Вход

Просмотр полной версии : Общие вопросы EECH/EEAH



Страницы : 1 [2]

xream
18.01.2012, 01:01
Может кто подскажет как поменять текстуру корпуса желто-зеленую на ту которая была в eech-allmods-1.12.3- просто зеленую!
Раньше была прога TexImpEx.Может ей можно? Где лежит эта текстура,в какой папке?

xream
19.01.2012, 17:51
Поменял текстурку(вариант для Кубы и др). Теперь он похож на все остальные вертушки.

FireBird
20.01.2012, 17:04
Когда можно ждать добавления сдвига линеек на Ми 24?

Когда у меня будет для этого время. Постараюсь, но обещать не могу.


А пулемет на нем как сказал Галилей "все-таки вертиться":) !Нажав PageUp им можно стрелять в стороны по вгляду(если стоит FreeTrack) или по направлению заданному мышкой,хотя результат как правило -промах!

Есть padlock, например.


Пардон ошибся,это кажется можно отрегулировать в инишнике.
2FireBird Как называется параметр который за это отвечает?

Нельзя.

xream
20.01.2012, 18:52
Странно ! Aleks скачал eech-allmods-1.14.1 и сказал мне, что сетка у него движется!
Я поставил его инишник и сетка стала и у меня двигаться!
Из сего я и сделал вывод,что это регулируется в ини!





Есть padlock, например..

Что это и как этим пользоваться?

FireBird
27.01.2012, 13:05
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3491158/6/New_CLOUDS_and_Cockpits_D.html#Post3504432

xream
27.01.2012, 16:26
Спасибо за облака и деревья по ссылке -смотриться здорово,скачал! Только на 6 страницах я ничего не нашел про то о чем спрашивал- про МИ24 и его пушку.На последней странице вертушка лочит цель,опускается и выпускает хелфаер. Это и есть padlock? Есть ли у красной стороны аналог хелфаера?Или какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
Новый кокпит черного орла (что на ссылке) уже доступен или это в проекте?

FireBird
27.01.2012, 16:45
Только на 6 страницах я ничего не нашел про то о чем спрашивал- про МИ24 и его пушку.
Форум - для многих.

На последней странице вертушка лочит цель,опускается и выпускает хелфаер. Это и есть padlock? Есть ли у красной стороны аналог хелфаера?Или какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
Padlock - это фиксация взгляда на какой-либо цели или точке. Смотри список управляющих клавиш (pdf в директории cohokum).

Фишка приведённого поста - из-за установленной на втулке несущего винта станции наблюдения есть возможность не подставляя вертолёт под обзор и удар бронетехники самому атаковать ему. А также показ нового кокпита Kiowa Warrior.

Новый кокпит черного орла (что на ссылке) уже доступен или это в проекте?
Ястреб, а не орёл. В проекте. Сначала Kiowa Warrior, потом Ka-50, потом Black Hawk. Так автор озвучил приоритеты. Пока работаем над первым. Его ещё доделывать и доделывать.

xream
27.01.2012, 17:50
из-за установленной на втулке несущего винта станции наблюдения есть возможность не подставляя вертолёт под обзор и удар бронетехники самому атаковать ему.

Но для этого как я понимаю нужен "хелфаер"с его свойством лететь вверх в сторону противника и опускаться на заранее залоченную цель! постом выше я и спрашивал-какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?

FireBird
27.01.2012, 18:11
В РА или в EECH? ;)

KLiM
27.01.2012, 23:06
постом выше я и спрашивал-какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
никакая.. ибо на вооружении "у нас" Hellfire не стоят ... аналогов тоже нет.

xream
28.01.2012, 00:13
на вооружении "у нас" Hellfire не стоят ... аналогов тоже нет.
Жалко,удобная штучка%)

KLiM
28.01.2012, 21:52
согласен, удобная ) только в России почему-то так и не сделали хотя бы аналога.. "мы пойдем другим путём" ...

FireBird
30.01.2012, 13:34
Для лётчика - да, удобная. Выстрелил - и свалил.

А вот на более высоком уровне начинаются от Hellfire проблемы.
Он очень дорогой. Его системы наведения хуже систем наведения носителя.
Поэтому выстрелить-то просто, а вот произвести, доставить и попасть просто только в игре.

К тому же, как показывает практика, зависшие вертолёты очень плохо реагируют на мультуки.

=SilveR=
30.01.2012, 15:25
почему-то так и не сделали...
"Почему-то"? :)
Да вот почему:

http://www.youtube.com/watch?v=IfN-gQ0ZctE

KLiM
30.01.2012, 16:01
лана.. тут мы бессильны... оставим эту тему )

Мне вот больше интересно - почему у Ми-24 ФМ такая "никакая" ??

FireBird
30.01.2012, 16:25
Ой, не надо, пожалуйста, про ФМ. Когда делал шасси, смотрел как это всё работает. Вроде бы более-менее правильно вычисляем силу реакции земли на шасси, берём точку приложения силы, и (sic!) поднимаем её на три метра, увеличив силу в 10 раз. Так что теперь сила воздействует не на колесо, а где-то рядом с винтом.
И там так в физике - всё. Надо переделывать половину (причём ещё непонятно какую - ту или эту), потом заново настраивать коэффициенты, а потом - заново учиться летать.
Когда я пытался делать правильное шасси, посадить вертолёт было очень сложно - при боковой составляющей скорости вертолёт легко переворачивался на бок при касании колесом земли. Кстати да: центр тяжести всех вертолётов - где-то во втулке основного винта.

Так что пока не найдётся добрая душа, которая забесплатно потратит кучу времени на перетряску физики, такие вопросы прошу не задавать.
Или - вперёд редактировать hind.dyn хотя бы.

KLiM
30.01.2012, 17:13
хорошо, хорошо )) FireBird не кипятись )) я просто спросил ))

З.Ы. ну попробую поковырять hind.dyn .. мож хоть чуть лучше будет.. а то ну ваще бревно это не поднять в воздух ...

=SilveR=
30.01.2012, 17:23
а то ну ваще бревно это не поднять в воздух ...
Соберись, тряпка :) :)
Денис, при ближайшей встрече, пока ещё будет не поздно (т.е. где-то между второй и девятой ;))- я тебе покажу и как его поднять и как его опустить, и всё остальное тоже :)
Тяжёлый он, конечно в управлении, но привыкнуть можно. Просто, как говорится, "есть нюансы" и о них надо помнить.

FireBird
30.01.2012, 17:30
хорошо, хорошо )) FireBird не кипятись )) я просто спросил ))

Поздно, ты уже посчитан.
Бери исходники и правь физику.

=SilveR=
30.01.2012, 17:54
О так вот, Денис. Допрыгался? Ты ж знаешь, что FireBird суров (и справедлив): чуть что - сразу шашкой, до пупа... :lol:
Так что, таки да:

Бери исходники и правь физику.
:)

FireBird
30.01.2012, 18:03
;)
Там за динамику в сумме отвечает меньше десяти файлов. Плюс рисование всех стрелочек с силами действующими на модель реализовано ещё в оригинале.
Так что не вижу причин не внести свой вклад в это дело, особенно когда наличествует персональная заинтересованность.

KLiM
30.01.2012, 20:12
упс.. "влип очкарик" ..%)

З.Ы. походу я просто не дочитал "РЛЭ" ))))))
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/2638836/X_Mas_is_here_EECH_1_11_and_Mi.html

Enabled adjustment of governor RPM for Mi-24V between 70% and 97%. Use ALT + , and . to adjust.
надо будет попробовать ...

Дима, оттуда же

New key commands for Mi-24:
Ctrl+Y fan on/off
Alt+C cockpit door open/close
Alt+D cabin door open/close
F3 HUD view
F4 Moving map view
Ctrl + F3/F4 change detail level (actually also works for Comanche and Ka-52). Doesn't seem to make much difference in frame rate on my PC, but I've removed a lot of details in the low detail mode so that it should be playable on old PCs.
Ctrl+K turns on/off lots of stuff (electrical system, instruments, hydraulic system etc)
O changes HUD to back-up sight
Alt + ./, increase/decrease governor RPM (rotor RPM)

а мы вчера как дураки на этом аэродроме не могли десант высадить))

KLiM
01.02.2012, 20:47
FireBird - а я шота не понял... причем тут я и ФМ от Кайовы? (по мотивам форума SimHQ)

FireBird
01.02.2012, 21:19
ФМ там одна на всех. Все вертолёты различаются (практически) только данными, которые можно увидеть в .dyn файлах.
Кайова тут ни при чём. Если сделаешь правильный рассчёт (там немного надо поправить) и приложение (вот тут уже гораздо больше) сил для крокодила, то все вертолёты будут летать правильнее.
Ты ж сам заинтересован в хорошем полёте крокодила - тебе и карты в руки.

KLiM
01.02.2012, 21:28
ну начнем с того, что я даже не представляю, где это всё править и чем .. а ты на весь мир раструбил, шо я мол якобы подписался ФМ править.
Фраза "ну попробую поковырять hind.dyn .. " ниразу не похожа на "я ща побыстрому тут всю ФМ поправлю"

FireBird
01.02.2012, 21:38
Не надо говорить чего не было.
Если не хочешь - тебя ж никто не заставляет.
Если хочешь - люди всегда помогут.

KLiM
01.02.2012, 21:44
как это не было ?
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3508134/Re_New_CLOUDS_and_Cockpits_D.html#Post3508134
смысл этой фразы - пока я ФМ не поправлю, релиза не будет. и народ именно так и понял.

я не против посидеть поковыряться - но зачем так подставлять то на всё коммюнити ?

FireBird
01.02.2012, 21:52
Как это "не будет"??? Релиза не будет пока Soczkien не доделает три своих кокпита.
Твой вклад мог бы ускорить релиз, но уж никак не отменить его. Это там и написано.
Сам подумай - как ты можешь отменить релиз?

KLiM
01.02.2012, 21:58
хорошо, что я хоть чего-то не могу сделать :D
и кстати, я думаю есть смысл выпускать апдейты по порядку.. Кайову он почти допилил уже, как я понял.
так можно и делать апдейт, а то пока он ещё допилит БлэкХок и Ка-50 ...
давай тогда может в асю/скайп перейдем по поводу "поковырять ФМ" .. там и расскажешь премудрости ..

FireBird
01.02.2012, 22:17
Не хочу я выпускать отдельными релизами, потому что добавление новой кабины (а в случае Кайовы - и вертолёта) - это увеличение major версии.
С Кайовой мы основные проблемы действительно уже решили, но есть и другие. В частности по ФМ - у Кайовы только один двигатель.
Я думаю, что кокпиты других вертолётов займут меньше времени, чем кокпит Кайовы, но кто его знает. У всех полно дел кроме Enemy Engaged, в том числе и у меня.

KLiM
01.02.2012, 22:29
У всех полно дел кроме Enemy Engaged..
это мудрые слова.

а в чем там проблема двух двигателей то ? у нас же не симулятор серии DCS...

FireBird
02.02.2012, 14:31
Работают оба, поэтому скороподъемность зашкаливает.
Надо сделать так, чтобы работал только один.

Stinger6-4
03.02.2012, 17:24
Всех приветствую!Кто подскажет как сделать чтобы FLIR на Апаче был чёрно-белый как на Команче, а не зелёный?

Stinger6-4
16.02.2012, 21:28
Парни а возможно ли вытащить текстуры апача из игры DCS BS и поставить в EECH?Больно там красиво он нарисован)

DV69
21.08.2012, 19:38
Друзья, имею вопросы:
1. В менюшке шрифт имени неизвестного медика. Не сильно критично, но всё-же... Как его поправить?
2. Какой можете посоветовать какчественный GWUT? С русско-советской позиции, но без читерства :)
3. Будуть ли новые релизы? Я не в теме совсем.

FireBird
21.08.2012, 20:52
Будут. Когда-нибудь.

burnt
30.12.2012, 19:00
163560163561163562
нашёл решение на simhq
может кому пригодится: надо скопировать GREY_TERRAIN_TREE_CROSS.dds из папки ...\cohokum\graphics\textures\terrain\georgia в папку ...\cohokum\graphics\textures\terrain\Europe
вместо лиственных деревьев будут ёлки, но по крайней мере без таких глюков :)

burnt
01.01.2013, 22:04
новый вопрос: где-то есть описание формата wut-файлов?
поиск здесь и на simhq не помог
раньше была программка gwut от gotcha, но что-то она не совсем адекватно отображает wut от 1.15 (например у Вихря способ наведения показывает Radio Command, а атака стала Passive Infra Red :) будто бы значения параметров для каждого вида взяты из соседней строки, да и значения в таблицу не все выведены - в файле больше колонок )
надо полагать, что автор более ею не занимается, и новый формат файлов не поддерживается

FireBird
09.01.2013, 13:36
Напиши ему письмо, чтобы от-opensource'ил своё творение. Там, глядишь, и правильно заработает.

Tche
22.10.2013, 20:01
Джентльмены, а где можно скачать? Решил вспомнить молодость, сами то диски есть, а вот где взять :search:дальнейшие разработки сообщества и как их поставить:dontknow:? Помогите, а?

F74
22.10.2013, 20:09
Здесь инструкция и файлы:

http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3185855

ПС Из своего опыта- пункты 1-4 можно пропустить, запускать лучше COHOKUM_DS.EXE - в Win 7 версия с OpenAL почему-то глючит.

Tche
23.10.2013, 09:09
Спасибо!