Просмотр полной версии : ла-5 и отчет Лерхе.Версия
Вот сегодня глянул отчеты испытаний трех ла-5.
Из них один фн и два модификации ф.
Попался любопытный документ,я его не выписывал,суть вопроса изложу по памяти.
Проводились испытания самолета ла-5ф с мотором м-82 фн.
Гибрид...и самолет показал снижение летных данных даже по сравнению с модификацией ф!Снижение произошло не из-за каких-то особенных переделок,а из-за того,что мотор фн не мог реализовать своих паспортных данных с планером ла-5ф.Там проблемы связанны с впуском ,выпуском и т.д...
скорость у земли показал в 516 км/ч,а на высоте 580 км/ч.Скороподъемность на 5000 в 5,4 минуты.Далее следовала рекомендация запретить установку двигателей м-82ФН на планеры ла-5ф,только в случае крайней необходимости и при отсутствии моторов серии Ф.Следовательно,запретить-значит были такие работы проведены в частях(установка мотора фн на планер Ф).
Ежли предположить,что самолет испытанный в Рехлине являлся ла-5ф с мотором м-82фнв,то все данные полученные немцами сответствуют данным полученным НИИ ВВС.
Соответственно,попытки "обелить" самолет ла-5фн путем списывания недодачу лтх из-за бензина,некачественного ремонта-отемтаются в конкретном случае.В остальных это очень даже возможно.
Но вот качество в серии советских самолетов оставалось достаточно низким.Встречаються фотографии капота с зазорами в 20-мм,при полностью "закрытых" боковых жалюзях мотора осталась щель в 65 мм!!!
Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.
При температуре за бортом +16 градусов,температура на уровне груди доходила до+50.Отмеченны случаи возрастания температуры до+70.
Опять отмечена возможность потреи сознания летчиком при полете в таких условиях(на основе имеющихся фактов).
Вот такая гипотеза есть.Кто имеет,что сказать-высказывайтесь.
:beer:
При температуре за бортом +16 градусов,температура на уровне груди доходила до+50.Отмеченны случаи возрастания температуры до+70.
Опять отмечена возможность потреи сознания летчиком при полете в таких условиях(на основе имеющихся фактов).
эти случаи, даже будучи многочисленными не дают повода говорить о том, что ВСЕ самолеты были такими. Иначе воевать будет просто невозможно, нагрузки и так велики. Вы делаете слишком большую экстраполяцию, в стиле - "конечно не все русские были насильниками и убийцами"
эти случаи, даже будучи многочисленными не дают повода говорить о том, что ВСЕ самолеты были такими. Иначе воевать будет просто невозможно, нагрузки и так велики. Вы делаете слишком большую экстраполяцию, в стиле - "конечно не все русские были насильниками и убийцами"
К чему наезд? Человек данные привел по совмещению М82ФН с планером Ф и дал вам в руки шанс послать Лерхе подальше с его отчетом :bravo: а вы опять усмотрели в посте, то что хотели и "по зубам" ай-я-яй:D
Про температуру. Не знаете зачем летчику (советскому) брови? Я вам подскажу - што бы пот в глаза не попадал :cool: Проверено на личном опыте. УТС Л-29 температура при рулении по земле в закрытой кабине (а у курсанта только закрытая) может доходить до просто неприличных величин, да и в полете, не особенно отличается... ЖАРКО.
Так что вполне допускаю такой "пустячек" на серийных машинах, портянки надо чаще менять и все будет хорошо :D а вот то, что человек при таком температурном режиме устает значительно быстрее, так кого это волнует? В уставе все четко прописано "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы..."
Для проверки можно в АЗК залезть и побегать с 20 кг (хотя бы) снаряжения... летом... и только не говорите мне что в КА СССР во времена Вашей службы уже (еще) не было АЗК;)
Для проверки можно в АЗК залезть и побегать с 20 кг (хотя бы) снаряжения... летом... и только не говорите мне что в КА СССР во времена Вашей службы уже (еще) не было АЗК;)
не было, мы в ОЗК бегали.
между прочим, немцы сплошняком с автоматами бегали, фиг докажете обратное, я в кино видел, и мемуары читал. :)
не было, мы в ОЗК бегали.
между прочим, немцы сплошняком с автоматами бегали, фиг докажете обратное, я в кино видел, и мемуары читал. :)
Армейский Защитный Костюм ;)
а у меня тапочки коричневые, причем тут Лерхе:D
Про температуру. Не знаете зачем летчику (советскому) брови? Я вам подскажу - што бы пот в глаза не попадал :cool: Проверено на личном опыте. УТС Л-29 температура при рулении по земле в закрытой кабине (а у курсанта только закрытая) может доходить до просто неприличных величин, да и в полете, не особенно отличается... ЖАРКО.
Ну на рулении кабина у всех уже закрытая, не важно инструктор ты или курсант, а температура в кабине вполне нормальная, мы наоборот после осмотра самолёта на раскалённом ЦЗ и запуска двигателя, побыстрей закрывались и обдув включали, чтобы полегчало.
извиняюсь за офтоп.
Ну на рулении кабина у всех уже закрытая, не важно инструктор ты или курсант, а температура в кабине вполне нормальная, мы наоборот после осмотра самолёта на раскалённом ЦЗ и запуска двигателя, побыстрей закрывались и обдув включали, чтобы полегчало.
извиняюсь за офтоп.
ПРОФ, а ты часом не путаешь теплое с мягким? Какой обдув на 29-й??? Кондиционера нет, а понедельник от напора воздуха работает;) на рулении врядли, разве что на взлете...И фонарь у инструктора СДВИЖНОЙ... и в жару, никакой РП ему ничего не скажет, так как сам знает что это такое на собственной шкуре:p
На 39-й согласен, кондиционер рулит и даже плюется водикой прохладной...
Кто еще кайфовал от руления в +30 на ЭЛДВАДЦАТЬДЕВЯТЬ?
CyxoB_Kiev
10.03.2006, 15:44
ОБЩЕВОЙСКОВОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ :)
Да, с "костюмом" я погарячился :) .... но все таки ОБЩЕВОЙСКОВОЙ???
это и для флота, и для авиации? У нас для летчиков были савсем другие:rolleyes:
CyxoB_Kiev
10.03.2006, 16:06
Да, с "костюмом" я погарячился :) .... но все таки ОБЩЕВОЙСКОВОЙ???
это и для флота, и для авиации? У нас для летчиков были савсем другие:rolleyes:
http://www.arms.ru/xim/defence_39.htm - здесь читаем :)
RoyalFlush
10.03.2006, 17:56
Вот сегодня глянул отчеты испытаний трех ла-5.
Где глянули?
Далее следовала рекомендация запретить установку двигателей м-82ФН на планеры ла-5ф,только в случае крайней необходимости и при отсутствии моторов серии Ф.
Моторов серии Ф было конечно не хватало, но вот моторов серии ФН нехватало намнооого больше. Так что рекомендаци "при отсутствии моторов серии Ф" выглядит забавно.
Следовательно,запретить-значит были такие работы проведены в частях(установка мотора фн на планер Ф).
Ага, ещё бы кто частям моторы ФН дал, чтоб таким маяться...
Ежли предположить,что самолет испытанный в Рехлине являлся ла-5ф с мотором м-82фнв,то все данные полученные немцами сответствуют данным полученным НИИ ВВС.
Скажите, а вы фотографии б/н 21 из Рехлина видели хоть раз?
А стоило посмотреть, перед тем как начинать фантазировать...
Там на фото все признаки обычного ФН в наличии, включая ромбик на капоте с буквами ФН...
Соответственно,попытки "обелить" самолет ла-5фн путем списывания недодачу лтх из-за бензина,некачественного ремонта-отемтаются в конкретном случае.
Скороподъемность у испытанного немцами Ла-5ФН была нормальная на малых высотах, так что в отчете скорее кривые руки Лерхе видны, а не проблемы с самолётом.
В остальных это очень даже возможно.
Но вот качество в серии советских самолетов оставалось достаточно низким.Встречаються фотографии капота с зазорами в 20-мм,при полностью "закрытых" боковых жалюзях мотора осталась щель в 65 мм!!!
Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.
Такие машины во второй половине 43 и далее уже просто на фронт не попадали. И к немцам соответственно попасть не могли.
При температуре за бортом +16 градусов,температура на уровне груди доходила до+50.Отмеченны случаи возрастания температуры до+70.
Опять отмечена возможность потреи сознания летчиком при полете в таких условиях(на основе имеющихся фактов).
А вы в курсе что Лерхе в своём отчете ни словом не обмолвился о жаре в кабине Ла-5Фн ? ;)
О шуме двигателя, о том что голова заболела от якобы угарного газа в кабине - написал, а о жаре - забыл :)
Пытаясь, как обычно, выбрать время, когда на аэродроме наступило относительное затишье, в четыре часа пополудни я поднялся с Гросс-Шиманена и после короткой промежуточной посадки на аэродроме Маркиш-Фридлянд приземлился 19.30 в Рехлине. В тот же вечер я почувствовал сильное головокружение. Я не мог понять его причину, но не исключено, что во время пилотирования этого истребителя я наглотался окиси углерода, содержащейся в выхлопных газах, и мои коллеги посоветовали мне в последующих полетах на Ла-5 пользоваться кислородной маской. Я, конечно же знал, что даже небольшое количество углекислого газа может оказаться смертельным. Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине.
Менее опасным, но столь же неприятным был шум работающго двигателя Ла-5, который к вечеру совершенно меня оглушил. В последующих полетах я всегда старался не забывать, что мне нужно захватить с собой затычки для ушей.
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/
Где глянули?
Моторов серии Ф было конечно не хватало, но вот моторов серии ФН нехватало намнооого больше. Так что рекомендаци "при отсутствии моторов серии Ф" выглядит забавно.
Ага, ещё бы кто частям моторы ФН дал, чтоб таким маяться...
Скажите, а вы фотографии б/н 21 из Рехлина видели хоть раз?
А стоило посмотреть, перед тем как начинать фантазировать...
Там на фото все признаки обычного ФН в наличии, включая ромбик на капоте с буквами ФН...
Скороподъемность у испытанного немцами Ла-5ФН была нормальная на малых высотах, так что в отчете скорее кривые руки Лерхе видны, а не проблемы с самолётом.
Такие машины во второй половине 43 и далее уже просто на фронт не попадали. И к немцам соответственно попасть не могли.
А вы в курсе что Лерхе в своём отчете ни словом не обмолвился о жаре в кабине Ла-5Фн ? ;)
О шуме двигателя, о том что голова заболела от якобы угарного газа в кабине - написал, а о жаре - забыл :)
Пытаясь, как обычно, выбрать время, когда на аэродроме наступило относительное затишье, в четыре часа пополудни я поднялся с Гросс-Шиманена и после короткой промежуточной посадки на аэродроме Маркиш-Фридлянд приземлился 19.30 в Рехлине. В тот же вечер я почувствовал сильное головокружение. Я не мог понять его причину, но не исключено, что во время пилотирования этого истребителя я наглотался окиси углерода, содержащейся в выхлопных газах, и мои коллеги посоветовали мне в последующих полетах на Ла-5 пользоваться кислородной маской. Я, конечно же знал, что даже небольшое количество углекислого газа может оказаться смертельным. Один из моих друзей разбился во время испытаний Ю-87 после оснащения двигателем новой серии и его смерть была приписана повышенной концентрации углекислого газа в кабине.
Менее опасным, но столь же неприятным был шум работающго двигателя Ла-5, который к вечеру совершенно меня оглушил. В последующих полетах я всегда старался не забывать, что мне нужно захватить с собой затычки для ушей.
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/
Где глянули?
В РГАЭ
Моторов серии Ф было конечно не хватало, но вот моторов серии ФН нехватало намнооого больше. Так что рекомендаци "при отсутствии моторов серии Ф" выглядит забавно.
Забавно то,что тогда люди издавали приказы,а сейчас некоторые ставят их под сомнение:D
Ага, ещё бы кто частям моторы ФН дал, чтоб таким маяться...
Радует ваше осведомленность о наличии моторов фн в частях.Конкретные цифры не дадите?Или что мешало снять мотор с машин подлежащей списанию?
Скажите, а вы фотографии б/н 21 из Рехлина видели хоть раз?
А стоило посмотреть, перед тем как начинать фантазировать...
Там на фото все признаки обычного ФН в наличии, включая ромбик на капоте с буквами ФН...
Выложите еще раз.Желательно с обратной стороной,может там подпись есть,что это именно та лавка?
Скороподъемность у испытанного немцами Ла-5ФН была нормальная на малых высотах, так что в отчете скорее кривые руки Лерхе видны, а не проблемы с самолётом.
Несомненно вы знавали Лерхе лично и ваш опыт летчика-испытателя позволяет судить о его кривых руках.
Такие машины во второй половине 43 и далее уже просто на фронт не попадали. И к немцам соответственно попасть не могли.
Какие такие?серии Ф чтоли?С чего это вы решили ,что не попадали?Еще вы наверно исходите из того,что лавкочкин не мог пролетать целый год,должен быть сбитым.Помнится выпускались они паралельно.Случалось некторые части передавали свою матчасть другим или нет?
А вы в курсе что Лерхе в своём отчете ни словом не обмолвился о жаре в кабине Ла-5Фн ? ;)
О шуме двигателя, о том что голова заболела от якобы угарного газа в кабине - написал, а о жаре - забыл :)
И что?Я не писал почему Лерхе не обволвился про жару или что он обмолвился про угарный газ.Я написал лишь о том,что писало НИИ ВВС.
Менее опасным, но столь же неприятным был шум работающго двигателя Ла-5, который к вечеру совершенно меня оглушил. В последующих полетах я всегда старался не забывать, что мне нужно захватить с собой затычки для ушей.
Ну и что?
Я повторю-это версия.У вас пока аргументов не вижу.
Я за Фирса скажу , всем недовольным и неверующим .. Макс ака Фирс , берёт данные не из воздуха и не от себя , он проделывает ОГРОМНУЮ работу в архивах , я уж не говорю о практике , так что не надо утверждать что-либо , имея лишь виртуальные знания .
имхо без обид , но Макс за своё ответит .:expl: И вообще , бакланы , читать "умные книжки" не значит обладать инфой , мне бы знать хоть малую толику того , что Фирсыч знает , атам огого знания , не верите мне ? Спросите у Геннадича , он мне соврать не даст про Макса ... Так что не надо ляля .. Страждующих жду в подвале особого отдела ....для беседы ...
RoyalFlush
11.03.2006, 09:10
Забавно то,что тогда люди издавали приказы,а сейчас некоторые ставят их под сомнение:D
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.
Радует ваше осведомленность о наличии моторов фн в частях.Конкретные цифры не дадите?
Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/ver5/
Или что мешало снять мотор с машин подлежащей списанию?
Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН.
Выложите еще раз.
Прошу:
вид сзади (http://badger.front.ru/Lerhe_21_1.jpg)
вид спереди (http://badger.front.ru/Lerhe_21_2.jpg)
вид сбоку (http://badger.front.ru/Lerhe_21_3.jpg)
Желательно с обратной стороной,может там подпись есть,что это именно та лавка?
С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ? :D
Несомненно вы знавали Лерхе лично
Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.
и ваш опыт летчика-испытателя
Неверная посылка - для того что бы судить о самолёте и качестве отчета не обязательно быть летчиком испытателем.
позволяет судить о его кривых руках.
А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.
Какие такие?серии Ф чтоли?С чего это вы решили ,что не попадали?Еще вы наверно исходите из того,что лавкочкин не мог пролетать целый год,должен быть сбитым.Помнится выпускались они паралельно.Случалось некторые части передавали свою матчасть другим или нет?
Простите, вот это вы о серии Ф писали?
Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.
Или вы просто не изволили прочитать, к какой именно вашей реплике относился мой ответ?
И что?Я не писал почему Лерхе не обволвился про жару или что он обмолвился про угарный газ.Я написал лишь о том,что писало НИИ ВВС.
У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?
Ну и что?
Я повторю-это версия.
Ничего, просто это фантастическая версия.
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".
У вас пока аргументов не вижу.
Аргументов, простите, чего?
RoyalFlush
11.03.2006, 09:20
Я за Фирса скажу , всем недовольным и неверующим ..
Надо полагать, это адресовано мне в первую очередь.
Макс ака Фирс , берёт данные не из воздуха и не от себя ,
Этого никто не отрицает пока. Просто вместо того что бы этими данными делиться, он предпочитает делиться своими фантазиями на малознакомую для него тему. К сожалению.
он проделывает ОГРОМНУЮ работу в архивах , я уж не говорю о практике ,
Никто этого пока не отрицал.
так что не надо утверждать что-либо , имея лишь виртуальные знания .
Виртуальных знаний не бывает, знания либо есть, либо их нет.
имхо без обид , но Макс за своё ответит .:expl:
Странно, пока я наблюдаю что за него вылезли отвечать вы. Как-то не очень стыкуется с вашей предыдущей фразой.
И вообще , бакланы , читать "умные книжки" не значит обладать инфой ,
Читать умные книжки = обладать информацией. Либо это не умные книжки.
мне бы знать хоть малую толику того , что Фирсыч знает , атам огого знания , не верите мне ?
Обязательно верим, и от этого становиться ещё груснее, что такой знающий человек предпочитает делиться с остальными не тем что он знает, а тем, чего он, увы, практически не знает.
Спросите у Геннадича , он мне соврать не даст про Макса ... Так что не надо ляля ..
Ув. Геннадич, конечно, крайне известная и уважаемая личность, но вот в какой области истории он специалист, дабы иметь возможность объективно оценить знания ув. "Фирсыча" мне, к стыду моему, не ведомо. :( Надеюсь, вы не сочтете за излишне тяжкий труд меня об этом просветить?
Страждующих жду в подвале особого отдела ....для беседы ...
Вы там живете? :)
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.
Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"
http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/ver5/
Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН.
Прошу:
вид сзади (http://badger.front.ru/Lerhe_21_1.jpg)
вид спереди (http://badger.front.ru/Lerhe_21_2.jpg)
вид сбоку (http://badger.front.ru/Lerhe_21_3.jpg)
С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ? :D
Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.
Неверная посылка - для того что бы судить о самолёте и качестве отчета не обязательно быть летчиком испытателем.
А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.
Простите, вот это вы о серии Ф писали?
Трескалось лакокрасочное покрытие,отставала полотяная обшивка(обклейка) на скрости в 485-510 км в час из-за этого один самолет ла-5фн снял с заводских испытаний.
Или вы просто не изволили прочитать, к какой именно вашей реплике относился мой ответ?
У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?
Ничего, просто это фантастическая версия.
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".
Аргументов, простите, чего?
Люди, издающие приказы, исходят из определенных планов. А планы эти потом зачастую не воплощаются в реальность.
То есть когда говорили,что нужно издать приказ запретить ставить м-82 фн на планер ла-5ф -это еще было в планах?НАперед так сказать:D
Конкретно могу вам сказать что в 43 году план производства М-82ФН был выполнен 19 заводом на 61,2%. А план производства М-82Ф на 122,6%.
Данные из Родионова, "8 января 1944 была подготовлена справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:"
Так и какое это имеет отношение к делу?Ну выпустили меньше и?
Я вам обрисуют достаточно банальную ситуацию:полк вооружен ла-5фн,другой полк отдал им свои (к примеру) оставшиеся 5 ла-5ф.Моторов м-82ф в полку нет,так как у них фн.А на ла-5ф помер мотор,ждать не стали-воткнули фн.Что не так?
Ничто не мешало. Как ничто не мешало поставить его на другой Ла-5ФН
смотрите выше
С подписью: "Для Fierce от Лерхе, да, этот тот самый Ла-5ФН, о котором вы будете говорить 11 марта 2006 года" ? :D
Товарищ историк,вы наверно в курсе,что в архивах любой документ,в том числе и фото имеет подпись-когда,где и кем ,к примеру он был сделан:D
Неверное посылка - для того что бы судить о профессионализме человека не обязательно знать его лично.
Конечно!Просто надо быть не меньшим проффесионалом чем он.Вы что-то о своих заслугах летчика-испытателя скромно умолчали:D
А вот вывод правильный - его отчет позволяет нам судить не только о испытывавшемся им самолёте, но и о его профессионализме как испытателя.
Минутку,вы судили не о самолете ,а криворукости Лерхе.Следуя вашей логике можно назвать криворукими людьми,которые чего-то недополучали летных данных испытывая серийные самолеты из серий.
Хотя оказывалось ,что дело именно в бобине:D
И действительно,можно не быть летчиком,а комментировать,что не так он сделал.Пусть Вы не испытатель,очевидно даже не летчик,но знаток.
Мы в чем то все зантоки,но понаслышке:)
У вас в заголовке отчет Лерхе стоит, а отнюдь не НИИ ВВС. Лерхе ничего о жаре не писал, вы никак свои заявление о жаре к отчету тоже не привзали, зачем было вообще эту часть включать в ваш пост ?
Да тут Вы правы,стоило сразу указать на то,что это НИИ ВВС,а не Лерхе.
Это я просто высказывал свои думки.
Ничего, просто это фантастическая версия.
Вполне может быть,я и не претендовал на то,что это есть истина в последней инстанции.
Ежли предположить-вот что я написал
Поскольку вы не удосужились даже изучить отчет, перед тем как выдвигать "версии", что четко характерзует вас как "исследователя", так же как отчет Лерхе характеризует его как "испытателя".
Да,согласен с Вами на все сто!Каюсь,не видел я отчета Лерхе в оригинале...Он наверно пылится где-нить на полках Бундесархива...:)
А Вы,товарищ исследователь,очевидно видели его в оригинале?Откройте нам тайну сего отчета.
Я исходил из статьи впервые поднявшей эту тему опубликованной в Аэрохобби номер 1 за 93 год.Оригинала книги Лерхе у меня тоже нет.Тех фотографий ,которые выложили Вы-там не было.При чем фото отстойного качества и без комментариев и ссылок.Скорее всего,там говориться,что это ла-5фн испытанный в Рехлине в 44 году.Кем испытанный и та ли это лавка?Был ли он первый или Лерхе все ж испытавал до этого другие лавочки?Может были там и ф?Данные о номере самолета немцы тоже не приводят.
Скажите,а у вас есть оригинальный отчет Лерхе(ксерокопия пойдет) или хотя бы книжка данного господина?Охарактеризуйте себя,как исследователя;)
Надо полагать, это адресовано мне в первую очередь.
Этого никто не отрицает пока. Просто вместо того что бы этими данными делиться, он предпочитает делиться своими фантазиями на малознакомую для него тему. К сожалению.
Никто этого пока не отрицал.
Виртуальных знаний не бывает, знания либо есть, либо их нет.
Странно, пока я наблюдаю что за него вылезли отвечать вы. Как-то не очень стыкуется с вашей предыдущей фразой.
Читать умные книжки = обладать информацией. Либо это не умные книжки.
Обязательно верим, и от этого становиться ещё груснее, что такой знающий человек предпочитает делиться с остальными не тем что он знает, а тем, чего он, увы, практически не знает.
Ув. Геннадич, конечно, крайне известная и уважаемая личность, но вот в какой области истории он специалист, дабы иметь возможность объективно оценить знания ув. "Фирсыча" мне, к стыду моему, не ведомо. :( Надеюсь, вы не сочтете за излишне тяжкий труд меня об этом просветить?
Вы там живете? :)
Сожалею,что не смог раньше,но вот познавл так сказать историю и технику в реале-выезжая на разведку самолета и поготавливая его подъем.
Да,вопрос чем делиться-то?
Ну напишу я,КАК наши воевали в 41-41 году.Так не поверят,ибо здесь знатоки аля иван-дурак,начнут наезды,что синяк,что таково не может быть,а если и было,то случайность:D
Вот например:Рудель врун.Набил 500 с лишним танков.Такого не может быть.Не реально.Все немца занимались приписками...
Да,но я знаю один полк,который после вылета 9-кой заявил 300 уничтоженных танков.Вылетела 5-ка,результаты поскромнее:заявили 80-90 автомашин и танков.И так частенько.Покойный рудель перевернулся в гробу наверно от зависти 33 танка за вылет!:D А тогда даже птабов не было.
И к чему мне это?
На 22 июня 1941 г. по данным штаба ВВС Красной Армии в приграничные Военные округа посту¬пило 18 одноместных штурмовиков Ил-2, из них: 5 машин - в 61 -и шап 8-й сад ПрибОВО (аэродром Кейданы), 8 "Илов" - в 74-й шап 10-й сад ЗапОВО (аэро¬дром Малые Зводы), 5 Ил-2 - в 66-й шап 15-й сад КОВО (аэродром Куровице). Согласно отчетов о боевых действи¬ях ВВС фронтов за первый месяц вой¬ны, к началу войны в их составах име¬лось 15 бронированных штурмовиков Ил-2: 8 машин - в ЗапОВО (Западный фронт), 5 - в КОВО (Юго-Западный фронт) и 2 "Ила" - в ОдВО (Южный фронт).
Прокомментируйте пожалуйста.
Я смотрел документы 74-ШАП на 22 июня 1941 года,так вот у них было всего 4 ил-2.Кому верить документам 74 ШАП(согласно которых всю их авиацию уничтожили 22 июня) или же Родионову:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot