PDA

Просмотр полной версии : Тб-3 , или унас всё правильно-2



Vodan
11.03.2006, 08:16
Для начала один вопрос - кто из ОМ придумал колёсные тормоза в Тб-3 ??

Biotech
11.03.2006, 08:35
А когда они там появились? Вроде небыло раньше.

МИХАЛЫЧ
11.03.2006, 08:35
Для начала один вопрос - кто из ОМ придумал колёсные тормоза в Тб-3 ??
А в чем проблема?
На поздих сериях они вроде как были .

72AG_El_Brujo
11.03.2006, 08:57
кто из ОМ придумал
Олег у нас стал триединым, что ли?

Vodan
11.03.2006, 09:07
на ТБ3 не было колёсного тормоза. Никогда не было .

Jameson
11.03.2006, 10:02
А какая там ранняя, а какая поздняя? Там же их два теперь разных вроде

Jameson
11.03.2006, 10:12
Правильнее говорить, кто из МГ. думаю, небрежность.. Там такого много. Проект перерос стадию понимания..

daleko
11.03.2006, 10:47
В 4.04 на ТБ3 не летал, а в предыдущих версиях вместо тормоза у ТБ была поставлена пищалка/скрежеталка, которая на пробег по полосе не влияла никак.:) Так что если лечить, то только звуковые эффекты.

DjaDja_Misha
11.03.2006, 11:48
В 4.04 на ТБ3 не летал, а в предыдущих версиях вместо тормоза у ТБ была поставлена пищалка/скрежеталка, которая на пробег по полосе не влияла никак.:) Так что если лечить, то только звуковые эффекты.
ИМХО! Именно!

Источник
Данный материал взят с сайта http://ef.1939-1945.net

Основные серийные модификации:

ТБ-З с моторами 4хМ-17, М-17Б, М-17Ф, вооружение: 5х7,62;
ТБ-З с моторами 4хМ-34; вооружение: 8х7,62;
ТБ-ЗР с моторами 4хМ-34Р, новой хвостовой частью, оперением; вооружение: 8х7,62;
ТБ-ЗН с моторами 4хМ-34РН, одиночными колесами шасси, экранированными турелями; вооружение: 4х7,62; выпускался вариант самолета-носителя пикирующих бомбардировщиков И-16СПБ ("Звено-СПБ");
ТБ-З с моторами 4хМ-34ФРН/ФРНВ, увеличенным размахом крыла, измененными очертаниями стабилизатора, зализами между крылом и фюзеляжем; вооружение: 4х7,62.

Так что тот 34 тип, который мы имеем должен быть с одиночными колосами:
http://ef.1939-1945.net/scans/tb3_14.jpg
А на них уж должны были быть тормоза.
Плюс экран турелей.
Скорее всего МГ не стало сильно заморачиваться с переделкой ТБ в игре.
На мой взгляд мы имеем, так сказать, некоторый компот в отношении 34 типа.

Станислав
11.03.2006, 15:51
ИМХО! Именно!

Источник
Данный материал взят с сайта http://ef.1939-1945.net

Основные серийные модификации:

ТБ-З с моторами 4хМ-17, М-17Б, М-17Ф, вооружение: 5х7,62;
ТБ-З с моторами 4хМ-34; вооружение: 8х7,62;
ТБ-ЗР с моторами 4хМ-34Р, новой хвостовой частью, оперением; вооружение: 8х7,62;
ТБ-ЗН с моторами 4хМ-34РН, одиночными колесами шасси, экранированными турелями; вооружение: 4х7,62; выпускался вариант самолета-носителя пикирующих бомбардировщиков И-16СПБ ("Звено-СПБ");
ТБ-З с моторами 4хМ-34ФРН/ФРНВ, увеличенным размахом крыла, измененными очертаниями стабилизатора, зализами между крылом и фюзеляжем; вооружение: 4х7,62.

Так что тот 34 тип, который мы имеем должен быть с одиночными колосами:
http://ef.1939-1945.net/scans/tb3_14.jpg
А на них уж должны были быть тормоза.
Плюс экран турелей.
Скорее всего МГ не стало сильно заморачиваться с переделкой ТБ в игре.
На мой взгляд мы имеем, так сказать, некоторый компот в отношении 34 типа.
Миш, в том то весь и прикол, что в этом отношении УНВП:мы имеем ТБ-3
4хМ-34Р, на которых стояло двойное шасси.
ИМХО со сторны МГ ввообще было большой ошибкой давать тб-3 в игре, как летаб: сделан кривовато, модификации не самые новые, хотя тоже повоевали, со стрелковым вооружением накосячили ИМХО. Говорю ето как красный оффлановый бомбер.

DjaDja_Misha
11.03.2006, 17:35
Миш, в том то весь и прикол, что в этом отношении УНВП:мы имеем ТБ-3
4хМ-34Р, на которых стояло двойное шасси.
ИМХО со сторны МГ ввообще было большой ошибкой давать тб-3 в игре, как летаб: сделан кривовато, модификации не самые новые, хотя тоже повоевали, со стрелковым вооружением накосячили ИМХО. Говорю ето как красный оффлановый бомбер.
В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
Анекдотов в виде треков хватает.
Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
наш сквад.:yez:

Guest
11.03.2006, 17:42
А вообще, насколько я знаю, колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) :) И даже скрип присутствует

Станислав
12.03.2006, 00:15
В игре мы имеем компот в модификации ТБ3 34 типа.
Количество вооружения как у Тип 17. Хотя когда обещали 34Р, я ждал, что будет 8 стволов 7.62. Но так и осталось 5.
Плюс навесили возможность СПБ но со старыми колесами.
Ну а про ЛТХ у него и ДМ можно скромно промолчать.
Анекдотов в виде треков хватает.
Ну а если его б не дали как летаб, то он-лайн без единственного красного бомбера был бы очень грустный. Митчел появился на много позднее. Да и благодоря появлению ТБ3 в 2003 году, сформировался
наш сквад.:yez:
Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит:)
Я по правде говоря ожидал все-таки М-34 ФРНВ с УТК-1 (ну или МВ-3 на худой конец), и всякими др. прибамбасами.

RW_Daddario
12.03.2006, 04:12
И карандаш криво смоделирован :)

Stalevar
12.03.2006, 04:33
И карандаш криво смоделирован :)
Ну да. Он ведь там крен показывает. Но когда крен больше 90 градусов, особенно когда 180, он ведь должен на потолок падать, а он все равно по столу катается :) Даешь правильную ФМ карандаша при полетах по кабине штурмана к патчу 4.05 :D

MIGHAIL
12.03.2006, 06:23
если об инклинометре то он не фурыкает тока на 190ф и всё кажись, а по тб3 - шарика там не предусмотрено или ево тока у меня забрали?
да, а тормоза разве работают в тб3? пищат вроде тока, так же как нажатие на бинду с тонированием прицела, щелчёк есть на всех, а тонирует только на тех у кого былo и кому в игре застимулировали:)
да, ещё о полётах штурмана по кабине,, в жучке-88 выбрать место двенадцатичасового пулимётчика и начинается игра в качельки с кормовыми стрелками:)

МИХАЛЫЧ
12.03.2006, 07:45
Ну про вооружение я написал, чего только отсутствие "штанов" стоит:)
.
Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.

Станислав
12.03.2006, 08:07
Их сняли к концу 30-ых годов, и отверстия заделали. А на поздих сериях их и вовсе не было.
Хорошо, но где тогда МВ-3?

Fierce
12.03.2006, 10:05
Хорошо, но где тогда МВ-3?
да на кой он вам?
Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.Практически все (есть исключения) атаки по тб-3 действующих днем приводил к его уничтожению.
Аварийность за 41 год была очень высокая.Хотя боевые потери относительно не велеки,когда перестали действовать днем.
Ежли б моделировали отказы,то вы б ни когда не брали этот самолет,т.к. матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно.Все-нет ни одного упоминания.Это я рассматриваю те акты списания,которые есть у меня-это пока 103 штуки,но каждую неделю количество их пополняеться.
А 103 шт-это 1/5 всех тб,которая имелась в ВВС на 22 июня.
И поэтому возникает вопрос:откуда у всех тб в игре огнетушители???
Уверяю,что тб садились из-за пожаров двигателей,но вот воспользоваться огнетушителем им в голову не приходило,очевидно из-за их отсутствия.
Еще добавлю,что машина была отнюдь не простой в управлении,как это смоделированно в игре.Пилоты начавшие войну на тб-3 были отнюдь не новичками,например налет одного из командиров полка составлял 3000 часов.Но аварийность тб была оченб большая.Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.
Не плачте о том,чего вам не дали.А то ведь дадут и мало не покажется:D

72AG_El_Brujo
12.03.2006, 11:10
Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?

Fierce
12.03.2006, 11:17
Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?
Не надо.Аварийные акты у меня есть на компьютере.Правда я выписываю номер,экипаж,время и место и причину.Но публиковать я пока это не собираюсь-всему свое время.Не хочешь можешь и не слушать:D

Fierce
12.03.2006, 11:28
Скинемся Фирсу на сканер или так и будем дальше просто слушать?

повторюсь,что выкладывать все я здесь не собираюсь!вот маленький пример:



№22698
ТБ-3
Завод изготовитель:22,выпуск 1935 года,налет 599 часов 17 минут
Общие повреждения:сгорел полностью
Тип мотора и его мощность: м-34Р
Номера моторов: 359,446,1821,2031 завода №30
Тип происшествия:катастрофа
Цель боевого задания:бомбометание
Время и место происшествия:4 августа 1941 года в 2-00,с.Поправки Мешевского района Смоленской области
Причина происшествия:Отказал правый крайний мотор,лопнул 7-ой ходовой червяк.Нарушение летчиком НПП
Описание проишествия:Невыполнив боевого задания,возвращаясь на свой аэродром при развороте в сторону неработающего мотора самолет вошел в крутую спираль и с работающими моторами врезался в землю
Виновники происшествия:Командир корабля ст.лейтенант Дубровский нарушивший НПП,сделавший разворот в сторону неработающего мотора,что привело к катастрофе.
Состояние экипажа:Убит и согорел при ударе о землю
Фамилия летчиков:Дубровский Наум Мордухович,командир корабля с 13 августа 1938 года,старший лейтенант,закончил ВШЛ г.Харьков в 1936 году,общий налет на Тб-3-580 часов.

Да,самолет принадлежал 3 ТБАП

МИХАЛЫЧ
12.03.2006, 11:29
матчасть была сильно изношена,большинство самолетов имели налет куда больше 500 часов.Встречаются экземпляры с налетом 1200 и более часов.
Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!


Далее,есть факт,когда тб-3 с высоты около 500-1000 метров перешел в пологое пикирование и развалился в воздухе,начальная скорость была около 100 км в час.
А конечная? :) Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!:)



Еще хочеться добавить,что ни о каких огнетушителях я упоминаия не встречал.Дословно при пожаре мотора действия летчика выглядят так:Загорелся мотор,ВЫКЛЮЧИЛ аварийно..

Это как -АВАРИЙНО?






.Например встречаются разборы причин.На взлете/посадке отказал один из двигателей,летчик заглушил его и произвел разворот в сторону отказавшего мотора,в результате потерял скорость,перешел в спираль и разбился.Виновный:летчик нарушивший НПП,произвел разворот в сторону не работающего мотора.Таких случаев не один.

Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!

LeonT
12.03.2006, 11:37
колёсные томоза срабатывают даже если на брюхо садишься (на всех ЛА) :) И даже скрип присутствует

Даже, когда на крыше едешь :)
А еще, на ТБ хорошо не летать, а ездить, перескакивая через препятствия - леса, речки и т.д. Ему пересеченная местность - по фигу. Джип, одним словом.:)

Fierce
12.03.2006, 11:38
Дак веть нету износа в игре! Нету! А то летал бы ты летом 44 на густав-6, после нескольких ремотов!

А конечная? :) Ну и?... Как гриться - надолго ли дураку стеклянный ... Разобьет, да еще и порежеться!:)



Это как -АВАРИЙНО?




Ну дак - рожденный ползать - прочь от самолета!

как не знаю пока.я брал тех.описание тб-3,но там не написанно,как это.
Конечную скорость оставшийся жив второй пилот указать не смог.

ну ежли прочь,то очень много пилотов летавших на тб пришлось бы выгнать.
У многих есть аварии,поломки и катастрофы в прошлом.

Во вспомнилось.Один ТБ-3 кружил над местом для вынжденной посадки.Ждал,пока спрыгнувший член экипажа разведет на земле костры.
Ходил в левом вираже.Бортмеханик покинул свое место,врезультате чего горючка перетекла из правых баков в левые и моторы встали.
Виновники:ком.корабля-потерявший орентировку,борт.механик покинувший свое место.

ДА,этому бортмеханику командир приказал прыгань вместе со стрелком для разведения костров,но он категорически отказался!
В результате ,когда самолет плюхнулся,пострадавшим оказался 1 бортмеханик(перелом ноги),отказавшийся прыгнуть для разведения костров.:)

Charger
12.03.2006, 12:48
Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.

Fierce
17.03.2006, 01:08
Тут вот задался вопросом о тормозах на ТБ-3-4М-34Р. Конечно В.Б. Шаврова можно вполне считать спорным источником, однако в "Истории конструкций самолетов в СССР до 1938г."(Машиностроение 1978/1985гг с исправлениями) на странице 493, на 40 строке читаем:
ТБ-3-4М-34Р (рис.246,б). Вместе с установкой двигателя с редуктором М-34Р в самолете были проведены некоторые изменения: установлена хвостовая стрелковая точка первоначально без изменения формы фюзеляжа за костылем, без сообщения с фюзеляжем. Конструкция была временной (до переделки фюзеляжа). Башни под крылом ещё оставались. В хвостовое оперение также были внесены изменения. Задние колеса в тележках сделаны тормозные с гидравлическим управлением. Резиновая амортизация заменена масляно-воздушной.(конец цитаты).
В этом раскладе интересно, куда подевались башни из-под крыла. А что тормоза были ИМХО сомнений не вызывает. Ибо не только у Шаврова об этом говорится.

Дайте данные про огнетушители двигателей/систему пожаротушения

Crimso
17.03.2006, 10:26
да на кой он вам?
Ежли все правильно смоделировать,то для уничтожения ТБ-3,достаточно одного истребителя.
Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют :bravo:

Fierce
17.03.2006, 10:32
Ну ладно, давайте снимем все вооружение нафик, ибо на кой оно, если все равно собьют :bravo:

судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....

Crimso
17.03.2006, 10:40
судя по всему вы про огнетушитель тоже не знаете,лишь бы ляпнуть....
Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.

Fierce
17.03.2006, 10:42
Да, не знаю. Но я "ляпнул" вовсе не про него, а про отсутствие защиты ТБ-3 сзади снизу в игре. Сильно сомневаюсь, что это допустили бы. И про неверный с моей точки зрения подход - не смоделировали что-то - ну и не надо, все равно дрянь смоделировали.

Что допустили бы?Не понятно изъясняетесь

Crimso
17.03.2006, 10:54
Что допустили бы?Не понятно изъясняетесь
При проектировании больших бомбардировщиков всегда стремились обеспечить круговой обстрел, так как такие самолеты - цель весьма заманцивая и тихоходная. Особенно прикрывали пулеметами заднюю полусферу, и верхнюю, и нижнюю ее части. Мы сейчас говорим о нижней части. Для этой цели служили пресловутые "штаны", на Пе-8 - стрелки в мотогондолах. Когда на ТБ-3 обновляли вооружение, то поставили хвостовую стрелковую установку, что позволило снять неудобные крыльевые установки. Но снимать эти установки БЕЗ замены их на кормовую - означало бы резкое снижение обороноспособности самолета, и этого бы не допустили.

Fierce
17.03.2006, 11:06
При проектировании больших бомбардировщиков всегда стремились обеспечить круговой обстрел, так как такие самолеты - цель весьма заманцивая и тихоходная. Особенно прикрывали пулеметами заднюю полусферу, и верхнюю, и нижнюю ее части. Мы сейчас говорим о нижней части. Для этой цели служили пресловутые "штаны", на Пе-8 - стрелки в мотогондолах. Когда на ТБ-3 обновляли вооружение, то поставили хвостовую стрелковую установку, что позволило снять неудобные крыльевые установки. Но снимать эти установки БЕЗ замены их на кормовую - означало бы резкое снижение обороноспособности самолета, и этого бы не допустили.

я не видел в тех документах,которые я смотрел ,чтоб кто-то летал с покрыльевыми ступами.
110 атаковал тб сазди-снизу,какие вопросы?

Crimso
17.03.2006, 11:30
я не видел в тех документах,которые я смотрел ,чтоб кто-то летал с покрыльевыми ступами.
Я не видел в тех книгах, которые я смотрел, чтобы летали без них. Хотя, приду домой - посмотрю выпуск Авиации и Космонавтики с монографией по ТБ-3. У тебя документы за какой период? А когда поставили кормовую установку? (это не риторический вопрос, я просто не помню)


110 атаковал тб сазди-снизу,какие вопросы?
Ну да, там пулеметов МЕНЬШЕ, если это вариант с кормовой установкой. Вон, B-17-х тоже атаковали со всяких сторон, это же не означает, что он вообще не защищенный был :)

Fierce
17.03.2006, 11:40
Я не видел в тех книгах, которые я смотрел, чтобы летали без них. Хотя, приду домой - посмотрю выпуск Авиации и Космонавтики с монографией по ТБ-3. У тебя документы за какой период? А когда поставили кормовую установку? (это не риторический вопрос, я просто не помню)


Ну да, там пулеметов МЕНЬШЕ, если это вариант с кормовой установкой. Вон, B-17-х тоже атаковали со всяких сторон, это же не означает, что он вообще не защищенный был :)

У меня за 41-42.В каком году поставили,не помню-смотреть не охото.
Я не встречал ни одного тб со ступами.Да и пулеметов дегтярева можно сказать,что не оставалось вообще.

Crimso
17.03.2006, 11:45
У меня за 41-42.В каком году поставили,не помню-смотреть не охото.
Я не встречал ни одного тб со ступами.Да и пулеметов дегтярева можно сказать,что не оставалось вообще.
Я посмотрел свои фотки - кормовые установки стали ставить с 1935 года. Не удивительно, что в твоих документах нет "ступ". Зато у самолетов из твоих документов ДОЛЖНЫ быть кормовые установки. В Ил-2 же смоделирован старый ТБ-3, без них, знадит ДОЛЖНЫ быть "ступы".

Fierce
17.03.2006, 11:50
Я посмотрел свои фотки - кормовые установки стали ставить с 1935 года. Не удивительно, что в твоих документах нет "ступ". Зато у самолетов из твоих документов ДОЛЖНЫ быть кормовые установки. В Ил-2 же смоделирован старый ТБ-3, без них, знадит ДОЛЖНЫ быть "ступы".
Нет,вам КАЖЕТСЯ!Я смотрел,как с моторами м-17,так и м-34.С м-17 нет кормовой установки,но вот и ступ у них не было.

Crimso
17.03.2006, 11:58
Нет,вам КАЖЕТСЯ!Я смотрел,как с моторами м-17,так и м-34.С м-17 нет кормовой установки,но вот и ступ у них не было.
Мда, внимательное рассмотрение фоток показало, что к войне "ступы" видимо таки все поснимали. Монографию дома я еще конечно полистаю...

Salsero
17.03.2006, 14:41
Честно говоря, если я о чём мечтаю - так это ТБ-3ФРН полевой модификации. С кормовой турелью с УБТ, аля Ил-2, и вооружением с РРАБ.
И с НОРМАЛЬНЫМ обзором у штурмана (положение лёжа на полу)

Но её всё равно не будет.