Просмотр полной версии : побить рекорд Хартмана
вот этот (http://www.dreyermachine.com/il2/) норвежский хлопец Sindre Dreyer поставил себе задачу попытаться в онлайне достичь результата Хартмана. и ведь почти достиг со счетом 282! :bravo: :bravo: :bravo: при этом каждая победа задокументирована треком :yez:
вот его простые правила зачета побед:
победа засчитывается, если игрок
- в результате своей атаки нанес самолету противника фатальные повреждения (даже если его добил другой пилот);
- в результате совместной атаки нанес самолету противника самый значительный ущерб (окончательное решение - по ситуации);
- своими маневрами привел к гибели противника (например, прижал к земле).
победа не засчитывается, если игрок
- сбил самолет, фатально поврежденный другим пилотом (кража победы);
- сбил самолет во время взлета/посадки;
- сбил только что взлетевший самолет (не атаковать 2 минуты после взлета).
и самое главное - если игрок убит, счет останавливается (что видно по записям).
ps. примечательно, что для обзора в бою товарищ использует исключительно нумпад клавиатуры, а трекир считает пригодным разве что для пилотажа, которым сейчас увлекается.
9/JG52_Bubi
25.02.2006, 19:43
вот этот (http://www.dreyermachine.com/il2/) норвежский хлопец Sindre Dreyer поставил себе задачу попытаться в онлайне достичь результата Хартмана. и ведь почти достиг со счетом 282! :bravo: :bravo: :bravo: при этом каждая победа задокументирована треком :yez:
вот его простые правила зачета побед:
победа засчитывается, если игрок
- в результате своей атаки нанес самолету противника фатальные повреждения (даже если его добил другой пилот);
- в результате совместной атаки нанес самолету противника самый значительный ущерб (окончательное решение - по ситуации);
- своими маневрами привел к гибели противника (например, прижал к земле).
победа не засчитывается, если игрок
- сбил самолет, фатально поврежденный другим пилотом (кража победы);
- сбил самолет во время взлета/посадки;
- сбил только что взлетевший самолет (не атаковать 2 минуты после взлета).
и самое главное - если игрок убит, счет останавливается (что видно по записям).
ps. примечательно, что для обзора в бою товарищ использует исключительно нумпад клавиатуры, а трекир считает пригодным разве что для пилотажа, которым сейчас увлекается.
Ну-Ну :) :) Удачи всем !!!
matuzhanin
25.02.2006, 20:45
Право странный парень, если считать что окнчательное количество побед Хартмана все таки под боольшущим вопросом ( ну никак не за 300 ), хотя стремление все таки почетное... так сказать хартман нашего времениhttp://www.sukhoi.ru/forum/newreply.php#
Стремление похвальное, но идиотизм этого господина очевиден.
Неужели на свете есть еще онлайн-пилоты, не знающие, что такое догфайт-войны или кооп-проекты? :)
Fox Mulder
25.02.2006, 21:54
Маразм бургов крепчает. Учитывая, что с клавы сбивать самолеты легче в игре, нежели на джойстике. И ботов сбить тоже намного проще, чем живого противника. Я даже документировать перестал скринами (ранее тут помещал, но уже давно это было) свои победы в кампаниях, когда привозил из каждого вылета гарантированно по 19-20 звездочек на бортах. Просто интерес пропал.
А мой ему совет - пусть купит джойстик и проведет себе инет. И попробует там набить за два с половиной года официально подтвержденные 200 побед Хартмана. Хотя бы их.
Tartilla
25.02.2006, 22:22
закинуть бы енто перца на Вини-пух в час пик..... %) :D
Tony_1982
25.02.2006, 22:22
Читай внимательнее. Он в онлайне летает, на джое кстати. Парень себе цель поставил, пилот наверное хороший, по крайней мере терпеливый, а тут пришли какие-то и обосрали, мол, лох... Стыдно, товарищи!
Tony_1982
25.02.2006, 22:23
Во, винни-пухи пошли, наверное те самые догфайт-проекты.... Злой я, рррр :flame: !
look-down
25.02.2006, 22:38
Вот ЭТОТ момент понятен - " при этом каждая победа задокументирована треком ", но ведь треков можно понаписать из РАЗНЫХ "жизней"... Как проверить что треки писались на протяжении ОДНОЙ жизни пилота!?
to MUTbKA
Ты уж извини... но ЕГО идиотизм (сбивать, считать, документировать) ничуть не хуже ТВОЕГО идиотизьма (летать в проЭктах) :D
MaxPayneRUS
26.02.2006, 00:19
А мой ему совет - пусть купит джойстик и проведет себе инет. И попробует там набить за два с половиной года официально подтвержденные 200 побед Хартмана. Хотя бы их.
ну вообще то он в онлайне и летает не с клавы, чего шумишь то?
Hishnick
26.02.2006, 00:27
Учитывая, что с клавы сбивать самолеты легче в игре, нежели на джойстике. И ботов сбить тоже намного проще, чем живого противника. Я даже документировать перестал скринами (ранее тут помещал, но уже давно это было) свои победы в кампаниях, когда привозил из каждого вылета гарантированно по 19-20 звездочек на бортах. Просто интерес пропал.
Так меня ещё не уносило :rolleyes:
Зато есть куда стремится :)
___
по сабжу... а... рассказал бы про своих тараконов, да забанят :ups:
Riffmaster
26.02.2006, 00:31
Вот ЭТОТ момент понятен - " при этом каждая победа задокументирована треком ", но ведь треков можно понаписать из РАЗНЫХ "жизней"... Как проверить что треки писались на протяжении ОДНОЙ жизни пилота!?
to MUTbKA
Ты уж извини... но ЕГО идиотизм (сбивать, считать, документировать) ничуть не хуже ТВОЕГО идиотизьма (летать в проЭктах) :D
А в чем идиотизм полета в проектах?
А в чем идиотизм полета в проектах?
Слово "проект" тут тоже лишнее. ;)
А в чем идиотизм полета в проектах?
а никто незнает на каком сервере он летает ? может кто его пригласит на адв чтоль....
HappyRogger
26.02.2006, 00:47
matuzhanin
Друг,мой бывшый аватарчик где взял? :)
Интересно просто :)
Мой 100%...Переделанный с глючной картинки :) ...
MaxPayneRUS
26.02.2006, 01:02
Так меня ещё не уносило :rolleyes:
Зато есть куда стремится :)
___
по сабжу... а... рассказал бы про своих тараконов, да забанят :ups:
это все от травы зависит, чем ближе к казахстану рвешь тем больше киллов возишь :), хе хе на форуме
look-down
26.02.2006, 01:21
А в чем идиотизм полета в проектах?
а в чём идиотизм в попытке достичь результатов Хартмана? :rolleyes:
Найдётся немало людей, которые совершенно искренне посчитают всех вирпилов полными идиотами :D Могли бы пивко потягивать и девчёнок за титьки, а они тЯнут джойстики, ну не идиоты ли!? :D :D :D
короче посмарел я треки этого товарищи и скажу вам одно, доверия к товарисчу, который не может подтвердить победы официальным статом быть не может. а уж тем более когда каждый вылет под другим ником.
короче как говорил Ш.Холмс: Бездоказательно дорогой Ватсон, бездоказательно!
Stalevar
26.02.2006, 01:44
Главное правило должно быть - до ПЕРВОЙ смерти. Именно до первой. А ону уже наверняка не одну тысячу раз помер, как и лбюбой другой, а опыт то не пропадает... не, так не катит. Нужно, чтоб вот взял первый раз игру, и с этого самомого первого раза без смертей хотя бы десяток-другой самолетов сбил, пусть в оффлайне, пусть ботов, но до ПЕРВЙ смерти. Сомневаюсь, что такие есть.
Бред сивой кобылы... :D Хартман-то :cool: не в онлайне летал! :p
Офф Я давно уже говорю о том, что в Игре аркадное начисление побед. Победа засчитывается практически мгновенно - в момент контакта осколков самолёта с землёй. И это в корне не верно. Победа должна зачисляться спустся несколько дней. И то при условии подтверждения наземными наблюдателями. Нет подтверждения - всё, ауфидерзейн - никакой победы не было.
PS Да, ещё один момент. В Люфтваффе лётчикам засчитывались не сбитые самолёты, а победы. Чувствуете разницу? ;)
а в чём идиотизм в попытке достичь результатов Хартмана? :rolleyes:
Найдётся немало людей, которые совершенно искренне посчитают всех вирпилов полными идиотами :D Могли бы пивко потягивать и девчёнок за титьки, а они тЯнут джойстики, ну не идиоты ли!? :D :D :D
Моя подруга считает именно так ))))
Стремление похвальное, но идиотизм этого господина очевиден.
Неужели на свете есть еще онлайн-пилоты, не знающие, что такое догфайт-войны или кооп-проекты? :)
вспомнилась раневская
мальчик лет семи выносит суждения:
-а что пушкин? просто пересказывал нянины сказки
раневская:"какая прелесть, но думаю, мальчик - полный идиот"
не думаю что это тот же случай всмысле идиотизма или пересказа, просто интерес мол. чела к истории и стремление к некоему первенству, это присуще могим, не стоит так строго судить северного собрата:)
Главное правило должно быть - до ПЕРВОЙ смерти. Именно до первой. А ону уже наверняка не одну тысячу раз помер, как и лбюбой другой, а опыт то не пропадает... не, так не катит. Нужно, чтоб вот взял первый раз игру, и с этого самомого первого раза без смертей хотя бы десяток-другой самолетов сбил, пусть в оффлайне, пусть ботов, но до ПЕРВЙ смерти. Сомневаюсь, что такие есть.
думаю есть,, а по поводу первой согласен, интерестный вопрос,, сколько бы сбил марсель или навотный, не погибнув
Stalevar
26.02.2006, 03:18
думаю есть,, а по поводу первой согласен, интерестный вопрос,, сколько бы сбил марсель или навотный, не погибнув
Большинство людей, которых я знаю, первую смерт получали на первом взлете или первой посадке, ни о каких сбитых там не могло быть и речи :D
ES_Vanka-Vstanka_09
26.02.2006, 05:02
и самое главное - если игрок убит, счет останавливается
А это значит что он этим вырабатыват в себе стремление жить и не умирать, и скаждым вылетом это чувство ответственности за свою жизнь все усиливается и усиливается, пусть он умрет сначало на 5 вылете, потом на 10 , 100, 500, со временем если он не будет отступать от своего плана , то будет жить и летать и сбивать, столько, сколько захочет, молодец, что еще сказать.
Большинство людей, которых я знаю, первую смерт получали на первом взлете или первой посадке, ни о каких сбитых там не могло быть и речи :D
ну самообучающие проблеммы невсчёт,, хартмана инструктор учил, как и прочих, а мы, в своём большинстве, самоходом иногда и на авариях и на катастрофах учимся,, речь уже о сложившемся пилоте начавшем карьеру, насколько он серьёзно подходит к вопросу, будет ли проводить полноценные вылеты один за другим,, всмысле: взлёт>блахблахблах>посадка(или прыжок или госпиталь или плен с побегом,, ),, важно только одно,, будет ли каждый его виртуальный вылет, с начала его экперимента, оставлять его в его виртуальной плоти,, ну и конечно достаточно адекватные настройки, в жизни конечно легче, и противники послабше и обзор получше,, то что он не пользуется трахирой, для меня, при всей моей завышенной тяге к справедливости, перебор,, так что респект, но с некоей поправкой на голову,, с моей колокольни подобный перебор граничит с уже болезненным чувством справедливости,, а изза него зачастую революции и войны начинаются,, хотя по большому щёту, они начинаются изза женьщин
А это значит что он этим вырабатыват в себе стремление жить и не умирать, и скаждым вылетом это чувство ответственности за свою жизнь все усиливается и усиливается, пусть он умрет сначало на 5 вылете, потом на 10 , 100, 500, со временем если он не будет отступать от своего плана , то будет жить и летать и сбивать, столько, сколько захочет, молодец, что еще сказать.
тоже давольно резонно, на мой взгляд
А это значит что он этим вырабатыват в себе стремление жить и не умирать, и скаждым вылетом это чувство ответственности за свою жизнь все усиливается и усиливается, пусть он умрет сначало на 5 вылете, потом на 10 , 100, 500, со временем если он не будет отступать от своего плана , то будет жить и летать и сбивать, столько, сколько захочет, молодец, что еще сказать.
верное наблюдение!
мало кто обратил внимание на ключевую фразу в начале страницы: "This little game I play with my self is only to give my self motivation to fly with discipline in public servers".
а также в конце страницы: "but remember my attempt includes NOT GETTING KILLED AT ALL".
look-down
26.02.2006, 09:00
Моя подруга считает именно так ))))
Так тебе ещё есть над чем работать! :)
Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п. :D :D :D
dimitry_f
26.02.2006, 09:12
Так тебе ещё есть над чем работать! :)
Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п. :D :D :D
:D :D :D
Ты уж извини... но ЕГО идиотизм (сбивать, считать, документировать) ничуть не хуже ТВОЕГО идиотизьма (летать в проЭктах) :DПроекты отличаются от обычных догфайтов тем, что:
1. На догфайтах командная работа - исключение, в проектах - правило.
2. На догфайтах намного чаще встречаются полные новички, пилоты, привыкающие к новому джойстику, кривым джойстика, и/или патчу, не слишком трезвые пилоты, маньяки на фоках, принципиально запрещающие себе подниматься выше 100 м и пр. В проектах такого не бывает.
3. На догфайте почти никто не стремится выжить. В проекте - почти никто не стремится погибнуть. :)
4. В проектах есть понятие ЛФ. Плен обычно приравнивается к смерти.
5. В проектах есть стат, дабы не мучаться с "документальными" треками.
Надеюсь, не надо объяснять, как все это влияет на "карьеру Хартманна"? :)
Найдётся немало людей, которые совершенно искренне посчитают всех вирпилов полными идиотами :DУнтерменши, что с них взять. :)
Могли бы пивко потягивать и девчёнок за титьки, а они тЯнут джойстикиИнтересно, есть ли такие марафонцы, которые в состоянии тягать девченок в среднем часов по 30-40 в неделю. :) И не надоедает ли это быстрее, чем полеты? :)
Да чего там говорить, в любом случае этот норвежец --молодец. Поставил себе цель -- выполнил... почти. А в догфайте не смог бы, завулчили бы. Или сбивали бы при многократном преимуществе.
ES_Vanka-Vstanka_09
26.02.2006, 10:32
Все треки не смотрел конечно, но летат к тому ж один, без ведомого, просто со временем когда будет достигнуда нужная цифра 352 самолета он поймет, что не в цифрах счастье.
Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
В общем как всегда. Чужое охаять немного ума надо. Кстати даже в офф-лайн кампании настрелять свыше 200 фрагов без смерти занятие еще то... У меня обычно больше 30-ти вылетов без смерти не получалось. А была задумка пройти всю кампанию от 41-го до 45-го на одной жизни. После 5-й попытки плюнул :)
Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
В общем как всегда. Чужое охаять немного ума надо. Кстати даже в офф-лайн кампании настрелять свыше 200 фрагов без смерти занятие еще то... У меня обычно больше 30-ти вылетов без смерти не получалось. А была задумка пройти всю кампанию от 41-го до 45-го на одной жизни. После 5-й попытки плюнул :)
дурить людям голову много ума ненадо, особенно тем у кого нет мозгов ...
1. Треки, если нато пошло разных пилотов
2. Официального стата нет, впрочем как и у хартмана....
3. Я насшибал в кампании больше 300 самалей без смертей но у меня даже мысли небыло сравнивать себя с кем либо из ветеранов...
бездоказательно мой друг, бездоказательно....
я знаю только одного пилота, у которого ОФИЦИАЛЬНЫЙ стат больше 200 самалей, о других я неслышал....... и вообще о чем этот топик?
Rocket man
26.02.2006, 11:10
Так тебе ещё есть над чем работать! :)
Мои домашние по-струнке ходят - тятя лета-ает, у тяти "микрофон слишком чувствительный, шуметь нельзя..." или "тятю нельзя отвлекать попыткой залезть под педали (кошке) и чесаньем об его коленку (собаке) потому что он может рухнуть т.п. :D :D :D
:D :D :D Ну и суровый у семьи тятя!
look-down
26.02.2006, 11:11
Действительно молодец! У многих в стате килл/дет равен хотя бы 20?
к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
Пример:
На посадке лагнуло - ты труп
На взлёте лагнуло - ты труп
Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине :(
Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
Schtuzer
26.02.2006, 11:55
Летает он хорошо, но стреляет...
Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...Так и я про то... Слишком много бывает случайностей, которые могут оборвать виртуальную жизнь, независимо от умения вирпила.
Просто человек поставил себе такую задачу - сбить столько же, сколько Хартман. Ну почему его должны сразу осуждать и хаять? Ну сумел и молодец. Все-равно от этого он Хартманом не стал :) А вот упорство в достижении цели действительно заслуживает уважения. Я же говорю: меня хватило только на 5 смертей. После этого забил и решил резвиться в Догфайте или ВЭФе. А килл/дет все же в он-лайн очень тяжело даже выше 5-ти поднять, даже без учета лагов. Противники отнюдь не новички и тоже умеют стрелять...
к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
Пример:
На посадке лагнуло - ты труп
На взлёте лагнуло - ты труп
Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине :(
Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
Да, тяжело виртуальному пилоту , не то что реальному :D
во всех смыслах тяжелее, кроме физического,, да и физически в реальном полёте задействуются резервные силы невпример более нежели в виртуальном, стрессовая ситуация это очень крепкий фактор,, так что больший опыт вирпилов только маленькая часть трудностей, наряду с вялостью психики относительно реально пилотирующего, обзором и чувством машины через нагрузку и улитку(орган слуха и равновесия),, но перегрузки съедают все эти нюансы, и то на что способен реальный пилот можно смело умножать на некое число эн, коее определяется только усидчивостью вирпила поделенной на физическую выносливость реального пилота
Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.
Не надо ставить перед собой задачу побить рекорд Хартмана, Покрышкина.
Для начала хотябы килл/дес 20 и наращивать этот показатель.
look-down
26.02.2006, 13:55
Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.
К великому сожалению думают так как ты ЕДИНИЦЫ , я по пальцам обоих рук могу сосчитать. Так летать просто тяжело, нужно постоянно считать и быть "на стрёме", всегда! Нервов тратится уйма, но и удовольствие от этого тоже не меньше :) Конечно, кто-то любит в шахматы играть, а кто "козла забить", каждый по своему прав....
и автор считает так же: "For me flying combat is all about making the correct decisions" ("Для меня воздушный бой - это прежде всего принятие правильных решений").
К великому сожалению думают так как ты ЕДИНИЦЫ , я по пальцам обоих рук могу сосчитать. Так летать просто тяжело, нужно постоянно считать и быть "на стрёме", всегда! Нервов тратится уйма, но и удовольствие от этого тоже не меньше :) Конечно, кто-то любит в шахматы играть, а кто "козла забить", каждый по своему прав....
Полёты на стат и выживание - это полёты при "включённой" голове.
Полёты "для драйва" - при отключённой голове, на инстинктах.
Летать на выживание чисто физически тяжело..... Вернее напряжение того места, где "иногда" находится мозг , выматывает...... :rolleyes:
П.С. С другой стороны, имея устойчивую психику, летать на стат ...легче. %) Всё разложено по полочкам, спокоен как удав. Нужно - сбёг. Захотел -- покрутился и снова сбёг. Увидел бомбера -- тьфу на него, он колючий. :thx:
Дело по большому счету не в погоне за Хартманом. Смысл полетов на стат(хоть в проектах, хоть не впроектах), в том что, несколько меняется восприятие игры. Жить становится охото. Думать приходится сразу больше. Появляются элементы трусости. Короче, как в жизни.
Не надо ставить перед собой задачу побить рекорд Хартмана, Покрышкина.
Для начала хотябы килл/дес 20 и наращивать этот показатель.
Мать моя, кд=20 это по моему недостижимая мечта - не встречал в догфайтах вирпилов с таким статом.. :cool:
Fox Mulder
26.02.2006, 15:38
к сожалению в Иле из-за сетевого протокола\железа много случайных смертей.
Пример:
На посадке лагнуло - ты труп
На взлёте лагнуло - ты труп
Бомбер развалился от твоего огня, куча обломков, видюха тормознула, влетаешь в обломки - ты труп
Таран при взлете, кто-то респанился аккурат на твоем пути - ты труп..
Дурной выстрел зенитки в соседней квадрат, хрен знает с какой дистанции - ты труп... Не далее как вчера попал в плен по этой причине :(
Дальше сам, наверное, припомнишь такого же рода "дурные смерти"...
Забыт еще способ: таран при посадке! Садишься на полосу, бежишь по ней, уже скорость упала до 10 км/час, и тут у тебя перед носом возникает игрок... Красота.. :)
Малдер, если тебе нельзя послать приват на сухом и почту на Mail.ru ты не читаешь, то как тебя спросить кое о чем?
look-down
26.02.2006, 16:46
Полёты на стат и выживание - это полёты при "включённой" голове.
Полёты "для драйва" - при отключённой голове, на инстинктах.
Летать на выживание чисто физически тяжело..... Вернее напряжение того места, где "иногда" находится мозг , выматывает...... :rolleyes:
П.С. С другой стороны, имея устойчивую психику, летать на стат ...легче. %) Всё разложено по полочкам, спокоен как удав. Нужно - сбёг. Захотел -- покрутился и снова сбёг. Увидел бомбера -- тьфу на него, он колючий. :thx:
Максим, что касается тебя, то ты - УНИВЕРСАЛ. Одинаково хорош в "охоте" и в "драке" Поэтому ты так изумительно подходишь в виде ведОмого, но имхо излишне драчлив! :D Там где можно избежать прямого столкновения, ты непременно постараешься "дожАть" Зачастую это не на пользу... :)
За 3 года существования моего "домашнего сквадика" =DF= я всячески пытался привИть как Мичурин альфы и омеги, саму "соль" действий "вычислителей" - не получается... :( Да, есть пилоты, которых с удовольствием возьмут почти в любой сквад. И пилотажники ушлые и стрелки попадающие стабильно с больших дистаннций, но... сбивают их ТОЖЕ стабильно. Не хватает им того самого чуть-чуть, главного чувства пилота - ошущения когда ПОРА убегать! :D И вот буквально недавно у одного из пилотов случился качественный "прорыв", у одного за 3 года!!!
Чистый брЫльянт а не пилот, но он ОДИН ... с другой стороны брИльянты нечасто попадаются, так!? :)
look-down
26.02.2006, 16:48
Забыт еще способ: таран при посадке! Садишься на полосу, бежишь по ней, уже скорость упала до 10 км/час, и тут у тебя перед носом возникает игрок... Красота.. :)
а вот за ЭТО нужно морду бить...
:D :D :D
а вот за ЭТО нужно морду бить...
:D :D :D
Серверу? :)
look-down
26.02.2006, 17:10
Серверу? :)
Тому гоблину, что на ЦЕНТРАЛЬНУЮ полосу выехал :D
Станислав
26.02.2006, 18:25
"300P PENALTY FOR VIEWING CNN WHILE LANDING!" :D :D :D
тихо сполз под стол и глупо хихикал минут 5 :rtfm:
самодисциплина у товарища! ;)
знать, было что посмотреть по CNN?... а кстати, что этакого занимательного было в мире 30.05.04?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot