Просмотр полной версии : Хроники Тарра: Призраки Звезд
В противовес Rat238 с его песемистическим взглядом в будущее космосимов, сообщаю о разработке новой игры по законам жанра.
Вроде неплохая штучка, только информации маловато.
http://www.akella.com/ru/newsarchive/2006/02/16/tarnews/
http://www.akella.com/ru/games/tar/
Ну и на сладкое: http://quazar-studio.com/tarr/
А вот еще одна разработка.
http://darkstarone.ascaron.com/gb/gb_darkstarone/home/home.php
http://www.ag.ru/news/29-09-2005#15525
Видео из игры:
http://www.ag.ru/files/videos/darkstar_one/p1/#15813
И еще одна.
http://www.zavtravoina.ru/game/index.html
И еще одна.
http://www.zavtravoina.ru/game/index.html
да, вот этот проект пожалуй самый интересный...книжка тоже неплохая.
Разработок много. но вот геймплея в них... а завтравойну уже ждём х/з сколько.. Да и 3 книги так и не вышло. Даркстар - это калька фрилянчера, где пилотажки отродясь не было. Хроники Тарра.. хм.. посмотрите сколько там ещё проектов и все в разработке.. некоторые уже по несакольку лет. Сюжет не впечатлил. так что констатируется смерть жанра. В муках.
Народ продолжает писать игру:
http://quazar-studio.com/tarr/index.html
Кто знает, на каком движке игра будет?
Shermant
10.11.2006, 13:30
Народ продолжает писать игру:
http://quazar-studio.com/tarr/index.html
Кто знает, на каком движке игра будет?
Не знаю на что замахнулись эти бойцы, но игра судя по скринам должна быть серьёзная. Я вспоминаю StarLancer. Ну и конечно должна быть обратная связь.
PIsTON_P-K
11.12.2006, 14:56
Ну неужели больше никто ничего не знает? Поделитесь инфой!
Еще "Предтечи" будут. Правда, от создателей Ксенуса. :)
Демка (http://www.akella.com/ru/games/tar/) вышла (439Мб). На аг.ру лежит экстрим репак - 235Мб.
9 уникальных миссий, связанных глубоко проработанной сюжетной линией
ну и собственно этим всё и сказано, как всегда. Свободы как нету, так и не предвидится.
Ну и как оно?
А тчо касается свободы -в внгкоммандере тже особой свободы не было. А это ,похоже, претендент название русского вингкоммандера..
А, вото оно что.. Почитал сайт игры. Вобщем, в игрушке Обливион тоже не так уж много миссий. Сюжетных. И выплнить их можно довольно быстро. Только кому это надо?
Вкусившие говорят что похоже на Freespace! Надеюсь.
Посмотрел дему, гиг оперативы сразу слопала. Из настроек графы только разрешение экрана, да детализация текстур. Из свопа вылезала долго. Попробую инишники или конфиги поискать. Бесит, что нельзя отключить музыку.
Конфиги зашифрованы - какого фига? Будет та же хрень, что и с Race - ничего тонко не настроишь, р-р-рррр...
Это так сложно - сделать плейн текст конфиг?
С чем LUA едят?
ХМ, в локоне луа текстовые вроде были..
В ЛО всё понятно, а тут вот фигня-с...
Знач по порядку, кораблик есть, можно менять двигатели/реакторы/оружие/броню и прочую такую фигню + пара мест для довески спец приборов.
Спец приборы собирает механик в ангаре из разобраных двигателей/реакторов/оружия/брони, на разбор вещи "крадутся" из списка доступного оборудования и, как я понимаю, из этого списка исчезают насовсем, т.е. в следующей миссии укомплектовать кораблик отдаными на разбор вещами будет уже нельзя.
Получаемые спец приборы имеют модификаторы к повреждению, наносимому оружием/восстановлению щитов/мощности реактора/скорости охлаждения двигателей и всё в этом духе.
Что потом происходит с ненужными спец приборами - не знаю, похоже что ничего с ними потом сделать уже нельзя, а ресурсов для изготовления они жрут много.
Структура помиссионная, скрипты. Играл на харде. Приблизительно так: летишь куда скажут до срабатывания скрипта, появились враги, покрутил мышой, пожамкал кнопочки, врагов не стало, летим дальше, сработал скрипт и так далее... Одна миссия состоит из нескольких кусочков, т.е. скрипт сработал, нам показывают ролик, потом в починеном кораблике появляемся и выполняем следующую чать большой миссии. Когда вся эта канитель заканчивается, оказываемся в каюте, можем почитать дневник, энциклопедию, бриф следующей миссии и пойти в ангар поковырять кораблик и полепить спец приборы...
Кокпит - просто картинка на мониторе + HUD, ни башкой покрутить ни на приборы какие поглядеть...
Столкновения - эм, физика? Ну может быть что-то где-то есть, какие-то повреждения получаются, скорость теряется... Поскольку ни разу не убивали, что это и с чем едят - не представляю...
Вот такой поток сознания получился. Да, 1024х768х высокая детализация текстур - мало кадров, в начале второй миссии, где надо установщик мин (как его по человечески-то назвать?) сопровождать кадров меньше 30, порой проваливается до 5. Атлон хп@3200+, гиг мозгов, ГФ7600ГС.
Никаких возможностей для ветвления сюжета не увидел - задание не выполнено - рестарт...
Так пострелять вроде любопытно, меня на первую миссию хватило, потом тормоза пошли и музыка окончательно достала.
Дополняю - снижение разрешения и детализации текстур позводило повысить количество кадров до приемлимых. Прошёл дему. Может быть куплю, когда выйдет.
С музыкой поступил просто - удалил два файла с "боевыми" темами и возрадовался :)
PIsTON_P-K
03.01.2007, 09:46
С музыкой поступил просто - удалил два файла с "боевыми" темами и возрадовался
Возрадовался в каком смысле: повысилась производительность или музыка стремная?
музыка стремная
Надоела до ужаса, удалил 2 файла содержавшие слово battle и во время боя остались только фоновые шумы и непосредственно звуки боя.
PIsTON_P-K
26.01.2007, 13:25
Кто уже успел пощупать релиз?
Да вроде нечего шшупать ещё, или я жестоко ошибаюсь ?
На сайте написано -январь, и все
Почитал в Навигаторе хвалебное превью на основе толи альфы, толи бэты, толи предрелиза, я так и не понял. Но, типа, в кратце если то, графика супер, звук супер и сюжет тоже супер. Не иначе как новый WC.
Вчера посмотрел демку (с диска Игромании), поиграл немного. В общем скажу прямо: на мой чересчур придирчивый вкус игра большого впечатления не производит.
На самом деле сделано вполне неплохо, можно посмотреть на кораблик в ангаре, поменять детали - это отражается на внешнем виде, можно даже крылья менять (количество оружейных слотов). Причем меняется довольно много элементов: орудия, двигатели, ракеты, броня, генераторы щита и энергии. Впечатление субъективное и основанное просто на том, что я видел чересчур много игр.
Графика: средняя как в хорошем, так и в плохом смысле. Т.е. плохой не назовешь, но в общем и целом действительно хорошего впечатления не производит. Крупные корабли по освещению имеют усредненно какой-то темно-серый цвет. Мелкие корабли видно только по шлейфу , радару и выделением рамкой цели. Вражеские истребители в результате, хоть я их и видел вблизи, запоминаются как какой-то темный контур. Рамка цели по сравнению с самой целью слишком яркая, в результате видишь ее, а корабль, как я уже сказал, - темная тень.
Из приятных мелочей: сверху при радиопереговорах появляются лица говорящих в полной трехмерке и с мимикой. Каждому персонажу соответствует своя модель. Лица нарисованы вполне прилично в разумных пределах. Шлемы и прочая аттрибутика на месте. Здесь никаких придирок.
Модель корабля игрока, как я уже написал выше, сделана с некоторыми деталями и в общем довольно неплоха. Хотя сейчас уже дизайн не помню. Реально корабль видно только в ангаре (если играть на виде из кабины). Напарники в миссии, как я уде тоже писал, - темные пятна со светлыми шлейфами.
Звук: музыка в полете, меняющаяся со спокойной на напряженную, когда появляются вражеские истребители. Сами звуки - вполне обычны. Озвучка персонажей вполне даже на уровне. Игра "актеров" присутствует, хотя слово "актеров" все равно хочется написать в кавычках. По качеству исполнения напоминает Шторм, если кто помнит. Наличествуют динамические "вопли", когда напарник садится кому-то на хвост или, например, выходит из боя. К слову: никого за несколько миссий так и не сбили, меня сбили лишь один раз, когда пустили сразу три ракеты, а я забыл как от них уклоняться (есть маневр уклонения на отдельной клавише и ракетные ловушки).
Сюжет: из явных плюсов - он есть. Миссии построены на сюжете, который движется вперед, двигая за собой и игрока. Происходят эвакуации станций, минирования периметра базы, эскорт, патруль. В миссии постоянно переговариваются персонажи, следуя сюжету игры. Из минусов сюжета: в общем его можно назвать "дешевка с эпическим размахом". Многовато пафоса на пустом месте, чувствуется, что сюжет все-таки слабоват и явно недостаточно проработан. Надо ли оно космосиму вопрос, конечно, логичный...
Из общего:
... Просто мне не понравилось именно то, что игра в общем ничем не выделяется. Куда не ткнешь, везде можно сказать: "ну это же космосим, что же вы хотите, тут и это нормально". Звук абсолютно обычный, ничем не выделяющийся, озвучка персонажей неплохая, но все равно довольно дешевая, сюжет - дешевый, хотя он и есть и в некотором роде даже проработан, графика - ну есть большие корабли на заднем плане, планеты, нарисованные "небьюлы", неплохо отрисованный корабль, но все равно графика не впечатляет, обычная средней дешевости. К слову говоря, в добавку о сюжете и следствие из него: эта игра не понравится тем, кто привык перемещаться по вселенной игры свободно с торговлей и прочими делами. Игра сделана четко по миссиям, где игроку отводится роль "истребителя в схватке", а не "куплю-ка я на этой планете пару-тройку тонн урана, уж больно он здесь дешевый и возьму здесь квест у планетарного правительства". В этом вопросе игра продолжает традиции Винг Коммандера и ХВинга, а не Х3 и Элиты.
О симуляции: по-умлочанию вид от третьего лица. Для космосима такое несколько странно. Переключить на вид из кабины можно без проблем, но тем не менее. Кабина - обычная "ничем не виделяющаяся": кабины как таковой нет, есть парочка рамок по периметру, которые даже экран ничуть не загораживают. HUD весь нарисован, что тоже "как обычно". Можно сказать, что "а зачем загораживать обзор, в будущем специально делают, чтобы..." и т.д., но для меня это показатель того, что это опять и снова аркада с элементами космосима. Управление - с мыши и только с нее. Джойстик не поддерживается как класс, во всяком случае я его в настройках не нашел. Наведение и стрельба мышью, управление скоростью и прочим - с клавиатуры. Кнопок управления довольно мало, так что запоминать долго не придется. Кстати, о скорости работы игры: может у меня и стала заметно подтормаживать в 1024х768 (там только две настройки - текстуры Low и текстуры High$ система 2200+, Geforce6600 350@420, гиг оперативы).
О Флайт модели: "как обычно". Есть инерция при повороте и ролле вокруг продольно оси, но впечатление ФМ не производит совершенно - все тот же Винг Коммандер 1/2. Для придания эффекта симуляции просто эти "инерции" усилили, чтобы корабль было сложнее наводить и на этом ФМ закончилась. Имел место быть некоторый глюк: скорость надо постоянно держать, иногда отпускать для маневра (чтобы повернуться на месте), иногда при нажатии "вперед" после разворота корабль резко разворачивало в сторону, в которую он "смотрел" в момент до отпускания кнопки "вперед" :)
В общем я игру можно сказать, что посмотрел (демка, конечно, но редко впечатление от демки не совпадает с впечатленем от самой игры). Мне это неинтересно: слишком дешево и слишком "как обычно", как уже повелось в космосимах уже лет восемь. Сделана игра, несомненно, довольно неплохо, есть немало видеороликов (черно-белых кстати, вопрос, зафига? :) ), игра сделана довольно на совесть, но применительно ко мне сказывается момент того, что мне уже просто поднадоели бюджетные игры и играть них уже стало несколько лень. Хотя игра сделана все же довольно неплохо (графика вполне на уровне, сюжет) и свою аудиторию она несомненно найдет.
PS: Не перечитывал, за возможные стилистические ошибки извиняюсь :)
Молодчик
01.03.2007, 19:19
А они джойстик прикрутили? По-моему, нет.
Нет, не прикрутили, и патча необещают :(
Мдя, короче пощупал - не наш метод. Если честно, могли бы какую нить физику присобачить - хотя бы а-ля Хомпланет...
Мдя, короче пощупал - не наш метод. Если честно, могли бы какую нить физику присобачить - хотя бы а-ля Хомпланет...
Ээээ, а зачем ?
ИМХО, если хочется физики то я играю в орбитер, а типафизика как в хомпланете и ЗВ это конешно прикольно но неболее, а с точки зрения поиграть-расслабиться "флайт модель" ВингКоммандера вполне достойна, лучшеб разработчики озаботились моделью повреждения (не визуальной) и АИ (это ко всем космосимам относится )
Опятьже повторюсь, ИМХО
Да там бы и физика, и модель повреждений бы подкрутить... и еще много чего :) А "физика" и Орбитер в данном случае и не связаны. Просто можно такие игры и не на уровне "поиграть-расслабиться" делать, а и получше. Хотя это ИМХО.
Я конечно не играл пока еще в Хроники, но я зарание против физики в таких играх... Нафиг нафиг. Это как собаке 5 ногу прикручивать. Уж не думаете ли вы, что в космосе, при ньютоновской физике, вся эта фигня с истребителями, ракетами, авианосцами и т.д., была бы актуальна? Лазеры знаете ли, стреляют со скоростью света видимо, и уклонение от них невозможно, а следовательно, какой смысл в истребителях?
Ну, во Фриспейс 2 на капшипах был такие лазеры ,и что? :) Очень радовали :)
А во Фриспейс была Ньютоновская физика? :) Да и потом, там на капшипах была пара тройка их, и занимались они совсем другим делом, а не отстрелом истребителей. А если все оружие будет построено по такому принципу?
Капшип, уитыканый турелями, с такими лазерными установками, система наведения, которая может сопровождать и поражать до 50 целей одновременно, подразделяя их на группы в зависимости от приоритета, ну и пара тройка установок для запуска фотонных торпед. Вобщем, почитайте "Звездный Путь" и поймете, почему там нету истребителей и авианосцев. Это все конечно красиво, но ни к реальности, ни к Ньютоновой физике не имеет совершенно никакого отношения.
Я конечно не играл пока еще в Хроники, но я зарание против физики в таких играх... Нафиг нафиг. Это как собаке 5 ногу прикручивать.
Насчет "нафиг таким играм физику"... Этой может и нафиг, т.к. она все равно далеко не шедевр - все равно она много лучше не станет.
Меня вот удивляет, почему, когда говорят слово "физика", все сразу вспоминают движение с ускорением, лучи лазеров, летящие со скоростью света, торможение реактивной тягой перед стыковкой и прочую "орбитеровскую" аттрибутику. Это, конечно, Хроник Тарр не касается, т.к. эта игра не того уровня явно, но просто к слову о космосимах.
Я знаю, что когда я скажу: "что вы все как физика, так сразу ньютоновская", мне сразу ответят "а какая еще может быть"... В плане физики дофига можно этим играм сделать и это им только добавит... Другое дело, что целевая аудитория сместится. Также, как и когда делают авиасим с плотной проработкой, сразу же целевая аудитория смещается и сужается. А ведь дофига можно сделать с физикой интересного применительно к космосиму. Хотя как я не рассуждаю, не делают и делать не будут. Т.к. космосимов итак раз, два и обчелся, а еще и выделываться в них физикой - это требует уже заметно более глубокой проработки...
Просто тема "Физика - пятое колесо космосима" - это то, вокруг чего можно бы было и поспорить. Хотя это все оффтопик...
Согласен, что можно сделать до фига, поэтому и ввязался в дискуссию... Ведь смотрите, со времен выхода Elite практически все аркадное... Рассмотрим историю построения физики Винг Командера - ее не было, ибо графический движок того поколения описывал лишь 2дграфику, при приближении к которому не было ничего как увеличения пикселей на экране, в х-винге от лукаса пошли дальше ввели геометрию, но геймплей был основан на своих убеждениях и никак не соответсвовал, ибо будущее далекое и хз что они там придумали типа! 8)))))) Все ближе и ближе к 21 веку, практически все что касается космосимов начинает делиться на 2 типа: симулятор боя и а-ля Элит, торговля и бороздение космического пространства, но никакого приближения к современности... а жаль... хотя были попытки... тот же ХП и тот же Вавилон-5 (жаль конечно что как мод, но может скоро выйдет и полноценная игра). Поятно, что сделать всякие гравитационные воздействия слишком сложно, но я думаю это сейчас излишек для игр, если не сказать отягощение, но ведь действительно...
Теперь о целевой аудитории: часть людей (таких как я например), которые уже с конца 80х видели практически все космосимы и все тонкости того и нынешнего дизайна(который к сожалению только стал красивее и не более, а насыщенности определенной так и не принес) будет наверняка склоняться к космосимам с более навороченными физическими наворотами и увеличению хардкорности, и таких даже не знаю, но пока меньше, так как молодых и неокрепших организмов, родившихся в 90х и не заставших предтечи больше... 8) Но, надеюсь, когда и они присытятся аркадными поделками, им захочется тоже что нить более похожее на симулятор (ведь играют же люди в ил и лок-он на фул-реале), а не на аркадную стрелялку...
Вот. 8)))
ИМХО называть флайт модель в космосиме аркадной и неаркадной некорректно потому как у нас НЕТ космических истребителей и тд в реале, и как ани будут летать и что использовать в качестве движетеля неизвестно, мот взаимодействие с каким нить полем о котором мы безпонятия и инерции небудет как класс :)
А вот у поклонников авиосимов реаьная техника есть и по каким законам ана шшас летает тож известно такчто разговор о правильной и неправильной модели некорректен по сути, мы можем обсуждать только личные пристрастия )
О.... Офф, конечно... Но на диске от последней Игромании нарыл новый бесплатный Винг Коммандер на движке Фриспейса 2... И ушел играть. Да, физики там нету! Это ура! :D
Хриз, проклятье, хочу это чудо!!!
А это и правда почти чудо! Весит 280 с чем-то метров, и когда запускаешь, сразу понимаешь, что могут сделать люди, которые точно знают что хотят и не собираются угождать всем сразу. Ничего лишнего, старый добрый Винг, и все очень профессионально. А ведь это бесплатный проект, сделаный фанатами! Представьте, что они бы сделали, если бы у них были хотя бы те деньги, что потратили на "ЗАвтра Война"....
http://www.wcsaga.com/information/features.htm
ничего не видно в разделе загрузок.. А номер Игромании какой?
Смотри внимательно раздел загрузок! Все там есть!
О, блин, Сага наконецто вышла :)
2 Hriz, ана поверх Фриспейса ставится или отдельно ?
На последнем номере Игромании, говоришь? :) И ставится сама по себе?... Будем обязательно посмотреть :)
Игромания - казлы. На диске - нету нифига. Так что качайте с нета. Написать - написали а положить не положили.
Ацкий просто какой-то вингкомандер. Постоянно рвут.
Молодчик
13.03.2007, 18:08
Кто релиз щупал? Есть там поддержка джойстика? Если нет, то обещают? Когда? Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot