PDA

Просмотр полной версии : Киевский авиазавод "Авиант" примет на работу в 2006 году 1500 специалистов



Phantom
21.03.2006, 13:21
В текущем году киевский государственный авиационный завод "Авиант" (КиГАЗ "Авиант") примет на работу 1500 специалистов, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" генеральный директор предприятия Олег Шевченко.

По его словам, необходимость привлечения большого количества специалистов обусловлена повышением производственной программы на текущий и последующие годы. Увеличение потребности в специалистах и квалифицированных рабочих происходит несмотря на то, что за три последних года численность предприятия увеличилась на одну тысячу человек.

"Прежде всего, дополнительная потребность в специалистах возникла в связи с планами увеличения серийного выпуска региональных самолетов Ан-148", - сказал собеседник.

Он отметил, что только в текущем году планируется построить три самолета Ан-148, в 2007 году - семь, а в 2008 году - 14 экземпляров.

Из 1500 человек, принимаемых в текущем году на работу, примерно половину составят молодые специалисты. "Авианту" в первую очередь нужны производственники. "Завод также привлекает специалистов из регионов с предприятий, не имеющих необходимой производственной загрузки", - сказал гендиректор.

Он подчеркнул, что для закрепления специалистов и квалифицированных рабочих на производстве предприятие выкупило недостроенный городок и в настоящее время он достраивается.

"Авиант" является ведущим авиастроительным предприятием авиационной промышленности Украины. В его производственную программу входят работы по выпуску самолетов Ан-32, Ан-70, Ан-148, Ту-334.

Оборот средств в 2005 г. составит около 102 млн. долл., в то время как, например, в 2003 г. этот показатель равнялся 18 млн. долл. Причем, начиная с 2003 г. КиГАЗ работает с прибылью.

/АвиаПорт.Ru/

AlexF
21.03.2006, 15:31
[21 Mar 2006]
/ИНТЕРФАКС-АВН/
Киевский Государственный авиационный завод "Авиант" затратил на технологическую подготовку серийного производства нового пассажирского самолета Ту-334 около $100 млн., заявил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор завода "Авиант" Олег Шевченко.
"В подготовку серийного производства самолетов Ту-334 завод вложил около $100 млн. Вся технологическая линия производства самолетов Ту-334 сохранена. Завод несет расходы на отопление, электрическое освещение этих производственных площадей", - сказал О.Шевченко. По его словам, "Авиант" готов при необходимости нарастить производственные мощности и набрать дополнительно специалистов. "Но для этого необходимы заказы", - отметил гендиректор. По его словам, "Россия должна повернуться лицом к самолету Ту-334".
"Самолет рассчитан на перевозку ста пассажиров на региональных линиях. Такой самолет очень нужен рынку", - сказал О.Шевченко. По его словам, после сдачи пятой машины на летные и сертификационные испытания производство самолетов Ту-334 не ведется. "Однако производство "Авианта" полностью готово к серийному выпуску Ту-334. Закуплен металл для изготовления партии Ту-334 в количестве пяти машин," - сказал О.Шевченко.
"Авиант" выпускает самолеты Ан-148, Ан-70, Ту-334. Кроме того, на заводе возобновлено производство самолетов Ан-32, в том числе для инозаказчиков. Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334 разработки фирмы "Туполев" должен прийти на смену морально и физически устаревшим самолетам Ту-134 и Ту-154Б. В зависимости от модификации самолет будет перевозить до 126 пассажиров на расстояние до 3 150 км. По оценкам экспертов, до 2012 года потребность российских авиакомпаний в Ту-334 составляет 170-180 самолетов. Согласно предварительным экспертным оценкам, потребность рынка СНГ в аналогичном самолете до 2010 года оценивается примерно в 800 машин.