Phantom
15.03.2006, 12:05
Летные испытания транспортных самолетов Ил-76 с двигателями ПС-90, установленными вместо двигателей Д-30КП, завершатся в 2006 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" гендиректор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Михаил Шушпанов.
"Два самолета Ил-76 с двигателями ПС-90 в 2006 году должны полностью выполнить программу испытаний", - сообщил М.Шушпанов. По его словам, в 2005 году на Воронежском авиазаводе прошел ремоторизацию один Ил-76.
"В конце года он выполнил первый полет", - сказал М.Шушпанов. Кроме того, еще на одном самолете замена двигателей была осуществлена на Ташкентском авиазаводе по заказу авиакомпании "Волга-Днепр". По словам М.Шушпанова, в ближайшее время воронежский самолет перелетит в подмосковный Жуковский для проведения цикла испытаний вместе с самолетом компании "Волга-Днепр".
"Заявленная потребность ВВС России в самолетах Ил-76 с новыми двигателями составляет 14 машин. Кроме того, ожидается, что ремоторизацию в Воронеже пройдут порядка 20 самолетов гражданских авиакомпаний", - сообщил гендиректор. По его словам, обсуждается возможность производства в Воронеже модернизированных самолетов Ил-76МФ, которые сегодня серийно строятся в Ташкенте.
"Если будет принято решение и профинансирована подготовка производства Ил-76МФ в Воронеже, то, разумеется, мы будет их производить", - сказал гендиректор.
В общей сложности было произведено свыше 960 самолетов Ил-76. Однако введение в действие ограничений ИКАО по уровням шума на местности в 2002 году наложило запрет на использование Ил-76ТД в Западной Европе, Северной Америке, Австралии и Японии. В этой связи потребовалось установить на самолеты новые двигатели, отвечающие требованиям ИКАО. Двигатель ПС-90А-76 разработан специально для самолетов Ил-76. Он имеет максимальную тягу 16 тонн, что значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа Ил-76 и повышает эффективность перевозок. В частности, на 17-19% снижается расход топлива, на 800-1000 километров возрастает дальность полета. ПС-90А-76 позволяет увеличить коммерческую загрузку самолета до 50 тонн, а также существенно снизить ограничения по длине взлетно-посадочной полосы и высотности запуска.
Модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД полностью отвечает требованиям ИКАО и может летать по всему миру без каких-либо ограничений. После модернизации самолет, по оценке специалистов, сможет находиться в коммерческой эксплуатации, как минимум, в течение 20 лет. Фактически он будет единственным в мире гражданским воздушным судном в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира.
/ИНТЕРФАКС-АВН/
"Два самолета Ил-76 с двигателями ПС-90 в 2006 году должны полностью выполнить программу испытаний", - сообщил М.Шушпанов. По его словам, в 2005 году на Воронежском авиазаводе прошел ремоторизацию один Ил-76.
"В конце года он выполнил первый полет", - сказал М.Шушпанов. Кроме того, еще на одном самолете замена двигателей была осуществлена на Ташкентском авиазаводе по заказу авиакомпании "Волга-Днепр". По словам М.Шушпанова, в ближайшее время воронежский самолет перелетит в подмосковный Жуковский для проведения цикла испытаний вместе с самолетом компании "Волга-Днепр".
"Заявленная потребность ВВС России в самолетах Ил-76 с новыми двигателями составляет 14 машин. Кроме того, ожидается, что ремоторизацию в Воронеже пройдут порядка 20 самолетов гражданских авиакомпаний", - сообщил гендиректор. По его словам, обсуждается возможность производства в Воронеже модернизированных самолетов Ил-76МФ, которые сегодня серийно строятся в Ташкенте.
"Если будет принято решение и профинансирована подготовка производства Ил-76МФ в Воронеже, то, разумеется, мы будет их производить", - сказал гендиректор.
В общей сложности было произведено свыше 960 самолетов Ил-76. Однако введение в действие ограничений ИКАО по уровням шума на местности в 2002 году наложило запрет на использование Ил-76ТД в Западной Европе, Северной Америке, Австралии и Японии. В этой связи потребовалось установить на самолеты новые двигатели, отвечающие требованиям ИКАО. Двигатель ПС-90А-76 разработан специально для самолетов Ил-76. Он имеет максимальную тягу 16 тонн, что значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа Ил-76 и повышает эффективность перевозок. В частности, на 17-19% снижается расход топлива, на 800-1000 километров возрастает дальность полета. ПС-90А-76 позволяет увеличить коммерческую загрузку самолета до 50 тонн, а также существенно снизить ограничения по длине взлетно-посадочной полосы и высотности запуска.
Модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД полностью отвечает требованиям ИКАО и может летать по всему миру без каких-либо ограничений. После модернизации самолет, по оценке специалистов, сможет находиться в коммерческой эксплуатации, как минимум, в течение 20 лет. Фактически он будет единственным в мире гражданским воздушным судном в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира.
/ИНТЕРФАКС-АВН/