Просмотр полной версии : Лагг3 43 научите летать
Народ объясните как вы на лагг3 43 года так круто летаете. Сегодня у Генад. Все красные на лаггах рулят, один я на миге летаю,причем все орут что лагг-круть итд, а я блин не могу на нем летать научите!
Так ты объясни что не получаеться , вираж , набор скорости , прицеливание , стрельба . Мне Лагг после Мига понравился открытым прицелом и тем что не надо корректировать прицел при стрельбе , т.е. отдача не сбивает прицел . Да и повреждения он намного лучше держит.
Вообще ничего не получается после мига ощущение что на бревне сидишь:)
Но вобщем не получается вираж.
А то что у мига прицел низко это мешает, зато боезопас бесконечный:)
а что с виражом - валишся в штопор или недотягиваеш ? Насчет бревна - миг пошустрее , но у лага более стабильный вираж . Тяжело советовать , будеш у генадьича на сервере - полетаем .
Странный вопрос :)
хоть он немного неповоротливый , но энергию держит будь здоров , набирает её подозрительно быстро (непонятно откуда), что ещё надо ?
на сов самолётах летаю редко но на этой тачке на петле при скорости 220 в верхней точке РУС до пупа а он себе летит ...
Не знаю как после МИГа но после Г2 очень расслабляет :)
Все понятно, будем тренироваться
Ах да чуть не забыл, вчера еще все не под своим ником летали, ну кроме меня и вектора.
PS а кто такой =SIN= узнали или молчит партизан?
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.10.2002, 09:49
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Странно, именно этого и не заметил.. Немного более медленный набор скорости, чем на Миг3у, но значительно более устойчивый на малых скоростях... так мне показалось за 3-4 вылета на 1С.
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Ага ну да :D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 :D :D :D
Pavel Shirshov
01.10.2002, 14:26
Да а кто такой все таки SIN Он меня вчера сбил и убежал - "месть" не состоялась :)
Ага ну да :D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 :D :D :D
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 -ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 #-ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
Uber eto :D.
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
Это тут : 213.145.43.250:21001
иногда тут 213.145.43.250(21002)
и тут 213.145.43.250(21003)
FB_Alhok
02.10.2002, 18:49
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Если стрелять метров с 500 - то конечно вооружение
слабое, а если с 50-70 - то пофигу из чего, главное
не лупить тупо в хвост, а бить по двиглу и кабине!
... А по скорости конечно Лагг - корыто............
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Ну если у Лагг закрылки на боевом то в гор.вираже мессер в конце концов делает кивок на срыв , выводит обычно в горизонтальный полет , подходиш к нему и лупиш чуть за винт . Если бум-зумить на Лагг то с подходом к цели на скорости 530-550 одной секундной очереди хватает что-бы у фоки оторвало оба крыла . Но больше 730 Лагг разгонять не надо - отваливаються крылья.
FB_Alhok
03.10.2002, 11:22
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
нда?..
Антиресно ..:)
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! #А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Видимо ты говоришь о Лагге 41-го года.
FB_Alhok
03.10.2002, 15:45
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
FB_Alhok
03.10.2002, 15:47
Да - чуть не забыл - начинающие пилоты - садитесь на ЛаГГ 41го и учитесь летать - вот когда на них будете "пилить" Г-2е спокойно - смело можете выбирать любую другую машину!
Да - чуть не забыл - начинающие пилоты - садитесь на ЛаГГ 41го и учитесь летать - вот когда на них будете "пилить" Г-2е спокойно - смело можете выбирать любую другую машину!
А нафига тогда другую-то ? :D
FB_Alhok
03.10.2002, 16:03
Другие нужны для того чтобы когда ты встретил кого-то из асов ЛВ (их не так много к огромному моему сожалению - но огромное спасибо Фабелю, Вектору из сливок (SLI - сливки :cool: в хорошем смысле) и Иммелю (и всему ФЗГ пожалуй) за то что они есть :cool: ты мог с ними нормально биться - а то помнится я встретил пару - Вектор с Фабелем когда был я на Лагге 41 - успел в туче упилить крылышко Вектору - но практически моментално был распилен на запчасти фабелем - даже из атаки не вышел :cool:..........вот была б у меня машинка побыстрее :cool:) пообчались бы :cool:
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 ;)
FB_Alhok
03.10.2002, 16:21
Вик - с тобой виражить мона на Ф16 - ты все равно меня на Г2 уделаешь :cool:))) Вик + Г2 - смерть всему живому в радиусе 100 КМ - хуже водородной бомбы :cool:))
А если серьезно - если вечером успею прийдти - повиражим :cool:)))
ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 ;)
не, Вить, может быть я что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 сделает G-2 .
не, Вить, может быть я #что то упустил, но в УСТАНОВИВШЕМСЯ вираже лагг3 43 #сделает G-2 .
может и упустил ;)
Другие нужны для того чтобы когда ты встретил кого-то из асов ЛВ ... ты мог с ними нормально биться
...
Тогда я не понял. Кого на Г2 пилить надо учиться. Ботов что-ли:confused:
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет...
Я чего-то не понял, или у ЛаГГ43 все-таки один ШВАК и один пулемет, т.е. с точностью до разницы в боезапасе, дудки у него как у Як1Б?
По мне так лучше 2 ШВАКа...
Я чего-то не понял, или у ЛаГГ43 все-таки один ШВАК и один пулемет, т.е. с точностью до разницы в боезапасе, дудки у него как у Як1Б?
По мне так лучше 2 ШВАКа...
Stranno eto no, po skorosrel'nosti schvak na Lagg-3 41/43 vygljadit kak sinhronnyj (hotja streljaet cheres vtulku vinta). Povregdenija pri etom etot Shvak +UB po moim oshuschenijam nanosjat pobol'sche chem 2 Shvaka na Mige ili na Lavke. Kak budto Shvak drugoj ). Moget tam raskladka fugasnyh drugaja?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.10.2002, 11:37
Да нет , сейчас просто БС эффективнее ШВАКа получается , вот и выходит что БС+ШВАК лучше чем два ШВАК , а два БС это совсем замечательно .
а два БС это совсем замечательно .
Угу. Только по БСам корректировать огонь не удобно.
Видно их плохо.
Это тут : # # #213.145.43.250:21001
#иногда тут #213.145.43.250(21002)
# и тут # # # # # 213.145.43.250(21003)
Чё серьёзно?? :confused: :confused:А я думал,что...чет другое.Геннадичь!Ну селай лето 43 года!!!!!!
Stranno eto no, po skorosrel'nosti schvak na Lagg-3 41/43 vygljadit kak sinhronnyj (hotja streljaet cheres vtulku vinta). Povregdenija pri etom etot Shvak +UB po moim oshuschenijam nanosjat pobol'sche chem 2 Shvaka na Mige ili na Lavke. Kak budto Shvak drugoj ). Moget tam raskladka fugasnyh drugaja?
:pВы чё дяди :confused:На ЛаГГ-3 41г.стоял не ШВАК,а ВЯ-23-23мм!Это потом уже через пол года стали ставить двацатку.А в Иле такое ощущение,что стоит именно ВЯ-шка
:pВы чё дяди :confused:На ЛаГГ-3 41г.стоял не ШВАК,а ВЯ-23-23мм!Это потом уже через пол года стали ставить двацатку.А в Иле такое ощущение,что стоит именно ВЯ-шка
Швак там стоит. К сожалению. ВЯ туда не ставили, планировали пушку Таубина (23мм), но чего то не сложилось. К сожалению. :( А ощущения от того что там получается 5 стволов в сумме - суперкиллер начала войны. :cool:
Швак там стоит. К сожалению. ВЯ туда не ставили, планировали пушку Таубина (23мм), но чего то не сложилось. К сожалению. #:( А ощущения от того что там получается 5 стволов в сумме - суперкиллер начала войны. :cool:
Ммдя,батарея на нем приличная :Dи прозвище ему дали тоже подходящие :)Лакированный Гарринтированный Гроб :DВ принципе состава ружбаек гармонично составлен,под любую ситуацию.Не то что на моём любимом 2 гаубицы и как хочешь.
Ммдя,батарея на нем приличная :Dи прозвище ему дали тоже подходящие :)Лакированный Гарринтированный Гроб :DВ принципе состава ружбаек гармонично составлен,под любую ситуацию.Не то что на моём любимом 2 гаубицы и как хочешь.
Ну гроб он любому гарантирует, кто в прицел попал. ;) А прозвище это скорее от кривых ручек, растущих не из того места. ;)
Ну гроб он любому гарантирует, кто в прицел попал. ;) А прозвище это скорее от кривых ручек, растущих не из того места. ;)
Это сами летуны так про него,за глаза ;)Я вот тут начитался этих мемуаров,и решил-дай попробую ЛаГГ-3 43г.ну нече вродь аппаратик :D вот и трек мож глянуть.Тока нисильно критикуй,всетаки первый раз на нем :cool:да и бот редкая сволочь попалась ;)но засандачил я ему-это школа Ла-5-го..и кто говорит,что ШВАК это отстой :confused: :confused: :confused:
Это сами летуны так про него,за глаза ;)Я вот тут начитался этих мемуаров,и решил-дай попробую ЛаГГ-3
Я и говорю, что летуны с кривыми ручками. ;)
Почитай Савицкого, если найдешь. Есть у него такой эпизод. В начале 41 на Дальнем Востоке его дивизия получала ЛаГГ-3. Скептиков было много. В итоге Савицкий провел два боя на ЛаГГ-3 против командиров полков на И-16. Оба выиграл. Класс летчиков #достаточно высокий - результат показательный. ;)
З.С. Трек просмотрю, только вечером, дома.
У нас в конторе ревизия, начальство запасается вазелином, бардак полный. :rolleyes:
Я и говорю, что летуны с кривыми ручками. ;)
Почитай Савицкого, если найдешь. Есть у него такой эпизод. В начале 41 на Дальнем Востоке его дивизия получала ЛаГГ-3. Скептиков было много. В итоге Савицкий провел два боя на ЛаГГ-3 против командиров полков на И-16. Оба выиграл. Класс летчиков #достаточно высокий - результат показательный. ;)
З.С. Трек просмотрю, только вечером, дома.
У нас в конторе ревизия, начальство запасается вазелином, бардак полный. :rolleyes:
:)Понятненько ;)Ежли чё глюковать будет-говори.Кстати RAR 3.0 зарарен,у тебя какой? :cool:А то хыварят,что его только он открыть может,у меня даже Wincommander иногда ругается страшно и обламывается :D
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
FB_Alhok
08.10.2002, 15:28
Фабель - перекрестись! :cool: Какой он нафиг лучший:confused: Да он хорошь, но с его скоростью и скоробподъемностью ... если у ЛВ приемущество в высоте - считай труп - если ЛВ не дебил...
Pavel Shirshov
08.10.2002, 15:59
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
Хм. Лагг3 поздний вообще очень неплохая машина, но я единственно не согласен с тем что не штопорит - штопорит и еще как. Правда если знаешь, то сразу же обходишь эти моменты, а если не знаешь то сваливаешься и..... и неприятно то что если он попал в штопор а ты вовремя не стал из него выходить то тогда уже до земли не выйдешь. Кстати это появилось в патче 1.1 до этого он совсем не штопорил.
Фабель - перекрестись! :cool: Какой он нафиг лучший:confused: Да он хорошь, но с его скоростью и скоробподъемностью ... если у ЛВ приемущество в высоте - считай труп - если ЛВ не дебил...
скороподъемность ЧУТЬ ЧУТЬ хуже..
с макс. скорость у него выше, чем у г-2.
Алхок, ну ТОЧО так, как я и говорю ..:) на серваке генадича проверено, не раз и не 2 и не 3 .. :)
не знаю.. возможно я просто на автомате уже обхожу такие моменты, когда машинка могла бы заштопорить, но - факт, не штопорит он у меня ..
Про Лагг3 43 могу сказать, что он лучше bf109 g-2 на столько же, на сколько тот же g-2 лучше Як1б.
достает во всех вариациях, не штопорит вообще (мне так и не удалось его загнать в штопор, если специально не стараться), практически на всех видах закрылок уверенно управляем, в вертикали достает мессер практически сразу, единственный недостаток - плохой ролл. но он же дает чуть более уверенную стрельбу.
В обещм.. лагг3-43 это лучшая машина из всех имеющихся в ВЕФ на данный момент ..:)
одни слова, смахивающие на "отмазки" :p :D :D :D
одни слова, смахивающие на "отмазки" #:p :D :D :D
какой то наезд просто ..:)
тебе все еще видится, как мы движки спалили, гоняясь за тобой?:) так это наша глупость. и не лагг я в этом виню. И не пытаюсь обосновать наше поражение его уберностью .. :)
а все то, о чем говорю - основано на опыте из полетов на серваке генадича.
Как против лага, так и на нем.
Фабель - перекрестись! :cool: Какой он нафиг лучший:confused: Да он хорошь, но с его скоростью и скоробподъемностью ... если у ЛВ приемущество в высоте - считай труп - если ЛВ не дебил...
:(Ты мужик попутался наверное :rolleyes:нет-точно попутался :(Ты вкурсе,что ЛаГГ-3 43г. нарицательно называли-ну типа проводили параллели,это русский "Мустанг".Я ничего не хочу сказать,так говорили.А что"Мустанг"плох чтоль?? :confused:
:(Ты мужик попутался наверное :rolleyes:нет-точно попутался :(Ты вкурсе,что ЛаГГ-3 43г. нарицательно называли-ну типа проводили параллели,это русский "Мустанг".Я ничего не хочу сказать,так говорили.А что"Мустанг"плох чтоль?? :confused:
Это кто же его так "нарек" то? :rolleyes: Наверно именно после этого его с серии и сняли :D
ты бредишь или где?
Надо тя посадить в ЛаГГ 43, посмотрим как ты повиражишь против Г2 ;)
Г2 проигрывает в вираже Лаггу 43его года по любому ... как ни крути , может я конечно виражить не умею , но перевиражить Лагг - это как минимум доставится 2-3 раза под его пушки .
Тестили с Росс_Маэстро как то .
На Лагге Г2 перекручивается вчистую - можешь не сомневаться.
Если есть сомнения можем потестить :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 01:37
Да нет , по тестам Г2 делает Лагга , преимущество невелико но оно есть .
подозреваю тесты были на стабильность.. устоявшийся вираж и т.п..
а в реали.. в реали - совсем другая картинка..
Spectat0r
09.10.2002, 03:19
Вектор , Нашел с кем тестировать , ты конечно извини , но Маестро скорее всего тебя перекрутит на любом самолете :)
(это я не в плане обижы , а в плане что Маестро очень хорошо летает)
Г2 проигрывает в вираже #Лаггу 43его года по любому ... как ни крути , может я конечно виражить не умею , но перевиражить Лагг - это как минимум доставится 2-3 раза под его пушки .
Тестили с Росс_Маэстро как то .
На Лагге Г2 перекручивается вчистую - можешь не сомневаться.
Если есть сомнения можем потестить :) #
да хоть прям щас ;)
Да нет , по тестам Г2 делает Лагга , преимущество невелико но оно есть .
Ой дяденьки!!! :D Вы б еще заклепки считали! Тут же столько факторов влияет на исход боя! И далеко не в первую очередь замерянные параметры. Еще раз скажу, и буду держатся этого: "Бьют не по паспорту, бьют по морде!"(анекдот)
Как посмотришь - бывает то 3 - 4 месса гоняют 10 минут яка или лагга, то наоборот. В смысле - 4 яка одного месса, пока собьют :D
Умение + везение - по моему это самое главное. Хотя говорят что везет чаще тому, кто умеет. :p Это я не про себя :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 09:51
Вот цитатка из Олега Мэддокса , слова пророка так сказать :
"....Здесь ты ошибаешься, как раз G-2 в виражах был ОЧЕНЬ хорош. И не каждый наш самолет мог его "перевиражировать". F проигрывал в скорости на вираже. И данные у тебя неправильные
НЕ ДАРОМ ВСЕ ТЕСТЫ ПО ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ ПРИВОДИЛИСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С 109G-2, - почти до конца войны это был лучший догфайтер у немцев.
У G-2 трехточечного - 20-21,5 сек.
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек.
У G-2 пятиточечного - 22,6-22,8 сек.
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 20,1 сек.
У F с DB-601H-1 - 19,6-20,5 сек.
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек но критической потерей скорости (не рекомендовалось это делать)..."
итак G2 в стандартной конфигурации должен иметь установившийся вираж за 20-21сек , сейчас имеем в игре 18сек с полной заправкой и без выпуска закрылков , так что господа водители мессеров вы однако зажрамшись , вы привыкли к тому что сейчас G2 делает в вираже практически всё что летает , а ведь это в корне неправильно , и строго говоря стоять в вираже с подавляющим большинством самолётов ВВС после 42г для мессера попахивает самоубийством , в ещё большей степени это относится к фокеру , а сейчас фокеры выдвигают закрылки на посадочное положение и лихо перекручивают И-16 , вы считаете это правильным ? У Лагг-3/43 заявленный вираж 19 сек , у Кобры тоже , у Як-1Б и Як-9 так-же , по логике вещей виражить с ними на мессере противопоказано , к сожалению в игре всё с точностью до наоборот . Если в ЗС приведут всё в порядок с виражом , акселерацией и вертикальным манёвром/скороподъёмностью у всех самолётов , боюсь придётся "немцам" почти полностью менять тактику и манеру боя . Во вспомнил ещё : мессер никак не мог стоять в вираже с Ил-2 , у него радиус и скорость виража были значительно больше и он сзади не удерживался - проскакивал .
Вектор , Нашел с кем тестировать , ты конечно извини , но Маестро скорее всего тебя перекрутит на любом самолете :)
(это я не в плане обижы , а в плане что Маестро очень хорошо летает)
Вектор, и правда, чаво енто ты ? :D
Куды суешься то? :D :D
Вектор, и правда, чаво енто ты ? :D
Куды суешься то? :D :D
Da Fabel, my voobsche ne na tu storonu sunulis'. Is sa etogo i trably :D. Kstati chego sporit' to? Ja mogu odno skasat' bol'schinstvo is SLI bylo by prosto schastlivo promenjav G-2 na Lagg-3/43. Ja e snaju skol'ko on tam v virage stoit i kak, no na servere Genadicha ja na nem otdyhaju i nabivaju killy. S moej tochki srenija luchschi samolet v VEF na dannyj moment. Eto moe IMHO. Nado so Starschim pogovorit'. Nekto is Rossov soglasilsja so mnoj Lagg-3/43 na G-2 negljadja pomenjat' ))). Moget Starschoj nam personal'no s nim samolety pomenjaet :D. Vrode kak trofejnye ).
Вот цитатка из Олега Мэддокса , слова пророка так сказать :
"....Здесь ты ошибаешься, как раз G-2 в виражах был ОЧЕНЬ хорош. И не каждый наш самолет мог его "перевиражировать". F проигрывал в скорости на вираже. И данные у тебя неправильные # #
НЕ ДАРОМ ВСЕ ТЕСТЫ ПО ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ ПРИВОДИЛИСЬ ПО СРАВНЕНИЮ С 109G-2, - почти до конца войны это был лучший догфайтер у немцев.
У G-2 трехточечного - 20-21,5 сек. #
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек.
У G-2 пятиточечного - 22,6-22,8 сек. #
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 20,1 сек.
У F с DB-601H-1 - 19,6-20,5 сек.
С выпущенными на 10 градусов закрылками - 18 сек но критической потерей скорости (не рекомендовалось это делать)..."
итак G2 в стандартной конфигурации должен иметь установившийся вираж за 20-21сек , сейчас имеем в игре 18сек с полной заправкой и без выпуска закрылков , так что господа водители мессеров вы однако зажрамшись , вы привыкли к тому что сейчас G2 делает в вираже практически всё что летает , а ведь это в корне неправильно , и строго говоря стоять в вираже с подавляющим большинством самолётов ВВС после 42г для мессера попахивает самоубийством , в ещё большей степени это относится к фокеру , а сейчас фокеры выдвигают закрылки на посадочное положение и лихо перекручивают И-16 , вы считаете это правильным ? У Лагг-3/43 заявленный вираж 19 сек , у Кобры тоже , у Як-1Б и Як-9 так-же , по логике вещей виражить с ними на мессере противопоказано , к сожалению в игре всё с точностью до наоборот . Если в ЗС приведут всё в порядок с виражом , акселерацией и вертикальным манёвром/скороподъёмностью у всех самолётов , боюсь придётся "немцам" почти полностью менять тактику и манеру боя . Во вспомнил ещё : мессер никак не мог стоять в вираже с Ил-2 , у него радиус и скорость виража были значительно больше и он сзади не удерживался - проскакивал .
Голословно, Белл.. 18 секунд в устоявшемся он не делает. 19-22, по моим замерам, треки и замеры постил в топике, который ты и открывал .. ;)
ни один ганс тех времен не стал бы выпускать закрылки и вешаться на хвосте у ила, с потерей скорости до иловской, потому как это было против всех наставлений, и против логики - терять высоту и скорость, ради сомнительного удовольствия поболтаться на виду у иловсткого терминатора, да и фиг знает, что там сзади .. ;)
- утверждение такое же голословное, потому как прецедентов не было . ;)
ку :) Я понимаю, Белл, что ты всем недоволен, но зачем же утрировать ?:)
Фоккеры на посадочных перекручивают ишаки в вираже.. я прям смакую, видя это ... :D :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 11:51
Установившийся вираж я сам делал за 18 секунд , трек есть , найду - выложу .
Ни один ганс не стал-бы выпускать закрылки потому что он и с закрылками не смог-бы за Илом виражить , и сваливание у мессера на скорости 120-130 км/час не означает что он легко и непринуждённо мог виражить на скорости около 150-170 , устойчиво лететь ровно мог , виражить - нет .
Про перекручивание фокой И-16 спроси у Old Dog , он поделится впечатлениями .
Недоволен я не всем , не надо обобщать , у вашего недовольства причин намного меньше , свои претензии я могу подтвердить треками , а вы ?
Установившийся вираж я сам делал за 18 секунд , трек есть , найду - выложу .
Ни один ганс не стал-бы выпускать закрылки потому что он и с закрылками не смог-бы за Илом виражить , и сваливание у мессера на скорости 120-130 км/час не означает что он легко и непринуждённо мог виражить на скорости около 150-170 , устойчиво лететь ровно мог , виражить - нет .
Про перекручивание фокой И-16 спроси у Old Dog , он поделится впечатлениями .
Недоволен я не всем , не надо обобщать , у вашего недовольства причин намного меньше , свои претензии я могу подтвердить треками , а вы ?
Ок, Белл, договорились..:) ты выкладываешь свои треки, я свои ..:) открываем новую ветку по ТТХ самолетов ..:)
на счет того, что они не могли виражить на 170 - не уверен. нигде не написано ни подтверждения ни опровержения этого факта.
перекрутить можно на любом самолете - любой самолет. вопрос в том - кто на каких самолетах летает. меня Викс на як1б сбивает в большинстве лучаев, когда я на 109 г-2, но это не значит, что мессер хуже, чем як , правильно?:)
перекрутили его не на виражах, 100%.
Вечером пирду домой и сделаю повторные замеры виража на 109.. прошлые ушли вместе с винтом ..:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 12:51
Старый трек не нашёл , записал новый , пжлста , замедляем время в 4 раза и смотрим за сколько делается оборот на 360 градусов с момента включения дымов ( заправка 100% , без закрылков ) . Фабель - чисто для интереса сделай тест у Кобры N-1 на минимальное время виража без закрылков и с полной заправкой :) , и попробуй сказать после этого что мессер в вираже не Х-wing .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 13:36
А вообще посмотри в музее у каких самолётов ВВС лучше чем у G2 время виража и потесть их все , очень своеобразное надо сказать видение правильной ФМ у разработчиков , про вертикали я уже и не вспоминаю . Если где чего и совпадает с музейными данными то смещено на такие скорости что в любом случае с G2 тягаться не может , так как при маневрировании скорости примерно уравниваются и G2 в любом раскладе никому в вираже не уступает , даже Як-3 .
Посмотрел. А я по ламерски думал что надо без форсажа и шарик по центру. И почему 280 скорость? А Высота 0? И над морем? Разве в паспорте при таких условиях указано:confused:
Da Fabel, my voobsche ne na tu storonu sunulis'. Is sa etogo i trably :D. Kstati chego sporit' to? Ja mogu odno skasat' bol'schinstvo is SLI bylo by prosto schastlivo promenjav G-2 na Lagg-3/43. Ja e snaju skol'ko on tam v virage stoit i kak, no na servere Genadicha ja na nem otdyhaju i nabivaju killy. S moej tochki srenija luchschi samolet v VEF na dannyj moment. Eto moe IMHO. Nado so Starschim pogovorit'. Nekto is Rossov soglasilsja so mnoj Lagg-3/43 na G-2 negljadja pomenjat' ))). Moget Starschoj nam personal'no s nim samolety pomenjaet :D. Vrode kak trofejnye ).
Яяяяяяяяяяя, мнеееее! :D меняю не глядя! :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 16:02
Посмотрел. А я по ламерски думал что надо без форсажа и шарик по центру. И почему 280 скорость? А Высота 0? И над морем? Разве в паспорте при таких условиях указано:confused:
Дык минимальное время на форсаже и мерялось , стандартом считается выполнение виража на высоте 1000м , но трудно выдерживать высоту , над морем проще намного , и впрочем двигатель у G2 по идее более высотный и меряя таким образом можно сказать я ставлю его в самые невыгодные условия , а он вон как , убер одним словом , мало того что ему климб паспортный сделали , так ему ещё и вираж улучшили .
Извини белла но ты не прав .
1 . никто не измеряет установившийся вираж с закрылками.
2. твои цифры взятые неизвестно от куда не имеют ничего оющего с тем что мы имеем в игре .
3. Время виража у Г2 неизменилось с весны этого года - не помню какой там патч был , но показатели по виражу остались те же .
Итак спешу разочаровать поклонников Г2 .
Тест у земли , топливо 50%. правый вираж .
Лагг на скорости близкой к наивыгоднейшей выжал
15.8 сек !!!!!!!!!!!!!!
5 виражей за 79 сек ....
Месс на том же режиме выжал 17.5 сек ...
6 виражей за 105 сек .
при падении скорости преимущество за Лаггом сохраняется
16.5 сек у Лагга (4 виража за 66 сек) против более 18 сек у г2 ....
Откровенно сам был удивлён как перекачали Лагг .
Погрешности в рассчётах минимальны , сомневающимся могу предложить ТЕСТ онлайн .
Викс ? сегодня вечерком ок ?
Вектор , Нашел с кем тестировать , ты конечно извини , но Маестро скорее всего тебя перекрутит на любом самолете :)
(это я не в плане обижы , а в плане что Маестро очень хорошо летает)
Уважаемый , ты б у самого Маэстро поинтересовался кто как летает .
Я не говорю кто лучше или кто хуже , но когда я сел на лагг - мне понадобилось пол виража чтобы достать его.
Когда я был на Г2 то в одном из боёв он меня так и не достал трижды пытаясь стрелять .
так что делай выводы .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.10.2002, 16:57
Извини белла но ты не прав .
1 . никто не измеряет установившийся вираж с закрылками.
2. твои цифры взятые неизвестно от куда не имеют ничего оющего с тем что мы имеем в игре .
3. Время виража у Г2 неизменилось с #весны этого года - не помню какой там патч был , но показатели по виражу остались те же .
Итак спешу разочаровать поклонников Г2 .
Тест у земли , топливо 50%. правый вираж .
Лагг на скорости близкой к наивыгоднейшей выжал
15.8 сек !!!!!!!!!!!!!!
5 виражей за 79 сек ....
Месс на том же режиме выжал 17.5 сек ...
6 виражей за 105 сек .
при падении скорости преимущество за Лаггом сохраняется
16.5 сек у Лагга (4 виража за 66 сек) против #более 18 сек у г2 ....
Откровенно сам был удивлён как перекачали Лагг .
Погрешности в рассчётах минимальны , сомневающимся могу предложить #ТЕСТ онлайн .
Викс ? сегодня вечерком ок ?
Трек пжлста ! А цифирки те Мэддокс приводил , я с закрылками никогда виражи не мерял . Да и горючки более правильно брать 100% а не 50 % , иначе расхождения будут .
Яяяяяяяяяяя, мнеееее! # :D меняю не глядя! #:D
Ну так в чём вопрос ? Пиши заяву в РОА. Думаю тебя примут :D :D :D
У нас этих G2 - тыщааа :D :D :D
Ну так в чём вопрос ? Пиши заяву в РОА. Думаю тебя примут #:D :D :D
У нас этих G2 - тыщааа #:D :D :D
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU Krutaten'!
Viks v SLI perehodit ja v FB. ;)
2 FB rebjata kogda na trenirovku?
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU Krutaten'!
Viks v SLI perehodit ja v FB. ;)
2 FB rebjata kogda na trenirovku?
Ды ты у них запаришся формы о неразглашении Читкодов заполнять :)
Ды ты у них запаришся формы о неразглашении Читкодов заполнять :)
Ja ne bojus' trudnostej!
Трэки lagg и G2vir300 ,G2_250
Лагг-43 на скорости 300 (+-10 км\ч)
начало измерений курс 85 , время 1:13.
конец измерений курс 85 , время 2:32.
колл-во виражей - 5 ,
Время выполнения 79 сек .
Выполнение виража в среднем - 15,8 сек .
Угловая скорость - 22,8 град\с .
Бф109 Г2 на скорости 300 (+-10 км\ч)
начало измерений курс 360 , время 0:33.
конец измерений курс 360 , время 2:18.
колл-во виражей - 6 ,
Время выполнения 105 сек .
Выполнение виража в среднем - 17.5 сек .
Угловая скорость - 20,6 град\с .
Лагг-43 на скорости 250 (+-10 км\ч)
начало измерений курс 55 , время 3:11.
конец измерений курс 55 , время 4:17.
колл-во виражей - 4,
Время выполнения 66 сек .
Выполнение виража в среднем - 16,5 сек .
Угловая скорость - 21,8 град\с .
Бф109 Г2 на скорости 250 (+-10 км\ч)
начало измерений курс 190 , время 0:53.
конец измерений курс 190 , время 2:22.
колл-во виражей - 5,
Время выполнения 89 сек .
Выполнение виража в среднем - 17.8 сек .
Угловая скорость - 20,2 град\с .
Ок, Белл, договорились..:) ты выкладываешь свои треки, я свои ..:) открываем новую ветку по ТТХ самолетов ..:)
на счет того, что они не могли виражить на 170 - не уверен. нигде не написано ни подтверждения ни опровержения этого факта.
перекрутить можно на любом самолете - любой самолет. вопрос в том - кто на каких самолетах летает. меня Викс на як1б сбивает в большинстве лучаев, когда я на 109 г-2, но это не значит, что мессер хуже, чем як , правильно?:)
перекрутили его не на виражах, 100%. #
Вечером пирду домой и сделаю повторные замеры виража на 109.. прошлые ушли вместе с винтом ..:)
Fabel, скорость 170 км/ч даже с закрылками это довольно близко к сваливанию, поэтому запаса по располагаемой перегрузке там уже фактически нет. Какой уж там вираж! Да и органы управления на эвтой скорости уже совсем не так эффективны.
ну, так, примерно, в игре и сеть, на 170 км\ч...
на 200 уже можно крутиться довольно резво.
Возможно чуть завышена подвижность, Возможно. согласен... но! все же это поршневики. Для того что бы ЗНАТЬ, нужно пробовать.. вот бы кого-нить сюда из музеев, где ЛЕТАЮТ модели тех лет.. пусть даже с другими движками, но с ТОЙ ЖЕ динамикой.
+ что бы уверенно летать на срывных режимах - сколько каждый из нас тренировался ?..;) Сколько срывался и погибал ?;) Думаю, что подобной возможности почувствовать свой крафт не было даже у прославленных асов. (и той же сноровки именно в таком стиле боя, все же - Нельзя в реале так рисковать).
самая большая и пустая трата времени - пытаться применять знания о реальных прототипах к тем, что реализованы в игре. Разница большая и качественная.
Еднственный выход - это то что мы уже делали, мерять и пользоваться результатами замеров пусть они и в противоречии со здравым смыслом.
sic!
Да чё вы спорите? :confused:И-185М71 :D :DВо где аппарат :eek:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot