Просмотр полной версии : Общие вопросы EECH/EEAH
Может кто подскажет как поменять текстуру корпуса желто-зеленую на ту которая была в eech-allmods-1.12.3- просто зеленую!
Раньше была прога TexImpEx.Может ей можно? Где лежит эта текстура,в какой папке?
Поменял текстурку(вариант для Кубы и др). Теперь он похож на все остальные вертушки.
FireBird
20.01.2012, 17:04
Когда можно ждать добавления сдвига линеек на Ми 24?
Когда у меня будет для этого время. Постараюсь, но обещать не могу.
А пулемет на нем как сказал Галилей "все-таки вертиться":) !Нажав PageUp им можно стрелять в стороны по вгляду(если стоит FreeTrack) или по направлению заданному мышкой,хотя результат как правило -промах!
Есть padlock, например.
Пардон ошибся,это кажется можно отрегулировать в инишнике.
2FireBird Как называется параметр который за это отвечает?
Нельзя.
Странно ! Aleks скачал eech-allmods-1.14.1 и сказал мне, что сетка у него движется!
Я поставил его инишник и сетка стала и у меня двигаться!
Из сего я и сделал вывод,что это регулируется в ини!
Есть padlock, например..
Что это и как этим пользоваться?
FireBird
27.01.2012, 13:05
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3491158/6/New_CLOUDS_and_Cockpits_D.html#Post3504432
Спасибо за облака и деревья по ссылке -смотриться здорово,скачал! Только на 6 страницах я ничего не нашел про то о чем спрашивал- про МИ24 и его пушку.На последней странице вертушка лочит цель,опускается и выпускает хелфаер. Это и есть padlock? Есть ли у красной стороны аналог хелфаера?Или какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
Новый кокпит черного орла (что на ссылке) уже доступен или это в проекте?
FireBird
27.01.2012, 16:45
Только на 6 страницах я ничего не нашел про то о чем спрашивал- про МИ24 и его пушку.
Форум - для многих.
На последней странице вертушка лочит цель,опускается и выпускает хелфаер. Это и есть padlock? Есть ли у красной стороны аналог хелфаера?Или какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
Padlock - это фиксация взгляда на какой-либо цели или точке. Смотри список управляющих клавиш (pdf в директории cohokum).
Фишка приведённого поста - из-за установленной на втулке несущего винта станции наблюдения есть возможность не подставляя вертолёт под обзор и удар бронетехники самому атаковать ему. А также показ нового кокпита Kiowa Warrior.
Новый кокпит черного орла (что на ссылке) уже доступен или это в проекте?
Ястреб, а не орёл. В проекте. Сначала Kiowa Warrior, потом Ka-50, потом Black Hawk. Так автор озвучил приоритеты. Пока работаем над первым. Его ещё доделывать и доделывать.
из-за установленной на втулке несущего винта станции наблюдения есть возможность не подставляя вертолёт под обзор и удар бронетехники самому атаковать ему.
Но для этого как я понимаю нужен "хелфаер"с его свойством лететь вверх в сторону противника и опускаться на заранее залоченную цель! постом выше я и спрашивал-какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
FireBird
27.01.2012, 18:11
В РА или в EECH? ;)
постом выше я и спрашивал-какая наша вертушка и какого типа ракетами может так делать?
никакая.. ибо на вооружении "у нас" Hellfire не стоят ... аналогов тоже нет.
на вооружении "у нас" Hellfire не стоят ... аналогов тоже нет.
Жалко,удобная штучка%)
согласен, удобная ) только в России почему-то так и не сделали хотя бы аналога.. "мы пойдем другим путём" ...
FireBird
30.01.2012, 13:34
Для лётчика - да, удобная. Выстрелил - и свалил.
А вот на более высоком уровне начинаются от Hellfire проблемы.
Он очень дорогой. Его системы наведения хуже систем наведения носителя.
Поэтому выстрелить-то просто, а вот произвести, доставить и попасть просто только в игре.
К тому же, как показывает практика, зависшие вертолёты очень плохо реагируют на мультуки.
=SilveR=
30.01.2012, 15:25
почему-то так и не сделали...
"Почему-то"? :)
Да вот почему:
http://www.youtube.com/watch?v=IfN-gQ0ZctE
лана.. тут мы бессильны... оставим эту тему )
Мне вот больше интересно - почему у Ми-24 ФМ такая "никакая" ??
FireBird
30.01.2012, 16:25
Ой, не надо, пожалуйста, про ФМ. Когда делал шасси, смотрел как это всё работает. Вроде бы более-менее правильно вычисляем силу реакции земли на шасси, берём точку приложения силы, и (sic!) поднимаем её на три метра, увеличив силу в 10 раз. Так что теперь сила воздействует не на колесо, а где-то рядом с винтом.
И там так в физике - всё. Надо переделывать половину (причём ещё непонятно какую - ту или эту), потом заново настраивать коэффициенты, а потом - заново учиться летать.
Когда я пытался делать правильное шасси, посадить вертолёт было очень сложно - при боковой составляющей скорости вертолёт легко переворачивался на бок при касании колесом земли. Кстати да: центр тяжести всех вертолётов - где-то во втулке основного винта.
Так что пока не найдётся добрая душа, которая забесплатно потратит кучу времени на перетряску физики, такие вопросы прошу не задавать.
Или - вперёд редактировать hind.dyn хотя бы.
хорошо, хорошо )) FireBird не кипятись )) я просто спросил ))
З.Ы. ну попробую поковырять hind.dyn .. мож хоть чуть лучше будет.. а то ну ваще бревно это не поднять в воздух ...
=SilveR=
30.01.2012, 17:23
а то ну ваще бревно это не поднять в воздух ...
Соберись, тряпка :) :)
Денис, при ближайшей встрече, пока ещё будет не поздно (т.е. где-то между второй и девятой ;))- я тебе покажу и как его поднять и как его опустить, и всё остальное тоже :)
Тяжёлый он, конечно в управлении, но привыкнуть можно. Просто, как говорится, "есть нюансы" и о них надо помнить.
FireBird
30.01.2012, 17:30
хорошо, хорошо )) FireBird не кипятись )) я просто спросил ))
Поздно, ты уже посчитан.
Бери исходники и правь физику.
=SilveR=
30.01.2012, 17:54
О так вот, Денис. Допрыгался? Ты ж знаешь, что FireBird суров (и справедлив): чуть что - сразу шашкой, до пупа... :lol:
Так что, таки да:
Бери исходники и правь физику.
:)
FireBird
30.01.2012, 18:03
;)
Там за динамику в сумме отвечает меньше десяти файлов. Плюс рисование всех стрелочек с силами действующими на модель реализовано ещё в оригинале.
Так что не вижу причин не внести свой вклад в это дело, особенно когда наличествует персональная заинтересованность.
упс.. "влип очкарик" ..%)
З.Ы. походу я просто не дочитал "РЛЭ" ))))))
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/2638836/X_Mas_is_here_EECH_1_11_and_Mi.html
Enabled adjustment of governor RPM for Mi-24V between 70% and 97%. Use ALT + , and . to adjust.
надо будет попробовать ...
Дима, оттуда же
New key commands for Mi-24:
Ctrl+Y fan on/off
Alt+C cockpit door open/close
Alt+D cabin door open/close
F3 HUD view
F4 Moving map view
Ctrl + F3/F4 change detail level (actually also works for Comanche and Ka-52). Doesn't seem to make much difference in frame rate on my PC, but I've removed a lot of details in the low detail mode so that it should be playable on old PCs.
Ctrl+K turns on/off lots of stuff (electrical system, instruments, hydraulic system etc)
O changes HUD to back-up sight
Alt + ./, increase/decrease governor RPM (rotor RPM)
а мы вчера как дураки на этом аэродроме не могли десант высадить))
FireBird - а я шота не понял... причем тут я и ФМ от Кайовы? (по мотивам форума SimHQ)
FireBird
01.02.2012, 21:19
ФМ там одна на всех. Все вертолёты различаются (практически) только данными, которые можно увидеть в .dyn файлах.
Кайова тут ни при чём. Если сделаешь правильный рассчёт (там немного надо поправить) и приложение (вот тут уже гораздо больше) сил для крокодила, то все вертолёты будут летать правильнее.
Ты ж сам заинтересован в хорошем полёте крокодила - тебе и карты в руки.
ну начнем с того, что я даже не представляю, где это всё править и чем .. а ты на весь мир раструбил, шо я мол якобы подписался ФМ править.
Фраза "ну попробую поковырять hind.dyn .. " ниразу не похожа на "я ща побыстрому тут всю ФМ поправлю"
FireBird
01.02.2012, 21:38
Не надо говорить чего не было.
Если не хочешь - тебя ж никто не заставляет.
Если хочешь - люди всегда помогут.
как это не было ?
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3508134/Re_New_CLOUDS_and_Cockpits_D.html#Post3508134
смысл этой фразы - пока я ФМ не поправлю, релиза не будет. и народ именно так и понял.
я не против посидеть поковыряться - но зачем так подставлять то на всё коммюнити ?
FireBird
01.02.2012, 21:52
Как это "не будет"??? Релиза не будет пока Soczkien не доделает три своих кокпита.
Твой вклад мог бы ускорить релиз, но уж никак не отменить его. Это там и написано.
Сам подумай - как ты можешь отменить релиз?
хорошо, что я хоть чего-то не могу сделать :D
и кстати, я думаю есть смысл выпускать апдейты по порядку.. Кайову он почти допилил уже, как я понял.
так можно и делать апдейт, а то пока он ещё допилит БлэкХок и Ка-50 ...
давай тогда может в асю/скайп перейдем по поводу "поковырять ФМ" .. там и расскажешь премудрости ..
FireBird
01.02.2012, 22:17
Не хочу я выпускать отдельными релизами, потому что добавление новой кабины (а в случае Кайовы - и вертолёта) - это увеличение major версии.
С Кайовой мы основные проблемы действительно уже решили, но есть и другие. В частности по ФМ - у Кайовы только один двигатель.
Я думаю, что кокпиты других вертолётов займут меньше времени, чем кокпит Кайовы, но кто его знает. У всех полно дел кроме Enemy Engaged, в том числе и у меня.
У всех полно дел кроме Enemy Engaged..
это мудрые слова.
а в чем там проблема двух двигателей то ? у нас же не симулятор серии DCS...
FireBird
02.02.2012, 14:31
Работают оба, поэтому скороподъемность зашкаливает.
Надо сделать так, чтобы работал только один.
Stinger6-4
03.02.2012, 17:24
Всех приветствую!Кто подскажет как сделать чтобы FLIR на Апаче был чёрно-белый как на Команче, а не зелёный?
Stinger6-4
16.02.2012, 21:28
Парни а возможно ли вытащить текстуры апача из игры DCS BS и поставить в EECH?Больно там красиво он нарисован)
Друзья, имею вопросы:
1. В менюшке шрифт имени неизвестного медика. Не сильно критично, но всё-же... Как его поправить?
2. Какой можете посоветовать какчественный GWUT? С русско-советской позиции, но без читерства :)
3. Будуть ли новые релизы? Я не в теме совсем.
FireBird
21.08.2012, 20:52
Будут. Когда-нибудь.
163560163561163562
нашёл решение на simhq
может кому пригодится: надо скопировать GREY_TERRAIN_TREE_CROSS.dds из папки ...\cohokum\graphics\textures\terrain\georgia в папку ...\cohokum\graphics\textures\terrain\Europe
вместо лиственных деревьев будут ёлки, но по крайней мере без таких глюков :)
новый вопрос: где-то есть описание формата wut-файлов?
поиск здесь и на simhq не помог
раньше была программка gwut от gotcha, но что-то она не совсем адекватно отображает wut от 1.15 (например у Вихря способ наведения показывает Radio Command, а атака стала Passive Infra Red :) будто бы значения параметров для каждого вида взяты из соседней строки, да и значения в таблицу не все выведены - в файле больше колонок )
надо полагать, что автор более ею не занимается, и новый формат файлов не поддерживается
FireBird
09.01.2013, 13:36
Напиши ему письмо, чтобы от-opensource'ил своё творение. Там, глядишь, и правильно заработает.
Джентльмены, а где можно скачать? Решил вспомнить молодость, сами то диски есть, а вот где взять :search:дальнейшие разработки сообщества и как их поставить:dontknow:? Помогите, а?
Здесь инструкция и файлы:
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3185855
ПС Из своего опыта- пункты 1-4 можно пропустить, запускать лучше COHOKUM_DS.EXE - в Win 7 версия с OpenAL почему-то глючит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot