PDA

Просмотр полной версии : Public Commander ?



tahorg
22.03.2006, 17:10
Господа. У многих етсь наработки, многеи могут то или это. У кого-то есть ресурсы время или умения :rolleyes:

Итак. Я все равно целенаправленно, по своим причинам, занимаюсь созданием демона для управления сервером. Могу долго и муторно описывать те или иные идеи, но не в том суть. Основная задача - сделать модульную конструкцию самого демона, который работает с логом и чатом, на который уже можно удобно навешивать свой програминг, работся с отпарсенными событиями.

Как минимум надо к нему сделать модуль поддержки статистики простого догфайта. Ну или можно разного рода войнушки на него накричивать.

Базис будет 100% в открытых исходниках. Я не любитель Php & mysql, но можно сделать модуль пишущий статистику и в эти базы. Проект абсолютно не коммерческий.

Далее грустное. Командер я делаю на C# под MS .Net 2.0. Пользователям вобщем-то разницы особой не будет, кто выкачал сервер с патчами фрамеворк скачает. Проблема с разработчиками.

Я буду делать стат под MS SQL Server 2005 + Asp.Net. Возможно, особо если найду желающего, будет модуль под выгрузку стата в MySQL, тем более что есть библиотеки для работы с MySQL.

Вобщем если кто имеет в себе силы и желание - пишите. Аську мою видно, ЛС работают.

McFris
22.03.2006, 18:19
Мой тебе совет:
Срочно забей! Поверь опытному человеку.

ЗЫ:
А если так уж не терпится что-то открытое и свободное, то Нулевой со своим свободным и открытым софтом никуда не делся. http://www.nullwar.com/info/english/soft/

tahorg
22.03.2006, 18:28
Такие советы мне давать не надо. Тем более что от меня мало что зависит в этом вопросе. У меня свои причины и свои обязательства. Проблем неразрешимых и супер сложных в данном вопросе я не вижу ни разу. Не сложнее чем кооп война. Просто все немного по другому.

Кстати - зип у вас на сайте битый.

vosxod
22.03.2006, 19:32