PDA

Просмотр полной версии : УОМЗ изготовит оборудование в рамках контракта на поставку вертолетов для ООН



Pilot
27.03.2006, 16:30
УОМЗ изготовит оборудование в рамках контракта на поставку вертолетов для ООН

Екатеринбург. 27 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - ФГУП "ПО "Уральский оптико- механический завод" (УОМЗ, Екатеринбург) приступил к выполнению контракта по поставке гиростабилизированных платформ для вертолетов, которые намерено закупить ООН, заявил генеральный директор УОМЗ Сергей Максин на пресс-конференции в Екатеринбурге в понедельник.
"Эти вертолеты будут перемещаться по всему миру, где работает ООН. Также мы работаем с австрийской фирмой по строительству самолетов. Кроме того, одна из европейских фирм проводит переговоры с Китаем, и если они успешно завершатся, мы поставим существенное количество наших систем в рамках этого контракта", - сообщил С.Максин.
Кроме того, гендиректор УОМЗа сообщил, что проект создания российского регионального самолета RRJ, разрабатываемый Авиационной холдинговой компанией (АХК) "Сухой", в настоящее время очень динамично развивается.
"Компания готовит рынок к поступлению этого самолета. Так, с "Аэрофлотом" подписан соответствующий контракт, идет работа и с другими авиакомпаниями, прорабатывается внешний рынок. Мы планируем на этой или следующей неделе провести переговоры с гендиректором АХК "Сухой" Михаилом Погосяном, потому что нам есть, в чем отчитаться. За этот период мы разработали конструкторскую документацию и выходим на изготовление образцов спецтехники", - сказал С.Максин.
По его словам, УОМЗ принимает участие во всех внешнеэкономических контрактах, которые подписывает Россия в части поставки авиационной техники.
Как сообщалось, в конце 2005 года УОМЗ подписал генеральное соглашение с ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", которое предусматривает участие уральского завода в модернизации имеющихся модификаций самолетов "Су" и в создании новых разработок АХК, в частности самолета RRJ.
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков ранее заявлял, что в течение 2005 и 2006 года из федерального бюджета на реализацию проекта строительства российского регионального самолета будет выделено более 10 млрд. рублей.
RRJ является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. По предварительным данным, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 млн.
Семейство новых региональных самолетов будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 60 до 95 человек. Самолеты этого семейства планируется оснастить двумя двигателями SaM 146. Взлетная масса машины в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тонны. Дальность полета - 2,69-4,8 тыс. км.
Новосибирское авиационно-производственное объединение им. Чкалова (входит в компанию "Сухой") планирует собрать первый 75-местный RRJ к концу 2008 года.
ФГУП "ПО "Уральский оптико-механический завод" специализируется на производстве гиростабилизированных оптико-электронных систем, обзорно- прицельных систем для военной авиационной техники, высокоточной геодезической техники, медицинского и светотехнического оборудования, а также товаров народного потребления. Предприятие экспортирует продукцию в 35 стран.