Вход

Просмотр полной версии : Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 году



Phantom
15.03.2006, 12:07
Китай создаст транспортные самолеты большой грузоподъемности к 2015 г. Об этом сообщили в правительстве страны.
В Китае создадут транспортные воздушные суда грузоподъемностью более 100 тонн, авиалайнеры, вмещающие более 150 пассажиров, а также самолеты специального назначения. Руководитель государственной корпорации "КАТИК-1" Лю Даксянг подчеркнул, что создание самолетов большой грузоподъемности входит в список 16 важнейших разработок 11-го пятилетнего плана (2006-2010 гг.). "Мы ожидаем, что гражданские и военные тяжелые транспортные самолеты взлетят в течение 10 лет", - сказал Лю. "А еще через 5 лет разработок, к 2020 г., граждане Китая смогут летать на 150-200-местных лайнерах национального производства".
В Китае долгое время эксплуатировались только крупнотоннажные самолеты производства компаний "Боинг" и "Эрбас", отмечает агентство Синьхуа. Лю Даксянг напомнил, что ряд проектов по производству самолетов большой грузоподъемности в Китае окончились неудачно.

/ИТАР-ТАСС АКОР/

AlexF
15.03.2006, 12:13
Вот в китае правильно мыслят руководители страны.
А наши уроды считают что "нужно выбрать нишевой продукт и его продвигать". Таким образом заранее готовля России положение в лучшем случае аля Бразилия (ито, если ставка на конкретный нишевой продукт *читай RRJ* не провалится).

dark_wing
15.03.2006, 13:23
Не знаю...
Помятуя о качестве китайских товаров, я бы не хотел летать на китайском авиалайнере...

AlexF
15.03.2006, 13:31
Я бы тоже не хотел.
Но кто нас будет спрашивать?Тот же Аэрофлот вполне может решить, что какой-нибудь КАТИК-737-300 намного лучше Ил-96.
;)

Lemon Lime
15.03.2006, 16:20
Не знаю...
Помятуя о качестве китайских товаров, я бы не хотел летать на китайском авиалайнере...Качество китайских товаров уж давно не плохое, а такое,какое понадобится заказчику. :)

dark_wing
15.03.2006, 17:29
Качество китайских товаров уж давно не плохое, а такое,какое понадобится заказчику. :)


Не надо путать китайские товары и произведенные в Китае

Anstep
15.03.2006, 17:48
2 Lemon Lime
ты краш-тесты китаезных машин видел?
местами и ТАЗы отдыхают

Sidor
15.03.2006, 20:51
Помятуя о качестве китайских товаров, я бы не хотел летать на китайском авиалайнере...
Одно дело ширпотребные детские товары, всякие там плюшевые мишки-гамми, сшитые на коленке в китайском подвале, а другое дело китайская промышленность. Если кто забыл - недавно китайцы в космос слетали на своем китайском спейсшипе.

ЦВК
15.03.2006, 21:03
Если кто забыл -- этот спейсшип не совсем китайский.

mr_tank
16.03.2006, 09:29
2 Lemon Lime
ты краш-тесты китаезных машин видел?
местами и ТАЗы отдыхают
а у китаезов обычно копии джапов, где причина?

Anstep
16.03.2006, 10:01
причины просты как палка:
1 и главная сделать как можно дешевле
2 копировать тоже надо уметь, читай улучшателей и рационализаторов душить еще в роддомах

dark_wing
16.03.2006, 10:19
а у китаезов обычно копии джапов, где причина?

Копии, только во внешнем виде кузова.

Guest
16.03.2006, 12:47
Правильно было сказано. Китай делает товар качественный - если того требует заказчик.
По моему глупо сравнивать китайские дешёвые игрушки (а есть кстати и дорогие качественные) с авиалайнерами.
Между прочим автомобили у нас намного хуже, чем некоторые китайские.
Может будем судить о качестве авиации нашей страны - по качеству наших авто? :D Тогда по идее жопа у нас полная.

dark_wing
16.03.2006, 13:01
И какие из китайских автомобилей являются "хорошими"?

Guest
16.03.2006, 13:11
Да любой внедорожник возьми. По комлектации, качестве сборки, двигателю и подвеске - ничем не уступают нашим. Гдето лучше!
А китай мог бы делать авто на уровне японских ИМХО. Просто они выбрали правильный путь - делать не дорогие авто, но вполне конкуретно способные.

AlexF
16.03.2006, 13:18
Да любой внедорожник возьми. По комлектации, качестве сборки, двигателю и подвеске - ничем не уступают нашим. Гдето лучше!
А китай мог бы делать авто на уровне японских ИМХО. Просто они выбрали правильный путь - делать не дорогие авто, но вполне конкуретно способные.
Сюда глянь
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745

Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях.

dark_wing
16.03.2006, 13:20
Да любой внедорожник возьми. По комлектации, качестве сборки, двигателю и подвеске - ничем не уступают нашим. Гдето лучше!
А китай мог бы делать авто на уровне японских ИМХО. Просто они выбрали правильный путь - делать не дорогие авто, но вполне конкуретно способные.

Не возьму. Не радует меня перспектива "у вас выбор от чего именно погибнуть".
Хорошо и дешево - так не бывает. :)

Guest
16.03.2006, 13:23
http://www.dela-ok.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=68
Сюда глянь

AlexF
16.03.2006, 13:30
http://www.dela-ok.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=68
Сюда глянь
Не нашел там данных краш-теста.

dark_wing
16.03.2006, 13:32
http://www.dela-ok.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=68
Сюда глянь

Глянул.


Нехватка тяги "внизу" вкупе со "схватывающим" в самом конце хода педали сцеплением повышает вероятность заглохнуть при старте. Зато, привыкнув, можно легко оторваться от соседей – за счет коротких передач.
А тормоза? Педаль, в отличие от сцепления, вообще лишена свободного хода, а переусердствовав, можно запросто заглянуть под колеса – клевки кузова внушительные.

Guest
16.03.2006, 13:37
Ну и зачем тебе свободный ход?
А дальше не читал? :D

Впрочем, хватит утюжить асфальт – ведь это же настоящий внедорожник! Или нет? Внедорожник. Настоящий. Ямы и колдобины ему - что Великой Китайской стене дробина. Подвеска – абсолютно непробиваемая. Да! Это то, что принято называть "драйвом". А случись встреча с "неходовыми" косогорами – демультипликатор выручит. Главное – избегать диагонального вывешивания. Хотя при такой базе – это надо постараться.
Итак, мы имеем настоящий внедорожник, на гарантии и за весьма скромные деньги. В пользу новой для россиян марки говорит целая пачка сертификатов системы контроля качества на сборочном предприятии. Вдобавок, производство контролирует Toyota: 4Runner, как никак…

Guest
16.03.2006, 13:39
Краш тэсты - поищю.
На наши автомобили не буду - и так известно, что гробы :D

mr_tank
16.03.2006, 13:44
Краш тэсты - поищю.
На наши автомобили не буду - и так известно, что гробы :D
у нас народ делает выбор в пользу китайцев если нужна рабочая лошадка покрупнее УАЗа (как у него с крашем?), ди уаза может вытеснить.

Guest
16.03.2006, 13:48
В пользу двигателей (мицубиси как правило), подвески, внешнего вида, внутренней отделки, фарша (типа полный эл. пакет), и вариантов комплектации.

dark_wing
16.03.2006, 13:56
Ну и зачем тебе свободный ход?
А дальше не читал? :D

А зачем мне глохнуть, или "мордой в лобовое"? :)


В пользу двигателей (мицубиси как правило).

Ой, уже "не Китай". :)


внешнего вида, внутренней отделки, фарша (типа полный эл. пакет), и вариантов комплектации.

Наиболее правильно отозвались в Top Gear - "роскошь по-Китайски". :)

mr_tank
16.03.2006, 14:40
Ой, уже "не Китай". :)
цена голубчик, цена, либо настоящий мицубиси за 40000$/китаец - 14000$ либо настоящий ВАЗ 12000$

AlexF
16.03.2006, 14:46
цена голубчик, цена, либо настоящий мицубиси за 40000$/китаец - 14000$ либо настоящий ВАЗ 12000$
За 14 указанный вами в качестве примера не купить.
Минимум 25.

mr_tank
16.03.2006, 14:52
За 14 указанный вами в качестве примера не купить.
Минимум 25. это верно.
но не 40, просто я сориентировался на http://www.uga-auto.ru/avto/greatwall/g5 которые вероятно, будут очень популярными.

Sidor
16.03.2006, 17:19
Это называется "Авиафорум":D .
Уже много лет в Китае, на китайских фабриках, китайскими руками китайцев делается куча всевозможной электроники. Да, фирмы иноземные, да, производство по иноземной лицензии и с иноземным контролем. Но все равно делают-то китайцы. Часто у вас ломается электроника?

dark_wing
16.03.2006, 17:25
Но все равно делают-то китайцы.

Китайцы - включают и выключают, автоматические линии, производящие эту технику. :)

А "именно китайский" товар - совсем другое. :)

Sidor
16.03.2006, 17:34
А собирает автоматические линии кто? Кстати, обувь известных марок, например, Nike, делают в т.ч. и в Китае. В производстве обуви весьма приличная доля ручного труда. Лично я ношу уже 3-ю пару Nike, сделанную в China и никаких проблем нет
А что касается их спейсшипа, то он пусть и не совсем китайский, но и не совсем "не китайский". Как минимум, собирали его самые обыкновенные китайческие инженеры.

ЦВК
16.03.2006, 18:07
А что касается их спейсшипаКстати, как по-китайски "космонавт"? А то сколько ни пытаюсь, не могу запомнить. помню, что юань какой-то и всё %) Ихэтуань в памяти ставит ему шумовую помеху.

naryv
16.03.2006, 18:25
Кстати, как по-китайски "космонавт"? А то сколько ни пытаюсь, не могу запомнить. помню, что юань какой-то и всё %) Ихэтуань в памяти ставит ему шумовую помеху.
Тайконавт , кажется.

Guest
16.03.2006, 18:38
Ладно, поставим вопрос подругому!
Почему у нас автомобили ГОВНО ГОВНЫМ, а самолёты летают? :D

ЦВК
16.03.2006, 18:50
у нас автомобили ГОВНО ГОВНЫМ Зато ездют на говнобензине по говнодорогам.

Guest
16.03.2006, 18:53
Ага
Потомучто не жалко говно гробить ;)

ЦВК
16.03.2006, 19:43
И не нужно делать хороший бензин и хорошие дороги.

voice from .ua
16.03.2006, 19:48
Забавно, китаезы почему-то не смущаются, что боинг с эрбасом все уже поделили, а собираются свои лайнеры с нуля создавать. А у нас наооборот, хотят угробить уже летающие.

Guest
16.03.2006, 20:05
2 ЦВК
:) Грустно получается.

dark_wing
17.03.2006, 10:14
А собирает автоматические линии кто?

Когдато их собрали японцы. :)



Кстати, обувь известных марок, например, Nike,


Нифига себе, "Китайский брэнд" :)
У моей жены кросовки Nike, сделаны во Вьетнаме, а куплены за 6700 рублей.
(не шибко-то дешево, разумеется и носятся хорошо и т.д.)
То есть, как я уже говорил, не надо путать "китайские" и "сделанные в китае товары" (это очень разные вещи).
Например, сходите на любой компьютерный форум, коль уже упоминали про электронику с фразой: "вот железка от ASUS (например), на ней написано, что "made in China", а вот, Manli, то же "made in China", зачем платить больше, если одними и те ми же китайцами сделано?" :)

В производстве обуви весьма приличная доля ручного труда.

очень сомневаюсь.

А что касается их спейсшипа, то он пусть и не совсем китайский, но и не совсем "не китайский". Как минимум, собирали его самые обыкновенные китайческие инженеры.

Инженеры - не собирают, работа у них другая. :)

dark_wing
17.03.2006, 10:35
это верно.
но не 40, просто я сориентировался на http://www.uga-auto.ru/avto/greatwall/g5 которые вероятно, будут очень популярными.



Двигатель 2,3 л, 105 л.с

Тормоза задние барабанные

Подвеска задняя зависимая, рессорная с гидравличекими телескопическими амортизаторами

Безопасность ABS/EBD -/-


Ну ииз опций имеем только "цвет металлик" :)
В общем, не могу ничего написать о машине и её "авторах", ибо удаффизмы на форуме запрещены. :)
Прошу привести информацию о том самом Мицубисси, "который 40 тыщ".

mr_tank
17.03.2006, 11:02
Ну ииз опций имеем только "цвет металлик" :)
В общем, не могу ничего написать о машине и её "авторах", ибо удаффизмы на форуме запрещены. :)а ты ее не с мерседесом сравнивай, а с ШНИВОЙ.

Guest
17.03.2006, 13:37
а ты ее не с мерседесом сравнивай, а с ШНИВОЙ.

ВО! Тока хотел сказать :)
Пусть даже не ниву. Пусть из самых последних - PATRIOT :)

dark_wing
17.03.2006, 13:40
а ты ее не с мерседесом сравнивай, а с ШНИВОЙ.

Ваще-то ты мицубисси упоминал. :)
А чё, нива стоит 13000 уёв?

Guest
17.03.2006, 13:58
Ваще-то ты мицубисси упоминал. :)
А чё, нива стоит 13000 уёв?

Во приколист!
Мы ценник сравниваем, или качество автомобиля??

Тут вроде тема про самолёты китайские, и некоторые персонажи начали показывать свои сложившиеся старческие стереотипы, мол китай всё через жопу делает, - пример - авто.
ДАВАЙТЕ СРАВНИМ НАШИ АВТО И КИТАЙСКИЕ! :)

Guest
17.03.2006, 14:01
Ну ииз опций имеем только "цвет металлик" :)
В общем, не могу ничего написать о машине и её "авторах", ибо удаффизмы на форуме запрещены. :)
Прошу привести информацию о том самом Мицубисси, "который 40 тыщ".


Механическая КПП + +
Гидроусилитель руля + +
Кондиционер + +
Легкосплавные диски + +
Магнитола + +
Отделка под дерево + +
Противотуманные фары + +
Центральный замок с пультом ДУ + +
Запасная шина + +
235 мм шины + +
Кристаллические фары + +
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала + +
Современный задний радар + +
Молдинги + +
Краска металлик +
Электростеклоподъемники + +


А это что, не опции?

Если всё это убрать, будет дешевле наших авто :D

dark_wing
17.03.2006, 14:04
Во приколист!
Мы ценник сравниваем, или качество автомобиля??


Сравнивать надо отношение цены, к тому, что за эту цену получаем.



Тут вроде тема про самолёты китайские, и некоторые персонажи начали показывать свои сложившиеся старческие стереотипы, мол китай всё через жопу делает, - пример - авто.


Не старые стериотипы, а правду сказали.


ДАВАЙТЕ СРАВНИМ НАШИ АВТО И КИТАЙСКИЕ! :)

Те же яйца, только в профиль. :)

dark_wing
17.03.2006, 14:07
А это что, не опции?

Если всё это убрать, будет дешевле наших авто :D

Это не опции, это разница между комплектациями "стандарт" и "комфорт"
обнаруживаем аж 1 опцию "Краска металлик" :)

Guest
17.03.2006, 18:44
Ладно! Допустим те же яйца! :)
Но тогда почему самолёты у Китайцев будут хуже наших? По логике вещей

Johann
18.03.2006, 17:19
ну копия всегда хуже аригенала даже есле за прототип возьмут боинг а не ил78 что мало вероятно. кстати наши уазики и уралы и зилы они тоже
копирнули под видом аля сами:)

Sidor
19.03.2006, 22:29
ну копия всегда хуже аригенала даже есле за прототип возьмут боинг а не ил78 что мало вероятно. кстати наши уазики и уралы и зилы они тоже
копирнули под видом аля сами:)
Ли-2 был хуже DC-3? Или Ту-4 был хуже B-29?

Guest
19.03.2006, 22:31
вообщето хуже ;)

Sidor
19.03.2006, 22:52
Нифига себе, "Китайский брэнд" :)
У моей жены кросовки Nike, сделаны во Вьетнаме, а куплены за 6700 рублей.
(не шибко-то дешево, разумеется и носятся хорошо и т.д.)
То есть, как я уже говорил, не надо путать "китайские" и "сделанные в китае товары" (это очень разные вещи).
Например, сходите на любой компьютерный форум, коль уже упоминали про электронику с фразой: "вот железка от ASUS (например), на ней написано, что "made in China", а вот, Manli, то же "made in China", зачем платить больше, если одними и те ми же китайцами сделано?" :)
Инженеры - не собирают, работа у них другая. :)
Я разве сказал, что это китайский бренд?
Я в курсе насчет ASUS и насчет ноу-нейм. Я говорю о том, что китайцы могут сделать, если захотят.
Вообще говоря, сомневаюсь, что чайнаспейс собирали люди без высшего технического образования.

Sidor
19.03.2006, 22:53
вообщето хуже ;)
Мдя? И чем же?

Guest
19.03.2006, 22:57
Щас, покапаюсь - более подробно - выложу..

Guest
19.03.2006, 23:05
ВНИМАНИЕ ОФФТОП
Это по Ли-2
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us50&page=c47

Сравнение С-47 и Ли-2. До войны Советский Союз приобрел около двух десятков DC-3 (По состоянию на 1 июня 1941 года DC-3 в частях Центра было 7, в округах - 4, в ГВФ на 1 декабря 1940 г - 7). Стоили они тогда по 115 тысяч долларов. Использовались, как гражданской авиацией, эксплуатировавшей их на внутренних и международных линиях, так и в ВВС РККА, как военно-транспортные. DC-3 принимали участие в обеспечении боевых действий на Халхин-Голе и "зимней" войны с Финляндией. Продолжали служить они и в годы Великой Отечественной войны. Параллельно с покупкой самолетов наша страна приобрела и лицензию на производство модификации DC-3-196, освоенной заводом № 84 им. В.П. Чкалова в Химках, как ПС-84 (Пассажирский самолет з-да № 84). Позднее с началом войны завод был эвакуирован в Ташкент За годы войны советские ВВС получили около 2000 самолетов Ли-2, переименованных так в честь Бориса Павловича Лисунова, руководившего освоением производства самолета. Примерно 700 самолетов C-47 получили по ленд-лизу. Поставки С-47 из США прекратились после победы над Японией.
С-47 во многих отношениях выгодно отличался от Ли-2. Мощные двигатели обеспечивали более высокую скорость и потолок, а также большую грузоподъемность. Моторы были более удачно смонтированы и более технологичны в обслуживании. На замену М-82ИР на Ли-2 тратили 62 человека-часа, на С-47 при съеме вместе с моторамой всего 10. При правильной эксплуатации двигателя его ресурс вырабатывался у нас в 1,5-2 раза от гарантированного. На Ли-2 винт ВИШ-21 имел ресурс до капремонта всего 50 часов, американский "Стандарт гидроматик" имел гарантированный ресурс 750 часов. Реально американский винт работал раз в пять дольше советского.
Более высокая культура производства обеспечивала и более высокое качество изготовления планера. "Американец" был надежнее, его наружные поверхности обеспечивали лучшие аэродинамические характеристики. По сравнению с Ли-2 гораздо совершеннее были и топливная, и гидросистема. В отличие от советских, американские краны не текли, доставляя тем самым огромное удовольствие механикам. Грузовая дверь С-47, распахивавшаяся в стороны, была куда шире, чем люк с поднимавшейся наверх створкой на Ли-2 (доставшийся в наследство от опытного ПС-84К и появившийся в серии только в 1945г.). Два мягких дополнительных бака по 375 л, при необходимости размещавшиеся в салоне, позволяли увеличить дальность полета до 3400 км. А умельцы ставили и более емкие нестандартные баки. Продолжительность полета возрастала до суток.
Намного более совершенным, чем у Ли-2, оказалось приборное и радиооборудование С-47. Комплект приборов был значительно богаче, они были еще и точнее, надежнее, имели больший ресурс. Радистам Ли-2 оставалось только завидовать, глядя на то, что стояло на американских машинах: три разные радиостанции, радиовысотомер, комплект слепой посадки, автоматический радиокомпас. При этом американские станции имели в 5 - 6 раз большую мощность, лучшую стабильность работы и при этом меньший вес и габариты. На С-47 место радиста было вынесено из зоны вращения воздушных винтов и находилось в специальной звукоизолированной рубке. Единственный, неприятный факт при этом: на экспорт С-47 шли с неполным комплектом оборудования. ВВС армии США обеспечивали свои машины еще и многим другим, о чем свидетельствовали пустые подставки и ненужные таблички. Но даже в таком виде С-47 намного превосходил в этом отношении и транспортные самолеты, и бомбардировщики советских ВВС.
На С-47 были хорошо продуманы вопросы эксплуатации при низких температурах. Американские конструкторы предусмотрели все, что существовало в то время, - антиобледенители на крыле и оперении, омывание лопастей винтов и стекол пилотской кабины спиртовыми смесями, калориферное отопление кабины и салона. Пневмоантиобледенители "Гудрич" работали эффективнее отечественных тепловых. Выше оценивались и "дворники" с гидропроводом по сравнению с электрическими на Ли-2. Калориферное отопление не требовало выполнения дополнительных операций при включении . На Ли-2 стояла паровоздушная система с водяным котлом. Бортмеханика, который ее обслуживал, называли "кочегаром". Ему приходилось немало повозиться, чтобы заставить "печку" надежно работать. В противном случае это устройство выдавало облако пара, заполнявшее пилотскую кабину.
Ли-2 перед взлетом приходилось прогревать 40 - 45 минут. На "Дугласе" же имелась система разжижения масла бензином, которая разбавляла масло не только в моторе, но и во втулках пропеллеров. Гидросистему американцы заполняли морозостойкой смесью. В русские морозы на С-47 приходилось утеплять только суфлерные трубки между мотором и маслобаком. С-47 был надежен, экономичен. По советской статистике, за первую половину 1945 г. количество летных происшествий в расчете на один самолет данного типа у С-47 было в 2,5 раза меньше, чем у Ли-2.
В отличие от Ли-2 С-47 штатного оборонительного вооружения не имел. Это было типично для всех американских транспортных самолетов. Случаи установки американцами пулеметов на С-47 - очень редки, обычно их не ставили и у нас. Но американцы работали, как правило, в условиях своего господства в воздухе. У нас же при необходимости действовать в прифронтовой зоне и, тем более над территорией противника, отсутствие вооружения становилось существенным недостатком. Известны случаи установки на С-47 верхней турели УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины.

Guest
19.03.2006, 23:07
По Б29 - пока не нашёл, но много слышал - что он был куда более совершенней в отличии от нашей копии.. Начиная от двигателей, заканчивая всем внутренним оборудованием

Guest
19.03.2006, 23:09
2 Sidor - насчёт твоего отношения к китайскому производству - я с тобой согласен. Но сравнение Ли2 и DC3, Ту4 и B29 - плохой пример

Anstep
21.03.2006, 17:31
2 Guest
на текущий момент ВСЕ китайские авто по своей безопасности находятся на уровне ТАЗов и иже с ними.
сравнивать надо не с совкопромом и трабантами, а с нормальными экземплярами. да они дороже, но хорошо дешево не бывает.
остаться живым после ДТП в китайце можно лишь при тренированном ангеле хранителе, если самолеты будут такими же пусть летают на них только над своей территорией.

dark_wing
21.03.2006, 20:02
Я разве сказал, что это китайский бренд?

Тогда к чему сюда привел такой пример?


Я в курсе насчет ASUS и насчет ноу-нейм.


Manli - не ноу-нейм, даже сайт свой имеют.
Именно - китайский брэнд.


Я говорю о том, что китайцы могут сделать, если захотят.

При чем тут хотят?
Делают так как их ЗАСТАВЛЯЮТ.