Просмотр полной версии : "КД Авиа" удалось организовать беспошлинный ввоз Боингов
ОАО "КД авиа" (Калининград) стало третьим после "Аэрофлота" и "Трансаэро" перевозчиком, которому удалось организовать беспошлинный ввоз воздушных судов иностранного производства для эксплуатации на территории России. В опубликованном вчера информационном меморандуме АО говорится, что освобождение от уплаты таможенных платежей предусмотрено вступившим в силу с 1 апреля федеральным законом об особой экономической зоне (ОЭЗ) в Калининградской области и позволит экономить $30 млн в год на ввозе партии из 17 Boeing 737-300.
Впервые о планах сформировать парк воздушных судов из двух десятков среднемагистральных самолетов Boeing 737 и выстроить сеть маршрутов из калининградского аэропорта Храброво авиакомпания "КД авиа" (прежнее название "Калининградавиа") объявила в начале 2004 года. Тогда же стало известно, что перевозчику не придется платить таможенные платежи за ввоз техники иностранного производства (пошлина и НДС, составляющие сейчас около 40% от стоимости товара), поскольку на Калининградскую область распространяется закон о свободных экономических зонах, освобождающий их от уплаты в случае, если техника эксплуатируется на маршрутах из России за рубеж.
"Калининградавиа" образовано в 2002 году. Акционерами АО являются ООО "Скан-групп", ООО "АМТ-Финанс", ООО "Вита", ООО "Калининградавиа-Инвест", Lawesta Financial Inc. и фонд имущества Калининградской области. Бенефициары юрлиц не раскрываются, исполнительный директор АО Леонид Ицков ранее работал в "Аэрофлоте". В 2005 году объем перевозок составил более 310 тыс. пассажиров.
В опубликованном вчера информационном меморандуме "КД авиа", приуроченном к дебютному выпуску векселей, говорится, что вступивший в силу с 1 апреля закон об ОЭЗ в Калининградской области (N 16-ФЗ от 10 января) также дает компании освобождение от уплаты пошлин на ввоз зарубежной техники. Из меморандума следует, что экономия составит $29,360 млн. Как пояснили "Ъ" в "КД авиа", речь идет о ежегодной экономии применительно к партии из 17 Boeing 737. "Беспошлинно ввозить самолеты позволял и прежний закон, в нынешнем же снято ограничение на эксплуатацию их только на международных рейсах", - уточнил собеседник "Ъ" в компании. Сейчас в парке "КД авиа" шесть Boeing 737-300, взятых в лизингу лизинговых компаний ILFC, GECAS, Babcock&Brown и Pegasus. В меморандуме говорится, что еще семь аналогичных бортов законтрактовано у ILFC и три у СГТ Aerospace International. Собеседник "Ъ" в компании сообщил, что эти лайнеры, а также еще один самолет планируется принять в эксплуатацию до конца года. Таким образом, "КД авиа" будет оперировать 17 лайнерами. До сих пор беспошлинно ввезти самолеты смогли только "Аэрофлот" и "Трансаэро", получившие в середине 90-х годов освобождение от правительства РФ.
/Коммерсантъ/
Нда.....уроды. Просто нет слов.
17 бортов гнилых. Понятно, что КД столько не нужно - сдадут в аренду другим страждущим.
Если это называется поддержкой правительством нашей авиапромышленности, то скоро все будем летать на ржавых боингах.
Нда.....уроды. Просто нет слов.
17 бортов гнилых. Понятно, что КД столько не нужно - сдадут в аренду другим страждущим.
Если это называется поддержкой правительством нашей авиапромышленности, то скоро все будем летать на ржавых боингах.
Калининград традиционно специализируется на ввозе в Россию всякого говна, не нужного просвещенным европейцам: от машин-утопленниц до таблеток экстази.
а собственно чего в этом плохого? компания законно пользуется своими льготами и правами на экономическое развитие. люди имеют
работу и зарплату. и всё это вызывает раздражение?
эээ! может вы летать боитесь? тогда велкам в ржд. там все дожно устраивать :)
бэз обид, надож знать меру!
скажем так.
Льготный ввоз гнилых боингов имеет несколько отрицательных последствий.
1. бюджет не дополучил денег (НДС, растаможка)
2. наши заводы (авиастар или капо) не получили заказов
3. производители запчастей и сервисные фирмы тоже остались неудел
4. с лизинговых отчислений страна тоже налогов не увидала
в результате суммарные финансовые потери намного превышают полную стоимость самолета...
я уж не говорю об обеспечении людей работой и тд и тп.
То, что нельзя завозить гнилые вина с прошлой недели всем стало вдруг совершенно ясно и понятно, даже телеканалам. То, что то же самое верно и для самолетов - пока все еще не ясно. Но тут ключевое слово: "пока"...
Вопрос: нахрен такой небольшой компании как КД Авиа 17 (!) древних бобиков 737? Это раз. А два, если уж пошлины сняли, то купили бы уж нормальные, новые 737NG. Хотя, менеджменту, наверное виднее.
З.Ы. Это тот редчайший случай когда я морально не поддерживаю покупку "иномарок" :)
737 Боинги производства конца 80-х(приобретаемые КDA) значительно превосходят по своим потребительским, эксплуатационным качествам туполевские гробы производства 70-х на которых КDA летала раньше. Это не говоря уже об экономических показателях – расход кероса в два раза ниже чем у 154-го. И при этом стоят значительно дешевле новой российской техники, находясь примерно на одном качественном уровне. Вот и выбирают умом. Сердце в данной ситуации плохой советчик.
Посадить парочку авиачиновников за откаты и сразу ума наберутся - и выберут отечественное, которое, кстати, лучше боинговых летающих гробов ;)
dark_wing
13.04.2006, 09:48
Интересно, а откуда все узнали что завезли "гнилые"?
А бывают не гнилые 737-300?Может еще 737-200 не гнилые бывают?
:)
Гнилые это образно. Вполне может быть (даже вероятнее всего) как раз с коррозией там все нормально.
если уж так всё образно может попереживать за автоВАЗ. русофобия утомительна даже многим россиянам.
ВАЗы не летают на 10000 м над землей.
И, кстати, не путайте русофобию с русофилией, для начала...
А бывают не гнилые 737-300?
Угу, они то и летают Кенигсберг-Москва, причём весьма успешно. И пассажиры и пилоты после туполёвских развалюх не нарадуются.
И, кстати, не путайте русофобию с русофилией, для начала...
И сразу все вместе перестаём путать тёплое с мягким!!!
dark_wing
13.04.2006, 21:46
А бывают не гнилые 737-300?Может еще 737-200 не гнилые бывают?
:)
Гнилые это образно. Вполне может быть (даже вероятнее всего) как раз с коррозией там все нормально.
А покажите мне сверкающий новизной Ту-154. :)
ИМХО, новое и своё лучше чем старое и чужое.
Ведь почемуто же их продали, не захотели дальше летать.
Ведь почемуто же их продали, не захотели дальше летать.
патамучта у них у продавца, есть деньги на новый самолёт.
Alexandre
13.04.2006, 23:15
Вопрос......почему Калининградская область должна пользоватся правом особой экономической зоны.? т.е. паразитировать на оставшейся части России......Там , что климат тяжелый , или недоразвитость по отношению к другим регионам...? Это опять политическая проституция и еще одна лазейка для государственных воров. Вот взялись за таможенные переходы......наверное, чтоб больше через Калининград шло....
Посадить парочку авиачиновников за откаты и сразу ума наберутся - и выберут отечественное, которое, кстати, лучше боинговых летающих гробов ;)
Ты опять забыл добавить ИМХО. ;)
да нет всё правильно(по крайней мере в моём понимании): -фобия - когда ссутся от всего что колышется, -филия - когда болеют любимым делом. повторюсь - моё мнение.
почему продают? потому что мир не стоит на месте. люди зарабатывают теряют меняют бизнес.
ПОЖАЛУЙСТА!!! перестаньте ныть про гнилые самолёты, неважно чьи: российские европейские или американские. всё это чушь полная, даже если и образная.
всем удачи!
dark_wing
14.04.2006, 09:45
Вопрос......почему Калининградская область должна пользоватся правом особой экономической зоны.? т.е. паразитировать на оставшейся части России......Там , что климат тяжелый , или недоразвитость по отношению к другим регионам...? Это опять политическая проституция и еще одна лазейка для государственных воров. Вот взялись за таможенные переходы......наверное, чтоб больше через Калининград шло....
А это - правильный вопрос.
Alexandre
14.04.2006, 11:26
Недавно президент отчитывал министра образования за забытых и недоплаченых учителей.......очень заботливо с его стороны.......а главное самополезно вот такие публичные акции делать....вот ведь помнит и заботится отец родной............
Я так посчитал, что за цену ДВУХ упоминаемых здесь б/у боингов можно будет платить эту самую надбавку учителям в теч. ГОДА .......и не нужно на публику работать...
При покупке боингов деньги за бугор уходят, покупая нашу технику платим зарплату, которую работягам до Швейцарии не довезти.......а там глядиш и на экспорт что то получится..........
To dark_wing и Alexandre:
А вы в Калининграде давно были?
dark_wing
14.04.2006, 15:37
To dark_wing и Alexandre:
А вы в Калининграде давно были?
Я в Калининграде не был.
Но СЭЗ, как и оффшорные зоны - часто ипользуются для тех или иных махинаций.
И еще как! Но все ниточки (и финансовые потоки) ведут в Москву.
А на самих "свободных" территориях от этого не слаще...
dark_wing
14.04.2006, 15:50
И еще как! Но все ниточки (и финансовые потоки) ведут в Москву.
А на самих "свободных" территориях от этого не слаще...
Само-собой.
Ни малейших возражений не имею.
По поводу сверкающих новизной Ту-154. Тушки долетывают свой ресурс, когда долетают, их пустят на металл или (надеюсь) в музеи разошлют. Когда компания приобретает самолет, она не собирается его отправлять на свалку через год или два. Наши А/К отправят Ту на заслуженный отдых, но при этом будут эксплуатировать Арбузы такого же возраста, пока те не развалятся.
Пример: Трансаэро купила Боинг-747 с налетом 180 000 часов. При том, что ресурс планера (по-моему, планера) составляет 200 000 часов, по достижении которого необходимо птичку отправлять изготовитель для прохождения тщательной комплексной проверки всех узлов и агрегатов самолета. Что-то мне подсказывает, что Трансаэро на это забьет, ибо простой самолета = убытки. Кроме того, в ходе проверки может выясниться, что самолет подлежит утилизации => компания лишается недавно приобретенного флагмана.
Alexandre
14.04.2006, 18:39
УВАЖАЕМЫЕ терпение.............скоро и Чечня начнет завозить всё что нужно оставшейся России......там тоже будет особая экономическая...
но это не в упрек жителям Чечни и Калининграда......все в центре Москвы...
4 Sidor
не надо путать покупку и лизинг. никто не собирается покупать технику, в которую надо будет вбухивать огромные суммы. но эксплуатация сравнительно дешёвой техники позволит накопить бесценный опыт, который в будущем поможет более эффективно зарабатывать на 744 и 773 боингах. и ненадо уподобляться российским сми.
4 Серж. Пусть платят налоги за ввоз и летают хоть на DC-3, а пока они за мои, как налогоплательщика, деньги технику приобретают, то пусть везут нормальные самолеты.
dark_wing
17.04.2006, 14:14
4 Серж. Пусть платят налоги за ввоз и летают хоть на DC-3, а пока они за мои, как налогоплательщика, деньги технику приобретают, то пусть везут нормальные самолеты.
Что-то я недопонял, при чем тут деньги налогоплатильщика и коммерческая организация?
А чего тут можно недопонять? КД Авиа добилась БЕСПОШЛИННОГО ввоза боингов. Могу подробнее. Пошлина, как и любой налог, идет в бюджет страны. В данном случае деньги не пришли => бюджет меньше => придется сокращать финансирование какой-либо из статей бюджета. При чем тут я? При том, что я, как и любой из нас, так или иначе завишу от бюджета. Например, может быть сокращена программа улучшения экологической ситуации или еще что-нить. Так понятно?
могу уверить что ни один российский налогоплательщик непострадал в процессе ввоза подержанной авиатехники в КДАвиа. потому как фатерлянд продолжает заботиться о восточных землях и через 60 лет. авот увеличившиеся налоговые отчисления за счёт увеличения оборотных средств в результате резкого увеличения объёма работ и продажи авиабилетов и авиакеросина и ндс со всего что ещё можно проэндээсить должны таки обрадовать простых граждан страны советов и депутатов. кстати с таким геополитическим мышлением к звёздам не тянет?
да нормальную технику все завозят вполне приличную, не надо волноваться. так понял если бы была персональная радость в виде крошки в кармане от валютного пирога то тов. Sidor был бы весьма рад и доволен и его точка зрения на ввоз слегка бы изменилась в сторону прогресса.
могу уверить что ни один российский налогоплательщик непострадал в процессе ввоза подержанной авиатехники в КДАвиа. потому как фатерлянд продолжает заботиться о восточных землях и через 60 лет. авот увеличившиеся налоговые отчисления за счёт увеличения оборотных средств в результате резкого увеличения объёма работ и продажи авиабилетов и авиакеросина и ндс со всего что ещё можно проэндээсить должны таки обрадовать простых граждан страны советов и депутатов. кстати с таким геополитическим мышлением к звёздам не тянет?
Ну, можно ведь цифрой всё проверить. Что мы получили в результате отказа от приоритета потребления в пользу приоритета обогащения отдельных личностей:
последний график - Перевозки пассажиров воздушным транспортом РСФСР и РФБ, 1-перевозки млн чел(левая шкала), 2 среднее расстояние, км (правая шкала)
средний график - Перевозки грузов авиационным транспортом РСФСР и РФ, млн т
первый график - Удельный вес использованной пассажировместимости подвижного состава самолетов и вертолетов, %
А теперь давайте подумаем. Что, если бы авикомпании продолжали летать так, как в РСФСР, на нашей "худшей" технике, с той же интенсивностью? Разве их прибыль была бы меньше, чем они получают сегодня? Точный ответ мне неизвестен, но думаю, тут есть о чем поразмышлять. Иногда бывает, что и худшая техника - лучше.
А сколько налогов получила бы страна при сохранении тех же грузопассажирских перевозок?
Давайте подумаем, а кто такие авиапассажиры? Это те же авиастроители. Если они не получают заказ - у них нет работы и денег и они не летают. Не летают и их дети и их жёны и их родители, дедушки, бабушки. Не летают в командировки, в домаотдыха, на школьные экскурсии. Результат - видите на графиках.
К авиастроителям добавляются судо и автостроители, учителя, инженеры, другие рабочие - нищают.
Снижается пассажиропоток и грузопоток (денег нет, покупать товары не на что). Приходится снижать количество рейсов. А ведь при этом страдает оборона - военные тоже ведь из отпусков летают обычными рейсами.
В общем, тут можно о многом говорить. Но главное - переход на импортную технику ставит под удар будущее восстановление страны. Ибо денегна восстановление былого количества рейсов у авиакомпаний нет.
А каковы плюсы?
Ну, на курорты за бугор некоторые летают - вывозят валюту из страны. Ну челноки - тоже вывозят валюту. Ну, сами авиакомпании платят валютой за возню с имортной техники.
Что ещё? Ну раз в пару лет шеф авиакомпании купит новую машину...
Теперь пойдём дальше.
Нет авиапроизводства в стране - дроже самолёты для санавиации и т.д., дорожает военная авиатехника. Дороже товары бытовой химии и т.д.
Или вот - денег на авиабилеты у людей нет, но ведь родню навестить всё-равно хочется. На чём? Да на авто. Билет на автобус Нальчик-Москва стоит 1000 руб. Авиабилет - 6000 (всё в один конец). Значит люди ездят на авто. А это - износ дорог, нагрузка на экологию, аварийность (наземный транспорт опаснее), расход топлива.
График к последнему прилагаю, хотя грузооборот наземный тоже упал - не развозят товары, которые могли бы прилететь самолётами.
Вот такая цена за "прогресс".
Alexandre
18.04.2006, 23:53
На разных страницах этого форума можно прочитать примерно следущие мысли...........
Новые нефтеперегонные забугорные заводы нам не нужны......нигого не интересует их рентабельность........пусть работают даже старые отечественные.......
Новые отечественные самолёты нам тоже не нужны : у них низкая рентабельность......нужны рентабельные забугорные..... владельцы часто одни и те же....
Сначала нужно прийти к согласию, что понятие рентабельность в России и в мире разные вещи.....
так понял если бы была персональная радость в виде крошки в кармане от валютного пирога то тов. Sidor был бы весьма рад и доволен и его точка зрения на ввоз слегка бы изменилась в сторону прогресса.
Так понял, что тов. Серж уже имеет в кармане крошку от валютного пирога - его точка зрения уже на стороне прогресса :D .
BALU ! не ожидал ТАКОГО!
без обид, ладно. всё это напоминает весёлые посты пациентов таки добравшихся до компа главврача на беду подключённого к инету. прошу - без обид. той страны давно нет, люди наконец-то оправились от красного долбое...зма. и зачем нужен доклад об объёмах основных видов сельхозпроизводства относительно 13го года? так ведь можно и проанализировать объём выпуска алкоголя на всё население Нальчика то люди должны или быть сверхбогаты или пить непросыхая включая младенцев и домашних животных. может надо думать более здраво, прагматично?
Любитель
19.04.2006, 08:09
BALU ! не ожидал ТАКОГО!
без обид, ладно. всё это напоминает весёлые посты пациентов таки добравшихся до компа главврача на беду подключённого к инету. прошу - без обид. той страны давно нет, люди наконец-то оправились от красного долбое...зма. и зачем нужен доклад об объёмах основных видов сельхозпроизводства относительно 13го года? так ведь можно и проанализировать объём выпуска алкоголя на всё население Нальчика то люди должны или быть сверхбогаты или пить непросыхая включая младенцев и домашних животных. может надо думать более здраво, прагматично?
Извини, но твоя критика точки зрения Балу из разряда сам дурак, где конструктив?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot