Просмотр полной версии : Лед тронулся
dentonjc
15.03.2006, 08:16
http://techlabs.ru/news/games/8019/
Aspyr Media является официальными издателем Spellforce 2 в США. Мы хотим, чтобы все знали, что система защиты StarForce не будет включена в полную версию этой игры. Да, StarForce была использована в демо-версии. Тогда это было согласовано с европейским издателем JoWood Productions. Сейчас же мы отказываемся от услуг StarForce, так как опасаемся нелегального появления нашего продукта в пиратских сетях. Мы извиняемся за все неудобства, которые причинила StarForce и уверяем всех вас, что мы выбрали альтернативную систему защиты для Spellforce 2.
Хы-хы. С почином. Пусть это станет первым камнем на могиле ненавистной дряни.
Merlin00Z
15.03.2006, 08:19
несомневайся - будет другая , скорее всего ещё большая "дрянь" , только конечному пользователю будет о ней известно значительно меньше ;)
dentonjc
15.03.2006, 08:31
Хочется надеяться, что нет. Мне кажется, первая часть заявления несколько надуманна, т.к. любые другие буржуйские защиты взламываются гораздо легче и оперативнее старфорса. Думаю, что именно "неудобства", которые старфорс причиняет юзерам, и являются основным мотивом заявления.
Merlin00Z
15.03.2006, 09:47
Хочется надеяться, что нет. ...
от своего "куска" корпорации никогда не откажутся в пользу человечества ;)
вот глянь , если не попадалось ещё http://www.fictionbook.ru/author/berd_kivi/gigabayitiy_vlasti/berd_gigabayitiy_vlasti.html
любопытный матерИалец не совсем в тему SF , но в целом - о положении человека в мире современных ИТ , транснац.корпораций и силовых структур госаппарата.
ReviZorro
17.04.2006, 18:11
http://www.3dnews.ru/software-news/ubisoft_otkazala_starforce-123031/
Ubisoft отказала Starforce
17/04/2006 11:33, Петр Петров
После долгой череды слухов, компания Ubisoft официально объявила о своём дальнейшем нежелании использовать программное обеспечение Starforce. В ближайшем будущем это заставит всех пользователей, с нетерпением ожидающих выхода Heroes of Might and Magic 5, с облегчением вздохнуть: возиться с противоречивой защитной системой больше не придется.
Напомним, что несколько недель назад вокруг Starforce начали кружить совсем нехорошие сообщения, в которых фирму обвиняли, чуть ли не в потакании пиратству, что естественно тут же возымело нешуточный международный резонанс. Именно после этого, Aspyr Media, авторы будущей Spellforce 2: Shadow Wars, решили не связываться с запятнанным программным обеспечением.
Что касается непосредственно Ubisoft, то представители компании с горечью вспоминают о 5-миллионном судебном иске, поданном против французов из-за того, что DRM-система Starforce подорвала надёжную защиту PC пользователей. Вполне возможно, что в ближайшем будущем из лагеря Starforce уйдут и другие корпоративные клиенты.
gamespot.com
dentonjc
17.04.2006, 18:17
Гы. Ну должно же это, наконец, отучить их от бизнеса в стиле russian way.
Старфорс мастдай.
Даешь коммунизм - каждому по потребностям:)))))
Тут намедни или надысь (не уверен как правильно) в журнальчике UPGRADE гнул пальцы гендиректор этой самой Старфорс. Сволочь!!! Сколько нервов мне попортила эта дрянь в ИЛ2.
Аминь!!! Давно пора это сделать.
23AG_Oves
18.04.2006, 18:57
Совковая система - как неудобней сделать пользователю.
Старфорс официально признал несовместимость с защищёнными аудиодисками. Когда аудиодиск лезет в систему там уже сидит старфорс и считает что это его система. На самом деле система принадлежит пользователю и такие защиты слишком много себе позволяют. И видать время хамских защит проходит. Ну и слава небу.
Necroscope
21.04.2006, 10:11
Знаете, граждане...
ИМХО отказ от SF может и приведёт, в конце концов, только к новой системе защиты. И я уверен ещё более замороченой. Ибо ни один издатель не хочет терять деньги.
BTW - у меня за всё время играния проблем с SF небыло ниразу.
Может-быть надо фиксить hands.sys?
dentonjc
21.04.2006, 10:28
Может-быть надо фиксить hands.sys?
Точно! Где ж ты раньше был, что ты раньше не сказал...
Это же так очевидно: когда кривыми hands неправильно три раза подряд нажмешь кнопку "Далее" в мастере установки - старфорс встает некорректно!!!
ShootOut
21.04.2006, 10:40
После чего палит тебе устройство...
Кому нить подарить рекордер Teac 58G, дух которого отправился к праотцам всех рекордеров после знакомства со StarForce?
Слава богу, что издатели поняли простой факт: неудобства порождаемые защитой от пиратства - самый верный способ заставить пользователя покупать пиратсткие версии, где этих неудобств нет.
Regards! BS
dark_wing
25.04.2006, 15:51
Эх вспоминаю старые добрые времена и хитовую игру F-19.
Там в качестве защиты от незаконного копирования на экаране отображался "чертеж" самолета вид сверху.
Если юзер находил такую же картинку в мануале и все вводил правильно, он играл в полноценную версию. Иначе - в урезанную.
Но разве можно было будучи студентом авиационного института не узнать A-10 или F-16?
:)
Эх, были же времена! :)
Старею, похоже....
Lemon Lime
25.04.2006, 19:03
Эх вспоминаю старые добрые времена и хитовую игру F-19.
Там в качестве защиты от незаконного копирования на экаране отображался "чертеж" самолета вид сверху.
Если юзер находил такую же картинку в мануале и все вводил правильно, он играл в полноценную версию. Иначе - в урезанную.
Но разве можно было будучи студентом авиационного института не узнать A-10 или F-16?
:)
Эх, были же времена! :)
Старею, похоже....Так это была защита от копирования?:) :) :)
CoValent
25.04.2006, 20:18
Так это была защита от копирования?:) :) :)
Угу. Издатели посчитали, что без мануала нельзя будет запустить собственно игровой процесс.
Результатом стало то, что многие за первые же полчаса выучивали силуэты всех представленных самолетов... ;)
Впрочем, в "Master of Orion" аналогичная задумка с мануалом была еще круче... играть ты мог - но если отвечал на вопрос неверно, отключалась автозапись текущего хода, то есть не работала опция "Continue last game". Сами сохранение и загрузка работали в обычном режиме... :)
dark_wing
26.04.2006, 09:51
Угу. Издатели посчитали, что без мануала нельзя будет запустить собственно игровой процесс.
Можно было.
Но летать можно было только над Ливией, против зеленых оппоненотов и т.д.
Короче говоря - RISK2 (полная скукотища)
Результатом стало то, что многие за первые же полчаса выучивали силуэты всех представленных самолетов...
За полчаса, это врядли. :)
Но многие же знали силуэты самолетов и без игры.
А с другой стороны игра способствовала популяризации авиации, силуэты заставляла изучать. :)
Впрочем, в "Master of Orion"
А ты, случаем, в игру, от которой произошел мой ник не играл? :)
играть ты мог - но если отвечал на вопрос неверно, отключалась автозапись текущего хода, то есть не работала опция "Continue last game". Сами сохранение и загрузка работали в обычном режиме...
Ага, а в Пиратах Сида Мейерса при неправильном ответе, тебе давался корабль без пушек, а пушки купить было невозможно. :)
dentonjc
26.04.2006, 11:22
Так это была защита от копирования?:) :) :)
Такая защита была очень распространена в то время, когда у народа не было сканеров и принтеров.
Но с силуэтами самолетов они прогнали. Вот в Another World или Flash Back защита была покруче, там просто так не запомнишь.
CoValent
26.04.2006, 13:02
Можно было.
Но летать можно было только над Ливией, против зеленых оппоненотов и т.д...
Значит, до этой опции я не добрался... или плотно забыл. :)
...За полчаса, это врядли. :)...
Алгоритм:
а. Зарисовываем на бумаге все силуэты самолетов. Дописываем к силуэтам все известны нам обозначения.
1. Запускаем игру.
2. Выбираем первое из неизвестных нам обозначений и подставляем его к первому неизвестному нам силуэту.
3а. При правильном ответе - пишем обозначение под этим силуэтом, выгружаем игру, повторяем пункт 1.
3б. При неправильном ответе - выгружаем игру, повторяем пункт 1, но то же обозначение даем следующему неизвестному силуэту.
Через полчаса на руках таблица всех представленных силуэтов с верными обозначениями... :)
...А с другой стороны игра способствовала популяризации авиации, силуэты заставляла изучать. :)...
И еще как... :)
...А ты, случаем, в игру, от которой произошел мой ник не играл? :)...
А что за игра, Дим?
...Ага, а в Пиратах Сида Мейерса при неправильном ответе, тебе давался корабль без пушек, а пушки купить было невозможно. :)
Угу... добрые были игры... :)
Edmund BlackAdder
26.04.2006, 13:15
Алгоритм:
а. Зарисовываем на бумаге все силуэты самолетов. Дописываем к силуэтам все известны нам обозначения.
1. Запускаем игру.
2. Выбираем первое из неизвестных нам обозначений и подставляем его к первому неизвестному нам силуэту.
3а. При правильном ответе - пишем обозначение под этим силуэтом, выгружаем игру, повторяем пункт 1.
3б. При неправильном ответе - выгружаем игру, повторяем пункт 1, но то же обозначение даем следующему неизвестному силуэту.
Через полчаса на руках таблица всех представленных силуэтов с верными обозначениями... :)
Или запускаем до тех пор, пока не попадется МиГ-21;)
Мне сразу попалась версия с приложенной талбичкой:)
P.S. FlashBack попался криво крякнутый, после какого-то момента вылетал в...DOS :(
dark_wing
26.04.2006, 13:18
Значит, до этой опции я не добрался... или плотно забыл. :)
Порою качество изображения на тогдашних мониторах не давало возможности четко отличить некоторые самолёты друг от друга.
В этой ситуации алгоритм - предпринять новую попытку. :)
Алгоритм:
Алгоритм понятен.
Сомневаюсь, что это можно успеть за 30 минут. :)
Или я - тормоз. :)
А что за игра, Дим?
VGAPlanets 3.X
Угу... добрые были игры... :)
Еще бы! И трава тогда была зеленее. И девушки красивее и далее по тексту. :)
А у меня будучи в дошкольном возрасте возникали проблемы лишь с МиГ-23 и МиГ-27... За первый сим сел в 1993г. в возрасте 6-ти лет под впечатлением от первого МАКСА... Только вот не помню был ли это F-19 или F-117, но всё равно и там и там была проверка силуэтов... Потом были F-29, TFX, Eurofighter и.т.д.
CoValent
26.04.2006, 13:34
Или запускаем до тех пор, пока не попадется МиГ-21;)...
Я предпочел максимальное решение. :)
...Мне сразу попалась версия с приложенной талбичкой:)...
Увы, я старый... хотя девушки меня еще любят... :)
Мне в 90-м году она досталась "без нифига". :)
...P.S. FlashBack попался криво крякнутый, после какого-то момента вылетал в...DOS :(
Первый - мечта! Пройденная неоднократно... :) Так и не удалось поставить его под "форточки".
Второй - поделка...
CoValent
26.04.2006, 13:41
...в Пиратах Сида Мейерса...
"- Кстати, о птичках: вчера в зоопарке у бегемота нашли..." (с) анекдот почти о скрещивании видов
О птичках - здесь (http://games.cnews.ru/articles/2/227_1.html) :)
...Алгоритм понятен.
Сомневаюсь, что это можно успеть за 30 минут. :)
Или я - тормоз. :)...
Или я шустрый. :)
...VGAPlanets 3.X...
Играл в какую-то из версий, но недолго. :)
Для меня эра сетевых игр началась с бета-тестирования Doom. :)
...Еще бы! И трава тогда была зеленее. И девушки красивее и далее по тексту. :)
:)
dark_wing
26.04.2006, 13:58
"- Кстати, о птичках: вчера в зоопарке у бегемота нашли..." (с) анекдот почти о скрещивании видов
О птичках - здесь (http://games.cnews.ru/articles/2/227_1.html) :)
Не придирайся. :)
Играл в какую-то из версий, но недолго. :)
Для меня эра сетевых игр началась с бета-тестирования Doom. :)
Серьезно бета-тестировал? :)
А "планетки" это не сетевая, это by mail игра.
Играл с 1994 по 2004, однако. :)
dentonjc
26.04.2006, 14:06
P.S. FlashBack попался криво крякнутый, после какого-то момента вылетал в...DOS :(
А в нем были две проверки :) Одна из них выплывала в середине игры. А в визитке крякеров стояло: типа вторую проверку отключили, если всплывает еще, пишите нам, отключим :)
CoValent
26.04.2006, 14:25
Не придирайся. :)...
Я не придираюсь - я просто на интересную статью ссылку дал. :) А "про птичек" было к тому, что статья сегодняшняя. :)
...Серьезно бета-тестировал? :)...
Угу.
Дмитрий Захаров (ныне аж "Руководитель подразделения по продюсированию внешних разработок" Nival) ворвался как-то в офис и притаранил дискеты с бета-версией, полученной для тестирования. И понеслось... :)
...А "планетки" это не сетевая, это by mail игра.
Играл с 1994 по 2004, однако. :)
Ну, по e-mail мне было неинтересно играть (из-за отсутствия такового до 95-го года). :)
А по обычному... мы обходились в то время одиночными играми. :)
dark_wing
26.04.2006, 14:32
Я не придираюсь - я просто на интересную статью ссылку дал.
Почитал, интересно.
Но некоторые высказывания, например, что F-19 не пользовалась популярностью - возмутили!
Ну, по e-mail мне было неинтересно играть (из-за отсутствия такового до 95-го года).
У меня он появился в 98-м. :)
До этого - дискетками, встречались в центре Харькова, выходил один из участников с работы, забирал дискеты. Пока пили пиво он ход и обрабатывал. Потом - возвращал дискеты. Романтика! :)
по обычному... мы обходились в то время одиночными играми.
В том то и суть, что в игре участвуют 11 человек. :)
dentonjc
26.04.2006, 14:32
Но больше всего меня потрясла в свое время игра Марьяж!!
Там в ее инструкции, любезно предоставленной автором, было написано,
что игра защищена от копирования и требует ключевую дискетку.
И чуть ниже приписка крякера: "Ой было, девки, было. Защита снята".
Эта фраза своим холодным цинизмом произвела на меня такое сильное впечатление, что я сам стал крякером :) И посвятил этому делу всю свою юность, практически. Теперь смотрю и удивляюсь, какой фигней страдал, да еще забесплатно :)
CoValent
26.04.2006, 14:50
Почитал, интересно.
Но некоторые высказывания, например, что F-19 не пользовалась популярностью - возмутили!...
Ну, они так же отозвались о и "Колонизации".
F-117, так и не упомянутый в статье, заложил основные принципы современных авиасимуляторов. F-16 (CGA только!) и F-15 (вышел сразу за F-19) вообще не упомянуты (а ведь карты из Red Storm Rising и этих трех авиасимуяторов были взаимозаменяемы!), как и второй Gunship (а про первый сказано так, что и названия-то нет).
Да и вообще вся эта серия статей - явные переводы откуда-то...
dark_wing
26.04.2006, 14:53
Ну, они так же отозвались о и "Колонизации".
F-117, так и не упомянутый в статье, заложил основные принципы современных авиасимуляторов. F-16 (CGA только!) и F-15 (вышел сразу за F-19) вообще не упомянуты (а ведь карты из Red Storm Rising и этих трех авиасимуяторов были взаимозаменяемы!), как и второй Gunship (а про первый сказано так, что и названия-то нет).
Да и вообще вся эта серия статей - явные переводы откуда-то...
Согласен.
Если я бы писал статью о ограх того времени начал бы со слов:
"Были времена, рассказ о игре начинался с гейм-плея, а не с графики" ;)
lt k4rlo$
26.04.2006, 22:57
Возвращаясь к теме.
http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=8863&page=19&page_size=20
второй пост сверху.
Для ленивых - HMM5 в Росии будет со сракфорсом. Увы.
Кстати очень интересно себя повели разработчики Galactic Civilizations 2. Конкретно ситуация была такая, что на офф.форуме старфорса АДМИН!! выложил ссылку на варезный торрент. Девелоперы же сказали что с такой ситсемой защиты они принципиально не хотят иметь ничего общего.
Итог - безнадежно испорченная репутация СФ на Западе. Кста возможно именно это и сподвигло Ubi на отказ.
lt k4rlo$
26.04.2006, 23:01
Знаете, граждане...
ИМХО отказ от SF может и приведёт, в конце концов, только к новой системе защиты. И я уверен ещё более замороченой. Ибо ни один издатель не хочет терять деньги.
BTW - у меня за всё время играния проблем с SF небыло ниразу.
Может-быть надо фиксить hands.sys?
1. Я не против ситемы защиты как таковой. Я против глюкавого убожества СФ. Пусть внедрят чтонибудь новое. Вон SB pro PE вышел с донглом. Копируй - не копируй один черт варез не запустишь. И это хорошо.
2. У меня убило привод. Я тупой?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot