Просмотр полной версии : Red Orchestra: Ostfront 41-45
http://www.redorchestra.ru/
Зашибись топик! По-спартански! Что за красная оркестра такая? Неужто еврейская Красная Капелла? Позорно заваленная развед операция...
Счас загружу страницу - гляну...
О! Не, это что-то интересное... Ухожу смотреть! ;)
Похоже это обычная онлайновая хрень. Только вместо орков - немцы. Шняга, выуживающая деньги... :(
http://www.redorchestragame.com/
http://3dnews.ru/software-news/skrini_iz_red_orchestra_ostfront_41_45-71407/
Неплохой мод, превратившийся в коммерческий продукт. Правда, с достоверностью там очень большие проблемы %)
P.S. меня слегка напрягает то, что глава российского коммюнити RO - резунист и большой фанат СС. Чести это ему явно не делает.
А почему он должен быть большим фанатом НКВД?? к примеру.. :D
Смотря в какой степени он фанатеет от СС...
Другое дело если он сам нацист
Честно говоря, меня больше настараживают русофобы, и излишне национально настроеные патриоты :)
Честно говоря, меня больше настараживают русофобы, и излишне национально настроеные патриоты :)
Излишне эмоционально настроенные патриоты :)
А почему он должен быть большим фанатом НКВД?? к примеру.. :D
Смотря в какой степени он фанатеет от СС...
Другое дело если он сам нацист
http://www.angriff.info
Ну и кто он?:rolleyes:
Dusty_rat
13.03.2006, 14:58
По реке надвигается на меня битый лед...
Мда... однако.
По реке надвигается на меня битый лед...
Мда... однако.
Угу.
Интересно даже, в Tripwire знают, что их коммюнити менеджер больной на голову эсесовец?:rolleyes:
Угу.
Интересно даже, в Tripwire знают, что их коммюнити менеджер больной на голову эсесовец?:rolleyes:
Ну почему больной на голову, работает учителем политологии, статьи пишет вменяемым языком, пеной не брызжит.
Error establishing a database connection
У меня не открывается ресурс.
Вобщем он нацист или просто любитель истории и в частности SS?
Излишне эмоционально настроенные патриоты :)
Излишне эмоционально и национально настроенные патриоты
Тут можно только добавить, убирать мне не хочется ;)
Dusty_rat
13.03.2006, 16:28
Он и на уроках политологии "зик хайль!" орет?
нда
впрочем навряд ли получит большое распространение из за способа оплаты.
Лично я большой любитель СС не как организации, которая проводило массовые убийства, чистки, и остальное. Мне нравится оружие, знаки отличия, качество подготовки солдат.
Я НЕНАВИЖУ самих нацистов, и готов активно боротся с любым проявлением рассизма, антисемизма и т.д.
нда
впрочем навряд ли получит большое распространение из за способа оплаты.
На территории бывшего СССР вполне возможно. Но думаю это мало волнует создателей игры.;)
В таком случае украдём :expl:
В таком случае украдём :expl:
Проще сделать кредитку%)
Проще сделать кредитку%)
В каком смысле проще? И почему нельзя просто вебмани? У меня в овощном напротив вебмани можно купить.
Бета ихняя прямо сейчас в ослосети раздаётся. 600 мегов.
Проще сделать кредитку%)
ХеХе ...что значит проще?
Это проблема разрабов(издателей);)
Один думает: -нууу, я сочинил мега вещь! И на халяву ее никто не получит.
А другой ТОЖЕ сочинил мега вещь: и говорит нате пробуйте, а потом дождливым гнусным вечером звонок в дверь. На пороге люди в дорогом:
-Вот Вам чек, сумму проставьте сами.
Думаете WoW мега игра?
Да нет, просто в близзарде знают как
И вот вроде игра хорошая и.т.п. а народу нет. Почему?
А простой пример, вот пришел я на сайт WWIIonline(хотелось поюзать)
А они мне там условия начали ставить, а вы сначала купите, да везде отпечатки пальцев проставьте, то да се....:eek: Утрирую, но где-то так.
А с какого перепугу я буду деньги тратить даже не зная за что, тем более скрины не впечатляют.
Ваши друзья могут сделать для Вас двухнедельный аккаунт... тьфу идиоты:D
Как говорится "Буратино ты сам себе враг".
З.Ы. Хотите популярности, сделайте так чтобы Ваше "авторское" украли!
Не платят сейчас, заплатят через год.
Не слушайте Гейтса, он врет и делает ровно наоборот:p :D
сегодня заработал официальный русский сервер на 32 штыка. Адрес сервера: RO.REDORCHESTRA.RU
:)
Мда уж.. Надо поднимать неофициальное партизанское движение..
Короче парни, игра стоит своих бабок поверьте:
Помещаю здесь текст своих впечатлений которые сегодня разместил на другом форуме по результатам ночной игры сегодня же.
========================================================
Вообщем, докладаю...
Слава богу что мне сегодня не надо идти на работу, потому как ночь
потеряна напрочь.
Что можно сказать после 8-ми часовой игры?
THE BEST...MUST HAVE...и дальше в том же духе.
извиняюcь за грубое выражение, но сказать иначе как:
"CoD/CoD2, DoD, BiA, MoH, Batllefield, CS просто сосут у RO"
я к сожалению не могу.
Итак, попробую сказать самые первые впечатления.
Вообщем, все что обещали, все так и есть - ни одной рекламной паузы во
всех текстах которые я до этого читал.
Даже не знаю с чего начать.
БРОНЕТЕХНИКА
Всего 14 (по 7 с каждой стороны). Мной замечено и опробовано: Тигр,
Пантера, два T-IV (F1 и F2), T-III, Stug III, Sdfkz -251, ИС-2, КВ-1С
СУ-76, Т-34/76, Т-34/85, Т-60 (! Кстати, рок-н-ролл!), Броневик.
ТАНКИ Как я уже говорил, сделаны с любовью. Аккуратные модели,
реалистичные текстуры. дымы от двигателей там где положено, реальные
прицелы, которыми действительно приходиться пользоваться. Управление
машиной простое - WSAD, но присутствует инерция, т.е. отпустив газ,
танк не встает на месте, а едет еще какое-то время в зависимости от
веса и скорости. Передач нет, но есть стойкое ощущение что некое
моделирование передач присутствует, танк как бы в какие-то моменты
переходит на следующую передачу, и начинает двигаться по-другому даже стрелки спидометра в этот момент дергаются. Но моделирование если и есть то условное, так что здесь бы я не сильно обращал внимания на мои ощущения. Советский броневичок при неаккуратном обращении на
большой скорости может перевернуться. В танках 2 или 3 места (в
зависимости от модели). Водитель, Стреляющий командир (пушка и иногда пулемет), стрелок.
Для водителя варианта расположения тела, для
командира четыре. Внутренности танков очень симпатичные, правда,
видишь их в момент анимации, когда решаешь высунуть голову из люка.
Скорость разворота башни у разных танков разная, время перезарядки
тоже, есть возможность выбирать тип снаряда (фугас или болванка).
Модель повреждения - присутствует. У вас могут подбить гусеницу,
могут повредить мотор, бензин может разлиться и зажечься сзади. Есть
порядочное количество зон на танке вот попадания в которые зависит
результат, расстояние тоже имеет значение. Танк начинает дымить с
тех мест, куда попал снаряд из противотанкового ружья, Анимация
поврежедний и смерти тоже хорошая и разная в зависимости от типа
попадания, я был крайне развеселен одной из анимаций смерти, когда
при выстреле из Ис-2 в боковуху Т-IV ему снесло гусеницу после .чего
взрывом изнутри выбросило командира из башни перед танком. При
попадании иногда танк просто начинает дымиться и гореть, иногда ему
что-то отрывает и отбрасывает на значительное расстояние. Баллистика,
как я говорил присутствует, в каком виде не скажу, но очень
играбельно. Никаких неожиданностей: Т-60 или броневик не
завалятТигр. Танковые баталии на пшеничных полях идут на нормальном
расстоянии. В следствии этого, есть очень много места для тактики,
если конечно ваши временные коллеги, что-то понимают в этом деле.
Например, на последнем сервере, на танковой карте, собрались явно
люди, которые знают, что к чему и было очень и очень интересно и
очень, на мой взгляд, реалистично, хотя бывает и другое, когда ты
выбрал хорошую позицию в складках местности, подкараулил Тигр и
только собираешься запустить ему болванку под башню как на место
водителя впрыгивает какой-нибудь идиот и бросает машину вперед.
Стрелять во время езды практически невозможно, только в упор. По
танкам вроде пока все.
ЧЕЛОВЕКИ
Нарисованы очень хорошо, прекрасная анимация. Возможность выглядывать
из-за угла. Также как уже говорил есть возможность упирать оружие на
любой предмет, вследствии чего очень хорошо получается использовать
особенности рельефа. Можно стоять, сидеть, лежать, бегать, прыгать,
но недолго, также можно бегать в согнутом положении, если прыгнуть с
высоты с которой вы в реале сильно ушибете ноги, то и здесь будет
тоже самое, ноги на какой-то момент будут еле двигаться. Обычно
убивают сразу, но иногда могут ранить осколком гранаты тогда та часть
тела куда попало становиться красным, влиет ли это на что-то проверить
не успел потому как ранили всего два раза и потом сразу убили. Как уже
говорил взрывами отрывает части тела, много крови. В Сталинграде, в
белых масхалатах на снегу смотрится очень впечаталяюще, вообще с
этой точки зрения все в порядке, когда тебя убивает гранатой и ты
мутнеющим взглядом видишь свою гимнастерку и ладонью в крови и
оторванную по колено ногу с кровавыми ошмотьями, то честно говоря
становиться не по себе, знаю точно что эту игру врядли можно будет
увидеть на полках в супермаркетах перед рождественскими праздниками.
ОРУЖИЕ
Здесь особого нового не скажу. Модели прорисованы очень хорошо,
анимация перезарядки прекрасная, отдача есть, рассевание тоже, все
модели соответсвуют примерному представлению как они должны стрелять.
Но пару фич все-таки и здесь есть. Есть взгляд через прицел, в отличие
от большинства остальных игра изображение при этом НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,
если долго палить из ствола, то иногда он перегревается, есть
моделирование дыхания.
КАРТЫ
Карты просто прекрасные, слов нет. Если честно то я не припомню пока
ничего сделанного настолько хорошо и интересно. Размеры карт разные
небольшие и не маленькие, как раз под 32 игрока Присутствует три
вида:
Танковые - хорошие рельефы, поля, пшеница, леса, деревья, домики,
речка, вообщем, жить и жить ?
Пехотные, здесь есть и чисто городские и поле боя, хочу отметить что
все карты сделаны очень хорошо. Не линейно, можно развивать
наступление в любом направлении очень хороший рельеф, карты не
"плоские", много всяких местечек, общее впечатление очень и
очень приятственное, думаю понравиться всем, включая контру.
Смешанные (пехотно-танковые), как правило окраина какого-нить
промышленного района где есть и открытая местность и всякие укрытия с
окопами и дзотами.
ГРАФИКА
Unreal 2.5 и хорошо и плохо одновременно, где-то парни выжали все:
очень хорошо сделаны все обьекты - танки, люди, дома какие-то
элементы местности, отдельные деревья, не очень хорошо сделана земля
- иногда угловата, текстурки слабые, несмотря на наличие пшеницы,
кусты и лес в стиле плоских картинок, вода нереалистичная совершенно,
плюс по ней можно двигаться как по льду. Тем не менее, общий вид очень
и очень ему бы воду и траву из BiA и или хотя бы CoD2 было бы вообще
шикарно. Тем не менее, присутствует поддержка DirectX 9.0, есть HDR и
еще какие-то фичи. Прекрасные взрывы гранат и артиллерии, трясущаяся
при этом земля, расфокусирование взгляда. Со спецэффектами вообщем
полный порядок.
ЗВУК.
ЗВУК есть. Причем не просто звук, а шикарный звук, все настолько
хорошо и реалистично, что даже говорить не о чем - надо слышать.
Хорошая озвучка голосов. Настоящий РУССКИЙ язык, не детей эмигрантов,
хорошая звуковая атмосфера, когда по радио на командном пункте
слышишь: "....Байкал, Байка, - я Звезда, подтверждаю открытие
огня по квадрату 11, держитесь там мужики, мы скоро....", просто
слезу прошибает. ?
ГЕЙМПЛЕЙ
Ну что сказать, то что ждал уже давно - никто не носиться ураганом, не
прыгает, бои идут как правило на дальних и средних дистанциях. В упор
получаешь редко. Все передвигаются перебежками прятаясь за чем
придется, открывая огонь на подавление, заходя с флангов, т.е есть
место маневру. По динамике игра где-то напоминает America's Army,
где-то WWII Online, где-то Operation Flashpoint. Не помню ни одной
игре где бы так просили бы поддержку пулеметом или звали танки в
поддержку, все оружие и техника используются так как и должно
использоваться. Сама игра подталкивает к этому. Танкам без пехоты в
городе трандец, пехоте в поле без танков тоже, штурмовые орудия
ПОДДЕРЖИВАЮТ пехоту фугасами, а не охотяться за танками. Артобстрел
происходит перед наступлением пехоты, а не просто по точкам респауна,
все как-то гармонично связано и потому интересно. Мне кажется именно в этой игре будет золотое дно для серьезной клановой игры, где нужно
играть тактикой, а не изучением карты, куда и за сколько быстрее
добежать, чтобы что-то там взять.
Вот пока и все. Игра хорошая. Всем любителям "реализьма"
советую идти этой, ПРАВИЛЬНОЙ дорогой. На фоне всевозможных
долгостроев с последующим выходом откровенного говна, игра сделанная
любителями играть, знающими что нужно геймеру (или варгеймеру), и
сделавшие игру за 8-10 месяцев смотрится очень и очень неплохо, на
мой взгляд это лучший сетевой шутер на данный момент.
========================================================
прекраный пример:bravo:
КАК?:expl:
на их сайте не нашел сходу "скачать игру"
бла бла бла... что-то там в марте...
Нужна мля ОДНА!!! кнопка СКАЧАТЬ!!!! и PLAY NOW а там и посмотрим...
ТОЛЬКО ТАК можно захватить рынок!
прекраный пример:bravo:
КАК?:expl:
на их сайте не нашел сходу "скачать игру"
бла бла бла... что-то там в марте...
Нужна мля ОДНА!!! кнопка СКАЧАТЬ!!!! и PLAY NOW а там и посмотрим...
ТОЛЬКО ТАК можно захватить рынок!
Слушай, ты ...Рынок.:expl:
Лично у меня такая кнопка есть. Так как игра распространяется через систему получения STEAM. Эта такая штука которая идет в комплекте с лицензионным Half-Life 2, например Day-of-Defeat распространялся таким образом, если лицнзия не почете (как я понял из постов) можно скачать steam с интернета. Я вчера все оплатил по кредитке нажал на кнопку... ОДНУ и СКАЧАЛ.
Если же дело в том чтобы не понятно перед кем и непонятно зачем покачать права и покричать, то это не ко мне - это к врачу.
Слушай, ты ...Рынок.:expl:
Лично у меня такая кнопка есть. Так как игра распространяется через систему получения STEAM. Эта такая штука которая идет в комплекте с лицензионным Half-Life 2, например Day-of-Defeat распространялся таким образом, если лицнзия не почете (как я понял из постов) можно скачать steam с интернета. Я вчера все оплатил по кредитке нажал на кнопку... ОДНУ и СКАЧАЛ.
Если же дело в том чтобы не понятно перед кем и непонятно зачем покачать права и покричать, то это не ко мне - это к врачу.
Ну вот еще одни такие очень "умные" продавцы:D
Примеры еще нужны как не надо делать?
С таким подходом они идут в сад!
Недалее как неделю назад лицензионая халфа поехала в помойку вместе с накопившемся хламом. Хорошая игра, но она мне была не нужна, потому как устанавливать ее еще раз я несобирался.
О чем и речь кроме Близзарда и Гейтса все остальные просто лохи в таких делах.
Кто еще не верит вспомните историю самой популярной ныне игры;)
паддержим советскую бранетехнику :)
уря
Subject: Red Orchestra - Thank you for your purchase
Thank you for your recent purchase. Red Orchestra is now available in your Steam "Games" window. To play, just double-click on the name of a game in this list.
Your credit card has been charged as detailed below. This email serves as your receipt.
Product Cost
-----------------------------------------------
Red Orchestra $ 24.95
Я бы не стал быть столь категоричен относительно правильности и реализма Red Orchestra. У меня к ним должок...:rolleyes:
А могу я просто выслать деньги в русское представительство и получить этот стрим-аккаунт. Это что пароль какой-то или ключ?
Есть контора у них в Москве? Ну нет у меня пластиковой карты.
Есть контора у них в Москве? Ну нет у меня пластиковой карты.
Сделать кредитку - не проблема.
Сделать кредитку - не проблема.
Виртуальная кредитка это именно то что мне надо? :rolleyes:
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/internet/38362/
Виртуальная кредитка это именно то что мне надо? :rolleyes:
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/internet/38362/
нужна обыкновенная кредитная карточка. Идешь в любой банк и говоришь хочу кредитку (Visa-например), тебе оформляют кладешь туда бабки и все.
главное- спросить можно ли с этой кредитки платить за онлайн покупки. Например CityBank-овские Visa не позволяют платить через онлайн
программа steam через которую получаются игры
http://www.steampowered.com/
Смеялся :D
С офиц. сайта:
"Возможность играть на 32-х местных мультиплеерных картах, с танковыми баталиями невиданных доселе размеров."
"Возможность поражать вражеские танки на расстоянии 800 метров и более, в поистине уникальной игре, выполненной на уровне лучших танковых симуляторов!"
"3D прицелы для всех видов оружия в стиле "Iron Sights", и уникальная 3D система для оптических прицелов заставят вас смеяться над "убогостью" других игр в этом жанре."
Нда... А World War II Online Battleground Europe с картой 1200 на 1200 километров, с 10 000 игроков, с производствами техники, битвами сотен людей при поддержке десятков танков, авиации и флота значит Удалено
Хотя трейлер конечно красивый.
Надо попробовать, чтоб хотя бы грамотно обгадить ;)
Расскажите как в нее подключаться, платить и т.п.? Лицензионный Steam установлен, карточка есть.
Смеялсо :D
С офиц. сайта:
"Возможность играть на 32-х местных мультиплеерных картах, с танковыми баталиями невиданных доселе размеров."
"Возможность поражать вражеские танки на расстоянии 800 метров и более, в поистине уникальной игре, выполненной на уровне лучших танковых симуляторов!"
"3D прицелы для всех видов оружия в стиле "Iron Sights", и уникальная 3D система для оптических прицелов заставят вас смеяться над "убогостью" других игр в этом жанре."
Нда... А World War II Online Battleground Europe с картой 1200 на 1200 километров, с 10 000 игроков, с производствами техники, битвами сотен людей при поддержке десятков танков, авиации и флота значит ацтой :rolleyes:
Хотя трейлер конечно красивый.
Надо попробовать, чтоб хотя бы грамотно обгадить ;)
Расскажите как в нее подключаться, платить и т.п.? Лицензионный Steam установлен, карточка есть.
У WWII Online ecть две проблемы на этих больших картах:
1. Нет народу, а в тех точках где есть не больше тех же 32 человек.
2. Уж больно отстойная графика для 2006 г. RO по сравнений с ней в прлане графики просто шедевр какой-то :)
Думаю, что RO тебе скорее всего понравиться
Запусти steam , в закладке Store увидишь картинки игр, в том числе RO, кликаешь по ней, дальше делашь то что там написано
Kos - предупреждение - применение удаффизмов на Форуме запрещено
=FB=LOFT
16.03.2006, 20:53
Глянул сабж одним глазком. Графика Анриаловская (ну то есть не фотореализм точно, но текстуры и модели отличные). Гемплей - Баттлефилд2 (правда надо по серьезнее посмотреть). Реализма пока не нашел. Пока производит впечатления хорошего сетевого шутера, но на сим нив каком виде пока не тянет. Пойду смотреть дальше.
Глянул сабж одним глазком. Графика Анриаловская (ну то есть не фотореализм точно, но текстуры и модели отличные). Гемплей - Баттлефилд2 (правда надо по серьезнее посмотреть). Реализма пока не нашел. Пока производит впечатления хорошего сетевого шутера, но на сим нив каком виде пока не тянет. Пойду смотреть дальше.
Ну, это НЕ СИМ совершенно точно, но и не Batllefield 2, тоже точно. :)
Нда... А World War II Online Battleground Europe с картой 1200 на 1200 километров, с 10 000 игроков, с производствами техники, битвами сотен людей при поддержке десятков танков, авиации и флота ...
Это, что и впрямь такое чудо существует?! :eek:
Это, что и впрямь такое чудо существует?! :eek:
Да, подтверждаю, хорошая вещь, я год назад забросил из-зи малого количества народа. Может, Kos расскажет, что изменилось за год, сколько танков одновременно на поле, сколько народу, что с графикой стало, а то тогда когда я был, почти половина летала на самолетах, а другая сиделап на зенитках, пеших человек 10 и пару танков на 10 километров.
Глянул сабж одним глазком. Графика Анриаловская
еще бы ей не быть такой :)
Да, подтверждаю, хорошая вещь, я год назад забросил из-зи малого количества народа. Может, Kos расскажет, что изменилось за год, сколько танков одновременно на поле, сколько народу, что с графикой стало, а то тогда когда я был, почти половина летала на самолетах, а другая сиделап на зенитках, пеших человек 10 и пару танков на 10 километров.
Тут всего-навсего проблема коммуникаций - в игру играют в основном иностранцы, русские заходят, не могут понять что происходит, пешком по полчаса добираются до фронта, там их сразу же убивают, на этом делается вывод:
1. Графика отстой ;)
2. Народа мало (полчаса перся пешком - никого не встретил)
3. Геймплей убогий (убили, а я даже не понял откуда)
А бурги играют большими командами, по 20-150 человек в одной миссии, т.е. пешком к фронту они не ходят - едут на броне или на грузовиках, бои ведут при поддержке танков, артиллерии, авиации и флота.
Реально на оси наступления в городах ведут бои по 50-300 человек с каждой стороны (в зависимости от величины города).
Что касается танков - бывает и 10 и 20, при поддержке 40-50 человек пехоты. Немцы особенно отличаются способностью собрать в одной атаке сотни людей. Вот, например, налет немецкой авиации на союзников (118 самолетов в одной атаке, а ведь ботов в игре нет):
http://www.axishq.wwiionline.com/forum/viewtopic.php?t=33780
Сейчас играет русских (именно русских, а не всего игроков, всего игра держит до 10 000 человек) около 20-ти человек в одном ТСе.
Русский сайт - http://www.wwiionline.com.ru
Скриншоты -
http://95ishap.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000563-000-0-0-1132745783
http://95ishap.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000562-000-0-0
http://vlad.imtco.ru/gallery/wwiionline
Но World War II Online Battleground Europe это не стрелялка, а симулятор и играть в нее гораздо тяжелее, чем, например, в Батлграунд и Флешпойнт, потому большинство пробуют и бросают.
А в Оркестру на выходных повоюем %)
Kos - предупреждение - применение удаффизмов на Форуме запрещено
Ну... Извиняюсь :ups:
Я думал, что модеры в такие веточки не глядят. Исправлюсь :rolleyes:
Смеялся :D
"3D прицелы для всех видов оружия в стиле "Iron Sights", и уникальная 3D система для оптических прицелов заставят вас смеяться над "убогостью" других игр в этом жанре."
Да, и вот это тоже порадовало. "Убогостью", значит. Например, как юзают танковые и артиллерийские прицелы в World War II Online:
http://www.wwiionline.com.ru/forum/viewtopic.php?t=289
Цитата из руководства по прицелам Цейс в игре:
"Боевой пример:
К нам в прицел прикатился А-13 Круизер и очень удачно встал боком.
в нашем прицеле он занимает 8 тысячных.
Видим, что если длина круизера в нашем прицеле составляет 8 тысячных, то расстояние до него 753 метра.
Кнопками PgU или PgD устанавливаем вращающийся диск прицела на расстояние 750метров. Ставим вершину большого треугольника в точку, куда нам надо попасть...
Обратите внимание на то, что вращающийся диск прицела имеет 2 шкалы. Одна из них для подкалиберных, другая для фугасных... Снаряды НЕ и АР имеют различный вес и, соответственно, баллистику."
Ну и т.д. И кто должен смеяться над "убогостью"?
Да, и вот это тоже порадовало.
Кос, агитировать бесполезно, в России интернета нет. И пока не будет, сколько не расписывай достоинства, ничего не выйдет.
=FB=LOFT
17.03.2006, 12:26
Сравнивать симулятор WW2 On-Line и аркадный шутер РедОркестра не корректно в принципе, это совершенно разные веши, которые даже под одним понятием не объединить. WW2OL это лучшее из того что сейчас есть, RO очередная вариация на тему "как сделать аркаду еще геморойнее для игрока". В RO порадовала отдача, такое ощущение что все игроки рахитичные инвалиды :) Вобщем господа это Батлефилд один к одному, только со значительным гемороем. Победа над противником в симуляторе является следствием правильной тактики, потому что WW2OL противник увиденный в прицеле на растоянии мение 200м это 99% труп, ав RO мало правильно сыграть тактически так еще и с растояния в 15м у противника шанс убить тебя такой же :) Привет КаунтерСтрайк. Ну а про танки и писать нечего, это больште ездящие пушки :) Прицел и физика не более чем условность. Вобщем это отличная аркада в которую прикольно будет поиграть месяцок, но прикольно в нее играть будет только если вы не будете искать в ней симулятора, за симуляцией идите в WW2OL.
Кос, агитировать бесполезно, в России интернета нет. И пока не будет, сколько не расписывай достоинства, ничего не выйдет.
Да дело не в агитации, просто убивают вот такие лозунги на официальном сайте:
- Выбор из 14-ти полностью реалистичных образцов военной техники (ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛИСТИЧНЫХ!!!)
- Возможность играть на 32-х местных мультиплеерных картах, с танковыми баталиями невиданных доселе размеров (НЕВИДАННЫХ ДОСЕЛЕ РАЗМЕРОВ!!! - в WWII размер карты 1200 на 1200 км)
- Возможность поражать вражеские танки на расстоянии 800 метров и более, в поистине уникальной игре, выполненной на уровне лучших танковых симуляторов (О КАК! ЛУЧШИХ! И АЖ С 800-т метров!!! - в WWII нормальный танковый бой - на 1000-2000 метров)
- уникальная 3D система для оптических прицелов заставят вас смеяться над "убогостью" других игр в этом жанре (тут уже все ясно)
- позволяет сделать игру более чем стопроцентной имитацией реальных боевых действий (СТОПРОЦЕНТНОЙ!)
За базар надо отвечать. Половина написанного - явная туфта. И это раздражает :expl:
Но все равно - я сначала поиграю, потом точно можно будет говорить что там как, а то может оно и вправду СТОПРОЦЕНТНОЕ И ДОСЕЛЕ НЕВИДАННОЕ, просто Лофт не разобрался ;)
Что я могу сказать:
1. Еще раз - это НЕ СИМУЛЯТОР, те кто не слышал и не читал моих первых постов, и надеяться увидеть в этом симулятор - будут разочарованы. Сравнивать надо с CoD/CoD2 и иже с ними. С WWII Online сравнивать можно только динамизм геймплея, когда все идиоты которые куда-то бегут сразу же погибают.
2. Это действительно лучший АРКАДНЫЙ сетевой шутер по WWII, с претензией на реалити.
3. Тем не менее - это не Battlefield 2, и не СS. Тот кто так считает просто мало поиграл во все три игры, хотя зная фанатизм LOFT-а на предмет сетевый шутеров, думаю что он просто еще не расскусил. :) Здесь не увидешь чела бегущего прыжками с ножом на пулеметчика, в Батлле очень часто такое сбилжения оказываеться в пользу наподающего, здесь же, пулеметчик даже не увидет с чем чел бежал, слишком далеко он его завалит :). Сейчас народ стал потихоньку втухивать что к чему и перестал пытаться на танках занять контрольные точки как в Батлле, бои все больше и больше переходят на дальние расстояния, хотя лохов пытающихся играть по Батлловски еще много, в последнем раунде на Arade на Ис-2 вынес около 15 танков, четыре из них (Пантеру, Тигр и две 4-ки за примерно за три минуты), а они так и не могли понять откуда по ним бьбт. стояли на месте и башнями крутили :), но такие пока обитают в основном на американских серверах, поэтому надо играть на немецких, там как правило экипажи танков понимают друг друга без слов.
4. Весь гемморой состоит только в том что здесь, нельзя, нарвавшись на чела, начать прыгать вокруг него и стрейфить пока он всаживает в тебя рожок в упор, здесь сразу смерть, причем того кто вскинул оружие на сек позже, поэтому большинство, не столько носяться с вылупленными глазами, сколько стараются держаться вместе и передвигаться перебежками, Здесь совершенно четко понимаешь что для танка нужна хорошая позиция, с которой тебя не сразу видно, где ты можешь после выстрела отьехать назад, перезарядить, выехать и опять выстрелить, опять же, как уже говорил, ВСЕ ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ ОТ СЕРВЕРА.
P.S. Kos, здесь кстати тоже баллистика разная у разных типов снарядов, и прицел тоже приходиться пользовать, только другое дело что пока очень часто В ЭТОМ НЕТ НУЖДЫ, потому как большинство просто сами подъезжают поближе и ставять тебе бок, до сих пор не забуду чувака который увидев мою тридцать четверку ринулся ко мне на своем Тигре поближе чтобы в упор стрельнуть и попасть, чем очень облегчил мне задачу :). Но это не симулятор, повторяю, это отличный сетевой шутер с местом для тактики. Если будут добавлять карты и если появяться кланы, то игра будет жить долго, если будут сплошоь американские серверы. то да... надоест через три месяца как мне надоела Батлла, хотя это тоже очень отличная игра.
Вообщем юзайте :) только без идея что-то с чем-то сравнить а в удовольствие
P.S. Kos, здесь кстати тоже баллистика разная у разных типов снарядов, и прицел тоже приходиться пользовать, только другое дело что пока очень часто В ЭТОМ НЕТ НУЖДЫ, потому как большинство просто сами подъезжают поближе и ставять тебе бок, до сих пор не забуду чувака который увидев мою тридцать четверку ринулся ко мне на своем Тигре поближе чтобы в упор стрельнуть и попасть, чем очень облегчил мне задачу :). Но это не симулятор, повторяю, это отличный сетевой шутер с местом для тактики. Если будут добавлять карты и если появяться кланы, то игра будет жить долго, если будут сплошоь американские серверы. то да... надоест через три месяца как мне надоела Батлла, хотя это тоже очень отличная игра.
Вообщем юзайте :) только без идея что-то с чем-то сравнить а в удовольствие
Не, да я не против. На выходных...
Можешь еще раз, для тупых, разжевать.
Я запускаю Стим, качаю гаму, плачу за что? За скачивание? За месяц игры? Сколько?
Ты на каком серваке тусуесся? Там сетевой телефон или ТС есть? Чтоб скооперироваться...
Не, да я не против. На выходных...
Можешь еще раз, для тупых, разжевать.
Я запускаю Стим, качаю гаму, плачу за что? За скачивание? За месяц игры? Сколько?
Ты на каком серваке тусуесся? Там сетевой телефон или ТС есть? Чтоб скооперироваться...
Запускаешь СТИМ, кликаешь на картинку, открываеться стандартные поля для заполнения информации о кредитной картчоке. заполяешь, получаешь подтвреждаение о том что ты заплатил за игру, 24.95$ заходишь в My Games, видешь в списке игр RO, кликаешь на нее, она начинает апдейтиться, когда поляветсья надпись 100% ready при клике она может запускаться уже. Месячной платы нет.
Сераков сейчас больше 400, но если выбирать там где 28/32 и выше, с пингом в пределах 200 и с анти-читом и без ботов, то таких набираеться штук 15, вот на них я в произвольном порядке и тусуюсь, так как фаворит почему то не работает, поэтому пока определнного сервера нетю Есть русский сервер уже ro.redorchestra.ru , но на нем пока мало народу, голосовая связь есть в самой игре, но я пока даже и не разбирался. Пока ищи под ником Levsha.
Так это единовременная оплата? Хм, прикольно...
Тады канешна, надо попробовать.
Надо на какой-нить ТС садиться.
Еще вопрос - танк управляется как? Джоем?
Еще вопрос - танк управляется как? Джоем?
можно и так ... и так
=FB=LOFT
17.03.2006, 16:31
Кос там джой не нужен, клавиатуры вполне для танка достаточно. В принципе если играть в RO по принципам WW2OL то все будет ок. Некоторые основы тактики работают вполне прилично. Есть несколько основных отличий от WW2OL в плане танкового боя:
1) Любой танк гарантировано поражается 4мя АР снарядами пофиг в какую облась (дамадж бар). Т.е. лупи не думай если нет возможности думать.
2) Убить пехоту из курсового пулемета танка с ратояния более 100м практически нереально, поэтому даже не трать на это время.
3) Переключние с места маханика-водителя на место коммандира-стрелка-заряжающего приводит к автоостановке танка. Т.е. переключайся и сразу веди огонь.
4) Перезарядка снаряда идет только если ты находишся на месте 2, если после выстрела ты переключился на 1 то перезарядка не ведется.
5) Танк противника слышно где то 300-500 метров, поэтому движки тоже не слушай, из за особенностей графики ты увидишь его раньше чем услышишь.
Вот это основные отличия, в остальном тактика работает кроме необходимости делать все быстро т.к. время на раунд идет (это в общем основной принцип Аркады). А и главное в Цейсовской оптике риски пересчета дальномера реально просто графика, не пытайся определять по ним растояние :)
Нда...
Но все равно надо попробовать :)
Edmund BlackAdder
18.03.2006, 00:00
Так, скажите честно, кто играл - вам свои баксы жалко было, или самогипнозом излечились и теперь нравится ? Ибо неясно мне, юродивому...
Так, скажите честно, кто играл - вам свои баксы жалко было, или самогипнозом излечились и теперь нравится ? Ибо неясно мне, юродивому...
Я вчера утром скачал.Намана так, под пивко после работы после стрессового дня - самое то, правда, в WW2O я не играл, а Battlefield одним глазком видел. А насчет "четвертака"-после безумных денежных выходок своей буйной молодости отношусь к этому философски;)
А наши пираты уже везде продают по 250 р. :)
Установил сегодня для пробы. Ну что можно сказать... :)
Буду кратким: аркадная какашка.
Так, скажите честно, кто играл - вам свои баксы жалко было, или самогипнозом излечились и теперь нравится ? Ибо неясно мне, юродивому...
Хорошо бесплатно не бывает, к сожалению.
Надо привыкать пользоваться платными лицензионными играми - все ХОРОШИЕ онлайн игры в будующем, ИМХО, будут платными.
Так что я себя потихонку приучаю :)
Карту вот завел... :ups:
Chechaco
20.03.2006, 18:07
<...>
И вот вроде игра хорошая и.т.п. а народу нет. Почему?
А простой пример, вот пришел я на сайт WWIIonline(хотелось поюзать)
А они мне там условия начали ставить, а вы сначала купите, да везде отпечатки пальцев проставьте, то да се....:eek: Утрирую, но где-то так.
<...>
Монгол, вместо официального сайта зайди на www.wwiionline.com.ru - есть оплаченные аккаунты, специально для желающих посмотреть, а потом уже решать покупать или нет. И если будешь тестить, на ТС тоже зайди, самому много времени придется убить, что бы разобраться где наши и что вообще происходит :).
RW_Daddario
20.03.2006, 18:56
4) Перезарядка снаряда идет только если ты находишся на месте 2, если после выстрела ты переключился на 1 то перезарядка не ведется.
мне вот этой фишки не хватает в WWIIOL :thx:
Spasatel
20.03.2006, 22:07
мне вот этой фишки не хватает в WWIIOL :thx:
На кой такая :confused:
RW_Daddario
20.03.2006, 23:20
На кой такая :confused:
ИМХО для симуляции в симах . а сейчас в WWIIOL не понятно кто заряжает . и это в свою очередь даст какое то преимущество мультикрю .
а в Orchestra можно в двоем на танке?
а в Orchestra можно в двоем на танке?
Я видел скрин со списком игроков при сетевой игре. Там нескольно человек имели статус "экипаж танка".
Но что-то мне перехотелось в эту игру играть. Яж за реализм всегда радЕл :)
а в Orchestra можно в двоем на танке?
можно и втроем
Spasatel
21.03.2006, 20:14
ИМХО для симуляции в симах . а сейчас в WWIIOL не понятно кто заряжает . и это в свою очередь даст какое то преимущество мультикрю .
Тогда уж для симуляции нужно делать заряжающего, как было в реале, а накой вообще это надо если ты один выезжаешь, и так нужно за троих играть, а в мультикрю на танке изврат полный ездить, на себе испробовал, если бы сделали принудительный мультикрю для всех, вот тогда бы был реализм и приемущество мультикрю, а на данный момент рулит тот кто играет на танке в одиночку, а те кто в мультикрю почти 100% труп! :p
мда, блин, :(
ролик Batllefield 2142
http://www.youtube.com/watch?v=V-DnK-d_sp0
куда катиться этот мир? :confused:
А наши пираты уже везде продают по 250 р. :)
Хм... Странно, я думал, что игра через Стим регистрируется и без лицензионного ключа играть не будет...
Если я скачанный дистрибутив дам человеку он что, сможет играть?
Хм... Странно, я думал, что игра через Стим регистрируется и без лицензионного ключа играть не будет...
он сможет поиграть в оффлайне с ботами, или на пиратских серверах
Рано или поздно это должно было произойти :)
http://games.1c.ru/
Ну и фигля?! Купил я эту хрень. Несколько часов возился с установкой - перед установкой Игры через Инет ставится какая-та оболочка под названием Steam... Та ещё дрянь! Игра запускается только через эту оболочку. Точнее - должна запускаться... У меня же - никак не хочет. Кроме надписи - идёт подготовка к запуску - ни хрена! Блин! Удачное вложение 220 рублей!
Парамон, чего ругаешься... Я тоже до сих пор ХЛ2:Епизод один толком не поставил, у меня стим обновляется. Просто ты так написал, что первое впечатление, что игра - Г, а не стим еёйный. А так-то согласен: неинтересная штука для нас этот стим :) У тебя, кстати, файрвол случаем подключение стима не рубит?
Просто ты так написал, что первое впечатление, что игра - Г, а не стим еёйный.
Я не знал какая Игра, так что не мог написать - мол, Г. Просто запустить её не мог. Сходил на форум, оказалось - после установки Игры, через авторун выбрать её удаление. Ничего не произойдёт. Потом оболочка предложит удалить кэш. Да, удалим. Всё, Игра - пошла. ;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.10.2006, 01:01
Погонял два вечера в офф , чой-то мне ни графика ни всё остальное непонравилось , флэшпойнт сильно лучше ИМХО .
Графика это конечно да...
Но самое лучшее это когда 88мм чушки отскакивают от любой точки боковой проэкции Т-34. А Т-34 в лоб уничтожает Тигр. :uh-e: жуть.
Вчера поиграл в сию игру! :) Ну что я вам скажу... Не буду ничего говорить о графике, за исключением того, что она нормальная. Все видно, корявые полигоны ниоткуда не лезут и на очень средненькой системе все летает. О реализме тоже не буду. Ну не сим это. Хотя, в танковых боях не участвовал, а что касается пихоты - то все вроде правильно.
Играть весело, только убивают много, часто и в 80% случаев - неизвестно кто. Поэтому через час игры прививается привычка ныкаться везде где только можно. Особенно радует уличные бои. Когда хорошо заныканый снайпер ложит пол команды и никто не видит где он. Драйв однако! Поиграл за пулеметчика. Прикольный класс, но без слаженной игры в команде и тактики - бесполезный. Да и вообще, мне показалось что игра очень командная. Один в поле не воин, особенно когда убивают первой пулей. Сегодня еще попробую повоевать...
Хм... Отдам её кому-нибудь. Не для сингла Игра...
Не для сингла Игра...
Хм... [с сожалением] Не флэшпоинт :) Скоро вроде как АА выйдет, вот тады и сингл будет... :rolleyes:
patriot[ru]
19.10.2006, 13:50
А версия,что 1С выпустила уже пропатченная или придётся опять "тонну" патчей качать?
Я вроде ничего не качал...
;850787']А версия,что 1С выпустила уже пропатченная или придётся опять "тонну" патчей качать?
Не придётся. Версия последняя.
Хм... Отдам её кому-нибудь. Не для сингла Игра...
Если под синглом подразумевается игра с ботами, то лучше этого не пробовать, т.к Аи туп потому как на него и не вкладывались.
В остальном игра драйвная, хоть и не симулятор ну лучше сетевого Call of Duty стопудово.
для 8-ми месяцев разработки в качестве дебюта - шедевр.
Погонял два вечера в офф.
:eek:
мужики!
ну не будьте ботами!
не играйте в RO в оффлайне! Писал же уже сто раз - АИ нет и не нужен.
patriot[ru]
20.10.2006, 18:53
и ещё последний вопрос-много ли серваков(а главное народу на них)?А то будет как с бетой-пара сервакой да и то народ не всегда.И трафа скока кушает?(15-20 или больше?)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.10.2006, 22:29
:eek:
мужики!
ну не будьте ботами!
не играйте в RO в оффлайне! Писал же уже сто раз - АИ нет и не нужен.
Прежде чем лезть в онлайн надо и так погонять привыкнуть и обсмотреться что как бегается , стреляется , как нравится в целом . Так вот не нравится , после флэшпойнта вообще не нравится и не тянет даже разбираться дальше и лезть в онлайн .
:eek:
мужики!
ну не будьте ботами!
не играйте в RO в оффлайне! Писал же уже сто раз - АИ нет и не нужен.
Да не нужен мне онлайн! Мне и в реале всякого гавна хватает! Я в сингле - отдыхаю. Параллельную реальность ищу. В этой у меня уже есть пулевое ранение - по погоде ноет. И если в Игре не нормального ИИ - это не Игра, а так - поделка на коленке. Дерьмо-с... :drive:
А я тут Бэттл2 купил, погонял. Весело! Гораздо веселее! Вот правда не понял, видимо ранговых серваков с нормальным пингом нету... Но 24 на 24 бегать это весело! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot