PDA

Просмотр полной версии : Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 ле



Pilot
06.03.2006, 12:40
Оснащенные двигателями Д-30КП "Бурлак" самолеты Ил-76 и Ил-78 смогут летать еще 20 лет - пресс-служба НПО "Сатурн"

Рыбинск (Ярославская область) 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Самолеты Ил- 76 и Ил-78 российских ВВС, оснащенные модернизированными двигателями Д-30КП "Бурлак", смогут летать до 2025 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе Научно-производственного объединения "Сатурн".
"Сейчас двигатели Д-30КП "Бурлак" проходят стендовые испытания, которые подтверждают заявленные характеристики по увеличению тяги, экономии топлива, экологическим и шумовым параметрам", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что программа ремоторизации семейства самолетов Ил-76 и Ил-78 за счет установки на них модернизированных двигателей Д-30КП "Бурлак", разработанная НПО "Сатурн", является экономически самой эффективной.
В пресс-службе отметили, что 23 января 2006 года министром по чрезвычайным ситуациям Сергеем Шойгу было подписано решение о создании авиационного корпуса быстрого реагирования на базе самолета Ил-76 с двигателями Д-30КП "Бурлак".
Генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин ранее сообщил агентству, что в ВВС России могут быть ремоторизированы десятки самолетов Ил-76. "С учетом других эксплуатантов мы рассчитываем на ремоторизацию порядка 200 самолетов. Для этого потребуется примерно тысяча двигателей", - сказал Ю.Ласточкин.
Он отметил, что двигатели Д-30КП "Бурлак" будут предлагаться не только для ремоторизации Ил-76, но и самолетов Ил-78, А-50 и др.
Как сообщалось, новый двигатель "Бурлак" будет стоить порядка 36 млн. рублей, что в несколько раз ниже, чем стоимость других двигателей, предлагаемых на этот самолет.
По оценке специалистов, двигатель Д-30КП "Бурлак" позволяет снизить предельный расход топлива с 0,71 до 0,64 кг на кг/ч и это дает экономию до 18% горючего в час. Самолеты, оснащенные данными двигателями, будут полностью соответствовать всем современным требованиям ИКАО по эмиссии вредных веществ и уровню шума на местности, что позволит им беспрепятственно совершать авиаперевозки за пределы России и после 2006 года.
Двигатель Д-30КП "Бурлак" примерно на 75% унифицирован с базовым двигателем Д-30КП-2. Для его установки на самолеты Ил-76 не требуются вносить изменения в конструкцию планера.

AlexF
06.03.2006, 13:27
Все это замечательно. Но если контракты на ремоторизацию с использованием ПС-90 уже есть, то о подобных с бурлаком - пока ничего не слышно.

extern
06.03.2006, 22:41
Все это замечательно. Но если контракты на ремоторизацию с использованием ПС-90 уже есть, то о подобных с бурлаком - пока ничего не слышно.Конечно, контракты есть. Как же без них родимых. Это ж Вам не ррывалюционные 90-е... Правда, не Бурлак, а Д-30КП-2 и не для ремоторизации, а в рамках общего контракта на поставки Ил-76.

"Научно-производственное объединение "Сатурн" в течение 2006-2010 годов поставит в Китай 240 двигателей Д-30КП-2 на сумму $300 млн.

"В соответствии с планом на 2006 год, в КНР будут поставлены 64 двигателя этого типа", - сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель пресс-службы НПО "Сатурн".

Он отметил, что, в соответствии с контрактом ФГУП "Рособоронэкспорт" и КНР о поставке 38 самолетов Ил-76МД и Ил-78МК, НПО "Сатурн" обеспечивает изготовление 240 двигателей Д-30КП-2 в течение 2006-2010 годов. Стоимость контракта $300 млн.

Ранее генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин сообщил агентству, что "средства, вырученные от контракта, будут вложены в развитие компании, что позволит, в том числе, завершить создание и запуск в серийное производство двигателей нового поколения для военно-транспортной авиации".

"Все условия контракта будут выполнены в срок", - подчеркнул Ю.Ласточкин.

НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) является одним из ведущих российских разработчиков и производителей двигателей для военной, гражданской авиации, в том числе авиадвигателя для истребителя пятого поколения, а также газотурбинных двигателей и установок для "Газпрома", РАО "ЕЭС", других потребителей энергетических машин.

Рыбинск (Ярославская область). 2 марта. ИНТЕРФАКС-АВН
http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=1611