PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по просмотру и записи треков



CreepingDeath
06.04.2006, 15:52
Здрасти всем.Я новичок ,ветку прочитал и ответ на свой вопрос не нашел.
Вопрос:можноли при просмотре треков менять вид?
смотрел много треков и в некоторых вообще всегда внешний вид как ?:confused:

USSR_Rik
06.04.2006, 17:17
Запускай трек из главного меню "Открыть", выбери внизу тип файла "Треки". Стартуй просмотр не через "Пуск", а через меню "Редактировать трек" - а дальше можешь на лету переключать виды, объекты, вертеть камеру и зум.

CreepingDeath
06.04.2006, 22:12
[QUOTE=USSR_Rik]
большое спосибо:thx:

Evgeniy_Sukhoi
18.04.2006, 04:07
это здоровский тут ответ конечно был по поводу редакции... но! Вот скажите мне как можно редактировать трэк записанный в онлайне (на догфайтовой карте) на которой стоял полный реализм а карта закрыта паролем.Как такой трэк не то что редактировать а хотя бы просто просмотреть с внешними видами и переключением на разные боевые еденицы?

thnx for all

Laivynas
18.04.2006, 11:18
Держи! :)

Evgeniy_Sukhoi
18.04.2006, 16:12
Так я сейчас пробую использовать то что ты запостил, и если это работает, то тебе пожизненный рэспект просто за ссылку.

P.S. неужели разработчики этот момент упустили? Ведь нет ничего пагубного в том чтобы просмотреть (пускай даже запароленную миссию) после вылета и произвести анализ вылета. :ups:

Evgeniy_Sukhoi
18.04.2006, 16:54
Програмка спасает. Спасибо огромное!

Laivynas
18.04.2006, 17:03
А "пожизненный респект"? :)
Пожалуйста. ;)

Gurza
18.04.2006, 21:57
Хм, вот такая проблема, создал трек - сбил приятеля сел в городе - вчера - все было гут - сегодня - цепляюсь законцовкой крыла о ГАЗ -66 - обидно - если кого заинтересует - могу выслать трек..

Laivynas
18.04.2006, 22:31
Хм, вот такая проблема, создал трек - сбил приятеля сел в городе - вчера - все было гут - сегодня - цепляюсь законцовкой крыла о ГАЗ -66 - обидно - если кого заинтересует - могу выслать трек..
Дорожное движение надо отключать. ;)