PDA

Просмотр полной версии : На вооружение ВВС России в ближайшие месяцы должен поступить модернизированный двигат



Pilot
11.03.2006, 09:17
На вооружение ВВС России в ближайшие месяцы должен поступить модернизированный двигатель АЛ-31Ф для самолетов семейства "Су"

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Московское машиностроительное производственное предприятие Салют завершит в ближайшие месяцы модернизацию турбореактивного двигателя АЛ-31Ф, которым будут оснащаться самолеты семейства "Су", заявил гендиректор предприятия Юрий Елисеев в пятницу.
"Уже в ближайшие месяцы на вооружение ВВС России должен поступить двигатель АЛ-31Ф М1 с тягой на тонну больше и с ресурсом в два раза больше того, что имеет сегодня российская армия", - сказал Елисеев в ходе визита на завод председателя Совета Федерации Сергея Миронова.
По словам главы Салюта, двигатель очень удачно прошел стендовые испытания, а полеты на самолете-лаборатории завершились без замечаний.
"Осталось на полтора-два месяца работы, чтобы госкомиссия оформила акт о приемке двигателя", - отметил Елисеев.
Гендиректор также сообщил о планах по созданию Федерального научно-производственного центра газотурбостроения Салют.
"Ценность завода заключается в концентрации на нашем предприятии высокоинтеллектуального и высококвалифицированного персонала: мы планируем, что Салют будет развиваться как федеральный центр по газотурбостроению", - сказал Елисеев.
"Здесь должны создаваться новые конструкции и отрабатываться новые технологии, которые будут передаваться дальше - на серийные производства в другие города", - подчеркнул он.
В рамках визита Миронова были обсуждены вопросы законотворческой деятельности Совета Федерации в оборонно-промышленной сфере, в частности закона "Об интегрированных структурах", направленной на повышение эффективности ОПК и реализацию перспективных программ создания авиационной техники.
"Именно на таких заводах, как Салют, готовится технологический задел для создания и производства двигателей для истребителей пятого поколения", - сказал спикер верхней палаты российского парламента, ознакомившись с производственными мощностями, оборудованием, разработками КБ предприятия и готовой продукцией.
Салют является крупнейшим российским предприятием по разработке, изготовлению и сервисному обслуживанию авиадвигателей АЛ-31ФэФПэФН, для самолетов семейства "Су" и Р-15Б-300 для "МиГ-25". Завод производит узлы и детали для двигателя Д-436Т, используемого на самолетах "Бе-200", "Ан-148", "Ту-334" и "Ту-230", и двигателя Д-27 для самолетов "Ан-70", "Ан-180" и "Бе-42". Объем экспортных поставок Салюта в рамках военно-технического сотрудничества достиг в 2005 году $38 миллионов.

ЦВК
11.03.2006, 09:57
Вроде фамилии Михайлов в тексте нет. Может, и примут. :)

extern
14.03.2006, 17:51
А Ал-55 рассматривают возможность использовать под для замены старых движков на Су-25. Вот информация:

AL-55 Aircraft Engine May Be Used on Su-25 Attack Aircraft after Increase of Its Thrust

In the event of the creation of an AL-55 engine variant with increased thrust, this motor may be installed on new modifications of the Su-25. The general director of OOO Sukhoy Attack Aircraft Scientific and Production concern, Vladimir Babak, expressed such an opinion in an interview with an AviaPort.RU correspondent.

“Bearing in mind that in the design of a basic variant the developer always creates a family of aircraft engines of different thrust, it is not being ruled out that in the future, in the event of the creation of an AL-55 variant with the required thrust necessary for the Su-25, these engines will installed onto the Su-25,” the source thinks.

Commenting on the announcement of the deputy general director of the Saturn Scientific and Production Association (NPO Saturn), Viktor Chepkin, about the fact that it is being proposed to upgrade the Su-25 attack aircraft’s power plant, V. Babak recalled that the power plant of the Su-25 attack aircraft consists of two R-95Sh aircraft engines with a thrust of 4,100 kilograms, and on the modifications of Su-25T/Tm, R195 engines are used with a thrust of 4,500 kilograms each. At the same time, the basic AL-55 aircraft engine, which is in the design stage and start of production of prototypes, has a thrust only on the order of 2,000 kilograms.

As V. Chepkin notes, today a straight-through twin-shaft ((ODNOKONTURNYY DVUKHVAL’NYY)) engine serves on the Su-25 in a non-afterburning variant, which was developed 40 years ago. Having brought the AL-55 up to the necessary power, it is possible to propose it also for the Su-25. According to the calculations, the new engine will decrease specific fuel consumption by 40 percent, and at the same time increase the Su-25 flight range 1 1/2 times.

Specific fuel consumption on the No. 25 airplane in cruise operation is 1.28 kilograms per kilogram of thrust hour. The AL-55 aircraft engines was computed for a thrust up to 2,200 kilograms with a specific fuel consumption of 0.71 kilograms per kilogram of thrust hour. The weight of the AL-55 is 355 kilograms. A parametric series of motors with a thrust from two to four tonnes is being creased based the AL-55 base.

Source: 10.01.06, AviaPort.RU, Correspondent: Dmitriy Kozlov

Aim
14.03.2006, 18:26
Хе-хе, ждем патч к "Горячим Скалам".
Сорри за оффтоп.

Han
14.03.2006, 22:28
Дэжавю...

voice from .ua
15.03.2006, 00:33
Вот Су-30МКИ бы это двигло совсем не помешало, ато летает тяжко как лапоть мокрый...