PDA

Просмотр полной версии : ТТХ реальных крафтов? Или ой как нужен музей, а еще лучше компарь!



=M=Vegas
27.02.2006, 17:29
Вообщем попробовал я собрать до кучи ТТХ (основные) реальных крафтов в большинстве Восточного фронта в одном формате и метрике и столкнулся с ой каким разбросом цифр %) . Одни источники пишут одни цифры, другие другие, третьи еще какие-нибудь, вообщем не знаешь кому верить. Скороподъемность, скорость, вираж и т.д ох как разнятся. Вообщем думал, размышлял, сопоставлял, вычислял :ups: .
Что получилось, то получилось. На точную достоверность не претендую, так как инфы для анализа маловато.

Очень мало инфы по конкретным моделям (как я сейчас понимаю MG :) .

Скоростные характеристики, даны для прописанных типов двигателей.
Мощность (л.с) движков указана номинальная.
Скороподъемность СРЕДНЯЯ!! на промежутке 0-5000 м, а не МАКСИМАЛЬНАЯ!
Скорость дана максимальная со всякими наддувами и т.д.
Дальность кое где с доп. баками, кое где практическая.
Написано "практический потолок", на самом деле - максимальный.
И-16 тип 24, знаете эту траблу, что пушки с 28-го типа пошли, я оставил 24-й, кое где нашел что и на 24-м вроде были(можете исправить на 28 тип).
По Мигарям тоже кое что не нашел.

Ну вообщем вот! Коментировать и давать ссылки не буду, т.к не все сохранил, да и муторно это. Интересно соответствует ли это реальности:), думаю смутно, а ктож вам правду скажет :D Вот поэтому нужно сделать компарь или музей, чтобы все для всех было одинаково и чтобы заглянул в музей в россии и сказал папуасу с новой гвинее - смотри в музей - вот почему я тебе задницу надрал и чтоб он не вытащил еще какие нибудь ТТХ и не начал спорить.
Ну вообщем информация к размышлению. Только сильно не кричите :flame: , я только учусь :rtfm:

Lord
27.02.2006, 17:41
Поглядим, посмотрим.
А по поводу разброса, то это котлован некопаный.
не угадаешь, где правда, а где не совсем правда.Очень интресноые цифры приводятся в отчете об испытаниях Ла-7(если не ошибаюсь).эл.копия листов отчета с помарками и исправл.Ох интересно.Посмотрю для "компаря"с твоими таблицами.

=M=Vegas
27.02.2006, 17:51
Еще раз я не притендую на достоверность (в реале мож другая картина была), здесь только цифры которые я нашел в нете и сопоставил между собой.Очень удивил малооватый климб Кобр :ups:

AlexF
27.02.2006, 17:52
Есть такой проект HardBall's Aircraft viewer (надеюсь не сильно наврал).
В нем для самолетов Ил-2 собрана инфа. Очень полезно когда забываешь - 12 мм пулеметы на G-50 или меньше.
;)

=M=Vegas
27.02.2006, 17:55
Да, я вроде видел, вот забыл там покопаться. Так там ттх реальных крафтов или те которые в игре?

andr_m
27.02.2006, 17:55
Твоему терпению можно позавидовать, поработал классно! Но вот есть у меня вопрос, при испытании разных самолетов, в разных странах - данные получались не всегда, а скорее, как правило - отличающиеся от заявленных официальных - как это учесть???Хотя, если и так сделать - уже лучше, чем ничего, у меня на харде куча книг по авиации WWII - если нужна инфа, могу постараться помочь.

Duron
27.02.2006, 18:04
ИМХО немного кривоватые данные, но неплохая табличка ;)

timsz
27.02.2006, 22:19
А у меня вот такая табличка есть:
http://www.ilisso.ru/timsz/il2/mispeed.xls
Это максимальная и минимальная скорость с точки зрения полного редактора. Не то, чтобы на них можно было однозначно ориентироваться, но некоторая связь с реальностью (виртуальной) есть. :)

ЗЫ Еще бы кто сказал, как заставить версию 3.02 работать...

timsz
28.02.2006, 10:24
Вообщем попробовал я собрать до кучи ТТХ (основные) реальных крафтов ...

А можно эти данные в удобном виде выложить? Ексель или тхт.

Moroka
28.02.2006, 10:41
Вообщем попробовал я собрать до кучи ТТХ (основные) реальных крафтов в большинстве Восточного фронта в одном формате и метрике....

Дон Вито Корлеоне, спасибо. :bravo:
Скажи, плз, а таблички в Exele набирал?
Если да, то сможешь "исходники" здесь выложить?

И ещё....уточни какими источниками пользовался, каким доверял, а каким нет?

BITL_DJUS
28.02.2006, 11:11
очень много неверностей(неточностей).
вираж, макс скорость у земли, Г2
Г6 со скоростью 540 у земли это круто.
Г14 тяга без МВ50 указана(хотя выпускались которые и без МВ50).
у каждога двигла на разной высоте(границе высотности) мощность разная надо бы указать.
скорости у одних указаны истинные, у других приборные, и на разных высотах и походу на разных тягах(номинальное, максимальное). также нуно знать в пропагандистических целях оно измерялось или нет и кем измерялось, порой измеряли неправильно, порой на убитых такчках, порой на прокаченных в вествудскустомсе.

и потому по таблице нельзя никак однозначно сказать кто чего лучше и наоборот.
в обшем реальность расплывчата.
а так примерную картину можно получить. Лет 5 назад я был бы щаслив узнать столька информации, но с др. стороны даже щас, казалось бы очевидные данные, ставятся под сомнение.

Ла-7 с 597 у земли(для ранних Ла-7 верно), но А-спид тя парвет. :D

а так решпект за проделанную работу.
продолжай в том же духе, но боюсь таблицу надо будет расширять. и кучу сносок.

=M=Vegas
28.02.2006, 12:07
Я написал что это так сказать инфа к размышлению, что в нете вертится.
В Екселе не делал, могу выложить в Ворде, правьте :ups: .

А-спид
28.02.2006, 12:16
очень много неверностей(неточностей).
вираж, макс скорость у земли, Г2
Г6 со скоростью 540 у земли это круто.
Г14 тяга без МВ50 указана(хотя выпускались которые и без МВ50).
у каждога двигла на разной высоте(границе высотности) мощность разная надо бы указать.
скорости у одних указаны истинные, у других приборные, и на разных высотах и походу на разных тягах(номинальное, максимальное). также нуно знать в пропагандистических целях оно измерялось или нет и кем измерялось, порой измеряли неправильно, порой на убитых такчках, порой на прокаченных в вествудскустомсе.

и потому по таблице нельзя никак однозначно сказать кто чего лучше и наоборот.
в обшем реальность расплывчата.
а так примерную картину можно получить. Лет 5 назад я был бы щаслив узнать столька информации, но с др. стороны даже щас, казалось бы очевидные данные, ставятся под сомнение.

Ла-7 с 597 у земли(для ранних Ла-7 верно), но А-спид тя парвет. :D

Патамучта для поздних невернол! :)

Кстати, Вито, если есть исходники - клади. Думаю народ поучаствует и мелкие неточночсти всем миром устраним.

P.S. А Г-6 поздний действительно ходит у земли 540. Ага, УНВП :) Вот потому Аспид и бушует про Ла-7, что для него данные берут по раним серийным, а для Г-6 и Г-2 почему-то по самым что не есть наилучшим. :expl:

Youss
28.02.2006, 12:36
держи еще до кучи

=M=Vegas
28.02.2006, 13:23
Патамучта для поздних невернол! :)

Кстати, Вито, если есть исходники - клади. Думаю народ поучаствует и мелкие неточночсти всем миром устраним.

P.S. А Г-6 поздний действительно ходит у земли 540. Ага, УНВП :) Вот потому Аспид и бушует про Ла-7, что для него данные берут по раним серийным, а для Г-6 и Г-2 почему-то по самым что не есть наилучшим. :expl:

Честно говоря исходники (нетовские) многие не сохранял, делал сначало для себя, чтоб хоть немного представление иметь, ведь раньше я просто летал и не заморачивался со всякими ттх, даже макс скорость лавки не знал :D

Как сказал Битл Джус что многие параметры в найденной информации очень разнятся, ведь если пишут в ттх макс. скорость, то не указывают иногда истинная она или приборная, скороподъемность в основном пишут максимальную, а она ведь от высоты гуляет, ну и комплект вооружения с % заправки тоже играет роль, хрен его знает с каким количеством топлива или вооружения испытывали самолет, хотя по вооружению больше касается наших крафтов, у немцев если изменилось вооружение, то и индекс в типе самолета появился :)

найти бы вот что то в таком плане и формате, но для всех самолетов:

А-спид
28.02.2006, 13:29
А вообще есть идея.

Самолетов в игре много, но народу на форуме еще больше. Каждый у кого есть желание, берет пару еропланов замеряет максимальные скорости на разных высотах. Для надежности один и тот же самолет обязательно проверяют 2-3 человека. Результаты сводим в таблицу в экселе, на базе таблицы строим графики. Получаем какое-то подобие компаря.

sp7777
28.02.2006, 13:33
А вообще есть идея.

Самолетов в игре много, но народу на форуме еще больше. Каждый у кого есть желание, берет пару еропланов замеряет максимальные скорости на разных высотах. Для надежности один и тот же самолет обязательно проверяют 2-3 человека. Результаты сводим в таблицу в экселе, на базе таблицы строим графики. Получаем какое-то подобие компаря.

А наутро выйдт новый патч :) %)

А-спид
28.02.2006, 13:46
А к вечеру мы сбацаем новую таблицу :)

=M=Vegas
28.02.2006, 13:53
неее, нужно собрать единые данные для РЕАЛЬНЫХ самолетов и с более расширенными параметрами. но при этом нужно отбросить амбиции синих/ :flame: /красных, что бы не у тех ни у других не возникали негодования :expl: по поводу представленных реальных ттх, а потом проголосовать за их (ттх) принятие как за догму :D, пока хоть для Восточного фронта, а потом уж и до Америки с Англией доберемся :thx:

Lord
28.02.2006, 13:59
неее, нужно собрать единые данные для РЕАЛЬНЫХ самолетов и с более расширенными параметрами. но при этом нужно отбросить амбиции синих/ :flame: /красных, что бы не у тех ни у других не возникали негодования :expl: по поводу представленных реальных ттх, а потом проголосовать за их (ттх) принятие как за догму :D, пока хоть для Восточного фронта, а потом уж и до Америки с Англией доберемся :thx:
При выполнении это работы ,главное избежать разночтений и кривотолков.К сожалению, такой нужный труд может быть испорчен не совсем корректным поведением некоторых архивариусов.

Kros
28.02.2006, 14:06
Хочется узнать как время виража мерить? То что высоту не терять это ясно, а со скоростью как быть? можно же и на 200 км/ч вираж сделать и на 300. Как получить точные и правильные данные?

=M=Vegas
28.02.2006, 14:07
При выполнении это работы ,главное избежать разночтений и кривотолков.К сожалению, такой нужный труд может быть испорчен не совсем корректным поведением некоторых архивариусов.

и пропагандистическим толком..
наверное поэтому до сих пор все так расплывчато

=M=Vegas
28.02.2006, 14:09
Хочется узнать как время виража мерить? То что высоту не терять это ясно, а со скоростью как быть? можно же и на 200 км/ч вираж сделать и на 300. Как получить точные и правильные данные?
наверное хоть на какой скорости, лишь бы меньше был :D

Lord
28.02.2006, 14:13
Хочется узнать как время виража мерить? То что высоту не терять это ясно, а со скоростью как быть? можно же и на 200 км/ч вираж сделать и на 300. Как получить точные и правильные данные?
Вообще было бы неплохо раздобыть методику, желательно архивную.Может кто поможет?Тесты по единой методике позволят(при корректности тестеров) получить объективный результат, естественно в рамках игры.А для реальных цифирь , нас спасут только архивы, ну это для полной объективности.

А-спид
28.02.2006, 14:20
По идее есть расчетая скорость на котрой получится оптимальный вираж для данного самолета Х

Если попросить Йо-Йо рассчитать ее и Юсса (предоставтиь необходимые данные) думаю можно найти эту скорость и крутить виражи на ней.

Кроме того, реальны данные не так важны как игровые. Вот в игре надо замеры проводить.
Сделать таблицу и графики на ее основе, а при выходе нового патча вносить в таблицу изменения.

=M=Vegas
28.02.2006, 14:30
"нет лучше уж вы к нам" (с) пусть лучше MG под реальные подгоняет :D , не в обиду MG

практическая аэродинамика, про виражи и еще многое другое
http://www.omsk-sky.com/learningsdoc/pad.pdf

Lord
28.02.2006, 14:33
По идее есть расчетая скорость на котрой получится оптимальный вираж для данного самолета Х

Кроме того, реальны данные не так важны как игровые. Вот в игре надо замеры проводить.
Сделать таблицу и графики на ее основе, а при выходе нового патча вносить в таблицу изменения.
И каждый будет получать разные значения даже при одинаковых нач.условиях.Нет в аэродинамике такого выражения "Оптимальный вираж".Он бывает установившимся и неустановившимся.
Нужна одна методика.
Карлеоне пусть разработает(если есть желание).

Kros
28.02.2006, 14:46
Я как то пробывал виражи мерить устоявшиеся, брал просто ручку джоя после отклонения фиксировал допустим в положение чтоб держалась скорость допустим 300 км/ч и писал трек потом мерил средний результат по двум виражам полным.

Elephant
28.02.2006, 15:45
По этим таблицам 109G6 имеет практически равный климб с ЯК1Б и проигрывает в климбе ЯК9 :D Ща начнется....

А-спид
28.02.2006, 16:02
По этим таблицам 109G6 имеет практически равный климб с ЯК1Б и проигрывает в климбе ЯК9 :D Ща начнется....
Вы не поверите, но.... Это ведь из реала таблицы, а не из игры :D

timsz
28.02.2006, 16:06
Есть подозрение, что когда самолет долетает до последней точки маршрута, он встает в оптимальный вираж.

=M=Vegas
28.02.2006, 16:12
Короче кидайте сюда все что связано с ттх РЕАЛЬНЫХ ПОРШНЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ!, до остальных дай бог доберемся, будем ваять

ЗЫ: походу вираж Bf-109 G2 указан для пятиточечного типа и скорость у земли конечно должна поболе быть :)

Kros
28.02.2006, 17:08
Короче кидайте сюда все что связано с ттх РЕАЛЬНЫХ ПОРШНЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ!, до остальных дай бог доберемся, будем ваять


Так может лучше уж тестить и самолеты в игре, так сказать чтоб сразу было видно что где не так.
И какие данные например брать если встретятся два разных реальных источника с ТТХ может в одном вираж 18 с в другом 20, что среднее высчитывать? И тогда определиться какие данные брать думаю нужно заострять внимние только самых важных хар-ках (скорость, набор, вираж, мощность), а такие как дальность полета и размах крыла и т.п.можно и опустить чтоб полегче составлять было

MUTbKA
28.02.2006, 17:21
Г6 со скоростью 540 у земли это круто.Это, между прочим, весьма распространенная цифра в справочниках... Откуда она взялась - неясно. Может, имеется в виду A/S?

MUTbKA
28.02.2006, 17:23
По этим таблицам 109G6 имеет практически равный климб с ЯК1Б и проигрывает в климбе ЯК9 :D Ща начнется....Так в игре так и есть. Если речь идет об околоземных характеристиках, конечно. :)

=M=Vegas
28.02.2006, 17:26
Так может лучше уж тестить и самолеты в игре, так сказать чтоб сразу было видно что где не так.
И какие данные например брать если встретятся два разных реальных источника с ТТХ может в одном вираж 18 с в другом 20, что среднее высчитывать? И тогда определиться какие данные брать думаю нужно заострять внимние только самых важных хар-ках (скорость, набор, вираж, мощность), а такие как дальность полета и размах крыла и т.п.можно и опустить чтоб полегче составлять было

главное чтобы источники были, а там уже будем думать где и что правильнее.
я так и делал, взял только основные характеристики включая моторы и вооружение которые на эти самые характеристики влияют, хотя и по мимо их еще много чего влияет

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.02.2006, 17:54
Это, между прочим, весьма распространенная цифра в справочниках... Откуда она взялась - неясно. Может, имеется в виду A/S?
Это только если на наддуве 1.42ата , то есть Г6 образца не ранее середины 44г.

MUTbKA
28.02.2006, 18:34
Это только если на наддуве 1.42ата , то есть Г6 образца не ранее середины 44г.Ну в игре-то G6 именно такой и есть, с указанным наддувом?