Phantom
12.04.2006, 14:21
ОАО "СНТК им. Кузнецова" планирует начать летные испытания двигателя сверхвысокой степени двухконтурности НК-93 в июне этого года, сообщил корр. АРМС-ТАСС на 9-м международном салоне "Двигатели 2006" генеральный директор самарского предприятия Сергей Тресвятский.
По его словам, на предприятии готовы к испытаниям два двигателя НК-93, которые в настоящее время устанавливаются на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова. Восстановление этого самолета-лаборатории практически завершилось за счет дополнительного финансирования, полученного при поддержке президента России В. Путина и губернатора Самарской области К. Титова. После летных испытаний будет принято решение о дальнейших работах по сертификации НК-93.
Как отметил руководитель предприятия, доводка двигателя НК-93 входит в число наиболее приоритетных задач СНТК им.Кузнецова по тематике гражданской авиации. Это один из самых оригинальных и перспективных двигателей не только отечественного, но и мирового двигателестроения, считает он.
Двигатель НК-93 предназначен для дальнемагистральных (Ил-96), среднемагистральных (Ту-204) и транспортных (Ту-330) самолетов, соответствует современным нормам ИКАО по шуму и перспективным нормам по эмиссии вредных выбросов. На салоне МАКС 2005 демонстрировался один из летных опытных образцов двигателя.
НК-93 имеет двухступенчатый винт-вентилятор с изменяемым шагом, который приводится во вращение от трехступенчатой турбины через планетарно-дифференциальный редуктор.
/АРМС-ТАСС/
По его словам, на предприятии готовы к испытаниям два двигателя НК-93, которые в настоящее время устанавливаются на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. Громова. Восстановление этого самолета-лаборатории практически завершилось за счет дополнительного финансирования, полученного при поддержке президента России В. Путина и губернатора Самарской области К. Титова. После летных испытаний будет принято решение о дальнейших работах по сертификации НК-93.
Как отметил руководитель предприятия, доводка двигателя НК-93 входит в число наиболее приоритетных задач СНТК им.Кузнецова по тематике гражданской авиации. Это один из самых оригинальных и перспективных двигателей не только отечественного, но и мирового двигателестроения, считает он.
Двигатель НК-93 предназначен для дальнемагистральных (Ил-96), среднемагистральных (Ту-204) и транспортных (Ту-330) самолетов, соответствует современным нормам ИКАО по шуму и перспективным нормам по эмиссии вредных выбросов. На салоне МАКС 2005 демонстрировался один из летных опытных образцов двигателя.
НК-93 имеет двухступенчатый винт-вентилятор с изменяемым шагом, который приводится во вращение от трехступенчатой турбины через планетарно-дифференциальный редуктор.
/АРМС-ТАСС/