Вход

Просмотр полной версии : Сертификационные испытания вертолета "Ансат"



Phantom
26.10.2002, 01:31
ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) начало сертификационные испытания
вертолета "Ансат" с целью получения сертификата Авиационного регистра
Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК) на типовую конструкцию.
Предполагается, что до конца 2003 года "Ансат" получит такой сертификат, что
позволит КВЗ приступить к серийному производству вертолета, полностью
разработанного собственными силами казанских вертолетостроителей.

Как сообщает газета "Известия", все сертификационные испытания этого вертолета -
наземные, стендовые, летные - пройдут на базе КВЗ.

Вертолет "Ансат" рассчитан на одного пилота и девять пассажиров. Максимальная
взлетная масса - 3,3 тонны, максимальный груз в кабине - 1 тонна. Крейсерская
скорость вертолета - 250 км/час. Вертолеты "Ансат" оснащаются двумя двигателями
PW-207K канадской фирмы Pratt&Whitney.

/TatNews.Ru/

Heli
05.06.2014, 18:30
http://www.bizavnews.ru/images/images_full/Ansat_3.jpg

Продажи вертолетов «Ансат» для авиакомпаний начнутся после завершения сертификации модификации с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщил «АвиаПорту» начальник отдела маркетинга легких вертолетов Департамента продуктового маркетинга ОАО «Вертолеты России» Виктор Карташов.

По его словам, сертификат типа на транспортный вариант «Ансат» с ГМСУ получен в 2013 году. Сертификация вертолета «Ансат» с ГМСУ для пассажирских перевозок с получением дополнения к сертификату типа планируется на конец 2014 - начало 2015 года.
В.Карташов пояснил, что «сейчас по гособоронзаказу выпускается только вертолет «Ансат-У» с электродистанционной системой управления (ЭДСУ), который оснащен комплексной системой управления (КСУ). Кроме того, ранее в Южную Корею были отгружены вертолеты «Ансат-К» также с КСУ».

«Для гражданского применения вертолета «Ансат» с ГМСУ необходимо дополнение к сертификату типа, выданному на вертолет с КСУ», - отметил собеседник.

Он пояснил, что дополнение к сертификату типа выдается по составу нового оборудования, отличного от того, что установлено на ранее сертифицированном «Ансат».

Собеседник также сообщил о переговорах с потенциальными покупателями гражданской версии вертолета. «Мы сейчас ведем переговоры с двумя авиакомпаниями о поставке от 3 до 6 машин для каждой из них. Каждая поставка имеет свою конфигурацию вертолета», - сказал В.Карташов.

http://www.bizavnews.ru/230/13633