PDA

Просмотр полной версии : Фото, скрин, и кое что еще...



Portlander
28.09.2002, 14:04
Вот известное фото Ил-2:

Portlander
28.09.2002, 14:06
Вот скрин из известной игры:

Portlander
28.09.2002, 14:08
А вот что будет если их обьединить:

3GIAP_moby
28.09.2002, 15:14
классс  :D

Maza
28.09.2002, 15:19
Рулез  :)

Papay
28.09.2002, 16:24
Здорово!
Вот какой должна быть земля в "ИЛ2"!

ZLODEY
28.09.2002, 16:31
ШУСТРО!!!  :cool:

ReviZorro
28.09.2002, 19:30
Вот что текстура животворящая делает! :D
Даешь текстуры 1024х1024 в ЗС!!!

CoValent
28.09.2002, 19:33
"Отличная работа - как в кино!" (с) :D

RB
28.09.2002, 23:24
Очень красиво

-=Berserk=-
28.09.2002, 23:49
Вот что текстура животворящая делает! :D
Даешь текстуры 1024х1024 в ЗС!!!

Перефразируем известную поговорку: "Твои б слова, да в Олега уши !"  :)

PS: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ (и цвет тоже)В ИЛ2 (ЗС) НАДО МЕНЯТЬ НА ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ, ПРИЧЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!

=FPS=Stierlitz
29.09.2002, 03:03
Обалдеть !!!

:eek:

JGr124_Giena
29.09.2002, 11:13
Ну....!!.... оживил фтотографию на которую лично я уже лет 30 смотрел. #.. Уже на рабочем столе!

Oberst
30.09.2002, 01:09
Красиво, и всё же, какое железо понадобится :confused:

EwokHG
30.09.2002, 10:19
Вспомнилась недавно отсмотренная 'Звезда'...Не шедевр конечно,но смотреть можно. Но,блин как пагано сделан налет Илов на ждстанцию! А взяли бы миссию из Ил2,захватили,сделали постобработку - и готово кино...

48H6
30.09.2002, 11:06
Красиво, и всё же, какое железо понадобится :confused:
имхо, правильный ответ -

КакоеБыНеПонадобилось!

wkarta
30.09.2002, 12:38
имхо, правильный ответ -

КакоеБыНеПонадобилось!



Энтузазизм, конечно, понятен, но надо быть реалистами... :(

zeus--
30.09.2002, 13:01
Поделись секретом... Чем совмещал изображения? Плиииз :)

G.K.
30.09.2002, 13:17
Наверна PhotoShop с Transparent Layer - ом. Не проблемма если человек идейный ;)

G.K.
30.09.2002, 13:19
Noise на рендере дал бы офигенный эффект !!!

Portlander
30.09.2002, 23:27
Поделись секретом... Чем совмещал изображения? Плиииз :)

Конечно он родимый - Фотошоп и никакого мошенства. Хинт: нижний слой это фотография, а верхний - это скрин в режиме "color". То есть от скрина берется только цветовая информация и накладывается на фотку.

Portlander
01.10.2002, 01:05
Да, и еще. Вы посмотрите как скрин совпадает с фоткой! Совпадение при наложении этак 95%. Я был просто в шоке. Причем правильная проекция происходит только в режиме "прильнуть к прицелу", который собсно и симулирует реальный масштаб. Таким образом имеем супер-точную математическую модель, и модель Ил-2. Браво МГ!  

zen
01.10.2002, 02:18
Перефразируем известную поговорку: "Твои б слова, да в Олега уши !" #:)

PS: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ (и цвет тоже)В ИЛ2 (ЗС) НАДО МЕНЯТЬ НА ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ, ПРИЧЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!
Вот на такие?  

zen
01.10.2002, 02:49
Да и горы бы повыразительнее...  :rolleyes: На большом скриншоте, конечно, впечатляло бы больше... Но стараюсь пихать ма-а-аленькие (боюсь суровых модераторов).  ;)

48H6
01.10.2002, 09:21
2 ZEN:

хватит тут разлагать сообщество скриншотами из неприличной игры!  :D :D

Molodchik
01.10.2002, 10:48
Да и горы бы повыразительнее... #:rolleyes: На большом скриншоте, конечно, впечатляло бы больше... Но стараюсь пихать ма-а-аленькие (боюсь суровых модераторов). #;)

Скриншоты из этой "неприличной игры" имеют одну неприличную особенность. Фотореалистичные текстуры хороши только с высоты, где злобный озон разъедает атмосферу.  ;)  Если спуститься с небес, то весь этот фотореализм превращается в мутную жижу из которой торчат палки.

Molodchik
01.10.2002, 10:50
Перефразируем известную поговорку: "Твои б слова, да в Олега уши !" #:)

PS: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТЕКСТУРЫ ЗЕМЛИ (и цвет тоже)В ИЛ2 (ЗС) НАДО МЕНЯТЬ НА ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ, ПРИЧЕМ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!

Честно говоря обсуждения типа "тормоза в Ил-2" начинают доставать. Так к слову.  ;)

48H6
01.10.2002, 12:11
Честно говоря обсуждения типа "тормоза в Ил-2" начинают доставать. Так к слову. #;)


yeee-e-e, indeeeed.... :mad:
прогресс не остановить, пацаны!  :cool:

zen
02.10.2002, 00:29
Скриншоты из этой "неприличной игры" имеют одну неприличную особенность. Фотореалистичные текстуры хороши только с высоты, где злобный озон разъедает атмосферу. #;) #Если спуститься с небес, то весь этот фотореализм превращается в мутную жижу из которой торчат палки.
Вы имеете в виду оригинальные мелкомягкие текстуры? Так это вообще тошняк, болото возле химкомбината... Эти (на скриншотах) текстуры сделаны на основе настоящих аэрофотографий и (как это ни удивительно!) не вызывают отвращения даже на малой высоте - просто превращаются в какой-то лужок с травкой. Если же Вы имели в виду MSFS2002 - там текстуры вообще ужас, в любой мурзилке наподобие "битвы за Британию" были лучше. Меня вообще поражает в этом отношении контора дядюшки Билла: ну неужели у его девелоперов такое катастрофическое отсутствие вкуса!? В CFS3, судя по скриншотам, будет не намного лучше. Придётся ждать, пока опять фэны переделают всё на корню.  

FilippOk
02.10.2002, 04:21
ZEN!!!!! Откуда скрины?!!!!!
А горы надо ещё выразительней:

zen
02.10.2002, 23:41
ZEN!!!!! Откуда скрины?!!!!!
А горы надо ещё выразительней:
Да я ж писал уже: за основу берётся сиротский CFS2, из сети качаются сотни мегабайт аддонов, из них отбираются десятки мегабайт... Народ говорил: "Даёшь реализьму!" Дык реализьмы этой немерянно - но только не от мелкомягких, а от рукастых и головастых фэнов. Вот примерчик: полосатый предмет на скрине не для украшения пейзажа служит, а вполне исправно указывает направление и силу ветра. Ветерок был умеренный, но с сильными порывами - колбасило на посадке изрядно. Без "чулка" грохнулся бы точно...

Taranov
02.10.2002, 23:49
Да я ж писал уже: за основу берётся сиротский CFS2, из сети качаются сотни мегабайт аддонов, из них отбираются десятки мегабайт... Народ говорил: "Даёшь реализьму!" Дык реализьмы этой немерянно - но только не от мелкомягких, а от рукастых и головастых фэнов. Вот примерчик: полосатый предмет на скрине не для украшения пейзажа служит, а вполне исправно указывает направление и силу ветра. Ветерок был умеренный, но с сильными порывами - колбасило на посадке изрядно. Без "чулка" грохнулся бы точно...

В общем, уговорил. На ноябрьский диск буду готовить подборки по CFS2.

Taranov
02.10.2002, 23:55
Кстати, поделись ссылками на полезные сайты на эту тематику.   ;)

-=Berserk=-
03.10.2002, 20:04
Вот на такие? #

zen, не трави душу  

-=Berserk=-
03.10.2002, 20:06
Честно говоря обсуждения типа "тормоза в Ил-2" начинают доставать. Так к слову. #;)


Так кто заставляет включать их? Выпустили бы такие на втором CD, хошь ставь, хошь нет.

zen
04.10.2002, 00:34
2FilippOk:

Ну, овец пока не видел, а лошади встречаются...

zen
04.10.2002, 00:35
...и коровы.

zen
04.10.2002, 00:45
Кстати, поделись ссылками на полезные сайты на эту тематику. # ;)
Даже не знаю, что советовать в первую очередь...  :confused: Сайтов сотни, но всё нужно фильтровать: далеко не каждая поделка сработана умело. Вот эти для начала можете прочесать - встречаются неплохие вещи. http://www.fsfreeware.com/dcd/     http://www.netwings.org/  Есть один сайт, который можно качать не глядя - но он сейчас, увы, почему-то не работает. У меня папка с CFS2 уже разбухла до полутора гигабайт, и продолжает расти...

zen
04.10.2002, 00:48
zen, не трави душу #
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". (с)  :) В чём проблема-то? Что, трубы у провайдера маленького сечения - нули-единицы медленно текут?  ;)

-=Berserk=-
04.10.2002, 01:07
Так для ил2 и не текли никогда. Надеюсь, что к ЗС починят  :)

zen
04.10.2002, 01:20
А-а-а, ну если "Ил-2 онли энд форевер" - тады звиняйте...  :) Мне одно другому не мешает, и там и там есть свои прелести.

Лазарев Сергей Витальевич
04.10.2002, 14:05
В КФС кроме того, предусмотрена возможность иметь текстуры- зима, всена, лето и осень.
Да вообще многие вещи в КФС огромный руль. Это как конструктор "собери сам".
К прмеру, мисси можно править и делать в простом текстовом редакторе.
Есть точно такая же возможность открывать файл со свойствами аэродинамики самолета, и править его. То же самое с вредоносностью вооружения.

-=Berserk=-
04.10.2002, 18:43
А-а-а, ну если "Ил-2 онли энд форевер" - тады звиняйте... :) Мне одно другому не мешает, и там и там есть свои прелести.

Вовсе нет, я конечно понимаю, что ИЛ2 как "хлеб", но "одним хлебом сыт не будешь". Сам иногда "плюшками" балуюсь (CFS2)  :)

zen
04.10.2002, 18:53
Джентльмены, я тут просмотрел выкладываемые скрины, и у меня возникло подозрение… Похоже, не все знают, что в «Ил-2» есть более сложные текстуры земли – пользуются предлагаемыми по умолчанию. Другой вопрос, что лично я их не включаю: на малой высоте зрелище не особенно приятное. Это не в укор разработчикам, идеальных симуляторов не существует (пока :)). Но приведённые выше самопальные текстурки, увы, лучше…

deCore
04.10.2002, 20:05
Джентльмены, я тут просмотрел выкладываемые скрины, и у меня возникло подозрение… Похоже, не все знают, что в «Ил-2» есть более сложные текстуры земли – пользуются предлагаемыми по умолчанию.

Тормозят они без компрессии (хотя, судя по всему, в данном случае компрессия включена). #Да и с компрессией тормозят, но не так сильно. #Хотя- некоторые товарищи с GF4Ti ими и без компрессии пользуются.


Другой вопрос, что лично я их не включаю: на малой высоте зрелище не особенно приятное. Это не в укор разработчикам, идеальных симуляторов не существует (пока :)). Но приведённые выше самопальные текстурки, увы, лучше…

Приведенные выше текстурки увы, хуже. #Посмотрите на сценку с коровами. #Теперь счелкните из кабины (в Ил2) скрин. #Ну и как вам земля? #Какая-никакая карта рельефа присутствует, и смотрится лучше чем CFS без оной.

Если здесь сравнивать хотите, то давайте ишака (ну или что там есть) на такой же высоте и с каким же углом обзора в CFS2. #Вот и сравним.

zen
05.10.2002, 02:38
Не сочтите за обиду, уважаемый deCore, но Вы как-то болезненно реагируете на любую похвалу всему, что не есмь «Ил-2». Личная неприязнь к дядюшке Билли?...  :) Я вовсе ведь не призываю отказаться от Ила в пользу CFS2; да и то, о чём идёт речь, уже не совсем CFS2. Но кое-что в этом «конструкторе» мне действительно нравится больше, например – свобода выбора. Хотите испанскую войну? Есть такая. Европейский ТВД? Ради Бога. А главное, возможность сделать что-то самому. Одно дело – пользоваться тем, что тебе «сливают» раз в два месяца, а другое – что-то сделать своими силами. Я, к сожалению, сваять целый самолёт пока не могу, но скины себе рисую, да и чужие изделия слегка дорабатываю. Это, кстати, на мой взгляд, продуманная политика мелкомягких: наилучший способ увлечь пользователя чем-то – дать ему возможность что-то изменить своими руками. Прямое сравнение же некорректно: да, в Иле всё очень прогрессивно и продвинуто, но каких он требует ресурсов? И каких - CFS2? А Вы при любой попытке выразить решпект народным умельцам, превзошедшим мелкомягких, сразу возмущаетесь: как так, это же не «Ил-2»… Я вот впервые вижу бесплатный сыр не в мышеловке – совершенно халявные аддоны, по качеству лучше оригинала (и кое в чём близко, а временами… ужас… лучше Ила). И это меня восхищает – это ведь сделали не за деньги, а из любви к авиации и авиасимам. Вот если бы уважаемые МГ сделали открытую архитектуру – вот тогда-то мы бы такие чудеса сейчас имели бы… Но у них, увы, свой взгляд на маркетинговую политику.  :(

FilippOk
05.10.2002, 04:26
Похоже, не все знают, что в «Ил-2» есть более сложные текстуры земли – пользуются предлагаемыми по умолчанию.
Да. Я не знаю. Как их включить? Или просто имеется ввиду переключатель-галка в настройках Ил-2 "Детальные текстуры ландшафта"? :confused:

denisso
05.10.2002, 07:04
А я вот думаю, что в "Иле" не из-за маркетинговой
политики архитектура закрытая была и будет.
ИМХО, Создатель ОЧЕНЬ РЕВНИВО относится к исторической достоверности и реализму, и ради этого в "Иле" он должен контролировать
АБСОЛЮТНО ВСЁ.  
Это только моя ИМХА

zen
05.10.2002, 14:38
Или просто имеется ввиду переключатель-галка в настройках Ил-2 "Детальные текстуры ландшафта"? :confused:
Ну естественно.  :)

zen
05.10.2002, 14:51
Создатель ОЧЕНЬ РЕВНИВО относится к исторической достоверности и реализму
Угу. Особенно возможность повоевать с реактивными "Саламандрами" где-нибудь под Смоленском исторически достоверна. А по поводу реализма... Я тут опять с CFS2, как дурень с писаной торбой, но умельцы делают примочки для повышения реализма лучше авторов. Вот все справедливо ругают CFS2 за то, что там можно утопить эсминец из пулемётов. А есть некий Nibbio - он сделал патч, и теперь не только пулемёт не берёт крупный корабль, но и бомба не всякая: 2 х 500 кг хорошо, а 1 х 60 кг нет. Но! У кораблей предусмотрен, так сказать, "артиллерийский погреб", и если умудряешься туда попасть даже небольшой бомбой - каюк плавсредству. А ещё тонущий корабль оставляет пятна разлившегося мазута... И горит здорово, и дым столбом... Помешало бы такое в "Ил-2"? Разработчики действительно ведь не могут всё предусмотреть, почему бы не дать возможность фэнам проявить себя? Может, конечно, дело не в желании, а просто есть технические проблемы с Илом и добавлять туда что-то очень сложно... Не знаю, я не программист. Всё ИМХО, конечно. "Ил-2" - это здорово, но ведь коллективно можно было бы сделать ещё здоровее. #:)

Molodchik
05.10.2002, 15:09
Не сочтите за обиду, уважаемый deCore, но Вы как-то болезненно реагируете на любую похвалу всему, что не есмь «Ил-2».

Осмелюсь также с Вами не согласиться. Приведенные скриншоты как раз демострируют большой плюс графики в Ил-2 перед CFS2. В Ил-2 для отображения поверхности земли используются многослойные текстуры (что это, Вам, думаю, понятно), и именно они дают ощущение скорости и точного определения высоты. Такие же текстуры, но худшего качества, используются во Фланкере (ну еще в "Шторме, правда там они хороши, не хуже, чем в Иле). У Мелкомягких же тестуры простые и при приближении размазываются. Тут дело не в размере текстур и качестве, а в технологии. Если не путаю, то, судя по скринам CFS3 многослойные текстуры будут мелгомягкими использованы. Хочется добавить - наконец-то. В остальном Вы совершенно правы. Мелгомягкий сим (гражданский) - вещь уже культовая. А CFS - огрызок культа, хвала энтузиастам.

Кстати, по поводу производительности Вы не совсем правы. При худшей графике движок CFS менее шустрый. Парадокс?  :)