Просмотр полной версии : Ещё раз про триммера, теперь опрос
Tony_1982
01.03.2006, 01:58
Давайте проголосуем
Жаль нельзя 2 пункта сразу выбирать - лично я использую оба - 2,4 в зависимости от крафта/по настроению.
Tony_1982
01.03.2006, 02:39
Если пользуешься несколькими - выбирай "худшее" :)
=FPS=Charge
01.03.2006, 02:49
"Кручу триммер на виражах постоянно/повесил на ось... " Убедите меня, что противник их не использует и я тоже от них откажусь.
Maximus_G
01.03.2006, 03:03
Не хватает пункта между п.3 и 4.
В маневрах кручу триммер не постоянно, а чтобы восстановить ход затяжеленной ручки.
Tony_1982
01.03.2006, 03:10
Не хватает пункта между п.3 и 4.
В маневрах кручу триммер не постоянно, а чтобы восстановить ход затяжеленной ручки.
Ну вот, я такого даже не знал :). Навероне это ближе к 3. 4-й пункт для "спотсмэнов".
Maximus_G
01.03.2006, 03:33
Так это ж одна из двух главных функций триммера. Первая - балансировка самолета, чтоб летать с "полуброшенной" ручкой, вторая - снятие нагрузки. На таких самолетах, как МиГ и Мессер, особливо хорошо заметно, что ручка отклоняется весьма слабо на больших скоростях (~>500).
[FH]CHEH
01.03.2006, 05:16
Использую только на некоторых самолетах. Обычно на бомберах при климбе (длительном) чтобы ручку на себя не держать, на А-20 тремирую элероны и руль высоты в горизонтальном полете для прямолинейного полета над поверхностью воды на высотах около 30-50 м (боевой курс перед сбросом торпеды, иначе не удобно целится).
В виражах крайне редко и только в крайнем случае на некоторых маловиражных крафтах типа Миг-3, обычно пользуюсь закрылками.
Проголосовал за Аспида :D .
Пытаюсь использовать.
Висят на отдельных осях (Х-52).
Но уже склоняюсь к мысли, что триммер РН лучше вообще не трогать, т.к. если его один раз крутнул, то потом постоянно приходится крутить, а с учётом нулевой информативности системы управления - геморрой ещё тот :( .
Триммер РВ использую для улучшения маневрирования на больших скоростях, ну иногда читю им при славливании "блека" :ups: .
В других случаях он просто не нужен.
dimitry_f
01.03.2006, 08:33
Не использую, ибо чит.
Но уже склоняюсь к мысли, что триммер РН лучше вообще не трогать, т.к. если его один раз крутнул, то потом постоянно приходится крутить, а с учётом нулевой информативности системы управления - геморрой ещё тот :( .
И зря. Лично я трогаю тример РН постоянно, и про информативность ты загнул - для этого достаточно "шарика". Я подкручиваю триммер РН так чтоб на боевой скорости в горизонтальном полете шарик стоял в центре.
П.С. Тема Аспида уже не актуальна.
Не пользуюсь, но что такое и зачем нужны - знаю :D
Пользуюсь триммером РН постоянно (если крафт позволяет) для постановки "шарика" в центр.
Триммером РВ пользуюсь для набора высоты и при выходе из пике при штурмовке наземки. Много раз это спасало мне жизнь :)
Не использую, ибо чит.
Что вообще %) %) даже в горизонтальном полёте?
Не использую, ибо чит.
это не чит, это хорошее знание матчасти и наиболее продуктивное и полезное его применение :)))
=M=PiloT
01.03.2006, 09:18
Летаю на тримерах...без рулей
А как без триммеров можно пользоваться крафтом? Вот к примеру, дальний вылет на охоту/разведку, оттриммировался, сижу кушаю бутер, пью чай, вдруг, пока за чаем ходил приставать начали, на 6 заходят, стрелять пытаются, неудобства доставляют... А я на зеке и до базы минут сорок пилить, а рядом только двое своих, а атакующих ажно шестеро. И как тут не крутить триммера? Жить захочешь все крутить будешь... Да и противник не тупой, тоже триммерами крутит будь здоров! И читом это не считаю ни в каком случае. Вас перекручивают? Учитесь готовить. Крутите головой, осматривайтесь чаще, прикройте солнце переплетом фонаря и осмотритесь, вдруг валится кто... Заметьте противника реньше, чем он заметит Вас. И читером, с большим процентом вероятности, станете Вы.
ilya_rad
01.03.2006, 09:44
Использую только триммер руля высоты и только в горизонтальном полете..
Пользую тример на крутилке (но частоте использования):
1 (основное) набор высоты и полет - всегда на тримерах, руки устают.
2 (очень часто) при бомбардировках/штурмовке для вывода из пикирования
3 (редко) немного на кабрирование в последней трети пике на миге/фоке/кобре при бумзуме. Чтоб энергичней перети в горку при атаке сзади-снизу.
В маневренном бою не использую, так как стараюсь перевести его на бой энергий, чему тримера крайне мешают, так как провоцируют на слив...
Закрылки кстати тожа на оси, применются в маневренном бою ... на зависаниях ..
Tony_1982
01.03.2006, 11:31
П.С. Тема Аспида уже не актуальна.
Я не хотел его обидеть, этот пункт специально для него, он вчера так активно высказывался по поводу триммеров в соседней ветке :)
И зря. Лично я трогаю тример РН постоянно, и про информативность ты загнул - для этого достаточно "шарика". Я подкручиваю триммер РН так чтоб на боевой скорости в горизонтальном полете шарик стоял в центре.
Ага, а при входе в пикирование или в климб - снова крутить, и при этом начисто сбивать нуль на твисте... А шарик - это не информативность управления, а прибор, требующий дополнительного внимания. Пока при каждом движении РУД или изменении скорости будешь шарик в центр загонять (да ещё с учётом инерционности) - за противником следить некогда.
Нет. Если есть в нём необходимость, то только при дальних перелётах
голосовалка не правильная:) в алгоритме только "или", а где же "и"? где помогают там использую:)
горизонт, бой, климб,,,
но вобщем пункта два,, 1.устойчивость,, 2.маневреность
что для вас яблоко
1.оно только для красоты
2.я только сок яблочный люблю
3.а чё за яблоко такое?
4.только ем во фруктовых салатах
5.люблю яблочное пюре, когда в детстве болел живот, мама меня им лечила
6.ем только кожуру от яблок
7.у меня аллергия, люблю яблоко с эстэтической точки зрения
8.ем только чищенные яблоки так как боюсь поноса
и всё в таком духе,,, ну нельзя же так, право:)
Tony_1982
01.03.2006, 11:47
Я ж говорю, выбирай "худшее" :)
нету худшего,, читай выше:)
JGr124_Barakuda
01.03.2006, 12:19
Тример руля высоты на оси, пользую при климбе, в горизонте, при резком входе в пикирование с ручкой от себя, при выходе из пикирования на большой скорости, при резком входе в маневр, когда уже начинаешь непосредственно плотно крутится убираю почти в нейтраль ибо теряется больше энергии с тримером выкрученным и стрелять точно практически невозможно.
пы.сы. читом не считаю, уже делали тримера с запозданием по времени в предыдущих патчах, вобще порнография, даже быстро отримироваться на горизонтальный полет нереально, в живую наблюдал пользование колесом тримера на Вильге, крутануть его не трудно :)
Устанавливаю триммера для определённой скорости и больше не трогаю.Если конечно дыр не нахватаю:)
Использую триммера (все три висят на ротари) очень активно. Совершенно недоволен их реализацией, особенно их привязкой по каналам управления к самим рулям, но..
ТРВ - постоянно в наборе высоты и полете, иногда - в маневренном бою, всегда - па ВПР и на закритичных режимах.
ТРН - при стаб-ии самолета после взлета (как правильно было замечено - "щарик в ноль"), триммер элеронов - очень редко... тока когда дыр наделают в плоскостях..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot