Phantom
31.03.2006, 13:31
Воронежское самолетостроительное объединение ВАСО планирует запустить в производственную серию новую модификацию пассажирского самолета ИЛ-96-400.
Как сообщил корреспонденту Агентства национальных новостей в четверг вице-губернатор Воронежской области по промышленности Вячеслав Клейменов, "на предприятии начался запуск партии самолетов этой серии, параллельно идет подготовка соответствующей документации, которая находится в стадии завершения. Планируется, что самолеты Ил-96-400 появятся уже через два-три года". Он также добавил, что в течении двух лет на предприятии планируют наладить производство комплектующих для самолетов компании Airbus общей стоимостью $100млн. в год.
В.Клейменов рассказал, что ВАСО намерено расширить рынок сбыта своей продукции. В частности, идут переговоры о продаже самолетов ИЛ-96-300 с Нигерией, Венесуэлой. Аналогичное предложение направлено во Вьетнам. Кроме того, грузовые самолеты Ил-96-400 намерена закупать российская компания "Волга-Днепр".
Собеседник АНН добавил, что на ближайшую пятницу запланировано проведение совместного совета директоров лизинговой компании "Ильюшин - Финанс Ко" и ОАО ВАСО, в ходе которого будет определена стратегия развития предприятия на ближайшие пять лет с участием государства и ИФК в объединенной авиационной корпорации. После этого будет разработана программа оптимизации производства воронежского завода, а также окончательно определено место сборки самолетов Ан-148. Клейменов уточнил, что в среду на предприятии уже побывала делегация украинских партнеров, которые осматривали мощности ВАСО: "Это связано с тем, что завод не справляется с запланированным объемом производства российско-украинских самолетов, сейчас предпринимаются меры по разрешению ситуации".
"Подобные действия производителей авиационной техники в не меньшей степени объясняются и тем, что Россия сдала свои позиции при переговорах с американцами в Швейцарии, где обсуждалось вступление страны в ВТО, - посетовал в беседе с АНН Клейменов. - Американцы настаивают на том, чтобы была снижена ввозная пошлина на широкофюзеляжные самолеты компаний Boeing и Airbus с 20% более чем в два раза. Поэтому уже через несколько лет на рынке будет очень сложно ввиду обостряющейся конкуренции".
/Агентство национальных новостей/
Как сообщил корреспонденту Агентства национальных новостей в четверг вице-губернатор Воронежской области по промышленности Вячеслав Клейменов, "на предприятии начался запуск партии самолетов этой серии, параллельно идет подготовка соответствующей документации, которая находится в стадии завершения. Планируется, что самолеты Ил-96-400 появятся уже через два-три года". Он также добавил, что в течении двух лет на предприятии планируют наладить производство комплектующих для самолетов компании Airbus общей стоимостью $100млн. в год.
В.Клейменов рассказал, что ВАСО намерено расширить рынок сбыта своей продукции. В частности, идут переговоры о продаже самолетов ИЛ-96-300 с Нигерией, Венесуэлой. Аналогичное предложение направлено во Вьетнам. Кроме того, грузовые самолеты Ил-96-400 намерена закупать российская компания "Волга-Днепр".
Собеседник АНН добавил, что на ближайшую пятницу запланировано проведение совместного совета директоров лизинговой компании "Ильюшин - Финанс Ко" и ОАО ВАСО, в ходе которого будет определена стратегия развития предприятия на ближайшие пять лет с участием государства и ИФК в объединенной авиационной корпорации. После этого будет разработана программа оптимизации производства воронежского завода, а также окончательно определено место сборки самолетов Ан-148. Клейменов уточнил, что в среду на предприятии уже побывала делегация украинских партнеров, которые осматривали мощности ВАСО: "Это связано с тем, что завод не справляется с запланированным объемом производства российско-украинских самолетов, сейчас предпринимаются меры по разрешению ситуации".
"Подобные действия производителей авиационной техники в не меньшей степени объясняются и тем, что Россия сдала свои позиции при переговорах с американцами в Швейцарии, где обсуждалось вступление страны в ВТО, - посетовал в беседе с АНН Клейменов. - Американцы настаивают на том, чтобы была снижена ввозная пошлина на широкофюзеляжные самолеты компаний Boeing и Airbus с 20% более чем в два раза. Поэтому уже через несколько лет на рынке будет очень сложно ввиду обостряющейся конкуренции".
/Агентство национальных новостей/