Pilot
06.03.2006, 14:09
Российские эксплуатанты заказали 34 самолета Су-80
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские авиакомпании заказали уже 34 грузопассажирских самолетов, предназначенных для местных воздушных линий, сообщили "Интерфаксу-АВН" в Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой".
"Заказы на поставку 34 самолетов Су-80 для отечественных эксплуатантов уже оформлены", - сказал собеседник агентства.
В частности, шесть Су-80 получит в течение шести лет Петропавловск- Камчатское авиапредприятие. "Начало поставок намечено на конец 2007-го - начало 2008-го годов", - уточнил источник.
В АХК "Сухой" не исключают возможности экспорта Су-80. "Ведется ряд переговоров, предстоит ряд конкурсов и тендеров за рубежом, - уточнил собеседник агентства. - Сейчас с одной из африканских стран обсуждается возможность лицензионного производства Су-80. Поскольку на самолетах устанавливаются американские авиадвигатели, лицензионное производство планируется без двигателей, которые страной-импортером будут закупаться самостоятельно".
Су-80, производство которого налажено в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, оснащен двумя двигателями американского производства мощностью по 1 750 л.с. Максимальная взлетная масса - 14 200 кг, максимальная нагрузка - 3 300 кг, запас топлива увеличен до 3 000 кг, дальность полета с полным запасом топлива и нагрузкой 1 950 кг - 1 450 км.
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские авиакомпании заказали уже 34 грузопассажирских самолетов, предназначенных для местных воздушных линий, сообщили "Интерфаксу-АВН" в Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой".
"Заказы на поставку 34 самолетов Су-80 для отечественных эксплуатантов уже оформлены", - сказал собеседник агентства.
В частности, шесть Су-80 получит в течение шести лет Петропавловск- Камчатское авиапредприятие. "Начало поставок намечено на конец 2007-го - начало 2008-го годов", - уточнил источник.
В АХК "Сухой" не исключают возможности экспорта Су-80. "Ведется ряд переговоров, предстоит ряд конкурсов и тендеров за рубежом, - уточнил собеседник агентства. - Сейчас с одной из африканских стран обсуждается возможность лицензионного производства Су-80. Поскольку на самолетах устанавливаются американские авиадвигатели, лицензионное производство планируется без двигателей, которые страной-импортером будут закупаться самостоятельно".
Су-80, производство которого налажено в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, оснащен двумя двигателями американского производства мощностью по 1 750 л.с. Максимальная взлетная масса - 14 200 кг, максимальная нагрузка - 3 300 кг, запас топлива увеличен до 3 000 кг, дальность полета с полным запасом топлива и нагрузкой 1 950 кг - 1 450 км.