Вход

Просмотр полной версии : Вот те и Штука!



vadson
28.09.2002, 20:58
В кои веки сел за штурвал сего аэроплана, и решил побыть стрелком-радистом. Долго не прожил, зато затем просто взял и сбил МиГ, сначала в лобовой, а затем догнал и еще добавил... Вот вам и пикировщик

Paramon
29.09.2002, 03:58
Всё верно. Бывали прецеденты. Например Рудель писал о своём любимчике Ягеле (тот ещё был отморозок!), который бросался на каждый встречный истребитель русских - на этом и погорел, когда атаковал звено Ла-5. А за неповоротливыми Ил-2 многие любили погоняться, Илы, конечно, были много быстрее, но так как они летали низэнько-низэнько всегда был шанс догнать их в пологом пике. Нр после того как на Ил-2 появились стрелки, данное развлечение утратило для немцев прелесть.

aspopov1
29.09.2002, 10:49
>за неповоротливыми Ил-2 многие любили >погоняться, Илы, конечно, были много быстрее, но >так как они летали низэнько-низэнько всегда был >шанс догнать их в пологом пике. Нр после того как >на Ил-2 появились стрелки, данное развлечение >утратило для немцев прелесть.
Я в мемуарах встречал иные высказывания штурмовиков типа:
"Летя на задания часто встречали неприкрытые строи Юнкерсов, конечно загнать штуку на Иле раз плюнуть но обычно расходились миром,  у них свое задание у нас свое"

vadson
29.09.2002, 13:47
Да, с двумя пулеметиками горбатого не завалишь, тут пушки нужны. Рудель писал что он сбил Ил с подвесных пушек 37 мм - но это уже во второй половине войны.

Biotech
29.09.2002, 14:23
А ни кто стрелком на Штуке не пробовал?
Может я ничего не понимаю, но по-моему у того пулемета пули резиновые... Максимум удалось МиГу пустить масло. Потом патроны кончились. Так это еще МиГ с б\м правдоподобной ДМ, а если поставить цельнолитой ЛаГГ или FW? Причем, попаданий было много. Должно было быть много, ибо бот лез буквально под пули без всякой осторожности. К сож-ю в оффлайне нельзя посмотреть статистику попаданий (или я просто не знаю как), а в онлайне чтоб быть стрелком обязательно надо кооп миссию запускать.

Maza
29.09.2002, 14:44
А ни кто стрелком на Штуке не пробовал?
Может я ничего не понимаю, но по-моему у того пулемета пули резиновые... Максимум удалось МиГу пустить масло. Потом патроны кончились. Так это еще МиГ с б\м правдоподобной ДМ, а если поставить цельнолитой ЛаГГ или FW? Причем, попаданий было много. Должно было быть много, ибо бот лез буквально под пули без всякой осторожности. К сож-ю в оффлайне нельзя посмотреть статистику попаданий (или я просто не знаю как), а в онлайне чтоб быть стрелком обязательно надо кооп миссию запускать. Таже фигня....

AlexFly
29.09.2002, 23:53
А ни кто стрелком на Штуке не пробовал?
Может я ничего не понимаю, но по-моему у того пулемета пули резиновые... Максимум удалось МиГу пустить масло. Потом патроны кончились. Так это еще МиГ с б\м правдоподобной ДМ, а если поставить цельнолитой ЛаГГ или FW? Причем, попаданий было много. Должно было быть много, ибо бот лез буквально под пули без всякой осторожности. К сож-ю в оффлайне нельзя посмотреть статистику попаданий (или я просто не знаю как), а в онлайне чтоб быть стрелком обязательно надо кооп миссию запускать.

А какой МиГ? На Штуке стрелком пока не пробовал, но 3У Vs. FW.189 превращается в факел буквально с пары попаданий. Или ботам - ботово...

AlexFly
29.09.2002, 23:53
Читал, что во время «Битвы за Британию» имели место поединки между Спитами и Штуками на виражах. И не всегда для Спита это хорошо кончалось. Кто – нибудь владеет более подробной информацией об этом? По – моему, так слишком оптимистично для Штуки.

FilippOk
30.09.2002, 06:35
... но 3У Vs. FW.189 превращается в факел буквально с пары попаданий.
Ну-ну. На геннадича серваки ходил? На 21001 зайди - быстро разочаруешься, оптимист...  :D
Превращается-то превращается. Только его ж ещё зажечь надоть... ;)

Biotech
30.09.2002, 08:03
to AlexFly:

А какой МиГ? На Штуке стрелком пока не пробовал, но 3У Vs. FW.189 превращается в факел буквально с пары попаданий. Или ботам - ботово...
Ну, во-первых, у Рамы не совсем такой пулемет (у Ju-87B-2 это 7.9 мм MG15, а у FW190 это 7.9 мм MG81z) и их там четыре штуки. По ощущениям - спаренный MG81z на Ju-87G - это плюха не хуже нашего УБ. По крайней мере, в ботовых руках. Я не знаток немецкого стрелкового оружия и не знаю, может быть действительно есть большая разница между 7.9mm MG15 и 7.9mm MG81z (тем более когда их два)? Интересно еще попробовать самому сесть на тот же МиГ и подставиться под стрелка на Ju-87B2. Может быть дйствительно боту ботово?

Hammer
30.09.2002, 08:17
to AlexFly:
Ну, во-первых, у Рамы не совсем такой пулемет (у Ju-87B-2 это 7.9 мм MG15, а у FW190 это 7.9 мм MG81z) и их там четыре штуки. По ощущениям - спаренный MG81z на Ju-87G - это плюха не хуже нашего УБ. По крайней мере, в ботовых руках. Я не знаток немецкого стрелкового оружия и не знаю, может быть действительно есть большая разница между 7.9mm MG15 и 7.9mm MG81z (тем более когда их два)? Интересно еще попробовать самому сесть на тот же МиГ и подставиться под стрелка на Ju-87B2. Может быть дйствительно боту ботово?

Ну на FW 190A4/5 ставились MG-17 :-)) Куда там MG-81Z засовывать :-)
На более поздних штуках тоже ставили этот MG-81Z. Это давало просто большую плотность огня раза так в два калибр то тот же остался тока вместо одного ствола два.

Biotech
30.09.2002, 11:24
Ну на FW 190A4/5 ставились MG-17 :-)) Куда там MG-81Z засовывать :-)
На более поздних штуках тоже ставили этот MG-81Z. Это давало просто большую плотность огня раза так в два калибр то тот же остался тока вместо одного ствола два.

Пардон. Что-то я разогнался аж до 190  :D
Конечно же я имел в виду FW189, т.е. Раму.

Paramon
01.10.2002, 05:06
>
Я в мемуарах встречал иные высказывания штурмовиков типа:
"Летя на задания часто встречали неприкрытые строи Юнкерсов, конечно загнать штуку на Иле раз плюнуть но обычно расходились миром, #у них свое задание у нас свое"
:D
Видимо мы с Вами разные мемуары читали. Приведеннное Вами высказывание очень характерно для советских мемуаристов. Не только лшьурмовиков, и не только лётчиков. Дело в том, что для советского военного времен ВОВ - превыше всего было полученное задание. Именно поэтому случались курьёзы, когда советские истребители спокойно пролетали мимо груженых бомбами Юнкерсов, не делая никаких попыток перехвата, что давало повод немцам обвинять русских в трусости, немцам и в голову прийти не могло, что русские лётчики полностью лишены инициативы.
   Для бойцов Королевских Воздушных Сил полетное задание было чем=то вроде традиции, пустой формальности, на бриффинги они прибывали скорее из вежливости, чем за получением информации, что тоже приводило к интересным курьёзам. Например, бомберы получали задание лететь не бомбёжку вечером, чтобф отбомбиться ночью и вернуться домой к утру, но так на ночь они уже договорились с девицами, то полетели утром и страшно удивились когда на обратном пути их обстреляли зенитчики Коревских Морских Сил. Бомберам и в голову не пришло, что их ночной полет был согласован не с девицами, а с моряками. Или ёщё прикол. Французское Сопротивление слили британцам информацию о проезде поезда с важной персоной Рейха. Маки надеялись на десант с захватом генерала, но британцы решили ограничиться штурмовкой поезда. Отрядили лучшее звено "Тайфунов", расчитали всё до минуты, проводили и на иголках ждут доклада о возфращении отморозков-файтеров. Те возвращаються, и, страшно довольные докладывают о полном успехе миссии дескать потопили крупный катер на Сене, да пару фрицев сбили, да ещё что-то подожгли и оно хорошо горело и т.д. и т.п. "А как же поезд!? :mad:"  " :confused: Мы решили, что и так хорошо поработали..."

Вот...

ALF
01.10.2002, 23:36
:D
Видимо мы с Вами разные мемуары читали. Приведеннное Вами высказывание очень характерно для советских мемуаристов. Не только лшьурмовиков, и не только лётчиков. Дело в том, что для советского военного времен ВОВ - превыше всего было полученное задание. Именно поэтому случались курьёзы, когда советские истребители спокойно пролетали мимо груженых бомбами Юнкерсов, не делая никаких попыток перехвата, что давало повод немцам обвинять русских в трусости, немцам и в голову прийти не могло, что русские лётчики полностью лишены инициативы.
# #Для бойцов Королевских Воздушных Сил полетное задание было чем=то вроде традиции, пустой формальности, на бриффинги они прибывали скорее из вежливости, чем за получением информации, что тоже приводило к интересным курьёзам. Например, бомберы получали задание лететь не бомбёжку вечером, чтобф отбомбиться ночью и вернуться домой к утру, но так на ночь они уже договорились с девицами, то полетели утром и страшно удивились когда на обратном пути их обстреляли зенитчики Коревских Морских Сил. Бомберам и в голову не пришло, что их ночной полет был согласован не с девицами, а с моряками. Или ёщё прикол. Французское Сопротивление слили британцам информацию о проезде поезда с важной персоной Рейха. Маки надеялись на десант с захватом генерала, но британцы решили ограничиться штурмовкой поезда. Отрядили лучшее звено "Тайфунов", расчитали всё до минуты, проводили и на иголках ждут доклада о возфращении отморозков-файтеров. Те возвращаються, и, страшно довольные докладывают о полном успехе миссии дескать потопили крупный катер на Сене, да пару фрицев сбили, да ещё что-то подожгли и оно хорошо горело и т.д. и т.п. "А как же поезд!? :mad:" #" :confused: Мы решили, что и так хорошо поработали..."
Вот...

Моня ты чтоль??Или не ты?Дятла и Паука помнишь.Если эт ты........

ALF
01.10.2002, 23:38
Ну блин:p и АБРАКОЗЯБРА у меня получилась.......

Paramon
05.10.2002, 02:27
2 Alf

Ну кто же не помнит старика Крупского! Полеты на серваке без меток!  :D

ALF
05.10.2002, 09:39
2 Alf

Ну кто же не помнит старика Крупского! Полеты на серваке без меток! #:D
Именно!Санька тебе привет передаёт!Полётать как-нить толпой??У Саньки uwww@mail.ru у меня alf_kvazimodo@mail.ru :cool:Эх мы с ним вчера назузукались :p Он командиром воздушного судна стал, :D

bilbo
05.10.2002, 10:16
А кто разъяснит принцип стрельбы стрелком - а то я пуляю пуляю а потом гляжу киношку, а там  :mad: усе в молоко...

Paramon
06.10.2002, 02:49
2 Alf

см. частные сообщения

Mirage
06.10.2002, 05:32
01. Октябрь 2002 в 05:06, Paramon писал:

Приведеннное Вами высказывание очень характерно для советских мемуаристов. Не только лшьурмовиков, и не только лётчиков. Дело в том, что для советского военного времен ВОВ - превыше всего было полученное задание. Именно поэтому случались курьёзы, когда советские истребители спокойно пролетали мимо груженых бомбами Юнкерсов, не делая никаких попыток перехвата, что давало повод немцам обвинять русских в трусости, немцам и в голову прийти не могло, что русские лётчики полностью лишены инициативы.
# #Для бойцов Королевских Воздушных Сил полетное задание было чем=то вроде традиции, пустой формальности, на бриффинги они прибывали скорее из вежливости, чем за получением информации, что тоже приводило к интересным курьёзам. Например, бомберы получали задание лететь не бомбёжку вечером, чтобф отбомбиться ночью и вернуться домой к утру, но так на ночь они уже договорились с девицами, то полетели утром и страшно удивились когда на обратном пути их обстреляли зенитчики Коревских Морских Сил. Бомберам и в голову не пришло, что их ночной полет был согласован не с девицами, а с моряками. Или ёщё прикол. Французское Сопротивление слили британцам информацию о проезде поезда с важной персоной Рейха. Маки надеялись на десант с захватом генерала, но британцы решили ограничиться штурмовкой поезда. Отрядили лучшее звено "Тайфунов", расчитали всё до минуты, проводили и на иголках ждут доклада о возфращении отморозков-файтеров. Те возвращаються, и, страшно довольные докладывают о полном успехе миссии дескать потопили крупный катер на Сене, да пару фрицев сбили, да ещё что-то подожгли и оно хорошо горело и т.д. и т.п. "А как же поезд!? " #" #Мы решили, что и так хорошо поработали..."

Вот... #



1. Не согласен по поводу отсутствия инициативы. На свободную охоту у нас до 43 г. вообще не пущали (во всяком случае у меня такое МХО), да и после - только по большому уговору. А приказ есть приказ. Архипенко в "Записках" как-то писал о полете на дальнюю разведку - топлива ему и ведущему потом еле еле хватило линию фронта перетянуть (она по Дону проходила), так вот в полете они встретили группу бомберов и отпустили их с миром - а что делать :confused:. Если поступает приказ на выполненеие конкретного задания (разведка, штурмовка и т.д.), то надо выполнять приказ. В противном случае какая-нибудь колонна противника дойдет до села Кукуево, а там и до родного аэродрома рукой подать. Плюс к этому комполка (да и его самого тоже) потом по головке не погладит, если при атаке бомберов пилоту повредят двигатель или вообще убьют, а он летел на разведку, потому что срочно нужна инфа о противнике.
Возможно, в вашем посте небыло негативного отношения к данному вопросу, но мне показалось обратное, так что извините, если что ;).

2. По поводу бриттов и их отношения к заданиям и т.д. - где бы это почитать?

С уважением,
Mirage.

ALF
06.10.2002, 10:12
2 Alf

см. частные сообщения
Я уже ответил ;)

Serega
06.10.2002, 10:35
А ни кто стрелком на Штуке не пробовал?
Может я ничего не понимаю, но по-моему у того пулемета пули резиновые... Максимум удалось МиГу пустить масло. Потом патроны кончились. Так это еще МиГ с б\м правдоподобной ДМ, а если поставить цельнолитой ЛаГГ или FW? Причем, попаданий было много. Должно было быть много, ибо бот лез буквально под пули без всякой осторожности. К сож-ю в оффлайне нельзя посмотреть статистику попаданий (или я просто не знаю как), а в онлайне чтоб быть стрелком обязательно надо кооп миссию запускать.


Фишка не в том, чтобы сбить самолёт, а в том, чтобы убить пилота, что вполне реально.