PDA

Просмотр полной версии : Просьба к Олегу Медоксу



Ravil
02.10.2002, 01:36
Уважаемый Олег,
Не могли бы Вы ввести в ЗС или какое-нибудь последующее обновление такую опцию, чтобы в случае смерти пилота в карьере, нужно было бы начинать с самого начала.
Дело в том, что я замечаю за собой отсутствие стимула летать осторожно, пытаюсь заставлять себя, но ничего не получается (тут предлагали прыгать из окошка, но такой экстрим не для меня  :)). Думаю, такая опция была бы хорошим стимулом.
Понятно, что многим игрокам этого не надо, но вероятно найдется не меньше людей, которым это придется по душе. Поэтому, наверное, это лучше сделать опцией.
Спасибо,
Равиль.

RB
02.10.2002, 01:48
Уважаемый Олег,
Не могли бы Вы ввести в ЗС или какое-нибудь последующее обновление такую опцию, чтобы в случае смерти пилота в карьере, нужно было бы начинать с самого начала.
Дело в том, что я замечаю за собой отсутствие стимула летать осторожно, пытаюсь заставлять себя, но ничего не получается (тут предлагали прыгать из окошка, но такой экстрим не для меня #:)). Думаю, такая опция была бы хорошим стимулом.
Понятно, что многим игрокам этого не надо, но вероятно найдется не меньше людей, которым это придется по душе. Поэтому, наверное, это лучше сделать опцией.
Спасибо,
Равиль.


А в чем проблема? Я всегда начинаю сначала когда меня сбили..Зато другие люди наоборот любят переигрывать одну и туже миссию несколько раз.

Хочется летать осторожно лучший опция идти в  аэроклуб  ;)  

Memento Mori
02.10.2002, 02:05
Хочется летать осторожно лучший опция идти в #аэроклуб #;) #


RB,это не опция - это гарантированная путевка в морг! :D

Ravil
02.10.2002, 02:10
Проблема в моей психологии. Я увлекся, рискнул, погиб. Мне неохота все начинать сначала. Я говорю себе, что больше так не буду. Переигрываю только последнюю миссию. И дальше все продолжается в том же духе. Думаю, я не уникален в этом. Если же я начну кампанию с включенной такой опцией, то уже хорошенько подумаю, прежде чем рисковать в 25й миссии.

Что же касается реальной жизни, то я боюсь высоты, боюсь летать на самолетах даже пассажиром. Еще больше стал бояться с тех пор, как начал что-то понимать в аэродинамике, наверное, слишком часто разбивался на симуляторах.

RB
02.10.2002, 02:27
RB,это не опция - это гарантированная путевка в морг! :D


Memento Mori и не стыдно а еще летчик? Слышал бы тебя Kopf :D

RB
02.10.2002, 02:31
Проблема в моей психологии. Я увлекся, рискнул, погиб. Мне неохота все начинать сначала. Я говорю себе, что больше так не буду. Переигрываю только последнюю миссию. И дальше все продолжается в том же духе. Думаю, я не уникален в этом. Если же я начну кампанию с включенной такой опцией, то уже хорошенько подумаю, прежде чем рисковать в 25й миссии.

Что же касается реальной жизни, то я боюсь высоты, боюсь летать на самолетах даже пассажиром. Еще больше стал бояться с тех пор, как начал что-то понимать в аэродинамике, наверное, слишком часто разбивался на симуляторах.


Ну тогда надо менять психологию как в жизни. Вообще у нас CoValent профессиональный психолог он должен знать точно как :D

RR_Kopf
02.10.2002, 02:50
Я слышу тебя О великий Моменто :D

Верная путёвка в морг - это попытка на практике доказать теорему Икара:))))

Вообще жить крайне опасно... Можно запросто помереть:) Вон один мужик пил воду пил... И умер:) А ещё бывает когда лезут неграмотные в кабину самолёта... В общем спецназ всех перестрелял:)

Хотя... Не помереть ещё никому не удавалось...:)

Переход тем от губной помады к геморрою - вот что печально на этом форуме... Спрашивают одно, и всегда найдётся кто-то очень пытливый и придирчивый к словам поднимающий на поверхность совершенно другое и зачастую уже не раз обсуждавшееся... У меня сейчас тоже оффтоп чистый... Стыжусь, а что делать?

Я знаю, что Олег просматривает не все темы нашего форума, но те, где указывается его имя, он отслеживает всегда... Иногда латентно если несут чушь...
Давайте-же пользоваться строгим сухим языком, чтобы было больше конкретики и меньше флейма (дурацкое слово-то какое)?

Есть предложение? Пишем... Не согласные есть? Да не пользуйтесь вы просто предлагаемой опцией в случае её введения в сим! Ведь просто же!

Разве плохо, когда масса фич для настройки? Нет... Предложение считаю интересным... А то карьера истребителя (штурмовика) где потеряно 20 пилотов - это уже боевой путь авиаполка... А не индивидуальная карьера...
Ведь согласитесь Олег... Ордена асса же по наследству не передаются молодому пилоту?

Поддерживаю...

saddam
02.10.2002, 08:09
Разве плохо, когда масса фич для настройки? Нет... Предложение считаю интересным... А то карьера истребителя (штурмовика) где потеряно 20 пилотов - это уже боевой путь авиаполка... А не индивидуальная карьера...
Ведь согласитесь Олег... Ордена асса же по наследству не передаются молодому пилоту?

Поддерживаю...


Вот отсюда и вытекает плавно уже поднимавшаяся раньше, но по-моему позабытая идея - прохождение кампании за ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (полк, эскадрилья или еще как), с персонификацией (слово-то какое дурацкое :() пилотов. Чтоб можно было в каждой миссии летать за любого пилота, скажем, полка, и комплектовать состав пар - звеньев - и т.д.  Посбивали всех опытных пилотов - летай с новичками. И еще сделать так, чтобы уровень пилотов менялся в зависимости от результатов их полетов. Сделал новичок 10 боевых, сбил врага -  стал ветераном. Тогда будет стимул не просто миссию любой ценой выполнить, а еще и людей и матчасть сохранить, и молодых летчиков постепенно в бой вводить, чтоб сразу всех не посбивали. Ну еще можно чего придумать в развитие этой идеи, тем более что примеры есть ;). ИМХО, это поднимет интерес к кампаниям и к игре вообще на совершенно новый уровень.   Можно возразить, что Ил-2 (ну или ЗС) - симулятор самолетов, а не командира полка, но введение небольшого тактического элемента в игру не помешало бы.  Ведь далеко не все даже с нормальным интернетом имеют возможность тренироваться и летать в кооп миссиях слетанными группами. А колбаситься в догфайте на 10 процентах самолетов,   доступных в игре - иногда надоедает.

В связи с этим конкретный вопрос Олегу Мэдоксу - планируется ли изложенное выше в перспективе, пусть не в адд-онах к ЗС, а в новых, хочется надеяться, игрАХ. Если нет - то по каким соображениям. Это не наезд и не призыв к немедленному ответу, просто хотелось бы знать Ваше мнение на сей счет, когда будет возможность его изложить.  

Charger
02.10.2002, 09:02
То есть сделать кампанию по типу стратегий Over the Reih и Ahtung Spitfair! Там это оченно хорошо сделано, выбираешь кого и куда послать, с кем самому лететь, правда устают они там быстро и в отпуск сваливают не ко времени...

Molodchik
02.10.2002, 09:06
Согласен с автором ветки, стимулировать игрока надо. Но вот предложенный метод, ИМХО, слишком радикален. Понравиться далеко не каждому. Я бы предпочел нормальную систему награждений и повышений. А то бывает собьешь за миссию штук шесть фрицев, возвращаешься - тишина. Не логично. Можно дать возможность с повышением в звании иметь выбор самолетов. И, конечно, нужна летная книжка.  

boRada
02.10.2002, 09:45
Да. Мне очень не хватает сюжета и всех этих прелестей с книжками и т.д. Это ведь другая игра. Онлайн хорош, но по другому, и далеко не у всех он есть, или есть но плохой(это я). Меня гораздо меньше волнует отличие реальных характеристик от игрушечных. Да нет, еще меньше. А вот одушевление ботов. Было бы классно тож встретить знакомого врага. "Ага! Ну на этот то раз...!"
А вы серьезно думаете что Олег ответит? Ну только мож как в рекламе: "....НЕТ."

Charger
02.10.2002, 09:52
Согласен, у меня оффлайн без проблемный, ну по сетке погоняться либо кооп модемом на 2-3-их и всё. Онлайн только птички из-за маленького сетевого траффика и нетребовательности к мощности машины. А ведь так хочется лётной книжки и атмосферности, а ведь в ЗС и многомоторники появятся, там  вообще круть такая получится... Эххх  :rolleyes:  

-atas-
02.10.2002, 10:52
2 Charger
Он-лайн нормально настраивается и по трафику, и мощности хватает для Ил-2, как и для птичек, если все правильно выкрутить. До апгрейда летал на модеме задушенном до 28800 и РIII 800 128RAM, ТНТ2.

2 Олег
Пожелание для онлайна. Надеемся скоро увидеть, долгожданную трекописалку, но вот я представил себе после нескольких напряженных миссий VEF, как много будет потеряно при просмотре записи без переговоров пилотов в RW или TS. Зачастую, только из переговоров и можно понять чем обусловлены те или иные решения пилотов. Т.е. без переговоров тактический аспект записи будет практически утерян. Более того,  часто только голоса пилотов могут передать все эмоциональные краски боя.

Было бы здорово на мой взгляд предусмотреть опциональную возможность синхронной записи переговоров в самом плохом качестве, либо возможность синхронизации трека с записью, сделанной какой-либо популярной программкой. Как минимум по выбору можно писать только голос самого записывающего.

Такие озвученные треки станут лучшей рекламой Ил-2 на любой выставке, презентации, да и в магазине ;)

Old_Pepper
02.10.2002, 11:31
У каждого есть выбор ,продолжать карьеру или всё начать с начала,не обязательно ставить какие -то ограничения, другое дело ,что начинать с начала просто не интересно,потому,что всё уже знаешь .
Кто ,где, когда и откуда появится, сколько и каких самолётов. Из-за этого теряется реалистичность ,а я летаю в режиме "как в жизни".
 Но всё равно если убился ,начинаю всё с начала, чтобы жить хотелось ,и жизнью своей виртуальной дорожил.

Dm
02.10.2002, 12:24
Никто не мешает прибить кампанию и начать ее сначала, зачем еще какие-то опции? А если кто-то не может сам себя заставить что-то сделать, то это его личные проблемы, и решать их надо не опциями в игре, а какими-то более радикальными методами.

Если уж на то пошло, то второго рождения в реале тоже не бывает, так давайте сделаем опцию, чтобы после смерти пилота игру вообще нельзя было запустить.

Old_Pepper
02.10.2002, 12:47
Если уж на то пошло, то второго рождения в реале тоже не бывает, так давайте сделаем опцию, чтобы после смерти пилота игру вообще нельзя было запустить.

     
      Супер реал!

Олег Медокс / Oleg Maddox
02.10.2002, 13:19
2 Олег
Пожелание для онлайна. Надеемся скоро увидеть, долгожданную трекописалку, но вот я представил себе после нескольких напряженных миссий VEF, как много будет потеряно при просмотре записи без переговоров пилотов в RW или TS. Зачастую, только из переговоров и можно понять чем обусловлены те или иные решения пилотов. Т.е. без переговоров тактический аспект записи будет практически утерян. Более того, #часто только голоса пилотов могут передать все эмоциональные краски боя.

Было бы здорово на мой взгляд предусмотреть опциональную возможность синхронной записи переговоров в самом плохом качестве, либо возможность синхронизации трека с записью, сделанной какой-либо популярной программкой. Как минимум по выбору можно писать только голос самого записывающего.

Такие озвученные треки станут лучшей рекламой Ил-2 на любой выставке, презентации, да и в магазине ;)

На это уйдет не менее года работы одного программера.  Размер треков перевалит за сотни мегабайт, даже с убитым качеством записи переговоров.  Чтобы сделать это синхронным сразу же во время записи самого онлайнового трека, по всей видимости еще и звуковые карточки понадобятся, которые смогут такую функцию поддерживать.
Это еще не все. Все это будет тормозить несусветно.

Glob
02.10.2002, 14:11
На это уйдет не менее года работы одного программера. #Размер треков перевалит за сотни мегабайт, даже с убитым качеством записи переговоров. #Чтобы сделать это синхронным сразу же во время записи самого онлайнового трека, по всей видимости еще и звуковые карточки понадобятся, которые смогут такую функцию поддерживать.
Это еще не все. Все это будет тормозить несусветно.





Олег, а если не мудрить и сделать просто возможность запуска мр3/ogg файла при воспроизведении трека? Можно будет и музыку к трекам запускать и переговоры. Просто запись звуковой дорожки будет лежать на пилоте, который потом ее оцифрует (при записи на магнитофон, например) и выложbт  как "музыкальный" файл к треку. Можно будет и звуковые комментарии к трекам выкладывать. Имхо, работа плевая, а сколько возможностей.

boRada
02.10.2002, 14:53
На это уйдет не менее года .......


Беру назад свои слова об ответах ОМ.  
Со звуком конечно ребята погорячились, но а остальное - "без комментариев"? Значит что-то будет..... Секреты, секреты.... ;) А если шепотом только мне? А я - никому!!!!!

Kodiak
02.10.2002, 15:32
На это уйдет не менее года работы одного программера. #Размер треков перевалит за сотни мегабайт, даже с убитым качеством записи переговоров. #Чтобы сделать это синхронным сразу же во время записи самого онлайнового трека, по всей видимости еще и звуковые карточки понадобятся, которые смогут такую функцию поддерживать.
Это еще не все. Все это будет тормозить несусветно.




Ну насчет года - это не очень хорошо характеризует этого программера  :D В моей конторе есть несколько продуктов с возможностью чата между пользователями и с записью - ни один из них не занял больше трех месяцев работы. Насчет объема - 8 бит, моно, 11 кГц получаем 11000 байт в секунду, примерно 645 кБайт в минуту, около 39 МБайт в час. Если понизить дискретизацию, скажем до 5 кГц, что должно вполне хватить для голоса, цифры станут в два раза меньше. И в общем-то не совсем ясно, ведь необходимо только добавить "сливание" в файло  того звука, который уже полностью сформирован на клиенте.  :confused:

Charger
02.10.2002, 23:25
2 -atas- Как всё это выкрутить я знаю :D и выкручиваю когда приспичит сильно, но видно не с моей д/ш АТС эти выкрутасы производить  :D :D

Vector
03.10.2002, 04:24
Ну насчет года - это не очень хорошо характеризует этого программера #:D В моей конторе есть несколько продуктов с возможностью чата между пользователями и с записью - ни один из них не занял больше трех месяцев работы. Насчет объема - 8 бит, моно, 11 кГц получаем 11000 байт в секунду, примерно 645 кБайт в минуту, около 39 МБайт в час. Если понизить дискретизацию, скажем до 5 кГц, что должно вполне хватить для голоса, цифры станут в два раза меньше. И в общем-то не совсем ясно, ведь необходимо только добавить "сливание" в файло #того звука, который уже полностью сформирован на клиенте. #:confused:

Ну вот по-моему выход есть...
Командируйте своего программера в МГ и вопрос решён :)

denisso
03.10.2002, 05:31
На счёт СУПЕР РЕАЛа.
Я - обеими руками "за"
Мне тоже, как и многим, не хватает иногда силы воли
после гибели пилота карьеру начинать заново.
Однако, летаю я какую-нибудь "Барбароссу"
и БАЦ!!! - сгинул ясным соколом в землю
этак в 247-й  миссии.
Так ведь неделю ни с кем не будешь #разговартвать,
две недели пить горькую и по ночам от обиды на жизнь плакать в подушку скупыми мужскими слезами ;)
ДАЁШЬ переключатель СУПЕР РЕАЛА - и рука дрожать в полёте будет, и лицо в бою будет КАМЕННОЕ :D

Alexander =SF=Krogoth
03.10.2002, 08:07
Хардкоры значит захотелось. А мне вот не понятно нафига 125 раз переигрывать первые дцать миссий, чтобы пройти следущую, да и в чем здесь стимул-то? В Дьябло-2 был рейтинг, были шмотки и раскачка перса, соответственно и режим хардкоры работал на все 100%. А что здесь терять убитому пилоту?.. Простите, НИЧЕГО. Начинать заново надоест уже после третьего-пятого раза и опция навеки перейдет в офф. Для чего просить то, что нафиг не надо?.. Вот просили открытые переголворы и что? Многие скачали патч предоставляющий эту возможность? Здесь таже ситуация, отнимем время у разработчика на занятия всякой фигней и будем плакаться на то, что шасси у какого-нить самолета отваливаются, так как разработчику ими некогда было заняться, он опции ненужные в игру втыкал. Да неужели вы думаете что если вам не хватает силы воли играть по своим собственным правилам, то кто-то вас заставит это делать? Да вы запросто найдете 1000 и 1 способ сохранить своего орденоносного перса после каждого десятка миссий, чтобы не переигрывать все с нуля.

Теперь о просьбе. Олег, нельзя-ли немного больше внимания уделить проработке вариантов оснащения  советских самолетов. А то просто обидно становится, когда видим массу достоверных модификаций немецких машин и один единственный вариант большинства наших. Почему нет бомбодержателей и направляющих для РС на Як-1 или И-16 тип 18(кстати, с какой радости последний отнесен к 33-му году), с другой стороны, откуда на тип 24 взялись пушки(2хБС+2хШКАС, такого варианта в игре вообще нет), а если это тип 28, то откуда там РС? Почему на МиГ-3 с АМ-38 нет РС и бомб(это была замена двигателя в полевых условиях, отчего вдруг изменилось вооружение), а на P-39 нельзя подвесить дополнительный топливный бак(именно в конфигурации с подвесным баком Покрышкин летал перехватывать Ю-52 на авиамост Румыния-Крым) и почему на нее нельзя подвешивать ФАБ-100, только ФАБ-250? Почему присутствует такая путаница с типами аэрокобр? Откуда на Q-1 и Q-10 бронеплиты и четырехлопастные винты и почему они датированы 44-м годом, когда поступали уже Q-20-e(в январе 44-го Речкалов получил Q-15), которые как раз и располагали указанными модификациями? И когда наконец исправят Т9 на законную М4 в музее? Почему для Як-7 имеется лишь один вариант стрелкового вооружения, ведь на них ставили не только ШВАК+2хБС, но и НС-37+БС, ШВАК+БС и ШВАК+2хШКАС?
Вообще, большинство советских самолетов в игре производят впечатление сделанных в последний момент, и потому изрядно недоработанных, неужели и в ЗС эта тенденция сохранится? Искренне надеюсь, что нет.

Ash
03.10.2002, 08:24
Беру назад свои слова об ответах ОМ.
Со звуком конечно ребята погорячились, но а остальное - "без комментариев"? Значит что-то будет..... Секреты, секреты.... ;) А если шепотом только мне? А я - никому!!!!!

Я эту тему уже нцать раз поднимал, и очень давно. А что толку? Хоть бы раз ОМ ответил. И не надо расписывать. Надо просто сказать - либо НЕТ либо ЧТО-ТО БУДЕТ.