мнению, нарушили контекст.
Чтобы судить об оптимальность GTA- нужно его смотреть там, подо что его действительно должны были оптимизировать, а не на PC.
Про Homeworld ничего сказать не могу. #Железо на котором я его видел ни на что не претендовало.
По Фланкеру. Личный, частный, пример. У меня он идет ХУЖЕ, чем Ил-2. И это при худшей графике. А на форуме разговоров о железе по Фланкеру было достаточно - специально читал ветки, пытаясь найти ответы на вопросы.
Я не нарушал никакого контекста. Покажите мне фразу, специально оговаривающую, что Ил-2 сравнивается с ЛУЧШИМИ представителями. Это Вы поняли немного по своему и поняли заведомо неверно, т.к. определение лучший-худший есть понятие относительное и дело вкуса.
GTA выпускался на РС не пиратами и крутится не через самопальный эмулятор. Это официальный релиз, портированный правда с Сони. При этом нормальных портов предостаточно - Резидент Ивел, Метал Гир, Файнл Фэнтази и проч. А на приставках никакой речи о проблемах с быстродействием быть не может - говорю как обладатель Плейстешн. Будут вопросы - значит брак, а с этим здесь строго.
Хомворлд - это просто памятник "неоптимизированному движку" и наказ грядущим поколениям. Мой знакомый мне со смехом рассказывал, что даже на Атлоне 1800 этот древний "шедевр" все равно работает криво.
Тут, слава Богу, существует объяснение (не знаю, на сколько правильное).
JIT (Just-In-Time compiler) компилирует жабий класс после нескольких обращений к нему (число от настроек зависит). #Так, что, неудивительно, что при обработке некоторого события в первый раз он задумывается. #К тому же, есть необходимость выдернуть соответствующий файл с сэмплом, но тут уже жава нипричем.
тут ты не прав, т.к. в этом случае при выключенном jit-е было-бы вообще невозможно стрелять. да и компилирует он далеко не после первого обращения. Проблема именно в засасывании сэмпла.
CoValent
11.10.2002, 17:52
"В споре рождается истина!..."
"В споре рождается истина!..."
истина всегда такая страшная?
стоит добавить пункт Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ Upgrade!
и ещё один> подожду ломак
Propeller
12.10.2002, 21:08
я бы еще один пункт в опросник добавил бы - видео.
не буду говорить за всех, но я тролько видео поменял бы к выходу ЗС.
Заменю ГФ2МХ400 на ... пока не решил...
АТИ или НВИДИА...
и докуплю ещё 256ддр... (КТ266А 1900+)
ДеКор,а Олег говорил,что движок игры-то останется без изменений..... :confused: и только в следующем симе...э-э-э-э....будет другой :confused:
А в ЗС только добавят,но оптимизация текущего "...дело будущего..." или я не так все понял:confused:
;)оп-па не уж-то Корею подумывать начал:confused:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot