Просмотр полной версии : В апреле планируется подписание контракта на создание самолета Ту-414
В течение апреля текущего года планируется подписание контракта с иностранной компанией по инвестициям в объеме свыше 300 млн. долл. в НИОКР создания регионального 72-местного самолета Ту-414. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По мнению собеседника, время от начала финансирования, а, по сути, подписания контракта, до первого полета Ту-414 составит ориентировочно три года. Сертифицировать самолет планируется примерно одновременно в Европе и России.
Собеседник отказался раскрыть какие-либо подробности контракта.
Как сообщалось ранее, в прошлом году американская компания Region AeroUSA Inc. обратилась к Минпромэнерго РФ с предложением вложить в проект $350 млн. В компании также не исключают, что сумма инвестиций в Ту-414 впоследствии может быть увеличена с $350 млн до $1 млрд, что позволит организовать его серийное производство и продвижение на рынке Африки и Латинской Америки.
В Region Aero USA считают, что Ту-414 по характеристикам превосходит RRJ. "Материалы конкурса двухлетней давности и выводы отраслевых экспертов показывают, что по многим техническим и экономическим характеристикам Ту-414 превосходит RRJ", - полагают в Region Aero USA Inc.
Проект Ту-414 участвовал в конкурсе аванпроектов регионального самолета, победителем которого стал проект RRJ. Однако решение конкурсной комиссии базировалось не только на сравнении технических характеристик и показателей, но и на таких показателях как загрузка предприятия, большей или меньшей вероятности привлечения западных инвестиций.
По мнению, опубликованном в "Российской газете" 14 апреля 2003 года, по таким технико-экономическим характеристикам, как топливная эффективность и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 оказался также предпочтительнее, чем RRJ. Проработанность проекта Ту-414, по оценке ОАО "Туполев", составляет 70%.
Базовая комплектация Ту-414 предполагает оснащение самолета двумя ТРДД BR-710-48 тягой по 7100 кг каждый. Двигатель BR-710-48 сертифицирован в 1996 году и сейчас устанавливается на самолете Gulfstream-V. В принципе, не исключена установка по требованию заказчика двигателей типа Д-436Т1 или Д-436-148 тягой по 7,5 т.
/АвиаПорт.Ru/
Ну зачем еще один регионал?
мало Ту-334, Ан-148 и RRJ?
у меня пока одна надежда - Сухой сбацает и продавит на рынок RRJ, а потом займется самолетами побольше. У других компаний я не вижу менеджмента способного поставить правильную задачу перед КБ, пролоббировать в правительстве преференции и впарить покупателям (потому что по другому назвать продажу самолета ни разу не оторвавшегося от земли нельзя). А без менеджмента будь у вас хоть золотой самолет - ничего не получится.
В свое время Digital считала, что ей не зачем заниматься маркетингом и прочей дребеденью - "хороший товар сам себя продает". Так считали. Процессоры были классные, можно сказать лучшие. И где сейчас Digital?
И где интел, который делал процы в подметки негодящиеся Alpha?
Наши авиафирмы сейчас идут по пути Digital....хотя и самолета превосходящего конкурентов особо не видно.
Кстати, я вижу одну из проблем в оторванности КБ от завода. В данном случае налицо заинтересованность "освоить" деньги на разработку нового самолета, а что его строить никто не будет - дык это не наше дело.
Понятно, что КБ Туполева борется с Сухим, сознательно зелезая в его нишу. В свете борьбы вокруг утверждения линейки проектов ОАК - более, чем логичный шаг. Понятно также, что даже информация о скорой (сравнительно) разработке нового самолета (а это несколько большая размерность Ту-324) будет способствовать сбитию цены на регионалы, причем не только в России. Ну что ж, остается надеяться на быстро растущий спрос, о котором говорят большевики :)
ИМХО, это нифига не логичный шаг. На кой черт лезть туда, где все и так переполнено, если можно спокойно разрабатывать какой-нибудь самолетик на 180 мест и дальностью ну, например, 8000 км, у которого не будет отечественных конкурентов?
У нас и так авиапром в коме, так еще и между собой надо драться. Простите, но это называется придурки.
...пролоббировать в правительстве преференции и впарить покупателям (потому что по другому назвать продажу самолета ни разу не оторвавшегося от земли нельзя).
B787? A350?
B787? A350?
Правильно!
Сухой использует свой бренд, так же как и Боинг с Аэйрбасом - ему так же как и им "верят на слово". Это и есть пример правильной игры на рынке.
А то вон Ту-334 - ну и что толку, что самолет мало того что существует уже много лет в металле, так еще и сертифицирован уже (в отличие от того же Ан-148 и тем более RRJ) - все равно заказов нет.
Потому что продавать не умеют. Это такая же работа как и проектирование, хочется нам этого или нет. Потому что как надо было бы продавать Ту-334?
Надо везде кричать, что движки на нем по экономичности не уступают будущему творению Snecma&Сатурн. Что в отличие от RRJ самолет уже есть сейчас и не надо ждать еще как минимум три года... Если Итальянцы считают что на их линиях Ту-334 будет выгоден - найти у кого еще есть аналогичные маршруты - им предложить покупать Ту-334.
Да если вообще этим вопросом заняться профессионально, да еще депутатам мозги вправить (да хотя бы запугать их что монополия Сухого на региональный самолет вредна), то можно было бы продать. Но пока так научились работать только у Сухого. Видимо сказывается тот факт, что насобачились сушки продавать - бизнес тот же, хоть специфика и другая несколько.
Согласен. Только надо учитывать, что если у Сухого стало получаться, Туполев думает: а почему мне нельзя? Разумный аргумент против этого очень трудно найти. Если ему скажут: вы подрываете шансы РРДжей, туполевцы могут ответить: Сухой первый начал лезть в регионалы, когда уже существовало две программы на продвинутой стадии: Ту-334 и Ан-148. Туполевцы могут также возразить на критику тем, что они привлекли иностранного вкладчика - что полностью отвечает дейсвительности, а также тем, что "монополия вредна" и далее по тексту...
Выход ИМХО - в ускорении создания ОАК, пока это не будет сделано, конкуренция между ОКБ будет только расти по понятным причинам.
Кстати, некоторая избыточность проектов - не есть абсолютное зло. Зависит от того, умеешь ли ты пользоваться этим обстоятельством. В рамках ОАК некоторая избыточность проектирования должна остаться. Иначе прекратится соперничество идей, - и Россия может потерять этот важный плюс. Кроме того, широкий спектр проектов при том, что его труднее развивать, легче продавать: у тебя "на прилавке" больше позиций. Так что не все так однозначно, нужен какой-то баланс...
А еще Сухой может ответить, что Туполев сам запорол свой 334-й и что если бы не начали создавать RRJ, то 334-х от этого больше бы не построили.
В Region Aero USA считают, что Ту-414 по характеристикам превосходит RRJ. "Материалы конкурса двухлетней давности и выводы отраслевых экспертов показывают, что по многим техническим и экономическим характеристикам Ту-414 превосходит RRJ", - полагают в Region Aero USA Inc.
посмотрел на сайте Туполева что такое 414 - это совсем не конкурент RRJ.
Это маленький самолет, только в самом большом варианте "достающий" самый маленький RRJ.
А еще Сухой может ответить, что Туполев сам запорол свой 334-й и что если бы не начали создавать RRJ, то 334-х от этого больше бы не построили.
Этим аргументам нет числа, и на один последует два встречных. Решительного аргумента, почему Сухому можно, а Туполеву нельзя просто не сущесвтует.
посмотрел на сайте Туполева что такое 414 - это совсем не конкурент RRJ.
Это маленький самолет, только в самом большом варианте "достающий" самый маленький RRJ.
Не совсем так: в ситуации без ОАК - это именно конкуренты, поскольку главная конкуренция осуществляется "за карман" заказчика, и если его удается убедить, что ему более подходит РРДжей, Ту-414 он может просто не купить, потому, что уже потратил деньги.
В ситуации когда буде ОАК - это действительно не конкуренты, а дополняющие друг друга позиции одного и того же продавца. Ап чем я и говорю...
посмотрел на сайте Туполева что такое 414 - это совсем не конкурент RRJ.
Это маленький самолет, только в самом большом варианте "достающий" самый маленький RRJ.
В таблице приведены данные, что кол-во пассажиров 72-76, т.е. Ту-414 конкурент RRJ-75. Семейство RRJ состоит из 3-х самолетов 65, 75, 95 мест, причем базовый 75 местный.
ну в общем да. смутило что в одной таблице данные и по 324 и по 414.
Показалось что это одно семейство.
Но RRJ уже изготовили почти полный фюзеляж - в конце этого года глядишь будет летный образец.
А 414 только проектировать начинают - на несколько лет от RRJ отстанет.
ну в общем да. смутило что в одной таблице данные и по 324 и по 414.
Показалось что это одно семейство.
Но RRJ уже изготовили почти полный фюзеляж - в конце этого года глядишь будет летный образец.
А 414 только проектировать начинают - на несколько лет от RRJ отстанет.
Полный фюзеляж?????? Вам нагло врут. Нет фюзеляжа. Хотя образцов панелей для стат испытаний валом. ;)
странно.
А в новостях сообщали - собрана часть фюзеляжа с центропланом, еще какая-то, еще, осталась только носовая и хвостовая, вот-вот сделают (привезут от куда-то, так как делают не на КНААПО), соединят...
Это я суммирую десятки новостных сообщений (которые и тут публиковались). Что неужели врут все?
странно.
А в новостях сообщали - собрана часть фюзеляжа с центропланом, еще какая-то, еще, осталась только носовая и хвостовая, вот-вот сделают (привезут от куда-то, так как делают не на КНААПО), соединят...
Это я суммирую десятки новостных сообщений (которые и тут публиковались). Что неужели врут все?
хм... Странно все это. Нафиг тогда на КнААПО делают образцы панелей? Насколько я понимаю производство процесс, для подготовки тех.процессов. Сам лично занимался подготовкой ТЭМов (Технологических Электронных Макетов) для изготовления по ним боевых деталей. Странно как-то получается, вся технология у КнААПО, а делают не на КнААПО.
З.Ы. по производственному циклу, у нас делают все кроме кабины и киля (если память не изменяет)
З.Ы. по производственному циклу, у нас делают все кроме кабины и киля (если память не изменяет)
Дык в новостях и говорили - носовая и хвостовая части делаются не на КНААПО, остальное - у вас.
Странно что у вас панели еще не собраны, а в новостях рапортуют о собранных видимо из этих панелей частях фюзеляжа.
Хотя может журналисты опять не так поняли.Или целевая установка - докладывать что все идет по плану.
Дык в новостях и говорили - носовая и хвостовая части делаются не на КНААПО, остальное - у вас.
Странно что у вас панели еще не собраны, а в новостях рапортуют о собранных видимо из этих панелей частях фюзеляжа.
Хотя может журналисты опять не так поняли.Или целевая установка - докладывать что все идет по плану.
Дык журналистам из Москвы оно конечно виднее. ;)
В таблице приведены данные, что кол-во пассажиров 72-76, т.е. Ту-414 конкурент RRJ-75. Семейство RRJ состоит из 3-х самолетов 65, 75, 95 мест, причем базовый 75 местный.
- В рамках ОАК Ту-414 можно было бы позиционировать, как более дешевый аналог RRJ-75 для стран третьего мира и севера России с худшими ВПП (у Ту-414 двигатели выше расположены). Унификацию сделать частичную с RRJ, но с большим процентом отчественной комплектации. Многие страны (Иран, Куба, Индонезия, Алжир, Венесуэлла и т д) не станут покупать RRJ из-за того, что у них ВПП недостачно хорошие и из-за того, что не хотят быть зависимыми от западной техники в принципе (вопрос санкций). Другие страны (Индия, Пакистан, Саудовская Аравия) наоорот предпочтут западную комплектацию по разным причинам. ТАк что, если продавать всю авиатехнику "с одного лотка", плюсов в дополнительной позиции по регионалам выходит больше, чем минусов.
Там, правда, в туполевской спецификации у Ту-414 стоит двигатель Ролс-Ройс, но это пока вилами по воде... По идее SaM146 от RRJ тоже должен подойти.
- В рамках ОАК Ту-414 можно было бы позиционировать, как более дешевый аналог RRJ-75 для стран третьего мира и севера России с худшими ВПП (у Ту-414 двигатели выше расположены). Унификацию сделать частичную с RRJ, но с большим процентом отчественной комплектации. Многие страны (Иран, Куба, Индонезия, Алжир, Венесуэлла и т д) не станут покупать RRJ из-за того, что у них ВПП недостачно хорошие и из-за того, что не хотят быть зависимыми от западной техники в принципе (вопрос санкций). Другие страны (Индия, Пакистан, Саудовская Аравия) наоорот предпочтут западную комплектацию по разным причинам. ТАк что, если продавать всю авиатехнику "с одного лотка", плюсов в дополнительной позиции по регионалам выходит больше, чем минусов.
Там, правда, в туполевской спецификации у Ту-414 стоит двигатель Ролс-Ройс, но это пока вилами по воде... По идее SaM146 от RRJ тоже должен подойти.
При всем уважении. ВПП тут при как? Открой Проектирование самолетов Егера от 1972 года выпуска и почитай чего там пишут про расположение двигателей под крылом и про метод устранения оного недостатка. Вся шумиха в прессе - это на мой взгляд НЕГРАМОТНОСТь в авиастроении, ибо ЗАО ГСС даже комментировать данный бред не стало. IMHO
При всем уважении. ВПП тут при как? Открой Проектирование самолетов Егера от 1972 года выпуска и почитай чего там пишут про расположение двигателей под крылом и про метод устранения оного недостатка. Вся шумиха в прессе - это на мой взгляд НЕГРАМОТНОСТь в авиастроении, ибо ЗАО ГСС даже комментировать данный бред не стало. IMHO
Кто на Кубе или в Венесуэлле читает "Проектирование самолетов" Егера да еще от 1972, ты сам подумай! Максимум там читают переводной дайджест российской прессы. И какому-нибудь Чавесу для того, чтобы прикрыть зад от возможной критики сделки оппозицией в парламенте (где тоже, заметь, авиаконструкторы пока не обладают абсолютным большинством :D ) придется учитывать такой аргумент, как низко посаженые двигатели. Пускай этот аргумент и кажется тебе абсурдным, но ведь не ты пока решаешь судьбы подоных сделок, не так ли. Как говорится, если ты такой умный, где твои деньги? ;)
Хеха. Не буду переходить на личности. Суть в том, что у всех самолетов с данным расположением двигателей данная проблема существует. Не важно насколько высоко двигатели расположены. И решается данная проблема установкой компрессора, который дает отсекающую струю воздуха снизу гондолы. А решения принимают по большей части авиакомпании, главное наличие сертификата типа. IMHO
Суть в том, что у всех самолетов с данным расположением двигателей данная проблема существует.
Вот и я ап чем...
Хеха. Не буду переходить на личности. Суть в том, что у всех самолетов с данным расположением двигателей данная проблема существует. Не важно насколько высоко двигатели расположены. И решается данная проблема установкой компрессора, который дает отсекающую струю воздуха снизу гондолы. А решения принимают по большей части авиакомпании, главное наличие сертификата типа. IMHO
Правильные слова!
2 extern: на дурацкие публикации в прессе можно ответить вполне официальным заключением экспертной комиссии. Это к вопросу о том, что некие венесуэльские оппозиционные депутаты что-то там скажут У. Чавесу.
А касательно того, на какие аэродромы может садиться RRJ все можно узнать вот здесь:
http://sukhoi.org/planes/projects/rrj/characteristic/
Еще раз - никого не интересует мнение Чавеза о гражданских самолетах. И ему самому в голову не придет выбирать для своих коммерческих АК самолет. Это исключительно коммерческий вопрос.
В Штатах летает масса А почти во всех АК, и никого это не волнует. Так же как в ЭйрФранс, Бритиш Эйруэйз и Люфтганзе масса Б.
Странно слышать так много рассуждений о том чего нет и в помине. Какой ..удалено.. RRJ? Да не сделают его никогда! Невозможно в современной экономике с нуля мало того спроектировть но и начать выпускать конкурентный самолёт. Для этого помимо финансирования необходим опыт проектирования, огромнейший опыт! А его то и нет у сухого. Идёт мощнейшая конкурентная борьба за финансовые потоки от гоусударства, которые позволят выживать фирмам некоторое время. Именно для теких афёр ипоявляются на свет мертворождённые проекты - самолёты ненужные никому, только для рекламного двигла фирме. И у туполевцев кстати шансов априори в этом фарсе больше, за их плечами опыт, разработки, дизайн и многое другое. Все понимают, что за вагон денег надо потрудиться. И именно поэтому появляются такие проекты. Это и СМ-21 и бериевский проект. Но жизнь - штука весьма отличная от шоу. И любой проект должен быть для кого то или чего то предназначен. На BOEING или AIRBUS сначала соберут клинтов обговорят все мельчайшие детали и только потом начнут проектировать максимально необходимый выгодный самолёт и с пониманием что именно так должно быть. А все PR-движения российских проектов только для сасывания денег из финансовой трубы, к сожалению.
Всем удачи!
LazyCamel
10.04.2006, 08:51
Странно слышать так много рассуждений о том чего нет и в помине. Какой нах RRJ? Да не сделают его никогда!
Never say never !!! Вскрытие покажет. Кстати категорические выссказывания на базе недостаточной информации не самый лучший способ ведения дисскуссий.
Я говорю в частности и вот про это:
"На BOEING или AIRBUS сначала соберут клинтов обговорят все мельчайшие детали и только потом начнут проектировать максимально необходимый выгодный самолёт и с пониманием что именно так должно быть."
Ты думаешь с просто так уже сейчаз, когда RRJ еще не совершал даже подлетов, ГССники собираюют потенциальных клиентов, рассказывают о том где и какие сервисные процедуры будут, где и как будут базироваться операционный склады и осуществляться необходимый ремонт и т.д. и т.п. И у ГСС еще есть время выслушать дельные замечания эксплуатантов и внести какие-то необходимые коррективы в первоначальные задумки.
И это именно тот косяк об который регулярно бьются гражданские КБ, которые разработали железку и накласть им как потом с ней эксплуатанты трахаться будут. КБ свое дело сделало и руки умыло. Удобно, неудобно - пофигу мороз.
В частности именно это, а не откаты, последнее время толкают АК к буржуинам. Ситуация полностью аналогичная автопрому.
ЗЫ: Возможно это и смешно, но если бы какой-нибудь ЛукОйл открыл предприятие не по ввозу китайского автобарахла, а сделал хотя бы небольшой заводик на котором из нормальных комплектующих собирались свои модели нормальной конструкции и дизайна, разработанные специалистами НАМИ на базе какой-нибудь международной платформе - я бы лично ей только спасибо сказал. А не кричал что только НТЦ ВАЗа знает что надо российскому легковому автопрому, а лукойл пусть идет нефтью торгует.
Любим мы делить шкуры неубитых енотов.
Странно слышать так много рассуждений о том чего нет и в помине. Какой нах RRJ? Да не сделают его никогда! Невозможно в современной экономике с нуля мало того спроектировть но и начать выпускать конкурентный самолёт. Для этого помимо финансирования необходим опыт проектирования, огромнейший опыт! А его то и нет у сухого. Идёт мощнейшая конкурентная борьба за финансовые потоки от гоусударства, которые позволят выживать фирмам некоторое время. Именно для теких афёр ипоявляются на свет мертворождённые проекты - самолёты ненужные никому, только для рекламного двигла фирме. И у туполевцев кстати шансов априори в этом фарсе больше, за их плечами опыт, разработки, дизайн и многое другое. Все понимают, что за вагон денег надо потрудиться. И именно поэтому появляются такие проекты. Это и СМ-21 и бериевский проект. Но жизнь - штука весьма отличная от шоу. И любой проект должен быть для кого то или чего то предназначен. На BOEING или AIRBUS сначала соберут клинтов обговорят все мельчайшие детали и только потом начнут проектировать максимально необходимый выгодный самолёт и с пониманием что именно так должно быть. А все PR-движения российских проектов только для сасывания денег из финансовой трубы, к сожалению.
Всем удачи!
Со все уважением. Работаете в ОКБ Сухого (ЗАО ГСС) или на одном из заводов по производству RRJ? Конструкцию RRJ знаете? Знаете точное количество заказчиков? Знаете конкретный этап, на котором на данный момент находится производство данного самолета? Знаете конкретный этап на котором сейчас находится сертификация данного самолета? Если нет, то зачем так много слов писали?
Какой ..удалено.. RRJ? Да не сделают его никогда! Для этого помимо финансирования необходим опыт проектирования, огромнейший опыт! А его то и нет у сухого. ... Именно для теких афёр ипоявляются на свет мертворождённые проекты - самолёты ненужные никому, только для рекламного двигла фирме. ... в этом фарсе ... и бериевский проект.
Во-первых, выбираем выражения...
Во-вторых, вы о фирме Боинг слышали? А может быть вы тогда еще слышали, что Сухой СОТРУДНИЧАЕТ с Боингом как раз по вопросу приобретения опыта. А еще, если бы вы уделили изучению RRJ несколько минут своего безумно драгоценного времени, то узнали бы, что в появлении RRJ сам Боинг тоже крайне заинтересован.
В-третьих, можно поподробнее про Бериевский проект?
LazyCamel
10.04.2006, 20:54
В-третьих, можно поподробнее про Бериевский проект?
Ну для кого-то и Бе-200 - способ попилить бабло из нефтяной трубы. Совместно с Ка-32 наверное :-)
не лень ведь цитаты не по разу впихивать! BOEING будет сотрудничать только с р ссийскими кб только в одном случае - если это выгодно для самой фирмы. чем то делиься - рубить свои доходы. и если я лично слышу про сотрудничество с западными компаниями - это или утка или стремление зарубиь проект. примеры? итальянцы и як-130. PW и пермские моторы. локхид тоже очень плодотворно посотрудничал по программе СКВВП. тот же боинг с программой сониккрузера. взяли что хотели по 144ке и бросили всех в туда откуда взяли. По поводу иных проктов: в 2002 или 3м (Polar поправь и дополни пожалуйста) был совет министерских, авиакомпаний и конструторов. выводы оч неутешительные и известные. после были презентации проектов авиастроительных фирм как то от туполева ильюшина бериева сухого. если не в теме то просто нейдите эти презентации в авиакомпаниях - ничего секретного. ладно, пора кончать, время - деньги, особенно при нынешних ценах на связь. RRJ - довольно древний проект. и до сих пор нет результатов. если имеется ввиду наличие подсобранного центроплана на стапеле - это не показатель готовности. слишком огромна зависимость от импортных комплектующих. а это цена. твердо оплаченных заказов - ноль насколько мне известно. тот же А-380 пока не вышел на окупаемость по твердым заказам не тронулся с проекта ни на микрон. политическая ситуация в стране такова что вот-вот начнут делить стабфонд. ну не учителям же его раздать. вобщем на данный момент на постсоветском пространстве только антоновцы реально что-то производят новое и конкурентноспособное. но зачем россии украинские самолеты готовые? нам нужны бумажные проекты и веселые картинки. зато условно родные.
всем удачи!
BOEING будет сотрудничать только с р ссийскими кб только в одном случае - если это выгодно для самой фирмы. ... и если я лично слышу про сотрудничество с западными компаниями - это или утка или стремление зарубиь проект.
RRJ - довольно древний проект. и до сих пор нет результатов.
А кто вам сказал, что для Боинга это сотрудничество невыгодно? А? Если вы не в курсе, то RRJ - прямой конкурент продукции Аэробуса.
Мдя? И насколько же он древний? Я вот не нашел упоминаний об RRJ датированных ранее 2004 года. Может, заодно, сообщите, когда начали разрабатывать А-380?
ИМХО
Боинг благополучно высасывает из Сухого самых ценных спецов за зеленые бумажки. После перехода в российское подразделение Боинг эти спецы уже не работают на оборонку.
Все. ;)
Миссия успешна.
Даже если Боингу все разработки российского департамента нафиг не нужны.
Да подумаешь, на Боинг наши специалисты и так толпой прут изо всех МАИ и прочих АИ, а также из закрытых ОКБ, НИИ и т.п.
проект А380 начался с анализа пассажиропотоков и понимания необходимости такого лайнера с сочетанием возможности его создания. и когда смогли спроектировать пластиковый киль стойки центроплан и RR был готов строить тэнды, вышли к клиентам. RRJ тоже не на пустом месте и не дураки проектируют, но нет
явных аргументов необходимости его как ни парадоксально, кроме как "а вот таких нет ещё". это всё утрировано но смысл именно таков. любой новый проект ближне- среднемагистрального российского лайнера опоздал.
кстати первоначально RRJ в этом году уже должен был поступить в коммерческую эксплуатацию. и если он таки поступит в этом году в авиалинии - буду рад несказанно. только вот сбудется ли это?
Не знаю, откуда данные про сдачу в эксплуатацию в 2006-м году, про это в первый раз слышу. Этой осенью (кажется, в сентябре) должны закончить первый экземпляр.
Касаемо пассажиропотоков и прочего: Ту-134 и Ту-154 (вообще говоря, основные отечественные пассажирские самолеты) долетывают свой сто раз продленный ресурс и заменить их отечественный производитель не может, нечем. RRJ как раз им на замену и создается. Я по RRJ очень много литературы поднял, ссылки кинуть не смогу - придется все заново для этого перекапывать, но самое основное я себе в Word'е сохранил. Если интересно - могу на почту скинуть, там есть графики, расчеты, прогнозы и т.п.
спасибо за желание поделиться объективной информацией. спрошу ребят может отснимут презентационные материалы, но это на прошлой работе.хотя зачем? что это меняет? можно у Polara спросить их кстати.
удачи! а мне спать, через 5 часов в город контрастов нада мчать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot