Вход

Просмотр полной версии : Всем любителям taildraggers



RB
28.02.2006, 10:01
Лучшей модели полета я пока в fs2004 еще не видел! Летал в жизни на обоих Ситабрии и Декатлон - почти сделано один в один.:beer:
http://www.realairsimulations.com/products/scout_package_2006/index.php

Есть там правда нюансы в кабине (упрощения)но по большому счету не принципиально .

Freddie
28.02.2006, 10:11
Подтверждаю, душевные машинки, хоть и не летал на них в жизни. Юзал еще предыдущие версии, очень понравилось, особенно Скаут (вопрос личного вкуса).

Big Gnom
28.02.2006, 10:21
Мне тоже очень понравилось.
И вот эта машинка классная.
http://rapidshare.de/files/14322846/RealAir_SF260_for_FS2004.msi.html

Ситабрии и Декатлон если кому нужны в приват.
Если модеры не против выложу и здесь.
Спит тоже могу дать.Один звук его работающего движка и тот просто поражает.

SL PAK
28.02.2006, 10:40
Декатлон по источникам второй после спита. Его буду пробовать :)

Freddie
28.02.2006, 11:00
Лично мне Декатлон не совсем приглянулся из-за своей излишней "спортивности". Например, закрылков у него нету. Ну и у Скаута несколько вариантов шасси, в т.ч. поплавковое.

SL PAK
28.02.2006, 11:20
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)

--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?

Big Gnom
28.02.2006, 11:23
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)

--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?

Тоже плавно .У SF 260 просто отлично ходят.

RB
28.02.2006, 20:10
Лично мне Декатлон не совсем приглянулся из-за своей излишней "спортивности". Например, закрылков у него нету. Ну и у Скаута несколько вариантов шасси, в т.ч. поплавковое.

Да он немного странный самолет Посадка на нем вообще отдельная песня ~80kts всю дорогу. Тем не менее пилотаж крутит будь здоров.. Вот Ситабрия это моя любовь :beer:

RB
28.02.2006, 20:12
Хорошо, уговорили. Приобретём и скаута :) Но RB на нём не летал и вдруг этот скаут не правильный вовсе? :)

--
У спита вроде в VC стрелки приборов плавно работают. А как у этих моделей?

Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)

SL PAK
28.02.2006, 21:52
Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)
Попробовал Скаута - несомненно высококачественная работа. Но приборы в VC работают мелкими рывками. А вот у Спита всё плавно. Возможно конечно я устаревшую версию скачал, так как кроме VC у меня имеется и 2D панель.

aszhukov
01.03.2006, 00:19
Я разговорился с разработчиками они на всем этом леатали, поэтому думаю качества Скаута не хиже. Что касается плавности VC то она есть. Там вообще по большому счету только VC и есть :)

Андрей, а сильно и чем он отличается от предыдущей версии? Предыдущая у меня есть, стоит ли лезть из кожи, что бы добыть последнюю?

RB
01.03.2006, 00:52
Андрей, а сильно и чем он отличается от предыдущей версии? Предыдущая у меня есть, стоит ли лезть из кожи, что бы добыть последнюю?

У меня из предыдущих версий был только фришный Декаталон и все :ups:

RB
01.03.2006, 00:53
Попробовал Скаута - несомненно высококачественная работа. Но приборы в VC работают мелкими рывками. А вот у Спита всё плавно. Возможно конечно я устаревшую версию скачал, так как кроме VC у меня имеется и 2D панель.

Там есть саб панели 2Д но нет целой как мы обычно привыкли видеть

Bomber
01.03.2006, 01:37
Качественные самолёты от грамотной команды. По мне, правда, слишком приспортивненные после Куба то;) Где-то в архиве есть видео пилотажа на одном из них, на каком не знаю, съёмка из кабины. Бодро чел накручивает, на закате, над красивым ландшафтом - красота%)

SL PAK
01.03.2006, 07:03
Я на приспортивненном Скауте два раза дерево перелететь не смог на взлёте :) Хотя если слить топливо, пасажира и багаж может и можно будет петлю сделать :rolleyes:

RB
01.03.2006, 20:10
Я на приспортивненном Скауте два раза дерево перелететь не смог на взлёте :) Хотя если слить топливо, пасажира и багаж может и можно будет петлю сделать :rolleyes:
Попробуй взлететь с закрылками 10 градусов и набирать высоту на скорости Vx

SL PAK
01.03.2006, 21:36
Попробуй взлететь с закрылками 10 градусов и набирать высоту на скорости Vx
Я по инструкции на 14 устанавливал. Там просто полоса короткая для полной загрузки. Но всё оказалось просто - надо после вылета с ВВП сразу вираж влево в просвет между деревьями :)
Аэродром ATR1 в сценарии Misty Fjords: http://www.fsaddon.com

RB
02.03.2006, 00:03
Я по инструкции на 14 устанавливал. Там просто полоса короткая для полной загрузки. Но всё оказалось просто - надо после вылета с ВВП сразу вираж влево в просвет между деревьями :)
Аэродром ATR1 в сценарии Misty Fjords: http://www.fsaddon.com


Знаю этот аэропорт. Там еще есть такой же только водный. Я там на A-36 от Dream Fleat взлетал :yez:

SL PAK
10.03.2006, 22:49
Раздобыл в Торренто правильные версии линейки. Больше всего нравится Скаут с обычными колёсами. Модель Скаута с шасси для тундры почему-то отличается не полной комплектацией. Отсутствуют некоторые приборы и автопилот. Что за дискриминация жителей севера? :D

RB
10.03.2006, 23:23
Раздобыл в Торренто правильные версии линейки. Больше всего нравится Скаут с обычными колёсами. Модель Скаута с шасси для тундры почему-то отличается не полной комплектацией. Отсутствуют некоторые приборы и автопилот. Что за дискриминация жителей севера? :D
Какие приборы там отсутствуют? Вообще в "сетапе" приборы указываются для каждого самолета .

SL PAK
11.03.2006, 01:23
Ну я сначала полетал, а потом с сетап полез. Отсутствует авиагоризонт и "глисадный компАс". И если с "компАсом" понятно, то зачем вынимать авиагоризонт в тундре я не понимаю :) Вот теперь думаю.. чего поставить..

--
Вышла сцена "тундры" номер два :) http://www.georender.org/AKPhotoVol2.htm

=FB=LOFT
11.03.2006, 02:01
приват

Обращайтесь грит в приват, а у самого ящак забит :)

RB
11.03.2006, 03:47
Ну я сначала полетал, а потом с сетап полез. Отсутствует авиагоризонт и "глисадный компАс". И если с "компАсом" понятно, то зачем вынимать авиагоризонт в тундре я не понимаю :) Вот теперь думаю.. чего поставить..

Если аэробатикой заниматься то гироскопы вытаскивают обычно обо они (стандартные) не рассчитаны на эти выкрутосы:) Вот к примеру фото из серии найди гироскопы :)

Bomber
11.03.2006, 10:08
Если аэробатикой заниматься то гироскопы вытаскивают обычно обо они (стандартные) не рассчитаны на эти выкрутосы:) Вот к примеру фото из серии найди гироскопы :)
Указатель поворота и скольжения) Точнее только поворота;)

prohojii
26.03.2006, 19:03
Прелесть что за машинки. Вот только чего то не пойму, почему мне гпс на 3000 футов истинную скорость кажет меньше чем приборная вдвое. :confused:

prohojii
27.03.2006, 02:16
Положительно что то странное со спидометром или с гпсом. gs это же горизонтал спид, те скорость истинная? Может в ситабрии корректор какой скорость приборную в истинную переводящий? Неправильно переводящий. Cейчас только тестил, так врет спидометр на несколько узлов то вверх то вниз, от высоты независимо. Пмсм разница поболе должна быть. 6000 футов, 90 приборной, 87 гпс. Перезагружаю самолет. 85 приборной 89 гпс. Вчера летел в Саратов, так на 3000 врал чуть не вдвое. 47 узлов давал гпс при 90 приборной. И эстимайтид тайм полтора часа, а у меня бензина минут на сорок :). Вчера правда май месяц был, а сегодня опять март... Вот так вот. Оно конечно ворованному самолету в радиатор не смотрят.. Но тем не менее.. "Какое то реальное непонятное получается" 'С'

Freddie
27.03.2006, 15:19
GS - ground speed, скорость относительно земли.
TAS - true air speed, истинная воздушная скорость (учитывает изменение скоростного напора с высотой и температурой)
CAS - calibrated air speed, скорректированная воздушная скорость (скорость по прибору с поправкой на температуру)
IAS - indicated air speed, воздушная скорость по прибору

prohojii
27.03.2006, 19:33
Спасибо за пояснения. А еще ветер оказывается есть в симе. Встречный, попутный и на разной высоте разный. УНВП :)

Vingo
29.03.2006, 09:52
Уважаемые господа, помогите, пожалуйста, разжиться упомянутыми здесь самолетами, особливо спитом, будьте так любезны :ups:
Большому Гному написал, но он чевой-то не отвечает...

Ranger
29.03.2006, 19:40
Да.. SF-260 это что-то. цессна отправляется ф топку. А приборы в вк тормозят в старой версии, которая на рапиде лежит. ищите версию 2005 - вот где вк :bravo:

prohojii
29.03.2006, 20:38
Уважаемые господа, помогите, пожалуйста, разжиться упомянутыми здесь самолетами
Я в торрентах добыл. Модемом 56к утянул за ночь.