Просмотр полной версии : Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)
В: какая версия показана в компари?
О: данные данной версии программы расчитаны с использованием движка из ИЛ-2 версии 4.05м.
В: каким образом получены цифры для графиков?
О: по специальной программе игры АИ ведет самолет выполняя определенный набор маневров. параметры полета пишутся в лог и анализируются для создания графиков.
В: насколько точны указанные данные?
О: данные выданы игровым движком и здесь все аккуратно. другое дело что программа фигур и их параметров может быть слегка неоптимальной для данного типа самолета. но это издержки большого парка самолетов в игре. универсальную программу, да еще и идеальную для всех типов написать невозможно.
В: являются ли полученные данные предельно достижимыми.
О: м-м-м... скорее всего не все. компарь вообще не преднадназначена для показа абсолютно точных максимальных цифр ТТХ. компарь показывает потенциал самолета при определенных, искуственно ограниченых, значениях. если максимальная скорость и устоявшийся климб более-менее точны, то вираж показывает только потенциал самолета. по программе АИ выполняет устоявшийся вираж на высоте 1000м при условии что угол атаки крыла не превышает 12 град. тот же мессер-Ф4 (Як-1Б)сохраняет устойчивость до 18 град (17.5) и соотвественно устоявшийся вираж может быть выполнен человеком быстрее, не говоря уже про неустоявшийся вираж. мы ориентируемся на точность +-5% от предельных ТТХ и считаем что все результаты в нее укладываются. не замыкайтесь на точных цифрах - компарь показывает только потенциал на узком значении исходных условий.
короткая версия: мы поставили все самолеты в вот такие исходные условия (одинаковые для всех) и вот так они себя повели. как интерпретировать полученные результаты - решать вам. компарь дает только пищу для размышлений.
В: будет ли обновляться компарь?
О: большое количество писем полученных Олегом дало еще один шанс для комьюнити. если компарь опять превратят в средство нападок и оскорблений разработчиков - компарь безвозвратно закроют и БСЭЖ.
В: как скачать программу.
О: щелкнуть на ссылку. в открывшемся окне нажать кнопочку Free. дождаться конца отсчета таймера. ввести три цветные цифро-буквы с картинки в окошко ввода и нажать Download.
линк для скачки http://rapidshare.de/files/16540192/il2c_v3.exe.html
дополнительно:
В: почему у Г-11 такой странный график скорости?
О: потому что резинка которой он крепился к буксировщику была очень тугой. :)
=================================================
от себя лично прошу вести цивилизованную дискуссию в данном топике. помните - это только игра. не надо вопить "уберы", "опустили", и т.д. по мере возможности все обнаруженные явные несоотвествия фиксятся разработчиками.
привествуется дискуссия с приложением документально подтвержденных данных. не делайте из топика "поле брани".
P.S. совсем забыл - все вышенаписанное является моим личным мнением и не претендует на официальную позицию МГ. :)
aeropunk
27.03.2006, 16:31
Спасибо.
лучше бы в компаре писали более применимые в реале данные, например дальность полёта в зависимости от тяги, топлива, было бы всяко полезнее чем знать скорость сферического коня в вакууме(C) не скажу чья, но я полностью с ней согласен.:p
RR_Kraft
27.03.2006, 16:37
Юсс, большое спасибо!!
Youss, а ты не против, если я выложу этот компарь в место, куда можно давать прямую ссылку и не заморачиваться с вводом дурацких циферек?
уРРАА! Спасибо всем причастным! :)
УРА-А-А!
Я уже и не надеялся, что возродят компарь.
Спасибо!
Violator
27.03.2006, 16:52
Перезалейте куда-нить с рапидшары плз, не могу скачать :expl:
http://www.sendspace.com/
http://slil.ru
http://www.box.net
перезалил
http://www.filefactory.com/get/f.php?f=40877b55bbdde46a616985f3
Ура! Спасибо Олегу, что поверил, ЮССу что сделал, ну и вообще. Не подведем (ну мы так точно). А то грустно все как-то без компаря ...
Уррраааа!!! Спасибо!!! :)
ЗЫ. Ну теперь в МГ ящик "Кампари" надоть отправлять! :) :beer:
Elephant
27.03.2006, 17:25
Большое спасибо. Этого момента многие уже и не ждали.
basurman
27.03.2006, 17:30
Большое спасибо. Этого момента многие уже и не ждали.
Спасибо большое!
БАльшое человеческое спасибо:yez:
http://2gvshad.ru/files/soft/index.html
3-й снизу ;)
=M=Vegas
27.03.2006, 17:42
ну наконец то!!!!:bravo:
большое человеческое спасибо!!
Ну, возродилась война не пилотов, а инженеров. ))
В компаре стало много прелюбопытнейших данных.
Например, вираж Як-3 19 сек...
Климб Ла-5ФН 28 м/с...
Данные по МиГ-3уд ясно показывают то, что многие уже ощутили на своей обшивке (в т.ч. и у земли). :)
Очень любопытно, как сильно подросли оптимальные скорости виража для многих (практически всех) самолетов.
И также у всех самолетов на скорости 120 км/ч наблюдается установившийся климб в 8-12 м/c. Ныне это - уже официальные цифры. Может ли кто-нибудь из особ, приближенных к императору, как-то прокомментировать сей прискорбный факт? Все же имеется мнение, что климб на таких скоростях должен быть хоть и устойчивым, но ближе к -12 м/с, нежели к +12 м/с...
И еще вопрос - это все ожидается с 4.05, или частично реализовано уже в 4.04? :)
Спасибо.
В: А куда "потерялась" Fw-190-А6?
О: ? :)
Спасибо.
В: А куда "потерялась" Fw-190-А6?
О: ? :)
О: выпейте валерьянки и скопируйте А5 в А6. наслаждайтесь :) там только другой набор вооружения. разница укладывается в 5% :)
Огромное спасибо! А как сделать что бы показывались четыре таблицы в одном окне?
Огромное спасибо! А как сделать что бы показывались четыре таблицы в одном окне?
О: скопировать файлы данных в старую компарь и потерять часть функционала новой. обратная совместимость по файлам данных сохраняется.
О: выпейте валерьянки и скопируйте А5 в А6. наслаждайтесь :) там только другой набор вооружения. разница укладывается в 5% :)
:) Как впрочем и Yak9UT vs Yak9U :) однако они присутствуют оба %)
ЗЫ Спасибо разработчикам за труд!:bravo:
привествуется дискуссия с приложением документально подтвержденных данных. не делайте из топика "поле брани"
большое человеческое спасибо!
вопрос: верно ли что ROC - скороподъемность, и следовательно, подписи осей на соответсвующих графиках ошибочны?
еще вопрос: у меня нет данных по климбу Г2 и Ла5ФН - можете поделиться своими?
большое человеческое спасибо!
вопрос: верно ли что ROC - скороподъемность, и следовательно, подписи осей на соответсвующих графиках ошибочны?
О: перекачайте архив еще раз.
Вот это да!!! Огромнейшее нечеловеческое спасибо!
Попал я, значить, вчерась в каршнепа с полсотни метров. Ну, думаю, не может быть! Или что-то случится: не то дождь прольется, не то снегом заметет. А оно ведь вона как: манна вирпильская с неба посыпалась. Видать, Юсс-Повелитель-Цыфр на стальной колеснице по небесам промчался. Чудесааааа!
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2006, 18:45
ИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССС!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!
Огромное спасибо. Юссу за программу, ОМ и МГ за то, что дали нам последний шанс.
Мы счастливы :)
Качать компарь можно еще и отсюда: http://www.mk.pp.ru/il2c_v3.exe
Tazmanskiy[Taz]
27.03.2006, 18:52
В компаре стало много прелюбопытнейших данных.
Например, вираж Як-3 19 сек...
Климб Ла-5ФН 28 м/с...
Данные по МиГ-3уд ясно показывают то, что многие уже ощутили на своей обшивке (в т.ч. и у земли). :)
Очень любопытно, как сильно подросли оптимальные скорости виража для многих (практически всех) самолетов.
И также у всех самолетов на скорости 120 км/ч наблюдается установившийся климб в 8-12 м/c. Ныне это - уже официальные цифры. Может ли кто-нибудь из особ, приближенных к императору, как-то прокомментировать сей прискорбный факт? Все же имеется мнение, что климб на таких скоростях должен быть хоть и устойчивым, но ближе к -12 м/с, нежели к +12 м/с...
И еще вопрос - это все ожидается с 4.05, или частично реализовано уже в 4.04? :)
Давайте воспринимать все как есть и не будем ни на кого наезжать тогда и дальше будем ориентироваться по компарю а не по "бубнам".
А что за самолет Р-51СМ у которого скорость у земли выше чем у ФВ-190Д позд - самого скоростного у земли поршневика?
В игре такого нет :D Или будет?
Спасибо!!!
В: каким образом получены цифры для графиков?
О: по специальной программе игры АИ ведет самолет выполняя определенный набор маневров. параметры полета пишутся в лог и анализируются для создания графиков.
Вот ведь блин, и как я раньше не догадался?.. :rolleyes: Поскольку Device Link открыт, можно создать свой компарь :)
']Давайте воспринимать все как есть и не будем ни на кого наезжать тогда и дальше будем ориентироваться по компарю а не по "бубнам".Так я и не наезжаю. 19 сек виража у Як-3 - это народ давно требовал. 28 м/c у Ла-5 у самой земли - наверное, это правильно, да и давно уже имеется в самой игре, ну там плюс-минус метр в секунду.
МиГ вызывает некоторые вопросы, особенно его быстроходность у земли, а также климб, ну и хрен с ним.
А вот бодрая (1/2 от номинала) скороподъемность самолетов на скоростях на 25% ниже посадочной - вот этот вопрос меня очень волнует, тем более что этим отличается не один какой-то самолет, а все поголовно. И пусть даже и УНВП, и БЖСЭ, но хоть популярно объяснить физику явления кто-то из МГ смог бы?
Всяко ведь это не от компаря зависит, я ж демонстрировал трек с Ла-7, полученные данные в котором, BTW, весьма точно совпали с графиком из компаря...
Вот ведь блин, и как я раньше не догадался?.. :rolleyes: Поскольку Device Link открыт, можно создать свой компарь :)Осталось только обучить программу-автопилота тому, чему сам учился 1.5-2 года. :)
Ну, положим, мерялку горизонтальной скорости или климба сделать проще, хотя это тоже некий труд. А вот оптимальный вираж...
Stalevar
27.03.2006, 19:07
В компаре стало много прелюбопытнейших данных.
Например, вираж Як-3 19 сек...
Климб Ла-5ФН 28 м/с...
Данные по МиГ-3уд ясно показывают то, что многие уже ощутили на своей обшивке (в т.ч. и у земли). :)
Очень любопытно, как сильно подросли оптимальные скорости виража для многих (практически всех) самолетов.
И также у всех самолетов на скорости 120 км/ч наблюдается установившийся климб в 8-12 м/c. Ныне это - уже официальные цифры. Может ли кто-нибудь из особ, приближенных к императору, как-то прокомментировать сей прискорбный факт? Все же имеется мнение, что климб на таких скоростях должен быть хоть и устойчивым, но ближе к -12 м/с, нежели к +12 м/с...
И еще вопрос - это все ожидается с 4.05, или частично реализовано уже в 4.04? :)
Воооооот. Вот поэтому компарь и перестали давать.:) И именно поэтому его заберут опять, а выдадут(если выдадут) только после финальной версии, когда уже ничего изменить будет невозможно и всю подобную писанину можно будет смело игнорировать:D
А что за самолет Р-51СМ у которого скорость у земли выше чем у ФВ-190Д позд - самого скоростного у земли поршневика?
В игре такого нет :D Или будет?Это Мустанг-III, охотник за Фау-1. Он давно уже в игре, и реально достигает таких бешеных скоростей.
P.S.: Порадовала Швальба, она и в космосе теперь намного быстрее Тандерболта. Надо будет проверить. :)
всю подобную писанину можно будет смело игнорировать:DИгнорировать не получится, просто вопросы будут задаваться более узкие. OK, забыли про компарь. Вот, например, тот самый трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk . Разве суть вопроса от замены компаря на трек меняется?
aeropunk
27.03.2006, 19:18
А вот бодрая (1/2 от номинала) скороподъемность самолетов на скоростях на 25% ниже посадочной - вот этот вопрос меня очень волнует, тем более что этим отличается не один какой-то самолет, а все поголовно. И пусть даже и УНВП, и БЖСЭ, но хоть популярно объяснить физику явления кто-то из МГ смог бы?
Всяко ведь это не от компаря зависит, я ж демонстрировал трек с Ла-7, полученные данные в котором, BTW, весьма точно совпали с графиком из компаря...
В МГ люди делом заняты, не будем их отвлекать. В конце концов они же не обязывались обучать вирпилов аэродинамике.
Давайте собственными силами попытаемся разобраться. Подкованные в этом деле люди у нас есть. Я бы с удовольствием следил за такой темой.
Ну, для затравки. :)
Хоть я и пытался штудировать учебники аэродинамики, но так и остался в этом деле ламером. Поэтому прошу прощения за ламерский вопрос. Вот то, что написал Митька, это не те самые вторые режимы?
Youss, огромное спасибо!
Мне без разницы какой самолет лучше/хуже - главное что все данные открыты, никто не сможет обвинять в конспирации...
Объясните, плиз, график FAN-plot (fun plot?)
Это скорость крена?
Объясните, плиз, график FAN-plot (fun plot?)
Это скорость крена?Больше похоже на угловую скорость горизонтального виража.
А чем так провинились JG52? :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.03.2006, 20:15
Глаза-бы просто не глядели на этот позор с климбом .
И пусть даже и УНВП, и БЖСЭ, но хоть популярно объяснить физику явления кто-то из МГ смог бы?
О: цитирую Главного Босса - "БСЭЖ!"
Объясните, плиз, график FAN-plot (fun plot?)
Это скорость крена?
О: это 3 графика в одном.
1. угловая скорость / скорость
2. перегрузка / скорость (черные кривульки в единицах же)
3. радиус виража / скорость (наклонные прямульки по 100 метров)
итого глядя на один график вы можете оценить и перегрузку и радиус виража.
А чем так провинились JG52? :)
О: личная неприязнь автора программы.
обратная совместимость по файлам данных сохраняется.
То есть, если я переименую старые данные, например в файлы с префиксом "old_" и скопирую в папки с данными предыдущей версии программы новый набор данных, то можно сравнить отличие графиков старой и новой программ?
Еще пару вопросов:
О: это 3 графика в одном.
1. угловая скорость / скорость
2. перегрузка / скорость (черные кривульки в единицах же)
3. радиус виража / скорость (наклонные прямульки по 100 метров)
итого глядя на один график вы можете оценить и перегрузку и радиус виража.
Turn Speed на четвертой странице = устоявшийся вираж а на FAN максимальный - так?
Радиусы по 100 начиная с первого (того что на 8 град начинается) далее 200, 300 - так?
Почаще бы радиусы - ч-з каждые 20 метров :)
То есть, если я переименую старые данные, например в файлы с префиксом "old_" и скопирую в папки с данными предыдущей версии программы новый набор данных, то можно сравнить отличие графиков старой и новой программ?
О: можно. только работать не будет. :) чтоб работало надо чтоб имя файла заканчивалось на _speed.txt или _turn.txt и знак "_" был единственным в имени. old_ даст ошибку. а вот old- валиден. данные от 3.0 подходят для более ранних. а вот данные от ранних версий с 3.0 работать не будут.
ilya_rad
27.03.2006, 22:38
Большое нечеловеческое спасибо!! :)
dimitry_f
27.03.2006, 22:56
Пользуясь случаем благодарю за компарь!
Vovantro
27.03.2006, 22:58
Большое человеческое спасибо! :D
О: можно. только работать не будет. :) чтоб работало надо чтоб имя файла заканчивалось на _speed.txt или _turn.txt и знак "_" был единственным в имени. old_ даст ошибку. а вот old- валиден. данные от 3.0 подходят для более ранних. а вот данные от ранних версий с 3.0 работать не будут.
"old-" я и имел ввиду, просто опечатался. И с таким префиксом работает в обе стороны, только в новой версии со старыми данными не показывает характеристики самолетов (макс. скорость пикирования, вес и т. д.), потому что их в старых данных нет.
Vovantro
27.03.2006, 23:17
А чо у Мена нет MustangIII ??? %)
В: каким образом получены цифры для графиков?
О: по специальной программе игры АИ ведет самолет выполняя определенный набор маневров. параметры полета пишутся в лог и анализируются для создания графиков.
А можно поближе познакомиться с алгоритмом (скриптом) тестирования? Насколько я понимаю - вы пользовались DeviceLink -ом. Я сейчас пробую разобраться с этим протоколом и готовый скрипт мне очень бы помог в его изучении.
Vovantro
27.03.2006, 23:25
А шо за таке "fun plot"? Это что?
Это скорость подъёма?
C условием того что нужно найти, оптимальный угол подъёма, при определённой скорости и без дальнейшего падения скорости?
В: увеличение скорости на У-2 выше 7000 и на Мосе выше 9000 - это когда за пределы потолка попадаем?
В: Для Як-3П берем Як-3?
В: Как убрать красный (или синий) самолет, чтобы один только оставить?
В (Оффтоп): почему Москито-бомбер так медленно летает?
Уррраааа!!! Спасибо!!! :)
ЗЫ. Ну теперь в МГ ящик "Кампари" надоть отправлять! :) :beer:
Олег просил не писать. Писать не надо, надо ПРИДТИ :D
москвичи, готовы скинуться на ящик и двинуться в поход? :D
А вот бодрая (1/2 от номинала) скороподъемность самолетов на скоростях на 25% ниже посадочной - вот этот вопрос меня очень волнует, тем более что этим отличается не один какой-то самолет, а все поголовно. И пусть даже и УНВП, и БЖСЭ, но хоть популярно объяснить физику явления кто-то из МГ смог бы?
Подозреваю, на этих режимах не очень точно реализована неустойчивость. То есть, с точки зрения сил, получается все нормально и здесь, и в реале, но управлять в реале таким самолетом нельзя. А тут можно.
Stalevar
28.03.2006, 00:06
Подозреваю, на этих режимах не очень точно реализована неустойчивость. То есть, с точки зрения сил, получается все нормально и здесь, и в реале, но управлять в реале таким самолетом нельзя. А тут можно.
Типа завышеная эффективность упр. поверхностей на низких скоростях, позволяющая удержать самолет от сваливания? Или недостаток лишних завихрений/возмущеий/фигзнаетчегоеще в воздухе, слишком однородная атмосфера? Или и то и другое? Могет быть:)
А что такое Max ROC by Altitude? Если скороподъемность, то почему по абсцисс - скорость в км/час?
О: цитирую Главного Босса - "БСЭЖ!"ПОнятно. Ну что ж, БСЭЖ так БСЭЖ... Хорошо что не УНВП, это дает шансы БоБу исправиться. :)
Podvodnik
28.03.2006, 00:20
Подскажите, бомберы пустые или груженые замерялись? Сколько топлива и бомб?
Подозреваю, на этих режимах не очень точно реализована неустойчивость. То есть, с точки зрения сил, получается все нормально и здесь, и в реале, но управлять в реале таким самолетом нельзя. А тут можно.Возможно, управлять самолетом и нельзя, но вне зависимости от этого он должен лететь вниз, а не вверх, IMHO. Кувырком или ровно - это на самом деле почти неважно. Это все эффекты куда более тонкие и соответственно намного менее влияющие на характер и рисунок полета и боя.
Shtirlitz
28.03.2006, 00:37
Спасибо.
Возможно, управлять самолетом и нельзя, но вне зависимости от этого он должен лететь вниз, а не вверх, IMHO. Кувырком или ровно - это на самом деле почти неважно. Это все эффекты куда более тонкие и соответственно намного менее влияющие на характер и рисунок полета и боя.
Я понимаю, застваить лететь вниз можно только с помощью одного из вариантов:
1. Полностью поменять идеологию ФМ - перевести на тригеры. То есть, жестко вставить: если скорость ниже ..., то самолет падает. Я понимаю, что ОМ на это не пойдет. Да и я сам не хотел бы летать на такой модели. Су-27 с такой моделью "Кобру" на таком симуляторе не сделает.
2.Улучшить рассчет этих режимов. Думаю тут возможны два варианта: или пересадить всех вирпилов на самые мощные компы, или существенно улучшить алгоритм, для чего забросить все остальные дела. Еще возможно, что надо оба варианта задействовать.
Лично я лучше поживу с этим.
Хотя если кто-нибудь объяснит, как должен себя вести настоящий самолет на таких скоростях, буду рад.
Спасибо большое!!!!!!
Вопрос: а данные по J2M3 и J2M5 не перепутаны, случайно? :ups:
А то получается, что М3 круче, хотя по идее наоборот должно быть.
И еще просьба. Нельзя ли выложить названия всех графиков на русском? Хотя бы в этой ветке. А то не очень понятно что к чему прикладывать. :ups:
Просто человеческое спасибо :)
А чо у Мена нет MustangIII ??? %)
О: Р-51СМ
В: увеличение скорости на У-2 выше 7000 и на Мосе выше 9000 - это когда за пределы потолка попадаем?
О: это теоретические наработки наших ученых. на практике никому еще не удалось проверить их достоверность.
В: Для Як-3П берем Як-3?
О: да.
В: Как убрать красный (или синий) самолет, чтобы один только оставить?
О: закрыть и запустить заново программу.
В (Оффтоп): почему Москито-бомбер так медленно летает?
О: БСЭЖ
Подскажите, бомберы пустые или груженые замерялись? Сколько топлива и бомб?
О: нажмите на плюсик перед именем самолета и проверьте взлетный вес.
А можно поближе познакомиться с алгоритмом (скриптом) тестирования?
О: низзя. патамучта.
А шо за таке "fun plot"? Это что?
О: изучите картинку в аттаче
Arhangel
28.03.2006, 02:56
Youss да ты просто красавчик в хорошем смысле этого слова :)
Спосибо
Выражаю искреннюю , огромную благодарность господину Юссу за тяжёлую , но нужную работу! Молодец ! Качать его! Уррряаааа! :):):):bravo: :bravo: :bravo: :D :D :D
Ура!!!! Спасибо!!!Чудо которого уже некто и не ждал свершилось ,и что самое интересное, что компарь выложен для версии патча которой еще и нет 4.05, как я понял это к платному аддону . Еще раз спасибо и Юссу и "Самому". Услышаны мольбы вирпилов.Отпала надобность с каждым патчем тестировать самому кажый самолет. Еще раз спасибо. Ждем самого патча ,то-есть платного аддона.
Отпала надобность с каждым патчем тестировать самому кажый самолет..
:bravo:
А потом удивляемся и спорим:)
Vovantro
28.03.2006, 06:54
О: Р-51СМ
Понял - респект!
Vovantro
28.03.2006, 06:57
О: изучите картинку в аттаче
Классно - Всё понял! ;)
BITL_DJUS
28.03.2006, 07:10
Спасибо Юсс!
я знал что ты нас не бросишь.
лучше бы в компаре писали более применимые в реале данные, например дальность полёта в зависимости от тяги, топлива, было бы всяко полезнее чем знать скорость сферического коня в вакууме(C) не скажу чья, но я полностью с ней согласен.:p
а мне вот интерестно стало глянуть на програмку:)
В компаре стало много прелюбопытнейших данных.
Например, вираж Як-3 19 сек...
Климб Ла-5ФН 28 м/с...
Данные по МиГ-3уд ясно показывают то, что многие уже ощутили на своей обшивке (в т.ч. и у земли). :)
Очень любопытно, как сильно подросли оптимальные скорости виража для многих (практически всех) самолетов.
И также у всех самолетов на скорости 120 км/ч наблюдается установившийся климб в 8-12 м/c. Ныне это - уже официальные цифры. Может ли кто-нибудь из особ, приближенных к императору, как-то прокомментировать сей прискорбный факт? Все же имеется мнение, что климб на таких скоростях должен быть хоть и устойчивым, но ближе к -12 м/с, нежели к +12 м/с...
И еще вопрос - это все ожидается с 4.05, или частично реализовано уже в 4.04? :)
ага, особено по ла5фн интерестно, про климб 8-12 на скорости 120,, вероятно, свойства набора высоты на повышенной мощности,, если использовать мотор на режиме набора высоты,, то и проседать будет,, повидимому это и есть второй режим, но уже с неким приростом мощности потока на графике, в сторону состовляющей лифт
Vovantro
28.03.2006, 08:58
О: изучите картинку в аттаче
Вот только ещё можно узнать, простите за назойливость - что означает degrees/sec (какие то степени в секунду) можно тут поподробней?
И есть ли вообще какой то Фак к Компарику? :)
А руссификатор к этой программе возможно зделать? :ups:
Вот только ещё можно узнать, простите за назойливость - что означает degrees/sec (какие то степени в секунду) можно тут поподробней?
degrees - это градусы. :) Подозреваю, что речь идет об угловой скорости виража.
И есть ли вообще какой то Фак к Компарику? :)
ФАК, похоже, уже есть - эта самая ветка. :)
А руссификатор к этой программе возможно зделать? :ups:
Чувствую, скоро появится ветка "wishlist к компарю 4.0". :)
Вот только ещё можно узнать, простите за назойливость - что означает degrees/sec (какие то степени в секунду) можно тут поподробней?
И есть ли вообще какой то Фак к Компарику? :)
А руссификатор к этой программе возможно зделать? :ups:
это не степени, это градусы:)
О: низзя. патамучта.
:( :( :(
MG_Dimas
28.03.2006, 09:42
Подскажите, бомберы пустые или груженые замерялись? Сколько топлива и бомб?
Патроны и топливо по полной. Бомб нет.
Патроны и топливо по полной. Бомб нет.
Ju-88А4 заявляемые во всевозможных справочниках 470 км/ч на 5500м не выжимает. :confused:
Это правильно ?
Или - а-а-а ! опять синих опустили ! :D
Ju-88А4 заявляемые во всевозможных справочниках 470 км/ч на 5500м не выжимает. :confused:
Это правильно ?
Или - а-а-а ! опять синих опустили ! :D
Правильно! Компенсация за Москиту. :о)) Но это уже другой топик.
А вот тут такой скриншот интересный...
http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/4961022724/r/3281013724#3281013724
:ups:
Да, я знаю, компари в рот не клади... :ups:
Станислав
28.03.2006, 10:07
Во! Юсс, гляди, как непостоянна толпа. Вспомни, что было во времена 4.00:D
Респект и благодарности Youss-у! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
:beer: Назначить Youss-а главным начальником НИИ Виртуальных ВВС МИРА! :beer:
Для начала огромное спасибо Олегу Меддоксу и Yoss за компарь! :beer: Класс! :bravo: А можно попросить, по возможности, вставить туда данные по переключению скоростей нагнетателя по высотам и корректору :ups: . А то по Лавкам и Якам я еще их помню, но вчера сел на Уайлдкет.... Конечно, данные не сверх важные, но, если это не оторвет от дел более важных, очень бы хотелось их видеть. :ups:
Патроны и топливо по полной. Бомб нет.
А нельзя сделать что-то вроде наставленица: "Как получить налучшие лётные данные на самолете ..."? Хоть в двух словах?? :ups:
И есть ли вообще какой то Фак к Компарику? :)
просьба ознакомиться с уже полученными ответами, дабы не повторяться.
неофициальный ФАК по кампарю:
В01: какая версия показана в компари?
О: данные данной версии программы рассчитаны с использованием движка из ИЛ-2 версии 4.05м.
В02: каким образом получены цифры для графиков?
О: по специальной программе игры АИ ведет самолет выполняя определенный набор маневров. параметры полета пишутся в лог и анализируются для создания графиков.
В03: насколько точны указанные данные?
О: данные выданы игровым движком и здесь все аккуратно. другое дело что программа фигур и их параметров может быть слегка неоптимальной для данного типа самолета. но это издержки большого парка самолетов в игре. универсальную программу, да еще и идеальную для всех типов написать невозможно.
В04: являются ли полученные данные предельно достижимыми.
О: м-м-м... скорее всего не все. компарь вообще не предназначена для показа абсолютно точных максимальных цифр ТТХ. компарь показывает потенциал самолета при определенных, искусственно ограниченных, значениях. если максимальная скорость и устоявшийся климб более-менее точны, то вираж показывает только потенциал самолета. по программе АИ выполняет устоявшийся вираж на высоте 1000м при условии что угол атаки крыла не превышает 12 град. тот же мессер-Ф4 (Як-1Б)сохраняет устойчивость до 18 град (17.5) и соответственно устоявшийся вираж может быть выполнен человеком быстрее, не говоря уже про неустоявшийся вираж. мы ориентируемся на точность +-5% от предельных ТТХ и считаем что все результаты в нее укладываются. не замыкайтесь на точных цифрах - компарь показывает только потенциал на узком значении исходных условий.
короткая версия: мы поставили все самолеты в вот такие исходные условия (одинаковые для всех) и вот так они себя повели. как интерпретировать полученные результаты - решать вам. компарь дает только пищу для размышлений.
В05: будет ли обновляться компарь?
О: большое количество писем полученных Олегом дало еще один шанс для комьюнити. если компарь опять превратят в средство нападок и оскорблений разработчиков - компарь безвозвратно закроют и БСЭЖ.
В06: как скачать программу.
О: щелкнуть на ссылку. в открывшемся окне нажать кнопочку Free. дождаться конца отсчета таймера. ввести три цветные цифро-буквы с картинки в окошко ввода и нажать Download.
линк для скачки http://rapidshare.de/files/16540192/il2c_v3.exe.html
В07: почему у Г-11 такой странный график скорости?
О: потому что резинка, которой он крепился к буксировщику, была очень тугой.
В08: А куда "потерялась" Fw-190-А6?
О: выпейте валерьянки и скопируйте А5 в А6. наслаждайтесь, там только другой набор вооружения. разница укладывается в 5%
В09: А как сделать, что бы показывались четыре таблицы в одном окне?
О: скопировать файлы данных в старую компарь и потерять часть функционала новой. обратная совместимость по файлам данных сохраняется.
В10: вопрос: верно ли что ROC - скороподъемность, и следовательно, подписи осей на соответствующих графиках ошибочны?
О: перекачайте архив еще раз.
В11: Объясните, плиз, график FAN-plot (fun plot?)
О: это 3 графика в одном.
1. угловая скорость / скорость
2. перегрузка / скорость (черные кривульки в единицах же)
3. радиус виража / скорость (наклонные прямульки по 100 метров)
итого глядя на один график вы можете оценить и перегрузку и радиус виража.
Дополнительно: изучите картинку http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53618&stc=1&thumb=1&d=1143497178
В12: А чем так провинились JG52?
О: личная неприязнь автора программы.
В13: А чо у Мена нет MustangIII ???
О: Р-51СМ
В14: В: Для Як-3П берем Як-3?
О: да.
В15: В: Как убрать красный (или синий) самолет, чтобы один только оставить?
О: закрыть и запустить заново программу.
В16: почему Москито-бомбер так медленно летает?
О: БСЭЖ
В17: Подскажите, бомберы пустые или груженые замерялись? Сколько топлива и бомб?
О: нажмите на плюсик перед именем самолета и проверьте взлетный вес.
Дополнено: Патроны и топливо по полной. Бомб нет.
В18: А можно поближе познакомиться с алгоритмом (скриптом) тестирования?
О: низзя. патамучта.
В: А можно как-нибудь убрать первое окошко с ридми? Или ввести там галочку, мол, ознакомился?
В: А можно как-нибудь убрать первое окошко с ридми? Или ввести там галочку, мол, ознакомился?
О: можно. отписать автору слезное письмо "мол ознакомился, проникся и осознал" и получить ключик для снатия заставки.
Как говорили голландские фанаты Ферстапена: "Yoss ты Босс!":bravo:
Спасибо Юсс хороший подарок! Также спасибо MG и Олегу лично за проявление доброй воли в отношении вирпилов :bravo: :beer:
А где Spitfire Vc, Spitfire IXe?
А где Spitfire Vc, Spitfire IXe?
О: их результаты полностью аналогичны Spitfire VB, Spitfire IXC
[QUOTE=Youss]О: щелкнуть на ссылку. в открывшемся окне нажать кнопочку Free. дождаться конца отсчета таймера. ввести три цветные цифро-буквы с картинки в окошко ввода и нажать Download.
линк для скачки http://rapidshare.de/files/16540192/il2c_v3.exe.html
Сделал все как учили. Ссылка запрыгнула в закачку, а теперь сволочь крутит дули и пишет "Запрашиваемый файл отсутствует на сервере"!
Юсс вся надежда на тебя. Можно где-нить еще файлик прикрутить?
О! Нашел на 2-й странице еще одну ссылку
Посмотрел я один синий самолет. (самый популярный вна нашем текущем чампе :P) В конкуренции по климбу у него - Bf-109-K4-C3, Bf-109-K4, Bf-109-Z на высотах до 6500 и болеменее J2M3 (до 5000) и Спи HF-IXC (проигрывает не более 2 м/с до 4100).
А народ на чампе кричал дайте им ЛА-5 ФН хотя бы :) На высоте схождения (3500 метров) лавка проигрывает 6 М/С :)
ЗЫ Эта не повод для споров, для спроров наверно нада другую темку создать желающим, но мне интересно, если Г6 проигрывает Г2 и климб и максимал и вираж, то нафига Г2 сняли с производства? Даже Г10 не дотягивает до Г2 :( Мож Г2 не из нашей игры?
:rolleyes: Да, Yoss, там в графе климб указаны км/ч в единицах измерения, мож я ошибаюсь, но думается там нада м/с поставить :)
:rolleyes: Да, Yoss, там в графе климб указаны км/ч в единицах измерения, мож я ошибаюсь, но думается там нада м/с поставить :)
да... там надо м/с поставить. поправлю при случае.
Tazmanskiy[Taz]
28.03.2006, 12:37
Youss
а нельзя ли добавить компарь графики при 25% загрузке топливом?
']Youss
а нельзя ли добавить компарь графики при 25% загрузке топливом?
Они и есть в значении max.
Tazmanskiy[Taz]
28.03.2006, 12:54
Они и есть в значении max.
разрабы компаря написали что все измерялось с 100% топлива и полным БК но без бомб.
']Youss
а нельзя ли добавить компарь графики при 25% загрузке топливом?
О: нельзя. ибо потом надо будет с шагом в 1%, потом про БК вспомним. компарь показывает потенциал.
Tazmanskiy[Taz]
28.03.2006, 13:14
О: нельзя. ибо потом надо будет с шагом в 1%, потом про БК вспомним. компарь показывает потенциал.
просто интерестно на сколько при разнице в топливе увеличиваются показатели.
Можешь привести хотя бы для одного самолета ? Р39 например.
О: нельзя. ибо потом надо будет с шагом в 1%, потом про БК вспомним. компарь показывает потенциал.
А сделать график зависимости скорости и остальных параметров от количества топлива для, скажем, 1000 м? Было бы интересно качественно посмотреть.
Даже лучше зависимость от полной массы.
то нафига Г2 сняли с производства? Даже Г10 не дотягивает до Г2 :( Мож Г2 не из нашей игры?
решили, что лучшее вооружение важнее. Немцы и сами Ф4, Г2 считают лучшими мессерами.
']разрабы компаря написали что все измерялось с 100% топлива и полным БК но без бомб.
Виноват :rtfm:
SLI=TOT_53=
28.03.2006, 13:25
']просто интерестно на сколько при разнице в топливе увеличиваются показатели.
Можешь привести хотя бы для одного самолета ? Р39 например.
К примеру Ла-5Фн
По компарю: Наилучший вираж на H=1000м при 100% топлива 18.1с на скорости 360км/ч
При ручном замере : Наилучший вираж на H=0м при 25% топлива 15.5с на скорости 280км/ч
Выражаю искреннюю , огромную благодарность господину Юссу за тяжёлую , но нужную работу! Молодец ! Качать его! Уррряаааа! :):):):bravo: :bravo: :bravo: :D :D :DПредлагаю качать все же не Юсса, а компарь. :)
К примеру Ла-5Фн
По компарю: Наилучший вираж на H=1000м при 100% топлива 18.1с на скорости 360км/ч
При ручном замере : Наилучший вираж на H=0м при 25% топлива 15.5с на скорости 280км/ч
не забываем что компарь меряет вираж с ограничением на угол атаки в 12 град. ла5 сохраняет устойчивость до 20 град.
Warspite
28.03.2006, 13:40
А где И-185?
Большое спасибо за компарь.
Хотя если кто-нибудь объяснит, как должен себя вести настоящий самолет на таких скоростях, буду рад.Поставь, наконец, Локон, и все увидишь. :)
можно попросить, по возможности, вставить туда данные по переключению скоростей нагнетателя по высотам и корректору :ups:Нагнетатель надо переключать на высоте, где график скорости "ломается" во второй раз. А корректор - как дым пойдет. :)
Вопрос конечно не слишком важный...
а в 4.05 будут править ФМ для Би1?
Как боты смогли его разогнать до 920км/ч в горизонте?
Вроде говорили, что боты не читерят...
ПыСы: Еще раз спасибо за компарь. Лепотааа... :)
А где И-185?
Большое спасибо за компарь.
О: Як-9М и варианты И-185 включим в обновление. когда будет - не знаю.
Поставь, наконец, Локон, и все увидишь. :)
Меня физика больше интересует.
А однозначно переносить поведение на критических режимах тяжелого современного ударного двухмоторного реактивного самолета на легкий маневренный одномоторный поршневой истребитель у которого скорость раза в полтора меньше как-то сразу не видно никаких оснований.
Вообще подозреваю, что поведение вполне можно и в Иле увидеть. Первые раз, когда сваливаешься и разбиваешься, думаю, происходит все очень реалистично.
:bravo:
А потом удивляемся и спорим:)
да уж точно! любителям Мигов имеет смысл ознакомиться:)
IvanoBulo
28.03.2006, 15:13
не забываем что компарь меряет вираж с ограничением на угол атаки в 12 град. ла5 сохраняет устойчивость до 20 град.
Сомнительно только что эта устойчивость сохраняется на низких скоростях, где, по-идее, предкрылки не должны быть столь эффективны.
Кстати, интересно что мешало нашим лётчикам того времени получить подобные результаты? Наверное держать самолёт при угле атаки более 12 градусов было непростым заданием даже для лётчиков-испытателей (даже на Ла-5)
да уж точно! любителям Мигов имеет смысл ознакомиться:)
Особенно с МиГ-13 (он же И-250) :)
А однозначно переносить поведение на критических режимах тяжелого современного ударного двухмоторного реактивного самолета на легкий маневренный одномоторный поршневой истребитель у которого скорость раза в полтора меньше как-то сразу не видно никаких оснований.Ты щас договоришься до того, что продувка уменьшенных моделей в трубах - дело абсолютно бестолковое. :)
Мы ж не обсуждаем какие-то тонкие вещи - наоборот, это один из самых основных и простых аэродинамических эффектов, наблюдаемый у всех самолетов поголовно - начиная от складываемых из бумаги и кончая сверхзвуковыми монстрами.
Мы ж не обсуждаем какие-то тонкие вещи - наоборот, это один из самых основных и простых аэродинамических эффектов, наблюдаемый у всех самолетов поголовно - начиная от складываемых из бумаги и кончая сверхзвуковыми монстрами.
Если речь о сваливании на больших углах атаки, то этого этого там нет, так как углы атаки вполне нормальные.
Если речь о сваливании на больших углах атаки, то этого этого там нет, так как углы атаки вполне нормальные.Наверное, в Ил-2 косяк связан не с углом атаки, точнее, связан, но не напрямую.
Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.
Учитывая, что угол атаки на скорости 210 должен быть больше (для создания такой же подъемной силы, как и на скорости 280), и то, что в установившемся климбе тяга двигателя уравновешивается силой сопротивления воздуха (и гравитацией), получается, что на меньшей скорости и сопротивление крыла каким-то образом получается меньше, несмотря на увеличенный угол атаки...
Собственно, Юсс как "голос МГ" озвучил, что это не УНВП, а БЖСЭ, что дает понять, что такое поведение действительно не совсем верное. Остается надеяться на лучшее, в следующих проектах. :)
Хорошо бы порассуждать дальше с цифрами в руках, но цифр у меня нет, как нет и должной подготовки для операций с ними. А гуру-аксакалы что-то не торопятся помочь. :)
вопрос с ла5 с моей стороны снимается:)
по двойной системе табуретовка версус наркоз для беременных>
та-152
110 640
110+мв50 670
110+гм1 700
радиатор ауто высота 8000м
по этому поводу такой вопрос,, в мануале к игре и в одном из произведений заграничного товарища,, по этим системам сказано что использование их еффективно ниже 6000м(мв50) и выше 9000м(гм1)
так вот, в игре на 8000(кpым 12часов по-полудню) выше изложенные три результата,, где порылась собака? а вобще секундочку, у меня там ещё 110 и ручной шаг записан:) ща:)
так же как и таракан без лапок,, вмысле без метанола и закиси
О: нельзя. ибо потом надо будет с шагом в 1%, потом про БК вспомним. компарь показывает потенциал.
Где-то ты выкладывал скриншоты бетаверсии, где можно выбирать загрузку топливом с шагом 25% и наличие/отсутствие БЗ. Или я ошибаюсь?
Где-то ты выкладывал скриншоты бетаверсии, где можно выбирать загрузку топливом с шагом 25% и наличие/отсутствие БЗ. Или я ошибаюсь?
О: ошибаешься. одна из версий показывала БК, но никак не характеристики с разным БК.
желающие Як-9М и И-185 могут ручками добавить файлики из приаттаченного архива.
Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.
По-моему, они по-разному клаймятся все-таки. На 280 за счет подъемной силы крыла, а на 120 за счет винта при небольших углах атаки.
Но вроде как тут должен быть второй режим, неустойчивый. Приется все-таки, чувствую, читать книжки. :)
ЗЫ Насчет сопротивления. На 280 оно больше в 1.3 в квадрате раз только из-за скорости.
О: ошибаешься. одна из версий показывала БК, но никак не характеристики с разным БК.
А БК добавить никак???... Очень хочется... :ups:
MG_Dimas
28.03.2006, 16:52
Наверное, в Ил-2 косяк связан не с углом атаки, точнее, связан, но не напрямую.
Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.
Учитывая, что угол атаки на скорости 210 должен быть больше (для создания такой же подъемной силы, как и на скорости 280), и то, что в установившемся климбе тяга двигателя уравновешивается силой сопротивления воздуха (и гравитацией), получается, что на меньшей скорости и сопротивление крыла каким-то образом получается меньше, несмотря на увеличенный угол атаки...
Собственно, Юсс как "голос МГ" озвучил, что это не УНВП, а БЖСЭ, что дает понять, что такое поведение действительно не совсем верное. Остается надеяться на лучшее, в следующих проектах. :)
Хорошо бы порассуждать дальше с цифрами в руках, но цифр у меня нет, как нет и должной подготовки для операций с ними. А гуру-аксакалы что-то не торопятся помочь. :)
М...достали :)
Попробую объяснить:
Модель для Компаря приближенная и, я бы сказал, - оценочная.
По скорости я ищу подъемную силу, равную весу, причем, предполагаю, что она зависит от угла атаки линейно и забиваю на завал и угол срыва.
По подъемной силе нахожу угол атаки. Он может оказаться и засрывным - проверки нет. (может зря)
По углу атаки - силу сопротивления.
Вычитаем из силы сопротивления тягу - получаем избыточную тягу.
Делим её на вес и умножаем на скорость - получаем, опять же приближенно, вертикальную скорость.
Как видим, куча сильных приближений, особенно для малых скоростей.
Как видим, куча сильных приближений, особенно для малых скоростей.Так и в игре то же самое, вот в чем проблема. Или в игре тоже куча "сильных приближений"?
MG_Dimas
28.03.2006, 16:59
Так и в игре то же самое, вот в чем проблема. Или в игре тоже куча "сильных приближений"?
Не, в игре всё нормально. Приближений нет.
По-моему, они по-разному клаймятся все-таки. На 280 за счет подъемной силы крыла, а на 120 за счет винта при небольших углах атаки.Винту во втором случае приходится бороться не только с сопротивлением, но и с гравитацией, раз крыло ему не помогает. :)
ЗЫ Насчет сопротивления. На 280 оно больше в 1.3 в квадрате раз только из-за скорости.Угу, но с увеличением угла атаки Cx растет сильно нелинейно.
Не, в игре всё нормально. Приближений нет.А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.
И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости. :)
вольюсь в беседу:) одинаковyю скороподъёмность на разных скоростях можно объяснить> при увеличении угла атаки растёт подъёмная сила,, после критики падает подъёмная сила,, но изза изменения вектора потока в сторону вектора лифт, получаем равные характеристики,, все самаётики это гибрид между планером и вертолётом
MG_Dimas
28.03.2006, 17:18
А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.
И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости. :)
Я не понял, интересует, почему в Компаре нет завала на малых скоростях или мое отношение к треку?
Трек я посмотрел, особого криминала не заметил. :)
Винту во втором случае приходится бороться не только с сопротивлением, но и с гравитацией, раз крыло ему не помогает. :)
Так я о том и говорю: с гравитацией борется в основном винт. Тем более, что с сопротивлением бороться почти не надо.
А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.
И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости. :)
получается, что подъемная сила не зависит от скорости
ИМХО, должна зависеть - поправьте, сведущие в аэродинамике.
интересно, а можно прикрутить такую зависимость? чтобы ниже 200 - только прямо, ну может 1-2 м/с вертикальной скорости, не более.
Я не понял, интересует, почему в Компаре нет завала на малых скоростяхНу, тут уже все понятно, вопросов нет. :)
Трек я посмотрел, особого криминала не заметил. :)Ну как же, ведь экспериментально полученная скороподъемность весьма точно совпадает с компарем, в которым, как Вы говорите, "завал отсутствует как класс, хотя должен быть". Получается, что и в игре нет завала скороподъемности, хотя должна быть?
И нельзя ли для нормального режима скороподъемности (300 км/ч), равно как и для этого (130 км/ч) хотя бы приближенно расписать некоторые цифры - углы атаки, подъемные силы, силы сопротивления, тяги винта, чтобы было хоть примерно понятно, что к чему?
Так я о том и говорю: с гравитацией борется в основном винт. Тем более, что с сопротивлением бороться почти не надо.Есть мнение, что у Лавки винт не в состоянии бороться с гравитацией, совсем. Это же не вертолет, и винт даже при вертикальном висении может дай бог компенсировать половину веса Лавки.
Есть мнение, что у Лавки винт не в состоянии бороться с гравитацией, совсем. Это же не вертолет, и винт даже при вертикальном висении может дай бог компенсировать половину веса Лавки.
Так он и не один борется, крыло помогает. Я ведь как-то уже прикидки выкдадывал. Все получается нормально.
MG_Dimas
28.03.2006, 17:32
Ну, тут уже все понятно, вопросов нет. :)
Ну как же, ведь экспериментально полученная скороподъемность весьма точно совпадает с компарем, в которым, как Вы говорите, "завал отсутствует как класс, хотя должен быть". Получается, что и в игре нет завала скороподъемности, хотя должна быть?
И нельзя ли для нормального режима скороподъемности (300 км/ч), равно как и для этого (130 км/ч) хотя бы приближенно расписать некоторые цифры - углы атаки, подъемные силы, силы сопротивления, тяги винта, чтобы было хоть примерно понятно, что к чему?
Ща гляну.
Warspite
28.03.2006, 17:55
О: ошибаешься. одна из версий показывала БК, но никак не характеристики с разным БК.
желающие Як-9М и И-185 могут ручками добавить файлики из приаттаченного архива.
Посмотрел и - 185.
Это просто праздник какой-то.
Мафынка заметно полегчала и получила вираж почти
как ла-7.
можно будет и у земли с лавками крутится, а не только на 4 км высасывать из лавки энергию.
Warspite
28.03.2006, 18:01
Очень смущает вес BF109G2.
Он что, действительно на 81 кг легче F4 (2740 v 2821 кг)?
Очень смущает вес BF109G2.
Он что, действительно на 81 кг легче F4 (2740 v 2821 кг)?
самый худой из "худых":D
наверное, это от него отрезали 300 кг, которые пришпилили ЛаГГам:D
извините за оффтоп.
Очень смущает вес BF109G2...
А также скороподъемность в 25 м/с, хотя по заключению НИИ ВВС
16,8 м/с у пятиточечного, и 19 у трехточеного :confused:
Warspite
28.03.2006, 18:17
Как по мне так и лагги легковаты, всего три тонны пиломатериалов.
Можно сказать по другому, что-ж он такой прочный, если такой легкий?
Я люблю в локалке издеваться на лагге над лавочками, попа у него держит невероятно много, и при этом он ещё рулится после дикого количества попаданий. Про точную стрельбу не говорю, слабые места у него тоже есть, но ктож даст в догфайте время прицелится?
У лавочек хоть тяги есть.
У нас теперь ЛаГГи на 100 кг легче люминевого як-9у.
Я понимаю, новый мотор тяжелее, но только на 195 кг, а не на 312, на которые улучшенный тяжелее обычной девятки (http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/.
А як9ут с более мощным вооружением легче, чем як9у.
А также скороподъемность в 25 м/с, хотя по заключению НИИ ВВС
16,8 м/с у пятиточечного, и 19 у трехточеного :confused:
просто в ввс у мужиков были планы на жизнь:D
счас глянул,, планы на жизнь непричём:D
может в ввс замеряли на мощности набора высоты, а не на максимальной?
это 1,3ата и 2600 об/мин
Ну зачем опять мусолить то же самое, сказали БСЭЖ ,значит так оно и есть ,игра всё таки .... и опять НИИ ВВС
Warspite
28.03.2006, 18:36
Ну зачем опять мусолить то же самое, сказали БСЭЖ ,значит так оно и есть ,игра всё таки .... и опять НИИ ВВС
Игра супер, всё нравится, компарь супер, мега нужная вещь.
Но и поговорить о чем-то надо, мысленно переварить информацию ;).
Сравниваем и радуемся.....
А завышеный климб, на малых скоростях скорее всего связан со взлётом -посадкой в плохую погоду (в "грозу" и настоящими характеристиками тяжко) ИМХО
Ну зачем опять мусолить то же самое, сказали БСЭЖ ,значит так оно и есть ,игра всё таки .... и опять НИИ ВВС
Да кто спорит то, упаси боже :rolleyes: Просто привел официальные цифры испытыний. Надеюсь вас лично этим не сильно задел? ;)
Просто в тайне надеялся что может ктонить из имеющих отношение к созданию ил2, приведут те документы по которым моделировали g2:( По другим же самолетам они раньшн давали цитаты из своих источников :rtfm:
не,, просто в симуляторные самолёты не в ту дверь заходят:)
А оптимальная скорость климба указанная в компаре, это реальная или по прибору?
MG_Dimas
28.03.2006, 18:59
Ну, тут уже все понятно, вопросов нет. :)
Ну как же, ведь экспериментально полученная скороподъемность весьма точно совпадает с компарем, в которым, как Вы говорите, "завал отсутствует как класс, хотя должен быть". Получается, что и в игре нет завала скороподъемности, хотя должна быть?
И нельзя ли для нормального режима скороподъемности (300 км/ч), равно как и для этого (130 км/ч) хотя бы приближенно расписать некоторые цифры - углы атаки, подъемные силы, силы сопротивления, тяги винта, чтобы было хоть примерно понятно, что к чему?
Вот, написал итеративную функцию для вычисления угла атаки. Считает долго, но точнее.
Получил новые данные для Компаря для Ла7
karloska
28.03.2006, 19:01
самый худой из "худых":D
наверное, это от него отрезали 300 кг, которые пришпилили ЛаГГам:D
извините за оффтоп.
К сожалению не вижу ничего смешного,более того считаю ,что причина столь выдающихся показателей у BF 109 серии F и G - нехватка около 300 кг веса.Просьба всем обратить на это внимание.
RR_Karlos
Warspite
28.03.2006, 19:05
MG_Dimas
Йоооо.
Почти на метр в секунду хуже скороподъемность. И это только просто по другой функции.
Т.о. компарь даёт лишь некоторое представление о сравнительных характеристиках самолетов, а не абсолютные точные цифры.
Это хорошо :), а то летать по формулам скучно, что-то и пилоту надо делать.
Warspite
28.03.2006, 19:09
RR_Karlos
Что за бредовый вывод, почему алюминиевый мессер, "худой", с предельно обжатыми размерами, должен весить как ЛаГГ?
И ещё, на сайтах в тырнете зачастую приводится максимальный взлётный вес, с бомбой, с подвесным баком (а мессер ведь так умел), поэтому в компаре все самолеты легче, чем можно увидеть, к примеру, на www.airwar.ru
Если просто прикинуть исходя из сходных габаритов, двигателей (36 литров объема), близкого вооружения, то мессер должен быть легче яка (алюминиевая конструкция). Ну может у немца оборудования больше, которое может кушать килограмм 50-100. То есть 2700-2800 ранний мессер и должен весить.
aeropunk
28.03.2006, 19:09
Йоооо.
Почти на метр в секунду хуже скороподъемность. И это только просто по другой функции.
Т.о. компарь даёт лишь некоторое представление о сравнительных характеристиках самолетов, а не абсолютные точные цифры.
Ага, и Youss с самого начала предупредил об этом. :)
Только почему-то у Ла-7 по новым данным вес 3236кг против 3121кг. Может поэтому и скороподъемность хуже? :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.03.2006, 19:45
RR_Karlos
Что за бредовый вывод, почему алюминиевый мессер, "худой", с предельно обжатыми размерами, должен весить как ЛаГГ?
И ещё, на сайтах в тырнете зачастую приводится максимальный взлётный вес, с бомбой, с подвесным баком (а мессер ведь так умел), поэтому в компаре все самолеты легче, чем можно увидеть, к примеру, на www.airwar.ru
Если просто прикинуть исходя из сходных габаритов, двигателей (36 литров объема), близкого вооружения, то мессер должен быть легче яка (алюминиевая конструкция). Ну может у немца оборудования больше, которое может кушать килограмм 50-100. То есть 2700-2800 ранний мессер и должен весить.Ранний люминиевый bf109E3 весил 2600кг с копейками , поздний "осиново-сосновый" Як-3 весил 2650кг .
Ну и ?
F4 - 2880-2900кг , G2 - 2940кг .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.03.2006, 19:48
М...достали :)
Попробую объяснить:
Модель для Компаря приближенная и, я бы сказал, - оценочная.
Интересно а исходя из каких приближений и оценок позднему тандеру торжественно вручили климб более 20м/с ?
И почему у лайтинга , тандера и иже с ними многих других такие завышенные скорости на номинальных мощностях ?
Warspite
28.03.2006, 19:48
Elwood
А слона то я и не приметил.
Ух, как всё запущенно в датском королевстве.
Даёшь лавку четыре тонны (рояль в неё запихать)! А что, вон мустанг и фока летают и ни жужу.
Интересно а исходя из каких приближений и оценок позднему тандеру торжественно вручили климб более 20м/с ?
И почему у лайтинга , тандера и иже с ними многих других такие завышенные скорости на номинальных мощностях ?
А интересно каким боком это относится к компарю. Хотя знаю каким, именно после этого компарь у народа и отобрали.
Warspite
28.03.2006, 19:59
Ранний люминиевый bf109E3 весил 2600кг с копейками , поздний "осиново-сосновый" Як-3 весил 2650кг .
Ну и ?
F4 - 2880-2900кг , G2 - 2940кг .
зачем этот треп?
А деревяно-стальной топор весит три кило.
А габариты фоки меньше чем у мессера, пусть фока весит меньше мессера (как як-три :D ).
Эмиль третий нес три увеситсые MG-FF. И при этом весил меньше яка-три. По моему это ощутимое доказательство превосходства алюминиевого самолета в весе.
Вот, написал итеративную функцию для вычисления угла атаки. Считает долго, но точнее.
Получил новые данные для Компаря для Ла7
Коли читарская формула уже написано, может как-нить для остальных пепелацев данные пересчитать? :rolleyes:
Оптимальная скорость климба указанная в компаре, это реальная или по прибору?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.03.2006, 20:52
Эмиль третий нес три увеситсые MG-FF. И при этом весил меньше яка-три. По моему это ощутимое доказательство превосходства алюминиевого самолета в весе.
Ваша глубокая эрудированность и компетентность для меня ясна )))))
А оптимальная скорость климба указанная в компаре, это реальная или по прибору?
по прибору,, реальная в нашей(до звуковой) ерaдинамике почти не влияет,, а в иле кажется вообще не влияет на поведение машины,, все зависимости пишутся по воздушной(приборной) скорости
Warspite
28.03.2006, 21:25
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
очень хорошо.
надеюсь дурацких примеров больше не будет? ;)
aeropunk
28.03.2006, 21:26
Коли читарская формула уже написано, может как-нить для остальных пепелацев данные пересчитать? :rolleyes:
Поддерживаю. Но я предполагаю, что это дело будет весьма затратным по времени. Поэтому готов подождать новые данные до выхода версии 4.05.
Кстати, если формула будет "самая-самая точная", то компарь сам по себе может стать весьма удобным для разработчиков инcтрументом тестирования на предмет нахождения каких-либо косяков в характеристиках самолетов. ;) :)
Интересно а исходя из каких приближений и оценок позднему тандеру торжественно вручили климб более 20м/с ?
И почему у лайтинга , тандера и иже с ними многих других такие завышенные скорости на номинальных мощностях ?
а исходя из самых правильных формул в самом правильном симуляторе с которым будем жить, и это почти не стёб,, потому что даже не знаю какая же реально была скороподъёмность у проклятых глобалистов середины века:),, и ещё, потому что ила нравится уже со всеми его особенностями:) которые так кому то мешают, и на которые я уже давным давно положил томик маркса сверху шукуладку марс и пол баунти,,,
а вот по поводу второго вопроса,, давно хотел у тебя спросить, но стеснялся:) как ты в ил2 определяешь номинальную мощность? я даже побоюсь предположить, по наддуву и оборотам, да?
ilya_rad
28.03.2006, 21:27
А как это понимать??
Написано, что у Як 3 скорость 780 а у ЛА 7 - 750!
Но по графику Як-3 убит вусмерть!!!
гагагагага,, гдеееееее? я хочу увидеть хотя бы краем глаза,, пусть даже прописными буквами:)
я так и думал:) мах диве это максимальная в пикировании,, если конечно это не графичиский удавизьм:D
А как это понимать??
Написано, что у Як 3 скорость 780 а у ЛА 7 - 750!
MAX DIVE Speed - максимальная скорость пикирования...
помоему товарищ пошутилл:)
помоему товарищ пошутилл:)
Если пошутил, то могу ответить однозначно - подобный юмор не понимаю и не желаю понимать.
Если пошутил, то могу ответить однозначно - подобный юмор не понимаю и не желаю понимать.
да есть такой юмор специфический, можно даже сказать странный,, потому что он на столько чёрный на сколько вирпил красный(синий)
-эта у вас чево?
-черешня, что, не видите?
-не вижу! а она белая или красная?
-белая
-а почему зелёная?
ilya_rad
28.03.2006, 22:25
Ок, понял..
Простите, а SpitfireLF-IX-25 это та самая накачанная "девятка"?
Вот интересно: выше 8000 обычный "спит" ее делает.
Говорил же: надо было 14-й делать! %)
Извиняюсь за оффтоп. :beer:
да уж точно! любителям Мигов имеет смысл ознакомиться:)
Угу. Выше 5500 МиГ-3 (самолет 40-го года!!!) делает по скороподъемности и "дору" и "мустанг" и "тапку" 44-го года.
Это к вопросу о "тупых советских конструкторах". :rolleyes:
Очень, очень полезная программулечка! :beer:
как вы заипали своими вечными притензиями, самомнением, и уверенностью что "я знаю лучше"...
Белла, вот чего ты до Димы докопался? ты думаешь это он зарядил скорости для лайтов и корсаров? а может Большой Босс всерху бумажку спустил?
Ну если тебе так неймется, да напиши ты Олегу так мол и так "какие ваши доказательства?", что-нибудь Олег да и ответит. это игра, мля, ИГРА! принимай ее такой какая есть.
ИЛ-2 серия не самый реалистичный симулятор, просто лучше ничего нет. ты доволен услышав это?
меня реально злит это брюзжание через губу с вечнонедовольным видом. наколько я вижу - некоторые на сухом не успокоятся пока не выживут всех отличающихся отсюда...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.03.2006, 00:03
Я лично давно не верю что в Иле всё-таки будет всё более-менее в порядке в этом плане , я по привычке , не оскорбляйся ))))
P.S. И джойстика у меня нет , и в интернете я не летаю ))))
как вы заипали своими вечными притензиями, самомнением, и уверенностью что "я знаю лучше"...
Белла, вот чего ты до Димы докопался? ты думаешь это он зарядил скорости для лайтов и корсаров? а может Большой Босс всерху бумажку спустил?
Ну если тебе так неймется, да напиши ты Олегу так мол и так "какие ваши доказательства?", что-нибудь Олег да и ответит. это игра, мля, ИГРА! принимай ее такой какая есть.
ИЛ-2 серия не самый реалистичный симулятор, просто лучше ничего нет. ты доволен услышав это?
меня реально злит это брюзжание через губу с вечнонедовольным видом. наколько я вижу - некоторые на сухом не успокоятся пока не выживут всех отличающихся отсюда...
не выживут! ябуду, хоть один, хоть забаненый, но буду!
это не тебе, это форуму,, ты на приват месажи не риагируиш:)
Orel_Sokolov
29.03.2006, 01:10
Юсс, помниться когда-то кидался скрин компаря, где можно вроде было посмотреть ЛТХ с разным вооружением. Это меня глючит или были такие задумки?
как вы заипали своими вечными притензиями, самомнением, и уверенностью что "я знаю лучше"...
Белла, вот чего ты до Димы докопался? ты думаешь это он зарядил скорости для лайтов и корсаров? а может Большой Босс всерху бумажку спустил?
Ну если тебе так неймется, да напиши ты Олегу так мол и так "какие ваши доказательства?", что-нибудь Олег да и ответит. это игра, мля, ИГРА! принимай ее такой какая есть.
ИЛ-2 серия не самый реалистичный симулятор, просто лучше ничего нет. ты доволен услышав это?
меня реально злит это брюзжание через губу с вечнонедовольным видом. наколько я вижу - некоторые на сухом не успокоятся пока не выживут всех отличающихся отсюда... не надо так кипятиться! Мне например интересно почитать мнение и споры других людей. Было бы лучше, если здесь сказали бы 10-20 пасибок и 0 коментариев?
Вот именно что это игра и не стоит из-за неё так нервничать :beer:.
з.ы. лично для меня компарь какой бы он там не был приближенным, как манна небесная, т.к. замерять все вручную свихнешься и отпадет всякая охота играть:p, так что ещё раз ОГРОМНОЕ ЗА НЕГО СПАСИБО!!!
не надо так кипятиться! Мне например интересно почитать мнение и споры других людей. Было бы лучше, если здесь сказали бы 10-20 пасибок и 0 коментариев?
Вот именно что это игра и не стоит из-за неё так нервничать :beer:.
з.ы. лично для меня компарь какой бы он там не был приближенным, как манна небесная, т.к. замерять все вручную свихнешься и отпадет всякая охота играть:p, так что ещё раз ОГРОМНОЕ ЗА НЕГО СПАСИБО!!!
просто кроме того что просматривается некая трынденцыя прошлых наездов на главного компариста некоторые несознательные личности просто задались цэлью отвадить от игры, такие вот наверно ошибочные впечатления:)
а по поводу пропажи желания - не скажи,, наверно не у всех отпадает, всмысле не тольку у меня не отпадает, уже даже какое то с илом второе дыхание открылось "лёдчик" испытател а еслиб ещё облединение было,, то можно былоб и без кавычек:)
Так как это первый компарь, который я получил на руки -- он меня реально порадовал. Автор -- спасибо!
Непонятки с самим компарем:
1. Можно ли сгладить графики?
2. Можно ли протестировать наиболее часто используемые самолеты по улучшенным алгоритмам, подогнаным под них?
3. Если не секрет -- а почему Rapidshare? С ним же много геморрою... ИМХО, самый хороший вариант -- www.rapidshare.RU -- все закачивается и сливается на раз, причем без искусственно создаваемых пользователю преград и проблем.
4. Иожно ли в легенде увеличить текст? У меня 1024х768 и текст нечитабелен.
5. Все-таки -- как избавиться от долгого прочтения лицензии? Я не состою в JG52 и очень досадно читать про них несколько раз в день :)
BITL_DJUS
29.03.2006, 09:18
Ну вот! случилось то чего опасались.
ну не хочет народ никак понять что:
- компарь это просто замеры ттх крафтов с игры, а не с реала;
- МГ и ОМ конечно же постарались чтоб ттх с игры максимально были похожи на реальные на столько, на сколько это возможно в рамках возможностей движка игры.
отсюда и идут обвинения некоторых в адрес МГ, ОМ-а и почемуто Юсса.
мол они подтасовывовают ттх крафтов, ну не может движок игры созданый лет пять назад, просчитать динамику полета которую вы хотите, и не зря вам говорят БЖСЭ.
советую плюнуть на реал, учить компарь, и удачи в виртуальном небе.
Maximus_G
29.03.2006, 09:38
В прошлых версиях было "Are you agree", теперь "Do you ready". Истина, как обычно, где-то посередине :)
2 BITL_DJUS:
Это ж такое дело, неподготовленному разуму категорически противопоказано смешивать вопросы веры с инженерным подходом :D
К тому же никаких религиозных войн и нет пока... так, или традиционные заявления (вера), или отдельные выкрики недостаточно подкованных товарищей (опять вера плюс ликбез).
А габариты фоки меньше чем у мессера, пусть фока весит меньше мессера (как як-три :D ).
Танк что по вашему самолет для карликов делал ?%)
Эмиль третий нес три увеситсые MG-FF. И при этом весил меньше яка-три. По моему это ощутимое доказательство превосходства алюминиевого самолета в весе.
Помоему это доказывает что вы пытаетесь сравнивать метры с киллограмами ;):bravo:
А как это понимать??
Написано, что у Як 3 скорость 780 а у ЛА 7 - 750!
Но по графику Як-3 убит вусмерть!!!
Вираж 19 сек при ограничении по углу атаки .:)
На максимальном угле атаки думаю и до заявленых в музее имени ОМ 17 сек вполне реально довести.
Вираж 19 сек при ограничении по углу атаки .:)
у лавки круче виражи - 18с, это как-то неожиданно.
ilya_rad
29.03.2006, 10:07
Да уж, везде пишется, что у Як-3 был самый быстрый вираж, на секунду - полторы быстрее любого другого самолета..
у лавки круче виражи - 18с, это как-то неожиданно.
У нее движек мощней. У "Эталона" было реально 18,5 сек.
Да уж, везде пишется, что у Як-3 был самый быстрый вираж, на секунду - полторы быстрее любого другого самолета..
На заборах тоже одно и тоже пишут :)
ilya_rad
29.03.2006, 10:44
[оффтопик]
Hammer
В старый версиях Ила так и было, по крайней мере - Як-3 перекручивал ЛА-7.
Впрочем, я не парюсь по этому поводу, принимаю как есть..
[/оффтопик]
а по поводу пропажи желания - не скажи,, наверно не у всех отпадает, всмысле не тольку у меня не отпадает, уже даже какое то с илом второе дыхание открылось "лёдчик" испытател а еслиб ещё облединение было,, то можно былоб и без кавычек:) согласен на все сто, только вот с выходом очередного нового дополнения часть работы придётся делать заново%).
случилось страшное, господа...
ща будут новости. ждем Диму.
Tazmanskiy[Taz]
29.03.2006, 12:34
случилось страшное, господа...
ща будут новости. ждем Диму.
;№" дотрынделись называется :(
'];№" дотрынделись называется :(А по-моему, в движке Ила нашли застарелый глюк, и собираются его исправить. :)
А по-моему, в движке Ила нашли застарелый глюк, и собираются его исправить. :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=724470#post724470
глюк был в компари а не в ИЛе
Warspite
29.03.2006, 12:52
Танк что по вашему самолет для карликов делал ?%)
Помоему это доказывает что вы пытаетесь сравнивать метры с киллограмами ;):bravo:
да я это виктору отвечал. в его манере, я ведь там ещё про топор написал ;)
А страшное я думаю то, что в нынешнем компаре указаны самолеты с недоливом топлива, некоторые, или все.
Добавление:
Не, не топливо, БК недогрузили :)
да я это виктору отвечал. в его манере, я ведь там ещё про топор написал ;)
А страшное я думаю то, что в нынешнем компаре указаны самолеты с недоливом топлива, некоторые, или все.
Добавление:
Не, не топливо, БК недогрузили :)
да. Дима вчера озадачился почему по новой методике лавка оказалась тяжелее... :)
Warspite
29.03.2006, 13:15
Судя по характеристикам ил-10, у нас скоро будет новый истребитель-убер для догфайта у земли, скорость и скороподьемность как у яка-девятки плюс вооружение, бронирование и стрелок.
да. Дима вчера озадачился почему по новой методике лавка оказалась тяжелее... :)
Футы нуты... а я уж думал действительно чего страшное...
там помер хто... Например винт со всеми наработками БОБА
:)
Warspite
29.03.2006, 13:28
у лавки круче виражи - 18с, это как-то неожиданно.
Як-три всё равно маневреннее. Мы то делаем всё форсированные маневры, а лавка на некоторых режимах "дубеет", не дает возможности резко довернуть, тянешь палку, а толку ноль.
С одной стороны это минус (не люблю лавку из-за этого и из-за дыры в моторе на 4 км), с другой не даёт пилоту ошибиться, перетянуть ручку.
Но становится в установившийся маневр с лавкой очень опасно, особенно если пилот знает что скорость надо бы побольше держать. Есть скоростные режимы, когда возникает ощущение, что лавка просто ввинчивается в маневр.
Судя по характеристикам ил-10, у нас скоро будет новый истребитель-убер для догфайта у земли, скорость и скороподьемность как у яка-девятки плюс вооружение, бронирование и стрелок.
"28 марта 1945 в Силезии (24,314) был выполнен показательный воздушный бой Ил-10 (А.Сироткин - начальник воздушно-стрелковой службы 108 гшап) с Ла-5ФН (ГСС В.Попков), который подтвердил возможности эффективного выполнения боевых задач, включая и такой бой.
С целью поднятия авторитета нового штурмовика и уверенности летного состава в своих силах командованием 108-го гвардейского шап и 5-го гвардейского иап 11-й гиад, также базировавшемся на аэродроме Шпроттау, был организован показательный воздушный бой Ил-10 с истребителем Ла-5ФН. Ил-10 пилотировал начальник воздушно-стрелковой службы полка к-н А.И.Сироткин, а "лавочкин" -Герой Советского Союза к-н В.И.Попков, лично сбивший к этому времени 37 немецких самолетов.
А.И.Сироткин вспоминает: "Первым упражнением по согласованной программе была погоня истребителя за штурмовиком при крутом планировании, Набрали высоту две тысячи метров, начали. Я дал газ мотору и понесся к земле, как с крутой, градусов 40, горы, "Лавочкин" от меня отстал. Далее мы выполняли горку с набором высоты. На удивление всем, и здесь вначале я опережал "Ла-пятый", но вскоре он меня догнал и обошел. Затем мы демонстрировали бой на виражах и выполнение различных фигур высшего пилотажа. Как Попков ни старался, но его "Ла-пятому" редко удавалось зайти мне в хвост для атаки. Зато и мой стрелок, и я несколько раз ловили его в перекрестья своих прицелов. После проявления пленки фотокинопулеме-тов, которыми мы "воевали" в том полете, было установлено, что по "Ла-пятому" несколько раз прошлись очереди нашего оружия. Конечно, из сказанного нельзя делать вывод, что штурмовик Ил-10-й превосходил истребитель Ла-5 по скорости и маневренности. Но этот бой показал, что новый штурмовик уверенно может постоять за себя и в воздушном бою с немецкими истребителями"
Warspite
29.03.2006, 13:47
Youss
Я знал про этот бой :), потому и написал про догфайт.
УНВП и многим стоит заранее ознакомится с чем предстоит воевать :))
MG_Dimas
29.03.2006, 13:48
да. Дима вчера озадачился почему по новой методике лавка оказалась тяжелее... :)
Оказалось, что если считать по одному (для настройки), то БК грузится, а если чохом (для компаря) - то нет :)
Вот посчитал одну лавку - смотрю - другая масса...
Судя по характеристикам ил-10, у нас скоро будет новый истребитель-убер для догфайта у земли, скорость и скороподьемность как у яка-девятки плюс вооружение, бронирование и стрелок.
Синим еще повезло, что его папашу одноместный Ил-1 не сделали. :)
Синим еще повезло, что его папашу одноместный Ил-1 не сделали. :)Дык Илу этому не с Лавкой пришлось бы воевать, если бы война продолжалась до того момента, как он реально попал на фронт, а со Швальбами... Ставлю на Швальбу. :)
Дык Илу этому не с Лавкой пришлось бы воевать, если бы война продолжалась до того момента, как он реально попал на фронт, а со Швальбами... Ставлю на Швальбу. :)
Так я не о реале ведь. :)
Швальба не рулит - его админы серверов не производять практически. :)
согласен на все сто, только вот с выходом очередного нового дополнения часть работы придётся делать заново%).
и в этом часть интерестности жизни,, вроде вот оно всё известно и знакомо,, а тут от такие инсинуации судьбы и вроде всё заново,, новая реальность:) да и что такое работа? это жизнь а жизнь это удовольствие работа получается в удовольствие,, только спать иногда хочется:)
сравните Ла-5 и Ла-5Ф
получается, наддув на Ла-5Ф эффективен только выше 4500 - это верно?
мне вот еще slil.ru нравится - качалки поддерживает вроде
Еще бы для малознакомых хелп по проге, по сокращениям и все такое. :)
И еще, как убрать то окошко, где написано что для какого-то там ягера эта прога не рекомендуется? :) Кстати ,почему, если не секрет?
Хехе, разогнал Ла-5 на высоте 2100 до 606 км-ч. При 50 процентах заправки. долго правда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot