Просмотр полной версии : Но есть однако же еще предположенье... (с)
Не давала мне покоя мысль6 а что же не так с нашими бомберами? Почему они летают как-то так слишком резво. И вот возникла мысль: А что, если им недоложили... инерции?! Ведь если взять В-25 и начать крутить на нем бочки (ну или то что он может из них сделать), то установившаяся скорость крена будет вполне себе не очень большой. Но только он, почему-то, ее сразу набирает. Точно так же и по другим осям. Вверх бомберы подрываются так же резко как истребители.
А что скажэт товарищ Жюков? (С) Ну, в смысле - разработчики?
Edmund BlackAdder
08.03.2006, 02:39
По поводу поведения бомберов в текущей игре разработчики уже говорили, говорили, говорили...Ждем`с Бэттл Оф Бритэйн :)
MaxPayneRUS
08.03.2006, 02:40
Ну, в смысле - разработчики?вряд ли они что то здесь скажут, я например помню что чем больше размеры самолета тем меньшую перегрузку он сможет выдерживать, больше элементов конструкции меньше надежность, после полугода боевых, он может просто развалиться если начать крутить на нем пилотаж такой, простой пример изрядный вес движков на вираже будет создавать весьма нехилое усилие деформации в вираже, просто в игре это не учитывается никак, а динамически просчитывать ФМ в зависимости от режима полета весьма нагрузит расчетами комп, может и не справится
По поводу поведения бомберов в текущей игре разработчики уже говорили, говорили, говорили...Ждем`с Бэттл Оф Бритэйн :)
Так вот и беспокоюся я как бы в этой самой Бэтттл не случилось нам такоеже счастье. %)
вряд ли они что то здесь скажут, я например помню что чем больше размеры самолета тем меньшую перегрузку он сможет выдерживать, больше элементов конструкции меньше надежность, после полугода боевых, он может просто развалиться если начать крутить на нем пилотаж такой,
ПМСМ это здесь совсем ни при чем. Речь ведь идет не о крутизне виражей. Здесь то вроде все нормально. А о резвости маневров. Например: переход в кабрирование, крен и т. п. А там перегрузки относительно небольшие.
Edmund BlackAdder
08.03.2006, 04:29
Так вот и беспокоюся я как бы в этой самой Бэтттл не случилось нам такоеже счастье. %)
Беспокоиться надо будет после демоверсии. Пока можно только опасаться ;)
aeropunk
08.03.2006, 06:03
Чуть больше года назад при обсуждении той же самой инерции мне задали очень правильный и своевременный вопрос. Что является мерой инерции? :)
Lyric_40
08.03.2006, 10:03
масса?
Тридцать третий
08.03.2006, 10:37
Чуть больше года назад при обсуждении той же самой инерции мне задали очень правильный и своевременный вопрос. Что является мерой инерции? :)
Момент инерции относительно оси вращения. Вычисляется по формулам. (См. Теормех и Сопромат)
matuzhanin
08.03.2006, 10:46
Беспокоиться надо будет после демоверсии. Пока можно только опасаться ;)
И когда же ждать сие чудо :confused: , ато уже хотелось бы хотя бы одним глазком на это взглянуть.
Чуть больше года назад при обсуждении той же самой инерции мне задали очень правильный и своевременный вопрос. Что является мерой инерции? :)
А что Вообще понимается под "мерой инерции"?
Единицы измерения или формулы расчета?
aeropunk
08.03.2006, 18:13
Поиск ответа на этот вопрос заставил меня тогда снова открыть учебник физики и освежить в памяти кое-какие знания. Собственно для этой же цели я и повторил этот вопрос здесь. :)
Поиск ответа на этот вопрос заставил меня тогда снова открыть учебник физики и освежить в памяти кое-какие знания. Собственно для этой же цели я и повторил этот вопрос здесь. :)
так поделитесь же с нами сокоровенным знанием.
aeropunk
08.03.2006, 18:42
так поделитесь же с нами сокоровенным знанием.
Сокровенное знание (которое я получил на своей ошибке) заключается в том, что не следует судить о правильности/неправильности ФМ, не вооружившись соответствующими знаниями из физики и аэродинамики.
Сокровенное знание (которое я получил на своей ошибке) заключается в том, что не следует судить о правильности/неправильности ФМ, не вооружившись соответствующими знаниями из физики и аэродинамики.
А каким конкретным образом это относится к обсуждаемой теме?
А каким конкретным образом это относится к обсуждаемой теме?
А таким, что Ил-4, принципиально, петли делать может. Как делал их ЦКБ-26. По тяговооруженности с ним примерно схож B-25. А Ju-88 вообще пикировщик был. Если запас прочности позволяет - почему нет? Другое дело, что в жизни петли никто крутить не станет - не для того машина стздана, да и опасное это занятие. Хотя и не невозможное.
Tony_1982
08.03.2006, 19:48
А каким конкретным образом это относится к обсуждаемой теме?
Уже хотел написать гневный постинг на тему "хватит искать сенсации там, где их нет", но передумал. Да, мы конечно, не разработчики игры и не знаем тех ограничений, допущений, возможностей ФМ игры, да и наверное, физику поведения самолёта в оздухе представляем с трудом. Но всё же некоторые детали поведения самолётов кажутся странными. От себя добавлю:
1. Огромная скорость вращения самолёта без крыла или падающего в неуправляемом штопоре.
2. Странные манёвры Хенкеля или Бетти с оторванными рулями высоты. Просто кувыркаются в воздухе, как осенние листья. Без разрушений.
3. Большие перегрузки, переносимые бомбардировщиками. Опять же, в штопоре или при маневрировании с бомбовой нагрузкой. Про мёртвую петлю я вообще молчу. По-моему, бомбовозу при попытке резкого выхода на вертикаль на высокой скорости должно пообрывать крылья.
Tony_1982
08.03.2006, 19:55
По поводу двухмоторников есть ещё одно предположение. Изначально в игре они не были предусмотрены. Так вот, может их моделируют несколько упрощенным или не совсем верным методом? Я имею ввиду конечно двигатели - точки приложения тяговых сил и масса моторов. Может, все двухмоторники у нас "одномоторные" на самом деле? А все эффекты пытаются эмулировать? :ups:
dimitry_f
08.03.2006, 20:39
...Может, все двухмоторники у нас "одномоторные" на самом деле? ...:ups:
Ага, а все боты - "истребители"! :)
А таким, что Ил-4, принципиально, петли делать может. Как делал их ЦКБ-26. По тяговооруженности с ним примерно схож B-25. А Ju-88 вообще пикировщик был. Если запас прочности позволяет - почему нет? Другое дело, что в жизни петли никто крутить не станет - не для того машина стздана, да и опасное это занятие. Хотя и не невозможное.
Извините, уважаемый Taranov, но я вообще спрашивал сейчас о совсем других вещах. Если Вы в курсе, то скажите, пожалуйста раксчитываются ли для многомотрных самолетов скорость вхождения в крен или скорость вхождения в кабрирование? Честно говоря, я не уверен, что я правильно назвал термины. На пальцах - это время за которое самолет набирает максимальную скорость крена или максимальную скорость вращения в плоскости тангажа.
У меня сложилось такое впечатление, что двухмоторные самолеты при вращении по всем трем осям сразу начинают жвижение с максимальной угловой скоростью, либо же этот параметр у них одинаков с одномоторными самолетами. Хотя, как мне кажется, у многомоторных самолетов этот параметр должен быть больше, как минимум по крену. Поскольку масса крыльев у них больше (с учетом двигателей), следовательно разгоняться по крену они должны медленней. Ускорения по рысканию, тоже, наверное должны быть меньше.
Просветите, плиз.
Просветите, плиз.
Попала к суровым сибирским лесорубам японская бензопила. И pешили они ее попpобовать на ветке:
- "Вжжжик!" - сказал японская бензопила.
-"Ууу..." - сказали суpовые сибиpские лесоpубы и попpобовали ствол ели.
-"Вжжжик!" - сказала японская бензопила.
-"Ууу..." - сказали суpовые сибиpские лесоpубы и попpобовали на pельсе.
-"Хххppppp" - сказала японская бензопила.
-"Ааа!!! То-то же!" - сказали суpовые сибиpские лесоpубы.
Намек понятен?
Попала к суровым сибирским лесорубам японская бензопила. И pешили они ее попpобовать на ветке:
- "Вжжжик!" - сказал японская бензопила.
-"Ууу..." - сказали суpовые сибиpские лесоpубы и попpобовали ствол ели.
-"Вжжжик!" - сказала японская бензопила.
-"Ууу..." - сказали суpовые сибиpские лесоpубы и попpобовали на pельсе.
-"Хххppppp" - сказала японская бензопила.
-"Ааа!!! То-то же!" - сказали суpовые сибиpские лесоpубы.
Намек понятен?
:eek:
Нет.
Я, как человек, довольно долго проживший в краях, где японская техника эксплуатируется суровыми сибирскими методами, даже представить себе не мог, что этот анекдот можно приложить к ЗС. %)
:eek:
Нет.
Я, как человек, довольно долго проживший в краях, где японская техника эксплуатируется суровыми сибирскими методами, даже представить себе не мог, что этот анекдот можно приложить к ЗС. %)
А это стиль вашего общения с игрой. Проанализируйте свои посты, узнаете много нового.%)
А это стиль вашего общения с игрой. Проанализируйте свои посты, узнаете много нового.%)
Вряд ли. Разве что Вы мне что-то расскажете. А стиль моего общения с игрой очень прост - я в нее играю и все. :D
Tony_1982
08.03.2006, 23:58
Ага, а все боты - "истребители"! :)
А ты сомневаешься? Поставь супротив себя, на Ил-2, бота на В-25Н с 75-ти миллиметровой дудкой, он на тебя кинется!!! Когда стрелять начнёт прям как-то не по себе становится...
Во-первых, инерция инерцией, но про сопротивлдение воздуха хзабывать не стоит. А во-вторых - у нелетабов модель упрощенная. Я вот недавно опробовал на Алексе Пе-2 43 года. отбомбился по корабликам, а на подходе к дому меня повстречала фока.. Думаю, если бы там была кабина, неисключено что фоку сбил бы я. А так - он в меня даже не попал ни разу. Потом его сбили другие.. Вот и думаю - наклевывается новый ужас синих, или скорее всего, у Пе-2 пока упрощенная модель.. Как у всех нелетабов. Правда ,их уже мало осталось. :)
dimitry_f
09.03.2006, 07:53
А ты сомневаешься? Поставь супротив себя, на Ил-2, бота на В-25Н с 75-ти миллиметровой дудкой, он на тебя кинется!!! Когда стрелять начнёт прям как-то не по себе становится...
Скорее не сомневаюсь, а дополняю твою идею.;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot