Просмотр полной версии : Дубовость истребителей.
какой самолет вы считаете неоправданно дубовым?
э...ла-5 потерялся...пишите просто ла-5
и як потерялся.пишите тоже,я посчитаю
HappyRogger
21.03.2006, 22:35
какой самолет вы считаете неоправданно дубовым?
Тот,что сделан из Дуба :rtfm:
Проголосовал за 109, наверное "доказательства" появились. Боюсь ошибиться :D
Наверное, все "из-за любви к искусству" на нём на "чемпах" рассекают :D
Фирс, Вы, таки "убедительны в своих "изысканиях"". Средства, конечно,- супер, но уже можно с большой долей вероятности Ваше "резюме" "предвосхитить".
Спасибо за информацию. Вас бы, да в errata по немецким самолётам запустить... Вот тут бы интересное бы и началось, надеюсь...
В Германию, Вас, не повезу, однозначно. Вы нам ТУТ нужны :D
P.S. Вот такой, флеймовый, комментарий... Разрешаю :D , интерпретировать как провокацию...
Станислав
21.03.2006, 22:59
Мне думается Ла-5 и иже с ними. Хотя тут многое зависит от ситуации.
basurman
21.03.2006, 23:04
А лавка ХДЕ?!
А лавка ХДЕ?!
звиняюсь...потерялась...пишите просто лавка.потом посчитаем
Где МИГ???:D
миг сложно отнести к дубовым самолетам и опрос позволяет только 10 пунктов
3BAG_Shuma
21.03.2006, 23:14
эээ, ЛА-5 адназначна !
Elephant
21.03.2006, 23:40
Проблема на самом деле шире: с течением последних патчей бетону налили во все самолеты или все пушки опустили. По крайней мере выглядит так. Возможно, что уязвимые места (по которым считаются повреждения) сильно уменьшились в размерах и в результате вероятность нанесения критических пореждений резко упала.
Теперь стало нормой, когда самолеты держат по 10-15 попаданий, и сбиваются не от того что возник пожар, оторвало часть фезюляжа или крыло. Теперь основной сценарий воздушной победы выглядит очень смешно: пилот поврежденного ранее самолета из-за ухудшейся аэродинамики допускает ошибку пилотирования и на малой высоте просто врубается в землю. Теперь норма: от попадания в основание или центр крыла 2-3 снарядов ВЯ мессер дико закручивает, потом пилот ровняет машину и продолжает практически без потери ходовых свойств вести бой. Такая же веселуха стала нормой и с обратной стороны. Очередь фоки!!! в крыло точно также закручивает лавку, но если высоты лавке хватит, она продолжит бой. Миниганесшосе (или как их там) считавшиеся ранее диким напрягом для красных теперь не опаснее чем любой ШВАК.
А если к этому добавить тот факт, что из-за новой ФМ вогнать 5-15 снарядов находясь на хвосте у варпящей цели теперь не получиться... а если получиться, то за время этой экзекуции уйдет пол БК, да уйма времени в течении которого со всей карты ко мне на хвост все соратники цели слетяться...
Вобщем теперь зайти на 6 - это пустая и опасная трата времени, БК, нервов. Хочешь результативно жить - надо только на проходах цепануть как можно больше противников, отлететь в сторонку и ждать пока они сами не начнут падать от ошибок в пылу схватки. Если пользуешься не твистом, то дело конечно веселее идет, но если привык летать на твисте (и не дай бог на мягком с едва уловимым центром), то теперь делать это просто противно. Спасибо дядя Мудокс :mad:
Мне пофиг, но ла 5.........
Главное, чтоб в решающий момэнт у тебя был менее дубовый крафт нежели у фашиста.. (ну у синих все опять через ж... т.е. наоборот)...:expl:
Конечно, Фока... :expl: Fw-190D-9, кстати, у меня вызывает меньше сомнений, чем А-шки... И самое главное, на A-4 нет MW-50, а ведь это одно из главных отличий А-4 :(
проголосовал за фоку.в основном летаю на кобре,и иногда хочется плакать после того как,фока выловив 3 (иногда и больше) огурца продолжает бой.про пулемёты я и заикнуться боюсь.бетонная конечно,но не до такой же степени господа:expl: снаряд из кобрадрына,это ведь не какойто там швак,это посерьёзнее будет:D :D :D
Хотя если перечислить все то список прибавится еще и Ла-5..... всех модификаций, у них фанера я так пологаю специально выращенная
ANI-MAKS
22.03.2006, 03:44
Проголосовал за И-16, за отсутствием Ла-5 и ЛаГГ-3..;) А что синие крафты вааще делают в опросе? Их любой соплёй перешибить можна (ИМХО), особенно мессер - одна очередь ШКАСов..Ну разве что фока только..:)
BITL_DJUS
22.03.2006, 04:33
почему нет пункта "нет дубовых"?
наверное вы будете ругать, но я считаю "в принцыпе" УНВП.
ну фока, ну дубовая на маленьких скоростях, УНВП? имхо УНВП.
ну як, ну вылиться он на малых скоростях(степанец вроде подтверждает) хотя имхо переборщили.
а вот то что народ считает Ла-5 дубовым удивляет :confused:
Требуються пояснения ,что считать дубовостью , тяжелое управление, вес самолета, или его прочность? Если прочность то Фока
71Stranger
22.03.2006, 06:35
ЛаГГ, ясный пень.
Это с какой стороны посмотреть: из кабины или с 6. :)
А вообще, мне кажется относительная дубовость сделана правильно. Соответствует представлению, которое по мемуарам и характеристикам получается.
у меня возникли сомнения по яку, сейчас ему восвращается популярность, после того, как убавили прочности ЛаГГ, и встречи с ними меня удивили.
71Stranger
22.03.2006, 07:46
А вообще, мне кажется относительная дубовость сделана правильно. Соответствует представлению, которое по мемуарам и характеристикам получается.
В целом присоединюсь. Бетону бы у всех слить половину - было бы в самый раз, ПМСМ.
Rocket man
22.03.2006, 08:45
ИМХО, Як.
Согласен, но его почему-то нет в списке...
Опять же, почему в списке нет варианта УНВП?
Да, и что понимал автор опроса по "дубовостью", живучесть или дубовость управления?
dimitry_f
22.03.2006, 09:37
почему нет пункта "нет дубовых"?...
Согласен. Все кравты, в 4.04м по крайней мере, нормальные.
Kursant №1
22.03.2006, 09:42
Хочешь результативно жить - надо только на проходах цепануть как можно больше противников, отлететь в сторонку и ждать пока они сами не начнут падать от ошибок в пылу схватки. Спасибо дядя Мудокс :mad:
Так было ВСЕГДА, для "красивого стата" стрелять нужно именно на проходах, так для "здоровья" полезней :) Единственно, увеличил продолжительность очереди с 0.7 сек до 1.0 сек (пресет), этого хватает для любой "лавки"
PS патчи бывАли гораздо "кривее"... не нужно так нервничать:D
Valabuev
22.03.2006, 09:48
Если "ДУБОВЫЙ" в смысле управления - написал кобру. Построже вроде должна быть (как в демке =) ) и порезче.
А по прочности - фока.
Да и неплохо бы вообще всем пушкам мощность повысить.
Если "ДУБОВЫЙ" в смысле управления - написал кобру. Построже вроде должна быть (как в демке =) ) и порезче.
А по прочности - фока.
Да и неплохо бы вообще всем пушкам мощность повысить.
нет,в плане живучести
По хорошему, ответ может быть не единственный. То есть, не переключатель должен быть, а галочки.
Нельзя создавать такие "дубовые" темы и опросы :expl:
Итак флейма на пол форума!
Что значит дубовость????????????
Грохните тему плиз...
Нельзя создавать такие "дубовые" темы и опросы :expl:
Итак флейма на пол форума!
Что значит дубовость????????????
Грохните тему плиз...
читай живучесть
Нормальный опрос. Не всё ж работой заниматся.
Я показал пальцем на мессер. Дубовость других машин не напрягает, потому что они не так опасны. А вот когда мессер выдерживает два прострела с 2/4 вдоль хребтины и продолжает нормально маневрить, тут уж абзац.
Да и вобще, сделали бы разработчики несколько уровней убойности боеприпасов, выставляемых серверами, то каждый нашёл бы себе сервер о душе. Мне так лучше, что б самолёты от чиха ломались, так как я всё равно попадаю гораздо больше, чем попадают по мне.
Недавно был случай весёлый - карта 109E4 против пулемётных Хуррей. У меня по ганстату было 612 попаданий на 4 сбитых мессера в двух вылетах :)
Недавно был случай весёлый - карта 109E4 против пулемётных Хуррей. У меня по ганстату было 612 попаданий на 4 сбитых мессера в двух вылетах :)
Отключи ганстат :)
У меня по ганстату было 612 попаданий на 4 сбитых мессера в двух вылетах :)
это всего 1,2 кг на мессер, развеж с этого падают? :)
читай живучесть
Пора бы уже начать работу над словарем вирпильской терминологии, однак:rolleyes:
Буква "Д"
"Дубовость" - худшая управляемость самолета (по отношению к самолету противника) может быть как "Субъективная" так и "Объективная"
"Дубовость Субъективная" или "Надуманная Дубовость", "Фиговая Управляемость" (справочно см. также "Прокладка" и "Кривые руки") - невозможность самолетом вирпила совершить маневр, аналогичный маневру самолетом противника. Является следствием желания вирпила жить вечно и безнаказанно на любом маневре сбивать самолеты противников в неограниченных количествах абсолютно несоизмеряя свои желания с возможностью матчасти, незнание или неумение использовать как тактику так и реальные возможности своего самолета (широко распространена).
"Дубовость Объективная" - очень редко встречающееся понятие в основном связанное с несоблюдением "Баланса". Явление инженерного гения конструкторов реальных самолетов проецированное через призму великого "ОМ". Как исключение понимается также и в виде оправдания "Читера" после его разрыва "Ламером".
"БЕТОННОСТЬ" (справочно см. также "Прокладка" и "Кривые руки") - способность самолета поглащать без существенного влияния на свою "ФМ" и "ДМ" боеприпасы противника. Разделяют следующие виды Бетонности:
"Бетонность историческая"
"Бетонность завышенная"
"Бетонность Пакетная"
и
"Достала Бетонность"
(смотри соответствующие разделы Словаря Вирпила)
....
так что поосторожней надо с Определениями то :D
23AG_Garik
22.03.2006, 14:03
ЯК и ЛА-5Ф и ФН
:D :D :D
Я тоже всегда считал что "дубовость" это плохая управляемость.
:D :D :D
Я тоже всегда считал что "дубовость" это плохая управляемость.
А у меня и мысли не возникло про управляемость, когда читал название темы. По мне так Зеро - один из самых дубовых самолётов в игре. Я откровенно боюсь на нём летать.
А у меня и мысли не возникло про управляемость, когда читал название темы. По мне так Зеро - один из самых дубовых самолётов в игре. Я откровенно боюсь на нём летать.Тогда присоединяйся к моему голосу. :)
Тогда присоединяйся к моему голосу. :)
Э... я имел ввиду имено дубовость в управлении. Конкретно - никудышный ролл.
Э... я имел ввиду имено дубовость в управлении. Конкретно - никудышный ролл.Ну а я про что?
Хотя у хуря ролл не лучше...
Мастерам пилотажа и стрельбы, дубовость и бетонность противника до лампочки! :cool:
Мастерам пилотажа и стрельбы, дубовость и бетонность противника до лампочки! :cool:
Это бетонность до-лампочки (и то не всегда, да Пакман?) а вот дубовость очень даже радует:D
нет дубовых, все дохнут, если попадать хорошо. В каком еще патче мне удавалось отстрелить Ла-5 крыло и хвост одновременно? Ла-5 отлично дохнет. А тяги его толстые и хрупкие. :D
Kursant №1
22.03.2006, 16:18
это всего 1,2 кг на мессер, развеж с этого падают? :)
мр Танк, представь себе ЧЕТЫРЁХСОТграммовый молоток, которым ТРИжды вдарил Пакман по голове оппонета, а полетит ли такой пилот "хоть бы хрен" дальше...:rolleyes: :D :D
стишок на тему -
Если пТице отрезать руки
Да и ноги отрезать тоже...
