PDA

Просмотр полной версии : Пятничный апдэйт



Олег Медокс / Oleg Maddox
27.09.2002, 20:20
http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zynzg

UShAG_Adushkin
27.09.2002, 20:23
Ой мама!  :eek: :eek: :eek:
Круто!!!

Alexander =SF=Krogoth
27.09.2002, 20:39
ТБ-3 просто прелесть. Огромное спасибо Лютиеру и его команде. Вопрос, как насчет варианта "Арктика" с полностью закрытой кабиной? Или это потребует слишком серьезной переделки модели?

48H6
27.09.2002, 20:39
как говорят на сайте фак.ру - @#$%%@#@#$ @#$%$@&#$##$#$#$@&^$%, Забытые сражения!!!!!!!!!!!!!!!
:D :D :D
супер!!!!!

48H6
27.09.2002, 20:42
Кстати, ВОПРОС по мотивам инфы на форуме ЮБИ - будет ли включен в ЗС специальный режим RACING со спец. столбами типа как в слаломе?? Или это будет в аддоне к ЗС?

Олег Медокс / Oleg Maddox
27.09.2002, 21:12
Кстати, ВОПРОС по мотивам инфы на форуме ЮБИ - будет ли включен в ЗС специальный режим RACING со спец. столбами типа как в слаломе?? Или это будет в аддоне к ЗС?

Пилоны скорее всего будут.
А вот специального режима нет пока.
По типу слалома красный и голубой флажок, а в нашем случае пилон - предложил я сам. Это же просто как пень!

Jeka
27.09.2002, 21:13
-----
Please look for details on the gear. That is animated. Is possible to see when you land or take off
-----

ммм...это что за детали ? на сатичном скрине чё-т ничё не видно... и как это будет видно когда ты садишься или взлетаешь ?? вроде и так шасси выпускаются.

поясните плз.

Олег Медокс / Oleg Maddox
27.09.2002, 21:24
-----
Please look for details on the gear. That is animated. Is possible to see when you land or take off
-----

ммм...это что за детали ? на сатичном скрине чё-т ничё не видно... и как это будет видно когда ты садишься или взлетаешь ?? вроде и так шасси выпускаются.

поясните плз.



Да просто компрессятся они под весом самолета и неровностей полосы.  

Papay
27.09.2002, 21:42
Олег, все прекрасно, ждем не дождемся!
Ответьте только на один вопрос. Будет ли в ЗС корректироваться ФМ, а именно реакция на триммера и закрылки.
Спасибо.

Memento Mori
27.09.2002, 21:45
Олег! Скажите пожалуйста,ну когда же,когда это все можно будет попробовать?
И еще пару слов о требованиях к ЗС со стороны компутера?

KACATKA
27.09.2002, 21:47
разнотяг на движках - круто..=)

Edmund BlackAdder
27.09.2002, 22:01
Неплохо, неплохо.

Вопросы:

1. Как будет реализована работа экипажа бомбера в сетевой игре (dogfight, coop ) ?

2. Почему пилоты ТБ3 поголовно  усатые ?

Memento Mori
27.09.2002, 22:27
Потому что тарелкой бреются,или топором....:)
Эхо войны,понимаешь..... :eek:

AlexF
27.09.2002, 22:32
Насчет усов - видно мода такая у них была  :D. Хотя у меня на фото 40вых дед без усов.
А вообще - круто.
Кстати, можно ли узнать  -поправили ли глюк с моделью MS 410? Это я про обтекатели для барабанов пулеметов с ленточным питанием  :D и отсутствие двух дудок.

