Просмотр полной версии : Новости Eurofighter Typhoon
Первая эскадрилья Королевских ВВС Великобритании, которая будет целиком укомплектована истребителями Eurofighter Typhoon, появится 1 апреля, сообщает Times.
Этими самолетами будет укомплектована 3-я эскадрилья RAF, которая, как сообщается на сайте ВВС, в настоящее время использует истребители Harrier GR7.
Базируется эскадрилья на авиабазе "Коттсмор" в графстве Ратлендшир. Всего на авиабазе дислоцированы три истребительно-ударных эскадрильи из девяти, которые входят в состав КВВС.
3-я эскадрилья получит самолеты в течение недели, однако боеспособной она не будет официально признана до конца 2006 года.
/Lenta.ru/
По ящику как то давненько говорили, что у него радар барахлит и свой чужой путает. По ЛТХ хуже чем МиГ-29, в общем грязью его поливали. Как на самом деле не знаю, но IMHO выдающегося в нем ничего особого нет.
Об этой пташке идет речь?
voice from .ua
27.03.2006, 23:52
Ну, по сравнению с Харриером это просто жир... Скоро можно ждать восторженных откликов от пилотов.
А главное, 1-го апреля. Самая смешная шутка производителя Еврофайтера над потребителем :-) .
Над кем смеетесь?
Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.
И деньги искать на развитие отечественного авиапрома, иначе будем скоро б/у-шные F-16 покупать.
SandMartin
28.03.2006, 00:33
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Поживем уведем.. Кто катапульту дернет спорный вопрос. Компьютерные игры это все же не реальная авиация.
Согласен с Chizh авиапрому нужно срочно вкладывать деньги в новые разработки.
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер... Дальность пуска км на 10-15 дальше, а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Ты знаешь кто такой пессимист? :)
В общем учи матчать, почитай что-нибудь по Тайфуну, а заодно и посчитай количество МиГ-29С (9-13С) в ВВС РФ, а также количество Р-77 (даже без М). :)
Над кем смеетесь?
Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.
И деньги искать на развитие отечественного авиапрома, иначе будем скоро б/у-шные F-16 покупать.
Не думаю что он лучше чем к примеру МиГ-29С , SMT или Су-27СМ
Согласен с Chizh авиапрому нужно срочно вкладывать деньги в новые разработки.Зачем? Авиационную науку и американцы неплохо двигать могут. Неужели хочется, чтоб бывшая родина захлебнулась в гонке вооружений?
SMT или Су-27СМИх есть на вооружении ВВС РФ? Сколько?
Не думаю что он лучше чем к примеру МиГ-29С , SMT или Су-27СМ
По пилотажным характеристикам да, но по комплексу БРЭО и вооружения лучше.
Чиж опять своим писсимизмом всех давит! :bravo:
Он гораздо лучше информирован чем большинство участников этого форума - от сюда и некоторый здоровый пессимизм.
Имхо 1-на-1 при прочих равных условиях любой Су-27 с 27ЭР а еще лучше Миг-29С с Р-77М уделает ваш Еврофайтер...
Только смотря что считать "равными условиями"...
Дальность пуска км на 10-15 дальше...
Правда ? По таблицам с айрвар.ру смотрел ? ;)
а как только пилот тайфуна услышит сигнал RWR, так и дернет катапульту...
Боюсь что пилот МиГа сигнала "березы" вообще не услышит... :(
dentonjc
28.03.2006, 13:26
Правда ? По таблицам с айрвар.ру смотрел ? ;)
Гы, а чем вам airwar.ru, собственно, не угодил?
Боюсь что пилот МиГа сигнала "березы" вообще не услышит... :(
Опять же вопрос напрашивается: пилот Мига - глухой? Или на еврофайтере какой-то радар особенный? На тахионных гиперионах?
просто это устоявшаяся точка зрения, отстаиваемая многими тут - буржуи ТТХ своих девайсов занижают (видимо чтобы их меньше боялись), а наши завышают чуть-ли не на порядок (ну в разы-то точно).
:)
Ну так нашим же самолётам несолидно иметь ЭПР в несколько сотых кв. метра. А буржуи те да, нещадно её занижают ;) Как и мощность импульса РЛС.
На тахионных гиперионах?Думаю, хиггсовских бозонов было бы вполне достаточно...
Гы, а чем вам airwar.ru, собственно, не угодил?
Там встречаются "косяки", легенды и мифы.
Что-бы получить более-менее ясную картинку нужно изучать разные источники, только не которые перепечатывают друг у друга.
Их есть на вооружении ВВС РФ? Сколько?
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
И тут вопрос не в том сколько их. Я привел эти крафты в ответ на вопрос: «Сейчас Великобритания получит самолет, который превосходит любой состоящий на вооружении ВВС РФ.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.»
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
они их гарантированно получит. А у нас приходится слушать клоуна который к 2010 году то Су-34, то ПАК ФА, то звездолеты космические обещает.
они их гарантированно получит. А у нас приходится слушать клоуна который к 2010 году то Су-34, то ПАК ФА, то звездолеты космические обещает.
Да получат то получат…. Но imho самоли эти детский лепет, вот действительно над чем репу чесать надо, так это по поводу F-22\35
dark_wing
28.03.2006, 16:13
А сколько Еврофайтеров есть на вооружении Британии?
А сколько до 1-го апреля осталось? :)
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
Действительно, меньше не бывает. :)
Действительно, меньше не бывает. :) А то! "Всё очень просто" (с)=РАФ=Наё*ник.
А сколько до 1-го апреля осталось? :)
Не, я без сарказма спросил.
Реально, сколько их будет то?
А то! "Всё очень просто" (с)=РАФ=Наё*ник.
Ты по моему скоро договоришься.
Тут нашим "верхам" давно уже надо репу чесать.»[/B]
В смысли, че ее чесать, если крафты способные потягаться есть. Дело за малым, бери да строй.
Пральна, вот они сидят и не чешутся. А че чесаться, если все и так хорошо...
Никто не трогает, баблосик есть, вилла есть - че еще надо для обороноспособности...
2 =RAF=NAEMNIK
Непонятно, откуда такая уверенность что тайфун отстой? Не, честно очень хочется знать.
dark_wing
28.03.2006, 17:35
Не, я без сарказма спросил.
Реально, сколько их будет то?
Дык, в первом же абзаце сказано, что ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ.
Пральна, вот они сидят и не чешутся. А че чесаться, если все и так хорошо...
Никто не трогает, баблосик есть, вилла есть - че еще надо для обороноспособности...
……Если бы мы с вами могли что то исправить, мы бы это сделали……..
2 =RAF=NAEMNIK
Непонятно, откуда такая уверенность что тайфун отстой? Не, честно очень хочется знать.
Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
Putt Putt Maru
28.03.2006, 18:10
Самолет специфический, есть в нем и явные недостатки, но в тоже время много интересных современных решений. Кроме этого точные характеристики Тайфуна нам неизвестны, многие данные по нему закрыты, большинство данных приводятся по первым предсирийным моделям или экспортному варианту, а самолет уже прошел кое-какую эволюцию, и сейчас при принятии на вооружение большиством "развитых" Европеских стран, его будут доводить. Да и если одна из европейских стран встрянет в какой-либо серьезный конфликт, то ее опонент будет воевать не с ней одной, а со всей Европой. А тут уже количество, у той же России боеприпасу хватит на все европейские Тайфуны????
P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует, на что наши ВВС пересядут F-16, Гриппен или на Еврофайтер????
P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует...
Скорее Александр Григорьевич "беларусезирует" старушку Европу.
Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
А ктож спорит?...
voice from .ua
29.03.2006, 01:07
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
voice from .ua
29.03.2006, 01:08
Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.
Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.
Это нормально для любого самолета. Если запустили в серию значит все работает ок.
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
Радар CAPTOR с щелевой решеткой и механическим сканированием.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/66/CAPTOR_Radar.JPG
Немцы провели реальное тестирование радара в 2001 году с участием пары десятков Фантомов и МИГ-29 в сложной радиоэлектронной обстановке и высоко оценили его возможности.
http://www.defense-aerospace.com/cgi-bin/client/modele.pl?prod=5232&session=dae.19159940.1143584097.RCm1YcOa9dUAAC1vY2s&modele=jdc_1
Тем не менее есть планы по замене его более перспективным радаром с АФАР.
Гораздо интереснее у Тайфуна оружие. Особенно дальние ракеты Метеор.
Концепция аналогичная нашему скончавшемуся проекту Р-77ПД с прямоточным РДТТ, что позволяет достичь дальности более 100 км.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/68/Meteor3.jpg
ОТ
Почему картинки перестали вставляться?
Самолето поколения 4.5 -так о нем у нас в стране говорилось.
Я именно это запомнил.
Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
voice from .ua
29.03.2006, 23:29
офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
Именно это я имел ввиду. "Вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае" но никак не мерседес и не рлллс-ройс тем более.
SandMartin
30.03.2006, 02:28
А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?
Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
voice from .ua
30.03.2006, 03:22
А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?
Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
ИМХО, лучше всех Рафаль, у него РЛС с ФАР, по маневренности тоже как минимум не уступит, а возможно и превзойдет.
АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.
Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.
Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.
Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...
АФАР. Позволяет делать тоже что и ФАР, только еще и выполнять функции РЭБ, кажется, СПО, ну и практически всю остальную самолетную электронную фигню. Может, например, одному самолету противника ставить помеху, при этом отфильтровывать помеху, которую ствит другой самолет, атаковать еще два других крафта, при этом осматривать воздушное пространство, и при этом еще работать по земле ну и т.п. Гораздо более надежна, чем ФАР, ну и естественно, превосходит ее по большинству характеристик типа дальность, точность и т.п. Устанавливается на перелацах F-22, JSF, F-16 и F-18 самых последних лет выпуска. Наши тоже скоро подтянутся - Фазатрон для МиГ-29 варганит, НИИП - для ПАК ФА.
При разработке РЛС ФАР и АФАР огромная куча геморроя приходится на создание программного обеспечения, которое позволяло бы использовать возможности антенны для решения всех этих задач. Причем этот геморрой растягивается на годы - на Рафале до сих пор только режим воздух-воздух реализован. Лет 10 уже копаются. Су-30МКИ проходил несколко апгрейдов, сначала тоже только по воздуху работал, ну а теперь и по воздуху и по земле - полный фарш. На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...
Stardust
30.03.2006, 10:04
Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
Да , все правильно , но тем не менее механические привода могут оказатся необходимым элементом конструкции ФАР , в т.ч. и активной.
dentonjc
30.03.2006, 12:22
На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
Истребительная авиация предназначена для того, чтобы уничтожать самолеты противника. Лучше всего издалека и незамеченным. Благодаря электронике и софту. За этим будущее.
Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду :D
уже 20лет самолеты на софте летают, начиная с Ф-18.
Maximus_G
30.03.2006, 12:46
Исход сражений зависит далеко не только от тех, кто держит в руках оружие. Ничего противоестественного в этом нет.
Максимка
30.03.2006, 20:15
Привет!
АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.
Дальность обнаружения и количество сопровождаемых целей тут не причем, совершенно.
Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.
Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.
Неверно. ЩАР превосходит зеркальные антенны только по 2-м показателям: они легче и имеют меньший УБЛ. При этом ЩАР ощутимо сложнее в производстве.
Количество сопровождаемых целей никак не связано с типом антенны и определяется возможностями системы обработки сигнала в РЛС.
Свободно атаковать несколько целей могут только ФАР и АФАР.
Щелевки и зеркалки могут делать это только при малых углах.
Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...
ФАР позволяет реализовать некоторые особые режимы обзора простанства и пространственную селекцию помех.
voice from .ua
31.03.2006, 13:36
А на что влияет УБЛ?
А на что влияет УБЛ?
Чаще всего высокий УБЛ - вредное явление с которым нужно боротся , хотя есть и исключения.
При высоком УБЛ обычно снижается помехозащищенность РЛС , возрастает ее уязвимость для средств РТР противника , могут увеличится проблемы с электромагнитной совместимостью при совместной работе нескольких РЛС и т.д.
Для многих типов РЛС следует различать УБЛ при работе станции на прием и на передачу.
voice from .ua
01.04.2006, 19:55
Спасибо.
Кстати, выходит, что Жук-М может обстреливать одновременно несколько целей только в узком секторе, как F-14?
Вообще-то все известные РЛС (про APG-77 пока не известно) имеют угловые ограничения при многоцелевом обстреле.
За возможность обстрелять сразу несколько целей нужно чем-то платить.
А БРЛС - это уже не РЛС? :)
РЛС или всё таки БРЛС?
БРЛС конечно. Я думаю это из контекста понятно. :)
voice from .ua
02.04.2006, 01:10
Вообще-то все известные РЛС (про APG-77 пока не известно) имеют угловые ограничения при многоцелевом обстреле.
За возможность обстрелять сразу несколько целей нужно чем-то платить.
Разве ФАР не снимает эти ограничения? Неужели и у МиГ-31 одновременный обстрел возможен только в узком секторе?
Вообще-то все известные РЛС (про APG-77 пока не известно) имеют угловые ограничения при многоцелевом обстреле.
За возможность обстрелять сразу несколько целей нужно чем-то платить.
- В случае ПФАР/АФАР эта "плата" только в виде дополнительной нагрузки на процессор. В случае любой механической антенны, включая ЩАР - необходимость обужения угла сканирования при обстреле обусловленно элементарно низкой скоростью поворота луча. А вот у барса - ситуация посередке: при обстреле он, конечно, может пользоваться доворотом антенны только в обуженном телесном угле, лишь немного большем чем возможности его электронного сканирования.
Когда-то, кстати, мы близкий вопрос подымали, и я приводил здесь ссылку на англоязычный материал, где подробно объяснялось, почему track while scan в полном виде, без обужения угла сканирования, может быть только начиная с ФАР (на самом деле только при наличии достаточной мощи процессора). С обстрелом - аналогичная ситуация.
Разве ФАР не снимает эти ограничения? Неужели и у МиГ-31 одновременный обстрел возможен только в узком секторе?
Да, в общем случае ФАР позволяет сопровождать цели в более широком угле, благодаря безынерционному переносу луча.
По данным ГосНИИАС из книги "Авиация ПВО и НТП", зона многоцелевого сопровождения МиГ-31 (18200 против 420 кв. град) в 30 раз больше чем у F-14.
Maximus_G
10.08.2006, 05:41
http://www.eurofighter.com/News/Article/default.asp?NewsItemId=248
Налет истребятеля "Еврофайтер Тайфун" в ВВС Германии, Италии, Испании и Великобритании перешел рубеж в 10 000 часов
Эти 4 страны, разработавшие и эксплуатирующие данный тип, получили всего более 90 машин. Итальянские Еврофайтеры действуют с конца 2005 г. В ВВС Германии недавно приступило к своей службе второе авиакрыло, укомплектованное этими машинами. Королевские ВВС уже применяют Тайфуны в крупных воздушных учениях. ВВС Испании готовятся принять в свои ряды первое подразделение Еврофайтеров.
Между тем продолжается программа испытаний самолета. Этим летом отрабатываются базовые задачи применения по наземным целям, также будет отрабатываться применение бомб с лазерным наведением.
Maximus_G
16.11.2006, 12:39
http://www.eurofighter.com/News/Article/default.asp?NewsItemId=258
115 ранее выпущенных Еврофайтеров пройдут программу модернизации до уровня "Block 5" - FOC (Final Operational Capability / "полнофункциональный уровень").
Maximus_G
25.06.2007, 05:01
http://www.baesystems.com/Newsroom/NewsReleases/autoGen_10751513751.html
пресс-релиз
БАЕ Системз начала производство нашлемных дисплеев для Тайфуна. Поставки должны начаться в первой половине 2009 г.
---
Ярлыки: Евросоюз, модернизация, МФИ
Maximus_G
06.08.2007, 03:40
http://www.defensenews.com/story.php?F=2939511&C=europe
TOM KINGTON
Аления Аэронаутика поставила ВВС Италии первый Еврофайтер "блок 5". До конца года количество этих машин в ВВС страны должно вырасти до 5.
"Блок 5" - первая модификация Тайфуна, получившая комплекс Pirate.
Maximus_G
09.08.2007, 07:08
http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/08/08/warmy208.xml
Thomas Harding
В следующем году 8 Еврофайтеров КВВС Великобритании будут развернуты на АБ Кандагар в Афганистане. Они должны будут заменить действующие там в настоящее время Харриеры, которые, как показывает практика, имеют большее время реакции на запросы с земли на непосредственную авиационную поддержку по сравнению с американскими самолетами, способными находиться в воздухе значительно более длительное время.
Maximus_G
10.08.2007, 03:18
http://www.defensenews.com/story.php?F=2955809&C=europe
ANDREW CHUTER
Королевские ВВС Великобритании вслед за своими итальянскими товарищами тоже получили первые Тайфуны модификации "Блок 5". Первые два истребителя были переданы военным 6 августа.
11-ая эскадрилья КВВС, специализирующаяся на ударных операциях, должна перевооружиться на Тайфуны и достичь боеготовности в июле 2008 г. Вслед за этим, эскадрилья отправится в Афганистан.
Начальный уровень ударных возможностей Еврофайтера обеспечивает применение ПТУР "Бримстоун" и УАБ "Инхэнсд Пейвуэй 2". Первый испытательный пуск этой бомбы с лазерным наведением был проведен 7 августа.
Представитель БАЕ системз сообщил, что конкретная модель системы лазерного целеуказания для модификации "Блок 5" еще не выбрана, но это будет сделано до того, как самолет будет готов к боевым действиям. Имя поставщика лазерного указателя для испытаний 7 августа в компании сообщать отказались.
Ударные возможности Еврофайтера будут улучшаться в процессе выполнения последующих заказов на поставки истребителей.
Maximus_G
13.08.2007, 05:39
http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/engineering/article2224822.ece
В течение нескольких недель ожидается подписание контракта между МО Великобритании и Саудовской Аравии на поставку 72 Тайфунов, стоимость контракта оценивается в 20 млрд. фунтов стерлингов, из которых 5 млрд. пойдут на закупки (1/3) и локальное производство (2/3) самолетов, еще 5 - на системы вооружений, и еще 10 - на обеспечение жизненного цикла истребителей. Тайфуны заменят Торнадо, приобретенные Саудовской Аравией в соответствии с договором, заключенным правительством Маргарет Тэтчер в 1984 г., размером в 43 млрд. фунтов в совокупной стоимости.
Maximus_G
22.08.2007, 06:33
Первый вылет на выполнение боевой задачи британских Тайфунов F2.
http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/111D4643-D458-469D-BA33-2C21DF918BF2/0/Typhoon1.jpg
http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/2DA55014-3293-469B-8ABA-BD23ACB18F1F/0/Typhoon2.jpg
Первый вылет на выполнение боевой задачи британских Тайфунов F2.
http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/111D4643-D458-469D-BA33-2C21DF918BF2/0/Typhoon1.jpg
http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/2DA55014-3293-469B-8ABA-BD23ACB18F1F/0/Typhoon2.jpg
красиво! :bravo: :cool:
Maximus_G
18.09.2007, 07:24
http://www.arabnews.com/?page=1§ion=0&article=101313&d=18&m=9&y=2007&pix=kingdom.jpg&category=Kingdom
http://www.mod.uk/DefenceInternet/DefenceNews/EquipmentAndLogistics/SaudisToBuyTyphoonAircraft.htm
http://money.guardian.co.uk/news_/story/0,,2169957,00.html
Саудовская Аравия и Великобритания одновременно объявили о заключении договора на поставку 72 истребителей "Еврофайтер Тайфун".
Договор, заключенный 11 сентября и называемый "проектом Аль-Салам", разбит на несколько частей: 5-миллиардный контракт на поставку истребителей, следующая 5-миллиардная часть - на оружие, и оставшиеся 10 млрд. фунтов стерлингов - на обслуживание и модернизацию.
---
Вот это я понимаю - договорчик. Сделочка.
Это 40 млрд баксов получается... по 550 лямов за самолетик...
Это 40 млрд баксов получается... по 550 лямов за самолетик...
во-1 имхо не 40 а 20 а
во-2 за самолеты+оружие чисто 10 чего модернизацию-то сюда приплетать?
"приплетать.." слова-то какие... попроще-то нельзя, эксперт?
читать умеешь: написано, в сумме 20 млрд фунтов. перемножь по курсу доллара к фунту.
Lemon Lime
18.09.2007, 12:44
"приплетать.." слова-то какие... попроще-то нельзя, эксперт?
читать умеешь: написано, в сумме 20 млрд фунтов. перемножь по курсу доллара к фунту.Умеет. За самолеты - 5 млрд. фунтов. по ~$140 млн. за самолет. За оружие - еще 5. Остальные 10 - обслуживание и модернизация.
во-1 имхо не 40 а 20 а
во-2 за самолеты+оружие чисто 10 чего модернизацию-то сюда приплетать?
Ну с курсом, я так понимаю ты разобрался. А обслуживание и модернизация не самолетов? Или они по гарантии 40 лет летать будут?
dark_wing
18.09.2007, 14:42
Или они по гарантии 40 лет летать будут?
Уффф... Блин...
Как же надоело, когда несведующие в обслуживании АТ начинают приходить с паралелями из бытовой техники.
Авиационная техника должна обслуживаться ПОСТОЯННО!
И в затраты на её обслуживание входит очень много статей.
а теперь правильные цифры :)
==
Саудовское информационное агенство SPA в понедельник сообщило о заключении контракта с BAE на поставку в королевство 72 истребителей Typhoon. Контракт стоимостью $8,6 млрд стал крупнейшим в торговле оружием за последние годы.
...
Согласно заявлению SPA, сославшегося на источник в министерстве обороны Саудовской Аравии, в рамках заключенного контракта цена одного истребителя для саудовских ВВС (около $120 млн) будет аналогична цене, которую платят британские ВВС.
...
заключенный контракт не касается оружия для поставляемых истребителей. Переговоры по поставкам оружия продолжаются, стоимость дополнительного контракта, по данным FT, может составить около $10 млрд.
По данным FT, обсуждается и возможность заключения третьего соглашения — на создание в Саудовской Аравии инфраструктуры для обслуживания и эксплуатации Typhoon, включая производство ряда авиакомпонентов. Его стоимость может составить $20 млрд. При этом первые 24 Typhoon будут поставлены Саудовской Аравии из числа самолетов, предназначенных для британских ВВС, что отразится на темпах их переоснащения с имеющихся самолетов Tornado.
==
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/09/18/482736
и отмечу что 20 млрд фунтов - это возможная в будущем общая стоимость контракта который включает все.
с курсом ранее и правда лажанулся. бывает.
уже 20лет самолеты на софте летают, начиная с Ф-18.
Угу.
Крайний глюк с софтом, при перегонке Рапторов на Джаповские острова.
Можно вспомнить про смену полушарий, полёты ниже уровня моря.
voice from .ua
18.09.2007, 17:22
120 лимонов за Еврофаутер... А индусы то МиГ-29К и Су-30МКИ по 40 лимонов покупают. Вот где умеют торговаться то, а?!
не 120, а 140
А если разделить 140 на 40, значит ли это что Еврофайтер 1 штука лучше чем Сушки 3 с хвостиком штуки?
Заборет один Еврофайтер 3х Сушек?
voice from .ua
19.09.2007, 01:59
не 120, а 140
А если разделить 140 на 40, значит ли это что Еврофайтер 1 штука лучше чем Сушки 3 с хвостиком штуки?
Заборет один Еврофайтер 3х Сушек?
Гы-гы-гы... Очень смешно. Они после того как с сушками полетали на учениях, начали подумывать может ну его этого еврика... того:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48531
Уффф... Блин...
Как же надоело, когда несведующие в обслуживании АТ начинают приходить с паралелями из бытовой техники.
Авиационная техника должна обслуживаться ПОСТОЯННО!
И в затраты на её обслуживание входит очень много статей.
Уважаемый, наши мнения на важность и необходимость своевременного обслуживания совпадают. Своим постом я старался донести человеку, что нельзя отрывать стоимость чистого самолета от стоимости его обслуживания. Так что про бытовую технику это не ко мне.
Evgeny_B
19.09.2007, 07:52
120 лимонов за Еврофаутер... А индусы то МиГ-29К и Су-30МКИ по 40 лимонов покупают. Вот где умеют торговаться то, а?!
главный недостаток одного просто прекрасного самолета в сравнение в тремя просто хорошими - он не может быть в трех местах одновременно :)
dark_wing
19.09.2007, 12:51
Уважаемый, наши мнения на важность и необходимость своевременного обслуживания совпадают. Своим постом я старался донести человеку, что нельзя отрывать стоимость чистого самолета от стоимости его обслуживания. Так что про бытовую технику это не ко мне.
Тогда прошу прощения...
Неправильно понял...:ups:
dark_wing
19.09.2007, 12:52
главный недостаток одного просто прекрасного самолета в сравнение в тремя просто хорошими - он не может быть в трех местах одновременно :)
Тогда своры АН-2 - вне конкуренции. :)
voice from .ua
19.09.2007, 16:14
главный недостаток одного просто прекрасного самолета в сравнение в тремя просто хорошими - он не может быть в трех местах одновременно :)
Зато может крутить БМБ вничью с тремя Еврофайтерами пока они не выйдут по остатку топлива, а потом их всех прикончить.
Evgeny_B
19.09.2007, 16:15
Тогда своры АН-2 - вне конкуренции. :)
если на них водрузить РЛС и вооружить - безусловно! ;)
Evgeny_B
19.09.2007, 16:18
Зато может крутить БМБ вничью с тремя Еврофайтерами пока они не выйдут по остатку топлива, а потом их всех прикончить.
Войс, ты меня не так понял, а точнее - диаметрально противоложно :)
исходя из того ценнника, что приведен тобой в цитируемом мной посте - имелось ввиду три Су-30МКИ или МиГ-29К против одного Тайфуна :) ну, исходя из ценника :)
не 120, а 140
115 :)
Заборет один Еврофайтер 3х Сушек?
за раз или с интервалом? ;)
dark_wing
19.09.2007, 17:17
115 :)
не 120, а 140
А если разделить 140 на 40, значит ли это что Еврофайтер 1 штука лучше чем Сушки 3 с хвостиком штуки?
Заборет один Еврофайтер 3х Сушек?
за раз или с интервалом? ;)
А кто сильнее слон или кит?
А кто победит тигр медведя или медведь тигра?
А кто сильнее слон или кит?
А кто победит тигр медведя или медведь тигра?
Шутки шутками, но вопрос серьезный в самом деле. Слова древнего мудреца "лучше меньше да лучше", - но если сильно меньше, уже не лучше.
voice from .ua
19.09.2007, 19:23
А кто сильнее слон или кит?
А кто победит тигр медведя или медведь тигра?
Причем тут слон и кит? У обоих основная задача - завоевание превосходства в воздухе. Даже если 1 на 1 я бы на Еврофайтера не поставил. На нем даже НСЦ-то только с 2009-2010 начнут появляться. И радар с ЩАР против ФАР. Короче, 1 еврик по цене 3-х сушек - жесть! Это все равно что ставить на российские танки отечественные тепловизоры в три раза хуже французских.
dark_wing
20.09.2007, 12:20
Причем тут слон и кит? У обоих основная задача - завоевание превосходства в воздухе. Даже если 1 на 1 я бы на Еврофайтера не поставил. На нем даже НСЦ-то только с 2009-2010 начнут появляться. И радар с ЩАР против ФАР. Короче, 1 еврик по цене 3-х сушек - жесть! Это все равно что ставить на российские танки отечественные тепловизоры в три раза хуже французских.
В воздушном бою надо:
1. Знать преимущества своей техники над техникой противника.
2. Знать преимущества техники противника над твоей техникой.
3. Знать каким образом надо реализовать знания пунктов 1 и 2.
4. Уметь на практике применить знания из пункта 3.
Это не иподром, что бы ставки делать...
И радар с ЩАР против ФАР...
Меня не устает умилять подобное "сравнение" радаров... :)
Полный список "рейтинга крутизны радаров" (по нарастающей) наверное должен выглядить так :
- Удо-Яги и прочие штырьки
- Тарелки и прочие параболоиды
- Кассагрен и прочие сложные парабалоиды
- ЩАР
- ФАР с неЩАР
- АФАР.
Я угадал ? ;)
120 лимонов за Еврофаутер... А индусы то МиГ-29К и Су-30МКИ по 40 лимонов покупают. Вот где умеют торговаться то, а?!
А вы уверены, что в сумму не входит последующее обслуживание, вооружение и т. д.?
voice from .ua
20.09.2007, 22:27
Меня не устает умилять подобное "сравнение" радаров... :)
Полный список "рейтинга крутизны радаров" (по нарастающей) наверное должен выглядить так :
- Удо-Яги и прочие штырьки
- Тарелки и прочие параболоиды
- Кассагрен и прочие сложные парабалоиды
- ЩАР
- ФАР с неЩАР
- АФАР.
Я угадал ? ;)
По крутизне потенциальных возможностей именно так.
Maximus_G
11.10.2007, 04:31
http://www.flightglobal.com/articles/2007/10/08/217866/italy-grapples-with-funding-dilemma-over-tranche-3-eurofighters.html
Pino Modola
Правительство Италии в проекте бюджета финансирования программы "Еврофайтер" утвердило 5-летний план, по которому страна выделит на программу 5.4 млрд. евро с 2008 по 2012 годы, однако не решилось финансировать производство дополнительных 46 самолетов по плану "Транш 3". В МО страны сообщают, что стоимость обеспечения Еврофайтеров и их модернизации от уровня первой серии до второй, пожирает средства, выделенные ранее на дальнейшее производство самолетов.
В данное время Италия получила 24 из 75 Тайфунов, заказанных ранее в двух сериях.
Maximus_G
18.10.2007, 06:35
http://www.flightglobal.com/articles/2007/10/16/218667/picture-uk-royal-air-force-eurofighter-typhoon-conducts-heavy-weapons-trials.html
Британцы испытывают Еврофайтер с большой загрузкой. На фотографии самолет несет 6 авиабомб "Пэйвуэй" + 4 "АМРААМ" + 2 "АСРААМ" + 1 ПТБ.
С середины 2008 года самолет планируется применять в задачах по непосредственной авиационной поддержке (в Афганистане).
аббревиатуры АМРААМ и АСРААМ могут ввести в заблуждение. вот я, например, полез проверять что за дивные ракеты такие :)
для таких же, как я, поясню, что имеются в ввиду 4 AIM-120 AMRAAM и 2 AIM-132 ASRAAM (http://www.eurofighter-typhoon.co.uk/common/AA/asraam.html)
вообще говоря, нагрузка для этого класса ЛА впечатляет.
Maximus_G
19.10.2007, 03:09
http://investing.reuters.co.uk/news/articleinvesting.aspx?type=allBreakingNews&storyID=2007-10-17T101801Z_01_T350585_RTRIDST_0_JAPAN-DEFENCE-FIGHTERS.XML
Министр обороны Японии Сигеру Исиба в интервью журналистам сообщил, что наиболее вероятным кандидатом на роль нового японского истребителя является Еврофайтер. - "Ф-22 - исключительный самолет, но мы в МО не решили еще, что он абсолютно нужен Японии. ...Французский Рафаль трудно использовать. Русский самолет мы точно не купим. Поэтому я думаю это может быть Еврофайтер Тайфун".
Carlito Tevez
19.10.2007, 17:08
объясните пожалуйста, почему у них такая ненависть к русской технике?
Вряд ли это "ненависть к технике". Согласитесь, нелогично пкупатэ оружие у государства, с которым формально Япония в состоянии войны (мирный договор не подписан из-за Курил)
объясните пожалуйста, почему у них такая ненависть к русской технике?
после трех ответов на этот вопрос ветку можно будет сливать в "политику"
orthodox
19.10.2007, 20:12
объясните пожалуйста, почему у них такая ненависть к русской технике?
Оттуда же, откуда у нас любовь к японской :) Видать, разборка МиГ25 в свое время впечатлила.
В то же время, японцы наверняка будут покупать исключительно летательный аппарат, а начинка будет своя. Если они начинят "наш" самолет - китайцы слямзят все ноу-хау, и начинят свои "наши", и будут представлять серьезную угрозу для Японии.
CTPEK03A
19.10.2007, 21:13
Был же где-то... виделя я тут пост про дружеский матч между ангичанами и индусам. Соответсвенно там какие-то Су (что-ли 30) vs EF. И как бы не совсем видимо англосаксам пришлись по-нутру эти самолетики.
Относительно преимущества EF в виде "типо невидимости" - анекдотики конечно смешные. Особенно смеялся над ними Золтан. Ему было наверное реально смешно с этих сказок "про белого бычка F-117".
Maximus_G
20.10.2007, 06:13
Япония - это важнейший член "тихоокеанского НАТО". Их выбор обусловлен вовсе не техническими характеристиками железа, а прочнейшими экономическими и политическими связями.
Maximus_G
22.10.2007, 07:19
http://english.people.com.cn/90001/90781/90876/6287157.html
Xinhua
Консорциум "Еврофайтер" предложил Румынии 24 Тайфуна в качестве замены истребителям МиГ-21, использующимся румынскими ВВС в настоящее время.
Maximus_G
31.10.2007, 08:07
http://www.lep.co.uk/business/Typhoons-ready-for-takeoff.3426016.jp
David Coates
БАЕ Системз выполнили контракт по первому траншу поставки Тайфунов для КВВС.
Заказ по первому траншу составляет 148 самолетов, 53 из которых предназначены для Великобритании, он был заключен в 1998 г., и на долю БАЕ в этом заказе приходилось 4.9 млрд. фунтов стерлингов.
Уже начались работы по выполнению второго транша на 284 самолета, 89 из которых отправятся в КВВС.
Maximus_G
16.01.2008, 09:07
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/england/shropshire/7188328.stm
На борту МФИ "Тайфун" произошел "системный сбой" в то время, как самолет пролетал над Шропширом, Великобритания. Летчику пришлось сбросить высоту с 40 до 10 тыс. футов, в результате чего самолет превысил скорость звука, а жители городка узнали, как это звучит. Дрожали стекла, распахивались двери, некоторые подумали, что началось землетрясение.
Кстати, а что там с прецизионно стабилизируемыми платформами на лазерных микрометрах для сборки EF. Они уже в строю?
Maximus_G
28.01.2008, 03:55
http://www.eurofighter.com/news/20080124_fhrs.asp
Объединенный флот из 135 Еврофайтеров в действующих частях + 7 испытательных машин к концу 2007 г. налетал более 35 тыс. часов.
---
http://afp.google.com/article/ALeqM5i0efjCmxcij61ok7v5hsI3B4C3tw
Немецкий журнал "Focus" сообщает, что стоимость контрактов на разработку и производство Еврофайтеров для четырех стран-участниц проекта превысит расчетную более чем на 10 млрд. евро. Стоимость разработки самолета возросла из-за некоторых "систем", написано в статье.
Всего запланирована постройка 620 "Тайфунов" в срок до 2017 года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot