PDA

Просмотр полной версии : Куда подевали движки от Су-37 (борт 711)?



voice from .ua
28.02.2006, 03:44
Помнится, на Су-37 стояли движки АЛ-37ФУ с тягой по 14500кгс. К началу 2000-х годов они ресурс свой выработали, их сняли. Поставили обычные АЛ-31Ф, с которыми сей пепелац благополучно отлетал на МАКС-2001 и в последствии разбился. Вопрос. Почему АЛ-37ФУ не пошел в серию? Чем не понравился движок для Су-27 с тягой 14500?

http://www.airwar.ru/enc/engines/al37fp.html

F74
28.02.2006, 09:36
В ссылке же написано, что устанавливают на Су-30МКИ.
Основная фенечка сего двигателя - отклоняемый вектор тяги. Без серьезной доработки системы управления самолета ставить его смысла нет, да и ресурс сопла небольшой.

voice from .ua
28.02.2006, 10:22
На Су-30МКИ ставят банальный АЛ-31ФП с тягой 12500кгс. А этот зверюга 14500 выдает. На кадрах 90-х годов борт 711 в небо так свечкой и уходил. Сейчас так и Су-27 не летают, не говоря о более тяжелых Су-35.

mr_tank
28.02.2006, 11:22
в репортаже с первой демонстрации на авиасалоне для Су-37 указали 31ФП, был и ли вообще АЛ-37?

F74
28.02.2006, 11:53
На Су-30МКИ ставят банальный АЛ-31ФП с тягой 12500кгс. А этот зверюга 14500 выдает. На кадрах 90-х годов борт 711 в небо так свечкой и уходил. Сейчас так и Су-27 не летают, не говоря о более тяжелых Су-35.

Ну Су-37 (711) ИМНИП не имел СУО, локатора и служил для отработки новой системы управления. Так что он был легче, не имел пилонов для подвески вооружения, да и на салоне можно топлива залить в обрез, так что тяговооруженность будет еще та.
Кроме того, если внимательно прочитать статью
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su37.html
то в середине можно отметить, что сейчас установлен АЛ-31ФП с возможностью замены на АЛ-37

voice from .ua
28.02.2006, 14:11
На какой тогда машине "обкатывали" АЛ-37ФУ? Ведь движок прошел программу испытаний.