Alexandr Rybnikov
27.09.2002, 22:50
Вода и горы - обалдеть просто!
хм...хм...
а ФМ рыб будет правильная? LOL

3GIAP_moby
27.09.2002, 22:57
мда круть сплошная  :D я о таком и не мечтал...
ну и кто CFS3 после этого ?  :D
ИМХО в идеале в коопах будет так: один член экипажа = 1вирпил, кроме 2 пилота...
сижу и вижу, как я сижу с калькулятором и судорожно высчитываю точку сброса  :D
если так то вопрос: кнопку сброса будет нажимать bomb masta или  пилот по команде ?
еще неплохо было бы если бы GPS отключался, тогда надобность в штурмане и  появиться.
и чтоб в догфайтах можно было полными экипажами летать :)
мда размечтался блин  :cool:
интересно, что угадал ?

zen
28.09.2002, 00:32
И я один среди всеобщего восхищения сижу угрюмый и унылый... Показали готовую панель для Bf-110 - выясняется, что Bf-110 не будет... Выложили на всеобщее обозрение "Гладиатора" - а его в списках летабельных (и нелетабельных тоже) нет... Какая ж, блин, война без бипланов! "Чайке" противника в одной весовой категории не будет. Уйду я от вас. Злые вы.(с) :(

CoValent
28.09.2002, 01:12
Должен же проект развиваться и после своего выхода... ;)

Edmund BlackAdder
28.09.2002, 01:15
Уйду я от вас. Злые вы.(с) :(

Sod off !  

P.S. Будет тебе и 110, и 210-410, и Гладиатор - надо же МГ до выхода следующего сима чем-то заниматься будет ...

FilippOk
28.09.2002, 01:53
УАУ!!!!!!! GREATEST WORK!!!!
Просто балдец.  :eek:
Хочу на волю! В пампасы! В горы! В Альпы!  :cool:
Не, но какой лесок внизу!!!!!! Блин. Опупелки.  :eek:
Интересно, а средненький комп ЭТО потянет?  
Вода - руль. И педаль. Так выглядит Чёрное море в северной части, насколько я знаю. И на юге Крыма. И ещё в Керчи. УХ.  
ОДНО ТОЛЬКО МЕНЯ РАССТРАИВАЕТ: НУ ПОЧЕМУ ГОРОДА В ИЛ-2 НИКОГДА НЕ ДОХОДЯТ ДО МОРЯ?  :(
Ну всегда ведь, если город рядом с берегом - быть того не может, чтобы там не было гавани или хотя бы причала........ А уж о рыбачьих домах и хижинах, артельных складах и бараках я  и не говорю. Жалко.
Но красотиЩЩЩа!
Интересно, у ТБ-3 что, каждая спица в колесе прорисовывается? Если да (а похоже, так оно и есть), я снимаю шляпу, маэстро...  
З.Ы. Скорость на фотках с ТБ-3 - удивляет. 170 на километровой высоте. И НЕ ПАДАЕТ?  :confused: :eek:
З.З.Ы. Разнотяг... Как много в этом слове! Аж жмурюсь.  ;) Ведь разнотяг означает, что будет куча многомоторников. Уй, фантазия щас разыграется....

Maza
28.09.2002, 01:54
2. Почему пилоты ТБ3 поголовно #усатые ?И создал их Медокс по своему образу и подобию! (С) Почти Библия :)

KACATKA
28.09.2002, 03:38
И создал их Медокс по своему образу и подобию! (С) Почти Библия :)



5 баллов!!!

zen
28.09.2002, 04:07
Должен же проект развиваться и после своего выхода... ;)
Нет, я всё понимаю: всякий там маркетинг, промоушн и паблик рилэйшн... Меня интересует только одно: когда же, когда в "Ил-2" настанет такое вот счастье?! Это же чума, полный угар и колбасинг!! [размазывая рукавом ватника скупую мужскую слезу по небритым щекам] Я так надеялся на "Гладиатора" в ЗС... :(

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.09.2002, 05:13
Хорошо-бы  редактор карт получить :))

rgreat
28.09.2002, 05:31
Имхо, да для чайки нужен противник :)
Как приоритет :)

Jameson
28.09.2002, 05:44
Вау! Теперь вирпилы будут не только летать, но и кататься по полосе. :D



Да просто компрессятся они под весом самолета и неровностей полосы. #

PANIA
28.09.2002, 05:59
Какой же нужен будет комп для полного ощущения
ЗС?
нада же готовиться

Jameson
28.09.2002, 06:34
Ну, у меня уже гонялись две игры, которые используют пиксельные и вертексные шейдеры. Не тормозят. Это UT2003 демка и No one lives forever II демка. #NOLF II ушел на золото, будем смотреть, когда поймаем.. Да, полигонов в обоих играх - офигительное количество.. И к процу тоже требовательны, по крайней мере, UT.

Проц duron1000, видео gf3ti200, 256 мег память.
Интересно, а объекты будут в воде отражаться? Самолеты там, кучевые облака.. Кстати, если игру переделают на использование TnL, то может, хотя бы в нынешней максимальной детализации для Ил-2 будет резвее бегать?

Arankhalla
28.09.2002, 14:39
Хмм... Интересно, а если грохнут первого (левого) пилота в ТБ-3, управление перехватывает второй? Тогда кнопка нужна для пересаживания в череп второго пилота... :) Или в одиночку с этим монстором никак не справиться?

Хотя, судя по всему, пересаживаться не в кого. На шоте кокпита не видать второго пилота... Смотришь вправо - а там пустое кресло... Ж8-( ) Выпрыгнул, гад :confused:  :)

Paramon
28.09.2002, 14:50
Честно говоря, по-моему Maddox Games не в ту сторону понесло с этой гонкой вооружений (речь о технологиях)! Ну на кой ляд в авиасимуляторе волны с бабрашками и отражение в воде?! Лучше бы увеличили количество самолетов обсчитываемых движком одномоментно - хотя бы как в EAW - чтобы в небе летало до сотни машин и не притормаживало. Я пытался сделать миссию где восемь фоккеров атакуют 60 бомберов и получил пошаговую стратегию #:mad:. (И это вовсе не перебор. В последние месяцы войны небо Германии бороздили орды Б-17 - от 800 до 1.500 штук за налет. Занимали в небе параллелепипед размером 50 км в длину, 20 в ширину, и 2 - 2.5 в высоту. Вот к чему надо стремиться!)

А платить 150-200 долларов за то, чтобы увидеть отражение Штуки в воде не прикалывает :eek:

Maza
28.09.2002, 15:04
Честно говоря, по-моему Maddox Games не в ту сторону понесло с этой гонкой вооружений (речь о технологиях)! Ну на кой ляд в авиасимуляторе волны с бабрашками и отражение в воде?! Лучше бы увеличили количество самолетов обсчитываемых движком одномоментно - хотя бы как в EAW - чтобы в небе летало до сотни машин и не притормаживало. Я пытался сделать миссию где восемь фоккеров атакуют 60 бомберов и получил пошаговую стратегию #:mad:. (И это вовсе не перебор. В последние месяцы войны небо Германии бороздили орды Б-17 - от 800 до 1.500 штук за налет. Занимали в небе параллелепипед размером 50 км в длину, 20 в ширину, и 2 - 2.5 в высоту. Вот к чему надо стремиться!)

А платить 150-200 долларов за то, чтобы увидеть отражение Штуки в воде не прикалывает :eek: Почему 150-200? Ну и ваще ,они игру делают ,они и решают что надо....А воду я думаю они не особо долго програмили........

Maza
28.09.2002, 15:07
У меня создаеться такое впечатление что много килов пилотта этого ТБ3...Особенно кабина штурмана и бомбера смотриться как картонное карыто......Хотя если будет 5 ТБ3 то это будет как Б17 ...сами себя прикрыают....

Paramon
28.09.2002, 15:26
2 Maza

Вот уж действительно, почему 150-200!? На плановый октябрьский апгрейт (P-III на P-4) мне придеться отдать минимум 350! И при этом львиная доля мощности вычислителя уходит на обсчет графических красот, которые мне по барабану! Зачем домики эти дурацкие нужны внизу? В Б-17 например (имею ввиду ИГРУ) на земле находяться только ЦЕЛИ, то есть домики которые надо плющить, и это правильно, так как нет лишнего тормозизма.

Jameson
28.09.2002, 19:41
Ну, господа, выкрутите детализацию поменьше. Если задействуют TnL, то может, и веселее  чем Ил-2 забегает. Ну, будет комплекс по поводу того, что теперь не на полной гоняете.. :D

Serega
28.09.2002, 21:29
Честно говоря, по-моему Maddox Games не в ту сторону понесло с этой гонкой вооружений (речь о технологиях)! Ну на кой ляд в авиасимуляторе волны с бабрашками и отражение в воде?! Лучше бы увеличили количество самолетов обсчитываемых движком одномоментно - хотя бы как в EAW - чтобы в небе летало до сотни машин и не притормаживало. Я пытался сделать миссию где восемь фоккеров атакуют 60 бомберов и получил пошаговую стратегию #:mad:. (И это вовсе не перебор. В последние месяцы войны небо Германии бороздили орды Б-17 - от 800 до 1.500 штук за налет. Занимали в небе параллелепипед размером 50 км в длину, 20 в ширину, и 2 - 2.5 в высоту. Вот к чему надо стремиться!)

А платить 150-200 долларов за то, чтобы увидеть отражение Штуки в воде не прикалывает :eek:



И всё же интересно какие сист. требования будут. Предупредили бы, что бы все заранее апгрейд провели. ;)

А вообще горы просто супер :), да и всё остальное.

Taranov
28.09.2002, 22:23
Должен же проект развиваться и после своего выхода... ;)

А я тут чертежи Ар-2 раздобыл...  ;)

RussAn-2
28.09.2002, 23:30
А вот если бы в ЗС была еще и заставка зрелищная, то это
было бы ВАЩЕ-Е-Е!!!!!!  ;)

CoValent
29.09.2002, 01:47
А я тут чертежи Ар-2 раздобыл... ;)
Это намек или предложение? (с) "Отель "У Максима" ;)

Taranov
29.09.2002, 15:51
Это намек или предложение? (с) "Отель "У Максима" ;)

Во вторник уже будет предложение  :D

zen
30.09.2002, 00:55
А вот возник у меня вопросец... Поскольку в "Медокс реди рум" демонстрировались прожекторы ПВО, следует полагать, что будут и полёты ночами. А как будут обстоять дела со взлётом-посадкой? Может, уже была информация на эту тему? Сейчас лунной ночью можно без особых проблем взлететь и сесть на аэродромы с бетонкой: ВПП вполне можно разглядеть, хоть и на меньшей дистанции, чем днём. А вот найти при плотной облачности (да и без неё) грунтовый аэродром... В одном Совсем-Отстойном-И-Никуда-Не-Годном авиасиме на европейских авиабазах в сумерки на ВПП включаются огни... У нас, видимо, светомаскировка. Но хоть кратковременно подсвечивать прожектором полосу можно было бы. Как вариант - включать огни по запросу. Или всё ограничится "сигнальным костром" из "полного редактора"?

FilippOk
30.09.2002, 05:36
zen!!!!
Откуда ТАКИЕ скрины берёшь? Просвети!  :rolleyes:

Jameson
30.09.2002, 05:58
Он же ясно сказал - CFS2  :D
Или msfs2002..
А за такую иллюминацию на аэродроме в ВОВ можно было бомбырку получить прямо на полосу.  :D

Maximus_G
30.09.2002, 06:11
А за такую иллюминацию на аэродроме в ВОВ можно было бомбырку получить прямо на полосу. :D
И какой люди делали выбор?  Бомбырка на полосе или обломки в овраге после слепой посадки?  :)

48H6
30.09.2002, 10:07
Тб3 класс, только на фоне остальных моделей смотрится нереалистично. Как пластмассовый.  Из-за текстур, видимо. Надо сделать его более облупленным, что-ли :)) И еще обязательно "добавить грязи  в  кокпит", теней там, полутонов и тд. Как в других моделях.

А ТРАВА ТАКИ БУДЕТ ИЛИ НЕТ:confused:  :D

GOR
30.09.2002, 10:36
А ТРАВА ТАКИ БУДЕТ ИЛИ НЕТ:confused: :D

IMXO трава вообще не нужна. Ее с самолета не видно все равно.

Paul_II
30.09.2002, 11:23
А за такую иллюминацию на аэродроме в ВОВ можно было бомбырку получить прямо на полосу. :D

Можно было, кто ж спорит, но это называлось "ночной старт" (почему не "финиш", не знаю). Включалось только на время посадки. У наших выглядело так: сначала прожектор в небо, потом светит на полосу.

В мемурах всех ночников описано подробно...

Fabel
30.09.2002, 14:09
ИМХО - главное, что бы были возможны миссии (догфайт, кооп, не важно) хотя бы на 60 самолетов... что бы для хоста данной миссии хватало .. ннууу... допустим DSL  с входящим и выходящим 64 кб\с, либо, если это невозможно, то Т1. И что бы компы клиентов не затыкались при таком кол-ве самолетов..

Ведь сйечас есть затыки даже при миссии на 16 чел., при подлете к бомберам начинаются лаги. при чем это лаги не сервера, ИМХО, это лаги уже на твоей машине.. она просто не успевает все это обсчитать.....

McFlyer
30.09.2002, 14:09
Точно. В мемуарах часто встречается применение прожекторов в качестве ориентиров для ночных бомбардировщиков. Они были направленны вертикально вверх и в случае атаки противником выключались.
Естественно их применяли на своих аэродромах, но только кратковременно, чтобы легче было произвести посадку. Насчет того что прожекторами освещали полосу не встречал.

Кстати можно использовать сигнальные огни для ориентировки и целеуказания с земли (зеленая, красная и т.д.). Просто иногда миссия сообщает о провале из-за того что в определенном участке наземного сражения четыре наших танка оказались уничтожены противником или группа немцев прорвалась к стратегически важному рубежу (последняя миссия в Крыму у штурмовиков)

Paul_II
30.09.2002, 14:40
Точно. В мемуарах часто встречается применение прожекторов в качестве ориентиров для ночных бомбардировщиков. Они были направленны вертикально вверх и в случае атаки противником выключались.
Естественно их применяли на своих аэродромах, но только кратковременно, чтобы легче было произвести посадку. Насчет того что прожекторами освещали полосу не встречал.



Цитирую (Тихомолов Б.Е. "Небо в огне"):
"...
В тот же вечер ко мне подошел замкомандира эскадрильи майор Назаров. Щуря карие, чуть выпуклые глаза с воспаленными от недосыпания веками, осмотрел меня с каким-то любопытством и, устало проведя обеими руками по лицу, сказал хрипловатым голосом:

— Пойдем подлетнем чуток. Я тебе ночью провозные дам.

На аэродроме тихо. Полк ушел на боевое задание, и в воздухе только мы одни. Ночь — чудо! Тихая, теплая. В небе, в сиреневой дымке, только что народившийся месяц пас отары звезд. На земле, темной и притаившейся, не было видно ни одного огонька. Чернели лесные массивы, разрезанные на куски светлой лентой реки. Тянулись вдаль линии железных и шоссейных дорог. Там, на западе, совсем недалеко отсюда, они, пересекая фронт, уходят к врагу. Странно. И обидно: советские дороги служат врагу...

Поглядывая на электрическое “Т”, иду по кругу. Делаю третий разворот.

— Рано, — говорит Назаров. — Промажем.

— Нет, товарищ майор. Сядем хорошо.

— Ну, ладно, давай! — с усмешкой в голосе соглашается Назаров.

Я знаю: он уверен, что промажем. Тем лучше. Мы сядем как надо, и пусть он знает, что летчики ГВФ не лыком шиты.

Я стараюсь вовсю. Надо рассчитать абсолютно точно. Пальцы левой руки сжали сектора управления моторами. Глаза сами ведут отсчет высоты и расстояния. Так, хорошо!

Моторы умолкают враз. В наступившей тишине отчетливо слышно, как шипит разрезаемый крыльями воздух да похлопывают глушители. Круто планирую к земле.

— Ты что, хочешь садиться? — В голосе Назарова смешливое недоумение.

— Да, товарищ майор.

— Да что ты, промажем. Уходи на второй круг.

— Не промажем, товарищ майор. Сядем точно.

— Промажем, я тебе говорю!

Наш разговор слушают радист и стрелок, и поэтом) уходить мне сейчас на второй круг никак нельзя.

Назаров молчит.

Делаю четвертый разворот, выхожу на посадочную полосу с длинной линией электрических огней.

И вдруг — что это? На земле вспыхивает яркий свет прожектора, и сильный луч освещает бетонку. Отчетливо виден каждый шов меж плит и следы пригоревшей резины.

Я разочарован и вместе с тем обрадован. У нас в ГВФ ночные посадки совершаются по зажженным фонарям “летучая мышь”. Земли не видно, и лишь световая точка служит ориентиром. А тут светло, как днем.

Садимся точно у “Т”. Заруливаем на взлетную полосу. Назаров молчит. Уснул он там, что ли?
..."

Комментарии, как говорится, излишни...

Memento Mori
30.09.2002, 14:52
IMXO трава вообще не нужна. Ее с самолета не видно все равно.

Зато от ТРАВЫ запах в самолете приятный.... :D

Memento Mori
30.09.2002, 14:55
Насчет того что прожекторами освещали полосу не встречал.


Если у нас еще котируется художественная литература,то "Хроника пикирующего бомбардировщика" ;)

Edmund BlackAdder
30.09.2002, 15:09
Зато от ТРАВЫ запах в самолете приятный.... :D


Тогда и AI  придется править. Прикинь - сбить 4-х обкуренных Руделей...

infox
30.09.2002, 15:17
Тогда и AI #придется править. Прикинь - сбить 4-х обкуренных Руделей...
Предлагаю! В качестве приманки, в коробочную версию ЗС вкладывать "коробковую" дозу драпа..., для борьбы с "обкуренными Руделями"!!!

Memento Mori
30.09.2002, 15:23
Развеселились - да трава вещь такая....
Где мой косячок за сбитый? - вы прикиньте? :D :D :D

Edmund BlackAdder
30.09.2002, 15:40
Развеселились - да трава вещь такая....
Где мой косячок за сбитый? - вы прикиньте? :D :D :D

Неправильно. Вот в =FPS= уже давно обсудили и приняли на вооружение самый прогрессивный метод поощрения бойцов: за сбитый дают до, а не после вылета. Называешь предполагаемое кол-во киллов, получаешь соответствующую дозу и вперед, летишь оправдывать доверие.

Serega
30.09.2002, 17:10
ИМХО - главное, что бы были возможны миссии (догфайт, кооп, не важно) хотя бы на 60 самолетов...




Куда тебе столько? :confused: :confused: :confused:
И ты думаешь это будет реально работать на среднестатистическом компе?  :confused: :confused: :confused:
Всё-таки Ил это не War Birds. (только не бить за сравнение). :) :) :)

Memento Mori
30.09.2002, 17:24
Неправильно. Вот в =FPS= уже давно обсудили и приняли на вооружение самый прогрессивный метод поощрения бойцов: за сбитый дают до, а не после вылета. Называешь предполагаемое кол-во киллов, получаешь соответствующую дозу и вперед, летишь оправдывать доверие.

Эд,если не организую собственный сквад,я к вам пойду в ФПС,если возьмете....
Уж больно мне такая постановка вопроса нравиц-ца.... :D

"...Пятый,пятый.....едрена мать! Пятый ты где?Без тебя не отбьемся!....
Пятый - не знаю где я - тут кругом вода ... и так прикольно...Гы!" :D :D :D

ALF
30.09.2002, 21:01
Должен же проект развиваться и после своего выхода... ;)
:cool:Развитие-развитие.......ты когда И-185 нарисуешь :confused:А то уже полгода прошло :p!!

ALF
30.09.2002, 21:30
И какой люди делали выбор? #Бомбырка на полосе или обломки в овраге после слепой посадки? #:)

:cool:Х.Е.З.Не летали вообще!Но "Ночные ведьмы"как-то гоняли,хотя говорят у них была особая морковная дейта,и они ночью видели как кошки.

ALF
30.09.2002, 21:32
Тб3 класс, только на фоне остальных моделей смотрится нереалистично. Как пластмассовый. #Из-за текстур, видимо. Надо сделать его более облупленным, что-ли :)) И еще обязательно "добавить грязи #в #кокпит", теней там, полутонов и тд. Как в других моделях.

А ТРАВА ТАКИ БУДЕТ ИЛИ НЕТ:confused: #:D

;)Ты о какую травку имеешь ввиду?На "парик" можно и в гости сходить ;) :)

zen
01.10.2002, 00:32
zen!!!!
Откуда ТАКИЕ скрины берёшь? Просвети! #:rolleyes:

Как откуда беру?! Жму PrintScreen.  :) Я бы ещё и не такое бы выложил, да обвинят ведь в измене идеалам "Ил-2"...  

SWING
01.10.2002, 05:05
У меня компьютер Пенитум-2\400 МГЦ, видеокарта GetForge2 MX-400 на 64МГБ память, оперативка на 256. Настройки экрана для игры 1152х864 32 бита.
А ведь летаю и бью врага. Иногда тормозит, но терплю сжав зубы.
Думаю, что к Забытым сражениям поменяю на 4 Пениум и 1800 Герц процессор.
Что скажете?

Jameson
01.10.2002, 06:41
Ну, и видео не забудь. И если уж решил п4 - то только "Северный лес". :D

Anton_von_Kant
01.10.2002, 15:05
ну если задатся целью заделать все красиво и отпадно то воздушные винты надо переделать как в B-17 The mighty 8th
кстати трассы от выстрелов так же от туда бы неплохо взять
а то в иле как из лазеров стреляеш
хотя это и не такие глобальные проблеммы но глядиш и до них дело дойдет

Arankhalla
01.10.2002, 16:13
а то в иле как из лазеров стреляеш


Пунктирный лазер :confused: Это к Лукасу, пожалуйста...

Memento Mori
01.10.2002, 23:54
У меня компьютер Пенитум-2\400 МГЦ, видеокарта GetForge2 MX-400 на 64МГБ память, оперативка на 256. Настройки экрана для игры 1152х864 32 бита.
А ведь летаю и бью врага. Иногда тормозит, но терплю сжав зубы.
Думаю, что к Забытым сражениям поменяю на 4 Пениум и 1800 Герц процессор.
Что скажете?

Знаешь,меж 1,8 и 2,0 разница - 12 баксов,а пойдет быстрее - видюху очень рекомендую MSI-4600,сейчас подешевела,но очень качественная,фенам Радеона не беспокоится..... ;)

zen
02.10.2002, 02:02
"Ночные ведьмы"как-то гоняли,хотя говорят у них была особая морковная дейта,и они ночью видели как кошки.
Вы видели кошку, жующую морковку!?... :)

FilippOk
02.10.2002, 03:18
Как откуда беру?! Жму PrintScreen. #:) Я бы ещё и не такое бы выложил, да обвинят ведь в измене идеалам "Ил-2"... #
Так. процесс понятен. Если чё, сразу также по ПринтСкрину буду... Теперь название игры огласите пожалста. :D

Jameson
02.10.2002, 04:30
Неужели девушек заставляли есть мышей? :eek: :D





Вы видели кошку, жующую морковку!?... :)


А если серьезно - витамин А, очень полезен для таких целей.

lastochkin
02.10.2002, 10:32
  Уважаемый Олег!
Знаю о Вашей загруженности по выпуску ЗС и всё же расскажу о своей маленькой просьбе.
А именно:  В режиме "игра по сети" мы с сыном устраиваем дуэли на различных видах самолетов.  Дошла очередь и до YU87. Но в данном случае интерес представляет не дуэль в качестве пилота, а "пилот одного самолета-стрелок YU87." В простом редакторе такая возможность существует.
  Если у Вас после выпуска ЗС появится немного свободного времени, не смогли бы Вы создать в "игре по сети" возможность поучаствовать в ней в качестве стрелка.
     Попробую подвести под свою просьбу немного размышлений: как бы мы ни пытались что-либо изменить в своей судьбе, всё равно будет то, что предписано свыше. Разница только в качестве, т.е. в наличии помощи со стороны друзей знакомых да и просто людей. То есть, подводя черту - это автопилот. А вот отстреливаться приходится самому, а для этого нужна практика.... Только иногда этому "Автопилоту" кричишь "Господи помилуй" (в летном деле - это "поверни вправо, или влево, или уходи в вираж,  на хвосте сидят сейчас больно будет".
 Ну вообщем всё о маленькой просьбе.
Заранее благодарю...