la5-er
21.03.2006, 06:40
Совет директоров ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" на ближайшем заседании рассмотрит параметры дополнительной эмиссии акций компании. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Валерий Окулов. При этом он не уточнил дату проведения заседания. По его словам, предложение менеджмента компании о допэмиссии поддержано, однако ее размер пока не утвержден. Валерий Окулов добавил, что параметры эмиссии будут зависеть от рыночной оценки активов компании. По его словам, "это очень кропотливая работа", которая должна быть одобрена Российским фондом федерального имущества (РФФИ). В целом, отметил гендиректор, окончательное решение по этому вопросу будет принято на собрании акционеров в июне текущего года. Допэмиссия проводится с целью приобретения новых активов, в частности, В.Окулов назвал компанию "Дальавиа".
"Аэрофлот" предлагает оплачивать акции новой эмиссии долями государства в авиакомпаниях: "Пулково", ГТК "Россия", "Дальавиа" (все три полностью принадлежат государству), а также KrasAir (государственная на 51%), "Владивостокавиа" (51%), считают эксперты. Возникает вопрос – захотят ли "Владивостокавиа"и KrasAir присоединиться к Аэрофлоту? По мнению аналитиков рынка, планам компании все же не суждено сбыться, так как "Владивостокавиа" и KrasAir выступят против такого объединения. И скорей всего, у них будет возможность отстоять свою независимость. Аналитик ФК "УРАЛСИБ" Марат Ибрагимов считает, что с "Владивостокавиа" и KrasAir у "Аэрофлота" возникнут проблемы, так как государство не полностью владеет акциями этих компаний. Что же касается "Пулково", ГТК "Россия" и "Дальавиа", то здесь не должно возникнуть сложностей с присоединением, единственное, что стоит отметить – возможны задержки в связи с бюрократическими проволочками. Ольга Шкред, аналитик ИК "Файненшл Бридж", тоже придерживается мнения, что "Аэрофлоту" будет трудно присоединить к себе "Владивостокавиа" и KrasAir. Но если "Аэрофлоту" все же удастся воплотить свои планы в жизнь, эксперты положительно оценивают допэмиссию акций "Аэрофлота" и присоединение крупнейших пяти компаний. Если объединение произойдет, "Аэрофлот" станет крупнейшим монополистом авиаперевозок на внутреннем рынке. Акций компании ждет высокая цена и большой спрос. Напомним, что 17 июня на годовом собрании акционеров "Аэрофлота" будет решен вопрос о коэффициенте допэмиссии. Если коэффициенты обмена удовлетворят государство, сделка должна состояться.
Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация (НРК) через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".
Отсюда - http://www.quote.ru/stocks/news/2006/03/20/10068281.shtml
"Аэрофлот" предлагает оплачивать акции новой эмиссии долями государства в авиакомпаниях: "Пулково", ГТК "Россия", "Дальавиа" (все три полностью принадлежат государству), а также KrasAir (государственная на 51%), "Владивостокавиа" (51%), считают эксперты. Возникает вопрос – захотят ли "Владивостокавиа"и KrasAir присоединиться к Аэрофлоту? По мнению аналитиков рынка, планам компании все же не суждено сбыться, так как "Владивостокавиа" и KrasAir выступят против такого объединения. И скорей всего, у них будет возможность отстоять свою независимость. Аналитик ФК "УРАЛСИБ" Марат Ибрагимов считает, что с "Владивостокавиа" и KrasAir у "Аэрофлота" возникнут проблемы, так как государство не полностью владеет акциями этих компаний. Что же касается "Пулково", ГТК "Россия" и "Дальавиа", то здесь не должно возникнуть сложностей с присоединением, единственное, что стоит отметить – возможны задержки в связи с бюрократическими проволочками. Ольга Шкред, аналитик ИК "Файненшл Бридж", тоже придерживается мнения, что "Аэрофлоту" будет трудно присоединить к себе "Владивостокавиа" и KrasAir. Но если "Аэрофлоту" все же удастся воплотить свои планы в жизнь, эксперты положительно оценивают допэмиссию акций "Аэрофлота" и присоединение крупнейших пяти компаний. Если объединение произойдет, "Аэрофлот" станет крупнейшим монополистом авиаперевозок на внутреннем рынке. Акций компании ждет высокая цена и большой спрос. Напомним, что 17 июня на годовом собрании акционеров "Аэрофлота" будет решен вопрос о коэффициенте допэмиссии. Если коэффициенты обмена удовлетворят государство, сделка должна состояться.
Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация (НРК) через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".
Отсюда - http://www.quote.ru/stocks/news/2006/03/20/10068281.shtml