Просмотр полной версии : Разгонная динамика в игре
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 02:58
Специально для того чтобы все любопытные посмотрели как действительно разгоняются самолёты в игре и насколько при этом полезен форсаж я снял характеристики акселерации у земли с нескольких самолётов , таблицы в Exel так как это наиболее удобно для сравнения и масштабирования графика , данные хронометража там-же вооружение стандарт , заправка 100% . Не могу не сказать что некоторые самолёты меня просто удивили : Як-9 при практически одинаковом с Як-1Б весе , аналогичном моторе и примерно равной скорости показывает резко отличающиеся разгонные данные - на номинале очень сильно проигрывает , на форсаже очень заметно выигрывает , просто нет слов - снимаю шляпу перед MG :) . То-же относится к Лагг-3_43г. Чемпион страны Советов по удельной мощности И-16тип24 нисколько не превосходит даже bf109F2 ни на какой скорости , включая минимальные что ИМХО просто дико и в корне неверно - кто там из любителей мессеров говорил что "ишаки" очень быстро разгоняются ? На малых и средних скоростях победитель забега в абсолютных значениях FW-190A4 :D чего не ожидал .
Сразу хочу спросить - замерять характеристики с заправкой 100% топлива и стандартным вооружением технически правильно , но , с таким количеством солярки никто реально кроме как в простом редакторе не летает , может в дальнейшем снимать данные с 50% топлива ? ИМХО к реалиям онлайна намного ближе .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 03:01
Для тех кто сразу не просекает напоминаю - под заголовком сообщения пришпилен архив с графиками .
Соляра льётся по-потребности :D Обычно - 25%, ежели подальше лететь - 50%
Сразу хочу спросить - замерять характеристики с заправкой 100% топлива и стандартным вооружением технически правильно , но , с таким количеством солярки никто реально кроме как в простом редакторе не летает , может в дальнейшем снимать данные с 50% топлива ? ИМХО к реалиям онлайна намного ближе .
Было бы очень интересно именно с боевым кол-м соляры , и с 25% тоже. Любопытно, неужели пропорции разгона у самолётов изменятся ?
ЗЫ. Оффтоп, но была замечательная табличка характеристик климба, туда бы остальных добавить - Фоки, Миги, Кобры - по модификациям
Мнда, все чудесатее и чудесатее.... Такие перлы никакими отличиями между серийными самолетами не объяснишь. Мож в ЗС все по другому будет?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 09:55
В табличке маленькая ошибка в подписи - то что там обозначено как bf102 является bf109F2 . Звиняйте - не видел сразу .
По поводу таблиц .... звиняйте конечно, но ...
F2 Миг-3уд Миг-3уд Як-9 Як-9ф N-1 N-1ф > 470 у земли не ходют :confused:
Зато ЛАГГ ? какой кстати - до 490
Все яки до 9го - данные по 500 км даны
Или это тестовая методика ?
Диаграммы своеобразны весьма ...
ЗЫ. Ещё раз спасибо за труды, не воспринимать как ...... не надо :), готов помочь если нужно.
В аське
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 11:01
По поводу скороподъёмности то сейчас снимать полные характеристики по всем самолётам и высотам слишком трудоёмко и почти бессмысленно - довольно скоро выйдет ЗС а там что-то поменяется , общая рекомендация такая - разгоняетесь в горизонте до скорости 320 - 350 по приборам и постепенно задираете у самолёта нос до тех пор пока обороты мотора по тахометру в кабине не начнут падать , можно держать тангаж с падением оборотов на 50-100 об/мин но не более , даже по звуку двигателя слышно когда обороты начинают падать - резко изменяется звук , вот на таком режиме двигателя и получается скороподъёмность близкая к максимальной . С высотой у некоторых самолётов оптимальная скорость довольно сильно меняется поэтому какой-то фиксированной наивыгоднейшей скорости нет , в первую очередь это относится к Кобре - уже после 1300-1500м оптимальная скорость уменьшается . На графике Yo-Yo указаны истинные скорости , приборная ниже примерно на 15-20 км/час .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 11:04
По поводу таблиц .... звиняйте конечно, но ...
F2 Миг-3уд Миг-3уд Як-9 Як-9ф N-1 N-1ф > 470 у земли не ходют :confused:
Зато ЛАГГ ? какой кстати #- до 490
Все яки до 9го - данные по 500 км даны
Или это тестовая методика ?
Диаграммы своеобразны весьма ...
ЗЫ. Ещё раз спасибо за труды, не воспринимать как ...... не надо #:), готов помочь если нужно.
В аське
Скорости даны истинные , от приборной отличается , причём не мерял до максимальных скоростей - нет в этом необходимости .
Лазарев Сергей Витальевич
03.10.2002, 11:19
С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
Враги, что ли постарались?
Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 11:33
С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
Враги, что ли постарались?
Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
Дык можем мазут или на худой конец самогоном заправить , не керосин-же в конце то концов переводить :D , а бензин это .. ищо в начале месяца пропили :D
LostCluster
03.10.2002, 11:34
---skipped---
Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
Ну, тогда узнайте про второй: Ер-2 :D
С каких это пор вместо бензина солярку в баки льют?
Враги, что ли постарались?
Я тоьеок один знаю серийный самолет с дизелями - Ю-86.
Товарсч, а топик О "весовой культуре" КБ Яковлева и Со." уже закончился что ли ?
:D :D :D
ЗЫ. Я опечатался, выразился фигурально, косноязычно, прошу прощения, больше не буду !
А по-настоящему разогнать самолет в горизонтальном полете можно только при помощи триммирования. И еще. Вы не заметили, что иногда почему-то дрожит ручка РУС, джойстик абсолютно не причем, хотя и похоже на шум. Но только по вертикали. Если начать триммирование, дрожь прекращается, или если двинуть ручкой вперед. Дрожат и рули высоты. Может, это сильно влияет на скорость?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.10.2002, 21:18
Продолжение замеров разгонных характеристик , все Миги 41-42г и соответственно мессеры 41-42г . Очень достойно выглядят Миг-3АМ38 и Миг-3У , у обоих очень хорошая скорость у земли , к тому-же у модификации АМ38 очень неплохая скороподъёмность , жаль нельзя только на него РС вешать , ну и очень печальная слава всех мигов как самовозгораемого самолёта . Миги с 2хУБС и 2хШВАК не рассматривал ввиду их полной аналогичности Миг-3уд .
А по-настоящему разогнать самолет в горизонтальном полете можно только при помощи триммирования. И еще. Вы не заметили, что иногда почему-то дрожит ручка РУС, джойстик абсолютно не причем, хотя и похоже на шум. Но только по вертикали. Если начать триммирование, дрожь прекращается, или если двинуть ручкой вперед. Дрожат и рули высоты. Может, это сильно влияет на скорость?
В экзамене на пилотскую лицензию есть вопрос: для чего используются?
триммеры горизонтального оперения
1. Для скорости
2. Для облегчения управления (снятие нагрузок с рулей управления )
Правильный ответ - для облегчения управления ;) К сожалению в игре тяжело смоделировать нагрузку на штурвал как в реальности, поэтому триммирование в основном используется для компенсации по тангажу.
В реальной жизни если мышцы сильные можно вообще не триммировать но при этом пройдется качать бицепсы :D
Миги с 2хУБС и 2хШВАК не рассматривал ввиду их полной аналогичности Миг-3уд .
А мне показалось, что они немного отличаются, по крайней мере на Миг с БС можно повесить РС, а на Миг со Шваками - нет :(
Вариант с БС чуть легче. Хотя может это субъективное :rolleyes:
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.10.2002, 11:06
В варианте стандартного вооружения разницы в разгонных характеристиках нет .
А как можно ожидать нормальных разгонных характеристик, если не сбалансированы располагаемая и потребная тяги? Все эти чудеса со скороподъемностью и чудеса с разгоном из одного места растут. А начинается все с чудных поляр.
Господи, да расскажет ли ОМ когда-нибудь, почему у с виду корректной FM такие странные исходные данные берутся:confused:
...глас вопиющего в пустыне.
Да, если кому еще интересно - на днях выложу таблицы для тех, кто хочет сам получать все эти кривые. Чтобы мне не потеть :). Снимайте на здоровье и сами смотрите... Сейчас от отпуска отойду, 1.2 поставлю и тоже начну.
Интересно, что-нибудь в 1.2 самого вопиющего (И-16, например) поправили?
Ничего, кроме Як-9 и Штуки, в "Ил-2" не поправляли
Maximus_G
04.10.2002, 18:43
Здравствуй, Yo-Yo! Рад тебя читать :)
Таблицы - выкладывай, разумеется!
Ничего, кроме Як-9 и Штуки, в "Ил-2" не поправляли
Не, еще Як 1 поправили :D
Кстати, про як9 - мне не удается перегреть ему мотор, так на форсаже и летаю :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot