PDA

Просмотр полной версии : x52 и управляемость, в частности Як-1Б



mAd!Duke
20.03.2006, 06:02
Уважаемые владельцы x52, к Вам вопрос:
Як-1Б, 50% топлива, в правом, на грани срыва, горизонтальном вираже, при выпуске закрылков начинает свалиться на левое крыло, причем сильно и довольно резко - это нормально? у Вас так же? Или это у меня руки не оттуда растут?
Просто вчера был бой в локалке, так я вместо того чтобы помогать ведущему с самолетом боролся.
Джой у меня из первой серии, МЗ убрана при помощи второй схемы Гогоблина (та что убирает только МЗ и не влияет на нелинейность), кривые - все по 100. Просьба указывать "доработки" своего джоя (если они есть) и кривые (можно не точно, в "двух словах").
Заранее благодарен. Думается, конечно, что я просто не умею летать, но очень интересно знать мнение вирпилов :)

Karlik
20.03.2006, 06:15
Кривые по тангажу измени. 10..20..30 и т.д или ещё как нить постепеннно чтоб. Кривые на 100 это надо хорошо як чувствовать чтоб летать. По крену 100 можна оставить. это имхо :beer:

ABM
20.03.2006, 08:53
ИМХО, наоборот
по крену кривая 0-100, по тангажу 100-100
валишься из-за паразитного крена в вираже, т.е. непроизвольно работаешь элеронами, а в вираже должен работать только тангажем и рулем направления.
Конструктивный недостаток джоя с центральной заргузкой ручки, да еще и с твистом...

MIGHAIL
20.03.2006, 08:54
Уважаемые владельцы x52, к Вам вопрос:
Як-1Б, 50% топлива, в правом, на грани срыва, горизонтальном вираже, при выпуске закрылков начинает свалиться на левое крыло, причем сильно и довольно резко - это нормально? у Вас так же? Или это у меня руки не оттуда растут?
Просто вчера был бой в локалке, так я вместо того чтобы помогать ведущему с самолетом боролся.
Джой у меня из первой серии, МЗ убрана при помощи второй схемы Гогоблина (та что убирает только МЗ и не влияет на нелинейность), кривые - все по 100. Просьба указывать "доработки" своего джоя (если они есть) и кривые (можно не точно, в "двух словах").
Заранее благодарен. Думается, конечно, что я просто не умею летать, но очень интересно знать мнение вирпилов :)
если предидущий джой долго служил, то вполне научное явление,, да и ещё,, один, мягко говоря, неплохой вирпил заметил как то: "скромность - враг вирпила" очень и очень рациональное зерно в словах:)

mAd!Duke
20.03.2006, 09:10
по крену кривая 0-100, по тангажу 100-100
валишься из-за паразитного крена в вираже, т.е. непроизвольно работаешь элеронами, а в вираже должен работать только тангажем и рулем направления.
Да элеронами работал, пытался довернуть для атаки, или, наоборот, сбросить с шести

если предидущий джой долго служил, то вполне научное явление,, да и ещё,, один, мягко говоря, неплохой вирпил заметил как то: "скромность - враг вирпила" очень и очень рациональное зерно в словах:)
Чего-то я не понял? Это о том что слишком много вопросов задаю? Тогда сорри.

MIGHAIL
20.03.2006, 09:35
шоб я здох сначала, прежде чем начну снобить в этой жизни, при чём тут вопросы,, просто заметил, что если джой новый а перед этим долго был старый то очень вероятно привыкание к новому дивайзу, всё что хотел сказать, правда
или это по поводу скромности:)? читай ещё раз, там как раз о том что она никчему,, хотя дело личного характера:)

mAd!Duke
20.03.2006, 09:55
Прошу прощения, не въехал в пост просто.
Нет, на этом джое летаю уже больше года (правда в онлайне только 4 вылета), вчера был первый бой в онлайне после того как спаял схему против МЗ.
Летали на Як-1Б, четверо против троих. Я весь бой сваливался в штопор, в основном летаю на ИЛ-2, компанию в оффлайне. В простом редакторе тренируюсь на кошках - на И-16 учусь атаковать бомберы.
В предыдущих боях на ЛА-5ФН получалось даже одерживать победы в двое на двое и подобных вещей не наблюдалось, правда всё равно наблюдались проблемы в управлении с Як-1Б, видимо я просто ещё не научился его "готовить"...

MIGHAIL
20.03.2006, 11:14
Прошу прощения, не въехал в пост просто.
Нет, на этом джое летаю уже больше года (правда в онлайне только 4 вылета), вчера был первый бой в онлайне после того как спаял схему против МЗ.
Летали на Як-1Б, четверо против троих. Я весь бой сваливался в штопор, в основном летаю на ИЛ-2, компанию в оффлайне. В простом редакторе тренируюсь на кошках - на И-16 учусь атаковать бомберы.
В предыдущих боях на ЛА-5ФН получалось даже одерживать победы в двое на двое и подобных вещей не наблюдалось, правда всё равно наблюдались проблемы в управлении с Як-1Б, видимо я просто ещё не научился его "готовить"...
можно глянуть как ходит квадрат в настройках, т,е, в ил2 там где настройки джоя, поводить ручкой с разной частотой и амплитудой и выставить визуально чувствительность,, но главное смотреть что бы не было шумов,, а после перепайки вобщем наверно возможно,, хотя на ишаке наверно заметно былоб,, на щёт яков,, - это лёгкие и маломощные машины,, т,е, с тяговооружонностью у них всё в абажуре, но только изза культуры веса,, закрылки любят тяжёлых(инертных) и главное мощных,, хотя по большому щёту конечно закрылки это не есть гуд,, но иногда совсем на короткий период что бы довернуть без потери скорости можно,, но вот на яках они ещё с самого древнего ила мягко говоря только мешают,, и если на инертных и мощных пепелацах можно иногда побаловаться закрылками и перевести поток в в увеличение подъёмной силы, и не особо слить скорость,, то на яках закрылки смерти подобны ещё, повторю, с самой древней версии - ил2штурмовик,,, так же его вес очень способствует влиянию всяческих эволюций двигателя, так же с древних версий,, только на старых версиях эти самые эволюции всё больше помогали, ну например вместо закрылок,, немного прибрать газ и машина более послушно ломала траекторию, теперь реактивный крутящий и еже с ними гироскопический,, влияют на лёгкий як, больше нежели на многих,, так что очень важным моментом не только для яка но для него особенно, есть триммирование,, и в зависимости от манеры боя, желательно оттримировать машину,, ну,, например если это бой на больших скоростях то можно триммировать только руль направления что бы погасить крен и внести небольшое скольжение влево, ты пишешь что сваливаешься влево,, это потому что машина даёт постоянный правый крен и ты интуитивно его гасишь ручкой и педалями,, а это лучше сделать заранее,, т,е, настроить стабильный полёт и от него уже выстраивать маневры,, если приходится вести бой на углах и терять скорость летая на грани срыва,, то можно оттримировать на оптимальный набор высоты,, т,е, 150-200км/ч опять же без крена но с небольшим скольжением,, влево,, при дальнейшей потере обдув будет меняться и скольжение на срывных скоростях будет минимальным, а машина устойчивее,

Brevno77
20.03.2006, 12:06
....Нет, на этом джое летаю уже больше года ...
А ты с ним делал что-нибудь? Ну там схемки гогоблина вставлял? Или на заводском летаешь?

ilya_rad
20.03.2006, 12:13
Про руль направления надо помнить в вираже!!
Не только элеронами угол крена держать, - тогда и не будет сваливаться!
А вообще Як-1б довольно устойчивый самолет, это Як-1 склонен к сваливанию в штопор..

Katmai
20.03.2006, 12:16
Ручку не перетягивай ;)

mAd!Duke
20.03.2006, 12:25
А ты с ним делал что-нибудь? Ну там схемки гогоблина вставлял? Или на заводском летаешь?
стоит схема Гогоблина2 (та что только убирает МЗ) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=696521&postcount=42
Спасибо всем за советы! Бум учиться летать :)

Brevno77
20.03.2006, 12:28
стоит схема Гогоблина2 (та что только убирает МЗ) - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=696521&postcount=42
Спасибо всем за советы! Бум учиться летать :)

Ну, вот и ответ... А надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать и нелинейность... Иначе летать только на бомберах можно.

Ромба в джойтестере быть не должно!

mAd!Duke
20.03.2006, 12:38
мне тут ссылочку (http://forum.rossteam.ru/index.php?showtopic=12272&st=100) скинули (последние сообщения fred_kaa) про линейный отклик - элемнтарная доработка, причем на стандартных датчиках!

=FPS=FLY_BOY
20.03.2006, 13:42
Иначе летать только на бомберах можно.
В корне с тобой не согласен...:expl: У меня Х52 первых серий... МЗ убрали в сервис центре... И летаю с "нелинейностью"... И не чуствую эту "нелинейность"...%) наверно привык :D

Ромба в джойтестере быть не должно!
А вот с этим соглашусь... Вроде как схема "гоблина 2" убирает "нелинейность"
ЗЫ. Самое главное что здесь автор упомянул... он только начал летать в он-лайне... Это самое главное... В он-лайне мессы с фоками летают не так как боты %) Еще много чего надо будет изучить... Про энергетику боя про вертикальное схождение про упреждающий разворот... и тд и тп... И практика (опыт) боев с людьми...

CAPILATUS
20.03.2006, 19:06
Як-1 сам по себе проблемный крафт в плане пилотажа на грани срыва. Нужно довольно долго времени, чтобы к нему привыкнуть. Плюс кривые...

BITL_DJUS
21.03.2006, 06:20
а по мне вся это байда началась с версии 4,0
когда добавили инертность, некоторые крафты при перетягивании у меня стали резко валиться на крыло, в принцыпе всё стали валиться, но такие как Як, Мустанг, Спит и некоторые другие подозрительно сильнее чем остальные. Вот например Ла-5ФН ему вааще на это попиг, ручку до пупа и попер, а на яке нужно БОРОТЬСЯ удержать самолет в вираже.

с патчами это кншно немного пофиксили, но тенденция осталась.

mAd!Duke
21.03.2006, 09:38
Чтобы не быть голословным - предлагаю оценить мой пилотаж (один из тех самых боев) - http://slil.ru/22629856

ABM
23.03.2006, 09:08
поглядел я твой ролик, там где желтенькие гоняют красненьких.
уведел следующие ашыпки
1 - не пользуешься педалями вообще!!! почему? без педалей, ИМХО, маневрировать тяжко.
2 - самолет не оттриммерован. почему? у тебя ж Х52, джойстик, конечно так себе, но там же столько крутилочек, которые так и просятся под триммера.
3 - не следишь за скоростью, Як весьма непрост на скоростях менее 200
4 - хоть это и догфайт, но не нужно так маниакально :D загонять противника в прицел. Иногда выгоднее отпустить его не надолго, занять позицию повыгоднее, чем тянуть до последнего... ты ж находишься внутри его траектории, следовательно, у тебя и угол больше, и скорость меньше, и свалишься раньше.
5 - не пользуешь закрылки. весьма помогают маневрировать на скоростях меньше 300.
6 - из личного опыта: поменьше дергай ручку в маневре. Например, противник идет чуть ниже с 11 на 4 часа. Правая педаль, ручку чуть на себя и держим ручку и педаль в заданном положении, не надо постоянно корректировать траекторию. Посмотри из кабины как летают боты, в простом редакторе включи автопилот и смотри.

ну и попробуй те кривые, что я писал в предыдущем своем посте. Дело в том, что джой с центральной пружиной имеет одну неприятную особенность - паразитная работа элеронов при работе тангажом и наоборот. Весьма трудно двигать ручку (особенно в запарке боя) строго по оси Y или X. Джойстик с раздельной механикой (типа Кугар, CH, Гениус) в этом плане заметно лучше. Кривая по крену от 0 до 100 должна немного помочь, будет меньше паразитной работы элеронами.

удачи в небе.:)

Ivanych
23.03.2006, 11:23
Як-1 сам по себе проблемный крафт в плане пилотажа на грани срыва.

Неее ... не самый. :)

mAd!Duke
23.03.2006, 12:36
5 - не пользуешь закрылки. весьма помогают маневрировать на скоростях меньше 300.
Неправда ваша - закрылки у меня на оси, основной расколбас как раз при их выпуске и проиходил.

Весьма трудно двигать ручку (особенно в запарке боя) строго по оси Y или X.
Это точно :) а у x52 ещё и трудно работать твистом, особенно в право - уж очень неестественно кисть приходится выкручивать. Начинаю работать твистом.
Что подразумевается под тримированием? - выкручивание тримера до горизотального полета самолета при данной скорости? Триммер у меня тоже на оси, так же начинаю его использовать.
Учусь, елки-палки...

удачи в небе.
Спасибо!