Так ить прица тогда погИбнет
Потому как... сидеть не сможет!(с):D
проголосовал за фоку непоняв вопроса посчитал в плане упраляемости..
за фоку вычеркиваем мой голос...
в плане живучести... если считать в оффлайне то самый живучий это болт....
проголосовал за фоку непоняв вопроса посчитал в плане упраляемости..
за фоку вычеркиваем мой голос...
в плане живучести... если считать в оффлайне то самый живучий это болт....
Сделал совершенно аналогичную ошибку:(
Пояснять же надо, для немцев!!!:):) :)
Вычеркните и мой голос за Фоку. Буду голосовать за Тандерболт, ибо выдерживать по два попадания Мк-108- это уже ни в какие ворота..:expl:
ANI-MAKS
22.03.2006, 20:56
Нормальный опрос. Не всё ж работой заниматся.
Я показал пальцем на мессер.
Да мессер может выдержать пару попаданий ШВАКов..:rolleyes: Но вот для меня необьяснимо, как ШКАСы прошибают его от хвоста до носа ничуть не хуже УБ..Притом, что большинству крафтов МГ-17 пофиг..:expl:
Shtirlitz
22.03.2006, 21:36
хммм... прочитал дубовость как управляемость...
перекинте мой голос от Тандера на Фоку....
По переносимости крупняка о дубовости лучше не судить, тогда самые дубовые -Кобра и мессер, по крайней мере, были. :D Уж помню тот чемпионат.. Мессер против мессера, кобра против кобры.. Это был цирк. пушки-хлопушки.
BITL_DJUS
23.03.2006, 05:27
нет,в плане живучести
ах вот оно как,
я то тоже под "дубовостью" понимаю худшую управляемость. :expl:
Fierce надо было конкретизировать. сказал бы "бетонность" всё бы поняли.
на счет бетонности(прочности) вот это хз, щас вроде всё более менее нормально. по крайне мере раз на раз не приходиться. порой нужно всадить десяток, а порой хватает одной пульки. это смотря куда попадешь.
а лагги и лашки ктоторые деревянные они действительно были более прочны. дельтадревесина ёпта.
мр Танк, представь себе ЧЕТЫРЁХСОТграммовый молоток, которым ТРИжды вдарил Пакман по голове оппонета, а полетит ли такой пилот "хоть бы хрен" дальше...:rolleyes: :D :D
неужели так туго, что нужно вставлять закадровое ржание, чтобы народ понял шутку?
мр Танк, представь себе ЧЕТЫРЁХСОТграммовый молоток, которым ТРИжды вдарил Пакман по голове оппонета, а полетит ли такой пилот "хоть бы хрен" дальше...:rolleyes: :D :D
По голове еще попасть нужно.
А если по конструкции, то погнется чутка только, да и дальше полетит.
Хотя все зависит от энергии молотка.
ах вот оно как,
я то тоже под "дубовостью" понимаю худшую управляемость. :expl:
Fierce надо было конкретизировать. сказал бы "бетонность" всё бы поняли.
на счет бетонности(прочности) вот это хз, щас вроде всё более менее нормально. по крайне мере раз на раз не приходиться. порой нужно всадить десяток, а порой хватает одной пульки. это смотря куда попадешь.
а лагги и лашки ктоторые деревянные они действительно были более прочны. дельтадревесина ёпта.
Когда аргументов нет,то на ум приходит мистическое словосочетание:ДЕЛЬТА-ДРЕВЕСИНА!Все!и ни каких гвоздей!:D
Когда аргументов нет,то на ум приходит мистическое словосочетание:ДЕЛЬТА-ДРЕВЕСИНА!Все!и ни каких гвоздей!:D
ну дык ежли она действительно прочная была? Правда была только на ранних сериях. А яки вообще имели пространственную металлическую раму, и потому должны быть мегапрочными.
ну дык ежли она действительно прочная была? Правда была только на ранних сериях. А яки вообще имели пространственную металлическую раму, и потому должны быть мегапрочными.
Вот уточние правильное:правда только на ранних сериях.
А шо та рама?Самолеты в большинстве случаев падали не от того,что они развалились...Да и мегопрочность яка мне представляется смутно...Крыло у него тоже было мегапрочным?
Иван Дурак
23.03.2006, 12:06
еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
Выходит, гаргрот вообще никакой нагрузки не нес?
Иван Дурак
23.03.2006, 12:18
Выходит, гаргрот вообще никакой нагрузки не нес?
ну да- там же рама силовой элемент- обшитый тканью и фанерой
а у цельно металических уже монокок - там обшивка уже нагруженный элемент.
странными понятиями оперируешь -что такое мегапрочность? тоже что и дубовость? или еще прочнее ?
для других: обратите внимание на качество окраски. я считаю очень качественно выглядит
Лужи на земле выдают недавно прошедший дождик. Даже с убитой краской любая машина под дождем будет как вскрытая лаком.
еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
Большую часть видимых повреждений он мог получить при посадке. Там вообще по моему хвост отвалился. Вопрос, после скольких попаданий у него обшивку сорвало? 1*МГ151-15?
Иван Дурак
23.03.2006, 12:55
Лужи на земле выдают недавно прошедший дождик. Даже с убитой краской любая машина под дождем будет как вскрытая лаком.
тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
Большую часть видимых повреждений он мог получить при посадке. Там вообще по моему хвост отвалился. Вопрос, после скольких попаданий у него обшивку сорвало? 1*МГ151-15?
Врятли при посадке. Больше похоже на разрыв зенитного снаряда в неосредственной близости. Такой самолет мог вполне спокойно совершить перелет и произвести нормальную посадку. Несущие поверхности целы, управлени, судя по тому, что он все таки сел, не повреждено.
тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
ванька, трудно сказать. По второму вообще не видно, а по первому, лужи есть, а следов от колес нет. Значит следы размыло дождем и самолет какое то время простоял под открытым небом.
Да и не суть важна качество покраски, особенно зимние самокраокрашиваемые макияжи
Написал фоку , но подразумевая под бетонностью малую управляемость на низких скоростях , а если под ней подразумевать бронирование , то меня очень изумила дамажа п-40х! С абсолютно дырявым ОДНИМ крылом ухитрялся маневрировать по горизонту и даже подскакивать вверх!Неоднократно ловил попадания в лобовой! Жаль , что трек не писал ! Думал задавлю его на фоке одной левой , но после того как выгреб от него по полной , начал относиться к нему более серьезно! :)
тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
Судя по теням там вечер. Приехал военкор..., после полетов на закате :rolleyes: Вечером моя убитая Лянчия выглядит как новая :)
странными понятиями оперируешь -что такое мегапрочность? тоже что и дубовость? или еще прочнее ?
для других: обратите внимание на качество окраски. я считаю очень качественно выглядит
мегапрочность -это не я :)
Окраска действительно нормальная.
Но что в основном на фото?Срыв полотна?Только в одном случае мы видем повреждения крыла.
Срыв полотна я не считаю примером супер-живучести.
Я видел фотки и "пострашнее" без боевых повреждений.:)
Ну, в общемто, если верить мемуарам то разрушение планера в воздухе довольно редки. Основные фатальные последствия от атак противника, это пожар и СРЫВ ОБШИВКИ НЕСУЩИХ плоскостей. Значит, не так уж все и плохо было с прочностью, качество сборки страдало, точнее качество клея, которым приклеивались эти обшивки.
Иван Дурак
23.03.2006, 14:33
качество сборки страдало, точнее качество клея, которым приклеивались эти обшивки.
причем это описывает сам Яковлев в своей книге.
описывает весьма подробно.
и не надо исследователям из этого делать "открытие"
причем это описывает сам Яковлев в своей книге.
описывает весьма подробно.
и не надо исследователям из этого делать "открытие"
При чем не только на яках,но и на лавках-ни кто открытия не делает.
Вань,я в темке блажен кто верует(историческая справка),выкладывал статью об ИАС.Почитай,очень интересно.Почти все выписки из архивов
=M=PiloT
23.03.2006, 15:12
Я показал пальцем на мессер. Дубовость других машин не напрягает, потому что они не так опасны. А вот когда мессер выдерживает два прострела с 2/4 вдоль хребтины и продолжает нормально маневрить, тут уж абзац.
Странно,тебе точно показалось ....мы мессера желеем,как раз за то ,что ДМ у него солидная,ну уж точно не бетонная....у лавки правда все похоже -валит с дыркой так же,рв выносит,мотор вылетает....
Но у месса даже хуже помойму дела........
Просто тут как - снаряд попал в определенную область- выносит прицел(хотя и вспышка красивая и все дела)второй снаряд снес элерон 1-н....так с этими "делами" можно летать....и очень не плохо
А вот еси дырка или мотор или рв....точно хана
SLI=Makc 89=
23.03.2006, 15:22
Микоян описывал как его атаковал собственный як. Он сам был на яке. Довольно быстро ему там шваком сорвало обшивку с крыла и бензобка - загорелся. Это я к тому, что в игре возгарания топливных баков нормально сделаны только у Мига.
Иван Дурак
23.03.2006, 15:31
Почитай,очень интересно.
почитать очень интересно , а вот выводы делать не нужно. как делаешь ты.
накопи базу данных. обработай ее и проанализируй ко всему парку выпущенных машин и т.д. и тп. - и вот тогда делай выводы.
это большая и кропотливая работа. ты же пока "вываливаешь" бессистемно доки и начинаешь фантазировать. без статистики - эти выписки - просто выписки.
приведу грубый пример.
находим в немецком архиве выписку об аварии ме109 #ххххх от 06.43.
и там запись , что унтерофицер В.Крупински в ходе операции Цитадель совершил аварию на посадке и выбыл из строя по ранению.
причина: непригодность конструкции шасси ме-109 к посадке на грунтовые поля.
вывод: Вилли-лох, мессер в условиях восточного фронта -гауно, Крупински-лопух.
получилось грубо - не для того, чтобы тебя задеть - а для наглядности :)
удачи в творчестве!
p/s и когда будешь собирать инфу про свечи лавок. собирай также про длину ресурса бмв и бенцов в условиях русской зимы :)
SLI=Makc 89=
23.03.2006, 15:43
"Я увидел впереди слева три истребителя, идущие навстречу. Когда они оказались слева и выше, сделал боевой разворот и вышел метров на семьсот сзади них, но тут же понял что это Яки и начал отворачивать вправо, продолжая за ними наблюдать. Вдруг левый ведомый энергично разввернулся влево и зашел мне в хвост. Я ввел самолет в вираж с максимальным креном. Глядя назад, я видел, что белый Як с красными звездами "висит на хвосте" вплотную, метрах в 50-ти. Вираж я выполнял с максимальной перегрузкой, поэтому с однотипного самолета, имеющего такие же возможности, попасть в мой самолет было нельзя. Сделав два или три виража, я решил вывести, так как самолет был явно свой. Как только вывел из крена, увидел слева не более чем на метр от кабины зеленые струи трассирующих пуль. Сжался прячась за бронеспинкой кресла, покачал крылья давая понять, что я свой, и переворотом ушел вниз. Выйдя в горизонтальный полет, увидел, что фанерная обшивка крыла у самого фюзеляжа, где находится бензобак, кусками выламона, и оттуда вырываются языки пламени. Если бы очередь попала в фюзеляж, бронеспинка меня бы не спасла, так как летчик стрелял кроме пулеметов также из пушки. Опять меня выручило везение..."
Fierce, achtung%) , Я имею ввиду ВСЕ самолёты в игре, а не только те, на которых летали Советские ВВС :D
Странно,тебе точно показалось ....мы мессера желеем,как раз за то ,что ДМ у него солидная,ну уж точно не бетонная...
Показалось, показалось... Нифига не показалось. Сверху в фюзеляж мессер держит попадания шваков, будто съедает. И плюс протокол Иловский сетевой, который не гарантирует доставку боеприпасов до цели.
При чем не только на яках,но и на лавках-ни кто открытия не делает.
Вань,я в темке блажен кто верует(историческая справка),выкладывал статью об ИАС.Почитай,очень интересно.Почти все выписки из архивов
учитывая что 43-44 обшивку укрепляли на 700 самолетов из более чем 20 000 имеющихся - это трудно признать МАССОВЫМ. :)
P.S. цифры не точные, но порядок цифр соблюден.
2 Smersh : здорово написал про дубовость и бетонность.
бетонный - ЛаГГ-3
дубовый - Bf-109К-4
Показалось, показалось... Нифига не показалось. Сверху в фюзеляж мессер держит попадания шваков, будто съедает. И плюс протокол Иловский сетевой, который не гарантирует доставку боеприпасов до цели.
Еще как держит!:) Дня 4 назад на Винни с Лавки атаковал Г2, недалеко от синего филда. У него пошел черный дым. Вспомнив, что теперь он с таким дымом не загорается, решил добить, тем более он еще виражил неплохо. Выбил тяги, улетел...
Через пару минут "Такой-то разбил самолет на посадке", "Самолет уничтожен". Пишу ради интереса "ган стат" -78 выстрелов, 21 попадание. Это был единственный самолет, по которому велся огонь, так как вылет был первый после захода на сервер.
Понятно, что месс уже был не жилец после первых попаданий ШВАКа, немного смущает общее количество 20мм.
А бывало и наоборот - одно попадание ШВАКА и крыло месса обламывается.
И что, делать выводы о дубовости? Ну такая на сегодня ДМ в игре, что тут поделаешь. И уж тем более не резон воздух сотрясать, уже в сто первый раз, кстати.
учитывая что 43-44 обшивку укрепляли на 700 самолетов из более чем 20 000 имеющихся - это трудно признать МАССОВЫМ. :)
P.S. цифры не точные, но порядок цифр соблюден.
Ну давай источник и свои точные данные:D
=M=PiloT
23.03.2006, 17:22
Показалось, показалось... Нифига не показалось. Сверху в фюзеляж мессер держит попадания шваков, будто съедает. И плюс протокол Иловский сетевой, который не гарантирует доставку боеприпасов до цели.
То ,что месс "бетоннее" других тебе ПОКАЗАЛОСЬ....(яж те не синяк ,чтоб за месс,как за свой тут "биться")......но показалось....:beer:
То ,что месс "бетоннее" других тебе ПОКАЗАЛОСЬ....(яж те не синяк ,чтоб за месс,как за свой тут "биться")......но показалось....:beer:
Ты меня читай внимательней. Я вовсе не говорил что он бетонней других.
=M=PiloT
23.03.2006, 17:32
вывод: Вилли-лох, мессер в условиях восточного фронта -гауно, Крупински-лопух.
Это ты такой вывод сделал?...или анализ.....круто
=M=PiloT
23.03.2006, 17:35
Ты меня читай внимательней. Я вовсе не говорил что он бетонней других.
А че читать то,!!подчеркнута!! его "бетонность" тобой,а не мной...еси ,что мне по...барабану месс.....просто когда я в него стреляю(а я типо косой),мне месс жалко...слабенький он....(я проехал)
Ну давай источник и свои точные данные:D
документ №1.
13 ноября 1942
письмо N 416979с
главного инженера ВВС Репина
наркому авивапромышленности Шахурину
о разрушении в воздухе крыльев на
Як-7, Ил-2 и ЛаГГ-3
"В 1942 в период июнь-октябрь месяц в авиачастях ВВС КА при выполнении боевых и тренировочных полетов на Як-7б, Як-7, ЛаГГ-3 и Ил-2 имели место 11 случаев разрушения крыльев из них:
На ЛаГГ-3 - 6
на Як-7 - 3
на Як-7б - 1
на Ил-2 - 1
Разрушение крыльев во всех 11 случаях начиналось со срыва обшивки..."
за пять месяцев 11 случаев. сколько тысяч истребителей прошло за 1942ой через ВВС?
документ №2
8 декабря 1942
Рапорт начальника управления технической эксплуатации ВВС Шульговского главному инженеру ВВС Репину
"Перечень Основных производственных дефектов по отдельным типам самолетов, выявленным в частях ВВС за время с 1 июля по 1 ноября 1942:
А. Самолет ИЛ-2.
1. Срыв при пикировании фанерной обшивки верхней части крыла в местах креплений ее к набору крыла из-за недоброкачественной склейки. Катастроф - 2
2. Трещины складывающегося сварного подкоса шасси в местах крепления замка и в верхних шарнирных узлах креплений его к центроплану. Трещины появляются по сварке в узлах. Поломок - 1, простоев - 33
3. Поломки кронштейна крепления амортизатора к стойке хвостового колеса из-за недостаточной прочности его. Поломки - 61, простои - 24
4. Деформация 14 рамы фюзеляжа в местах крепления узлов фермы и амортизатора хвостового колеса из-за недостаточной жесткости рамы. Аварии - 2, поломки - 8, простои - 27
5. Отклеивание и трещины фанеры на хвостовой части фюзеляжа. Поломки - 7, простои - 7
6. Разрушение подшипников колес шасси вследствие попадания пыли из-за плохого качества обтюраторов. Простои - 3
7. Разрушение подшипников хвостового колеса вследствие попадания пыли из-за плохого качества обтюраторов. Простои - 29
8. Разрушение колес шасси (поломка реборд, деформация обода колес). Поломки - 1, простои - 36
9. Разрыв тормозных камер колес шасси при рулении из-за недостаточного отвода тепла колесами при торможении. Простои - 102
10. Заедание штока поршня механизма подъема и выпуска шасси и щитков. Простои - 9
11. Трещины в местах крепления подвески элеронов к крылу. Простои - 5
12. Срезывание конусных шпилек крепления противовеса РВ. Простоев - 8
13. Обрыв бронированного шланга управления тормозами из-за недостаточно жесткого крепления его хомутами на стойке. Простои - 7
14. Образование пузырьков по месту склейки бронестекла и потеря прозрачности бронестекла. Простои - 10
15. Трещины кронштейна крепления пусковой катушки и кронштейна крепления аккумуляторов. Простои - 10
16. Трещины обечайки бензобаков в местах сварки. Вынужденные посадки - 1, простои - 33
17. Течь маслорадиаторов по сотам и по обечайке вследствие недостаточной пропайки их. Простои - 29
18. Трещины маслобаков по обечайке и в местах установки штуцеров по сварке. вынужденные посадки - 3, простои - 60
19. течь водорадиаторов по сотам и по обечайке. Вынужденные посадки - 3, простои - 60
20. Трещины трубопроводов системы охлаждения по сварному шву и на стенках труб. вынужденные посадки - 7, простои 54"
Сколько ИЛов выпущено за 1942ой?
документ №3
"Весной 1943 г. в рекламационных актах, направляемых в НКАП из частей ВВС КА, начали упоминаться случаи срыва обшивки крыльев, оканчивавшиеся, как правило, катастрофами. Предвестником катастроф обычно было растрескивание полотна. "Грешили" этим истребители Як-7Б завода № 153, Як-1 завода № 292 и Ла-5 заводов № 21 и № 99. Большинство дефектных самолетов были выпущены в конце зимы или весной 1943 г. Несмотря на предпринимаемые меры, к июню 1943 этот дефект принял настолько массовый характер, что грозил срывом боевых операций. Ремонт, производимый авиамастерскими не помогал - отремонтированные обшивки вскоре снова покрывались трещинами. Упоминания об этих событиях можно найти в воспоминаниях А.И.Шахурина, А.С.Яковлева, И.И.Шелеста (со ссылкой на рассказ П.В.Дементьева). Все они причиной называют "плохое качество нитрокраски, поставляемой одним из уральских химических предприятий, где применили наспех проверенные заменители". Но это не совсем так. Обратимся к более компетентному источнику: В.В.Чеботаревский - во время войны заместитель начальника лакокрасочной лаборатории ВИАМ. Объяснение этих событий дается по его книге "Лаки и краски в народном хозяйстве" и личным воспоминаниям. В конце 1942 - начале 1943 г. в нитро-шпатлевке АШ-22, разработанной Чеботаревским, без его ведома и достаточно серьезной проработки, свинцовый крон, входят и в состав пигментной части, был заменен на железный сурик. Замена была произведена на заводах НКХП в Челябинске и Новосибирске. Такая шпатлевка применялась на авиазаводах в течение всей зимы и весны. Летом "под воздействием тепла и солнечных лучей в слое шпатлевки возникли внутренние напряжения, вызвавшие растрескивание всего лакокрасочного слоя. Через трещины проникала влага, что резко снизило прочность приклейки ткани и привело к отрыву ее от деревянных частей". Свою роль сыграл и отказ от грунтовочного слоя аэролака алюминиевого цвета, который мог бы защитить шпатлевку от солнца и влаги. Растрескивание произошло почти на всех (примерно тысяче) самолетах, окрашенных с применением этой шпатлевки. Брошенные на фронт заводские бригады успели за 2-3 недели вернуть в строй дефектные самолеты (правда, в тыловых частях ремонт продолжался еще и в сентябре 1943 г)."
как видим растрескивание (а не срыв!!!) обнаружено на 1 тыс самолетов.
за месяц эти самолеты были восстановлены.
ну и на десерт документ №4.
(очень жаль что нельзя прицепить таблицу)
"Справка
о состоянии работ по осмотру и ремонту обшивки крыльев
самолетов Як и Ил-2 в частях ВВС по состоянию на
14 июня 1943 года"
в ней указано что подлежит ремонту 468 самолетов типа Як и ИЛ-2.
документ №5
"Акт.
Действующая армия.
Комиссия в составе Гл. инженера 13ой ВА генерал-майора инженерно-авиационной службы Агеева, представителя УВВС по проверке 13ой ВА инженер-майора Яковчук и уполномоченного НКАП Ценципер - произвела осмотр боевых самолетов 13ой Воздушной Армии на предмет их пригодности к боевой эксплуатации и выявления заводских доработок.
В результате осмотра выявлено следующее:
1. На 80 самолетах Ил-2, завода №30, и 4 самолетов Ил-2, завода №1, наблюдалось отставание обшивки от силового каркаса крыла, расслоение фанеры, трещины по обшивке, местные очаги загнивания в трещинах и отставание полотна.
2. На 30 самолетах Як-1, завода №292, и на 40 самолетах Як-7б, завода №153, наблюдалось отставание обшивки от силового каркаса крыла, недоброкачественная склейка фанеры, отставание полотна и частичное загнивание в трещинах.
3. На 11 самолетах Ла-5, завода №21, наблюдались продольные трещины по направлению волокон верхнего слоя шпона фюзеляжа от кабины до стабилизатора, трещины внутри фюзеляжа и отставание полотна на крыльях и фюзеляжах.
Все вышеуказанные самолеты нуждались в немедленном ремонте.
8 июня 1943 года был организован ремонт вышеуказанных самолетов силами Авиаремонтных баз №1 и №2, стационарных мастерских №26 и №201, бригад НКАП в количестве 21 человека с четырьмя руководителями и специалистов ПАРМ-1.
Кроме того, 16.6.43 г. дополнительно было прикомандировано с завода №162 двадцать человек вспомогательных рабочих.
На 25 июня 1943 г. ремонт самолетов Як-1, Як-7 и Ла-5 по рекламациям закончен. Восстановлено Ил-2 25 самолетов.
Все указанные рекламационные работы по самолетам Як-1 и Як-7 выполнены в срок.
Качество выполненных по рекламациям работ хорошее.
Дальнейшее восстановление самолетов Ил-2 задерживается из-за отсутствия материалов и бригад НКАП"
ну здесь имеем отставание, а это совсем еще не срыв. 8го начали и 25го закончили ремонт.
ну и до кучи:
Проведенная в ноябре 1944 проверка показала 114 случаев отставания обшивки от каркаса на Як-3 и других самолетах смешанной конструкции.
===================================================
итого резюмируя: случаи срыва общивки исчисляются десятками в год, случаи отслоения обшивки исчисляются сотнями в год.
Ёсс, немного не то. Фирс увел тебя в сторону :)
Ты привел данные по заводским дефектам, а я, изначально, указал на ТИП ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛА В БОЕВОМ СТОЛКНОВЕНИИ. Причем тут даже не столько скажется качество склейки, сколько площадь появившегося от попадания ошметка, который, под встречным потоком воздуха потянет за собой и не поврежденный участок. ну а если склейка неудовлетворительная, то площадь крыла, оставшаяся без несущей поверхности может оказаться критичной для полета с большей вероятностью.
Т.е. другими словами, отстрел хвоста или крыла в реальных боях был редкостью, а вот затягивание самолета в низходящую спираль в сторону поврежденного крыла, думается, весьма и весьма частым. Такое поведение в игре показывает мессер при значитеьном повреждении плоскости не выравнивается в горизонте, а при максимально отданых рулях продолжает падать по широкой спирали. К примеру, на яках и лавках я такого не замечал, да, сильный крен возникает, но все же при должной тяге могут продолжать прямолинейный полет и даже совершить вынужденную посадку.
документ №1.
итого резюмируя: случаи срыва общивки исчисляются десятками в год, случаи отслоения обшивки исчисляются сотнями в год.
Як-3 прошел госиспытания, в результате которых было принято решение о его запуске в серийное производство. Однако на войсковых испытаниях, npo¬веденных в Действующей Армии, выявилось большое количество конструктивно-производственных и эксплуата¬ционных дефектов. Там произошло 5 катастроф и 3 аварии самолетов Як-3 из-за разрушения крыльев (недостаточ¬ная прочность приклейки обшивки ккаркасу крыла). После 20-25 часовналета обнаружили массовый дефект- отставание обшивки. Ремонтировались самолеты по бюллетеню Гл. конструктора (без согласования с ВВС). Всего было отремонтировано 652 са¬молета. В части НКАП направил 690 человек рабочих с материалами. Уча¬ствовали в этой работе инженерно-тех¬нический состав реморганов и частейВВс. [40]
Следует заметить, что Як-3 произ¬водства основного завода NQ292 (Са¬ратов) контрольные испытания в НИИВВС в августе 1944 г. не выдержал. По результатам испытаний была дана неудовлетворительная оценка. В то же время Як-3 от завода принимались и отправлялись на фронт.
В сентябре 1944 г. одним из полков 3ИАК РВГК было перегнано на фронт 40 Як-3. На одном самолете в том же месяце произошло разрушение фанерного покрытия левого крыла в районекупола ниши шасси при выводе из пи¬кирования (летчик погиб). На другом- в октябре 1944 г. при выводе изпикирования разрушилась сперва верхняя обшивка левого крыла в том жеместе, а затем оборвалась оставшаяся часть верхней и нижняя обшивка споследующим разрушением лонжеронов крыла. Самолет с одним правымкрылом вошел в штопор, летчика выб¬росило из кабины. К счастью, он остался жив.
На всех Як-3 этого полка произво¬дились усиления куполов шасси и не¬рвюр в районе куполов. Ремонт самолетов закончился лишь в декабре1944 г. В апреле 1945 г., надо полагать, с большим опозданием в НИИВВС проходил контрольные испытанияЯк-3 завода NQ292, на котором про¬верялось, в частности, усиление проч¬ности крыла в районе куполов нишшасси (были увеличены вдвое площади склейки средних частей нервюр сверхней обшивкой, усилена купольнаячасть носка крыла, носки нервюр, лонжероны куполов и т. д.). При испытаниях каких-либо нарушений прочнос¬ти в этих местах обнаружено не было. Однако выявилось отставание обшив¬ки в нижней части конца фюзеляжа ина киле. Кроме того отмечалось мно¬го других дефектов, в результате чегосамолет испытания прошел неудовлетворительно.
Ссылки надо?
В результате чего самолеты простаивали,а не принимали участия в боевых действиях.И это только по як-3.
Савицкого сканировать лениво.
Но бука прав-ушли не туда
RoyalFlush
23.03.2006, 21:02
В результате чего самолеты простаивали,а не принимали участия в боевых действиях.
И это только по як-3.
Вопреки вашему утверждению Як-3 принимал участие в боевых действиях.
Савицкого сканировать лениво.
Сканировать не надо, вот на милитере:
http://militera.lib.ru/memo/russian/savitsky_ej2/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/savitsky1/index.html
NewLander
23.03.2006, 22:36
читай живучесть
Макс, ты бы конкретизировал... Я пока полтемы не прочитал, считал, что она про управляемость...
А так - Тандер и 190... Первый - больше, поэтому голосую за него.
Хм... Не иначе как на 110-м никто не пробовал играть! Вот уж дуб так дуб. А 190-й - то, что надо! Не пойму я народ...
ANI-MAKS
23.03.2006, 22:51
.
А бывало и наоборот - одно попадание ШВАКА и крыло месса обламывается.
Это смотря под каким ракурсом ты в него попадаеш..;)
Annushka
23.03.2006, 23:41
Простой тест. Попробуйте завалить ЛАГГ (без ПК) пулемётами винтовочного калибра. Уменя были случаи, когда он ассимилировал больше 300 попаданий, без видимых повреждений.
А вот наличие Зеро в этом опросе наводит на мысль о его шутейности :)
Простой тест. Попробуйте завалить ЛАГГ (без ПК) пулемётами винтовочного калибра. Уменя были случаи, когда он ассимилировал больше 300 попаданий, без видимых повреждений.
Так это с среднем одна дырка на квадрат размером 25х25 см. Что от этого деревяшке будет? :)
Вопреки вашему утверждению Як-3 принимал участие в боевых действиях.
Сканировать не надо, вот на милитере:
http://militera.lib.ru/memo/russian/savitsky_ej2/index.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/savitsky1/index.html
Я не сказал,что он не принимал участия в бд.
Так это с среднем одна дырка на квадрат размером 25х25 см. Что от этого деревяшке будет? :)
а алюминию?
NewLander
24.03.2006, 01:00
Хм... Не иначе как на 110-м никто не пробовал играть! Вот уж дуб так дуб. А 190-й - то, что надо! Не пойму я народ...
Пробовал. И "на", и "против".
Пулеметы ружейного калибра держит весьма неплохо (как, в принципе, и должен), от пушек или тяжелых лупометов по движкам загорается достаточно легко.
ИМХО - УНВП.
BITL_DJUS
24.03.2006, 06:01
по мне бетонность против пушек нормальная.
имхо лупометы в том числе и крупнокалиберные, дамаджа маловата наносят.
71Stranger
24.03.2006, 06:32
по мне бетонность против пушек нормальная.
имхо лупометы в том числе и крупнокалиберные, дамаджа маловата наносят.
Эт кому как... На МиГ-3 пару раз на проходе короткой отрывал хвосты мессам, рулевые поверхности хенкелям. Главное "Я стреляю с дистанций, с которых нельзя не попасть". ;) А если в человеке живет интерес к морской артиллерии, то Ил- не та игра для него. :)
а алюминию?
Ляминю тоже много не поломаешь. Но по ощущению деревяшка должна лучше держать. Особенно дельта.
BITL_DJUS
24.03.2006, 07:04
Эт кому как... На МиГ-3 пару раз на проходе короткой отрывал хвосты мессам, рулевые поверхности хенкелям. Главное "Я стреляю с дистанций, с которых нельзя не попасть". ;) А если в человеке живет интерес к морской артиллерии, то Ил- не та игра для него. :)
значит Вы считаете мощность лупомётов нормальными?
а я вот нет, имхо они должны буть чуть мощнее,
если кто сможет убедить меня что так и было, буду блогадарен.
71Stranger
24.03.2006, 07:50
значит Вы считаете мощность лупомётов нормальными?
а я вот нет, имхо они должны буть чуть мощнее,
если кто сможет убедить меня что так и было, буду блогадарен.
Давно-ж обсасывалось, и неоднократно... Пулеметы относительно пушек в норме, а эффективность оружия в целом занижена существенно.
В результате чего самолеты простаивали,а не принимали участия в боевых действиях.И это только по як-3.
подмена понятий. это все равно что дать отчет по автопарку. 15 из 45 автомобилей, поломки топливной системы, и это только по ГАЗ-53. Впечатляет? Конечно, пока не упомянешь, что остальные 30 - Мерседес.
BITL_DJUS
24.03.2006, 09:59
Давно-ж обсасывалось, и неоднократно... Пулеметы относительно пушек в норме, а эффективность оружия в целом занижена существенно.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39256
УРААА!!! я пока побеждаю :thx:
71Stranger
24.03.2006, 10:10
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39256
УРААА!!! я пока побеждаю :thx:
Подождем до понедельника. Но уже сейчас ясно, что ты слегка не прав. Я потом объясню, в чем именно. ;)
ilya_rad
24.03.2006, 13:27
Фока, на мой взгляд, черезчур уже..
С Яками все в порядке!
Фока, на мой взгляд, черезчур уже..
С Яками все в порядке!
Фаза едет на До-335 и стреляет по Як-3(П), бум, черная фспышка на яке, МК-103 достала яка. Як сруливает в сторону, и через некоторое время заходит на 6 Фазе. Фаза движется в левом вираже, Як за ним, Танк подходит к яку и проходит по нему залпом А9, Як пускает дымок и отваливает.
В общем, мы еще долго гонялись за этим яком. :)
RoyalFlush
24.03.2006, 18:07
Я не сказал,что он не принимал участия в бд.
Цитирую ещё раз:
В результате чего самолеты простаивали,а не принимали участия в боевых действиях.И это только по як-3.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=721098&postcount=88
Отрицание выделено жирным.
ANI-MAKS
24.03.2006, 22:50
... Пулеметы относительно пушек в норме..
"Браунинги", превращающие твой крафт в решето за полтора километра - это нормально?..:eek:
Цитирую ещё раз:
В результате чего самолеты простаивали,а не принимали участия в боевых действиях.И это только по як-3.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=721098&postcount=88
Отрицание выделено жирным.
да хоть красным выделите.Сказано в контексте времени для устранения неисправности,а не для всех боевых действий.
Докопаться не к цему?:expl:
Голосовать не стал, т.к. все сбиваются по разному. Причём я не имею в виду разные крафты, смысл в том, что на одинаковые крафты тратим рвазное количество боезапаса. В оффлайне я в одном вылете так и не смог добить IL-2 на F-4 по причине пустых дудок, а в другом вылете я их наковырял три штуки.Это реал? Не уверен!Хотя...?Наверняка в реале могло быть и такое...чёрт,флейм.
ROSS_Timur
26.03.2006, 06:44
А Зеро в список ради хохмы включили? ...ИМХО, все так истрибители должны сбиватся. ...Нуу, мобыть чуточку труднее... :)
Ла-5ФН
Однозначно...
Ни о какой патери пакетов речи быть не может, гляньте как его завертело.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=722497&postcount=226
А Зеро в список ради хохмы включили? ...
издеваются :mad:
я думаю, что самый дубовый мессер 110 , даже Лагг с хвоста не стряхшеншь...
9/JG52_Bubi
27.03.2006, 17:21
Дубовых самолетов не бывает ... Бывают дубовые ( можно еще долго перечислять какие ) ВИРПИЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!!:cool:
NewLander
27.03.2006, 23:02
я думаю, что самый дубовый мессер 110 , даже Лагг с хвоста не стряхшеншь...
а) Уже сказано автором ветки что под дубовостью имеется в виду прочность, а не управляемость;
б) В контексте управляемости: ТБ-3 еще дубовее - даже мессер 110 с хвоста не стряхнешь.
Скажешь, что ТБ-3 не истребитель? А Ме-110 разве не доказал свою полную импотенцию в качестве дневного файтера еще в 1940 против убогих "хорьков", скорость и маневренность которых еще хуже, чем у ЛаГГа? %) :rolleyes: :D
я думаю, что самый дубовый мессер 110 , даже Лагг с хвоста не стряхшеншь...
%) а на ТБ-3 даже Ju-88 :bravo:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot