Просмотр полной версии : В США разбился C-5 Galaxy
В США разбился военно-транспортный самолет C-5 Galaxy, сообщает Associated Press.
Катастрофа произошла в 6:45 утра по местному времени. С-5 разбился неподалеку от авиабазы "Довер" в штате Делавар. На базе дислоцировано 436 авиакрыло ВВС США.
На борту транспортного самолета находились 17 человек. Их судьба пока что неизвестна.
По словам представителя местного Департамента безопасности населения (Department of Public Safety), в больницы поступили несколько пострадавших в результате аварии самолета, однако об их количестве и характере ранений он ничего не сказал.
Представители одной из местных больниц сообщили, что к ним поступили 10 раненых, включая тех, кто смог прибыть самостоятельно.
По свидетельству очевидцев, С-5 упал сразу же после взлета. После удара об землю самолет развалился на три части - от фюзеляжа отделилась кабина и одно крыло.
/Lenta.ru/
Maximus_G
04.04.2006, 02:15
С фотками (http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=15206).
Maximus_G
04.04.2006, 02:30
Еще фотка (http://drugoi.livejournal.com/1769179.html).
SandMartin
04.04.2006, 03:16
Да уж.. нехилая громадина... чем то на наш Руслан похож, да и масса сухая почти такаяже......
Да уж.. нехилая громадина... чем то на наш Руслан похож, да и масса сухая почти такаяже......
Он был сделан намного раньше чем Руслан . Когда Руслан повезли на выставку в Париж то Антоновкам задавали вопросы по поводу сходства. Ответ был такой что определенные оптимальные аэродинамические разработки универсальны :)
При крушении крупнейшего транспортного самолета ВВС США никто не погиб
В результате крушения крупнейшего транспортного самолета ВВС США никто не погиб, сообщает CNN. Из 17 членов экипажа 14 были госпитализированы с травмами, не представляющими угрозы для жизни.
Кроме того, стала известна возможная причина крушения самолета. Источники в Пентагоне сообщили CNN, что во время полета диспетчеры получили сообщение о возникновении чрезвычайной ситуации в связи с возгоранием двигателя номер два.
Военно-транспортный самолет C-5 Galaxy, разбился в 6:45 утра по местному времени. С-5 разбился неподалеку от авиабазы "Довер" в штате Делавар. На базе дислоцировано 436 авиакрыло ВВС США.
С-5 упал сразу же после взлета неподалеку от взлетно-посадочной полосы. После удара об землю самолет развалился на три части - от фюзеляжа отделилась кабина и хвост.
С начала эксплуатации самолета в 1970 году это четвертый случай его крушения. Самым известным стало крушение C-5 в апреле 1975 года. Тогда самолет, вывозивший детей-сирот из Вьетнама был вынужден совершить аварийную посадку в Сайгоне. В огне погибли 138 из 314 человек на борту, в том числе 127 детей.
C-5 называют самым большим транспортным самолетом западных стран. Он способен поднять в воздух 118 тонн полезного груза. Размах крыльев "Гэлакси" составляет 67 метров, максимальная взлетная масса - 379657 килограммов.
/Lenta.ru/
SimFreak
04.04.2006, 18:07
Что за чушь? Ни куда он сразу не падал. Двигло отказало и он развернулся и попытался сесть, но не сумел дотянуть и совершил аварийную на поле.
Вот фото. См с какой стороны он шел…пропахал все там.
http://us.news3.yimg.com/us.i2.yimg.com/p/ap/20060403/capt.px10504031802.military_plane__crash_px105.jpg
Говорят его забыли заправить...
Говорят его забыли заправить...
А вы уверены, что это возможно? И что пилоты могли этого не заметить. Нет, ну всякое бывает, конечно, некоторые, вон, шасси забывают выпустить...
Он был сделан намного раньше чем Руслан . Когда Руслан повезли на выставку в Париж то Антоновкам задавали вопросы по поводу сходства. Ответ был такой что определенные оптимальные аэродинамические разработки универсальны :)
Ну так, это правда. Или Руслан должен быть трипланом с полотняными крыльями?:rolleyes:
Ну так, это правда. Или Руслан должен быть трипланом с полотняными крыльями?:rolleyes:
Ну со стороны журналистов вполне наглядно. Они еще глупее вопросы задавали про то почему черный дым пошел когда колеся коснулись полосы и тд.
Кстати Руслан с одним отказавшим двигателем может лететь без проблем хоть через Атлантику с полной загрузкой. Так почему грохнулся Гэлэкси ?
Китайские челоноки халтуркой перегрузили.
Maximus_G
05.04.2006, 01:58
Появилось предложение написать в чеклисте 48-ым шрифтом:
ДА ПРОВЕРЬ ТЫ ТОПЛИВО!
Появилось предложение написать в чеклисте 48-ым шрифтом:
ДА ПРОВЕРЬ ТЫ ТОПЛИВО!
Такая вещь есть даже в чек листе Цессны :) Появилось предложения дождаться результатов экспертной комиссии (если огласят) а не верить в сплетни . Кстати там должны FMC стоять .
Shaitan737
05.04.2006, 02:41
А при чем тут FMC? Если fuel summation unit глючит, то она размер галош показывать будет. Наглядный пример-Флеш Эйр в Шарме в 2003...
А результаты конечно лучше дождаться.. Хотя обсуждение может быть полезным в плане профессиональной подготовки. Для общего развития, так сказать. Кстати, официальные отчеты зачастую очень забавны!
Вот примеры из наших, местных .. "стякы шасси"-это типа стойки..
И прибор РВ-РОЗУМ - это про радиовысотомер РВ-УМ.
Или "Внимание экипажа от выполнения схемы захода было отвлечено диспетчером, который проводил векторение.."
А при чем тут FMC? Если fuel summation unit глючит, то она размер галош показывать будет. Наглядный пример-Флеш Эйр в Шарме в 2003...
А результаты конечно лучше дождаться.. Хотя обсуждение может быть полезным в плане профессиональной подготовки. Для общего развития, так сказать. Кстати, официальные отчеты зачастую очень забавны!
Вот примеры из наших, местных .. "стякы шасси"-это типа стойки..
И прибор РВ-РОЗУМ - это про радиовысотомер РВ-УМ.
Или "Внимание экипажа от выполнения схемы захода было отвлечено диспетчером, который проводил векторение.."
FMC + fule gauge= двойная перестраховка
Shaitan737
05.04.2006, 03:04
Да в том то и дело, что нет....Она тупо работает как калькулятор..А чтобы проверить-счетчики использованного топлива (как на Ан-24), требование на заправки, ну и как финал, если есть сомнения, dreep sticks..Это которые под крылом..
Да в том то и дело, что нет....Она тупо работает как калькулятор..А чтобы проверить-счетчики использованного топлива (как на Ан-24), требование на заправки, ну и как финал, если есть сомнения, dreep sticks..Это которые под крылом..
Ну в "калькулятор" вводишь показания не от балды же? Лишний шанс проверить .
Maximus_G
14.06.2006, 03:13
http://www.delawareonline.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20060610/NEWS/606100324/-1/NEWS01
ВВС нашли применение кабине разбившегося самолета. Она будет использоваться для отработки программного обеспечения этих машин на земле.
http://www.delawareonline.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20060612/NEWS/60612007
ВВС опубликуют отчет по этой аварии.
http://www.delawareonline.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20060613/NEWS/60613003/1006
Один из людей, находившихся на борту в момент аварии, утверждает, что к ней привело сочетание механических и человеческого факторов.
Неполадка с двигателем выглядела как сигнал предупреждения системы реверса тяги.
Однако летчики-ветераны утверждают, что тренировка взлета-посадки с одним отказавшим двигателем - обычное дело.
Maximus_G
15.06.2006, 15:29
http://www.af.mil/news/story.asp?storyID=123021742
В результате расследования аварии С-5 на АБ Довер установлено, что причиной происшествия стал человеческий фактор, сообщили официальные лица.
Летчики и бортинженеры не справились с настройкой систем, управлением тягой и маневром при заходе на посадку.
После штатного отрыва и набора высоты сработала сигнализация "система реверса не застопорена" (thrust reverser not locked) на двигателе №2. Экипаж отключил двигатель и повернул обратно на базу. Комиссия определила, что при возвращении:
- летчики и инженеры продолжали использовать РУД дв.№2, а РУД дв.№3 оставался в положении "малый газ";
- "инструктор" и главный бортинженер не проинструктировали, и летчики не использовали правильное положение закрылок;
- попытка визуального захода на полосу №32 привела к снижению самолета относительного нормальной траектории захода при инструментальной посадке или нормальной траектории при соблюдении стандартной схемы визуальной посадки;
- командир корабля не выполнил полный доклад при заходе, в котором должны были быть упомянуты нестандартные факторы, механизация, дистанция захода и условия ухода.
Все 17 человек на борту выжили, однако 3 члена экипажа получили серьезные травмы, когда самолет упал в миле от полосы.
На борту самолета находилось 105 000 фунтов груза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot