PDA

Просмотр полной версии : ДМ ЛаГГ-3



71Stranger
20.03.2006, 07:10
Я тут началь компанию на ЛаГГ-3. 35 вылетов, 2 ранения, 3 или 4 раза ПК было. И ВСЕ!!! У него кроме пилота уязвимые места есть вообще? даже после 5-6 попаданий из MG-FF у него ФМ не страдает! 7.92 он вообще не чуствует!!! 4 хенкеля расстреливал, из атаки выходил вверх. Секунды по 2-3 на каждыом выходе меня поливали все четверо, потом трое, потом двое. :) Град по общивке - машине фиолетово!!! Я з него балдю!!! Ил-2 курит под лестницей, тому хоть масло могут пустить иногда, и крылья, бывает, отпадают.
Грех, конечно, жаловаться, но получается эдакий "антиубер", :) основная тактика - ждать пока у врага БК кончится и молиться, чтоб пилота не убило. :)
Кто-нить может привести случаи грения/отпада крыльев у ЛаГГ? :)

papont
20.03.2006, 07:29
Ну почти , что так. после патча 4.04м летать стало немного тяжелеее. И крылья мне не раз отсреливали..:)) Гореть ни разу не горел на нем..Движок выбивали...Счас имею в стандартной карьере около 20 вылетов...все еще под чсмоленском..Начинал еще на 4.02м..Счас на каждый проход миссии по 5-6 раз уходит. Уровень ботов (ИИ) - поставил на высокий...Хотя ..когда как..:)))Боекомплект редко до конца выстреливаю...Основыне проблемы - пилот слабо защищен. При штурмовке авотоколонны как-то раз слишком низенько летел - хотел с одного захода побольше выбить - осколками правое крыло покоцало так, что с трудом добрался до аэродрома и сел рядом, поломав крыло, и шасси только одно вышло...Был случай когда кончик крыла отсрелило, лететь можно - если синих рядом нет, если есть все сначала..Так что не совсем убер, но крепкий достаточно - toto бы бронестекло и спинку покрепче..:)))

mr_tank
20.03.2006, 08:46
Кто-нить может привести случаи грения/отпада крыльев у ЛаГГ? :)
жег, многажды, но только в новых версиях, до этого ему все было пофигу.

hainz
20.03.2006, 10:01
Я тут началь компанию на ЛаГГ-3. 35 вылетов, 2 ранения, 3 или 4 раза ПК было. И ВСЕ!!! У него кроме пилота уязвимые места есть вообще? даже после 5-6 попаданий из MG-FF у него ФМ не страдает! 7.92 он вообще не чуствует!!! 4 хенкеля расстреливал, из атаки выходил вверх. Секунды по 2-3 на каждыом выходе меня поливали все четверо, потом трое, потом двое. :) Град по общивке - машине фиолетово!!! Я з него балдю!!! Ил-2 курит под лестницей, тому хоть масло могут пустить иногда, и крылья, бывает, отпадают.
Грех, конечно, жаловаться, но получается эдакий "антиубер", :) основная тактика - ждать пока у врага БК кончится и молиться, чтоб пилота не убило. :)
Кто-нить может привести случаи грения/отпада крыльев у ЛаГГ? :)
Я пару дней назад двум ЛаГГам крылья отстегнул на Г-2(в оффлайн)

hainz
20.03.2006, 10:02
А вот, кстати, поджеч удаётся очень редко.

MIGHAIL
20.03.2006, 10:19
А вот, кстати, поджеч удаётся очень редко.
помоему на протяжении всех версий он вспыхивает от одной пульки в корень крыла

Adler
20.03.2006, 10:21
А вот, кстати, поджеч удаётся очень редко.

Но всё же удаётся. На Г1 две недели назад поджёг ЛаГГу крыльевой бак. Правда, на моей памяти, это единственный случай.

JGr124_Barakuda
20.03.2006, 10:25
У лагга нет тяг, не смоделированы просто, дм старых моделей не переделывалась и переделываться не будет, когдато задавал я такой вопрос.

hainz
20.03.2006, 10:34
У лагга нет тяг, не смоделированы просто, дм старых моделей не переделывалась и переделываться не будет, когдато задавал я такой вопрос.
Тяги, по всей вероятности ,смоделированы. Несколько раз были случаи, когда ЛаГГи без видимых повреждений и без шлейфов втыкались в землю. Причина - или пилот покойник, или перебиты тяги.

71Stranger
20.03.2006, 11:28
Тяги, по всей вероятности ,смоделированы. Несколько раз были случаи, когда ЛаГГи без видимых повреждений и без шлейфов втыкались в землю. Причина - или пилот покойник, или перебиты тяги.
Больше похоже на пилота. Я говорю - планер практически не уязвим!
Похоже, те деревья, из которых делали ЛаГГи были коммунистами. :)

hainz
20.03.2006, 11:36
Похоже, те деревья, из которых делали ЛаГГи были коммунистами. :)
Сначала комсомольцами, а когда стали большими - коммунистами(прошу прощения за флуд).

TheSavage
20.03.2006, 21:59
незнай как вам а мне и тяги перебивали и горел но не так часто как на яках да и в мемуарах пишут что лаг горел неохотно...

71Stranger
21.03.2006, 06:26
незнай как вам а мне и тяги перебивали и горел но не так часто как на яках да и в мемуарах пишут что лаг горел неохотно...
Дак я из-за чего и насторожился. Летаю достаточно беспечно - попадания получаю регулярно. А машине фиолетово. Пилот - да, страдает. А самолет... Такое очучение, что ему персонально неуязвимость врубили. Хотя, вру я! Горел один раз - когда вынужденной из-за ранения крыло сломал, оно вспыхнуло - еще и подгорел, пока выбирался из самоля. :)
А сам он живуч поразительно, невероятно. Только его практически полная беспомощность в в воздухе (хотя Эмилей догоняет у земли помаленьку, с Иарами почти на равных) против 109-Ф дает им шанс при долгой и тщательной стрельбе его уделать.

JGr124_Barakuda
21.03.2006, 08:41
незнай как вам а мне и тяги перебивали и горел но не так часто как на яках да и в мемуарах пишут что лаг горел неохотно...

Кто нить трек в студию с лаггом любой модификации где появляется сообщение о перебитых тягах.

Тридцать третий
21.03.2006, 10:23
Кто нить трек в студию с лаггом любой модификации где появляется сообщение о перебитых тягах.
На что спорим? Почаще летай на ЛаГГе на ПУХе например, а не на вертолетах.

=RP=SIR
21.03.2006, 10:39
Да и горит он не плохо при попадании в корень крыла.

Fierce
21.03.2006, 11:12
Да и горит он не плохо при попадании в корень крыла.


что в ваше понятии не плохо,лучше,чем як?

mr_tank
21.03.2006, 11:16
что в ваше понятии не плохо,лучше,чем як?
гы, да, я в крайних встречах яков поджечь не смог, но это кривая стрельба или действительно они не горят сейчас?

Fierce
21.03.2006, 11:24
гы, да, я в крайних встречах яков поджечь не смог, но это кривая стрельба или действительно они не горят сейчас?

у мени не получалось ни разу.Крыло отпиливаешь-он загорается,а так,чтоб на цельном пламя вспыхнуло.....:ups:

Ща придут и скажут,мол нате ,смотрите,вот трек,но это будет исключением и единичным фактом,имхо...

=RP=SIR
21.03.2006, 11:28
что в ваше понятии не плохо,лучше,чем як?
хуже чем Миг однозначно.

Fierce
21.03.2006, 11:33
хуже чем Миг однозначно.

я б сказал почти как як,а не хуже,чем миг.

Lord
21.03.2006, 11:34
Лаггарь вообще интересная машина. У одних в мемуарах летающая зажигалка, у других (многих) негорючий самолет(об остальных хар-ах не говорю).Дельтадревесина - все-таки не очень легковоспламеняющаяся вещь.

Fierce
21.03.2006, 11:37
Лаггарь вообще интересная машина. У одних в мемуарах летающая зажигалка, у других (многих) негорючий самолет(об остальных хар-ах не говорю).Дельтадревесина - все-таки не очень легковоспламеняющаяся вещь.

Точно не легко воспломинающаяся...
Но при чем тут дельта древесина?Дюраль совсем не воспломенямый и?Почему горят дюралевые самолеты?Подумайте на досуге:)

mr_tank
21.03.2006, 11:55
Дюраль совсем не воспломенямый и?
вообще-то он горит, только не уверен, что его на самолете можно поджечь.

Myasnik
21.03.2006, 12:23
Ну вот же... горит нормально!

Youss
21.03.2006, 12:55
у мени не получалось ни разу.Крыло отпиливаешь-он загорается,а так,чтоб на цельном пламя вспыхнуло.....:ups:

Ща придут и скажут,мол нате ,смотрите,вот трек,но это будет исключением и единичным фактом,имхо...

я горел вчера на целом як-1. загорелся двигатель после попадания на лобовой.

Fierce
21.03.2006, 13:15
Ну вот же... горит нормально!

когда крыло отвалилось?

Fierce
21.03.2006, 13:28
я горел вчера на целом як-1. загорелся двигатель после попадания на лобовой.

трек есть посмотреть?

Youss
21.03.2006, 13:31
трек есть посмотреть?

да не писал я трек. да и непринципиально это. наверняка можно воспроизвести ситуацию. на лобовой получил от Ф4 в двигло. двигло густо задымило и через секунд 10 загорелось. удивило что сноп пламени был размером с корпус самолета.

Fierce
21.03.2006, 13:41
да не писал я трек. да и непринципиально это. наверняка можно воспроизвести ситуацию. на лобовой получил от Ф4 в двигло. двигло густо задымило и через секунд 10 загорелось. удивило что сноп пламени был размером с корпус самолета.
яки ОЧЕНЬ редко горят все это зают.большая удача однако згорется на яке

Myasnik
21.03.2006, 13:47
когда крыло отвалилось?
Оно сначало загорелось, а ещё через пару попаданий отвалилось. :)

Hax-Hax
21.03.2006, 14:11
яки ОЧЕНЬ редко горят все это зают.большая удача однако згорется на яке
Фирс, ты... не совсем прав, вот. Яковый мотор сейчас, очень напоминает 109й эдак пару патчев назад. Густой чорный дым из мотора=пламя+взрыв. Вот крыльевые баки да, плохо горят

ilya_rad
21.03.2006, 14:50
Горят Яки прекрасно, при попадании в двигло..
Почти что синим пламенем! :D

K_Apache
21.03.2006, 15:43
Про Лагг.. могу заявить что знаю о нем практически все. т.к. только на нем и летаю
1. Самое неудачное и уязвимое это кромки крыла.. пробивают и не полетаешь
2. Двигло.. встает регулярно
3. Пилот. убивается со всех сторон.. но намного хуже в лоб.. 110ки боятся
4. Горят баки
5. тяги
5 крылья отваливаются..

7мм тровки действительно до пилы.
20мм можно спокойно принимать в дно.. (хорошо расходиться от лобовой)
Мк 108 спокойно держит в борт.. но ранит пилота, реже в крыло.. делает бооольшую дырку и тоже ранит пилота.
очень боится Ки84-С... еще ниразу не выживал.
Боится флаков, почему то бьются тяги и ранит пилота.. встает двигло
хорошо отваливается маслорадиатор (черный след), но с ним можно доолго летать.. и на перегретом двигле тож.

Лучшая версия на мой взгляд 35й с ВЯ.
В онлайне хорошее сочетания Лагга 35 в паре с Лавкой... (Хотя и говорят, что Лагг Лавночке не пара)
=)

timsz
21.03.2006, 17:01
яки ОЧЕНЬ редко горят все это зают.большая удача однако згорется на яке

Они не успевают. Или сразу разваливаются, или взрываются через несколько секунд после пожара.

Вроде, так на самом деле было - если начал гореть, надо было успеть выпрыгнуть.

TheSavage
21.03.2006, 21:58
Да 35 серия с Вя-23 машина смерти...

Fierce
21.03.2006, 22:29
Про Лагг.. могу заявить что знаю о нем практически все. т.к. только на нем и летаю
1. Самое неудачное и уязвимое это кромки крыла.. пробивают и не полетаешь
2. Двигло.. встает регулярно
3. Пилот. убивается со всех сторон.. но намного хуже в лоб.. 110ки боятся
4. Горят баки
5. тяги
5 крылья отваливаются..

7мм тровки действительно до пилы.
20мм можно спокойно принимать в дно.. (хорошо расходиться от лобовой)
Мк 108 спокойно держит в борт.. но ранит пилота, реже в крыло.. делает бооольшую дырку и тоже ранит пилота.
очень боится Ки84-С... еще ниразу не выживал.
Боится флаков, почему то бьются тяги и ранит пилота.. встает двигло
хорошо отваливается маслорадиатор (черный след), но с ним можно доолго летать.. и на перегретом двигле тож.

Лучшая версия на мой взгляд 35й с ВЯ.
В онлайне хорошее сочетания Лагга 35 в паре с Лавкой... (Хотя и говорят, что Лагг Лавночке не пара)
=)
судя по всему до этого вы играли в танковые симы...:D
синии в большинстве своем считают лагг-3 достаточно дубовым.его способности держать удар позавидывали б многие :)

Butcher
21.03.2006, 22:45
синии в большинстве своем считают лагг-3 достаточно дубовым.его способности держать удар позавидывали б многие :)
согласен...

и немного флуда:
-Товарищ командир, патроны кончились !!!!;
-Но ты же коммунист!!!;
...и пулемет вновь застрочил... :thx:

71Stranger
22.03.2006, 06:41
Про Лагг.. могу заявить что знаю о нем практически все. т.к. только на нем и летаю
1. Самое неудачное и уязвимое это кромки крыла.. пробивают и не полетаешь
2. Двигло.. встает регулярно
3. Пилот. убивается со всех сторон.. но намного хуже в лоб.. 110ки боятся
4. Горят баки
5. тяги
5 крылья отваливаются..

7мм тровки действительно до пилы.
20мм можно спокойно принимать в дно.. (хорошо расходиться от лобовой)
Мк 108 спокойно держит в борт.. но ранит пилота, реже в крыло.. делает бооольшую дырку и тоже ранит пилота.
очень боится Ки84-С... еще ниразу не выживал.
Боится флаков, почему то бьются тяги и ранит пилота.. встает двигло
хорошо отваливается маслорадиатор (черный след), но с ним можно доолго летать.. и на перегретом двигле тож.

Лучшая версия на мой взгляд 35й с ВЯ.
В онлайне хорошее сочетания Лагга 35 в паре с Лавкой... (Хотя и говорят, что Лагг Лавночке не пара)
=)
Ты на других-то тоже полетай, они вообще картонные - от чиха рядом разваливаются! :) А на ЛаГГ я оч. редко до столь фатальных поврежэдений доживаю. :)

timsz
22.03.2006, 07:16
Так, вроде, ЛаГГ и в жизни был довольно дубовым (в том числе в некоторой степени и в прямом смысле).

71Stranger
22.03.2006, 07:43
Так, вроде, ЛаГГ и в жизни был довольно дубовым (в том числе в некоторой степени и в прямом смысле).
Ага. Но когда планер практически не воспринимает повреждений и по живучести превосходит Ил-2... Есть повод насторожиться! :)

mr_tank
22.03.2006, 08:28
Ага. Но когда планер практически не воспринимает повреждений и по живучести превосходит Ил-2... Есть повод насторожиться! :)
нет, сейчас с ЛаГГ все достаточно внятно, но в 3.04 это был полный абзац. Ломаются они сейчас.

timsz
22.03.2006, 10:33
Ага. Но когда планер практически не воспринимает повреждений и по живучести превосходит Ил-2... Есть повод насторожиться! :)


Объективные данные, которые это подтверждают, есть?

K_Apache
22.03.2006, 10:52
К вопросу "попробовать"
Дык летаю практичекси на всем.. и за синих и за красных.
Но Лагг не считаю мегаживучим..
Нравится он мне только изза ВЯшки... ну и потому что придрочился к ниму.

timsz
22.03.2006, 11:25
Кстати, на АиФе обсуждают немного свойства дельта-древесины.

http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/co/95067.htm


>Попробуйте поискать подольше. Предел прочности, модуль упругости, удельная жесткость и не для плиты, а для листа.

Дельта-Д (лист 16-18)
Плотность: 1,3
Предел прочности: 26,5 кгс/мм²
Удельная прочность:0,0196м
Удельная жесткость:0,00023м

Дураль Д16Т (лист 16-18)
Плотность: 2,8
Предел прочности: 40 кгс/мм²
Удельная прочност:0,0143м
Удельная жесткость:0,00026м


Во франции, учебник "SupAero" 48г.
Дураль
Р=40кгс/мм²
Е=20кгс/мм²
А=14%

Фанера "Твердая"
Р=13-20кгс/мм²
плотность=1,3-1,5.

"По удельным параметрам "твердая фанера" близска к дуралю, а с учетом пластичнои (постояннои) деформации, (она ранще проиcxодит на любом метале), даже выгоднее."

К сожалению во франции не было ни клея Виам В-3, ни спец-кадров по деревянным авиационным струкурам, a древесины импортные из Орегона, стоили дорого.

С Уважением,

Ишак

71Stranger
22.03.2006, 11:45
Объективные данные, которые это подтверждают, есть?
Треков у меня нет. Пока.
Но тут достаточно говорилось про тольерантность ЛаГГ к пулеметному огню. Более специфические случаи нарежу - выложу.

mr_tank
22.03.2006, 11:54
Кстати, на АиФе
не стоит ВиФ, обзывать названием желтой газеты

JGr124_Barakuda
22.03.2006, 13:28
На что спорим? Почаще летай на ЛаГГе на ПУХе например, а не на вертолетах.

Так в чем проблема? в поспорить? давай трек с перебитыми тягами лагга, я думаю мое признание если это так в невежестве по этому вопросу тебя устроит? :)
А где и на чем мне летать умничать не надо, перелетал поболее твоего за три года ила.

Taifoon78
22.03.2006, 16:59
Летая на Харрикене МК1 не раз перебивал тяги РВ ЛаГГу. Сбивал либо тяни пербивал либо пилота убивал. Но обстреливать ЛаГГ приходилось сравнительно долго. Всё нормально с ЛаГГом.

timsz
22.03.2006, 17:41
Треков у меня нет. Пока.
Но тут достаточно говорилось про тольерантность ЛаГГ к пулеметному огню. Более специфические случаи нарежу - выложу.

Один трек не показателен. Много надо делать. И не выбирать, а все подряд.

timsz
22.03.2006, 17:43
не стоит ВиФ, обзывать названием желтой газеты

Это не я: http://www.airforce.ru/

Annushka
22.03.2006, 22:57
У лагга нет тяг, не смоделированы просто, дм старых моделей не переделывалась и переделываться не будет, когдато задавал я такой вопрос.

Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.

Rocket man
23.03.2006, 05:13
Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.


У Кобры смоделированы триммеры всех управляющих поверхностей. Насчет тяг асболютно неуверен, так как они никогда не выбиваются - нет на Кобре такой модели повреждения. :ups:

JGr124_Barakuda
23.03.2006, 09:39
Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.


-------------------------------------------------
Цитата:
Originally posted by JGr124_Barakuda
Всего пара вопросов:

1) На всех ли летабельных 3Д моделях выполненны 3Д тяги? если не на всех, то будут ли добавлены?
(на некоторых типах самолетов их невозможно перебить)
2) Просматривая хронику кинофотопулеметов заметил, что самолеты движутся на много медленее чем в ЗС, это практика записи с замедлением, или же в ЗС завышены скорости? (визуальные, по прибороам все верно, например в одном из популярных онлайн симуляторов я в этом отличий не заметил).

С уважением.



Вероятнее всего - нет. Это полная переделка внутренностей модели и кода, а не просто добавление 3D тяг. На самом деле работа наж этим куда как больше времени занимает, чем над самой моделью самолета. Даже когда стороннии разработчики дают нам новую модель, мы в ней сами все внутренности можделируем и пишем к каждому самолету свой код. Дело в том, что объяснять как это делать моделлерам пока рано... Они и с самими самолетами-то не очень справляются лепят баг на баге... Лучшше такие вещи пока не давать тем, кто еще не научился делать сами модели качественно.
Но во всех новых самолетах это сразу делается нами.

В некоторых старых моделях самолетов используется эрзац код, так что на самом деле если не выводиться сообщение, это не значит что не ломается.

http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=204627#post204627
-----------------------------------------------------------------------

Пока ниодного трека нет, словам я не верю

Buka
23.03.2006, 14:12
Насколько я помню, первыми летабельными машинами (ещё с демки) вместе с ЛАГГом были Bf109 и "Кобра", у которых все тяги вполне смоделированы. Так что про "дм старых моделей" это вы погорячились.
Нет, немного не так. Переделывался только мессер. Это просто личная симтаия разработчика. А эрзац код может и есть, но работает не так как не эрзац код :) Хотя, по мне, то все же повреждение тяг должно быть по частоте получения данного повреждения равно количеству вывода из строя сектора управления газом. Бывает, но не настолько часто, что бы ставить это приоритетом при атаке самолета. Например у ЛА и БФ есть места, попадания в которые приводят к 100% выхода СБАЖа из строя

hainz
25.03.2006, 12:21
Так, вроде, ЛаГГ и в жизни был довольно дубовым (в том числе в некоторой степени и в прямом смысле).
Безусловно, и именно по этому его использовали для атак на бомберы(в то время, как "ишаки" дрались с покрышкой, часто самоубийственно.)