Phantom
29.03.2006, 16:11
Изготовление и продажа легких военно-транспортных и грузовых самолетов типа Ан-32, а также выполнение технического обслуживания, ремонта и обеспечение запасными частями многочисленного парка этих самолетов во всем мире, обеспечивают киевскому государственному авиационному заводу "Авиант" безубыточность производства, сообщил генеральный директор предприятия Олег Шевченко.
По словам главы авиазавода, выпуск самолетов Ан-32 продолжается и ведется только под конкретные заказы. Ориентировочно, примерно около 400 самолетов Ан-32 будет составлять общий объем выпуска машин этого типа - с достройкой производственного задела выпуск Ан-32 будет прекращен.
"Авиант" выполняет большие контракты на поставку запасных частей для технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых по всему миру Ан-32. "На сегодня даже техническое обслуживание и ремонт, частично, выполняется в других странах - там мы организовали соответствующие центры", - сказал собеседник АвиаПорт.Ру.
Он уточнил, что в настоящее время в Мексике, например, выполняется капитальный ремонт на имеющейся там технической базе. Все работы выполняются специалистами авиазавода "Авиант".
По данным экспертов, самолеты Ан-32 поставлялись, в частности, в Перу (27 машин), Колумбии (10), Мексике (10), Шри-Ланке (8). До 1990 года самолеты поставлялись в Афганистан (49 машин), Бангладеш, Индию (118 самолетов, по другим данным - 123), Кубу, Замбию и на острова Зеленого Мыса, в Шри Ланки.
Легкий военно-транспортный и грузовой самолет Ан-32 оснащен двумя ТВД АИ-20Д мощностью 4200-5180 э.л.с. Максимальная масса коммерческой нагрузки 6,7-7,5 т в зависимости от модификации. При крейсерской скорости 460-530 км/ч на высоте 8 км дальность полета составляет с нагрузкой 5500 кг - 1730 км.
/АвиаПорт.Ru/
По словам главы авиазавода, выпуск самолетов Ан-32 продолжается и ведется только под конкретные заказы. Ориентировочно, примерно около 400 самолетов Ан-32 будет составлять общий объем выпуска машин этого типа - с достройкой производственного задела выпуск Ан-32 будет прекращен.
"Авиант" выполняет большие контракты на поставку запасных частей для технического обслуживания и ремонта эксплуатируемых по всему миру Ан-32. "На сегодня даже техническое обслуживание и ремонт, частично, выполняется в других странах - там мы организовали соответствующие центры", - сказал собеседник АвиаПорт.Ру.
Он уточнил, что в настоящее время в Мексике, например, выполняется капитальный ремонт на имеющейся там технической базе. Все работы выполняются специалистами авиазавода "Авиант".
По данным экспертов, самолеты Ан-32 поставлялись, в частности, в Перу (27 машин), Колумбии (10), Мексике (10), Шри-Ланке (8). До 1990 года самолеты поставлялись в Афганистан (49 машин), Бангладеш, Индию (118 самолетов, по другим данным - 123), Кубу, Замбию и на острова Зеленого Мыса, в Шри Ланки.
Легкий военно-транспортный и грузовой самолет Ан-32 оснащен двумя ТВД АИ-20Д мощностью 4200-5180 э.л.с. Максимальная масса коммерческой нагрузки 6,7-7,5 т в зависимости от модификации. При крейсерской скорости 460-530 км/ч на высоте 8 км дальность полета составляет с нагрузкой 5500 кг - 1730 км.
/АвиаПорт.Ru/