Просмотр полной версии : Интервью с Федоровым Иван Евграфовичем
JGr124_Barakuda
01.10.2002, 23:46
Я уже создовал эту тему, но она почемуто бесследно пропала, найти я ее не смог.
Выкладываю еще раз, т.к. это интервью очень интересно.
имхо, это в юмор надо перенести
Уважаемые вирпилы!!!
ЭТО БАЙКА?
Кто-нибудь знает, что сейчас с Фёдоровым?
Верить статейке можно?
А то сказать, что я ОХРЕНЕЛ - это ничего не сказать. :eek:
Именно, что можно только ОХРЕНЕТЬ.
Все подвиги Федорова записаны только с его (?) слов и подтверждения им что-то не находится. Более того, другие знаменитые ветераны летчики о И.Е. Федорове в своих мемуарах и интервью ничего не сообщают, а некоторые прямо так и говорят: "никакого Федорова я не знаю". Источник могу указать, если желаете. Искать надо. По-моему это было в интервью с Б.Н. Ереминым. Хотя по словам Федорова получается что он летал с однополчанином и другом Еремина.
И вообще, по таким воспоминаниям уже давно бы мемуары написал. Не мог не написать. А не написал, скорее всего, потому что не бывает мемуаров без людей, с которыми служил, летал, воевал. Придуманных не очень-то в мемуары поместишь, а настоящих многие знают и сами они еще живы.
JGr124_Barakuda
02.10.2002, 20:39
Вот держу сейчас в руках отксеренную статью, с которой я перепечатывал "Инженер" 5/2000
Вижу пять фотографий (к сажелению сканера у меня нет, да и качество не очень)
НА Первой Федоров в форме полковника авиации конца 80х
НА Второй снимок молодого Федорова Халкин-Гол. 1939г.
НА третьей в кожаной форме с трубкой во рту и парабеллумом в руках
НА четвертой "Очередную боевую награду асу вручает Председатель Президиума ВС М. Шверник
НА пятой изображен памятник с надписями: "Федоровы Анна Артемовна 1914-1988 Иван Евграфович 1914" даты смерти нет, в верху памятника самолетик, посередине фотография Федорова с орденами во всю грудь и его жены.
ИМХО: такой летчик действительно существовал, все ли правда в его интервью, я не знаю, скорей всего многое приврал для потомков.
Летчик был, да что был - вроде и сейчас есть!
Все факты - типа наград (рыцарский крест и все-такое) - похоже правда. Но от много чего просто уши вянут (в хорошем смысле). Дело в том, что вроде как и Мюнхаузен был (звали только не так) и тоже вроде крут был немерянно просто, однакож на ядрах не летал. Так что я думаю, Федоров и правда крут немеренно - однакож на ядрах не летал!
:D
"Советские асы" Бодрихина упоминают об этом Фёдорове тоже.
20+ сбитых
В списках ГСС от 5.3.48 - героя дали за испытания Ла-174 , 176 - первый Советский неофициальный сверхзвук полёт на Ла-176 (трубка замера скорости оказалась неаттестована).
За войну награждён:
Орденами:
4 Красного Знамени
4 Отечественной Войны 1-й степени
2 Отечественной Войны 2-й степени
Александра Невского
Красной звезды
На ВОВ с сентября 1942 - и.о. командира 157 ИАП;
Потом командир 273 ИАД;
Потом понизили - зам. командира 269 ИАД
Бодрихин брал данные о наградах и должностях из архивов.
Обратите внимание на количество орденов Отечественной Войны.
JGr124_Barakuda
05.10.2002, 00:10
"Советские асы" Бодрихина упоминают об этом Фёдорове тоже.
20+ сбитых
В списках ГСС от 5.3.48 - героя дали за испытания Ла-174 , 176 - первый Советский неофициальный сверхзвук полёт на Ла-176 (трубка замера скорости оказалась неаттестована).
За войну награждён:
Орденами:
4 Красного Знамени
4 Отечественной Войны 1-й степени
2 Отечественной Войны 2-й степени
Александра Невского
Красной звезды
На ВОВ с сентября 1942 - и.о. командира 157 ИАП;
Потом командир 273 ИАД;
Потом понизили - зам. командира 269 ИАД
Бодрихин брал данные о наградах и должностях из архивов.
Обратите внимание на количество орденов Отечественной Войны.
Неужели, все что он рассказал правда!?!
Да он тогда просто монстр воздушный, вот ведь были ЛЮДИ!
Неужели, все что он рассказал правда!?!
Да он тогда просто монстр воздушный, вот ведь были ЛЮДИ!
Тут много неизвестных:
Во первых был ли первоисточник в здравом уме?
Во вторых были ли его слова поняты и записаны без искажения?
В третьих было ли вообще реальное интервью?
Как человек завязанный с авиацией могу сказать что некоторые моменты в интервью просто откровенно бред который противоречит здравому смыслу. Не хотелось бы проводить параллели но если разказ рыбака Руделя может вызвать большое не доумение -то в данном произведении и говорить нечего - такие перлы. :D
Подскажите, если в курсе,
- что за агрегат такой Фёдоров обкатывал в 45-м -
немецкий 6-двигательный реактивный самолёт ?
Тут много неизвестных:
Во первых был ли первоисточник в здравом уме?
Во вторых были ли его слова поняты и записаны без искажения?
В третьих было ли вообще реальное интервью?
Как человек завязанный #с авиацией могу сказать что некоторые моменты в интервью просто откровенно бред который противоречит здравому смыслу. Не хотелось бы проводить параллели но если разказ рыбака Руделя может вызвать большое не доумение -то в данном произведении #и говорить нечего - такие перлы. :D
1)Насчет в здравом уме не знаю на вид признаков психических расстройств не было хотя я не врач и это IMHO.
2)Насчет того что правильно записаны интервью, с ним по телеку показывали но полсностью посмотреть не удалось. Из того что помню говорил про встречу с Гитлером про то как в течении нескольки минут расправился с 4 FW-190 которых всего было не менее 12. А их 2. Дальше непомню.
3)Ну судя по виденому интерьвью было реальным хотя на телевиденьи ведь часто сложно отличить лож от правды.
Более достоверное интервью дается в
»Крылья Родины» номер 7 за 2000 год : «Его девиз - воля к победе» Юрия Смирнова - Смирнов также вроде подтвердил его должности хотя и с иронией задавал вопрос о сбитых - официально у него поменьше будет.
Также его высказывание «ЛаГГ-3 был хорош толькo как навоз из которого вырос Ла-5» дается в статье «ЛаГГ-3 - темная лошадка» Николая Кудрина из «Крылья Родины» номер 5 за 1999. Кудрин скептически относится к этому высказыванию оно приведено т.к. Федоров видимо действительн был испытателем на заводе Nr 21 где выпускались ЛаГГ-i. И после войны Лавочкин позвал его испытателем.
Подскажите, если в курсе,
- что за агрегат такой Фёдоров обкатывал в 45-м -
немецкий 6-двигательный реактивный самолёт ?
Наверно Arado какой-нибудь, из последних, модификацию Ar-234? (http://www.luftarchiv.de/flugzeuge/arado/ar234.htm)
1)Насчет в здравом уме не знаю на вид признаков психических расстройств не было хотя я не врач и это IMHO.
2)Насчет того что правильно записаны интервью, с ним по телеку показывали но полсностью посмотреть не удалось. Из того что помню говорил про встречу с Гитлером про то как в течении нескольки минут расправился с 4 FW-190 которых всего было не менее 12. А их 2. Дальше непомню.
3)Ну судя по виденому интерьвью было реальным хотя на телевиденьи ведь часто сложно отличить лож от правды.
Значит факт интервью подтвержден. В некоторые вещи я могу поверить но остальное воображения не хватает :D
Надо
с
Фёдоровым
встречу
организовать,
и
"покрутить
его
на
всех
высотах"
Более достоверное интервью дается в
»Крылья Родины» номер 7 за 2000 год : «Его девиз - воля к победе» Юрия Смирнова - Смирнов также вроде подтвердил его должности хотя и с иронией задавал вопрос о сбитых - официально у него поменьше будет.
Также его высказывание «ЛаГГ-3 был хорош толькo как навоз из которого вырос Ла-5» дается в статье «ЛаГГ-3 - темная лошадка» Николая Кудрина из «Крылья Родины» номер 5 за 1999. Кудрин скептически относится к этому высказыванию оно приведено т.к. Федоров видимо действительн был испытателем на заводе Nr 21 где выпускались ЛаГГ-i. И после войны Лавочкин позвал его испытателем.
"ЛаГГ-3 был хорош толькo как навоз из которого вырос Ла-5" - если смотреть на ЛаГГи первых серий и тот (4ая серия) что сделан в Ил2 - это есть имхо абсолютная правда ;)
Кстати а где мона приведенные тобой статьи прочитать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot