PDA

Просмотр полной версии : Пентагон отправляет конвертопланы Osprey на войну



Phantom
02.03.2006, 13:16
Командование морской пехотой США направит конвертопланы V-22 Osprey в Ирак в течение 2006 года, сообщает Military.com.

По словам представителей Пентагона, эти планы уже согласованы и утверждены, но когда именно произойдет отправка, они не сообщают по соображениям секретности.

Первая эскадрилья конвертопланов будет признана боеготовой в течение недели. Она дислоцирована на базе морской пехоты "Нью-Ривер".

Военно-транспортный V-22 Osprey, принят на вооружение частей морской пехоты и ВВС США. Всего морская пехота будет получать по 48 машин в год. Общее число "Оспреев" составит 410 единиц, из которых ВВС получит 50.

В ходе разработки этого летательного аппарата, который способен взлетать как вертолет и лететь по прямой как самолет, произошли несколько аварий.

Самая крупная произошла в 2000 году. Тогда в результате катастрофы "Оспрея" погибли 23 военнослужащих.

Именно катастрофа привела к тому, что в конструкцию аппарата были внесены серьезные изменения. Однако они вызвали и подорожание программы его строительства. В ходе испытаний он стал дороже на 40 миллионов долларов, и теперь его цена составляет 71 миллион. Правда, в ходе производства, как считают чиновники, цена все-таки должна упасть до 58 миллионов долларов.

/Lenta.ru/

wind
04.03.2006, 02:27
Машина - зверь! :)

http://www.aeronautics.ru/img003/v-22-osprey-01.jpg

Taranov
04.03.2006, 13:55
Машина - зверь! :)

Угу. Восемь с половиной Ми-171, если по нынешней цене судить %)

wind
04.03.2006, 15:40
Угу. Восемь с половиной Ми-171, если по нынешней цене судить %)
- Зато летает далеко и быстро. "Из тысячи кроликов нельзя сделать одного слона" (с) :D

Taranov
04.03.2006, 18:17
- Зато летает далеко и быстро. "Из тысячи кроликов нельзя сделать одного слона" (с) :D

Далеко и быстро, но при этом меньше солдат, плюс с режимом висения не все в порядке. Плюс есть вопросы с маневренностью, ИМХО - у Ми-171 она выше :)

В общем, поглядим - увидим. Пока соотношение "эффективность-цена" не слишком впечатляет, правда, это и первый серийный ковертоплан подобного класса.

wind
04.03.2006, 22:02
Плюс есть вопросы с маневренностью, ИМХО - у Ми-171 она выше :)
- Ну, это вряд ли... :)

правда, это и первый серийный ковертоплан подобного класса.
- Да, поэтому надо быть снисходительными... :)
http://www.defenseindustrydaily.com/images/AIR_V-22_Cutaway_lg.jpg
http://nextwar.ru/photo/osprey/01-fas_refuel.jpg

SkyDron
05.03.2006, 17:54
"Оспрей" - без вопросов сильная машина.
Пожалуй в каком то смысле революционная.
Вот только с такой ценой вторым "ирокезом"/"блэк хоком" (читай рабочей лошадью) ему не стать.
На войну отправят ? Ну чтож... нужно конечно...
Только не факт что именно на этой войне он будет незаменимым и раскроет свои достоинства.

Посмотрим как он поведет себя в войне против партизан...

Tarland
06.03.2006, 00:49
Как происходит у него аварийная посадка при отказе одного двигателя?Что то слышал про вал соединяющий жестко двигатели(винты)?Точно не помню.

ЦВК
06.03.2006, 02:53
Наверное, происходит, как у обычного двухмоторного самолёта с одним исправным двигателем.

Maximus_G
06.03.2006, 03:20
Как происходит у него аварийная посадка при отказе одного двигателя?Что то слышал про вал соединяющий жестко двигатели(винты)?Точно не помню.
Вал и есть, синхронизирующий винты в полете и обеспечивающий работу обоих винтов при отказе одного движка. Ибо если на одном винте не будет мощности - гейм оувер...

wind
06.03.2006, 12:54
Как происходит у него аварийная посадка при отказе одного двигателя?Что то слышал про вал соединяющий жестко двигатели(винты)?Точно не помню.
- Я ведь схемку в разрезе привёл в #6, посмотри, там этот вал чётко виден.