Просмотр полной версии : Управляемость в онлайне
Ради интереса сравнил как управляется ла-7 в онлайне и в простом редакторе.Разница велика.Например бочка в редакторе раза в 2быстрей выполняется,вираж быстрее проходишь и вообще самолет как будто легче по весу.(настройки по сложности, по топливу,по джою идентичны).Пробовал BF G2 тоже самое.Пинг в онлайне 60.
Elephant
29.03.2006, 13:14
неверю :)
NewLander
29.03.2006, 13:21
Мне всегда в онлайне казалось, что крафты слишком резво в сравнении с оффлайном разбегаются на взлете... Хотя может просто показалось...
Да уж! Верится с трудом :p
Да уж! Верится с трудом :p
Зачем мне вас обманывать?
Не, не праильно. Смотри свои настройки, может пользователь другой, мож еще что. Управляемость абсолютно одинаковая. Только не забывай, что живой противник - не бот.
aeropunk
29.03.2006, 16:46
У меня тоже были такие ощущения.
Я пришел к выводу, что это влияет разница в fps между насыщенным событиями онлайном и офлайном в простом редакторе.
Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.
Но в двукратную разницу по времени при выполнении бочки я тоже не верю.
Homer2, пожалуйста, представь нам два трека в формате ntrk (онлайновый и офлайновый), демонстрирующие эту разницу. Может быть увидим из них, в чем проблема.
Elephant
29.03.2006, 16:53
Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.
Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь :D
aeropunk
29.03.2006, 17:00
Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь :D
Заявление слабое. :) Я ничего не утверждал, писал только о своих ощущениях.
Думаю, это как-то связано с зависимостью от fps реакции игры на сигналы джойстика. То, что такая зависимость есть, я тоже не утверждаю, но мне так кажется.
Т.е. тренируясь в офлайне на высоких fps, рука привыкает к определенной реакции игры на управление джойстиком, вырабатывается определенная моторика. Когда летаешь в онлайне на более низких fps, реакция игры на управляющие воздействия несколько другая. Но рука все равно действует по привычке. Это сбивает с толку, и может порождать всякие нехорошие фантазии.
Уверен, что никакой зависимости ФМ от fps этом авиасимуляторе нет.
Не нужно приписывать мне то, что я не утверждал. :)
Kursant №1
29.03.2006, 17:38
я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо;)
Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то...":)
ROSS_Tracer
29.03.2006, 17:39
Скорость Ролла (бочка) зависит от воздушной скорости :)
Проводи сравнения в одинаковых условиях.
То есть, управление остаётся тем же, но вот восприятие происходящего меняется :)
Elephant
29.03.2006, 17:51
я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо;)
Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то...":)
Да не должен ты видеть разницы - что 40, что 90. Или ты терминатор :D
aeropunk
29.03.2006, 17:53
я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо;)
Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то...":)
Вот-вот, когда у меня было 90 на 40, я тоже ощущал.
А сейчас вертикальная синхронизация ограничивает мне fps сверху до 60.
Т.е. сейчас у меня 60/40, и особой разницы я не замечаю. Но если бы это было возможно, ограничил бы себе fps до 40.
Наверное, период опроса джойстика как-то завязан на fps, но я не уверен.
Была ветка о вертикальной синхронизации.
Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.
ilya_rad
29.03.2006, 18:03
Управляемость в онлайне ничем не отличается от оффлайна..
Elephant
29.03.2006, 18:16
Была ветка о вертикальной синхронизации.
Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.
Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
Идея такая, что программа ждет, пока отрисуются кадры. Но могу наврать, лучше кого-нибудь еще спросить. За что купил, за то продал. Плюс испорченный телефон.
Во блин чудеса, ОМ наверное, читает эту ветку и смеется :) Смеется над силой убеждения или самоубеждения. Возьмите секундомер, да посчитайте. Чтобы иметь для оснований не собственные предрассудки, а сухие цифры. :beer:
aeropunk
29.03.2006, 19:19
Во блин чудеса, ОМ наверное, читает эту ветку и смеется :) Смеется над силой убеждения или самоубеждения. Возьмите секундомер, да посчитайте. Чтобы иметь для оснований не собственные предрассудки, а сухие цифры. :beer:
А я и не сомневаюсь, что секундомер покажет одинаковое время.
Я-то как раз и веду к тому, что это субъективный по отношению к ФМ фактор, хоть и существенный.
Перепрыгивание с одних привычных значений fps на другие, это как поменять джойстик на несколько другую модель. Скорость выполнения бочки от смены джойстика не меняется, но в бою эта смена ощущается вполне явно.
Если попытаться сформулировать суть обсуждаемого эффекта более точно, его можно назвать паразитным микросглаживанием. Чем меньше fps, тем сильнее эффект микросглаживания. Но я для себя решил, что лучше летать с некоторым более или менее постоянным привычным значением микросглаживания, чем каждый раз приноравливаться к новому значению. Таким образом, сейчас этот эффект не является для меня проблемой.
Можно, я больше не буду писать в этой ветке, что все это только мои предположения? :)
Будем считать, что это само собой разумеется. :)
Elephant
29.03.2006, 19:23
Вобщем всем, кому кажется, креститься два часа :D
Согласен на то что частота кадров совпадает с частотой опроса джойстика. Но при этом думаю, что должно быть всеравно, что 40, что 90. Я ручку джоя так быстро дергать не умею :D А если частота падает до 1-5 раз секунду, то меня уже не волнует какая там управляемоть и FM. У меня на таком кол-ве фпс глазки отвалются нахрен :)
А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
А я и не сомневаюсь, что секундомер покажет одинаковое время.
Я-то как раз и веду к тому, что это субъективный фактор, хоть и существенный.
Перепрыгивание с одних привычных значений fps на другие, это как поменять джойстик на несколько другую модель. Скорость выполнения бочки от смены джойстика не меняется, но в бою эта смена ощущается вполне явно.
Скорее просто визуально мерещеться, глаз сначал к 90 fps привык а тут почти в 2 раза меньше (40 fps) вот и кажется.
aeropunk
29.03.2006, 19:33
Вобщем всем, кому кажется, креститься два часа :D
Согласен на то что частота кадров совпадает с частотой опроса джойстика. Но при этом думаю, что должно быть всеравно, что 40, что 90. Я ручку джоя так быстро дергать не умею :D А если частота падает до 1-5 раз секунду, то меня уже не волнует какая там управляемоть и FM. У меня на таком кол-ве фпс глазки отвалются нахрен :)
А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
Есть еще одно предположение. Вроде бы его даже уже высказывали до меня давно в другой ветке.
Джойстик опрашивается не на каждом кадре, а каждые несколько кадров.
На счет скорости крена и частоты кадров полностью согласен. Возможно, автор темы действительно измерял время выполнения бочки на разных скоростях. Без треков тут не разобраться.
Rocket man
29.03.2006, 19:35
неверю :)
А я верю, потому что это так, скорее всего, и есть. На простые ощущения не спишешь, так как человек говорит абсолютно о том, же, что я подмечал неоднократно . Управляемость Кобры в онлайне и офлайне также различается.
Так верить можно чему угодно. Все-таки если бы был хотя бы один трек на котором было бы видно, что вот блин - вираж в офлайне и его время никак не повторить в онлайне тогда да... Можно не вираж а чего попроще мерить, набор высоты скажем. А так... Разговоры одни.
Elephant
29.03.2006, 21:20
А я верю, потому что это так, скорее всего, и есть. На простые ощущения не спишешь, так как человек говорит абсолютно о том, же, что я подмечал неоднократно . Управляемость Кобры в онлайне и офлайне также различается.
Не, так не пойдет. Выложи два трека (онлайн и офлайн) на одном и том же самолете, на одной и тойже высоте, с одной и тойже скоростью, с одной и тойже загрузкой топлива и оружия. Если рол на них будет несовпадать, тогда поверю. Если ты сделаешь эти треки оба в онлайне но с разным (скажем в 2 раза) FPS и результаты несовпадут, то это однозначно будет дикий кипишь, который разработчики не смогут проигнорировать.
Только вот не выложеш ты их тут ;)
А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
Просто нарушается привычная обратная связь между дёрганьем джоя и изменением картинки, очень сильно заметно при корректировании стрельбы.
Субьективно действительно кажется, что самолет ворочается как-то не так . Мое мнение, что это субьективно. Представим сценарий:
1. Видим цель для атаки. (цель условно при 90 фпс пролетает 1 писксель на экране за условно 1 сек)
2. Начинаем целится.
3. Цель пытается уйти и например уходит в вираж. При этом при изменении положения цели уже в следущем кадре, мы тут же реагируем на это джоем.
4. Цель решила сделать сплит, и мы опять моментально можно это парировать джоем.
Но теперь представим, что фпс упал в 2 раза, и цель начинает лететь 2 пикселя в секунду.
1. Видим цель для атаки.
2. пропущен фрейм (фпс то ниже)
3. Цель уже лезет в вираж, мы тянем джой.
4. пропущен фрейм
5. Опа. Цель то уже в сплите, мы реще реагируем джоем и получаем не то, что бывает в оффлайне.
Ну и до кучи эксперимент, основанный на том, что в trk пишутся вроде как данные органов управления и модель обсчитывается заного (если не прав, то можно выкинуть этот эксперимент нафиг). По этому был записан трек trk при 90 фпс. Далее я его проигрывал на тех-же 90 фпс. Затем в фоне было запущено RAR и 7Zip для сжатия пары фильмов (два, т.к. у меня Р4). Трек был проигран заного и самолет пролетел абсолютно так-же.
К стати, при таком низком фпс в конце трека, я скорее всего не выровнился бы из сталла и свалился бы на крыло. (в треках этого не видно, но желающие могут повторить это у себя).
В аттаче
fm-test - это trk для 4.04
quick14 - это ntrk при 90 фпс
quick15 - это ntrk при 5-15 фпс
Marchello
29.03.2006, 22:28
Elephant а у тебя с USB портами и джоем все впорядке ?
Rocket man
29.03.2006, 23:01
Не, так не пойдет. Выложи два трека (онлайн и офлайн) на одном и том же самолете, на одной и тойже высоте, с одной и тойже скоростью, с одной и тойже загрузкой топлива и оружия. Если рол на них будет несовпадать, тогда поверю. Если ты сделаешь эти треки оба в онлайне но с разным (скажем в 2 раза) FPS и результаты несовпадут, то это однозначно будет дикий кипишь, который разработчики не смогут проигнорировать.
Только вот не выложеш ты их тут ;)
Нет, потому как лень, хотя поглядим ;)
Kursant №1
29.03.2006, 23:08
При малых ФПС даже стрельба меняется, картинка движется минирывками, бывает едва заметными, но опытный глаз бывалого вирпила подмеча-ает отклонения от нормы, пилотаж ТОЖЕ меняется в худшую стороны из-за вынужденных перетЯгов\недотЯгов руса:D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.03.2006, 23:51
ИМХО от скорости коннекта и качества связи очень зависит данный эффект .
От пинга все. Например в КоД2 при пинге 500 разница между нажатием на кнопку и выстрелом 0,5 сек. Это про ощущения.
На ФМ влиять не должно.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.03.2006, 00:12
Белле шлю картинку :)И что это должно означать ?
CAPILATUS
30.03.2006, 05:46
ИМХО от скорости коннекта и качества связи очень зависит данный эффект .
Тока хотел про это написать.
У меня машинка довольно мощная, пень 3.4 2 гига память, карта Х850, материнка клевая и все понты... Казалось бы, что нужно для счастья? Но. Часто замечаю, особенно при полетах на войнах, что тормозит комп и тормозит конкретно иногда. С разными хостами - по разному. Особенно заметно это, когда хаткой двигаешь. В офф-лайн, или с хорошим хостом - обзор просто "летает", а иногда дергаешь хатку - прям тошнит, как медленно. По ощущениям - управление тоже, хотя я ни разу не проверял это с секундомером, на войнах ведь не до этого. Для себя уже правило: если обзор хаткой "тормозит", то особо в драку не лезу.
Разговаривал с разными людьми на эту тему, одни говорят, что это зависит от мощности компа хоста, дескать если комп у него тормозит, то и у всех такие-же проблемы будут. Другие говорят, что зависит сильно от пропускной способности канала хоста, видимо канал хоста не успевает "переварить" всю инфу, поступающую от игроков и в итоге обсчитываются данные слишком медленно на компе хоста.
Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как заметил, что это сильно проявляется во время старта миссии, видимо когда происходит загрузка скинов и все такое, т.е. когда канал хоста загружен по полной.
А то, что при "упавшем" ФПС управление хуже - это однозначно...
=M=Vegas
30.03.2006, 08:58
Есть такая фишка - в офф-е при 2-3 самолетах движение взгляда (микростик через NV в режиме шлема) с переди назад перемещается быстрее чем при 16-и самолетах, это факт. Может и в он-лайне при большем количестве самолетов все происходит тоже медленнее?
Автору топика для полноты картины неплохо было бы указать состав своего боевого компьютера.
Maximus_G
30.03.2006, 10:50
Есть такая фишка - в офф-е при 2-3 самолетах движение взгляда (микростик через NV в режиме шлема) с переди назад перемещается быстрее чем при 16-и самолетах, это факт. Может и в он-лайне при большем количестве самолетов все происходит тоже медленнее?
Нужно помнить, что Ил - это не NV, и что NV не имеет механизма, регулирующего абсолютную скорость работы. Проще говоря, эта утилита жестко завязана на ФПС.
Kursant №1
30.03.2006, 13:11
сорри за оффтоп: Фельд пришли - если не в лом - мне в личку -как настраивать макрос для стрельбы с временем очереди. Ну и с пояснениями для даунов.
Белле шлю картинку :)
Дорогой "красный друг":D , шлю тебе картинку ЗДЕСЬ ибо в личке не прелепить...:rolleyes: Если ты сделаешь цифру 1000, к примеру, то это будет длительность огня в 1 секунду, поэкспериментируй. Очень способствует экономии б\к:) У меня как ты видишь, выставлена цифра 700, этого хватает для поражения любого красного самолёта при стрельбе в "дупу" + можно не жадничая стрелять заградительными очередями
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot