PDA

Просмотр полной версии : Российские эксплуатанты заказали 34 самолета Су-80



Pilot
06.03.2006, 14:09
Российские эксплуатанты заказали 34 самолета Су-80

Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские авиакомпании заказали уже 34 грузопассажирских самолетов, предназначенных для местных воздушных линий, сообщили "Интерфаксу-АВН" в Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой".
"Заказы на поставку 34 самолетов Су-80 для отечественных эксплуатантов уже оформлены", - сказал собеседник агентства.
В частности, шесть Су-80 получит в течение шести лет Петропавловск- Камчатское авиапредприятие. "Начало поставок намечено на конец 2007-го - начало 2008-го годов", - уточнил источник.
В АХК "Сухой" не исключают возможности экспорта Су-80. "Ведется ряд переговоров, предстоит ряд конкурсов и тендеров за рубежом, - уточнил собеседник агентства. - Сейчас с одной из африканских стран обсуждается возможность лицензионного производства Су-80. Поскольку на самолетах устанавливаются американские авиадвигатели, лицензионное производство планируется без двигателей, которые страной-импортером будут закупаться самостоятельно".
Су-80, производство которого налажено в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, оснащен двумя двигателями американского производства мощностью по 1 750 л.с. Максимальная взлетная масса - 14 200 кг, максимальная нагрузка - 3 300 кг, запас топлива увеличен до 3 000 кг, дальность полета с полным запасом топлива и нагрузкой 1 950 кг - 1 450 км.

Pilot
07.03.2006, 10:39
Сертификация многоцелевого самолета Су-80 будет завершена в конце 2007 года

Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Завершить сертификацию и начать поставку многоцелевого самолета Су-80 заказчикам планируется в конце 2007 года.
"Мы рассчитываем в конце 2007 года получить сертификат и начать массовое серийное производство и поставку самолетов Су-80 заказчикам", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в авиастроительной промышленности.
Он отметил, что первоначально программа летных и сертификационных испытаний самолета Су-80 включала в себя около 600 полетов. В настоящее время она пересматривается в сторону уменьшения количества испытательных полетов.
"Рассматривается возможность "закрытия" некоторых летных испытаний. Они будут зачтены по результатам наземных стендовых испытаний" - уточнил источник.
Он сообщил, что на сегодняшний день Су-80 выполнил 68 испытательных полетов. В сертификационных испытаниях планируется задействовать три опытные машины.
"В Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета были поданы две заявки на сертификацию самолета - в транспортной (грузовой) версии и на пассажирскую машину" - сказал источник.
Он отметил, что первые поставки Су-80 будут осуществлены в государственную авиацию, и сертификация самолета направлена для получения сертификата типа именно под вариант для государственной авиации. Серийное производство самолетов Су-80 разворачивается на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина (КнААПО), входящем в Авиационную холдинговую компанию "Сухой".

Pilot
07.03.2006, 14:22
Для нужд госавиации РФ заказаны 25 самолетов Су-80

Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Государственные службы России заказали партию многоцелевых самолетов Су-80.
Уже оформлен заказ на поставку 25 самолетов Су-80 для нужд государственной авиации. Поставка всей партии будет осуществлена в течение четырех-пяти лет начиная с конца 2007 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой".
"Эти самолеты создаются Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением в варианте специального применения", - сказал собеседник агентства.
Он не стал уточнять, для какого ведомства будут приобретены эти 25 самолетов Су-80, отметив, что "заказ не предусматривает авансирования, а расчет будет осуществляться после поставки машин". В госавиацию входят авиация Вооруженных сил РФ, в том числе ВВС, армейская и морская авиация, а также авиация ФСБ и Погранвойск, МВД и Внутренних войск, МЧС, ФТС и других силовых ведомств.
Отвечая на вопрос о стоимости одного Су-80, собеседник агентства сказал, что она составит первоначально 205 млн. рублей без НДС. Это - стоимость самолетов первых поставок при разовых заказах, отметили в АХК. "С развертыванием серийного производства при каждом удвоении числа выпущенных самолетов трудоемкость и себестоимость падает, поэтому с развертыванием серийного производства Су-80 его стоимость будет постоянно снижаться", - подчеркнул собеседник "ИФ-АВН"."
Он также сообщил, что стоимость НИОКР создания Су-80, "ориентировочно, можно оценить в $45-50 млн.".
Ранее сообщалось, что многоцелевой грузопассажирский самолет Су-80 может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Дальность полета с грузом 3 500 кг составляет 650 км, с грузом 1 950 кг - 2 250 км.