PDA

Просмотр полной версии : Microsoft Flight Simulator Х



Gabrial
02.04.2006, 21:51
http://www.microsoft.com/games/pc/flightsimulatorx.aspx[/url]
Грядет, грядет новое Пришествие! Десятая, юбилейная часть. :bravo:
Первый вопрос любого поклонника серии - какое общее число крылатых машин будет в новой игре? :confused: Ответ - всего будет два с половиной десятка аэропланов и геликоптеров. В том числе, впервые в серии - Airbus A321, Boeing 737-800, DeHavilland Beaver and Grumman Goose. Вы скажете, весьма скромно? Согласен, но этому есть объяснение. Отличительная черта игры - простота установки дополнительных моделей и совместимость с предыдущими частями игры. Для выполнения этой задачи разработчики протестировали огромное количество аддоном для MFS 2004 как собственног производства, так и созданных фанатами.
Помимо упомянутой экзотики, вроде Grumman Goose (cм. фильм "Авиатор") в MFS X найдется место и для легких спортивных самолетов, на которых можно будет выполнять фигуры высшего пилотажа. Режим свободных полетов дополнится настоящей кампанией с миссиями.
Оттачивать свое мастерство пилотам предстоит в огромном мире, который включает в себя 24 000 аэропортов на семи континентах и сотни тысяч квадратных километров земной поверхности. Земля смоделирована очень детально с использованием аэрофотосъемки. Теперь, к примеру, летая над родным городом можно будет ориентироваться по дорожным развязкам.
Насчет летной модели разработчики молчат. А вот прогресс в графике заметен невооруженным глазом. Особенно эффектно самолеты и вертолеты смотрятся на фоне заката или в лучах восходящего солнца: на остеклении кабин играют солнечные блики, дюраль отсвечивает всеми цветами радуги. Хороши и погодные эффекты. Решена и проблема "стерильности" окружения. Теперь на окружает не мертвый, нереальный мир. В небе мы встретим стаи птиц, у поверхности моря можно заметить резвящихся дельфинов, а на дорогах наконец появяться автомобили.
Кроме того, досталось ландшафтам. В серии MFS используется послойная генерация ландшафтов. На больших дистанциях классы поверхности отрисовываются при помощи текстур, но по мере приближения движек автоматически начинает добавлять трехмерные объекты - дома, деревья, линии электропередач и т.п. У этого метода есть недостаток - резкий, заметный для глаз переход от текстур к объектам. В новой версии разработчики так повысили детализацию, что переходы стали незаметны.
Изменится и кабина пилота. Забудте о двумерном кокпите. В MFS X компромиссов уже не будет - игра поддерживает только 3D-кабины. Очень детальные и полностью интерактивные.
Что еще? О, много всяких вещей, о которых разработчики пока не очень хотят распространяться. Реалистичное моделирование воздушного трафика, улучшенная работа диспетчеров, новый, с нуля мультиплеер.
Еще Microsoft обещает поддержку Windows Vista и всех ее особенностей. Так что нас ждут сюрпризы. Правда, если учесть, что выход новой операционки отложен на начало 2007 года, непонятно хорошая это весть или нет.
Но, как бы там ни было, ждем...:beer:
53847

53848

53849

53850

53851

Stardust
03.04.2006, 11:28
Интересно, а мультикокпит сделают таки или нет?

Archer
03.04.2006, 11:40
мдя... все-таки убрали поддержку 2D кокпитов :(

Freddie
03.04.2006, 14:37
Первый вопрос любого поклонника серии - какое общее число крылатых машин будет в новой игре? :confused: Ответ - всего будет два с половиной десятка аэропланов и геликоптеров.
Эээээ... Если с такого же качества динамикой и кабинами, как в предыдущей версии, то нафиг оно вообще нужно?


Помимо упомянутой экзотики, вроде Grumman Goose (cм. фильм "Авиатор")
Смотрел фильм (паршивенькое поделие). Этого самолета там что-то не приметил. Скажу честно, смотрел "по диагонали".


Теперь на окружает не мертвый, нереальный мир. В небе мы встретим стаи птиц, у поверхности моря можно заметить резвящихся дельфинов, а на дорогах наконец появяться автомобили.
Лучше бы сделали трафик нормальный и диспетчерам мозги вправили. Сделали бы возможность использования метрической системы в УВД, ее многоязыковой озвучки. А то добавят одну строчку в меню - "улучшенная работа диспетчеров". А этим диспетчерам хотя бы научиться водить самолеты по нормальным элелонам с учетом правила "запад-восток" (не говоря о том, что в разных странах эшелоны могут быть разные и распределяться по сторонам света по-другому), да узнать о других правилах перехода на стандартное атмосферное давление кроме американских. О процедурах подхода/выхода, о которых симуляторные диспетчера понятия не имеют, и говорить-то не хочется...

SLI=PEGAS_23=
03.04.2006, 18:10
Да круто конечно! Давно все ждут релиза, но вот с 2D кокпитами они конечно погорячились, они в некоторых моделях намного лучше 3-и дешных, и работать с ними в некоторых ситуациях удобнее.

Dagon
03.04.2006, 18:31
Да симпатично. Ландшафт стал более реальным, это плюс. А вот нащет одних трехмерак, они явно погаричились.

Отличительная черта игры - простота установки дополнительных моделей и совместимость с предыдущими частями игры. Для выполнения этой задачи разработчики протестировали огромное количество аддоном для MFS 2004 как собственног производства, так и созданных фанатами.
Я только непонял если там полное отсутствие 2d кокпитов, тобишь они невозможны как факт. а некоторые модели (не ихнего произодства) неимеют 3d кокпиты, а только 2d Так как тогда быть ????

Archer
03.04.2006, 18:35
Эээээ... Если с такого же качества динамикой и кабинами, как в предыдущей версии, то нафиг оно вообще нужно?


Смотрел фильм (паршивенькое поделие). Этого самолета там что-то не приметил. Скажу честно, смотрел "по диагонали".


Лучше бы сделали трафик нормальный и диспетчерам мозги вправили. Сделали бы возможность использования метрической системы в УВД, ее многоязыковой озвучки. А то добавят одну строчку в меню - "улучшенная работа диспетчеров". А этим диспетчерам хотя бы научиться водить самолеты по нормальным элелонам с учетом правила "запад-восток" (не говоря о том, что в разных странах эшелоны могут быть разные и распределяться по сторонам света по-другому), да узнать о других правилах перехода на стандартное атмосферное давление кроме американских. О процедурах подхода/выхода, о которых симуляторные диспетчера понятия не имеют, и говорить-то не хочется...


эх... мечты-мечты.... такое впечатление, что разработчики серийного симмерского железа и программ живут на марсе и логичные, в общем-то, пожелания грамотных вирпилов им - глубоко безразличны :(
хотя, чего уж тут: коммерция, мать ее так-растак...

Ash
03.04.2006, 18:52
Если приборы в 3D смогут выдавать больше 25-30 фпс и нормальное перемещение по кабине сделают - 2D будет уже фиолетов. Это пока единственное что меня останавливает от полного использования 3D. Полностью нормально можно уже и сейчас летать из 3D - LevelD 767, Flight1 ATR72 etc.

K-MAN
04.04.2006, 16:55
Дата релиза указана как Holidey 2006. Это как понимать интересно?
Под праздником они интересно что понимают? Декабрь, когда "Флайт" полетел?

Gabrial
04.04.2006, 21:25
Да симпатично. Ландшафт стал более реальным, это плюс. А вот нащет одних трехмерак, они явно погаричились.

Я только непонял если там полное отсутствие 2d кокпитов, тобишь они невозможны как факт. а некоторые модели (не ихнего произодства) неимеют 3d кокпиты, а только 2d Так как тогда быть ????
3-D кокпиты будут у тех 25 самолетов, которые изначально будут включены в игру. Они будут полностью интерактивные и читаемые, т.е. если раньше ты, летая на самолете, использовал мышку для переключения клавиш на панели управления и читал показания приборов в 2-D кокпите, то сейчас этим же самым будешь заниматься в 3D Что-то типа LockOn. Мне непонятно, что в этом плохого. Отсутствие 2D не баг и не недостаток, а атрофировавшийса за ненадобностью орган. Еще раз повторю, 3D кокпит МFS X не имеет ничего общего с 3D кокпитом предыдущих версий, где он сделан для "галочки".
Все старые модели из 2002 и 2004 будут юзать 2D кокпит.

Дата релиза указана как Holidey 2006. Это как понимать интересно?
Под праздником они интересно что понимают? Декабрь, когда "Флайт" полетел?
католическое Рождество, естественно.;)

Freddie
05.04.2006, 10:33
Еще раз повторю, 3D кокпит МFS X не имеет ничего общего с 3D кокпитом предыдущих версий, где он сделан для "галочки".
Все старые модели из 2002 и 2004 будут юзать 2D кокпит.
И в FS2004 есть модели, которые вполне летабельны только из VC, например, продукция RealAir, крайние легкие самолеты от Dream Fleet. Вот только хорошо бы, чтобы вместе с 3D кабинами MS клал в каждую коробку комплект Track IR. Бесплатно. :D И чтоб сделали наконец возможность отключить эту дебильную болтанку головы в кабине.

Ash
05.04.2006, 17:09
И чтоб сделали наконец возможность отключить эту дебильную болтанку головы в кабине.

Так в МСФС по дефолту ничего не болтается. Это у тебя от Эктив камеры скорее всего.

Freddie
05.04.2006, 17:28
Рыли? :o %) Срочно пошел мочить эту фичу в сортире, как же она меня достала!

Guest
05.04.2006, 21:10
Фреди, а нафига этот диспетчер нужен? :)
Такой как есть - более чем достаточно.
Тем более, у нас и правила радиобмена другие, и фразеология и т.д.
Всё равно лучше мултиплеера не придумаешь.

Я за более сложную динамику + навороченый мультиплеер.

Ash
05.04.2006, 21:11
Фреди, а нафига этот диспетчер нужен? :)
Такой как есть - более чем достаточно.
Тем более, у нас и правила радиобмена другие, и фразеология и т.д.
Всё равно лучше мултиплеера не придумаешь.

Я за более сложную динамику + навороченый мультиплеер.

Дисп нормальный нужОн - эт факт
Самое главное - возможность вводить схемы для портов.

Хотя и сейчас схемы есть и летать можно по человечески

Guest
05.04.2006, 21:23
Не понял, какие схемы? Бумага - есть джепессен.

А зачем нужОн дисп? И для кого это факт? :)

Ash
05.04.2006, 21:36
Вот чтобы дисп нормально по схмам заводил и нужна возможность вность их в сим самому, чего не понятно?

Guest
05.04.2006, 22:06
ВАТСИМ. Чего не понятно? :D

RB
06.04.2006, 01:09
ВАТСИМ. Чего не понятно? :D
Диспетчер нужен. У меня например нет не желания ни времени летать в ВАТСИМе а диспетчеров в FSX хочется

Ash
06.04.2006, 06:44
ВАТСИМ. Чего не понятно? :D

Непонятно нафига оно мне упало, летать в ВАТСИМе :)

Freddie
06.04.2006, 09:19
Всё равно лучше мултиплеера не придумаешь.

Я за более сложную динамику + навороченый мультиплеер.
Это только так кажется. Вот прям навскидку некоторые "преимущества" онлайна:
- низкая загруженность воздушного пространства. А между тем, например, в Шереметьево, не самом загруженном порту, взлеты/посадки днем происходят примерно каждые 3 минуты. Вот прям сейчас захожу на страницу ВАТСИМ Италия - в воздухе один борт. На всю зону. А ведь еще надо, чтобы и диспетчера на месте были...
- необходимость летать в реальном времени. У меня, например, возможность летать в онлайне есть только вечером. Это значит, что в нашей временнОй зоне для меня возможны только вечерние/ночные полеты. Хочется днем? Добро пожаловать в Америку или Австралию, а в России - ни-ни. А бывает, что и зимой хочется в летнее время полетать с заботливо сохраненными за целый год метарами. Опять же с длинными маршрутами геморрой: ускорение времени не включишь.

Правда радует, что вроде пришли к консенсусу, что птички-дельфинчики для этого симулятора отнюдь не главное...
Кстати, вот только вчера воткнулся в одну давнишнюю проблему, которую, похоже, никто фиксить не собирается, хотя это не стоит и выеденного яйца. Вот есть у каждого самолета дымовая система... Накрутить туда можно всего, что угодно: и дым, и блюр от реактивной струи, и срывные шлейфы, вобщем все, что в голову придет. И логику их работы прописать элементарно с помощью xml приборов. Проблема одна. Дымовая система бывает либо включена, либо выключена вся сразу, т.е. все эффекты, прописанные в разделе [SMOKE SYSTEM] появляются и исчезают одновременно. Кто мешает иметь этих разделов любое вменяемое количиство, ну, скажем, 8, чтобы эффекты можно было включать-отключать по отдельности? Только что-то мне подсказывает, не дождемся мы, у них там больше о птичках голова болит...

Archer
06.04.2006, 12:00
Только что-то мне подсказывает, не дождемся мы, у них там больше о птичках голова болит...

вот-вот! капиталисты, блин :) чего с них взять.....

ShadowDev
11.05.2006, 02:01
Компания Microsoft сообщила дату выхода авиасимулятора Flight Simulator X, разработку которого ведет редмондская ACES Studio. Десятая по счету игра в легендарной серии, которой уже исполнилось почти 25 лет, выйдет в конце года на ПК и для своего запуска потребует операционную систему Windows XP или Windows Vista

Обещают онлайн, и всякие красивости типа движущегося транспорта, аэропорты обзаведутся AI-контролируемыми заправщиками, машинами для перевозки багажа и другой спецтехникой.
... и какието там воздушные гонки Red Bull Air Race :)

http://www.gamespot.com/news/6149912.html

-LT-
11.05.2006, 02:47
ждемс %)

nik406
11.05.2006, 08:30
... и какието там воздушные гонки Red Bull Air Race :)


здорово!

nik406
13.05.2006, 11:19
ролик из мсфсХ.
6 метров.

http://download.microsoft.com/download/a/c/1/ac1c12d9-e5ea-4e43-8444-183d27200428/FlightSimX_streamHI_615k.wmv

SWING
13.05.2006, 18:07
Я так понял, что теперь в новом MSFS-X будет вот так.
VC-> внешний вид->пролёт с камерой->VC.

nik406
13.05.2006, 22:28
это почему?

ролик, он и в африке ролик - как там в релизе будет...
сделают пролет камерой - уже хорошо.

SWING
17.05.2006, 20:35
Сюда смотрите: http://www.fsinsider.com