Вход

Просмотр полной версии : Поставки самолетов МиГ-29СМТ в Алжир начнутся в этом году



Pilot
11.03.2006, 09:18
Поставки самолетов МиГ-29СМТ в Алжир начнутся в этом году - гендиректор корпорации


АЛЖИР, 10 марта. /ИТАР-ТАСС/ Первые поставки самолетов МиГ-29СМТ в Алжир начнутся в этом году. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор - генеральный конструктор РСК "МиГ" Алексей Федоров.
"В последние три месяца Россия подписала с Алжиром контрактов о поставках самолетов МиГ-29СМТ, Су-ЗОМКИ и Як-130 на сумму 3,5 млрд. долларов", - сказал он. "Весь пакет этих контрактов рассчитан на выполнение в течение четырех лет, а первые поставки самолетов МиГ в Алжир начнутся уже в этом году", - подчеркнул Федоров.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Московского машиностроительного производственного предприятия "Салют", "учебно-боевой самолет Як-130 - один из наиболее перспективных проектов, как с точки зрения поставки для нужд ВВС РФ, так и для экспортных поставок". "Як-130 после установки дополнительного оборудования может быть использован в качестве легкого штурмовика. Он способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн. Большая тяговооруженность обеспечивает самолету высокие маневренные и взлетные характеристики и скороподъемность. Як-130 позволяет выполнять все маневры, присущие современным истребителям в дозвуковом режиме, что позволяет обучать пилотов истребителей четвертого и пятого поколений", - сообщили на предприятии, производящем двигатели для Як-130.
Модернизация МиГ-29 в вариант СМТ позволила существенно уменьшить такую важную техническую характеристику самолета, как его радиолокационную заметность, характеризуемую его эффективной поверхностью рассеивания /ЭПР/. После модернизации МиГ-29 величина его ЭПР составляет всего один квадратный метр, что достигнуто за счет применения специальных радиопоглощающих материалов. МиГ-29, создававшийся как фронтовой истребитель для завоевания господства в воздухе, в варианте СМТ имеет более совершенное бортовое оборудование и радиолокационную станцию, прибор для дозаправки в воздухе, дополнительные топливные баки. В результате до 3,5 тысяч километров возросла дальность полета и до 4 тонн увеличилась бомбовая нагрузка машины. В комплект его вооружения введены ракеты с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ, в 6-7 раз повышающие шансы пилота МиГ-29СМТ победить в дальнем бою. Новое оборудование позволяет также уверенно "работать" и по наземным целям.
Двухместный многоцелевой истребитель Су-30МК является модификацией самолета Су-27СК, выпускаемой серийно с 1999 г. Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий, а также обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.
Основными особенностями Су-30МК являются наличие модифицированной системы управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских целей, новой системы кабинной индикации на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических индикаторов, улучшенной системы навигации и радиосвязи, более совершенной аппаратуры бортового комплекса обороны, широкой номенклатуры вооружения классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", размещаемого на 12 точках подвески.