Просмотр полной версии : Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)
Олег, добрый день...
Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
Даже на глупые ;)
1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...
2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.
---------------
Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
BOBAH_59
01.03.2006, 14:56
И еще вопросик:
Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?
Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования:))?
И еще - без вопросов :) - поздравляю с завершением очередного большого этапа в вашей очень важной для нас всех работе. Большое спасибо !
Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.
Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500... :(
Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?
Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".
Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?
Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
было-бы просто здорого!!!???!!!
Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
Спасибо
Hollywood
01.03.2006, 15:35
Олег, здравствуйте!
Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.
Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...
И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:47
Олег, добрый день...
Не могли бы Вы в этом треде ответить на наши вопросы - хотя бы кратко.
Даже на глупые ;)
1. Возможно ли на карте Мурманска сделать ночь - с прожекторами, чтобы было вообще чуть потемнее? Хотя бы на полчаса...
2. Мне кажется, что в Ил-2 не хватает небольших сетевых карт. Размером не больше "Прохоровки". Нет ли у вас в планах выпустить с полдесятка таких карт - хотя бы слегка модифицированные фрагменты уже имеющихся в игре? Догфайтные проекты будут очень благодарны, я думаю. Я могу составить список таких фрагментов.
---------------
Всем - давайте спрашивать максимально сжато, без "философии".
1. Это к создателю карты вопрос - IAn Boys. Сет там смоделирован на опреелнное время года как я понимаю.
3. У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:48
И еще вопросик:
Будет ли в грядущем БОБе поддерживаться режим 6DOF для (TrakIR_3+Vektor) или TrakIR_4 ?
Вроде Да.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:49
Не могли бы Вы добавить в простом редакторе камеры над колоннами техники ,мостами и аэродромами (для наглядности и самолюбования:))?
Нет, это к сожалению красиво сделать нельзя. Там есть определенные пробюлемы, на которые нет времени по изменению кусков движка. (Двигается в этом случае рывками)
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:51
Коллеги, благие пожелания и заказы самолётов давайте где-нибудь в другом месте... Здесь давайте писать так, чтобы можно был быстро понять вопрос и дать на него короткий ответ.
Олег, будет ли исправлен "Бостон"? Там по прежнему загрузка 1*1000+8*50 фнт называется 1*1000+8*500... :(
Будет ли "полевая модификация" Бостона - с загрузкой "по-советски", т.е. 1500 кг? И будет ли он возить нашу торпеду снаружи?
Надпись попрошу исправить (первый раз читаю такую вещь)
Полевой модификации не будет
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:52
Олег, возможно ли появление карты "Испания"? Пусть небольшой - типа "средиземноморской".
См выше
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:54
Нельзя ли отказаться от .TRK вообще , а на его место в интерфейсе приладить .NTRK ?
Ну так и не пользуйтесь им.
Остальное отвечено в топике по этому поводу
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:56
Олег, здравствуйте!
Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.
1. Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...
2. И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
1. Запишу как пожелание для следующего сима.
2. Нет не будет. Это не AVI.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:58
Олег, Вы написали, что АИ уже не будетете править, но если-б добавили ботам истребителям умение атаковать бомбардировщики на встречном курсе, а бомберам - пользоваться курсовым вооружением(перед любым ботом - бомбером, можно выскочить - низачто не стрельнет, а жаль)
было-бы просто здорого!!!???!!!
Поправили-ли Хаябусу -II, а то просто - G2 - по Японски с "лазерганами"????
Спасибо
Миссию построите на встречных курса - они и будут атаковать.
А еще пропробуйте чито делает самолет с пулеметами если не моджет уложить бомбер с хвоста... Он именно и делает то, что вы просите. Легче всего посмотреть на примере И-16 и Не-111.
Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
Спасибо
Tony_1982
01.03.2006, 16:04
Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).
Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?
Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.
А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?
ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все! :)
Сетевой код на БзБ сильно пересматривается? Т.е. будут улучшения в онлайн-игре для модемщиков или "во всем виноваты провайдеры..."?
Здравствуйте, Олег
пара вопросов:
1. будет ли в БзБ реализован полноценный видео режим 16:9?
2. учитывая, что Вы располагаете большим объемом ценной информации по ттх самолетов, схемами, guncam и пр., может имеет смысл выпустить книгу и/или ДВД (а может все вместе)? Согласен даже на английский вариант
С уважением к Вам за проделанную работу,
r27
Предполагаю, что БзБ выйдет в России и на jewel и в "подарочных" коробках, а не могли бы Вы рассмотреть такое предложение:
При тестировании самой игры (предположительно) используются различные джойстики, РУДы, педали и пр. устройства управления. Команда тестеров определяет наилучший полный комплект для игры в БзБ, МГ договаривается с поставщиками "железок", делает заказы у них и выпускает еще один вид коробки - "Full Flight BoB", в который и будет входить весь комплект управления и диск с игрой. Думаю, что цена такой коробки будет ~500$ и предполагаю, что некоторые фанаты ваших игр с охотой возмут такой гарантированно качественный продукт, я бы напрягся и купил. :)
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:30
Олег, скажите не планируется доработка управления триммерами и их влияние не управляемость?
Спасибо
Я не считаю, что у нас что-то не впорядке с триммерами.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:31
Олег, скажите, когда можно ждать карту Бирмы? Хотя бы ориентировочно (в ДВД, на диске с Маньчжурией, в последующих патчах).
Как они доделают, а мы проверим.
Но им нужно еще обновить программное обеспечение, така они пока не могут ставить новые обекты в версии, что им дана.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:32
Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?
Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.
А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?
ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все! :)
Все можно будет ставить только последовательно.
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:34
Сетевой код на БзБ сильно пересматривается? Т.е. будут улучшения в онлайн-игре для модемщиков или "во всем виноваты провайдеры..."?
Для модемщиков может быть только одно улучшение.... Не играть по сети.... Шутка.
Код для БзБ онлайн меделеннее не будет. Однако может статься, что информации будет все же передаваться больше....
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:35
Здравствуйте, Олег
пара вопросов:
1. будет ли в БзБ реализован полноценный видео режим 16:9?
2. учитывая, что Вы располагаете большим объемом ценной информации по ттх самолетов, схемами, guncam и пр., может имеет смысл выпустить книгу и/или ДВД (а может все вместе)? Согласен даже на английский вариант
С уважением к Вам за проделанную работу,
r27
1. Возможно.
2. Уже 2 издательства просило, но у меня наверное на это появится время только на пенсии...
Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 16:37
Предполагаю, что БзБ выйдет в России и на jewel и в "подарочных" коробках, а не могли бы Вы рассмотреть такое предложение:
При тестировании самой игры (предположительно) используются различные джойстики, РУДы, педали и пр. устройства управления. Команда тестеров определяет наилучший полный комплект для игры в БзБ, МГ договаривается с поставщиками "железок", делает заказы у них и выпускает еще один вид коробки - "Full Flight BoB", в который и будет входить весь комплект управления и диск с игрой. Думаю, что цена такой коробки будет ~500$ и предполагаю, что некоторые фанаты ваших игр с охотой возмут такой гарантированно качественный продукт, я бы напрягся и купил. :)
Нет, это несколько сумасшедшая идея. Кстати проверенная на западе (не нами) и потерпевшая фиаско.
ICаnFlyMаn
01.03.2006, 16:38
Олег, а ИИ ботов будет подправлен в сторону большей реалистичности?
>У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
А не у Вас? Может, их (Испанию, мелкие сетевые) делает кто-то ещё- Вы не в курсе?
Если это не так - можно ли к Вам обратиться за SDK для делания карт? Я в курсе про NDA etc.
Не планируете ли Вы сделать более доступным процесс делания карт для БзБ и последующих проектов? Хотя бы так, чтобы пользователь мог сделать карту высот и "налить воду", провести дороги и поставить мосты;выделить леса, зоны застройки... А остальное -доделывалось в MG.
Еще одна сумашедшая идея: открыть код ИИ ботов, если это возможно, и дать пользователям в виде блок-схем самим их "учить" (составлять дерево тактики из элементарных блоков). По сути реакция ботов на ситуации ограничена списком ~50, логика проста - "условие выполнено - условие не выполнено", перечень действий тоже не безграничен (набрать высоту до N, повернуть на цель N, попытка поразить цель N и т.п.)
Предусмотреть возможность возврата алгоритма к базовому (вашему).
Это даст возможность выходить в инет со своей "дрессированной" парой ботов и устравивать "битву роботов" против другой такой же пары... :)
Сложно, да? :)
Олег, не планируете ли Вы в финальный релиз игры добавить какой-то дополнительный бонус? Скажем, небольшую нашивку, или значок?
Я делал нашивку для FPS, СПАШ тоже делала нашивку (там же, где и я)... Alex_KZ cделал значок...
Олег, здравствуйте.
У меня вопрос по поводу ботов-зенитчиков. Нельзя ли сделать так, чтоб при перевесе сил над аэродромом в сторону "своих" они бы не стреляли вообще?
На догфайтовых серверах очень часто получается что валят и своих и чужих паля во всё что движется. Кстати в мемуарах Якименко упоминается такой эпизод - "...зенитки молчали, очевидно из-за того, что кроме немцев над нашим аэродромом находилось две наши машины".
Еще замечен такой баг - пикирую на полностью заправленном Р-38L с НУРСами и бомбами на зенитное орудие - летчика убивают, самолет на скорости около 700 км\ч врезается в землю метрах в 3-х от орудия. Орудие продолжает бодро стрелять как ни в чем ни бывало. Сдается мне что в реале при падении груженой топливом и бомбами двухмоторной машины рядом с пушкой минимум бы перевернуло её вверх колесами и весь расчет бы расшвыряло и контузило. Это как минимум.
Спасибо вам за отличную игру, даже не игру, а уже обьект поклонения тысяч людей. :)
Олег, нет ли возможности сделать уничтожение малоразмерных зениток более легким делом. Сейчас убить крупнокалиберные зенитки легко, среднекалиберные - тяжелее, 20 мм Эрликон трудно, 12.7 мм Браунинг и 7.62 мм Максим на треногах - очень тяжело, почти невозможно ... Особенно если атаковать пушками/пулемётами/РСами.
Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
P.S. По поводу Северной Африки - тогда она планируется в серии БоБ'а?
NewLander
01.03.2006, 17:06
Планируется ли исправить баг с мощностью 800 кг бомбой "Бетти", которая по мощности взрыва превосходит 2х2000 на Хе-111?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37616
Олег, не появятся ли в игре САБы и осветительные ракеты?
Нельзя ли AB1000 переназвать РРАБ-1 - и подвесить их под ТБ-3, а AB500 - РРАБ-2 и повесить под ТБ-3, и Пе-2 ? ;)
Есть ли возможность получить Ил-2 тип 3 (осень 1944) - с бронезащитой стрелка, и вооружением 4*РОФС132+4*ОФАБ-100? Переделки моделей не потребуется- только боезапас...
=YeS=Maxik
01.03.2006, 17:16
Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
По всей видимости, нет. Совсем недавно этот вопрос где-то задавался, и смысл ответа заключался в том, что изменение энциклопедии требует большой точности в описаниях (не указывать же там только ЛТХ!), поэтому её обновление откладывается. :(
Олег,может все-таки дадут ВВС и-16 с мотром м-25(таких моторов было очень много) и ла-5ф без пониженого гаргрота?
Для многих кампаний это было бы полезно,например для компании против финов
зы:есть практически целый ли-2 севшиы на лед и затонувший по весне,но мы его не поднимаем по двум причинам:
1 нет денег
2 а что потом с ним делать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли надежда увидеть в ПХ+ЗС+АВН летабельные А-20С(со штурманской кабиной) и "Fokker" (для ВВС Финляндии). Не столько волнуют сроки, сколько сама возможность (даже не стопроцентная) появления этих самолетов.
С уважением.
lastochkin
01.03.2006, 17:58
Добрый день.
1.Может я не увидел, но с помощью морского минёра самолета F6F хорошо бы ставить мины, да чтоб ещё и корабли на них натыкались с последствиями.
2. Сделать миссию интересной - это ответить на нападение самолёта ( как у наших воинов в 41 году от бессилия кулаки сжимались). Зены будут или уже не надеяться. В принципе я без претензий... нет так нет, да - так да. :)
Добрый вечер, Олег.
Повторю свой утренний вопрос :ups: :
- что Вы думаете по поводу «открытости» проекта для сторонних разработчиков (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=706684&postcount=146) ....
Олег! Вы уже видели аж 2 соседние ветки в которых идет прямо таки Holly War про принципам обсчета управления вообще и тримера в частности. Не могли бы Вы разрешить сей, не первый раз уже возникающий, спор. Естественно нам не нужен точный алгоритм, просто хотелось бы знать общие принципы обсчета.
Верно ли, что 100% отклонения джойстика соответсвует тому, что игровой пилот воздействует на РУС с неким максимальным "эталонным" усилием. А угол отклонения уже расчитывается в зависимости от усилия приложенного к РУС, типа самолета, скорости, тримеров и неких иных параметров. А эффекты в виде движения управляющих плоскостей на стоячем самолете или неподвижности РУС на некоторых типах самолетов при отклонении тримеров - это проблемы визуализации, связанные недостатками движка/модели/иными сложнопреодолимыми причинами.
В дополнение к прдыдущему - можно ли привязать возможность управления триммерами к перегрузкам - чтобы на больших перегрузках крутить колсиком триммера было так же невозможно, как и на реальных самолетах второй мировой.
В Тб-3 карандашик по столу штурмана катается, а есть другие фенечки?
Есть Ил в турелью от Тб-3, но она неуправляема игроком. Но в Тб-3 уже все смоделировано. На Иле она станет доступной для управления?
ROA_FAZA
01.03.2006, 20:18
Добрый вечер у меня 3 вопроса:
1- С версии 4.01 самолеты стали жутко прыгать при посадке на грунт даже на аэродромах (на скоростях примерно от 80 до 100 км.ч) и посадка без повреждений шасси стала практически невозможна(для самолетов с хвостовым колесом) раньше же при аккуратном пилотировании и притирании самолета на 3 точки посадка почти всегда удавалась-не планируется возврашение к прежней неровности почвы(или амортизации -я незнаю почему они прыгают точно)
2-Из тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков в игре только ТБ-3 а ведь наверное информации подробной по б-17 б-29 и ланкастеру много как и реальных самолетов в музеях-не планируется какой либо 4-х моторник в игре? или ТБ был неудачным опытом по моделированию 4-х моторников на движке ила?
3-Что тушит огнетушитель на Б-25?Скока раз горел и бак и двигатель-никакого эффекта от тушения
П.С.-В Питере тоже Ли-2 стоит но каково его состояние внутри-неизвесно
beretta5
01.03.2006, 21:26
у меня такой вопрос- сделают в ил-2 ну или в БзБ отключаемые крыльевые пушки на BF109 E.с уважением :)
matuzhanin
01.03.2006, 22:42
Здраствуйте Олег!
У меня такой вопрос - каковы будут системные требования для БзБ, и как изменится модель повреждений и летная модель...заранее благодарен за ответ, с уважением
Олег,
очень, ну ОЧЕНЬ интерестно переработано ли в БзБе ядро игры на тему симуляции ТЕАТРА боевых действий? Т.е. чтобы на карте количественно были бы все танки, самолеты и т.д. которые реально присутствовали в жиздни. Пехоту конечно это слишком, но технику то реально сделать? В Фалькон 4 это было в 1999...
ROSS_Timur
02.03.2006, 01:46
Уберут ли слышимые в кабине(кокпите) звуки, издаваемые винтами-моторами ДРУГИХ самолетов?
Это особенно важно для режима "Как в жизни". По свидетельству реальных пилотов, в самолете кроме рева СВОЕГО двигателя больше ничего не слышно. И рядом летящий самолет не слышно тоже. Особенно, если он сзади. :)
Глубокоуважаемый ОМ!
Разрешите считывание приборов через UDP в онлайне, пожалуйста! Если Вы это считаете читом, сделайте доступ на уровне сервера, т.е. большинство серверов (первое время, пока все не убедятся, что это - не чит) работают без UDP, а несколько (лучше много) - с UDP.
И еще. Я понимаю, что заложить более 3 осей обзора в ИЛ на этом движке нереально. Но существующуе 3 оси хорошо-бы тоже иметь возможность привязать к осям джоя, и ось Z сделать полностью плавной (примерно, как в локоне, я думаю, это не очень сложно). Последнее пожелание самое главное! И сохраняйте связь с Хрюксом (и Алезом). ИМХО, они очень добавили популярности Вашему проекту!
Это были замечания по обзору и приборам.
Теперь по теме.
В игре много карт. Но не так много, как хотелось-бы. Хотелось бы инструмент для создания своих карт, в том числе и нереальных.
Из тех карт, что уже есть, большинство недоступны в простом редакторе. Хотелось бы чтобы в простом редакторе были доступны любые присутствуещие в ИЛе карты, в том числе и от сторонних разработчиков.
1. Большая просьба сделать модель столкновений как в первых версиях. Сейчас, очень часто, при столкновении ломается только один самолет.
2. Очень неприятный момент. После гибели пилота, его бомбы, да и самолет не причиняют практически никакого разрушения врагу. Например: сбросил бомбы,и пока они летят словил ПК. Они падают, взрываются, ...... а машинки в 3 метрах стоят целыми. Виртуальная жизнь зазря отдана.. По всем моим понятиям, в коде только убрать
if "игрок убит" { bomb = шарик с дымом} :cool:
А если по гастелловски протараниь колонну, то бомбы в подвеске не детонируют никогда :(
3. Присоединяюсь по поводу редактора и карт.
4. Личная просьба, необходимы качественные исходники карт от новых аддонов для создания полетных карт, многие по моим картам летают ( http://borada.narod.ru/maps.html ), и спрашивают обновления.
NewLander
02.03.2006, 09:28
1. Большая просьба сделать модель столкновений как в первых версиях. Сейчас, очень часто, при столкновении ломается только один самолет.
Раньше тоже частенько бывало именно так. Сейчас, ИМХО, как минимум не хуже.
IvanoBulo
02.03.2006, 09:46
Ув. Олег, скажите будет ли SDK для БзБ и если будет то для какого языка/технологии программирования? И если можно, расскажите примерно о том что с ним будет разрешено делать?
Я не считаю, что у нас что-то не впорядке с триммерами.
все-же, хотелось бы развести приводы триммеров и рулевых поверхностей. Они-же не всегда вместе выбивались.
Раньше тоже частенько бывало именно так. Сейчас, ИМХО, как минимум не хуже.
Уже не помню точно когда, но после какого-то патча, года 2 назад резко изменилось. Это обсуждалось на сухом. Проскальзывал слух, что по просьбе запада так сделали, типа против таранов.
Violator
02.03.2006, 10:47
Добрый вечер, Олег.
Повторю свой утренний вопрос :ups: :
- что Вы думаете по поводу «открытости» проекта для сторонних разработчиков (http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=706684&postcount=146) ....
Присоединяюсь. Планируете ли вы в будущем открыть часть кода ИЛ-2 для создания разлиных модификаций и сторонних дополнений к игре? На что будет распростроняться "открытость" (ИИ, ФМ, графика.... )?
Глубокоуважаемый ОМ!
Разрешите считывание приборов через UDP в онлайне, пожалуйста!
Поддержу GO! в этом вопросе.
Или просто ограничьте набор параметров для онлайна НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ
Хотя бы чтобы можно было получить pitch и roll - была бы мелочь, но приятно
2 Глубокоуважаемый ОМ! :beer:
Скажите, Олег, планируется ли в БзБ ввести поддержку аппартного ускорения расчета "физики", ведь на рынок уже выпущен такой вариант, аналог графического? Не помню, правда, какой он марки, но про такой читал пару-тройку месяцев назад в журнале GAME.EXE в разделе "Железо"... зовут его там "Физический ускоритель", выглядит он, как простая видеокарта :)
Думаю, что этот вопрос волнует очень многих.
1.Будет ли в БзБ возможность летать экипажем на многоместных самолетах в догфайт, а не только в кооп как сейчас.
2.Будет ли возможность штурманское управление осуществлять автономно, т.е. один пилотирует, второй "штурманит".
Скажите, Олег, планируется ли в БзБ ввести поддержку аппартного ускорения расчета "физики", ведь на рынок уже выпущен такой вариант, аналог графического? Не помню, правда, какой он марки, но про такой читал пару-тройку месяцев назад в журнале GAME.EXE в разделе "Железо"... зовут его там "Физический ускоритель", выглядит он, как простая видеокарта :)
Пока работы в этом направлении не ведутся.
>У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
А не у Вас? Может, их (Испанию, мелкие сетевые) делает кто-то ещё- Вы не в курсе?
Испанию не делает никто. Да и смысла нет, пусть сначала сделают более актуальные (для имеющегося набора самолетов) карты. Ту же Европу, Украину, или Сердиземноморье. Такие карты делают, но все равно их должен проверять и, в большинстве случаев, править все тот же единственный 1С:МГ-шный картодел.
Не планируете ли Вы сделать более доступным процесс делания карт для БзБ и последующих проектов? Хотя бы так, чтобы пользователь мог сделать карту высот и "налить воду", провести дороги и поставить мосты;выделить леса, зоны застройки... А остальное -доделывалось в MG.
Этот вопрос можно было бы задать иначе: «не планируете ли вы себе на голову лишний гемморой?» :) Тогда и ответ был бы очевиден.
Дело в том, что то, что ты предлагаешь, ты можешь сделать уже сейчас, договорившись с какой ни будь группой сторонних разработчиков, у которых этот редактор есть. Только их реакция, скорее всго будет такой же, потому что 80% работы с картой - это правка вручную в редакторе карт той карты высот, дорог, городов и лесов, которые были нарисованы без использования редактора.
А есть такие группы в СПб?
Нет. Из всего СНГ только в Киеве. :) И они уже по уши в работе. Заказов не принимают. ;)
Red Crow
02.03.2006, 22:04
Олег
Будет ли когда-нибудь в Иле летабельные B-17 и Пе-8?
Если нет, то будут ли в БзБ?
Ведь модели то уже есть, сделать осталось кокпиты.. да и то, думаю, найдется целая туча желающих сторонних разработчиков.
Спасибо за внимание.
сделать осталось кокпиты..
Ага, фигня какая. Всего-то кокпиты...
да и то, думаю, найдется целая туча желающих сторонних разработчиков.
Желающих - тоже уверен что найдется. А вот могущих и умеющих - маловероятно, к сожалению.
Олег
Будет ли когда-нибудь в Иле летабельные B-17 и Пе-8?
Если нет, то будут ли в БзБ?
Ведь модели то уже есть, сделать осталось кокпиты.. да и то, думаю, найдется целая туча желающих сторонних разработчиков.
Спасибо за внимание.
для БзБ нет даже моделей :)
про кокпиты...б-17,как и другие боинги и грумманы врячд ли будут...вспомните скандал по поводу самолетов из пх...
а пе-8...говорят материала нема по кокпитам...
Хотелось бы узнать так сказать от самих создателей серии Ил2 как работает шаг винта на красных крафтах...на форуме много инфы по этому поводу, но чёткого и окончательного ответа так и не нашел.
Сильно не пинайте если что не так.:)
boRada, ладно тебе флеймить...
Можете соединить карты Крым и Кубань в одну?
я за:) у меня даже в ил2 старом было две карты сетевых - в кубани и в крыму
Я сразу отвечу за Олега (я надеюсь, он простит ;) ) - это технически невозможно. В том числе потому, что... посмотрите в каком месте они перекрываются. Либо резать Крым, либо дорисовывать Кубань.. Опять же, если я правильно понял предыдущие разговоры с MG на эту тему - склейка и резка карт проблематичны, если не невозможны.
наверно дорисовать не такая проблемма,,
а на счёт возможности склейки карт,, да,, то же невкурсе
Будет ли более четко обозначена звуком посадка? Хотя бы как в Ил-2Ш?
Спасибо МГ за работу.
на голову лишний гемморой?
"-Геморрой-с? На голову-с? Оригинально-с!" (С) поручик Ржевский :)
угу,, бывает такое,, вроде вот летел, а уже едешь а разницы 0 в реале звук езды помоему всегда есть по вибрации,, всмысле по металу передаётся, хотя может на тех машинах не было изза движков мощных не слышно было
Очень хотелось бы узнать, какой планируется Вступительный Ролик к 'БОБ'???
Планируется из док: Фильмов или возможно Хроник???
Или ролик будет состоять только из компьтерной графики???
возможно есть какието идеи, не могли бы вы поделится ими???
Заранее блогодарен за ответ!!!
Vovantro
03.03.2006, 07:01
Уважаемый Олег...
Вопрос по поводу БзБ...
Каковым будет интерфейс игры, будет ли он выглядеть как приборы в стиле авиации второй мировой, ну вроде того как выглядет забугорный сайт, часики как в Лок Он, показывающие реальное время на компе, число дату можно зделать в интерфейсе ввиде цыфр нанесённых на бумагу карандашом, старую потёртую, короче уже не белую. :ups:
Или возможно ли поменять нынешний интерфейс на интерфейс описанный выше, хотя бы с выходом последнего обновления или аддона к Ил-2, перед закрытием проекта? Я думаю очень многим бы понравился такой подарок! :thx:
Stalevar
03.03.2006, 08:10
Вообще не думал. Вы сами сказали "представить страшно", следуя простой логике, вы только можете представить это в воображении. Иначе надо было так и сказать не мудрствуя " Два раза давали, и оба раза у желающих неполучилось."
Если бы у желающих не получилось, то в Иле бы сейчас было заметно меньше карт, и новых бы уже не появлялось(чё там еще собирается выйти). Вот только давали года два-три назад, а результаты появляются только сейчас(еще вопрос, сколько приходилось их потом править в МГ или отсылать обратно с объяснениями, что править). Так что, "следуя простой логике", давать кому попало сейчас, или даже год назад - уже поздно.
Если бы у желающих не получилось, то в Иле бы сейчас было заметно меньше карт, и новых бы уже не появлялось(чё там еще собирается выйти). Вот только давали года два-три назад, а результаты появляются только сейчас(еще вопрос, сколько приходилось их потом править в МГ или отсылать обратно с объяснениями, что править). Так что, "следуя простой логике", давать кому попало сейчас, или даже год назад - уже поздно.
Вы один из старых желающих? Или тот человек "из МГ"? Или тож фантазируете?
В БОБ не будет маленьких сетевых карт? Иначе говоря, там тот же страшный редактор? Может с учетом "2 лет" уже сейчас набрать толковых добровольцев? Чем сложна карта из ровного поля без рек и лесов с 4 аэродромами? Как вы думаете, почему "сетевые карты" не всегда популярны на догфайт серверах?
Еще вопросов?
Офф:
Есть у нас уже ветка где мы дург другу отвечаем за ОМа.
Может все-таки здесь оставим только наши вопросы и подождем ответов ОМа?
Уберут ли слышимые в кабине(кокпите) звуки, издаваемые винтами-моторами ДРУГИХ самолетов?
Это особенно важно для режима "Как в жизни". По свидетельству реальных пилотов, в самолете кроме рева СВОЕГО двигателя больше ничего не слышно. И рядом летящий самолет не слышно тоже. Особенно, если он сзади. :)
угу, не слыхали даже выстрелов сзади. только видели трассы и когда уже пули "барабанили" по обшивке.
Vovantro
03.03.2006, 14:22
ОМ занят... Работа... Пусть лучше делает нам супер убер симулятор, не будем отвлекать... :yez: Помолимся господа... :thx:
Schtuzer
03.03.2006, 15:34
Я бы сэкономил нам обоим время, пообщавшись с нужным человеком. Хотя возможно, многим трудно представить, что "кто-то еще сможет делать то, что делаю я.." хех. Как и три года назад - никакого эффекта. Да ладно. Все одно с нас, простых крестьян, толку никакого.
Та дайте Бораде попробовать, он же человек не случайный, для вирпилов доброе дело сделал. По крайне мере он не лентяй...:)
Чем сложна карта из ровного поля без рек и лесов с 4 аэродромами?
Блин... У некоторых вирпилов таки что-то не в порядке с мозговой частью...
Вам мало ДЕСЯТИ таких карт, которые УЖЕ ЕСТЬ в игре?!
Блин... У некоторых вирпилов таки что-то не в порядке с мозговой частью...
Вам мало ДЕСЯТИ таких карт, котоые УЖЕ ЕСТЬ в игре?!
Нам мало тех нескольких из них, которые реально можно использовать в догфайте.
Old_Pepper
03.03.2006, 16:45
Началось с конкретных вопросов (без флейма) , закончилось как всегда. :bravo:
Хом свит хом. %) :D :
Будет-ли в БзБ реализовано истиное соотношение:расстояния до цели к размеру самой цели?
Блин... У некоторых вирпилов таки что-то не в порядке с мозговой частью...
Вам мало ДЕСЯТИ таких карт, которые УЖЕ ЕСТЬ в игре?!
Я Вам сочувствую, но я не доктор. Я спросил о простой карте, насколько сложно добавить в нее несколько деревьев? А десяток? Вот реки как то по барабану в догфайте. Мало ли 10? Ну А-спид уже сказал. Подробно обсуждать этот вопрос с Вами не вижу смысла. Ни на один мой вопрос я еще не получил конкретный ответ за последние полтора года.
aeropunk
03.03.2006, 19:45
Будет-ли в БзБ реализовано истиное соотношение:расстояния до цели к размеру самой цели?
А разве сейчас не так? Включи маркеры с дистанцией и проверь ее по колиматорному прицелу.
Другое дело, что самолеты на дальних дистанциях мало различимы в отличие от реала. Но это вызвано объективным несоответствием разрешающей способности современных видеокарт/мониторов и человеческого глаза.
Изменить ситуацию в настоящее время можно только путем как раз искажения угловых размеров цели. Т.е. здесь приходится выбирать либо правильные угловые размеры, либо хорошая видимость.
Компромиссным решением этой проблемы является использование серых маркеров без указания дистанции. Но многим вирпилам почему-то нравится мучится, выискивая отдельные пикселы на экране монитора.
Jetfighter
03.03.2006, 20:08
Вот уменя такой вопросик,как двигать голову пилота по кабине,а то замучался на штуке неправильно бомбардировать(я не спец по авиации)
NewLander
03.03.2006, 20:21
Вот уменя такой вопросик,как двигать голову пилота по кабине,а то замучался на штуке неправильно бомбардировать(я не спец по авиации)
Кроме Shift+F1 (вперед/назад) и кручения хаткой/мышью - никак.
aeropunk
03.03.2006, 20:25
Вот уменя такой вопросик,как двигать голову пилота по кабине,а то замучался на штуке неправильно бомбардировать(я не спец по авиации)
Только функцией "Смотреть через прицел". Больше никак. Не поддерживается в Ил-2.
Все кажись, аудиенция закончена... :(
по вибрации,, всмысле по металу передаётся, хотя может на тех машинах изза движков мощных не слышно было
Ну, движок-то на посадке почти не работает. Да и не верю я, что в реале можно не почувствовать контакт с землей. А о вибрации, так и SHAKELEVEL в DEVICELINK'e толчка даже при грубой посадке не отображает. Отсюда - еще вопрос к ОМ:
Это (shakelevel при посадке) в BoB'е будет сделано?
Тогда положили бы себе вирпилы вибраторы под сиденья и перестали бы задалбывать разработчиков глупыми требованиями. :)
Если можна задам вопрос. Уважаемый Олег летаете ли вы иногда в перерывах между работай в ил в онлайне и если да то под каким ником, если не секрет конечно )))
2LeonT SHAKELEVEL в DEVICELINK< что это такое не знаю,, но в принципе возможность идеально притереть есть, слышал о кобре подобные замечания ветерана,, точнее пересказ, о том что кобра так садилась,, но в любом случае совершенно безшумные касание и главное езда, помоему не совсем правильно,, допустим вертикальная скорость стремится к нулю и визуально действительно пилот не замечает что он уже едет, но машина же в конце концов начинает проседать своими 1-10тонн,, хотя с другой стороны если касание на втором режиме происходит не на хаха а на малом газу то возможен и безшумный эффект,, да и помоему на хаха всё слышно всмысле трение качения
2MIGHAIL SHAKELEVEL - параметр, отображающий "уровень тряски". Доступен через ИЛовский интерфейс DEVICELINK. Может быть выведен на наружное устройство (вибратор и т.п.).
Что КОБРУ (или какой другой аэроплан) можно почти беззвучно притереть - спорить не буду. Но достает, что нет ни звука, ни вибрации даже при жесткой посадке на авианосец. (железом по железу при солидной "вертикалке"!)...
Ладно, начинаем флеймить. Может, в какой другой ветке вместе поплачем на эту тему.
Jetfighter
04.03.2006, 08:23
Кроме Shift+F1 (вперед/назад) и кручения хаткой/мышью - никак.
А что нить надо настраивать? :confused:
Jetfighter
04.03.2006, 09:49
Кхе-кхе,спасибо
MaxPayneRUS
04.03.2006, 10:33
мдя, не густо, про триммера мне особенно понравилось
1. Будет ли возможность полетать на Б-17?
2. Будет ли в арсенал Б-29 добавленно ядерное оружие?
3. Также можно ли будет поуправлять ФВ-189, Ту-2, ил-10?
1. Будет ли возможность полетать на Б-17?
2. Будет ли в арсенал Б-29 добавленно ядерное оружие?
3. Также можно ли будет поуправлять ФВ-189, Ту-2, ил-10?
1. В "ЗС/ПХ" - нет.
2. Нет.
3. ФВ-189, Ту-2 - поуправлять можно уже сейчас. Кабин в "ЗС/ПХ" к ним не будет. Ил-10 будет летабельный (с кабиной) в платном дополнении к "ЗС/ПХ", которое выйдет, предположительно, весной, ближе к лету.
Насчет проекта luft46, есть ли возможность появления в нем Ар234 и Метеора?
Насчет проекта luft46, есть ли возможность появления в нем Ар234 и Метеора?
Нет - никто за них не брался.
Уважаемые МГ, а что вам мешает сделать только лишь онлайновую платную игру и жить безбедно и спокойно? Пример: да таже ВВ2. а , а только лишь онлайн версия Battle for Britain вообще была бы золотым дном на лет 5. Или я отстал от жизни и дела обстаят совсем подругому АТМ?
А, как нелетабельные самолеты, сделать летабельными? Я наодном сервере
иностранном летал. И вправду самолеты на которых летать нельзя без кокпита.
А, как нелетабельные самолеты, сделать летабельными? Я наодном сервере
иностранном летал. И вправду самолеты на которых летать нельзя без кокпита.
За твои интересные вопросы, ветку закроют.
А по поводу нелетабов , тема старая ищи сообщения от Avrora
Yaroslaw
05.03.2006, 13:56
3. ФВ-189, Ту-2 - поуправлять можно уже сейчас. Кабин в "ЗС/ПХ" к ним не будет.
Сорри! Не понял! Это как "поуправлять"? Можно поподробней? :rolleyes:
Сорри! Не понял! Это как "поуправлять"? Можно поподробней? :rolleyes:
Еще один, вы что сговорились?
А вопрос следующий(извините, если повторяю чей-то):
Насколько достоверные исторические данные будут в новом симе, имею ввиду цели, кол-во самолетов и др.
Было бы интересно, смогли бы Люфтваффе все-таки поставить Англию "на колени."
Yaroslaw
05.03.2006, 14:30
Еще один, вы что сговорились?
А что не так? Вопрос к Саксону,это почти к ОМу вопрос.
Не напрягайся. ;)
А что не так? Вопрос к Саксону,это почти к ОМу вопрос.
Не напрягайся. ;)
Не мучай человека вопросами давно обсужденными.
Ответ см.выше
Yaroslaw
05.03.2006, 14:56
Не мучай человека вопросами давно обсужденными.
Ответ см.выше
Саксон - хороший человек! Он не заставит меня рыться в поисках темы Авроры. :yez:
Саксон - хороший человек! Он не заставит меня рыться в поисках темы Авроры. :yez:
1.Это не тема, а ответ от Авроры.
2.Даже не сомневаюсь, что он хороший человек
А полеты на нелетабах -это интересно.
NewLander
05.03.2006, 15:15
Уважаемые МГ, а что вам мешает сделать только лишь онлайновую платную игру и жить безбедно и спокойно? Пример: да таже ВВ2. а , а только лишь онлайн версия Battle for Britain вообще была бы золотым дном на лет 5.
В России - точно не прокатит. При всем уважении к МГ и абсолютной уверенности в качестве итогового продукта, чисто онлайновую БзБ я бы не купил - нет связи (модем меня еще в Иле от онлайна отвратил, а провайдера с вменяемыми ценами на выделенку в округе не наблюдается).
И, полагаю, 90% тех, кто когда-то покупал Ил-2 на территории ex-USSR (которым онлайн глубоко до фени) поступят так же.
В России - точно не прокатит. При всем уважении к МГ и абсолютной уверенности в качестве итогового продукта, чисто онлайновую БзБ я бы не купил .
Абсолютно согласен.
Уважаемые МГ, а что вам мешает сделать только лишь онлайновую платную игру и жить безбедно и спокойно? Пример: да таже ВВ2. а , а только лишь онлайн версия Battle for Britain вообще была бы золотым дном на лет 5. Или я отстал от жизни и дела обстаят совсем подругому АТМ?
Как правильно заметил NewLander, мешает отсутсвие интереса со стороны большинства покупателей оффлайновой версии. Причем, как местных так и западных. Какой смысл, будучи на столь узком рынке, ограничивать себя еще более узкими рамками?
А, как нелетабельные самолеты, сделать летабельными?
На "безкабинных" самолетах можно летать с внешними видами в режиме игры "догфайт". Как это сделать ищите по форуму, это уже много раз обсуждалось на протяжении последних нескольких лет.
Вопрос к Саксону,это почти к ОМу вопрос.
Я с этим утверждением катеариццки не согласен. Думаю, что и Олег - тоже. :)
каков будет размер карты в новом проекте, нет ли скрина будущей карты?
В России - точно не прокатит. При всем уважении к МГ и абсолютной уверенности в качестве итогового продукта, чисто онлайновую БзБ я бы не купил - нет связи (модем меня еще в Иле от онлайна отвратил, а провайдера с вменяемыми ценами на выделенку в округе не наблюдается).
И, полагаю, 90% тех, кто когда-то покупал Ил-2 на территории ex-USSR (которым онлайн глубоко до фени) поступят так же.
да, но я имею ввиду финансовые выгоды, так как брэнд то раскрученный и по сему играло бы много англичан, французов и немцев, для которых хороший интернет + 15 евро в месяц не деньги за хорошего качества онлайн фан. я бы с удовольствием играл в такую игру с хорошим сайтом и форумом, безглючным сервером с непрерывным реал - тайм экшн. Оффлайн уходит в прошлое и делать игры с оффлайном по моему мнению на данный момент становится даже коммерчески невыгодной тратой времени.
Давно хотел спросить разработчиков, что делается в направлении развития оффлайна и какой оффлайн нас ждет в БзБ.
А то у нас появляются новые самолеты, карты, объекты, ФМ и ДМ изменилась координально, а игровой процесс (имеется в виду оффлайн кампании) как был, так и есть на уровне ЗС версии 1.0. Это либо статика, с набором миссий не связанными друг с другом (хотя иногда весьма качественных), либо дегенератор с его приколами и однообразием миссий.
Что же делается в этом направлении, неужели забили окончательно (что-то Старшой здесь не появляется)? Ведь кажется появление новых карт и самолетов больше нужно оффлайну чем онлайну? В онлайне все равно все летают на мессерах и лавках, а где сбивать спиты на г2, на Кубани или в Африке, помоему не столь важно. Новые карты нужны прежде всего для качественных исторических кампаний, а это только оффлайн. Или качественных кампаний, где бы учитывалось действие авиации и вообще всех объектов на ТВД. Тогда в принципе весь генератор миссий и кампаний переделывать нужно.
Неужели в БзБ будет тоже самое, смею надеятся что все будет по другому. Как? Хоть одним бы глазком взглянуть.
Уважаемые МГ. Хочу воспользоваться случаем и напомнить про еще одну болячку Ила. Некомфортное использование нескольких джойстиков.
А в свезке типа ТМ - Evo Force невозможность использовать FFB Evo Force. Мелочь, но очень неприятно.
С уважением
=FPS=FLY_BOY
06.03.2006, 14:10
Добавят ли еще одну "болевую" точку мессу... крыльевые радиаторы... поврежденье которых приводило к перегреву двигателя после чего двигатель клинило...
Господа ( товарищи) вы не ФЛУДАРАСЫ случаем? Название ветки прочтите. Все возмущения в ЛИЧКУ
Ветка почищена, участник boRada - предупреждение с занесением за провоцирование флэйма на тему, ответ на которую заранее известен.
Добавят ли еще одну "болевую" точку мессу... крыльевые радиаторы... поврежденье которых приводило к перегреву двигателя после чего двигатель клинило...
Флай, некорректно все-таки так вот ставить вопрос %) , а как-же тогда лагги, яки, спиты и т.д.??? иль им это лишнее :p .
П.С.
А я вот например слышал что у месса был кранчик специальный, чтоб перекрывать поврежденный радиатор, немцы типа хвалились что у них есть , а вот у наших нет такого? :)
ROA_FAZA
07.03.2006, 02:04
во первых не немцы хвалились а наши завидовали
а во вторых учитывай что основная масса была и-16 которым этот краник ненужен просто
Давно хотел спросить разработчиков, что делается в направлении развития оффлайна и какой оффлайн нас ждет в БзБ.
А то у нас появляются новые самолеты, карты, объекты, ФМ и ДМ изменилась координально, а игровой процесс (имеется в виду оффлайн кампании) как был, так и есть на уровне ЗС версии 1.0. Это либо статика, с набором миссий не связанными друг с другом (хотя иногда весьма качественных), либо дегенератор с его приколами и однообразием миссий.
Что же делается в этом направлении, неужели забили окончательно (что-то Старшой здесь не появляется)? Ведь кажется появление новых карт и самолетов больше нужно оффлайну чем онлайну? В онлайне все равно все летают на мессерах и лавках, а где сбивать спиты на г2, на Кубани или в Африке, помоему не столь важно. Новые карты нужны прежде всего для качественных исторических кампаний, а это только оффлайн. Или качественных кампаний, где бы учитывалось действие авиации и вообще всех объектов на ТВД. Тогда в принципе весь генератор миссий и кампаний переделывать нужно.
Неужели в БзБ будет тоже самое, смею надеятся что все будет по другому. Как? Хоть одним бы глазком взглянуть. Вот если он-лайн останеся таким, каким он есть сейчас, квакообразное мочилово, то действительно, нет никакой разницы на какой карте чем что сбивать. В сегодняшнем Иловском он-лайне смысла не больше чем в офф-лайн гонянии ботов. Целей как таковых нет, то что есть, не в счет(статично, с заданым реапом). Все проекты с подвижными целями требуют перезагрузки, а иногда и долгого ожидания. Когда карту можно будет перекрашивать в он-лайне без рестарта(как в WB, AH, AW, etc), то исторически правильные карты смогут добавить прилекательности игре.
Yaroslaw
07.03.2006, 11:58
А еще очень хочется чтобы боты-враги (да и свои тоже) перестали видеть через облака, перестали видеть против солнца, перестали видеть в суммерках, перестали чуствовать игрока идущего сзади точно на 6 (притом они не маневрируют, а просто чуствуют.)
И зенитки!!! Ну не сбивали четыре зенитки две трети атакующих!!! Никогда!!!
По отчетам на один сбитый приходилось какое-то несметное количество снарядов,не помню сколько - но огромное количество! А у нас ..... Ни в одном патче этого не подправили. :(
Вот только эти изменения, о которых я сказал, уже кардинально изменят ситуацию в оффлайне. Этож и тактика и стратегия действий уже совсем другая.:)
Ну и команд надо для ботов добавить однозначно. Тех что есть нехватает для эффективного управления своим подразделением. Особенно индивидуально направленных.
А еще очень хочется чтобы боты-враги (да и свои тоже) перестали видеть через облака, перестали видеть против солнца, перестали видеть в суммерках, перестали чуствовать игрока идущего сзади точно на 6 (притом они не маневрируют, а просто чуствуют.)
И зенитки!!! Ну не сбивали четыре зенитки две трети атакующих!!! Никогда!!!
По отчетам на один сбитый приходилось какое-то несметное количество снарядов,не помню сколько - но огромное количество! А у нас ..... Ни в одном патче этого не подправили. :(
Вот только эти изменения, о которых я сказал, уже кардинально изменят ситуацию в оффлайне. Этож и тактика и стратегия действий уже совсем другая.:)
Ну и команд надо для ботов добавить однозначно. Тех что есть нехватает для эффективного управления своим подразделением. Особенно индивидуально направленных.
всеми , оставщимися, руками за то, что боты недолжны так видеть, как сейчас. Меня сильно бесит их суперзрение ночью, когда я сам ничего не вижу. А еще больше создатели миссий в кампаниях (ХНЗ), которые ставят ночь, зная что ИИ - пи"""ц...
Vovantro
07.03.2006, 12:59
...Ну и команд надо для ботов добавить однозначно. Тех что есть нехватает для эффективного управления своим подразделением. Особенно индивидуально направленных.
Ага Мне лично не хватает такой - ведомый прикрой мой зад пока я атакую и никуда не девайся... Или - ведомый я прикрываю Твои 6 я не подведу не дёргайся... :D
И зенитки!!! Ну не сбивали четыре зенитки две трети атакующих!!! Никогда!!!Однако, и атакующие в реале НИКОГДА не действовали так, как подавляющее большинство вирпилов...
Нормальных пилотов зенитки трогают только по чистой случайности, и бывает это, наверное, даже еще реже, нежели в реале, особенно если учесть их любовь к атаке какого-то одного самолета, причем непосредственно им не угрожающего, в то время как остальные могут спокойно и беспрепятственно эти зенитки выносить.
Так что если что и исправлять в зенитках - так это учить их не "зацикливаться" на какой-то одной цели, особенно если она уже отходит, и атаковать в первую очередь приближающиеся самолеты.
MaxPayneRUS
08.03.2006, 00:24
Однако, и атакующие в реале НИКОГДА не действовали так, как подавляющее большинство вирпилов...
да? ну прямо глаза открыл, то есть сбить атакующий аэродром самолет это ненормально и в реале так никогда не делали?
Если находится на определенной дистанции за вражеским самолетом над своим филдом то вероятность быть пораженным своими зенами резко возрастает, в метрах точно сказать не могу визуально метров 400 где-то, в одном случае из четырех ты получаешь повреждения от своих зен, это то же нормально????
Я понимаю что клевым перцам начхать как другие взлетают, залез на 5 тыщь и зумь лохов, но почему остальные то неправильно летают, поясни плиз
MaxPayneRUS
08.03.2006, 00:31
Нормальных пилотов зенитки трогают только по чистой случайности, и бывает это, наверное, даже еще реже, нежели в реале
покажи трек с атакой кораблей (не танкеров) где низок процент потерь, с интересом посмотрю и не забудь написать с какого раза у тебя получилось
а то что зеникти пристреливаются по истребителю с вымоты 2000 м за 20-40 секунд и вся кабина в дырках как минимум это то же норма? при этом цель менврирует как по высоте так и по курсу.
PS
Я просто знаю что алгоритм действий ЗА в игре в принципе неверный, и просто учитываю это в полете стараясь не входить в зону ЗА вообще, как в свою так и в чужую, но от этого он менее неверным не становится
Господа :) Приветствую...! :) я конечно понимаю что Достопочтенный товарищ ОМ сюда врядли заглянит в скором времени, по этому мой вопрос будет аддресован скорее вам... может кто то что то слышал... тут были разговоры про новые аддоны, проэкты и тд...может кто нибудь слышал что это за проэкт будет такой...в котором Пилоты смогут увидеть и пилотировать ПО-2 ?... Многоуважаемый ОМ достаточно лаконично ответил на этот вопрос...но может конибудь что то слышал...подробное-конкретно...
я как то сомниваюсь что У-2 войдёт в проэкт ГТ про первую мировую...
Так есть ли какая то информация?....
Господа :) Приветствую...! :) я конечно понимаю что Достопочтенный товарищ ОМ сюда врядли заглянит в скором времени, по этому мой вопрос будет аддресован скорее вам... может кто то что то слышал... тут были разговоры про новые аддоны, проэкты и тд...может кто нибудь слышал что это за проэкт будет такой...в котором Пилоты смогут увидеть и пилотировать ПО-2 ?... Многоуважаемый ОМ достаточно лаконично ответил на этот вопрос...но может конибудь что то слышал...подробное-конкретно...
я как то сомниваюсь что У-2 войдёт в проэкт ГТ про первую мировую...
Так есть ли какая то информация?....
Доброе время суток!
Если я правильно понял, то БоБ не будет статичен, т.е. на его основе будут выпускаться аддоны, как ПХ был выпущен на базе ЗС. Вполне возможно, что будет и Восточный фронт на базе БоБа, вот там, МОЖЕТ БЫТЬ, мы и увидим ПО-2. не раньше 2008 года :(, если я правильно понял
С уважением, Sparr
И вам тоже Доброе...!!!:)
Про БзБ, на скока я понял это будет первая часть Авиасима Нового поколения, кажись к нему уже делают добавления про францию и другие близлежащие места...кто то "сторонний"...если ничё не путаю...
а вот по поводу ПО-2 Товарищ ОМ обещал его в 2007 году...в ветке про 4.05 патч есть его слова по этому поводу... при том он там сказал что это будет что то отдельное... Так что же это Будет!?!?
Поделитесь ещё слухами...!!!=)
повторюсь... ГТ делают что то про первую мировую... но вроде наш Кукурузник туда не очень лезет...
кажись к нему уже делают добавления про францию и другие близлежащие места......
"Польский" аддон. Карася видел.
прошу прощения за тупой вопрос, но БзБ будет работать только ка одельная игра или ее можно впихнуть в Ил можно будет?
и почему до сих пор не реализованы польские самолеты и бои за польшу, материал то богатый!:flame:
Когда она будет...тогда будет работать как отдельная игра..и начнёться новый Сериал...как сейчас Ил...так же будет и БзБ...аддон за аддном...:)
NewLander
10.03.2006, 22:07
прошу прощения за тупой вопрос, но БзБ будет работать только ка одельная игра или ее можно впихнуть в Ил можно будет?
Разумеется только как отдельна игра. Впихивать ее в Ил все равно что впихивать Quake 4 в Quake 2 - только портить хорошую вещь отжившими свое древними технологиями.
и почему до сих пор не реализованы польские самолеты и бои за польшу, материал то богатый!:flame:
И что там богатого? Две-три недели при полном господстве в воздухе Подлой Люфтваффы (с) - и тю-тю. Во Франции хоть масштаб был и техника сопоставимая и по количеству, и по качеству...
З.Ы. И тон уж больно интересный: "и почему до сих пор..." - как будто разработчик должен кому-то (не будем показывать пальцем :p ) как земля колхозу :flame:
ну ну, ненадо кипятиться, я просто спрасил. сказано же что вопрост был тупой.
а теперь резоный вопрос:
а что нового ожидается для ил 2? будут ли новые аддоны, крафты, карты?
или с выходом БзБ все прекратиться?
Товарищи, а что про По-2 то, ... никто не в курсе да?.... тогда другой вопрос... Слышали про Морской охотник?... Симулятор Торпедного катера...второй мировой... когда я о нём узнал... ещё по моему в 2004 или чуть раньше... было очень интересно....и особенно заинтересовала одна деталь...в той статье, которую я читал ,было написано что Модельками самолётов с Разработчиками Охотника делились Создатели Ила... и вообще там ставился вопрос по совместимости Ила и Охотника, мол на земле, на воде , в воздухе... мол мультиплеер получился бы интересный...
Было даже приятно (хотя я отношения к Илу не имею...кроме того что летаю в нём...) радовало то что модельки самолётов будут отличные....наверняка сами играл кто нить в silent Hunter...какую нибудь часть... что вторая что третья... лодка хорошая...корабли ..относительно хороши... но в том же иле и по лучше можно найти...а Самолёты были вообще откровенно страшны...либо быстрей от них заныривать либо сбивать нафиг..таким на дне тока и место...:)
так...чё то я отвлёкся...:)
вот мне и интересно...двигалось ли у них сотрудничество дальше....
А если уж если смотреть дальше и развивать эту тему дальше...
если уж я упомянул Воду ,Воздух....теперь и о земле...
Почему бы Всеми лубимому и Уважаемо-Обажаемому Товарищу ОМ... вдруг не заняться каким нибудь Танковым Симулятором....с той же исторической достоверностью что и в иле Получился бы Оч интнресный продукт...Ниша танков не занята... а с тем же качестом как в Иле было бы круто...что б у танка и " кокпит" :p и вообще.... Вроде на иловском движке стратегию делают...?...да?... а почему не сделать и Танковый сим.... Т-34 и и другие... из этой серии я только встречал Т72..балканы Ин Зе Фаер... но как то не впечатлило... хорошо...но как то не так...
и вообще там ставился вопрос по совместимости Ила и Охотника, мол на земле, на воде , в воздухе... мол мультиплеер получился бы интересный...
...
имхо.
нереально
2 Big-B
список дел на Ил-2 уже составлен и болтается где-то в форуме.
все что кроме этого - будут делат сторонние разработчики если таковые будут.
Возвращаясь к теме -- (без Флейма!!!)
Будут ли в БзБ ж/д и автодороги моделироваться более реалистично?
Ведь аппроксимировать их логичнее было бы еще и дугами окружностей, а не только отрезками прямых. Достаточно к координатам концов участка дороги добавить радиус кривизны, и сразу получится гораздо более реалистичный вид. Заставить транспорт двигаться по таким кривым для программиста дело нехитрое. Имхо, сейчас дороги портят весь вид наземки -- сплошные углы и прямые.
С уважением,
------
0x00F6
Возвращаясь к теме -- (без Флейма!!!)
0x00F6
на вопросы "что точно будет в БзБ, кроме того что уже сообщено" Медокс не отвечает :)
никакой инфы, кроме той, что проскакивала в форумах нет, тут есть длиииинные топики. Читать все. :)
Возвращаясь к теме -- (без Флейма!!!)
Будут ли в БзБ ж/д и автодороги моделироваться более реалистично?
Ведь аппроксимировать их логичнее было бы еще и дугами окружностей, а не только отрезками прямых. Достаточно к координатам концов участка дороги добавить радиус кривизны, и сразу получится гораздо более реалистичный вид. Заставить транспорт двигаться по таким кривым для программиста дело нехитрое. Имхо, сейчас дороги портят весь вид наземки -- сплошные углы и прямые.
С уважением,
------
0x00F6
В рамках BoB ландшафт переделывается полностью. В сторону ощутимо большего реализма. Возможно, многие будут очень удивлены. %)
Vovantro
13.03.2006, 11:36
В рамках BoB ландшафт переделывается полностью. В сторону ощутимо большего реализма. Возможно, многие будут очень удивлены. %)
Вот бы скинчик... :ups:
Я думаю, что скринов ещё долго не будет - не искушайте разработчиков :)
В рамках BoB ландшафт переделывается полностью. В сторону ощутимо большего реализма. Возможно, многие будут очень удивлены.
мой бедный комп.... к тому времени похоже его остается только выбросить
Vovantro
13.03.2006, 12:06
Я думаю, что скринов ещё долго не будет - не искушайте разработчиков :)
Как жалко то... :( А как бы хотелось... :(
Stalevar
13.03.2006, 18:08
В рамках BoB ландшафт переделывается полностью. В сторону ощутимо большего реализма. Возможно, многие будут очень удивлены. %)
Системными требованиями?:D
Системными требованиями?:D
Немного перефразируя
Красиво
Быстро
Не требовательно к системе.
Выбрать можно только два пункта :D
71Stranger
14.03.2006, 10:01
Немного перефразируя
Красиво
Быстро
Не требовательно к системе.
Выбрать можно только два пункта :D
Любые? ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot