PDA

Просмотр полной версии : Опрос по наземке.



МИХАЛЫЧ
21.03.2006, 07:31
Как уже говорил, с одним человеком делаем кампании по "Зимней войне". Правда он пропал куда то , так что рабта идет ни шатка, ни валко.
Хотелось бы издать диском, но это как получиться, главное сделать, а там видно. Может к лету...
Работа имеет 2 особенности -
1. все без исключения вылеты реальны. Я хочу даже приложить файл с описанием войны, день за дем - понемногу материал собираю. С одной стороны, это реалистично, а с другой стороны - некотооые вылеты доствточно скучны - ну взлетел на Фоккере ( если его не будет, то и вся кампания смысл потеряет) - сбил СБ. Или лететь через залив на И-153 ради схватки с Моранами.. Эта жизнь!
2. Я решил улучшить наземку. Т.е. сделать нормальные аэродромы со статическими самолетами (причем в РЕАЛЬНОМ количестве), линию Маннергейма с бункерами и арт.позициями, порты с вмерзшими кораблями, зенитные батареи, дым из труб и пожары, поезда и колоны техники, заборы и телеграфные столбы и т.д. и т.п.. По всей карте, пока комп тянет все это.
Что бы не было ощущения пустыни у игрока. вдруг он решит полетеь не стандартным маршрутом, там хоть что то будет.
Но - с большой высоты этого понятно не видно:) . а времени и сил это обустраивание отнимает дофига. Да и владельцам слабых машин ничего не светит:ups:
Поэтому хотелось бы знать - оно нужно игрокам или лучше нафик бросить это занятие?

71Stranger
21.03.2006, 07:43
Проголосовал за, хотя мне тут точно ничего не светит! Машина слаба. Однако, не смотря на все тормоза компанию "22 июня" отыграл с огоромным удовольствием! Поэтому считаю, что хорошая нахмека СИЛЬНО добавляет атмосферы и интереса. Успехов!

dimitry_f
21.03.2006, 08:41
Полностью солидарен с 71Stranger' ом. Хотя у меня это комп не вытянет, делайте максимально приближённо к реалу.

Big-B
21.03.2006, 09:14
Z pf тьфу....
Я говорю за, "мне это нада нада" (с) короче машина мащевая, и потянет, тока вот как долго этого ждать, и где потом это взять? :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

BlackSix
21.03.2006, 09:25
Карта Финского залива и большое количество наземки - это крест на проекте. Рекомендованные системные требования будут на уровне P4 3.0, 1GB DDR, GF6800 - это чтобы получить хотя бы стабильные 30 fps.
На диске с Пе-2 будет 8 миссий на этой карте, вы сможете посмотреть до какой степени все пришлось урезать, чтобы миссии хоть как-то работали. Грубо говоря, оставлялась только основная группа самолетов и та наземка, что 100% попадет в поле зрения игрока. Все остальное пришлось выкинуть, сложные миссии на этой карте не жизнеспособны.

SkyDron
21.03.2006, 09:27
За.
Сделанные грамотно и с душой статические кампании - это хорошо.
Для владельцев слабых машин можно сделать облегченную версию.

Другое дело что насколько придется облегчать и насколько жестким будет критерий "слабости"...

Все же карта ФЗ тяжеленькая.

Stalevar
21.03.2006, 09:32
Если ты собираешься сделать реальное кол-во по ВСЕЙ финской карте(а она не маленькая) то это не потянет НИКАКАЯ машина. Да и уйдет на это несколько лет времени :)

Maximus_G
21.03.2006, 09:53
Вряд ли стоит ограничиваться системными требованиями трехлетней давности. Если наземка в районах аэродрома, маршрута и целей будет большая и подробная - будет здорово, пустынные окрестности во многих кампаниях приятных впечатлений не добавляют.
А уж если хочется сделать приятно владельцам слабых машин, то ломать - не строить, удалять намного проще.
Но конечно и размазывать наземку по всей карте ровным слоем тоже не стоит. Как и рассчитывать на то, что игрок будет далеко отклоняться от маршрута. Кампания-то историческая, фишка в соблюдении условий, а не в поисках нестандартных подходов.

МИХАЛЫЧ
21.03.2006, 10:11
Карта Финского залива и большое количество наземки - это крест на проекте. Рекомендованные системные требования будут на уровне P4 3.0, 1GB DDR, GF6800 - это чтобы получить хотя бы стабильные 30 fps.
.
это точно... По поводу системных требований. А крест на проекте - ну сейчас в миссии 575 статических объектов, 1700 объеков ( здания всякие. ангары и заборы),26 самолетов, хрен знает сколько зениток и прочего....Разумеется, ВСЕ сделать невозможно. Ну, буду делать, пока не слишком тормозит. А там видно будет... Спешить некуда!:) Посмотрим.

Wotan
21.03.2006, 11:22
Так скажу: кто же откажется от большого количества наземки? да ни кто! Дело маленько в другом, все эти дымы из труб заводов, пожары, заборы, телеграфные столбы, техники под самолётами на стоянках, горящие фары у машин, подбитые дымящие и горящие танки и т.д. и т.п. имхо актуальны только для штурмовиков, или в тех миссиях, где работать придется на малых высотах. В остальных случаях всё это теряет смысл, и отбирает много ресурсов. Я давал проиграть несколько своих миссий друзьям – техников под крафтами заметили только два человека, хотя надо было всего лишь чуть-чуть голову повернуть. Остальным в голову не приходит крутить головой и рассматривать все эти красивости. Или что, мне в брифинге писать типа: «будьте над таким-то аэродромам ровно в 14:16, и поверните свою голову в сторону стоянки, там в этот момент, произойдет грандиозный взрыв» Да и тени от дымов появляются раньше чем сам дым, да и когда дымы точно в небо, не сильно эстетично. Такие параллельные чёрные, жирные палки, внезапно заканчивающиеся на какой-то высоте. Вот делал я вчера ж/д станцию, с которой происходит эвакуация в тыл. Станция забита вагонами, машинами, даже «американскими автобусами» горят семафоры, что там подъезжает, что-то уезжает. Пролетел я на бреющем на ишаке над всеми этими «красивостими», и тоскливо как-то стало, нет суеты, самое главное нет там суетящихся людей. «Лего» какой-то
С Уважением

МИХАЛЫЧ
21.03.2006, 12:06
и тоскливо как-то стало, нет суеты, самое главное нет там суетящихся людей. «Лего» какой-то
С Уважением

Тут никто не в силах нам помочь....:(

228ShAD_Anton
21.03.2006, 17:19
Проголосовал за "нужно". Если сейчас что-то не тянет, то может потянуть в будущем. Мы же не стоим на месте и постепенно меняем железо. Радует то, что частоты процессоров за год перестали расти кратно. Вспомним недавнее прошлое, когда РС 486 устарел морально за год-полтора.

ilya_rad
21.03.2006, 17:25
Наземки надо побольше! Чтобы когда линию фронта перелетаешь - зенитки стреляли - как в жизни, чтобы техника по дорогам двигалась (и не только по дорогам)!!

Paramon
21.03.2006, 22:06
Побольше. Чтоб была всегда - в городах, на станциях, аэродромах; чтоб не было пустых, мёртвых зон на карте. Ну и ИИ ей сделать. Чтоб могла поддержку просить, или на цель навести. Вот.

timsz
21.03.2006, 22:21
Наземки должно быть столько, чтобы можно было играть. Созерцать танк 10 секунд в ожидании пока прошуршит диск... Такая наземка нам не нужна. :)

Sokol#1
21.03.2006, 23:27
Надо, конечно, побольше наземки - это добавляет реализм, но не стоит забывать, что все хорошо в меру.:)

МИХАЛЫЧ
22.03.2006, 07:38
Это один из немногих опросов, где мнение голосующих учитывается;)
Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу. Главный момент в чем - я не собираюсь делать наземку для каждой новой миссии каждый раз новую. Т.е. сделаю линию Маннергейма (ну, приближенно конечно, как это вообще возможно) - она и будет, даже если мы туда не летим. И только по мере движения линии фронта я ее буду уничтожать.
Разумеется, все сделать нельзя - когда начнет серьезно тормозить - буду убирать лишнее. Кстати заметил - тестовая полоса4 (с камерой) тормозит гораздо заметней, чем сотня - другая телеграфных столбов. делал ледовый аэодром - 12 полос, что бы хоть поперек садиться можно было - сразу просело.
Что до отсутствия пехоты, человечков и прочего.... это не ко мне. Пользуюсь только тем, что есть в полном редакторе. И то это заметно только на малых высотах сверху. все как и раньше.
Ну а то что требования для компа не детские - дак и апгрейд у пользователей идет непрерывно. Если когда-нибудь компанию я вообще закончу, то не ранее августа -или вообще осенью.
Фоккера все одно нет, я для тестирования использую румынский ИАР - вооружение то же, только скорость повыше.
Жаль не будет И-16 тип 10 и И-15БИС...
И ни одного биплана путнего нет, ни Р-5, ни Фоккеров или Райпонов.

timsz
22.03.2006, 07:44
Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу.

Клиент, конечно, всегда прав, но это не значит, что его надо слушаться. ;)

голод
22.03.2006, 09:41
Не люблю много стоящих самолетов на стоянках.
Взлетают к примеру восемь и восемь с полевого аэродромчика так это простите без малого полк по штату 42 года.
Машины не должны стоять просто так. Подразумевается ведь что и другие экипажи ведут боевую работу, а не девок в столовой тискают.
А лично я за технику в районе цели и по пути к ней. Хорошую и разную.

Wotan
22.03.2006, 11:16
Это один из немногих опросов, где мнение голосующих учитывается;)
Ну, раз 73 процента согласны, буду делать понемногу. Главный момент в чем - я не собираюсь делать наземку для каждой новой миссии каждый раз новую. Т.е. сделаю линию Маннергейма (ну, приближенно конечно, как это вообще возможно) - она и будет, даже если мы туда не летим. И только по мере движения линии фронта я ее буду уничтожать.
Разумеется, все сделать нельзя - когда начнет серьезно тормозить - буду убирать лишнее. Кстати заметил - тестовая полоса4 (с камерой) тормозит гораздо заметней, чем сотня - другая телеграфных столбов. делал ледовый аэодром - 12 полос, что бы хоть поперек садиться можно было - сразу просело.
Что до отсутствия пехоты, человечков и прочего.... это не ко мне. Пользуюсь только тем, что есть в полном редакторе. И то это заметно только на малых высотах сверху. все как и раньше.
Ну а то что требования для компа не детские - дак и апгрейд у пользователей идет непрерывно. Если когда-нибудь компанию я вообще закончу, то не ранее августа -или вообще осенью.
Фоккера все одно нет, я для тестирования использую румынский ИАР - вооружение то же, только скорость повыше.
Жаль не будет И-16 тип 10 и И-15БИС...
И ни одного биплана путнего нет, ни Р-5, ни Фоккеров или Райпонов.

Жаль, что там вообще многого не будет. А тестировать сейчас смысла как бы особо и нет, я свои пока сделанных чуть больше десяти миссий (с лета), уже два раза переделывал. Например из за такой строчки в ридми: «Изменено ИИ бомбардировщиков, летящих в строю». Там сразу все точки маршрута заново подгонять по времени и по высотам приходится. Да и наземку добавляли, и ещё её ждём. Обещали. Хочу счетверенный «Максим» на базе Газа. А то, что линию Маннергейма «будут уничтожать», имхо неверно, правильней говорить: «её уничтожат», и за один раз, это не пессимизм, это опыт. Сто раз экспериментировал с укреплениями, у любого ДОТа в игре шансов перед танком и самолётом – ноль, а пехоты нет. А значит, пока такие объекты как самый капитальный мост будут уничтожаться одной самой маленькой бомбой, в миссиях по прорыву укрепрайонов и уничтожениям мостов, нас ждут сплошные разочарования. Я почти уверен, что в игре, при любой ПВО я в одиночку на чайке сильно порежу любой укрепрайон. И где тут «историчность». А про «оживлённые» дороги тоже лажица, это не МКАД, военная техника в непосредственной близости от фронта, в основном старалась передвигаться скрытно, по ночам, конечно же, с исключениями при наступлениях и в хаосе. Панова, хрен знает в чём чуть не обвинили, когда он доложил о немецких танках, а их потом на дороге долго найти не могли, они в лесах прятались, и это самые первые дни войны! А вот колон с беженцами которые моглибы иногда создавать какие-то телодвижения у нас нет! Ещё раз говорю это не пессимизм, это опыт. Мы с воздуха не увидим и половины того, что там наставлено.:confused:

С Уважениями

З.Ы. Кстати не замечал, какой демедж у столбов, деревьев? – смех, да и только.:D :mad:

МИХАЛЫЧ
22.03.2006, 14:20
Сто раз экспериментировал с укреплениями, у любого ДОТа в игре шансов перед танком и самолётом – ноль,
З.Ы. :
Доты с пушками?
Я так ставлю.

Wotan
22.03.2006, 16:42
Доты с пушками?
Я так ставлю.

Я ставил стандартные бункеры, все, что есть в игре. Три любых бункера против трёх Т-26. Результат как правило 3:0, в пользу наших. Очень редко 3:1. А про историчность с наземкой (да и вообще) в игре, вообще надо сильно аккуратно и скромно выражаться. Ведь то как выглядела линия Маннергейма в реале, в игре ты никогда не изобразишь. Ну хотя бы где взять 47 радов минированной «колючки» на высоте 65.5, или тетраэдры, надолбы, противотанковые рвы и т.д. Я уже не говорю о береговых 155-и и 120-и мм батареях. А Конраду (или как правильно? Я не помню) я уже в его ветке писал, что при первой же встречи чаек с бленимами, последних у финнов больше не останется, не одного.
Так, что лучше имхо БОБ ждать.;) :D
С Уважением

Kros
22.03.2006, 16:51
Считаю что наземку лучше в достаточном кол-ве ставить около ключевых точек маршрута, где линю фронта пересекаеш, непосредственно сама цель ну и филд взлета (это обязательно тогда хоть атмосферность игры больше, аэродромная жизнь и все такое, даже заправщик лишний украсит картину родного поля) и ближайший филд от цели. Игрок все равно на цель придет и все увидит. Т.е. хочет игрок наземку пускай идет точно по маршруту задания, нехочет тогда пусть прямиком летит.

ilya_rad
22.03.2006, 17:21
А еще лучше, чтобы эта наземка сама вдоль линийй фронта бегала, в зависимости от того, каким курсом летишь! :)

BY_Maestro_Bear
22.03.2006, 22:01
Наземка это конечно хорошо, но есть очень большое НО!!! Тем более на карте Ленинграда. Я закончил свою новую кампанию на карте Кубани, наземку конечно использовал, но так, чтобы придать общий вид ее присутствия. Тут очень важно просчитать, где она нужна, где нет, а где ее нужно ставить в очень маленьком количестве. Нельзя ставить большое количество зениток, от этого сильные тормоза. При DDR 512мб с порядочным количеством наземки игра порядочно подтармаживает, при 1гб DDR ситуация полудше, но не без тормозов. Вывод таков: наземка должна быть обезательна, но так чтобы сохранялась работоспособность игры, иначе теряется смысл игры как таковой.

P.S. С наземкой вообще существует много тонких нюансов, и чтобы сделать миссию с достаточным количеством наземных объектов, и при этом работоспособную миссию - эти нюансы необходимо ЗНАТЬ.

МИХАЛЫЧ
23.03.2006, 03:13
Я ставил стандартные бункеры, все, что есть в игре. Три любых бункера против трёх Т-26. Результат как правило 3:0, в пользу наших. Очень редко 3:1. А про историчность с наземкой (да и вообще) в игре, вообще надо сильно аккуратно и скромно выражаться. Ведь то как выглядела линия Маннергейма в реале, в игре ты никогда не изобразишь. Ну хотя бы где взять 47 радов минированной «колючки» на высоте 65.5, или тетраэдры, надолбы, противотанковые рвы и т.д. Я уже не говорю о береговых 155-и и 120-и мм батареях. А Конраду (или как правильно? Я не помню) я уже в его ветке писал, что при первой же встречи чаек с бленимами, последних у финнов больше не останется, не одного.
Так, что лучше имхо БОБ ждать.;) :D
С Уважением
Есть ссылки на материалы по финской? Именно по "сухопутью", по войне в воздухе у меня более чем достаточно.
Поделись, плиз, а то ничего путнего нет в сети. Особенно карты нужны.

Wotan
23.03.2006, 10:59
Есть ссылки на материалы по финской? Именно по "сухопутью", по войне в воздухе у меня более чем достаточно.
Поделись, плиз, а то ничего путнего нет в сети. Особенно карты нужны.

Ну, во-первых «более чем» никогда не бывает, по любой войне и теме.:)
А во-вторых, рад бы помочь, но ссылок по «финской» нет. Всё в макулатуре. Может, я давал что-то в теме типа: «Кто есть ху Аптекарь?» на 1С. В самом начале, не помню, я туда не особо ходок.
С Уважением

RusIvan
23.03.2006, 11:41
--------Оффтоп-------
Вообще карта Балт. залива у меня вызывает некоторые недоумения....
Она была одной из первых... Такое ощущение, что делалась из соображений а какой вообще размер может потянуть движок....
Вроде это и здорово... Но отлетав несколько компаний за истребителя, с удивлением обнаружил, что мне понадобилась лишь четверть карты... Западной части, да и северной, не видел вообще, в смысле "в живую" :)
В основном все миссии в районе Комсомольского и Питера.... Увы, все эти просторы просто жрали ресурсы.... (робко) Может стоило разбить её на две карты? (Хотя богам виднее:) )
А вообще, когда же наступят времена когда можно будет летать на сотни киллометров и видеть под собой, ну "все что должно", и кучу наземки, и колонны беженцев и пр. пр. пр. А главное, когда я смогу позволить себе такое железо)))) Чего и всем желаю!
-------Конец оффтопа ----------

МИХАЛЫЧ
23.03.2006, 12:11
Ну, во-первых «более чем» никогда не бывает, по любой войне и теме.:)
Это конечно верно:) Но я более менее представляю чо и как происходило в воздухе, по дням.
А вот как двигать линию фронта? По каким датам? Где распологались некоторые обекты? Например, в последнем АМ - статья о Фоккерах С.Х Где эта гавань на ладоге, с нашими тральшиками?

А во-вторых, рад бы помочь, но ссылок по «финской» нет. Всё в макулатуре. Может, я давал что-то в теме типа: «Кто есть ху Аптекарь?» на 1С. В самом начале, не помню, я туда не особо ходок.
С Уважением

Ссылки я все просмотрел.. Кое что и нашел. Основные материалы сам из литературы копировал, по кусочам.
А вот по линии фронта я плаваю, надеялся на Кордхарда, а он пропал:(

Wotan
23.03.2006, 14:13
Это конечно верно:) Но я более менее представляю чо и как происходило в воздухе, по дням.
А вот как двигать линию фронта? По каким датам? Где распологались некоторые обекты? Например, в последнем АМ - статья о Фоккерах С.Х Где эта гавань на ладоге, с нашими тральшиками?


Ссылки я все просмотрел.. Кое что и нашел. Основные материалы сам из литературы копировал, по кусочам.
А вот по линии фронта я плаваю, надеялся на Кордхарда, а он пропал:(

На берегу Ладоги стояли восемь 120 и 155-мм орудия, трёх береговых батарей артгруппы Тайпале.
Кстати, есть такие данные что под Сума 17 декабря нашей авиацией было сброшено 15.000 авиабомб. Ты представляешь, какое в игре должно быть «слайдшоу».:D
С Уважением

МИХАЛЫЧ
24.03.2006, 08:06
На берегу Ладоги стояли восемь 120 и 155-мм орудия, трёх береговых батарей артгруппы Тайпале.
А где они распологались? В смысле - на карте Ила, трудно произносимое финское название я видел:) .
Всего 8 орудий? Сколько интересно было на острове Бьоркэ, в заливе?
Для примера оборонительной позиции - я там поставил 6 дотов с немецкими 150 мм гаубицами, батарею зениток ( 4Бофорса), несколько зенитных пулеметов, несколько грузовиков. палатки, пару костров и прочее. Вроде немного, но ведь таких участков будет много... Интересно, что через пролив по нашим танкам бъют не только орудия, но и зенитки, с закрытой позиции:ups:
Впрчем,пилот Чайки, который будет все это бомбить, не
успеет все это разглядеть в деталях...

Кстати, есть такие данные что под Сума 17 декабря нашей авиацией было сброшено 15.000 авиабомб. Ты представляешь, какое в игре должно быть «слайдшоу».:D
С Уважением
Вовсе нет. под рукой у меня нет таблиц, которую сам и составляю - но по моему финны 17 не летали (кроме бипланов - а их нет и не будет). А за наших на Чайке или на Ишаке то же нет смысла миссию в этот день делать. Потом - любой налет он же не одномоментен, т.е за время вылета финского перехватчика или нашего истребителя сопровождения будет 30, ну 40 самолетов в воздухе.
В планах сделать или единую кампантю за финна - , топустим он как Тоуминен, из LLv-26 прикомандирован к LLv-24 на Фоккерах, с февраля летает на Гладиаторах, к концу февраля пересаживается на Фиат, иди две отдельных. Суммарное кол-во миссий - не более 20.
За наших - пилот Чайки - сперва 25ИАП (по моему,аэродром Левашово,) потом его переводят в ОАГ что вполне реально, было такое, в 38 ИАП (ну можно 15ИАП, они рядом базировались, на озере Ледензе, все одно его нет на карте - буквально нескольких километров не хватает, придется делать тестовые ВПП). Миссий то же , не более 20.
Мжно еще за пилота И-16 и ТБ-3, но тут не знаю...

Mozart-3
24.03.2006, 10:16
Я бы не ставил "Бофорсы", а поставил 20-мм японские зенитки, имитирующие швейцарские "Эрликоны".

МИХАЛЫЧ
24.03.2006, 13:50
Я бы не ставил "Бофорсы", а поставил 20-мм японские зенитки, имитирующие швейцарские "Эрликоны".
Почему, собственно? До начала войны к ним поступило 125 этих пушек вместе со шведскими инструкторами.

Stalevar
24.03.2006, 19:36
А у них косяк есть(был? не помню, може и исправили), стреляют на десятки километров. Будет вечная пальба и вечные тормоза.
И вообще, если дождешься фоккеров, дождешься и новой наземки(може и тех же эрликонов), чё потом, переделывать?

Paramon
24.03.2006, 21:06
Наземки должно быть столько, чтобы можно было играть. Созерцать танк 10 секунд в ожидании пока прошуршит диск... Такая наземка нам не нужна. :)

Столько, чтоб можно было играть? Да! Для того, чтобы можно было играть - не должно быть мёртвых зон... Наземка должна быть везде, где её можно обнаружить. На железных дорогах - поезда. В городах транспорт. На фронте - боевая техника. ПВО защищающая объекты - на всей карте, и т.д. и т.п. И не говорите - мол, всё это будет тормозить! Не будет! В Майкросовтовских играх (MS FS) вся карта и всё небо живые - и ничего, можно играть вполне... :cool:

71Stranger
27.03.2006, 11:24
Столько, чтоб можно было играть? Да! Для того, чтобы можно было играть - не должно быть мёртвых зон... Наземка должна быть везде, где её можно обнаружить. На железных дорогах - поезда. В городах транспорт. На фронте - боевая техника. ПВО защищающая объекты - на всей карте, и т.д. и т.п. И не говорите - мол, всё это будет тормозить! Не будет! В Майкросовтовских играх (MS FS) вся карта и всё небо живые - и ничего, можно играть вполне... :cool:
Не. Там, на сколько знаю, другой принцип - весь кипеш вокруг тебя - где ты - там жизнь. В иле процессидет на всей карте сразу - соответствено и затраты.