Просмотр полной версии : Форсаж на Ла5
Сорри если повтор, поиск что-то все подряд показывает.
Сабж:
Гнался за мессером довольно долго, минут 8-10, на 5000-7000м, форсаж включен, перегрева не было. Радиатор открыт, потом прикрыл на минуту, перегрева нет. Потом "движок неисправен" и сразу сдох.
Что это было? :rtfm:
aeropunk
10.03.2006, 14:32
На большой скорости можно довольно долго лететь на форсаже без перегрева и поломок. На малых скоростях чуть включил форсаж - уже перегрев.
Поэтому нет смысла говорить о перегреве и связанных с ним поломках без указания скоростного режима.
На Ла-5 форсаж допустим только в течение 5 минут, по-моему. Только на Ф форсажный режим становится номинальным.
Это был Ла5ф. Вопрос в том, почему надписи не было? При смене газа, если движок перегрет, она всегда появляется, даже если вначале не заметил.
Что это было? :rtfm:
Это был патч 4.04. Спасибо, что воспользовались нашей авиакомпанией.
Трек выложи тут, глянем .Бо пока это разговор охотника возле костра ,из серии ...вложил кабану промеж глаз 4 жакана , а он всё прёт на меня ... ну итд
BITL_DJUS
11.03.2006, 05:59
у меня была схожая ситуация, писал об этом вот в этой http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=38488 ветке, 22 пост.
я был сильно удивлен и озадачен. причина осталась невыясненной. версия 4,03м
похоже на баг.
включать форсвж на ФН при высоте 5-7к ?? а понтов ??от него есть толк до 3.5к , да и вооще помойму выше его просто запрещали включать
ЗЫ абвература ФН ни о чем не говорит ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.03.2006, 19:15
включать форсвж на ФН при высоте 5-7к ?? а понтов ??от него есть толк до 3.5к , да и вооще помойму выше его просто запрещали включать
ЗЫ абвература ФН ни о чем не говорит ?
Да выше границы высотности его включай-не включай толку не должно быть - нагнетатель такого наддува физически не даст .
Из "Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с мотором АШ-82ФН":
пункт 69:
Независимо от высоты полёта на взлётном режиме включать вторую скорость передачи к нагнетателю не разрешается.
Из "Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта ЛА-5 с мотором АШ-82ФН":
пункт 69:
Независимо от высоты полёта на взлётном режиме включать вторую скорость передачи к нагнетателю не разрешается.
Жень, термин "взлетный режим" в симе и в реале - довольно разные вещи. И по параметрам, и по температурному режиму...
А я заметил такую вещь на Ла-5ФН, если тебе повредили двигатель и он недодаёт оборотов, то при включении форсажа обороты и наддув падают. Из-за чего это может быть?
Timuchin
12.03.2006, 00:47
На ЛА-5ФН пользуюсь форсажем на любой высоте и давольно таки по долгу. Эфект от форсажа есть фсегда (личное мнение), только топлива на меньше хватает. Проблем с двигателем не возникало (если не попали по нему;) )
в этом собственно и вопрос - портится движок если долго включен форсаж не высоте или нет?
а по поводу скорости - не мерял, но старый компарь говорит что эффект вполне себе присутствует.
Егор Александро
12.03.2006, 20:40
Лететь-то можно ,однако температурный режим надо очень чётко держать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot