Просмотр полной версии : Мой новый берд
PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит:D
PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит:D
там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?
там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?
Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.
Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.
Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.
Есть ещё места где по tach считают.
подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.
Есть ещё места где по tach считают.
dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.
A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.
Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.
A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.
Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).
wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.
для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html
разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).
wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.
для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html
Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .
P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают:)
Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .
P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают:)
это не только в NorCal-е принято. вот например
http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html
это не только в NorCal-е принято. вот например
http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html
То есть ты имеешь ввиду принято везде в Мичигане? Как по мне это скорее исключение .Единственно что оговариваются fuel rate - то есть выше определенного рейта вычитаться из стоимости "wet lease" не будут
То есть ты имеешь ввиду принято везде в Мичигане? Как по мне это скорее исключение .Единственно что оговариваются fuel rate - то есть выше определенного рейта вычитаться из стоимости "wet lease" не будут
я же не написал "везде", просто привел пример.
и не только в Michigan-е, вот New York
http://www.ventureairllc.com/rental.html
да можно наверно в каждом штате найти.
я же не написал "везде", просто привел пример.
и не только в Michigan-е, вот New York
http://www.ventureairllc.com/rental.html
да можно наверно в каждом штате найти.
Ну и the buttom line is? Что это общепринято ?
Да все равно, наверное, каждому клиенту приходится объяснять в каждом конкретном случае, что это за wet, а что за dry.
А вообще, ну в Америке и цены... Тут за такие деньги только издалека на самолеты дадут посмотреть... :)
Да все равно, наверное, каждому клиенту приходится объяснять в каждом конкретном случае, что это за wet, а что за dry.
А вообще, ну в Америке и цены... Тут за такие деньги только издалека на самолеты дадут посмотреть... :)
Хорошо сохранившаяся техника конца 60х-70x годов довольно доступна.
Вот для примера та же самая новая Цессна 172R стоит дороже чем мой Arrow.
http://www.pinnacleacademy.com/aircraftlist.html
Ну и the buttom line is? Что это общепринято ?
ага. достаточно распространено. причем возможно станет ещё распространеннее учитывая постоянно растущие цены на AvGas. Даже сейчас в дополнение к многим wet rates существует fuel surcharge. То есть они посерединке между настоящими wet и dry rates.
Хорошо сохранившаяся техника конца 60х-70x годов довольно доступна.
...
в Grey Eagle Duchess удивительно дешева. не упусти шанс.
ага. достаточно распространено. причем возможно станет ещё распространеннее учитывая постоянно растущие цены на AvGas. Даже сейчас в дополнение к многим wet rates существует fuel surcharge. То есть они посерединке между настоящими wet и dry rates.
Я про tach и hobbs.
Beech то дешевый но сверху надо 30 инструктору платить . Вот и считай 145+30=175. В среднем 2 часа в неделю при моем графике сейчас = $350.
Четыре раза в месяц $1400. Со всеми моими пэйментами я себе позволить такие расходы не могу. Поэтому пока будет CPL SEL.
P.S. Если введут user fee - вот это будет 3.14...
to Lt.Ak.
Ты бы это сделал какие нибудь фотки своих аппаратов. Интересно же! А то я чего то не помню что бы ты куда нибудь выкладывал.
to Lt.Ak.
Ты бы это сделал какие нибудь фотки своих аппаратов. Интересно же! А то я чего то не помню что бы ты куда нибудь выкладывал.
так я ни на чем супер необычном не летаю. Достаточно стандартный набор производителей - Cessna, Piper, Beechcraft, Cirrus, Diamond.
так я ни на чем супер необычном не летаю. Достаточно стандартный набор производителей - Cessna, Piper, Beechcraft, Cirrus, Diamond.
Ну я кстати то же не фото F-15 посчу :) Все равно интересно . Я на Циррусе к слову никогда не летал . Тебя кстати такие полеты финанцево не бьют или ты "шэриш" с кем нибудь?
Ну я кстати то же не фото F-15 посчу :) Все равно интересно . Я на Циррусе к слову никогда не летал . Тебя кстати такие полеты финанцево не бьют или ты "шэриш" с кем нибудь?
Да фотографий на web-е полно во всех ракурсах. Сделаных гораздо более профессионально. я и камеру то обычно не беру.
Летаю я в меру возможностей.
Да фотографий на web-е полно во всех ракурсах. Сделаных гораздо более профессионально. я и камеру то обычно не беру.
Летаю я в меру возможностей.
Да чего стеснятся я тоже не прирожденный фотограф. Делаем же фото, для себя для общения . Зря я бы с удовольствием глянул. Думаю многим здесь было интересно всем посмотреть.
Какие у вас цены к слову ?
Да чего стеснятся я тоже не прирожденный фотограф. Делаем же фото, для себя для общения . Зря я бы с удовольствием глянул. Думаю многим здесь было интересно всем посмотреть.
Какие у вас цены к слову ?
цены разные. вот достаточно репрезантивная выборка по Bay Area
http://www.wvfc.org/aircraft.html (wet with fuel surcharge)
http://www.california-airways.com/OurAircraft.html (dry)
http://www.oaklandflyers.com/aircraft/ (dry)
цены разные. вот достаточно репрезантивная выборка по Bay Area
http://www.wvfc.org/aircraft.html (wet with fuel surcharge)
http://www.california-airways.com/OurAircraft.html (dry)
http://www.oaklandflyers.com/aircraft/ (dry)
В первом линке флот конечно здоровый! А ты в каком то из этих клубов/школ летаешь? На каких крафтах если не секрет?
В первом линке флот конечно здоровый! А ты в каком то из этих клубов/школ летаешь? На каких крафтах если не секрет?
я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.
я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.
Ты на нем только VFR или VFR/IFR?
Ты на нем только VFR или VFR/IFR?
про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.
про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.
Полеты, ты же кажется получил MEL IR?
Полеты, ты же кажется получил MEL IR?
вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?
вот я и помню что вроде тебе говорил поэтому и не допонял вопроса. пару раз file-ил IFR plan. А к чему вопрос? какая разница на чем, multi или single?
Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросил
Ну не знаю разные классы самолетов, разные скорости захода, разные процедуры (profiles) и т.д. Просто интересно стало вот и спросил
Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).
Не думаю что есть существенная разница в approach между Duchess и high-performance single (типа Mooney).
Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.
Ты их много сделал на high performance в IMC? Я лично нет.
я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).
Извините что помешал. Посмотрел линки, удивился, а что у вас в америке все C152 не Аэробаты?
Ну какие у вас цены, какие цены... :) Хочу в америку... :rolleyes:
Извините что помешал. Посмотрел линки, удивился, а что у вас в америке все C152 не Аэробаты?
Ну какие у вас цены, какие цены... :) Хочу в америку... :rolleyes:
почему нет. я одно время летал на Aerobat-е, причем переделанном в taildragger.
кстати, вот, тоже из Bay Area
http://www.attitudeaviation.com/aircraft.htm
Cessna 152A Aerobat $69.00
Ух... отлегло немного... :) я плачу примерно столько же, если пересчитать по курсу валют. Ещё бы зарплату мне кто нибудь увеличил по тому же курсу... ;)
В америку хочу уже немного меньше :ups:
я на SR20 сделал достаточно хоть и не high-performance (согласно 14 CFR) но по скорости похоже хотя fixed gear. Но ты ж на Mooney вроде летал (я поэтому и упомянул).
Циррус! Однако ж он денег стоит! Насколько я понимаю дешевле купить его часть чем в аренду брать.
P.S. Я кроме Arrow (T tail) и Rockwell Commander в IMC не летал. Mooney 20C
и другие только VFR
Циррус! Однако ж он денег стоит! Насколько я понимаю дешевле купить его часть чем в аренду брать.
как и со всем другим зависит от того сколько ты на них летаешь. По моим расчетам минимум 200-300 часов в год (на одной модели) может сделать покупку выгодной.
как и со всем другим зависит от того сколько ты на них летаешь. По моим расчетам минимум 200-300 часов в год (на одной модели) может сделать покупку выгодной.
Все же Циррус вещь дорогая. Если представить сколько можно за те же деньги налетать на той же 172ой получается большой контраст .Мне тоже хочется попробовать Циррус или 182 G1000 но жаба давит :rolleyes:
Мой новый берд
Просто завидую :( .
Просто завидую :( .
Честно говоря семь лет назад (когда мне было 27) я думал что летать никогда не смогу и все чем я буду довольствоваться это компьютерными симуляторами . А на самом деле получилось все практически случайно -
теперь я себя не могу представить без авиации%)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot